Занятия с детьми 3 4 лет в детском саду

  • 13.09.2018

Предлагаются конспекты занятий для воспитателей, которые работают с детьми третьего года жизни. Игры, представленные в конспектах помогут познакомить малышей с окружающим миром, развить речь и навыки в изобразительной деятельности.

1. Занятие по потешке “Огурчик, огурчик”

- познакомить детей с фольклорным текстом, содержащим игровые элементы, с оттенком частушечности, балагурства, шутливости, органично вытекающими из самого жанра потешки-песенки;

Таким образом, зачисление учеников из двух лет могло сопровождать устройство под названием «Больше мастеров, чем классы». Каково влияние трехлетнего обучения на ребенка? Оливье Загдански: Между практикующими раннего детства существует консенсус: это катастрофа. Обучение в течение двух лет противоречит логике развития эмоциональной, психологической и умственной деятельности. Детям необходимо как минимум 4 или 5 лет материнства, а не педагогики. Такое воспитание не может быть выполнено в условиях класса.

Франция, безусловно, является одной из западных стран, которая воспитывает своих младших детей. Изабель Ракоффье: Детская школа, похоже, является местом, где ребенок может открыть для себя другую среду, особенно для самых хрупких семей или тех, кто не говорит по-французски. является структурирующим пространством: некоторые дети не имеют структуры дома. Школа позволяет им учиться правилам совместного проживания, уважения друг к другу, а также к границам другого. Затем детская школа допускает переход между двумя семьями и общественными местами, Однако не следует обобщать.

Построить занятия на игровых приемах русской народной игры “Догонялки” с персонажами потешки-песенки огурчиком и мышкой;

Обогатить словарь детей введением слов одного корня, но разным оттенком: “огурец”, “огурчик”, “огуречик”. Пояснить значение этих слов, исходя из величины: “огурец - большой”, “огурчик - поменьше”, а “огуречек – совсем маленький”.

Некоторые дети не готовы к чистоте или потому, что они беспокоятся о группе. Наконец, кажется, что они не подходят для размещения этих детей в больших классных комнатах. Младшим нужно пространство, даже внутри классной комнаты: нет вопроса о том, чтобы сидеть за столом в течение всего дня, Дело не в том, что они в школе, что они студенты в традиционном понимании этого термина. Является ли это эффективной мерой против неравенства?

Изабель Ракоффье: Школа дает доступ к песням, стихам для детей и к общей лексике, что не всегда происходит, когда ребенок остается только с семьей. Он также устанавливает контакт с культурой: многие дети не имеют доступа к книгам, библиотекам и даже к играм. Они также играют дома, но часто одни.

- развивать воображении, введя во вступительную часть занятия элементы сказки, распределив роли следующим образом: “огурец-папа”, “огурчик – мама”, “огуречик - сынок”.

Познакомить детей с фольклорным персонажем – мышкой, придав образу реалистические черты.

Ход занятия

Оливье Загдански: Двухлетнее обучение, с другой стороны, усугубляет неравенство: оно предлагается только наиболее обездоленным, тем, у кого нет выбора, заставляя их полагать, что это является обращением неравенства родители, которые имеют возможность предлагать материнство своему ребенку, не будут зачислять его в школу. Поэтому лучше открыть больше детских садов, питомников, детских садов и дать им средства для повышения их качества.

Может ли двухлетнее обучение способствовать сокращению школьных успехов? Французская система профилактики, выявления, ухода и ранней реабилитации инвалидности уже существует и широко распространена по всей стране. Это называется ассоциативной, частной или общественной службой инфантильно-юношеской психиатрии. Необходимо укрепить механизмы для решения этих ситуаций, то есть языка, обучения и ранних психологических расстройств и пропаганды так называемой перинатальной психиатрии, как новорожденного, так и младенца.

