День рождения караоке битва. Сценарий конкурсной программы "караоке битва" Как в караоке провести оригинально день рождение

  • 21.07.2023

Празднование дня рождения — это море улыбок, сюрпризов, подарков и, конечно же, музыки. Музыкальная караоке вечеринка в весёлой компании друзей станет незабываемым событием и принесёт бурю эмоций. Все заботы об организации мероприятия, как правило, берут на себя родственники или друзья именинника. И чтобы всё прошло блестяще, необходимо разработать сценарий дня рождения в караоке, уделив внимание каждой детали.

Организационные моменты

  1. Выбор подходящего заведения — первоочередная организационная задача. Караоке вечеринка по случаю дня рождения может иметь место как дома и на открытой территории, так и в кафе, клубе, ресторан
  2. Для создания праздничной атмосферы нужно озаботиться печатью и рассылкой приглашений для гостей с указанием времени, места и даты торжества.
  3. Проведите ревизию имеющегося караоке оборудования. Будь то DVD-плейер со встроенной функцией, домашняя или профессиональная установка, проверьте работоспособность инвентаря или купите недостающий. В целях экономии оборудование можно арендовать. Желательно, иметь не менее 2-ух микрофонов.
  4. Заказав услуги ведущего, Вы избавитесь от необходимости самостоятельно настраивать аппаратуру, переключать композиции, регулировать звук.
  5. Подготовьте развлечения, конкурсы, викторины и не забывайте о призах.

Выбираем подходящий репертуар

Выбор композиции на празднование дня рождения должен соответствовать тематике торжества. Помимо поздравительных песен, в репертуаре должна присутствовать и популярная музыка, в том числе и на иностранном языке. В комплекте ко многим современным караоке установкам прилагается большой песенный каталог, просмотрев который гости и именинник могут выбрать композиции на свой вкус. Завершающая песня вечера, исполняемая виновником торжества, должна быть заранее согласована.

Развлекательная программа

Конкурсы, викторины, игры и танцы — организованная программа должна быть интересная и насыщенная. Помимо стандартного «караоке батла», когда участники по отдельности или разбившись на команды, стараются спеть выбранные ими песни как можно лучше, чтобы набрать максимальное количество баллов, существует и массу других способов разнообразить сценарий дня рождения в караоке. Мы предлагаем некоторые варианты:

  • Участники разбиваются на пары. Задача одного из партнёров — максимально чётко и артистично исполнить композицию без предварительной подготовки.
  • Второй партнёр в это время старается с помощью мимики, движений, жестов изобразить то, о чём поется в песне
  • Ведущий включает популярную песню, которая после 5-6 секундного звучания обрывается, а гости должны хором продолжить пение.
  • Следующий конкурс носит название «сладкая песенка». Игрокам выдаётся по 4-5 карамелек, которые они должны положить в рот и исполнить предложенное музыкальное произведение под «минусовку».
  • В завершении вечера гости, желающие поздравить именинника, выходят на сцену и исполняют поздравительную композицию. Ведущий поочерёдно передаёт микрофон гостям и каждый из них поёт по несколько строчек песни.

День рождения для каждого — одно из главных событий в году. Этот праздник хочется сделать незабываемым, как для себя, так и для близких. Караоке — великолепный помощник в организации развлекательной программы для любой вечеринки. Вокальные данные не имеют никакого значения, ведь главное — веселье.

Компания Гранд Караоке готова взять на себя все хлопоты по организации торжества, для звоните по телефону +7 962 999 43 97 или воспользуйтесь формой обратного звонка.

Сценарий досугового мероприятия

(с применением информационно-коммуникационных технологий)

Конкурс караоке «Веселые нотки»

Разработала воспитатель отделения диагностики и социальной реабилитации Капустян О.А.

Сценарий конкурса-караоке «Веселые нотки»

Цель: организация интересного досуга детей.

Задачи:

    Обеспечить взаимное сотрудничество воспитанников и воспитателей.

    Развить творческие способности детей.

Ход мероприятия:

Ведущий:

С песней по жизни идти веселей… Вы тоже так считаете? Тогда наш конкурс караоке придется вам по вкусу. Здесь ребята покажут все, на что способны. Почувствуют себя звездами эстрады, сразятся в конкурсе с другими смельчаками и получат свои овации от слушателей.

Выходят дети, присаживаются.

Ведущий: Выступление наших конкурсантов будет оценивать жюри в составе:

Прошу ребят встать и вытянуть номер, под которым они будут выступать

Дети присаживаются.

