Участник шоу «Голос» Тимофей Копылов: «Написал «Ладу седан», вспоминая объявления по продаже машин. Биография Тимофей копылов биография

  • 07.08.2019

Первый раз на концерте “Рекордов” я оказалась ***цать лет тому назад, и то - подруга потащила. Песен их особо не знала, поэтому шла с мыслью: “Очередная владимирская группа. Постою у стеночки полчаса, послушаю - и домой”. Но после выступления ребят сознание мое крутанулось на 180 градусов. Я часа 1,5 отрывалась так, как не делала этого в самых тусовых местах. Энергетика у этих парней бешеная, тексты чумовые, стиль - какая-то гремучая смесь. Что это? Балкано? Латино? Хулигано?! Да пофиг! Главное, что они зарядили зал на все 100! Танцевал и орал их песни почти каждый. Жара была несусветная. Я вышла с одним вопросом: “Блин, почему они еще не звучат из каждого ящика и чайника?” И вот проходит буквально года 3, и “Рекорд Оркестр” уже на телеканале в шоу “Главная сцена” занимает второе место. А еще трижды побеждает на радио в шоу “Народный продюсер”. Казалось бы, слава, наконец, нашла своих героев. Но не все так просто и радужно, шоу-биз - дело такое… Об этом и многом другом в интервью с солистом группы - Тимофеем Копыловым.

Ты вообще помнишь тот день, когда проснулся знаменитым?

"Если честно, то какого-то определенного такого дня не было. Да и слава - это вообще временное явление. Сегодня ты знаменит, потому что твой припев звучит в клипе Тимати, а завтра о тебе уже никто и не вспомнит. Рано или поздно все заканчивается."


Но у вас-то все только начинается? Всего лишь год назад “Лада Седан” покорила всю страну! В том числе сердце Дианы Арбениной. Наверное, с предложениями и контрактами на группу гурьбой налетели?

"А вот и нет. Да, у нас стало больше поклонников, у “Лады” была ротация на “Юморе” 2 года, но на этом все. Другие песни на радио не берут. Конечно, мы такие далеко не одни. И огромным бонусом стало то, что я сейчас в хороших отношениях с Володей Пресняковым и Еленой Ваенгой. Частенько списываюсь с ними, советуюсь по творческой части. Не так давно Лена даже пригласила меня на свой концерт спеть пару песен, а потом на свадьбу. Но сказать, что начался какой-то ажиотаж, связанный с нашей группой, я не могу. Контракт с компанией по продвижению концертов был подписан еще до “Главной сцены”. По городам с выступлениями мы ездили и раньше. Так что никакая слава на голову нам не свалилась в один прекрасный день. Все, что есть у нас сейчас, - результат многолетней работы. Поэтому мы просто не расслабляем булки и движемся в том же направлении."


А кстати, сколько ты лет в группе? И как вообще образовался “Рекорд Оркестр”?

"В группу пришел в 2001 году. Тогда коллектив существовал как блюз-бэнд Blackmailers. Его еще в 97-м году организовал музыкант Алексей Барышев, который вскоре уехал за границу".




"По профессии я переводчик, поэтому по-английски тоже шпарил нормально. В те годы знание языка очень ценилось, и в любой коллектив брали с руками и ногами. Вот так я и попал в Blackmailers. Со временем название группы изменилось, так же, как и ее стиль. Какой он - до сих пор сложно сказать. Я пишу тексты, у которых нет единой концепции, все они разношерстные. Одни песни лирические, идущие от самого сердца, но малоизвестные. Другие - разрывающие мозг динамикой и текстами. Вот именно они хорошо “зашли”, их любят и ждут на концертах наши фанаты. Но создавать постоянно вещи в духе “Лада хэтчбек чебурек”, только потому, что это катит, я не хочу. Мое творчество - это прежде всего мое настроение и состояние души."

А кем ты мечтал быть в детстве и каким был? Сорванцом или ботаником?

"Мелким я мечтал петь в группе Modern Talking. Ждал даже, когда ее солист - Томас Андерс - умрет. И меня возьмут петь вместо него. Но Томас, слава Богу, жив до сих пор. А вообще детство у меня было счастливое: я занимался плаванием, учился на “4”, “5”. Правда, выеживался много. Любил что-нибудь ляпнуть на уроке, чтобы все потом ржали. Так я, видимо, привлекал к себе внимание. А во дворе бил стекла и бедокурил. Ну, в общем, жил как любой нормальный пацан того времени."


