Какие бывают эскизы. Толково-фразеологический словарь Михельсона (ориг

  • 02.07.2020

Определение

Эскиз - это первый след, эскиз или рисунок , выполненный из живописного произведения или любого другого произведения человеческого творчества. Эскиз представляет собой первый конкретный шаг работы, то есть первую материализацию авторской идеи.

В художественной области, как мы уже упоминали, эскизы имеют основополагающее значение, так что авторы могут сформулировать свои первые идеи о работах, которые они хотят разработать. Это привело к тому, что в настоящее время в разных музеях мира у нас есть возможность любоваться и узнавать эскизы великих художников, таких как, например, Сезанн или Пикассо.

План должен развиваться и завершать серию этапов, пока он не станет законченной работой. Поэтому понятие эскиза также связано с каким-либо неопределенным и неопределенным представлением о чем-либо . Например: «Архитектор представил набросок конструкции, которая мне очень понравилась» , «Завтра я должен дать финал, и у меня просто набросок тем, которые предстоит разработать» , «Я хочу набросок вашего плана на последний час день . "

Понятие эскиза связано с понятием схемы , термином латинского происхождения (схема ), который относится к символическому или графическому представлению материальных или нематериальных вещей. Схема может быть идеей или концепцией, которая у вас есть о чем-то.

В более технических областях эскиз можно сравнить со схемой, когда он является руководством для разработки проекта . В этих случаях это основа, которая указывает на следующие шаги.

Точно так же мы не можем игнорировать существование выражения, которое использует термин, который мы сейчас анализируем. Это прилагательное «в эскизе», которое обычно используется для обозначения того факта, что что-то или нет усовершенствовано или еще не завершено.

Мы также должны прояснить, что эта концепция, которую мы изучаем, также присутствует в одном из самых важных анимационных сериалов в истории. Мы имеем в виду постановку «Покемон», которая начиналась как сага о видеоиграх и, наконец, достигла такого успеха, что сделала прыжок на маленький экран и даже в кинотеатры.

В этом мы находим тот факт, что есть очень важное место, которое называется El Sketch. Более конкретно, это название дано лесу, который расположен на острове, известном как остров Exta, и который появляется у покемонов Red Fire и Green Leaf. Другой отличительной чертой является то, что он может найти Геракросса, болотного покемона, который является частью того типа боя.

Что касается текста, эскиз представляет собой краткое резюме, которое включает фразы и слова вместо полных абзацев. Эти эскизы организованы в иерархическом порядке, так что идеи упорядочены с большей ясностью. Схема позволяет спланировать написание эссе , организовав идеи, которые автор хочет зафиксировать в своем тексте.

  • бруксизм

    В греческом языке это и есть этимологическое происхождение термина бруксизм, который сейчас нас занимает. В частности, мы можем установить, что оно происходит от слова «brugmos», которое можно перевести как «укус». Бруксизм - это непроизвольное растирание зубов. Это расстройство, которым страдают более 10% населения, обычно возникает во время сна человека. Например: «Стоматолог р

    определение

  • платонический

    Платонический - это прилагательное, которое происходит от Platonicus , термин латинского языка. Обычно это относится к той любви, которая развивается из идеала или воображения, без сексуальной близости. Платоническую любовь невозможно материализовать или материализовать: поэтому она остается чем-то идиллическим, чего никогда не достичь. Самый традиционный п

    определение

  • коренные народы

    Город (от латинского populus) - это понятие с несколькими значениями. В этом случае нас интересует значение, которое относится к жителям определенного региона, нации или страны. Эти жители составляют сообщество, поскольку они разделяют ту же культуру. С другой стороны, коренное население - это термин, который прим

    определение

  • мощность

    В латыни мы находим этимологическое происхождение слова энергия. Точнее, мы имеем это в термине energīa , который, как было определено, происходит от греческого слова ένέρΥεια. Понятие энергии связано со способностью генерировать движение или достичь трансформации чего-либо. В экономической и технологической облас

    определение

Для любого начинающего модельера важно разобраться чем отличается эскиз от чертежа и технического рисунка. Без этого просто невозможно двигаться дальше. Вы должны понимать, как перейти от мысленного образа до готового изображения элемента одежды по которому можно сшить качественное изделие. Поэтому ответ на вопрос: «чем отличается технический эскиз юбки от чертежа?», должны знать все.