Наш конкурс будет состоять из 3 туров:

    Угадай мелодию, где конкурсанты должны отгадать мелодии известных песен.

    Конкурс караоке – спеть предложенную песню.

    Домашнее задание – дети должны спеть песню, подготовленную с наставником.

Ведущий: Итак, ребята занимают свои места, и мы начинаем Тур 1 – «Угадай мелодию».

Слушайте внимательно, отгадывайте старательно,
Тот, кто первый отгадает – только руку поднимает.

Кто песни любимые вмиг угадает,
Тот в первом туре и побеждает.

    «Чунга-чанга»;

    «Если с другом вышел в путь»

    «Пусть бегут неуклюже»

    Песенка мамонтенка

    «Голубой вагон»

    Водяной

    Буратино

    Ничего на свете лучше нету

    Говорят мы бук бяки

    Антошка

    Жили у бабуси

    Облака

    Танец маленьких утят

    Колыбельная медведицы

Ведущий:

Теперь поиграем со зрителями, отгадайте загадки:

Загадки:

1. Сон и отдых позабыты:
Песню пишет... (Композитор)

2. Композитор и поэт –
Это творческий... (Дуэт)

3. Тридцать маленьких ребят
На ступенечках стоят.
И с улыбкой в день весенний
Все поют про день рожденья.
Голоса, как на подбор.
Выступает детский... (Хор)

4. Перед хором я стою,
Все молчат, а я пою.
Кто же я? Что за артист?
Ну, конечно же, … (Солист)

5. Низким голосом медведь
Может громко зареветь.
Слышно льва, хоть он не близко.
Его голос тоже низкий.
Назовите мне сейчас
Самый низкий голос… (Бас)

7. На листочке, на страничке –
То ли точки, то ли птички.
Все сидят на лесенке
И щебечут песенки. (Ноты)

8. Эти чёрные значки –
Не случайные крючки.
На линеечке стоят
И мелодию хранят.
Музыкальный алфавит
Не привычен нам на вид. (Ноты)

13. Он на сцене выступает,
В хоре песню начинает.
Исполняет весь куплет,
Хор припев поёт в ответ. (Солист)

15. Под музыку эту проводят парад,
Чтоб в ногу шагал генерал и солдат. (Марш)

16. Новогодний бал в разгаре,
Я кружусь по залу в паре.
Этот танец нас пленил,
Его Штраус сочинил. (Вальс)

17. Завитой, красивый знак
Нарисуем мы вот так.
Он велик и всемогущ,
Это наш … (Скрипичный ключ)

Ведущий:

Во втором конкурсе ребята покажут свои вокальные данные. Им предстоит исполнить песню без подготовки.

    Зангурашвили Юлия – Маленькая страна.

    Погодаев Алексей – Когда мои друзья со мной.

    Погодаева Альбина – День рождения.

    Нагдалян Александр – Вместе весело шагать.

    Нагдалян Артем и Большаков Павел – Ля ля ля ж ужу жу

    Спиридонова Валерия – Прекрасное далеко.

Ведущий:

Как быстро пролетело время, мы подошли к заключительному конкурсу – Домашнее задание. Ребята со своими наставниками приготовили номера, которые мы сейчас прослушаем.

Встречаем Погодаеву Альбину, которая с Мельник И.А. подготовила песню «Губки бантиком».

Погодаев Алексей вашему вниманию представляет песенку Мамонтенка, которую подготовил с Капустян О.А.

Сейчас выступит Зангурашвили Юлия, подготовившая с Ерицян К.Э. песню «Папа».

Большаков Павел и Нагдалян Артем вместе со своим наставником Вороновой Н.Н решили исполнить песню «Антошка».

Следующей выступит Спиридонова Валерия, которая с наставником Кандидатовой А.В., подготовили песню «

И завершит 2 конкурс Нагдалян Александр и его наставник Бажанова Я.И, он споет песню «Дважды два четыре».

На этом наш конкурс подошел к концу, но встречи с песнями будут продолжаться. Слово предоставляется нашему жюри.

Ход мероприятия

Ведущий:

Внимание! Внимание!
Начинаем творческие соревнования!
Сегодня впервые в нашем саду проводим конкурс-игру «Веселые нотки»
Сюда приглашаем команды сейчас,
Смотрите, команды – супер-класс!