А сын в тебя пошел?

"Кузьме пока 15, поэтому сложно сказать. В 5 лет я отдал его на борьбу, но он ее забросил. Плавание у него тоже не пошло. Вообще, он немного пофигист, хотя, наверное, это нормально для ребенка разведенных родителей. Сейчас он ходит в качалку. И то для того, чтобы девчонкам нравиться. Хотя, это тоже неплохая мотивация. Я сам зал стабильно посещаю."

А чем еще занимаешься в свободное время?

"Помогаю сыну уроки учить. Рублюсь в Лазертаг, залипаю в игры на смартфоне, валяюсь дома перед телеком. А вообще сейчас занимаюсь строительством дома. Ничего сверхъестественного. Это будет вполне простое строение, первая попытка жить не в многоэтажке."


Что ты больше всего ненавидишь?

"Когда нас сравнивают с другими музыкантами (например, с группой “Ленинград”, хотя я хорошо к ней отношусь), заправлять одеяло в пододеяльник и петь под фанеру. На телешоу, конечно, пришлось это сделать. Там живой звук - это удовольствие дорогое (нужен крутой звукорежиссер, хорошая техника и минимум 4 часа времени только для одной группа). Поэтому на ТВ без фонограммы никак. В дирекции “Главной сцены” нам так и заявили: “Вы можете петь вживую, но мы все равно фонограмму запустим.”



И как вы это восприняли?

"Нормально, а что оставалось делать? В любом случае, все это отличный опыт для нас. Теперь мы прекрасно понимаем, что для того, чтобы тебя везде крутили и ты смог в итоге позволить себе живой концерт где-нибудь в Кремлевском дворце, нужно пахать и собирать минимум тысячный зал без помощи какого-либо продюсера. Пока нам до этого далеко, но мы будем развиваться и дальше, записывать новые песни, работать над клипами. Надеюсь, все получится!"


Певец, участник шоу « Голос 6 сезон ».

Тимофей Копылов. Биография

Тимофей Копылов увлёкся музыкой в 13 лет, когда в пионерском лагере понял, что гитаристы популярны у девочек. Кстати, родители укладывали спать маленького Тиму под Оззи Осборна и Led Zeppelin , а будили под «Танец с саблями» Хачатуряна. По образованию Копылов филолог, учитель немецкого языка и сварщик. Тимофей Копылов вокалист владимирской группы «Рекорд Оркестр ». В 2016 году группа участвовала в проекте канала «Россия 1» «Главная сцена ».

Тимофей Копылов: «С детства все были против моего занятия музыкой. Я понял, что музыка - это круто в 13 лет в пионерском лагере, где пацаны играли на гитарах и пользовались успехом у девчонок. Заниматься одним творчеством нельзя, нужно черпать где-то вдохновение».

На слепом прослушивании в шоу «Голос 6 сезон » Копылов спел цыганскую песню «Шукария ». Наставники, пока Тимофей пел, были уверены, что на сцене выступает иностранец. К исполнителю развернул красное кресло лишь Леонид Агутин , предложивший вокалисту: «Тимофей, вам придётся идти ко мне: к сожалению, больше никто не повернулся, и хорошо, что это сделал я». Впрочем, в ответ Копылов признался, что он изначально и хотел попасть именно в команду Агутина.

Солист нашумевшей владимирской группы Рекорд Оркестр Тимофей Копылов рассказал за чашкой кофе с эклером всю правду о труде, войне и шоу-бизнесе.

Про юношеские пристрастия

– В 8 лет я мечтал петь в группе Modern Talking , думал, когда Томас Андерс умрет, меня возьмут туда, но он до сих пор жив – шутит Тимофей. – В 13 лет я поехал в лагерь и понял, что ребята, которые играют на гитаре, имеют большой успех у девушек. А в 16 услышал песню Smells Like A Teen Spirit группы Nirvana . Вот это торкнуло меня по-настоящему. Сразу захотелось отрастить длинные волосы, дрягаться на сцене с гитарой в руках и что-то истошно орать в микрофон, причем не важно что, лишь бы толпа народу перед тобой прыгала.