Конечно, вы можете возразить, что великим кутюрье не обязательно руководствоваться какими-то чертежами или эскизами. И это абсолютная правда, ведь кутюрье могут экспериментировать с тканями прямо на манекене, создавая уникальный образ. Но, чтобы запустить его в массы необходимо сшить немало таких нарядов. Именно тогда наступает момент, когда от идеи следует переходить к созданию графических моделей. Только они помогут вашим наемным рабочим сшить точную копию уникальной одежды.

Разница между эскизом, чертежом и рисунком

Теперь, чтобы внести ясность в вопрос Чем отличается эскиз от чертежа и технического рисунка? Давайте рассмотрим каждый из видов графического изображения отдельно.

Эскиз – это приблизительное изображения предмета одежды, можно сказать набросок. Рисунок в этом случае выполняется без использования чертежных инструментов, но даже так должна оставаться некая пропорциональность в деталях. То есть эскиз – это предварительный набросок будущего изделия.

Чертеж – это точное изображение будущего предмета одежды или ее детали. Выполненное с использованием программ или специальных чертежных инструментов. Помимо изображения самого предмета одежды на чертеже указываются также размеры, которые необходимо знать при шитье. Тут все без исключения детали одежды должны быть выполнены в масштабе с сохранением форм и размеров, которые указываются в миллиметрах.

Технический рисунок – первичный инструмент донесения информации от дизайнера к производителю. Технический рисунок формируется на этапе проектирования модели и выполняется преимущественно без использования чертежных инструментов. Основной его задачей является донесение всех дизайнерских решений производителю. Поэтому на нем изображаются исключительно элементы одежды без фигуры модели. Акцент делается на декоративных элементах и конструкции одежды. Дополнительно показываются линии членения, декоративные строчки и другие элементы, которые создают общий образ модели. Главное требование к техническому рисунку – это иметь схематичную форму подачи без лишних линий и в точности повторять готовое изделие.

Суть каждого из графических способов изображения одежды

Разобравшись с назначением каждого из видов графического изображения одежды можно составить некую последовательность и понять, что одно без другого существовать не может. Итак, вначале кутюрье создает образ и наносит его на предварительный эскиз. Затем для подачи идеи на производство выполняется технический рисунок, на основе которого уже строится рабочий чертеж. После выполнения всех этапов начинается массовое производство модели и только если все этапы выполнены качественно на рынок попадает точная копия первоначальной задумки.

Эскизом называется конструкторский документ, выполненный от руки, без применения чертежных инструментов, без точного соблюдения масштаба, но с обязательным соблюдением пропорций элементов деталей. Эскиз является временным чертежом и предназначен для разового использования.

Эскиз должен быть оформлен аккуратно с соблюдением проекционных связей и всех правил и условностей, установленных стандартами ЕСКД.

Эскиз может служить документом для изготовления детали или для выполнения ее рабочего чертежа. В связи с этим эскиз детали должен содержать все сведения о ее форме, размерах, шероховатости поверхностей, материале. На эскизе помещают и другие сведения, оформляемые в виде графического или текстового материала (технические требования и т. П.).

Выполнение эскизов (эскизирование) производится на листах любой бумаги стандартного формата. В учебных условиях рекомендуется применять писчую бумагу в клетку.

Процесс эскизирования можно условно разбить на отдельные этапы, которые тесно связаны друг с другом. На рис. 367 показано поэтапное эскизирование детали «опора».