Под музыку в зал входят дети – 2 команды. Встают около стульчиков (вдоль боковых стен).
(Представление команд)

Ведущий: Выступление наших конкурсантов будет оценивать жюри в составе:

Заведующий МДОУ
Методист МДОУ
Педагог-психолог

Ведущий: Итак, команды занимают свои места, и мы начинаем Тур 1 – разминка «Музыкальный эрудит»!

(фанфары)

Слушайте внимательно, отгадывайте старательно,
Тот, кто первый отгадает – только руку поднимает.

За каждый правильный ответ вы получаете одну нотку (старшая группа – желтые нотки, подготовительная группа – красная). Напоминаю правила игры – нельзя выкрикивать ответы (ответ не засчитывается), в случае подсказки – ход переходит к следующему игроку. Во второй тур выходят игроки, набравшие более 2 нот.

Загадки:

1. Сон и отдых позабыты:
Песню пишет... (Композитор)

2. Композитор и поэт –
Это творческий... (Дуэт)

3. Тридцать маленьких ребят
На ступенечках стоят.
И с улыбкой в день весенний
Все поют про день рожденья.
Голоса, как на подбор.
Выступает детский... (Хор)

4. Перед хором я стою,
Все молчат, а я пою.
Кто же я? Что за артист?
Ну, конечно же, … (Солист)

5. Проверяют звук и тон
Инструментом … (Камертон.)

7. Веселятся музыканты,
Улыбнулся дирижер,
Лад, в котором мы играем,
Называется… (Мажор)

8. Если в нашей пьесе тучи,
Дождик льет во весь опор,
Этот лад ужасно грустный,
Называется… (Минор)

9. На листочке, на страничке –
То ли точки, то ли птички.
Все сидят на лесенке
И щебечут песенки. (Ноты)

10. Эти чёрные значки –
Не случайные крючки.
На линеечке стоят
И мелодию хранят.
Музыкальный алфавит
Не привычен нам на вид. (Ноты)

11. Шаляпин всем на зависть пел,
Талант огромный он имел,
Всё потому, что изучал
Искусство, что зовут... (Вокал)

12. Слово книжное «вокал»
Как бы проще ты назвал? (Пение)

13. Он на сцене выступает,
В хоре песню начинает.
Исполняет весь куплет,
Хор припев поёт в ответ. (Солист)

15. Под музыку эту проводят парад,
Чтоб в ногу шагал генерал и солдат. (Марш)

16. Новогодний бал в разгаре,
Я кружусь по залу в паре.
Этот танец нас пленил,
Его Штраус сочинил. (Вальс)

17. Завитой, красивый знак
Нарисуем мы вот так.
Он велик и всемогущ,
Это наш … (Скрипичный ключ)

Подводятся итоги и объявляется победители 1 тура.

И для наших победителей
От болельщиков и зрителей
Приз – веселая игра,
В круг вставайте, детвора.

Игра «Мы хотели танцевать»

Вот закончилась игра,
Все садитесь, детвора
И следите за игрой, начинаем ТУР 2! (фанфары)

(Выходят участники 2 тура.)

Ведущий: Прежде чем объявить название 2 тура, я попрошу вас отгадать загадку.

Он руками машет плавно,
Слышит каждый инструмент.
Он в оркестре самый главный,
Он в оркестре – президент!

Дети: Дирижёр!

Ведущий: Правильно, и мы начинаем 2 тур – «Сам себе дирижер». В третий тур выходят игроки, набравшие более 5 нот.

Ведущий: Пока жюри подводит итоги 2 тура, предлагаю поиграть.

(Любая подвижная игра.)
Председатель жюри объявляет победителей 2 тура.

Ведущий: Внимание! Начинаем 3 тур – «Угадай мелодию».

Кто песни любимые вмиг угадает,
Тот в третьем туре и побеждает.

Ведущий: Дорогие друзья! В этом туре звучат мелодии из мультфильмов, которые вы все хорошо знаете, но мы решили усложнить задание. Поэтому будет звучать только вступление к песне. Тот, кто первый вспомнит название песни, должен поднять руку.

Если вы правильно угадали песню, то получаете дополнительную нотку, если ответ неверный, то вам придется расстаться с одной ноткой. В этом туре побеждают игроки, набравшие более 7 нот.