Мне нравится работать на публику и удивлять людей. В школе я тащился от внимания одноклассников, вот ты вякнешь что-то, и все ржут. Эдакая истероидно-демонстриуемая манера – весьма паршивая черта для мужчины. Но если ее не удается искоренить, то надо учиться как-то с этим жить, а еще лучше этим зарабатывать. А так мужчина должен меньше болтать и привлекать к себе внимание, больше созидать и создавать. Например, работать на заводе, точить деталь, заниматься земледелием, выращивать батат и топинамбур, или, в конце концов – воспитывать других новых мужчин. Вся беда в том, что я знаю, как надо, могу дать кучу советов, но сам этому не следую – гореть мне за это в аду.

Про труд и творчество

– Описывая некий факт, как художник картину, мне хочется верить, что своим творчеством я поворачиваю головы слушателей в сторону той или иной проблемы. Но я не революционер и не противостою системе. Купить в глуши дом, поставить ветряную электростанцию и жить только за счет пасеки и грядок – у меня кишка тонка, я так не могу. Мне нравится сидеть на диване, смотреть телевизор, ездить на машине. Но и в созидательном труде для меня есть большой кайф. Когда у тебя ничего нет, и на пустом месте что-то вырастает – это отчасти творчество, меня это привлекает. С песней также. Бац! И какой-то припев появился, мы порепетировали, поспорили два месяца и вот она, готова. Парни играют, я пою, зрители подпевают – кайф.

Творчество – это коллективный труд и взаимодействие с другими людьми. Нужно уметь себя правильно поставить в этой системе координат, найти к каждому подход, чтобы коллектив работал. В итоге получается песня, как вырастает дом, иногда удобный, а иногда, хоть и красивый, вычурный, но жить в нем некомфортно. И ты сейчас либо загонишь эту вещь в угол, либо она все-таки увидит свет, но немного не так, как ты ее себе представлял.

Про «Главную сцену»

– Если берешься за чужую песню, самое сложное – выбрать ту, которую не испортишь своим исполнением и примешь как свою. Когда Рекорд Оркестр завязался с «Главной сценой», мы изначально думали, что будем исполнять только свои песни, но нам сказали: «Ребята, мы и так сделали для вас исключение. А сейчас будьте добры, либо вы поете золотые хиты российской эстрады, либо адью». Мы начали выбирать песню, отсмотрели гигабайты роликов с конкурсов «Песня года» с 60-х по 2000-е и поняли, что если в эти годы самое попсовое, что ты слушал, – это Slayer и Metallica , то из российской эстрады ничего выбрать не можешь, караул! На тот момент уже в глазах рябило от «гнатюков» и «малежиков»… Тут в моей памяти всплыла малоизвестная песня «Русский снег» (композитор Бабаев , слова Матусовского ). Сделали. Сыграли на кастинге: все, начиная с наших продюсеров и заканчивая худсоветом проекта «Главная сцена», были против этой песни, но все-таки нас оценили как, цитирую: «крепкий самобытный коллектив» и дали зеленый свет, но с условием сделать кавер на суперхит. Остается месяц до начала съемок, мы делаем «Тутанхамон» группы Наутилус Помпилиус , нашли подход, песня зазвучала и… тут мы узнаем, что тот продюсер, за которым нас закрепили на проекте, от нас отказывается и передает другому – продюсеру Григория Лепса Александру Коновалову . Саша послушал «Правда всегда одна…» и сказал: «А все-таки давайте, парни, что-то поярче!» Поярче в нашем понимании оказались куплеты Мефистофеля из оперы Гуно «Фауст» . На генеральной репетиции был просто ад, все сотрясалось – Сатана там правил бал и все, включая звукотехников и уборщиц, снимали наш грохочущий номер на телефоны, но! Сидит музыкальный директор второго канала и говорит: «У нас будут проблемы, если мы это покажем в эфире, нас бабушки смотрят, давайте, ребята, другую». Так мы обратно пришли к «Русскому снегу», который изначально и хотели исполнять. Наше видео, где мы в связке поем «Ладу Седан» и «Русский снег», набрало больше всех просмотров. Многие режиссеры видеоклипов предложили свое перо и объектив для визуальной реализации «Русского снега». Потом – песня «Поезд в огне» Гребенщикова . Мы решили преподнести ее как протестное воинственное рок-регги. И здесь нам тоже пришлось пойти на некую рокировку: у нас прекрасный барабанщик Дмитрий Горшков – отлично качает роковые ритмы, все как мы любим, но более тонкие моменты, как джаз и регги, более органично играл Костян Жданов – наш бывший драммер, дух которого до сих пор незримо витает в нашем эгрегоре. Пришлось вытащить Костю из криогенного сна и процесс, что называется, пошел. Спасибо Диме, что наступил на горло собственному самолюбию и пошел на уступки, ради блага группы, ради стремления к перфекционизму. Когда выбирали песни композитора Александра Зацепина , меня чем-то привлекала песня про Душанбе еще до того, как я узнал, кто ее автор. Во-первых, она очень теплая и светлая, а, во-вторых, ее было интересно сыграть на контрасте, после трех зажигательных песен исполнить какую-то лирическую. Здесь мы тоже заняли выигрышную позицию: когда как все участники с искрами из глаз исполняли ударные хиты маэстро, мы со своими минималистичным звучанием дали уважаемой публике возможность немного отдохнуть от творческого напора, фонтанирующего со сцены. Мы испытали колоссальное наслаждение от исполнения действительно искренней песни с легкой ностальгической ноткой по тому времени, когда мы все жили одной семьей и делали одно, не важно какое, но общее дело. Я никогда не был в Средней Азии, но я верю, что «Душанбе» есть в сердце каждого рожденного в СССР. Плюс невозможно описать кайф от ощущения себя таким «советским певцом в пиджаке», которого на концерт привезли на «Волге», а после выступления поведут столоваться в буфет!