I. Ознакомление с деталью

При ознакомлении определяется форма детали (рис. 368, а и б)и ее основных элементов (рис. 368, в), на которые мысленно можно расчленить деталь. Повозможности выясняется назначение детали и составляется общее представление о материале, обработке и шероховатости отдельных поверхностей, о технологии изготовления детали, о ее покрытиях и т. п.

II. Выбор главного вида и других необходимых изображений

Главный вид следует выбирать так, чтобы он давал наиболее полное представление о форме и размерах детали, а также облегчал пользование эскизом при ее изготовлении.

Существует значительное количество деталей, ограниченных поверхностями вращения: валы, втулки, гильзы, колеса, диски, фланцы и т. п. При изготовлении таких деталей (или заготовок) в основном применяется обработка на токарных или аналогичных станках (карусельных, шлифовальных).

Изображения этих деталей на чертежах располагают так, чтобы на главном виде ось детали была параллельна основной надписи. Такое расположение главного вида облегчит пользование чертежом при изготовлении по нему детали.

По возможности следует ограничить количество линий невидимого контура, которые снижают наглядность изображений. Поэтому следует уделять особое внимание применению разрезов и сечений.

Необходимые изображения следует выбирать и выполнять в соответствии с правилами и рекомендациями ГОСТ 2.305-68.

На рис. 368, а и б даны варианты расположения детали и стрелками показано направление проецирования, в результате которого может быть получен главный вид. Следует отдать предпочтение положению детали на рис. 368, б. В этом случае на виде слева будут видны контуры большинства элементов детали, а сам главный вид даст наиболее ясное представление о ее форме.

В данном случае достаточно трех изображений, чтобы представить форму детали: главный вид, вид сверху и вид слева. На месте главного вида следует выполнить фронтальный разрез.


III. Выбор формата листа

Формат листа выбирается по ГОСТ 2.301-68 в зависимости от того, какую величину должны иметь изображения, выбранные при выполнении этапа II. Величина и масштаб изображений должны позволять четко отразить все элементы и нанести необходимые размеры и условные обозначения.

IV. Подготовка листа

Вначале следует ограничить выбранный лист внешней рамкой и внутри нее провести рамку чертежа заданного формата. Расстояние между этими рамками должно составлять 5 мм, а слева оставляется поле шириной 20 мм для подшивки листа. Затем наносится контур рамки основной надписи.

V. Компоновка изображений на листе

Выбрав глазомерный масштаб изображений, устанавливают на глаз соотношение габаритных размеров детали. В данном случае, если высоту детали принять за А у то ширина детали В^А, а ее длина С«2Л (см. рис. 367, а и 368, б). После этого на эскизе наносят тонкими линиями прямоугольники с габаритными размерами детали (см. рис. 367, а). Прямоугольники располагают так, чтобы расстояния между ними и краями рамки были достаточными для нанесения размерных линий и условных знаков, а также для размещения технических требований.

Осуществление компоновки изображений можно облегчить применением прямоугольников, вырезанных из бумаги или картона и имеющих стороны, соответствующие габаритным размерам детали. Перемещая эти прямоугольники по полю чертежа, выбирают наиболее удачное расположение изображений.

VI. Нанесение изображений элементов детали

Внутри полученных прямоугольников наносят тонкими линиями изображения элементов детали (см. рис. 367, б). При этом необходимо соблюдать пропорции их

размеров и обеспечивать проекционную связь всех изображений, проводя соответствующие осевые и центровые линии.

VII. Оформление видов, разрезов и сечений

Далее на всех видах (см. рис. 367, в) уточняют подробности, не учтенные при выполнении этапа VI (например, скругления, фаски), и удаляют вспомогательные линии построения. В соответствии с ГОСТ 2.305-68 оформляют разрезы и сечения, затем наносят графическое обозначение материала (штриховка сечений) по ГОСТ 2.306-68 и производят обводку изображений соответствующими линиями по ГОСТ 2.303-68.

