Ла тоя джексон и джанет. Ла Тойя Джексон сделала шокирующее заявление

  • 02.07.2020
Дата смерти Место смерти

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Годы активности

1972 - наст. время

Страна

США 22x20px США

Профессии Певческий голос

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Инструменты Жанры Псевдонимы

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Коллективы

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Сотрудничество

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Лейблы

Биография

Ранняя жизнь

Ла Тойя Джексон родилась в день рождения своей сестры Ребби в Гэри, штат Индиана. Ла Тойя 5-я из 9-ти детей в семье Джозефа (англ.) русск. (р. 1928) и Кэтрин Джексон (р. 1930). В детстве Ла Тойя росла застенчивым ребёнком.

После того, как её мать стала членом организации «Свидетели Иеговы » в 1965 году, Ла Тойя тоже присоединилась туда вместе с остальными братьями и сёстрами. «Я видела, как каждое утро Майкл стучал во все двери Лос-Анджелеса, распространяя слово Господне» .

Под опекой Джозефа Джексона, Ребби, Ла Тойя и Джанет формируют музыкальную группу. Однако группа никогда не выступала вживую, и вскоре распалась из-за творческих разногласий. Следовательно, группа не выпускала никаких альбомов . После распада группы Ла Тойя начала работу над своим первым сольным альбомом.

1980-1983: Сольная карьера

В 1980 году Джексон выпустила свой дебютный альбом «La Toya Jackson». Однако она хотела назвать альбом «La Toya», чтобы её могли отличить от своих знаменитых братьев. «Я только просила, чтобы альбом назывался «La Toya». Но мой отец сказал: «Это твоя фамилия. Ты должна использовать её». Но я хотела увидеть, что я бы могла сделать, как индивидуум» . Первый сингл «If You Feel the Funk» стал скромным хитом, который смог попасть в «Top 40 of the US R&B» чарт. Её второй сингл «Night Time Lover» был создан при участии Майкла. В свою очередь, она участвовала в создании песен «This Place Hotel» для группы «The Jackson 5 », и «P.Y.T. (Pretty Young Thing)» для Майкла.

Альбом «La Toya Jackson» достиг 116 места в американском чарте «Billboard 200 », 26 места в чарте «Billboard R&B album» и 178 места в чарте «UK Top 200».

В 1982 году Ла Тойя выпустила следующий альбом «My Special Love» с двумя известными синглами «Stay the Night» и «I Don"t Want You to Go».

Личная жизнь

В 1989-1997 годах Ла Тойя была замужем за своим менеджером Джеком Гордоном (англ.) русск. (1939-2005).

Дискография

  • - «La Toya Jackson (англ.) русск. »
  • - «My Special Love (англ.) русск. »
  • - «Heart Don"t Lie (англ.) русск. »
  • - «Imagination (англ.) русск. »
  • - «La Toya (англ.) русск. »
  • - «Bad Girl (англ.) русск. »
  • - «No Relations (англ.) русск. »
  • - «From Nashville to You (англ.) русск. »
  • - «Stop in the Name of Love (англ.) русск. »

Напишите отзыв о статье "Джексон, Ла Тойя"

Примечания

Ссылки

Прочитала книгу Ла Тойи «Living with the Jackson Family» (или «Майкл Джексон глазами его сестры» 1993г., Москва, «ИнтерДайджест.») Нерадостные чувства были после ее прочтения, особенно после заключительной части. К счастью, Ла Тойя примирилась с семьей. Конечно книгу следует читать, только при умении отделять “ зерна от плевел” и прочитав другие книги, написанные Джексонами. В целом книга Ла Тойи представляет собой исповедь обиженного всеми ребенка. В любой семье бывают какие-то моменты непонимания, можно вспомнить про своих домочадцев и положительное, и с нашей точки зрения, не особо. Любую ситуацию можно преподнести по-разному. Конечно, я согласна с тем, что если человек уже взрослый, не нужно родителям так опекать его в плане построения личной жизни. Или, во всяком случае, только советами. Но нужно учитывать, что Ла Тойя была из известной семьи, и по ее же словам у нее до достаточно зрелого возраста не было большого опыта взаимоотношений с противоположным полом. Конечно, сердцу не прикажешь, но часто с годами дети могут понимать, что их родители, высказывая мнение о ком-то, были правы. В то же время, конечно, бывает и банальная родительская ревность, суждения, основанные на этих чувствах. Но в данном случае, я думаю, Ла Тойя поняла, насколько она была не права, сбежав из дома, насчет своего спутника. К тому же ладно бы только родители негодовали, но братья и сестры тоже были не в восторге.
На самом деле я думаю, ей просто хотелось, как капризной девочке насолить всем, чтобы обратить на себя побольше внимания. Сбежать, чтобы все ее еще больше любили и скучали. Об этом свидетельствуют и последние главы о том, как она была расстроена, что ее комнату Джермен превратил в склад, а мама, мол, убрала из комнаты фотографии с ней.