Про свои песни

– У Рекорд Оркестра больше половины песен – лирические. Проблема в том, что они есть и их надо играть, а как?! Если ты задаешь слушателю кочегарный ритм, то потом нехорошо обламываешь его медляком. Но и заставлять себя писать песни «Лада Хечбек Чебурек» только потому, что это катит, мы не будем. Если есть какая-то лирическая задумка в голове, зачем себе в этом отказывать. Нельзя разбрасываться дарами, которые муза на хвосте принесла, а то в следующий раз ничего не дождешься.

Любимая песня? Наверное, та, которую делаешь в данный момент. Было такое, например, с песней «Миллион Миль» , за которую мне более всего отрадно. Я целый год ничего не мог сочинить путного, всякий раз ловил себя на мысли, что сочиняю ее же снова и снова. Она пока не вышла в свет, хотя записана и исполняется на концертах. Мы планировали выпустить альбом в декабре, но с «Главной сценой» не успели его дописать. Бог даст, к весне выйдет полноценная пластинка.

А про «Ладу Седан» говорить уже как-то пошло. Мы откатали ее по самый капремонт. Настал момент, когда надо либо ставить в стойло, либо давать новую жизнь. Я не знаю, как Тимати узнал про нее, но он при помощи огромнейшего ресурса в виде армии поклонников помог «Ладе» взлететь. И на «Главной сцене» к нам с готовым хитом было особое отношение. Но не бывает такого, что тебя двигает вперед только один какой-то шаг. «Главная сцена» – это, говоря языком космонавтики, вовремя сработавший двигатель 3-й ступени, который педалировал группу.

Про российских исполнителей

– Очень люблю Tequilajazzz, Zorge, Маркшейдер Кунст, Сплин и Zdob si Zdub . К большому стыду, только недавно открыл для себя группы Animal Джаз и Zero Peopl e. Еще нравится LOUNA , я ничего не буду говорить про идеологический посыл, но сочетание саунда группы с Люсиным вокалом с эстетской точки зрения лично меня завораживает. А из проверенного временем – это Муслим Магомаев, Рашид Бейбутов и Инна Желанная .

Но в основной массе я слушаю музыку народов СССР. Помню, раньше приходишь из школы, дома никого нет, а по телевизору перерыв, сетку показывают. Там иногда радио включали, а последние 10 минут шел сигнал 440 герц. И сразу тоска, а после перерыва включали программу «Песни народов СССР» . Там были и азербайджанские, и молдавские мотивы, но вишенка на торте – тувинское горловое пение. Это круто, это самобытная музыка, которая сейчас не востребована у нас в России, она задавлена поп- и рок-культурой. Проблема шоу-бизнеса в том, что он дает людям тот продукт, которого не было, но он вдруг резко стал всем нужен, как, например, угги или iPhone. То же и в музыке, сейчас много инкубаторской, все свелось к трем аккордам.