  1. «Песенка крокодила Гены» (2)
  2. «Антошка» (3)
  3. «Улыбка» (4)
  4. Голубой вагон»(5)
  5. «Чунга-Чанга» (6)
  6. «Чебурашка» (7)
  7. «Настоящий друг» (8)
  8. «Неприятность эту» (9)
  9. «Ничего на свете лучше нету»(10)
  10. Говорят, мы бяки-буки» (12)
  11. «Песенка мамонтенка» (13)
  12. «Облака» (16)
  13. «В траве сидел кузнечик» (23)
  14. «Ох, рано, встает охрана» (29)
  15. «Кабы не было зимы» (34)
  16. «Колыбельная медведицы» (37)

Подводятся итоги и объявляется победители 3 тура.
Музыкальная пауза

Победителей мы поздравляем
На сцену мы вас приглашаем.
Теперь победителей пробил час –
Спойте любимые песни для нас.

Выходят победители трех туров.

(фанфары)

Ведущий: Я предлагаю нашим победителям супер-игру.

Конкурс Вокалистов (караоке).

  • «Песенка мамонтенка» из м/ф «Мама для мамонтенка» (011)
  • «Облака» из м/ф «Трям! Здравствуйте!» (013)
  • «Неприятность эту мы переживем» из м/ф «Лето кота Леопольда» (035)
  • «Чунга –Чанга» из м/ф «Катерок» (52)
  • «Дуэт короля и принцессы» из м/ф «Бременские музыканты» (57)
  • «В траве сидел кузнечик» из м/ф «Незнайка» (67)
  • «Песенка крокодила Гены» из м/ф «Чебурашка»(68)

Подводят итог супер-игры. По итогам супер-игры, присваиваются 1, 2, 3 места.
Награждение.

Ведущий: Смотрите, смотрите, вот наш победитель!

А теперь для всех сюрприз –
Мы вручаем супер-приз.

Вы сегодня так играли,
На вопросы отвечали,
Вы загадки отгадали.
А друзья за вас болели
И ладоши не жалели.
Вот поэтому в награду
Всем участникам игры
Раздаем мы угощенье – разноцветные шары.
Шарик сладкий, ароматный, удивительно приятный.

(Раздают детям чупа-чупс.)

ПОЛОЖЕНИЕ

Караоке-конкурса «Бархатный сезон» для учащихся и родителей центра «ЮНТА»

1. Общие положения.
Организатором конкурсной программы является Центр «ЮНТА».

2. Цели и задачи.
Целью проведения конкурсной программы является:
Задачи проведения конкурсной программы:

3. Участники игры.
В конкурсе принимают участие все желающие дуэты (2 человек – родитель и ребенок) из числа учащихся посещающих творческие объединения Центра «ЮНТА».

4. Сроки и место проведения игры.
конкурс проводиться 24 октября 2014г. 17-30 ч.
по адресу: г. Арамиль, ул. 1-е Мая, 58-А, Центр «ЮНТА».

2. Задание. Сюрприз. Участник исполняет песню без подготовки, путем случайного выбора из предложенного Организатором репертуара.
Задание оценивается одной оценкой за умение креативного исполнения, возможно незнакомой композиции.


3. Задание. Дуэты выстраиваются группами друг возле друга и внимательно слушают ту мелодию, которую включает ведущий. Задача участников заключается в том, чтобы как можно быстрее начать петь включенную мелодию. Чей дуэт сделает это быстрее, точнее и дружнее, тот и получает один балл за одну мелодию.

4. Домашнее задание. Участник готовит песню.
Задание оценивается по двум критериям одной оценкой: правильно подобранный дуэт и песня, гармоничное исполнение обоих солистов дуэта.
*Все песни должны быть на тему Осень.

6. Подведение итогов и работа жюри.
Победителей конкурса определяет жюри, в состав которого входят педагоги центра.
Подведение итогов проводится путем подсчета баллов за каждый конкурс. Дуэты награждаются грамотами и памятными призами. Целью проведения конкурсной программы является:
- организация совместного и интересного досуга учащихся и родителей;

Задачи проведения конкурсной программы:
-создать условия для совместного проведения досуга учащихся и родителей;
-обеспечить взаимное сотрудничество педагогов, учащихся и родителей;
-воспитать интерес и взаимодействие учащихся и родителей.

Ведущий: Средь суматохи будней бесконечных,
Средь важных дел и мелочных хлопот
Вам отдохнуть так весело, беспечно
Дарует шанс наш «Бархатный сезон»

Ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья. Сегодня всех нас ждет увлекательное путешествие в страну прекрасного. Нам предстоит побывать в городе музыки, посетить музей сюрпризов. После этого мы побродим по проспекту неожиданности. Забредем, наконец, на площадку под названием сцена. Как вы поняли, дорогие друзья, все это - программа нашего сегодняшнего караоке - конкурса под названием "Бархатный сезон". А откроет наш караоке-конкурс вокальная студия «Бусинки» они исполнят песню «Добрый день».