Почти всю книгу занимают рассказы не о самой Ла Тойе, а о том какой растакой папа и остальным тоже досталось. И конечно в этом больше мести за нежелание принять ее мужчину, а также непосредственно давление этого далеко не самого порядочного человека. Не думаю, что стоит всему этому верить, многое явно преувеличенно и приукрашено. Например, рассказ о том, что Джозеф якобы заставлял в детстве братьев у него на глазах драться друг с другом. Скорее всего, так как Джозеф занимался немного боксом, он просто показывал сыновьям приемы. К тому же один из сыновей Джеки тоже одно время им занимался. Или вот один из отрывков о страданиях в детстве: “ Позавтракав, одевшись, почистив зубы, мы выстраивались в ряд, как оловянные солдатики. Мама проверяла наши зубы, а Джозеф следовал за ней, как на инспекторской проверке, и давал каждому из нас по ложке рыбьего жира и касторки. А на закуску – каждому по яблоку, в качестве утешительного приза за проглоченные нами снадобья.” И в то же время она пишет: “Джозеф не осуществил свою мечту стать профессиональным музыкантом, но своих сыновей он не вынуждал идти на сцену ради своей корысти. Нельзя забывать, что он подвергал себя большому риску, оставив работу на заводе. Это было его единственной возможностью доказать свою любовь к детям. Хотя детство мальчиков не было таким беспечным, как детство их друзей, но им нравилось выступать, и родители поддерживали их в этом увлечении. И за это мои братья благодарны им сейчас. Теперь, в лучах славы, они не держат зла на Джозефа за то, что он был слишком строг в обращении с ними.” “ Некоторые музыкальные журналы жили практически за их счет. Они обращались к поклонникам, и месяц за месяцем, страница за страницей освещали жизнь мальчиков: их симпатии и антипатии, их цветные фотографии, их гороскопы и страницы советов для читательниц под девизом: “Что ты сделаешь, если встретишься с одним из пяти Джексонов? Каждый из них имел свой имидж: Джеки спортивный внешний вид, Тито — серьезный, спокойный и виртуозный музыкант, Джермен был сексуальным символом группы. Марлон – маленький младший братик, а Майкл играл вундеркинда.”
В то же время я не сказала бы, что Ла Тойя такая уж нехорошая. Чувствуется, что она любит на самом деле свою семью. Мне кажется, нужно было просто расширить ее круг общения. Она симпатичная девушка, а друзей немного. И конечно первому, кто наплел ей о беззаветной любви она поверила и это было то, чего ей не доставало.