Про шоу-бизнес

– Крестьяне когда-то пели хором во время и после работы – не для того, чтобы заработать денег и ездить по соседним деревням с концертами. Пели, потому что по-другому не выжить. А потом пришел Пятницкий и все обоср…, короче – сделал шоу-бизнес. С одной стороны хорошо – собрал хор, сохранил музыку в памяти и распространил среди людей, а с другой стороны – на корню убил саму психотерапевтическую суть музицирования. Раньше песня была подспорьем в труде, а сейчас никакого труда – все пляшут, не важно о чем, главное, чтоб по телевизору.

Про концерты

– Мне больше нравится выступать на больших сценах. Обычно рок-герои в нашем возрасте думают, как круто было бы сыграть какой-то камерный концерт, а у нас таких было выше крыши во времена Blackmailers . Мы воспитаны на стадионных концертах AC/DC , Металлики и Led Zeppelin , и поэтому подсознательно пишем музыку и аранжировки для многотысячных площадок. А в небольших залах это звучит, как будто ты джигит-богатырь, а тебе на военном складе выдали пони – воюй, чувак, с тебя подвиг! С одной стороны – есть повод подумать об акустической программе, с другой – минимализм уже надоел. Я люблю мощь. В конце концов, мы то, что мы едим.

Про народную музыку

– Не скажу, что нести в массы музыку народов мира – это моя высокая миссия, но сочинять без ее влияния я точно не могу. Меня это заводит. Та же «Лада Седан» – в ее основе македонский народный мотив, музыка, проверенная тысячелетиями. Люди по этому скучают. Практика показывает, что современный слушатель готов воспринимать народные мотивы. Когда мы с Blackmailers играли блюз и стали вкраплять туда балканскую музыку, было заметно, что у людей на уровне нижних чакр начинает что-то шевелиться и ноги сами пускаются в пляс, наплевав на нелепо наигранный псевдоинтеллегентский пафос блюзмена. Это история и от нее никуда не денешься, ты можешь загонять себя вкусом или идеологией в какую-то стилистику, но ты никак не сотрешь свою генетическую память.

Про лирику

– Для меня как сочинителя текстов первична некая лирическая идея, слова, от этого прыгаешь. Правда, не стоит забывать золотые слова Аллы Пугачевой : «О грустном пой с улыбкой, а веселое со слезой» – ну или как-то так, за точность цитаты я не ручаюсь. Иногда самоирония помогает пережить некоторые жизненные моменты. Например, песня «Человек Джи» писалась в сложный период, когда я не мог изменить происходящее, но очень хотел. А вот Джигурда бы смог, опустил бы забрало, булаву в руки и смог. По крайней мере, я в это верю.

Про войну

– Война – самое страшное, что может быть в мире, и самое ужасное. Порой кажется, что ее не избежать. Она всякий раз случается, когда мужчины перестают быть мужчинами, и в отношении к женщинам, и в отношении к труду. Война как будто дает человечеству встряску, последнюю встряску, чтоб люди наконец-таки поняли – кто, кем и для чего создан. Как и в любой экстремальной ситуации, человек проявляет свою сущность, потому что нет времени на маски и лицемерие. Я ради спортивного интереса на военно-стратегических играх помешался. Недавно у нас задание было – спрятаться с товарищем в зимнем лесу, чтоб нас бригада прочесывателей не нашла. Пока искал место, где залечь – шаги путал, хитрил, маскировался. А как только был обнаружен, после перестрелки побежал перепрятываться, куда глаза глядят, прямо сквозь ветки, как животное. И тут не до петляний, человек проявляет себя таким, какой он, в сущности, есть. Все просто: друг прикроет, враг убьет, трус сбежит, предатель предаст. Упаси Бог такой проверки, но надо быть, товарищ, начеку!

Про образ

– Как сказал продюсер нашего клипа Слава Благодарский : «О! Правильно – все лучшее надену сразу!» Для «Лады Седан» это вполне уместно. А когда мы исполняли «Поезд в огне», Диана Арбенина правильно заметила: «Эта песня настолько отчаянная, что скрываться под очками как минимум странно». Есть некоторые откровенные вещи, которые неправильно исполнять, находясь в комическом образе. Всякое средство обусловлено поставленной целью. В конце концов, не стоит забывать, что быть клоуном – это почетная профессия, никак не связанная с понятием «посмешище».

Рекорд Оркестр — рок-группа из города Владимир, основана в 2009-м году.