Воспитатель:

Жил был Огуречик, он был маленький, зелененький. Огуречик рос на грядке, среди зеленых листиков. Вот он, посмотрите! (Снимаю с грядки огуречик, показываю его ребятам, даю возможность рассмотреть его, обращаю внимание на хвостик). Папа Огурец и мама Огурчик очень любили своего маленького сынка. (Показываю три изображения. Сопоставляю их, выделяя по величине “папу” - большой, “маму” - поменьше, и “Сынка” - совсем маленький)

Не раннее школьное образование 3-летнего ребенка, который борется за обучение или язык что ему предлагается больше шансов догнать свои трудности в будущем, а скорее, рассматривая эти трудности тем, чем они являются. Это не путем создания специализированной педагогики или большего количества учителей, которые мы разрешим школьную неудачу. Кроме того, слишком мало профессиональных и структурных связей между учителями дошкольного возраста и детскими психиатрическими службами: между школами и врачами существуют серьезные связи по проблеме инвалидности, но абсолютно а не на неустранимых трудностях, с которыми сталкиваются некоторые дети.

Предлагаю малышам подойти поближе и познакомиться со всей огуречной семьей. Дети берут в руки предметы изображения, а я неоднократно повторяю слова: “огурец”, “огурчик”, “огуречик”, обращая внимание на их величину.

Вся семья жила на грядке, среди зеленых листиков. (С этими словами располагаю огурчики в ряд среди листиков)

У маленького ребенка нет языковой проблемы: он изучает язык. Это справедливо и для детей, не являющихся франкофонами, которым нужно стимулировать, как любой ребенок, приобретать словарный запас. Этим 3 или 4 годам предстоит развиваться, и школа играет свою роль: время поговорить с ребенком, перефразировать то, что он говорит нам, помочь ему развить свое тело и развить свои отношения с другим. Это должно быть реалистично: по географическим причинам или из-за того, что их родители против этого, некоторые дети никогда не придут в структуры за пределами школы, чтобы проконсультироваться с медицинскими работниками.

В другом конце грядке жила мышка. Вот она! (С этими словами выдвигаю из-под треугольничка изображение мышки. Посмотрите, какая мышка маленькая, а какой у неё длинный хвостик. (Предлагаю детям подойти рассмотреть мышку ещё раз обращаю их внимание на её особенности и повадки). Она юркая, быстро бегает, живет в норке. (С этими словами прячу мышку в прорезь под треугольник)

Ожидания революции, объявленные правительством: больше не разделяться между «питомниками» и «школами для младенчества». От нуля до шести лет - единственный путь общественного просвещения. В «Хорошей школе» половина, которой будет доверена закон прокси, войдет в реформу школ детства. С - это закон ПД, первый подписавший Франческа Пуглиси, ответственный за партию образования, готовую в седьмой комиссии в Сенат и близко к голосованию. Для ускорения их одобрения будет подняться колесница закона большой делегации.

Оптика будет «нулевой шестью», унификация сектора образования в раннем детстве, а гнездо будет больше не индивидуальным, а всеобщим спросом. Все будет возложено под исключительную ответственность Министерства образования. Сегодня у нас есть система дошкольного образования, разделенная на два отдельных сегмента, отличных от государственных, норм, профессиональных навыков, условий труда работников. Оба сегмента, иллюстрирующие новый закон, «пересекаются регрессивной напряженностью и драйвами» и отвечают социальному спросу на услуги по уходу за детьми «без минимальных условий качества» и продолжают стремительно продвигаться к школе обязательного образования.

Папа Огурец и мама Огурчик не разрешали маленькому Огуречику далеко уходить.

Папа говорил:

Огуречик, Огуречик!
Не ходи на тот конечик -
Там мышка живет,
Тебе хвостик отгрызет.

(Текст читаю медленно, тембр голоса низкий, имитирующий мужской). И мама говорила Огуречику: “Огуречик, Огуречик! Не ходи на тот конечик…”. (Потешка повторяется. Читаю её до конца в среднем темпе, тембр голоса естественный. По ходу чтения потешки располагаю все три изображения по одной линии: вначале большой и маленький, затем средний и маленький. Он как бы разыгрывает сценку, в которой Огуречику даются наставления).

В последние годы некоторые местные администрации, чтобы поддерживать прогрессивное определение, снизили качество услуг, управляемых прямо или косвенно. В других случаях они увеличивали права, требуемые домохозяйствами. Тем не менее, для детского сада, где участвуют 94 процента итальянских подростков, школы, которые непосредственно контролируют государство, дают ответ 60 процентам детей, общественный паритет, то есть контролируемый муниципалитетами, до 12 процентов. Остальные доверяются ассоциациям и отдельным лицам.