Кое-что в книге можно почерпнуть интересное. Некоторые истории о Майкле из разряда не накрученных, интересные: “Я и Майкл очень интересовались историей и находили фильмы на исторические сюжеты. Стены в комнате Майкла были от пола до потолка заставлены книжными полками. У него были самые разные книги: философские труды, биографии великих людей… Наверное он знал обо всех великих художниках, изобретателях, которые когда-либо жили на земле. Многие считали Майкла ребячливым, но я хочу возразить. Это верно, что ему удалось сохранить в себе лучик детского обаяния. Он полон любознательности. Его, например, заинтересовала анатомия, и он купил себе точно такую же пластиковую модель человеческого тела, какую мы привыкли видеть в кабинетах биологии. Он внимательно изучал строение человеческого организма у себя в комнате.
— У нас есть голосовые связки, мы можем говорить, а обезьяна — нет. Почему? Ла Тойя, как ты думаешь, можно научить обезьяну разговаривать? Читая медицинскую литературу, Майкл заинтересовался разными физиологическими аномалиями и мог часами рассуждать о сиамских близнецах, о человеке-амфибии. Узнав о его интересе к таким несчастным созданиям, пресса злословила, называя Майкла болезненным чудаком. Но, как и большинство оценочных суждений о его личности, это было неверным, так как не открывало истинных причин столь необычного увлечения. Это не было кощунством. Могу с полной уверенностью утверждать: как и наша мать, будучи очень чувствительным, Майкл не мог выносить человеческих страданий ни в какой форме. Вид голодного африканского ребенка на экране телевизора давал ему повод расплакаться. “ “Я сержусь, когда над Майклом посмеиваются из-за интереса к таким людям: ему жаль их, он не глумится над ними. Люди это не понимают.
— Ты только представь себе жизнь этих людей, — говорил он с печалью в голосе. – Это, должно быть ужасно, когда все пялят на тебя глаза. Каждому хочется быть не таким, как все, но болит то у всех одинаково.
Мне понятно, почему Майкл так сочувствовал этим людям: быть звездой – это значит превратиться в витрину для других людей, на которую все глазеют.”
Майкл говорил примерно то же самое в одном из интервью – о том, что любит изучать, познавать. Говорил о том, как он интересовался анатомией, и как его впечатлила трагическая история Джозефа Меррика.

Ла Тойя также писала о брате: “Тем временем Майкл-суперзвезда притягивал к себе все больше женщин, которых волновали его слава и деньги. Уже давно я вынашивала в душе опасение, что женщины любят не человека Майкла Джексона, а его имидж суперзвезды. Мой брат разделяет эту нелегкую участь со всеми знаменитостями, но так как у него слишком мало опыта в общении с противоположным полом, то ему еще труднее, чем другим. В шутку я предлагала ему жениться на женщине, которая также знаменита, как он, или на той, которая о нем ничего не слыхала.”
Умиляет, как Ла Тойя пишет о своих поклонниках среди звезд, о их знаках внимания к ней и что при этом она особо не реагировала на них. В частности к Ла Тойе пытался клеиться Принц, Майк Тайсон, забавная история с Иглесиасом, Эдди Мерфи. В то же время Ла Тойя пишет и о нелицеприятных сторонах шоу-бизнеса. Кое-что читать была реально жутковато. Но Ла Тойя молодец, самообладание у человека хорошее.
В целом книга скорее отражает сложный жизненный этап у Ла Тойи и конечно не является беспристрастной и полной биографией.

В 2011 году Ла Тойя написала новую книгу, свою биографию “Starting over”, в которой немало места отводится и воспоминаниям о Майкле. Также Ла Тойя сама же опровергает многое из своей предыдущей книги, которую она написала под давлением Джека Гордона. По словам Ла Тойи она вышла за него замуж практически принудительно, снимки для “Playboy” были тоже сделаны под его давлением. Она боялась, что он может что-то с ней сделать, если она откажется. Родственники неоднократно пытались “выкрасть” ее у Гордона, но им это удалось нескоро. Да и Гордон начинал в своих требованиях переходить уже все границы, и для нее был единственный выход вернуться в семью и развестись с этим не самым порядочным человеком.
Семья поддержала Ла Тойю, все прошлое было забыто. Кстати, Майкл тоже активно пытался помочь своей сестре. Он даже предлагал немалую сумму денег в обмен на отказ от написания книги. Естественно предлагал ее Гордону, а не Ла Тойе, как написано в книге. Узнав об откровенных снимках для журнала, Майкл посетил редакцию и пытался помешать их публикации. По словам Ла Тойи Гордон ненавидел Майкла, конечно, потому что ее брат был очень талантливым и успешным человеком. Да и ее Гордон навряд ли любил. Просто хотел как-то разбогатеть и стать известным, используя ее.
Кстати, Ла Тойю можно увидеть в нескольких клипах Майкла, таких как “Say, say, say” и “The way you make me feel.” Также Майкл хотел чтобы она снималась в “Thriller”, но после утверждения сценария было решено, что все-таки нужно брать на роль не родственника, во избежание переноса на жизнь этой роли, в общем кривотолков.