Ведущий: Позвольте познакомить вас с теми, кто сегодня будет бороться за звание самый лучший дуэт нашей сказочной страны. Конечно же у все возникает традиционный вопрос: "А судьи кто?" Я с удовольствием хочу познакомить вас с членами жюри, которому я искренне сочувствую (называю всех челнов жюри).
Кажется, все церемонии соблюдены, можно приступать к делу.

С удовольствием объявляю условия первого конкурса. Он называется "Будем знакомы!". Именно этими словами начнется краткое выступление наших дуэтов, в котором им предстоит обаять зрителей и жюри. А заодно и рассказать немного о себе.
Первое задание:
Право первого знакомства волей жребия предоставлено дуэту №………………………….


ВЕДУЩИЙ. Вот уж действительно: краткость - сестра таланта.Я имею в виду жюри, которому хочу сейчас предстоит оценить наш первый конкурс. Пожалуйста!

А нас снова радуют своим пением «Бусинки» сейчас они исполнят песню «Сапожки».

ВЕДУЩИЙ. Первый конкурс показал, что наши участники способны покорить сердца не только зрителей, но и жюри. Но одно дело - первое впечатление, которое ослепляет, поражает воображение, другое - проза жизни, в которой тоже надо блистать, очаровывать и добиваться поставленной цели.
Извините, дорогие участники, но именно в эту прозу жизни я и собираюсь вас окунуть, - и так условия второго конкурса, который давайте назовем - "Нежданно - негаданно". Должена сразу вас предупредить, что конкурс этот трудный.

Второе задание:
Дуэты выстраиваются группами друг возле друга и внимательно слушают ту мелодию, которую включает ведущий. Задача участников заключается в том, чтобы как можно быстрее начать петь включенную мелодию. Чей дуэт сделает это быстрее, точнее и дружнее, тот и получает один балл за одну мелодию (по три пары – три мелодии (мах -3 балла)).


Ведущий: Спасибо нашим дуэтам! И пока жюри работает, мы немного отдохнём и послушаем песню «Дело было в Каролине» в исполнении «Бусинок»

Ведущий: Большое спасибо участникам выступления. А мы продолжаем. Я объявляю следующий конкурс под названием "Сюрприз». Да, да, я не оговорилась, иными словами и не назовешь умение петь в любое время, с любым партнером и под любую музыку.

Третье задание:
Участник исполняет песню без подготовки, путем случайного выбора из предложенного Организатором репертуара. Задание оценивается одной оценкой за умение креативного исполнения, возможно незнакомой композиции.


Ведущий: Дадим нашим дуэтам немного отдохнуть перед очередным конкурсом, а жюри поработать. Я приглашаю на сцену Диану (называю исполнителя очередного номера).

Ведущий: Как быстро время пролетело, и мы подошли к заключительному конкурсу – «Домашнее задание». Наши дуэты готовили дома концертные номера, которые мы сейчас с удовольствием послушаем. А нашему уважаемому жюри предстоит оценить наших конкурсантов.


Ведущий: А закончить наш конкурс я предлагаю на музыкальной ноте это еще один подарок всем: участникам, зрителям и конечно же жюри! «Вольный ветер» исполняют «Бусинки Сценарий

конкурса «Караоке»


Дата проведения: Время проведения: Место проведения:

Ведущие

Ну, во-первых, у каждой команды есть по одному микрофону, в который вам и придётся исполнять песни. Текст песен вы увидите на экране. Конкурс состоит всего из 2-х туров. 2-й тур – это ваше домашнее задание, здесь, я думаю, всё понятно. А вот первый тур – это так называемая Своя игра. На ширме вашему вниманию представлена таблица, в которой зашифрованы песни под номерами от 1-го до 16. Как вы видите, наши квадратики покрашены в разные цвета:

В жёлтых квадратах находятся песни сольного исполнения для девочек;

А вы знаете, что такое сольное исполнение? (дети отвечают). Это когда песню поёт один человек.

В зелёных квадратах – песни сольного исполнения для мальчиков;

В квадратах оранжевого цвета находятся песни, исполнять которые вы должны будите дуэтом, то есть вдвоём;

Ну и в белых квадратах – песни исполнения ансамблем, то есть всей командой, хором.