Европа называет 90 процентов государственных рук в течение 3-6 лет, закон о деле будет нацелен на 75 процентов. Семейные экономические партнерства, опять же, не должны превышать 20 процентов от общего числа. Дети и дети должны уметь покрывать расстояние между домом и школой «в разумные сроки», пешком, на общественном транспорте, с специально организованным транспортом. Государственные и частные компании, как форма корпоративного благосостояния, могут предоставлять семьям детей в возрасте от трех месяцев до трех лет именованный ваучер, «билетное нидо» до 150 евро, доступное в аккредитованной или управляемой сестринской системе прямой коммунальный.

(Обращаясь к детям). Вы запомнили, что говорили Огуречеку мама и папа? (Повторяя выразительно, обращаюсь к Огуречику, всю потешку, выделяя последнюю строчку: “Тебе хвостик отгрызет”). Но Огурчик не послушался и решил пойти на “другой конечик” грядки, где жила мышка. (С этими словами закрепляю с обратной стороны экспозиции палочки, продевая их среднюю часть изображений Огуречика и мышки. Изображения находятся с лицевой стороны, а палочки – держатели продеваю в прорезь с обратной стороны. Таким образом, двигая палочки добиваюсь эффекта перемещения изображений).

Новый закон предусматривает финансовую поддержку не только для создания новых услуг и школ, но и для их последующего управления и реорганизации механизмов государственного финансирования: 50 процентов расходов на управление школами детей будут покрываться за счет Государство, остальное остается в регионах и местных органах власти. Государственная учетная документация.

Наша детская школа предлагает бесчисленные возможности для красивых прогулок, которые дети обучают ненасильственно ценить природу и вещи и окружающих нас людей. Детский сад расположен в недавно отремонтированном здании, которое предоставляет детям множество возможностей для занятий, которые однозначно стимулируют развитие их личности. Вместимость всего детского сада - 39 детей. Отдельные классы названы в честь окрестных деревень.

Введение игрового приема “Догонялки”.

Воспитатель:

Идет огуречик вдоль грядки и не видит, что из норки вылезла мышка. Посмотрите, какая она маленькая, серенькая, с длинным хвостиком. Вот она притаилась под листочком. А Огурчик никого не слушает и идет дальше. (При этих словах мышка выскакивает и бросается в сторону Огуречика наскакивает на него, вот-вот схватит. Она, то забегает вперёд, то отстает, так как жертва её, Огуречик, мечется в разные стороны). Еле-еле убежал Огуречик.

Наш детский сад работает с элементами образовательной программы «Начать вместе», которая поощряет детей к самостоятельной, правильному личностному развитию, ответственности, творчеству и многим другим особенностям, которые поддерживают надлежащее развитие ребенка. Дети, с помощью так называемой деятельности центра, пытаются решить проблемы, помочь себе, справиться с неожиданными ситуациями и взять на себя ответственность за свои действия. Мы уделяем большое внимание кольцам рейтингов, в которых мы стремимся к тому, чтобы дети были самоотражающими, способными выразить себя и решить, оценить свою работу, критиковать и обобщать ход дня.

Повторяется сценка “Догонялки”.

Посидел немного Огуречик, отдохнул и решил опять пойти посмотреть, где мышка живет? Ребята, а, может, попросим Огуречика “не ходить на тот конечик”? Алена, как ты скажешь Огуречику, чтобы он не ходил? А как Настя попросит? (Побуждаю детей повторять самостоятельно весь текст). Но Огуречик очень любопытный, все же идет еще раз посмотреть, где мышка живет. (Повторяется сценка погони мышки)

Наша главная цель - воспитывать детей личности, отдельных детей, которые хотят учиться и учиться миру. Детский сад тесно сотрудничает с начальной школой и участвует в совместных проектах, которые не только развивают детское творчество, но в то же время укрепляют отношения между детьми. Мы предпочитаем опытное обучение, поэтому по крайней мере раз в месяц мы диверсифицируем наше пребывание в детском саду с различными экскурсиями, кулинарией, выпечкой и множеством других мероприятий. Есть три полностью квалифицированных учителя, которые заботятся о равных открытых отношениях между ними и детьми, тем самым укрепляя доверие и последовательность в отношениях.

При вторичном показе развертываем сценку, разыгрываем фрагмент народной игры “Прятки”: то Огурчик прячется под листочек, а мышка пробегает мимо, то мышка прячется, и Огуречик её не видит. Разыгрываю перед детьми занимательные игровые моменты, побуждая их подсказывать Огуречеку о возможной опасности, доказывать, повторяя всю потешку от начала до конца, что ему не следует ходить “на тот конечик”.

Наш детский сад открыт для общения с родителями и широкой публикой, которые участвуют в общих мероприятиях и успешно участвуют в бесперебойной работе нашего детского сада. Платежи должны быть выплачены с соответствующего учебного года в текущем месяце, чтобы они могли быть указаны на счете Детской школы не позднее следующего месяца. Платежи осуществляются только посредством безналичного платежа - прямого дебетования.

Консультация родителей-учителей. Вы принесете свидетельство о рождении ребенка и удостоверение личности гражданина на регистрацию. Основная цель: - стимулировать увлечение миром, природой и животными - готовить детей к правильному контакту с миром природы и животных.

Если дети увлечены игрой и вижу, что у них имеется желание продолжить игру-занятие, повторяю сценку “Догонялки”.

И мышка поняла, что мы не дадим в обиду маленького Огурчика и ушла к себе в норку. А мы еще раз скажем Огурчику:“Огуречик, огуречик..”. (Повторяется вся потешка).

2. Конспект занятия “Падает снежок”

Формировать навыки обращения с красками, учить равномерному нанесению мазков, точек, лёгким движением прикладывая кисть к бумаге;

Оперативные цели: Ребенок: - Творчески реагирует на данный предмет - знает структуру животного - понимает роль живых существ в жизни человека - может различать и называть некоторые породы собак - знает факторы, которые оказывают положительное и отрицательное влияние на жизнь собаки - пазлы.

Методы: - Кормление - Поиск - Оперативный. Добро пожаловать Перемещайтесь в ритм живой музыки - когда детская музыка останавливается, они останавливаются и раздают свои правые руки. Добро пожаловать в максимально возможное количество людей. Встреча детей в кружке на ковре Говорят о заботе о собаках. Выражения детей на иллюстрации собак. Познакомиться с некоторыми породами собак. Рассказ о ваших собственных собаках в вашем доме. Какова угроза для собак? Как вы заботитесь о собаках?

Учить правильно держать кисточку, располагать рисунок по всему листу, называть, что нарисовали;

Закреплять знания о цвете, учить бережно относиться к рисунку, не пачкать стол, убирать за собой материал.

Материал:

Белая краска, бумага синего цвета, кисти, подставки, зайки, мишки, готовая горка /из ваты/.

Методические приемы:

Рассматривание на участке во время прогулки, как падает снег;

Показать характер движения для нанесения мазков, выполнение работ детьми, итог занятия.

Ход занятия

К детям в гости приходят зайки и мишки. Дети здороваются с гостями, предлагают поиграть. Звери с собой привозят санки. Рассказывают детям, что в лесу у них есть горка, они построили её из снега, очень весело они с неё катаются. Предлагают и тут её построить. Но нет снега. Воспитатель спрашивает у детей, видели ли они, как шёл снег. Вспоминают прогулку. Снег падал сверху вниз и ложился на землю.

На поляку, на лужок
Тихо падает снежок.
Улеглись снежинки,
Белые пушинки.

Дети руками показывают, как падает снежок, воспитатель предлагает всем это нарисовать. Дети садятся за столы и наблюдают за воспитателем, она показывает, как рисовать падающий снег /сверху-вниз/.

Спросить у детей какого цвета снег, какой краской мы будем рисовать. Проследить, чтобы дети правильно взяли кисточки.

Во время рисования воспитатель индивидуально работает с каждым ребенком. Если не получается, воспитатель берет руку ребенка в свою и показывает, дальше ребенок работает самостоятельно.

После окончания работы воспитатель поощряет детей и предлагает взять рисунки и показать лесным друзьям. Воспитатель индивидуально опрашивает, кто что нарисовал, какой краской, какая бумага /цвет/

Снегу много теперь можно строить горку. Дети вместе с воспитателем строят горку. Вот она и готова. Зайки с мишками весело скатываются с неё на санках.

А детки тоже хотят покататься с горки. Давайте оденемся и пойдем гулять.

“Мы на саночках садимся и под горку быстро мчимся.
Снег, снег белый снег мчимся мы быстрее всех”.