В шестнадцать лет ЛаТойя присоединилась к братьям, и стала участвовать в шоу, где ее делом было подпевать и танцевать. Сама девушка предпочла бы стать юристом, однако, отец был непреклонен – семейным делом Джексонов уже был избран шоу-бизнес. Своих детей отец-Джексон держал в строгости, музыкальные таланты развивал иногда и принудительно и, судя по результатам, этот способ "воспитания звезд" оказался действенным. Так, немного поучившись в колледже, ЛаТойя была вынуждена учебу оставить – концерты отнимали очень много времени.


Пятый ребенок в прославленной семье Джексон, Ла Тойя Джексон (La Toya Jackson), родилась в 1956 году в Гэри, штат Индиана. Она росла очень застеничивой, слыла домоседкой, и когда мать семейства, Кэтрин, обратилась в Свидетели Иеговы, охотно за ней последовала. Последовал за ними и младший брат ЛаТойи – Майкл, и вскоре каждое утро дети уже стучались в соседские двери, активно агитируя тех присоединиться к их церкви. В шестнадцать лет ЛаТойя присоединилась к братьям, и стала участвовать в шоу, где ее делом было подпевать и танцевать. Сама девушка предпочла бы стать юристом, однако, отец был непреклонен – семейным делом Джексонов уже был избран шоу-бизнес. Своих детей отец-Джексон держал в строгости, музыкальные таланты развивал иногда и принудительно и, судя по результатам, этот способ "воспитания звезд" оказался действенным. Так, немного поучившись в колледже, ЛаТойя была вынуждена учебу оставить – концерты отнимали очень много времени.

В семидесятых годах ЛаТойя вместе с сестрами – Рэбби и Джанет – появилась во всех двенадцати эпизодах телевизионного проекта канала CBS "The Jacksons". Она пела, танцевала, играла скетчи и оказалась ничуть не

менее талантливой, чем остальные дети Джексон. Позже, вместе с сестрами, ЛаТойя стала участницей женского коллектива семьи, однако, трио ЛаТойя-Джанет-Рэбби быстро развалилось, подорванное непримиримыми разногласиями, так и не оставив истории сколько-нибудь значащих свидетельств своего существования.

В восьмидесятых ЛаТойя Джексон выпустила свой первый сольный альбом – "La Toya Jackson". Ей хотелось опустить в названии фамилию, и оставить на обложке альбома лишь только имя, взяв его за творческий псевдоним – девушке очень хотелось сделать что-нибудь самостоятельно, без опоры на семью. Однако отец вновь не позволил ретивой дочке самоуправство, напомнив о том, что ей следовало бы гордиться своей фамилией, а не скрывать ее. Впрочем, фамилия "Джексон" уже действительно работала сама за себя, и ЛаТойя, подобно всем детям "звездной семьи", лишь приумножила общую славу. Альбом ожидал умеренный успех – он не "взорвал" чарты, однако, и совсем незамеченным не прошел. Следующая студийная работа – альбом "My Special Love" - повторила судьбу первой. Следует заметить, что особо значимых музыкальных сольных проектов ЛаТойе Джексон произвести так никогда и

не удалось. Впрочем, отдельные композиции временами попадали на довольно высокие строчки хит-парадов – песни "If You Feel the Funk", "Night Time Lover", "Bet"cha Gonna Need My Lovin", "Heart Don"t Lie", "Hot Potato" и несколько других стали довольно популярными.

Примечательно, что в 1988 году ЛаТойе все-таки удалось "откреститься" от своей великой фамилии – в названии пластинки того года стоит лишь скромное "La Toya". Хотя, к тому времени, это уже вряд ли могло сбить кого-либо с толку, а потому можно было расценить как некую "звездную" прихоть.