VIII. Нанесение размерных линий и условных знаков

Размерные линии и условные знаки, определяющие характер поверхности (диаметр, радиус, квадрат, конусность, уклон, тип резьбы и т. п.), наносят по ГОСТ 2.307-68 (см. рис. 367, в). Одновременно намечают шероховатость отдельных поверхностей детали и наносят условные знаки, определяющие шероховатость.

IX. Нанесение размерных чисел

При помощи измерительных инструментов определяют размеры элементов и наносят размерные числа на эскизе. Если у детали имеется резьба, то необходимо определить ее параметры и указать на эскизе соответствующее обозначение резьбы (см. рис. 367, г).

X. Окончательное оформление эскиза

При окончательном оформлении заполняется основная надпись. В случае необходимости приводятся сведения о предельных отклонениях размеров, формы и расположения поверхностей; составляются технические требования и выполняются пояснительные надписи (см. рис. 368, г). Затем производится окончательная проверка выполненного эскиза и вносятся необходимые уточнения и исправления.

Выполняя эскиз детали с натуры, следует критически относиться к форме и расположению отдельных ее элементов. Так, например, дефекты литья (неравномерность толщин стенок, смещение центров отверстий, неровные края, асимметрия частей детали, необоснованные приливы и т. п.) не должны отражаться на эскизе. Стандартизованные элементы детали (проточки, фаски, глубина сверления под резьбу, скругления и т. п.) должны иметь оформление и размеры, предусмотренные соответствующими стандартами.

esquisse ) - предварительный набросок, фиксирующий замысел художественного произведения, сооружения, механизма или отдельной его части. В конструкторской документации: эскиз - чертеж, выполненный от руки в глазомерном масштабе.

Эскиз - быстро выполненный свободный рисунок , не предполагаемый как окончательная работа, часто состоит из множества перекрывающих линий. Может быть выполнен в различной технике.

Эскизы недороги и позволяют художнику сделать наброски и попробовать другие идеи, прежде чем воплощать их в живописи . Карандаш или пастель более предпочтительны для эскизов из-за ограничений во времени, но быстро сделанный набросок акварели или даже быстро смоделированный макет из глины или мягкого воска может также считаться эскизом в более широком значении слова. Графитные карандаши сравнительно новое изобретение, художники Ренессанса делали эскизы, используя серебряное перо на специально подготовленной бумаге.

В работе над эскизом может использоваться ластик, который применяется для удаления линий построения или для смягчения слишком резких линий.

Иногда эскиз называют скетчем (не путать со скетчем – одноактной пьесой комедийного содержания). «Скетч» (от англ «sketch» - набросок, эскиз) – быстро выполняемый от руки рисунок, обычно не считающийся завершённой работой. Скетч может служить различным целям - он поможет быстро запечатлеть то, что видит художник. Записать или развить идею с целью дальнейшего её использования, или послужить удобной формой графической демонстрации картинки, задумки или принципа .

См. также

Примечания

Ссылки

  • // Толковый словарь живого великорусского языка : в 4 т. / авт.-сост. В. И. Даль . - 2-е изд. - СПб. : Типография М. О. Вольфа , 1880-1882.

Прогресс не стоит на месте, появляются новые здания, машины, различные технические бытовые приборы. Их создание невозможно без предварительного эскиза и чертежа. Конструкторы разрабатывают все более сложные приборы с различными характеристиками, делая наброски. Их основная задача сконструировать деталь так, чтобы она правильно функционировала. Задать правильные и точные данные, помогают различные чертежи. Нужно терпение и внимание, чтобы не допустить ошибку.

История создания

Окунувшись в историю можно понять, что происхождение чертежей берет своё начало с конца двадцатого века. Изображения писались на бумаге с помощью чернил. Все инженерные, машиностроительные и архитектурные чертежи вычерчивали тонкими аккуратными линиями, определённые области оттеняли с помощью размывания чернил и раскрашивали.