Ещё конспекты занятий в детском саду:
Использование произведений художественной литературы и устного народного творчества в воспитании патриотических чувств у детей с общим недоразвитием речи дошкольного возраста
Интегрированное занятие по развитию речи со здоровьесберегающими технологиями "Приключения в королевстве простуды"
Использование нетрадиционных методов для развития зрительного восприятия и мелкой моторики дошкольников с нарушением зрения
Трудности, существующие в разговорах с маленькими детьми
Кризис трех лет. Пути преодоления
Занятие в подготовительной группе из раздела "Математика, логика" по программе "Радуга" "Путешествие на Луну"
| конспекты | конспект урока | занятий | конспекты занятий | для | детей | дитя | 2–3 | лет | года | детский | детский сад | Страничка методиста | Конспекты занятий для детей 2–3 х лет Детский сад

Цель занятия:

Создание положительной эмоциональной атмосферы в группе;

Знакомство детей со взрослыми (воспитателем и психологом) и друг с другом;

Осознание себя, своего имени;

Снятие психомышечного напряжения;

Развитие координации движений, мелкой моторики, ориентации в собственном теле.

Оборудование: кукла-Ириска, кукла-зайка, мячики в корзине по количеству детей, маска лесы, альбомные листы по количеству детей, краски для рисования пальцами, влажные салфетки для рук.

Ход занятия:

  • «Давайте познакомимся!»

Психолог заходит в группу с куклой марионеткой: «Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, милые мамы! Давайте с вами познакомимся. Меня зовут Ириска, а если ласково, то Ирисочка. А как тебя зовут? (если ребенок стесняется, то ему помогает мама или воспитатель)». Психолог в роли Ириски подходит к каждому ребенку гладит ручкой и знакомиться.

  • «Веселые зайчатки»

Ириска: «Ребята, а я вам приготовила сюрприз, со мной к вам в гости пришел зайчишка-серый плутишка (достает из кармана куклу-зайчика). Давайте с ним поиграем. Повторяйте за мной». Психолог в роли Ириски демонстрирует движения, дети и родители повторяют.

Как у наших зайчиков Гладят одну руку другой.

Мягонькие лапочки.

Как у наших у зайчат Гладят по голове и по ушкам.

Ушки длинные торчат.

Как у наших зайчиков Дети и родители обнимают друг друга.

Ласковые мамочки.

Как у наших у зайчат Дети и родители берутся за руки и улыбаются друг

Глазки весело блестят. другу.

  • «Разноцветные мячики»

Ириска: «Посмотрите, сколько разноцветных мячиков у нас. А мои маленькие ребятки-зайчатки не хотят поиграть с ними?» Психолог ставит корзину с мячиками перед детьми.

Веселятся зайки, Дети достают мячики и кидают их.

Зайки-побегайки.

В мячики играют

Далеко кидают.

Прекращайте, зайчики, Дети собирают мячики в корзину.

Мячики кидать.

Лучше помогайте

Нам их собирать.

Игра сопровождается 2-3 повторами речитатива.

  • Подвижная игра «Лиса и зайцы»

Ириска: «Весело играли зайчики. Так расшалились, что лисичка услышала. Захотела лисичка с зайчиками поиграть». Роль лисички исполняет воспитатель.

Я рыжая лисица,

Я бегать мастерица,

Я по лесу бежала,

И (....имя ребенка) догоняла.

Пока воспитатель проговаривает слова лисички, психолог с детьми и родителями «гуляют по полянке». Когда проговаривается последняя фраза лисы, дети убегаю в домик (заранее обговаривается, где будет дом).

  • Пальчиковая игра «Зайка»

Психолог и дети поют песенку, выполняют движения

Ушки длинные у зайки, Пальчики в кулачок. Выставить вверх указательный

Из кустов они торчат, палец Ими шевелить в стороны.

Он и прыгает и скачет,

Веселит своих зайчат.

  • Рисование. «Морковки для зайчат»

Детям раздаются заранее заготовленные листы, на которых у каждого ребенка нарисован зайчик. Педагог объясняет, что зайчата потеряли свои сладкие морковки и поэтому грустят.

Чтобы развеселить зайчат надо пальчиком для них нарисовать морковки (психолог показывает прием работы). Дети пальчиками рисуют около своего зайчика морковку, макают пальчик в заранее приготовленную гуашь.

Нравится 0 Плохо 0