В 1987 году менеджером ЛаТойи был нанят Джек Гордон, и именно с того времени образ певицы стал меняться – она становилась все более сексапильной. Удивительные метаморфозы, происшедшие с целомудренной и стеснительной ЛаТойей шокировали многих, особенно – семью. Сексуальность, которая теперь стала главным определением сценического образа, привлекла к Джексон огромное количество поклонников. Итак, оказалось, что "раздетая ЛаТойя" оказалась несколько привлекательнее "ЛаТойи поющей". Отдельного обсуждения удостоилась грудь певицы – звучали разные мнения по поводу того, является ли грудь подарком Природы,

либо подарком "золотых рук" пластического хирурга. Все это привело к скандалу в семье, и девушка переехала в Нью-Йорк. В 1989 году ЛаТойя позировала обнаженной для "Playboy", в том же году вышел и очередной альбом под неоднозначным названием "Bad Girl" (Дрянная девчонка).

В сентябре 89-го года Гордон женился на ЛаТойе, однако, это не была женитьба в настоящем смысле этого слова – сама певица заявила, что брак состоялся против ее воли. Следующее десятилетие Джек Гордон, со слов самой ЛаТойи, был полным хозяином ее жизни, удерживая свою власть где хитростью, а где и прямым насилием. Документы, счета, контракты, а также вся профессиональная деятельность ЛаТойи находилась в руках ее супруга. Впрочем, открыто рассказать некоторые подробности о своей жизни с Гордоном ЛаТойя решилась лишь после его смерти в 2005 году. Все это, а также многое другое она отразила в автобиографической книге "La Toya: Growing Up in the Jackson Family". А тогда, все-таки вернувшись в лоно семьи и помирившись с родителями, ЛаТойя запустила бракоразводный процесс, который оказался затяжным и довольно мучительным. На некоторое время ЛаТойя оказалась совершенно выбитой из

изненного ритма, много времени проводила в одиночестве, пытаясь решить, с какого же места продолжить свою жизнь и карьеру. Последний музыкальный альбом, выпущенный певицей, датировался 1995 годом, впереди была неясность, а в свой талант ЛаТойя больше не верила.

Впрочем, время лечит, да и члены семьи Джексон сумели простить ей и скандальные нападки (на семейство в целом и на Майкла - в частности) в прессе и не оставили ее одну. Начались появления на телевидении, в шоу и всевозможных околомузыкальных проектах. Так, в 2007-м ЛаТойя приняла участие в шоу "Armed & Famous", а позже, в 2009-м – в популярнейшем проекте "Celebrity Big Brother". Кстати, она оказалась вторым членом семьи, принявшим участие в этом шоу.

В страшные дни после смерти ее брата Майкла именно ЛаТойя Джексон первой оказалась в госпитале Reagan-UCLA Medical Center, она же была и инициатором повторного расследования странных обстоятельств его кончины, а также первой усомнилась в естественной смерти брата.

Сегодня ЛаТойя - светская дама, любит давать интервью и появляться на ТВ. В честь своего брата Майкла, через месяц после его смерти, певица написала и исполнила песню "Home"

(англ.) русск. (род. 1928) и Кэтрин Джексон (род. 1930). В детстве Ла Тойя росла застенчивым ребёнком.

После того, как её мать стала членом организации «Свидетели Иеговы » в 1965 году, Ла Тойя тоже присоединилась туда вместе с остальными братьями и сёстрами. «Я видела, как каждое утро Майкл стучал во все двери Лос-Анджелеса, распространяя слово Господне» .

Под опекой Джозефа Джексона, Ребби, Ла Тойя и Джанет формируют музыкальную группу. Однако группа никогда не выступала вживую, и вскоре распалась из-за творческих разногласий. Следовательно, группа не выпускала никаких альбомов . После распада группы Ла Тойя начала работу над своим первым сольным альбомом.

1980-1983: Сольная карьера

В 1980 году Джексон выпустила свой дебютный альбом «La Toya Jackson». Однако она хотела назвать альбом «La Toya», чтобы её могли отличить от своих знаменитых братьев. «Я только просила, чтобы альбом назывался „La Toya“. Но мой отец сказал: „Это твоя фамилия. Ты должна использовать её“. Но я хотела увидеть, что я бы могла сделать, как индивидуум» . Первый сингл «If You Feel the Funk» стал скромным хитом, который смог попасть в «Top 40 of the US R&B» чарт. Её второй сингл «Night Time Lover» был создан при участии Майкла. В свою очередь, она участвовала в создании песен «This Place Hotel» для группы «The Jackson 5 », и «P.Y.T. (Pretty Young Thing)» для Майкла.