В настоящий момент в составе коллектива 6 человек:
Тимофей Копылов (вокал)
Алексей Барышев (гитара)
Михаил Варавва (бас)
Павел Патругин (саксофон)
Ярослав Минаков (баян)
Константин Жданов (барабаны)

Дебютный альбом коллектива «Гастарбайтер-буги» вышел в свет в начале 2011-го года. Заглавная песня
попала в шоу известного ведущего Сергея Стиллавина на радио «Маяк» и принесла коллективу
первый успех. В дальнейшем до 2019-го года группа выпускала только синглы, один из которых,
«Лада Седан», стал национальным хитом и прославил коллектив на всю страну.

В записях «Рекорд Оркестр» экспериментируют, соединяя балканский фолк с хард и поп-роком, с
разными формами лирики, вплоть до босса-новы. В текстах песен находится место как для
незаурядного юмора, так и для глубоких искренних слов.

«Рекорд Оркестр» — успешный участник громких теле-радио-проектов «Народный продюсер», «Голос»,
«Главная сцена», где заслуженно завоевал любовь публики и призовые места.

«Рекорд Оркестр» выступали на множестве музыкальных фестивалей в России и за ее пределами,
включая крупнейшие «Нашествие», Maxidrom, Dobrofest. На счету коллектива широчайшая география
гастролей от Баренцева моря до предгорья Тянь-Шаня, от Балкан до Дальнего Востока.

Музыканты, игравшие ранее в Рекорд Оркестре

Константин Жданов (барабаны) 2009-2014 гг., 2016-н.в.
Константин Фомин (перкуссия) 2009-2013 гг.
Владимир Елистратов (труба) 2009-2012 гг.
Алеан Педанич (труба) 2012-2013 гг.
Дмитрий Горшков (барабаны) 2014-2016 гг.
Сергей Швагирев (бас) 2009-2016 гг.

Дискография Рекорд Оркестра

Гастарбайтер-буги (альбом) 2011 г.
Один против всех (сингл) 2012 г.
Лада Седан (сингл) 2013 г.
Самое прекрасное место (сингл) 2013 г.
Модный приговор (сингл) 2014 г.
#Лезгинобалкано (макси-сингл) 2015 г.
Клуб путешественников (альбом) 2019 г.

Ранние записи

До Рекорд Оркестра, все участники его оригинального состава выступали в группе Blackmailers и приняли участие в записи трех ее альбомов:
Zlatno Zrno Blues (2005)
Paradise Fanfare Blues (2007)
Contrafact (2009)

История группы «от первого лица»

Большое «автобиографическое» интервью Тимофея Копылова и Алексея Барышева порталу 1tvnet.ru

Вокальное телевизионное шоу «Голос» обеспечивает российскую эстраду новыми талантливыми исполнителями из народа. Учитывая так называемые слепые прослушивания, независимое жюри и голосование зрителей, в финал выходят действительно лучшие из лучших. Однако не только у финалистов есть шанс добиться успеха – многие участники после «Голоса» записывают сольные альбомы, дают концерты.

Детство и юность

Тимофей Копылов – уроженец города Владимир Российской Федерации. Поскольку всенародной популярности Тимофей еще не обрел, его биография не балует поклонников фактами о родителях и детстве музыканта. Но само появление в семье ребенка стало праздником, обещавшим новый этап в жизни Копыловых– Тимофей родился 1 января 1977 года.


Музыкальных талантов в детстве у Тимофея никто не замечал и карьеры в шоу-бизнесе не пророчил, да и сам мальчик музыкой не увлекался. Хотя в детстве мечта, связанная с шоу-бизнесом, все же у него была: петь в «Modern Talking» вместо . А оказавшись в пионерском лагере в 13 лет, Тимофей с удивлением открыл для себя способ добиться расположения понравившейся девочки – научиться играть на гитаре.

Музыкальные пристрастия Тимофея формировались под влиянием вкусов родителей. С детства мальчик слушал рок ( , «Led Zeppelin») и народную армянскую музыку . Став подростком, Копылов не изменил вкусам детства и с упоением слушал «Nirvana».


Тогда в голове Тимофея уже зрели образы, как он будет петь рок в переполненных концертных залах страны. Учитывая, что внимание общественности к его персоне льстило Копылову еще в школьные годы, молодой человек всерьез размышлял о работе на сцене.

Однако реализовать мечты юноша так и не решился и после окончания общеобразовательной школы получил сначала среднее профессиональное образование, освоив профессию сварщика, а затем высшее по специальности немецкая филология.

Музыка

Первые шаги Тимофея Копылова в музыке начинались в 1997 году с создания группы «The Blackmailers Blues Band». Инициатива создать музыкальный коллектив принадлежала известному в 90-е музыканту Алексею Барышеву. Созданная группа играла в клубах города Владимир и даже имела постоянных поклонников. По словам Барышева, коллектив «The Blackmailers Blues Band» популяризировал в регионе забытый обществом блюз.


Хотя ни один фестиваль блюзовой музыки не обходился без «Blackmailers», а сольные концерты коллектива организовывались по всей территории Российской Федерации, поворотным для коллектива стал 2004 год. После премьеры кинокартин привычный для ребят блюз дополнился нотками южно-славянского фолка. Выпущенный год спустя альбом «Zlatno Zrno Blues» вошел в десятку лучших в своей категории на территории Российской Федерации.

В 2010 году музыкальный коллектив изменил свое название на «Рекорд Оркестр». Шоу «Народный продюсер», выходящее в эфир радиостанции «Маяк», принесло музыкантам не только победу, но и массу новых поклонников.

Личная жизнь

О личной жизни Тимофея Копылова информации в открытом доступе нет. Неизвестно даже, женат ли мужчина в свои 40 лет. А вот о том, что Копылов имеет сына-подростка 16 лет, артист признался в интервью. В связи с тем, что звездой участник телешоу «Голос» еще не стал, интервью он практически не дает, да и в социальных сетях освещает в основном свою профессиональную жизнь.


В свободное время исполнитель своими руками чинит ворота, не отрываясь от беседы с корреспондентом, и ведет образ жизни обыкновенного среднестатистического человека, а не звезды шоу-бизнеса. Кроме того, музыкант признается, что физическую форму поддерживает регулярными посещениями спортивного клуба, а также играет с товарищами в пейнтбол или страйкбол.

Тимофей Копылов сейчас

Закреплением успеха от победы в «Народном продюсере» стал сингл «Лада седан». Песня мгновенно принесла популярность группе и ее солисту Тимофею Копылову. Однако останавливаться на одном хите Тимофей не планировал. Еще в 2013 году, когда в эфир Первого канала вышел второй сезон шоу «Голос», Копылов загорелся идеей участия в нем. Во-первых, мужчине хотелось показать себя как талантливого исполнителя, а во-вторых, музыкант считает, что останавливаться на успехе, которого уже достигли, не следует и хочет развиваться дальше.

Для слепого прослушивания Копылов выбрал цыганскую песню «Шукария». С первых аккордов цыганской музыки члены жюри скептически отнеслись к Тимофею, но не успел он еще и припев закончить, как нажал кнопку, подтверждая выбор исполнителя в свою команду. Учитывая, что именно Леонида Агутина Копылов хотел видеть своим наставником, первым этапом конкурсного отбора исполнитель остался доволен.


10 ноября 2017 года в эфир вышел 11 выпуск шоу, где Тимофей Копылов сразился в музыкальном поединке с Дарьей Винокуровой. Скрестив шпаги-голоса музыканты экспрессивно исполнили народную песню «Вот пуля просвистела». Победителем в вокальной дуэли члены жюри единогласно признали импозантного Тимофея. Телезрители сошлись во мнении, что именно правильно подобранная песня «Батька атаман» помогла Копылову одолеть не менее сильную Винокурову. По итогам поединка Тимофей перешел на следующий этап шоу под названием нокауты.

Зрители шестого сезона «Голоса» обсуждали и оценивали не только вокальные способности исполнителя, но и внешние данные. Так, Тимофея раскритиковали за его стиль – бороду, шляпы и специфические аксессуары. Поклонники же отмечают, что хоть Копылов и неформат для попсового шоу, но именно тем и интересен – неповторимый яркий стиль и глубокий голос выделяют его на фоне других конкурсантов.

Отметим, что одним из самых ярких номеров сезона стала песня "Кукушка", которая в версии Копылова приобрела новое звучание.

29 декабря 2017 гда состоялся в котором за звание лучшего вокалиста страны боролись , . Зрители посчитали, что победы достоен Селим, который принес Градскому очередной успех в проекте. Тимофей занял почетное второе место.

Дискография

  • 2005 - «Zlatno Zrno Blues»
  • 2007 - «Paradise Fanfare Blues»
  • 2009 - «Contrafact»
  • 2011 - «Гастарбайтер-буги»
  • 2013 - «Лада Седан»
  • 2014 - «Модный приговор»
  • 2015 - «#ЛЕЗГИНОБАЛКАНО»