Работа была кропотливой и занимала очень много времени. Ученики чертёжников изучали огромное количество дисциплин: начертательную геометрию, предметы по построению фигур в различном масштабе, изучение всевозможных типов линий, правильное использование чертёжных инструментов, формул.

Эта позиция актуальна и в наши дни. Изучение строится по той же схеме, но используются более современные технологии. Программа сильно упростилась с использованием инновационных технологий. С помощью компьютерных программ построение чертежа не составляет большого труда, достаточно лишь вводить точные данные. Преимущество их в том, что нет необходимости использовать вспомогательные инструменты, но метод начертания от руки остаётся самым надёжным и проверенным.

Определение эскиза и чертежа

Создание от руки в глазомерном масштабе чертежа , называют эскизом. В общем понятии – свободный рисунок, не предполагаемый как окончательная работа. Не требует точного конструкторского построения. Для его изображения часто используют простой карандаш и ластик. Что позволяет на начальном этапе правильно изобразить определённую идею, прежде чем воплотить её в жизнь.

Чертёж один из видов конструкторских документов, который содержит данные для производства и эксплуатации изделия . Для его создания необходимы точные и чёткие графические отображения. Изображение предметов приёмами черчения, не полагаются на один глазомер и верность руки, а пользуются разными вспомогательными инструментами. Чертёж делают в определённом масштабе, в соответствии с заданными размерами изделия.

В чем отличие чертежа от эскиза. Основные критерии

  • Предварительный набросок.
  • Рисуем от руки.
  • Нет заданного масштаба.
  • Точный документ.
  • Требует чертёжных инструментов.
  • Конструкторское решение с точными данными.

Таким образом для создания грамотного чертежа необходимы чётко заданные параметры, в том числе масштаб, в котором будет изготовлено изделие. Эскиз не требует масштаба и выполняется в произвольном исполнении.

Правильное построение и нанесение линий является основным критерием для создания чертежа. Сочетание различных типов линий – это изображение предметов на чертеже. Необходимо использовать соответственные тип и толщину линии, в зависимости от их назначения. В работе над эскизом может использоваться несколько перекрывающих линий, не требующих соблюдения типа и толщины.

Основное правило выполнения чертежей использование различных чертёжных инструментов или программ на компьютере таких как: Компас. Исполнение эскиза произвольное и не требует таких навыков.

Создание набросков и чертежей

Тем не менее создание чертежа невозможно без эскиза. Он является началом всего. Чтобы не задумал человек, какая идея не пришла в голову, для её воплощения нужны наброски, те самые эскизы, без которых ни одна задумка не обретает смысл.
Эскиз выполняется в произвольной технике, могут быть использованы различные материалы. Набросок на бумаге с использованием графического карандаша самый распространённый. Как правило, плоское изображение. Можно использовать не только карандаш, и создать 3D изображения с помощью глины или металлической проволоки, придавая им разные формы. Такое изображение более наглядно, позволяет с точностью выполнить задуманное, и совершить меньше ошибок.

Конструктору проще работать с объёмным изображением, так как легче создать масштаб именно того размера, который необходим. Для этого чаще всего используют программы на компьютере, они легки в работе и позволяют рассмотреть готовое изделие в трёхмерном виде. В основном используют на больших предприятиях — полностью автоматизированное производство. В обычном производстве, где нет автоматизации, используется ручной труд более приемлемо использовать простой бумажный чертёж. Порой такие чертежи бывают более функциональны и помогают людям использовать их на своих рабочих местах без компьютеров.

Но самое главное — грамотное чтение чертежа . Правильно составленный и начерченный чертёж помогает точно воссоздать необходимый проект. Конструктор должен обладать всеми навыками черчения, а не делать предварительные наброски. Понимать для чего нужна та или иная деталь, чтобы избежать грубых ошибок и правильного функционирования изделия. Точно определять размер, и вычерчивать деталь в заданном масштабе. Соблюдать все правила по начертанию, залог качественно выполненной работы.