Альбом «La Toya Jackson» достиг 116 места в американском чарте «Billboard 200 », 26 места в чарте «Billboard R&B album» и 178 места в чарте «UK Top 200».

В 1982 году Ла Тойя выпустила следующий альбом «My Special Love» с двумя известными синглами «Stay the Night» и «I Don’t Want You to Go».

1984-1986: Heart Don"t Lie и Imagination

В 1983 году Ла Тойя Джексон приступает к записи её третьего студийного альбома под названием "Heart Don"t Lie", который был выпущен 17 февраля 1984 года компанией "Epic Records". Альбом достигает 149 позиции в чарте «Billboard 200 » и с него выходит 4 сингла. Этот альбом является её самым популярным и коммерчески успешным альбомом на сегодняшний день. В 2012 году альбом был переиздан компанией "Funky Town Grooves" включая 7 дополнительных треков.

19 июня 1986 года Ла Тойя выпустила свой четвёртый студийный альбом "Imagination", с которого было выпущено 3 сингла. Отзывы о альбоме вышли смешанными, но он считается не таким удачным, как предыдущий. В это же время она близко знакомится со своим бывшим на данный момент мужем Джеком Гордоном, который вскоре становится её продюсером.

1987-1988: La Toya или You"re Gonna Get Rocked!

В 1987 году Ла Тойя начала работу над пятым студийным альбомом "La Toya", который также известен как "You"re Gonna Get Rocked!". В записи альбома также принимал участие её бывший муж Джек Гордон, который значительно повлиял на образ Ла Тойи. 25 октября 1988 года состоится мировая премьера нового альбома Ла Тойи Джексон, который стал одним из самых успешных в её дискографии. С альбома выходит 5 синглов, включая такие известные синглы как "(Ain"t Nobody Loves You) Like I Do" и "You"re Gonna Get Rocked". Так же эти синглы являются на сегодняшний день двумя из пяти песен Ла Тойи Джексон, на которые были сняты видеоклипы. Альбом был переиздан как расширенный набор из двух компакт-дисков под названием You"re Gonna Get Rocked! компанией "Cherry Pop Records" в декабре 2013 года.

1989-1990: Bad Girl , Playboy и новый образ

После выхода предыдущего альбома Ла Тойи Джексон "La Toya", её образ значительно изменился, став более откровенным. Джек Гордон оказал на Ла Тойю сильное влияние, что способствовало конфликту с её семьей. Ей предлагают сниматься для журнала "Playboy", и несмотря на её консервативное воспитание, в марте 1989 года выходит выпуск журнала "Playboy", на обложке которого - Ла Тойя Джексон. Позже Ла Тойя добавила: «Чтобы показать моим родителям, что они не могут мне больше диктовать, - что я контролирую свою жизнь».

Одновременно, Ла Тойя Джексон работает над своим шестым альбомом, который имеет название "Bad Girl". Релиз альбома состоялся 23 января 1990 года. Альбом становится одним из самых успешных в дискографии Ла Тойи, и также выходит под названиями "He"s My Brother", "Sexual Feeling", "Playboy (Be My)", "Why Don"t You Want My Love?" и "Be My Lover". С альбома было выпущено 4 сингла. "Bad Girl" - альбом, который все ещё находится в печати сегодня, и он продолжает переиздаваться под многими различными обложками и именами. Альбом является одним из самых известных из-за его широкой доступности. Трек Playboy (Be My) был некорректно назван Playboy (Be Me) в некоторых переизданиях этого альбома. Он был перезаписан в 1991 году для альбома "No Relations" как «Be My Playboy». Также Ла Тойя Джексон исполнила самые известные песни на своем концерте в 1989 году в «Рено» Балли из этого и предыдущего альбома.

1991-1994: No Relations и Formidable

В 1991 году вышел альбом седьмой студийный альбом Ла Тойи Джексон "No Relations", альбом с сильным влиянием на хаус и фанк. Альбом включает сингл "Sexbox", который стал хитом в Нидерландах. Альбом был выпущен вскоре после того, как была опубликована автобиография Ла Тойи «La Toya: Growing Up in the Jackson Family». Альбом был выпущен только в Колумбии, Германии и Голландии, но был импортирован по всей Европе и остальному миру. Также был выпущен сингл "Let"s Rock the House", но без успеха.

В 1992 году Ла Тойя Джексон подписала контракт с "Мулен Руж" в Париже, чтобы сыграть своё собственное ревю под названием "Formidable". Джексон должна была исполнять два концерта ночью, шесть ночей в неделю. Ла Тойя Джексон стала самым высокооплачиваемым исполнителем в истории кабаре, заработав 5 миллионов долларов. Также вышел франкоязычный саундтрек к шоу, но небольшим тиражом. Было создано всего 3,000 экземпляров, и он стал одним из самых востребованных альбомов её поклонников.

1994-2002: From Nashville To You , Stop In The Name Of Love и перерыв в творчестве

В 1994 году вышел восьмой студийный альбом Ла Тойи Джексон "From Nashville To You" с кантри-звучанием. Продюсером альбома выступил бывший муж Джек Гордон. В 1996 году альбом был переиздан под названием "My Country Collection".

В 1995 году вышел девятый студийный альбом "Stop In The Name Of Love". Альбом был записан в Швеции. Содержит каверы известных песен группы The Supremes "Stop! In the Name of Love" и "Baby Love". Из альбома был выпущен лишь один сингл "I Can"t Help Myself", который тоже является кавером. Позже певица взяла большой перерыв в творчестве, лишь иногда появляясь на шоу исполняя песни.

Ла Тойя Джексон — популярная певица, актриса, танцовщица и ведущая, сестра .

Непростая жизнь и насыщенное творчество известной американской певицы Ла Тойи Дженксон, родившейся в 1956 году в штате Индиана в США.

Ла Тойя Джексон родилась в музыкальной многодетной семье 29 мая 1956 года в американском штате Индиана. С детства дети воспитывались в творческой атмосфере, и уже в 16-летнем возрасте девушка вместе с братьями активно начали покорять вершины шоу-бизнеса. Она прекрасно двигалась, хорошо пела, однако не сразу поняла, что ее призвание — сцена, поскольку изначально ориентировалась на другую профессию, ее больше привлекала юриспруденция.

Многим, если не всем в семье, заправлял отец, который твердо решил, что его дети будут петь в группе и обязательно добьются успеха в шоу-бизнесе.

Детство и первые шаги

Отец семьи был строг, и это она неоднократно подчеркивала в интервью. А вот мама, напротив, была весьма скромной, не стремящейся к публичности. Она была верующим человеком, ей импонировало движение свидетелей Иеговы. Интерес к нему она привела дочери и Майклу, пожалуй, самому известному из братьев. Детишки с особым рвением стучали в дома соседей, рассказывая о необходимости веры и агитируя людей. Но в 16 лет шоу-бизнес стал практически основным занятием деятельности, и Ла Тойя сконцентрировалась на нем.

Девушка поступила в колледж, но не смогла соединять учебу и концертную деятельность, отдав предпочтение последней. Успех ей сопутствовал. Зрители оценили пластику, обаяние, а технические и организационные моменты в полной мере легли на отца, который выполнял обязанности администратора, продюсера, ПР-менеджера и даже костюмера.

В 70-ых годах прошлого века девушка заявила о себе не только как талантливая танцовщица и певица, но и как актриса. Именно тогда стартовал ставший очень популярным сериал «The Jacksons» о жизни семьи, и зрители с нескрываемым восторгом и заинтересованностью следили с телевизионных экранов за перипетиями в творческой семье.

Можно сказать, что это и было началом успеха. Было решено разделить детей на две группы: мужской коллектив, состоящий из братьев, и женский, состоящих из трёх сестёр. Но, к сожалению, возможно, ввиду обстоятельств или сложных характеров юных певиц (и в отличие от братьев) им не удалось создать по-настоящему сплоченный творческий союз, и Ла Тойя вскоре сосредоточилась на собственной карьере.

Восьмидесятые годы – начало большой славы

В 80-ые годы прошлого века — по-настоящему золотое время для талантливой певицы. Она выпустила свой первый сингл, решив присвоить ему свое имя без фамилии «Джексон», хотя фамилия на тот момент уже была довольно известна. Однако отец, у которого, безусловно, было очень развито творческое чутье, не позволил ей это сделать, посчитав, что указание на обложке сингла фамилии «Джексон» будет только на руку. Он не ошибся, ведь фамилия стала брендом.

Альбом получился успешным, но не вызвал бурного восторга, порвав хит-парады. Однако публикации и критики оценили его весьма тепло. Далее последовала еще одна пластинка, успех которой также можно охарактеризовать как умеренный. Забегая вперёд, стоит отметить, что Ла Тойя в отличие от своего знаменитого брата, который выстреливал хитами словно пулями, так и не смогла достичь его уровня. Песни ее, несомненно, приятные, мелодичные, они хорошо воспринимаются в обрамлении нежного голоса певицы, плюс, были созданы и профессиональные видеоклипы, в которых Ла Тойя показала свою пластику во всей красе. Но назвать ее певицей с мега хитами, пожалуй, не получится.

Эффектное изменение образа

Изменение образа, манеры подачи себя, да еще при добавлении нот сексуальности можно произошло в 1987 году, когда у певицы поменялся менеджер, безусловно, наделенный профессиональным чутьем. Именно с его подачи был сделан акцент на сексапильность образ.

Застенчивость, романтичность и даже целомудренность остались в прошлом. Тем более, спрос публики на застенчивых девушек также стал проходить. Поэтому Ла Тойя Джексон превратилась в настоящую львицу, пантеру и соблазнительницу в одном лице. Людей завораживала ее грация, прекрасные изгибы тела, отличная физическая форма, потрясающая пластика, легкость.

Замужество

В 1989 году она вышла замуж за своего менеджера Джека Гордона. Да, того самого, который сделал ее образ более сексуальным и заставил мужчин поверить, что перед ними выступает не просто талантливая певица, но и роковая женщина. Позже Ла Тойя будет вспоминать, что Джек Гордон был весьма строгим и даже в чём-то деспотичным, он пытался контролировать всё. Но такие откровения певица дала не сразу, а только в 2005 году, когда Джек Гордон скончался.

Многое можно узнать и из её автобиографической книги, которая написана с потрясающей искренностью. Во многом певице гораздо проще выражать себя, рассказывать о своей непростой судьбе в мемуарах и автобиографиях, нежели в многочисленных интервью, где она не спешит выкладывать подробности своей личной жизни.

Брак этот был недолгим, певица не смогла вынести постоянного контроля и довольно непростых отношений. Она вернулась в семью, и начался сложный, болезненный бракоразводный процесс. Это не могло не сказаться на психологическом самочувствии женщины, которая остро переживала происходящее, задумывалась о своей жизни, судьбе, творческой карьере.

На тот момент перспективы в шоу-бизнесе ей казались весьма неясными, она не была уверена, что будет и дальше востребована как певица и интересна людям.

Возрождение

Когда депрессия от неудачного брака и сложного бракоразводного процесса улеглась, кстати, не без поддержки родных и близких, певица вновь окунулась с головой в творчество. Она появлялась в многочисленных телевизионных шоу, вела программы, участвовала в музыкальных и даже не в музыкальных проектах. Но интерес к таким проектам велик. Звезды часто принимают участие в проектах, где требуется показать не свои творческие способности, а, скорее, физические навыки. Ла Тойя с удовольствием принимала участие в кастингах, в спортивных соревнованиях, реалити-шоу.

В 2009 году умер самый знаменитый из клана Джексона — Майкл. Ла Тойя очень тяжело переживала это событие, тем более, что семье приходилось отбиваться от назойливых журналистов, папарацци. Да еще была неясна причина смерти Майкла Джексона, что еще больше нервировало всех членов семьи. Именно она, взвесив все факты, стала инициатором возобновления дела о странной гибели своего брата.

Однако время лечит, и любые тяготы забываются. Сегодня Ла Тойя по-прежнему на пике популярности, ее удовольствием приглашают в разнообразные шоу, она дает интервью, радует поклонников своим творчеством.

Для нас важна актуальность и достоверность информации. Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам. Выделите ошибку и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter .