Как рисовать грудь карандашом. Картины, нарисованные языком, грудью и ягодицами

  • 22.04.2019

На планерке тема «Художница, работающая грудью» была практически «зарублена» женской частью нашей редакции, но, слава богу, мужчины пикантными подробностями заинтересовались и поддержали страстное стремление корреспондента разобраться в нашумевшей истории, а также познакомить читателей с Ириной Ромоновской, рассказав о ее небезынтересных арт-экспериментах.

Уже после «горячей» планерки звоню Ирине, объясняю, что в современном радикальном искусстве совсем не разбираюсь, поэтому хочу лично узнать и посмотреть, как на холсте усилиями воли и при помощи пышного бюста получается, к примеру, зенитовец Халк. Незадолго до этого Ирина уже нарисовала бразильского футболиста, который оказался настолько благодарен петербурженке, что оставил ей автограф… на том самом месте.

«Вы знаете, хм… - слышу в ответ из телефонной трубки нежный голос Ирины, - показать свой творческий процесс я могу только в области декольте». Без лишних расспросов соглашаюсь и отправляюсь в гости.

Звоню в дверь (студия художницы находится в обычной квартире). На пороге появляется стройная обаятельная девушка, которая приглашает меня пройти. На стенах комнаты-мастерской много картин, созданных ее рукой, посреди помещения стоит мольберт, а на шкафу расположилась черная кошка Анфиса.

«Я люблю животных, в Петербурге устраивала акции в их защиту. Была в Испании на корриде - не понравилось: неравный бой, да и вообще - ужасное зрелище», - говорит женщина, усаживаясь в деревянное кресло. На ней декольтированный топик, юбка с блестками, туфли и крупные серьги малинового цвета.

«В этой одежде я не рисую, - объясняет, опережая мой вопрос, Ирина. - Просто сегодня с утра участвовала в передаче на одном из телеканалов. Недавно приехала». Между тем Анфиса спрыгивает со шкафа, пытаясь как бы невзначай устроиться у хозяйки на коленях, и мы начинаем беседу.

Художнику можно все

Ирина Романовская рассказывает, что родилась в Новосибирске, в детстве окончила музыкальную школу по классу фортепиано, потом - Государственный архитектурный университет. Вместе с мамой они много путешествовали, даже жили за границей, а потом приехали в Петербург и поселились здесь. «В провинции мне неинтересно, я всегда мечтала о жизни в большом городе. Была возможность остаться в другой стране, но там мне скучно. Понимаю, что моя страна - это Россия, где я себя очень хорошо чувствую. Нравится мне и Петербург, где какая-то по-особенному творческая атмосфера и где я раскрылась», - утверждает она.

«Здесь я занимаюсь классической живописью и монотипией, а грудью рисую в основном портреты знаменитостей. Понимаете, художник постоянно что-то ищет, ему что-то нравится, и он пытается это освоить. Метод монотипии (нанесение красок на гладкую поверхность), как я его называю, хотя можно использовать и другие термины, еще в XVII веке открыл итальянский художник Джованни Кастильоне. В свое время - лет десять назад - я увлеклась этой техникой, у меня уже были выставки во Франции, а картины покупали коллекционеры. Всего я сделала около ста работ, а первую уже и не помню», - рассказывает Ирина, подчеркивая, что родственники и даже сын отнеслись к ее увлечению с пониманием.

По словам художницы, краска (в данном случае - гуашь) не вредна для здоровья и быстро смывается.

Я прошу подробнее рассказать о технике рисования, а лучше - показать. Ирина понимающе кивает, пересаживается за рабочий стол и наносит кисточкой несколько легких мазков в области декольте, а потом прижимает к груди лист бумаги.

В общем, все достаточно просто, но прежде чем рисовать большой портрет, по словам Романовской, нужно обязательно нанести на бумагу карандашом абрис, чтобы не ошибиться. Мелкие детали, как утверждает художница, позволительно прорисовывать в самом конце кисточкой. Сам портрет можно нарисовать за несколько дней, а можно с ним провозиться и пару-тройку месяцев. «Бывает, картина не идет, это совершенно необъяснимо», - подчеркивает моя очаровательная собеседница.

Напоминаю Ирине про историю с портретом Халка, которого она рисовала две недели - по нескольку часов в день - и задаю терзающий многих вопрос: «Что испытывает женщина, когда рисует грудью мужчину?» Романовская со смехом отвечает, что сильный пол слишком зациклен на эротике.

«Он просто мой любимый футболист, но это же не значит, что я только о нем и думаю. Когда он мне расписался на груди черным маркером, я сделала на память несколько снимков автографа, а потом смыла его - не ходить же так всю жизнь. Еще у меня в планах Кержаков - хороший игрок», - добавляет Ирина. Я соглашаюсь и предлагаю также нарисовать Международную космическую станцию. Собеседница оживляется, говорит, что она уже рисовала что-то из области космоса. Говорю: «С МКС будет нелегко, там много острых углов…»

«Ну и что! Можно же и округлить. Художнику все можно!» - после такого ответа смеемся уже вместе. Ирина признается, что не хочет рисовать грудью кого-то или что-то связанное с религией, например, патриарха РПЦ, а вот портрет президента РФ Владимира Путина, возможно, появится у нее в коллекции.

Краски, которые заводят

На вопрос, как она относится к пиар-технологиям, столь распространенным в мире искусства, петербургская художница говорит, что в наше время сам по себе пиар не так уж и плох, просто нужно соблюдать рамки. «Если кто-то считает, что я пиарюсь, - пусть так и считает, я не могу всем нравиться, но мне необходимо как-то подпитываться своим творчеством, - рассказывает Романовская. - Выставляться по библиотекам - скучно и неинтересно. Если честно, то для меня важен ажиотаж вокруг моих работ. Мне кажется, сегодня никому не интересен художник, который сидит в замкнутом пространстве и “рисует березки”. Художник должен быть смелым, он должен что-то сказать миру, громко заявить о себе и не реагировать на то, что говорят окружающие. Сейчас я делаю то, что мне интересно».

Ирина считает, что многие художники (ее кумиры - Анри Матисс, Джорджо Моранди и Амедео Модильяни), ставшие знаменитыми, были пиарщиками, а самореализацию, деньги и славу в наше время можно попытаться совместить. Более того, необходимо также задумываться о вечном, заниматься благотворительностью. Сама Ирина проводит в Петербурге бесплатные мастер-классы для детей, обучая их классической монотипии. «Некоторые ребята из детских домов очень талантливы. Много хороших деток растет в провинции», - рассуждает Романовская.

В последнее время ее стали приглашать заграничные модельные агентства, но художница говорит, что если она отвлечется от своего творчества и будет зарабатывать в модельном бизнесе, то перестанет быть художником. «В одном из журналов меня сравнили с Наталией Орейро и Элизабет Тейлор, но я считаю, что лучше оставаться самой собой, - подчеркивает она и говорит, что для того, чтобы пришел настоящий успех, нужно больше работать, беречь каждый час. - Если день прошел, а я ничего не сделала, значит день прошел зря». Сейчас Ирина готовит выставку во Франции, в Ницце.

Милонов разрешил, Щеглов обозвал пиарщицей

По словам депутата петербургского Заксобрания Виталия Милонова, на фоне того, что происходит сегодня в нашей стране с моралью и нравственностью, манера исполнения Ирины Романовской абсолютно не страшна.

«Хочется - пусть рисует. Желаю ей творческих успехов и подольше оставаться в форме, которая позволяет творить», - рассказал он в беседе с корреспондентом «Общественного контроля».

По словам депутата петербургского Заксобрания Виталия Милонова, на фоне того, что происходит сегодня в нашей стране с моралью и нравственностью, манера исполнения Ирины Романовской абсолютно не страшна

А вот коллега петербургской художницы Алексей Кирьянов заметил, что «нельзя рисовать розовый квадрат вместо черного». «Просто, видимо, девушка хочет в царствие свободное дорогу грудью проложить себе. Любой творческий человек должен понимать, делали ли это до него, а если это делали уже тысячу раз, то это - обычная попытка привлечь к себе внимание», - считает Кирьянов.

Не нашел добрых слов в адрес женщины, рисующей грудью, и доктор медицинских наук, профессор Лев Щеглов. Он тоже предположил, что она обычная… пиарщица. «Вся эта деятельность - либо самопиар, либо у человека определенным образом устроена психика. Да и мало ли подобных людей в мире? Один грудью рисует, другой, извините, попой», - резюмировал, видимо, уставший от различных творческих «феноменов» врач-сексолог.

Кстати, «Общественный контроль» нашел аж трех девушек, которые в качестве свадебного подарка нарисовали своеобразный «триптих» своими филейными частями тела. «В качестве шутки мы подарили друзьям отпечатки своих поп, выполненные на листах ватмана и заключенные в рамки, чтобы они помнили, что мы всегда готовы прийти молодоженам на помощь, если наступит полная… в общем, если наступят совсем уж трудные времена», - смеется петербурженка Екатерина. Розыгрыш со смыслом, не лишенный эротического подтекста, который устроили девушки, молодоженам пришелся по вкусу - они до сих пор хранят необычный подарок.

Чем еще рисуют люди?

Знаменитый английский художник Стив Чемберс рисует ртом. Зубами он держит карандаши или кисти крепче, чем некоторые обычные художники - руками. Да и пейзажи у британца получаются настолько качественными, что ему может позавидовать любой профессионал со здоровыми руками - у Стива они недоразвиты, поэтому ему и приходится творить в столь необычной манере.

Рассказывает Сергей Анашкевич: «Люблю все необычное. А когда это еще и красиво… В общем, ни один мужчина не имеет права пройти мимо этого поста, потому что в нем будет много… смотрите заголовок.

Накануне своего отъезда в Эфиопию я побывал в мастерской необычной художницы, которая пишет картины своими… своей грудью. Она согласилась не только рассказать, как это делает, но и показать весь процесс творчества на камеру специально для читателей моего блога. Наверно, не нужно говорить, насколько это приятное зрелище.

В общем, смотрите сами, как чистый холст после соприкосновения с любимыми мужчинами частями тела красивой девушки превращается в зимний пейзаж…»

(Всего 32 фото)

1. Татьяна встретила меня во всеоружии: свежий холст на мольберте, краски, палитра, вспомогательные кисти - все под рукой, осталось только обнажить… но не все сразу.

Уверен, некоторые ее узнали, ведь Таня блогер и ее ник в ЖЖ dama_iz_pragi . Картины грудью она пишет почти четыре года и продает их с помощью аукционов в своем блоге.

2. Таня уходит на кухню заварить чай, а я окидываю взглядом ее небольшую мастерскую. Здесь все очень аскетично чтобы ничего не отвлекало мой взгляд - огромный фанерный чемодан служит в качестве кресла, подсвечники - для создания атмосферы, и, если включить радиолу, можно услышать музыку с настоящим ламповым скрипом…

3. На подоконнике небрежно разбросаны тюбики с красками.

5. Мы пьем чай, и Дама из Праги интересуется:

Что бы нам нарисовать?

Может быть, зиму? Так надоела эта московская слякоть и серость за окном…

6. - Хорошо, - снимает она футболку, - пусть будет зима. Снег, метель, закрывающая закатное солнце… Ты же любишь снимать закаты?

7. Вместо палитры - собственная грудь, вместо кистей - она же…

8. Секунда до…

9. Первые штрихи будущего зимнего пейзажа.

10. Будущая картина появляется слой за слоем. Правда, после каждого слоя нужно смывать с груди краску, чтобы смешать новые цвета.

11. Теперь очередь белого… Появляется метель.

13. Смотреть на это можно вечно.

15. Но не отвлекаемся, мы ведь в студии художника, и она пишет картину.

16. Некоторые краски художница наносит кистью, когда хочет точно дозировать количество.

17. И снова к холсту.

23. Как вы уже поняли, большую часть времени холст стоит не на мольберте, а находится в руках этой красивой девушки.

Комсомольская правда
Интервью:

Ирину Романовскую из Петербурга смело можно назвать одной из самых эпатажных художниц страны. Свои работы она рисует самым дорогим, что у нее есть…грудью! В коллекции Романовской уже есть портреты известных футболистов: Халка и Месси , политиков Путина , Медведева и Обамы , а из последнего - изображение Ди Каприо. Конечно, вместе с Оскаром! «Комсомолка» побывала в мастерской художницы и узнала секреты ее мастерства.

МЕДСЕСТРА, АРХИТЕКТОР…ХУДОЖНИЦА!

- В одном из интервью вы говорили, что по образованию - архитектор. Как вышло, что решили заняться картинами?

У меня в жизни часто случаются парадоксы. Мое первое образование - медсестра. Я хотела поскорее уйти из школы - меня там мучили, мне не хватало свободы. Поэтому после девятого класса поступила в медучилище. Но побывав на практике в больницах и на операциях, я поняла, что медицина - это не мое и, наверное, я больше творческий человек. Поступила в архитектурный, закончила его, но по специальности никогда не работала. Потом занялась бизнесом, открыла свое дело.

- А какой у вас бизнес?

Не хотелось бы об этом говорить, пока это коммерческая тайна. Суть в том, что потом я переехала в Петербург, перенесла свой бизнес и став экономически независимой, смогла полностью посвятить себя искусству. Именно Петербург меня раскрыл как художника. Вся атмосфера здесь располагает к творчеству. Это невозможно объяснить. Думаю, до конца меня могут понять только творческие люди.

- Сразу стали рисовать телом?

Нет. Я много лет занимаюсь монотипией - это отпечаток на бумагу с других гладких поверхностей. Ездила с выставками за границу. Потом стало интересно, что получится, если делать отпечатки с тела. Сначала это были абстрактные рисунки. Потом мне захотелось перейти на реалистичные изображения. Так я стала рисовать портреты. Всех секретов я не выдаю, чтобы не было конкурентов. Скажу только, что работаю всей грудью.

- Какой краской вы рисуете?

Гуашью. Хорошая краска, легко смывается.

- Краска сушит кожу. Как вы с этим боретесь?

Обычными кремами. Пока ничего со мной не происходит. Даже нет надобности обращаться к врачам.

- Девушка с любой грудью может рисовать картины?

С большим размером удобнее. Но может, кто-то приспособится и с маленьким.

КАПУСТА - ЭТО ЕРУНДА!

- Как ваш мужчина относится к такому методу рисования?

О- н меня полностью поддерживает. Если я занимаюсь творчеством - почему нет? Мне было бы трудно, если бы меня прижимали в чем-то. Наверное, я бы не смогла быть с таким человеком. Я ничего плохого не делаю. По улице голой не бегаю. Но даже если я это захочу - это мое личное дело.

- Никогда не было мыслей застраховать грудь?

Надо об этом подумать. Мне предлагали запатентовать мой метод. Я узнавала, но у нас все это сложно. Можно запатентовать только технические изобретения. А картины - только оформить как авторское изображение.

- Может, у вас есть какие-то секреты по увеличению груди?

Сразу хочу сказать, что капуста и физические упражнения - это все ерунда. Это не работает. Ничего не поможет, не надо тратить на это время и силы. Мне повезло, у меня все натуральное. Что природа дала, то и использую по полной программе.


«ЧТО-ТО ДОЛЖНО ОСТАВАТЬСЯ ЗА КАДРОМ»

- Вы скромный человек?

В каком-то плане да. Но мне кажется, что надо из себя это выживать. Сейчас не модно быть скромным. Надо о себе заявлять. В пределах разумного, конечно. По молодости мне тоже были присущи комплексы, но с возрастом они ушли, и я поняла, что все это ерунда.

- Но при этом вы отказываетесь оголяться на камеру. Другие художницы, рисующие грудью, делают это без проблем

Это их право. Я, наверное, к этому пока не готова. Считаю, что не обязательно обнажаться полностью, чтобы это было интересно. Все-таки, что-то должно оставаться за кадром.

- Вы начали рисовать еще при советской власти?

Да, я рисую с самого детства. Но грудью, конечно, нет. Было такое время, что ничего нельзя. Я даже подумать об этом боялась. Меня бы наверно сразу из страны выгнали. Для меня время сейчас намного лучше. Каждый сам может устанавливать для себя какие-то рамки.

«ЭСТЕТИЧНО - ВСЕ, ЧТО ВЫШЕ ПОЯСА»

- Что вам говорят родители по поводу вашей манеры рисования?

Поддерживают. Им нравится.

- Наверное, они у вас очень современные?

Моя мама всю жизнь работала учительницей. Она была строгой женщиной. Воспитывала меня так, что у меня никогда не было свободного времени. То музыкальная школа, то еще что-то. Так что я привыкла к труду. Но с перестройкой ее взгляды поменялись. Как и мои.


В Германии есть женщина, которая рисует вагиной, а в Австралии мужчина пишет картины…пенисом. Как вы к этому относитесь?

Я считаю, эстетично все, что выше пояса. Женскую грудь всегда воспевали поэты и художники, ее рисовали обнаженной…Я считаю, ничего плохого в этом нет.

Перед интервью «Комсомолка» очень долго уговаривала Ирину показать, как именно она рисует грудью. Ведь многим верилось с трудом, что столь четкие портреты можно создать собственным телом.

Ну хоть смайлик нам нарисуйте, - не унималась корреспондент. - Надо же что-то ответить всем завистникам.

В итоге художница сдалась. Оголяться правда не стала. Зато надела кофточку с глубоким декольте и стала таки рисовать нам смайлик. Секрет оказался прост. Как и все гениальное. Сначала Ирина вырезала трафарет. Затем приложила его на нарисованный карандашом эскиз. И стала прикладывать два листа к груди. На первом - получились два овальных глазика.

Если рисовать портреты, то приходится делать много-много разных трафаретов. Вот и одна из моих тайн, - призналась Ирина.

Так что подтверждаем: рисует правда грудью. Видели сами.

Фантазию творческих и креативных людей просто не возможно обуздать. Все они не хотят быть похожи друг на друга, всегда пытаются чем-то отличиться, чтобы их запомнили, о них говорили и ими восторгались.
Для того, чтобы настоящий и талантливый художник нарисовал настоящее произведение искусства, ему вовсе не обязательно рисовать кистью, держа ее в руке, он может делать это носом, языком, ногой, грудью и даже ягодицами.

Картины, нарисованные языком

Учитель рисования Ani K из индийского южного штата Керала сильно желал сделать что-то замечательное, нестандартное и выдающееся.
“Я всегда старался сделать что-то необычное. Поэтому, сперва, я попробовал рисовать носом, но потом узнал, что уже есть несколько людей, которые рисую с помощью носа. Затем, я решил рисовать языком, и у меня получилось”,- говорит 30-летний художник.
Не удивительно, что причудливая техника рисования при использовании языка в качестве кисти вызывала тошноту, приступы головной боли и спазмы. Когда он первый раз начал рисовать подобным образом, он чувствовал сильные боли в голове и теле всякий раз, когда наносил краску на полотно своим языком.


Впоследствии, овладев мастерством на достаточном уровне, он способен закончить рисунок за 3 или 4 дня.
На сегодняшний день Ani создал уже немало картин акварельными красками, включая портрет Махатмы Ганди, Усамы бин Ладена. Но его главным произведением считается картина шириной 2,4 метра – репродукция полотна Ленардо да Винчи «Тайная вечеря». Чтобы нарисовать эту огромную картину языком, автор работал 5 месяцев.
Он планирует представить публике 150 своих работ в галерее, которая строится в его родном городе.


Восторженные студенты, наблюдая за дивным творчеством своего учителя, также пытаются подражать ему. «Определенно, нужно обладать уникальным талантом, чтобы рисовать полотна языком», - говорит один из студентов Ani по имени Shibum.

Ani K не единственный человек, который использует необычные части тела для созданий произведений искусства. Di Peel заменила традиционные кисти для рисования на собственную грудь, которой и создает свои абстрактные шедевры.
Австралийская художница открыла для себя искусство рисования грудью случайно, когда в интернете наткнулась на творчество женщины, рисующей этой частью тела. Поэтому решила попробовать и себе.



Рисунки Di в большинстве случаев напоминают абстрактные цветы, или вид Земли из космоса. Художница признается, что ее маленькому сыну рисунки напоминают землетрясения.


Di Peel творит на кухонном столе, а не на мольберте. Иногда она накладывает краску на грудь и хаотично размазывает ее по холсту, или же наносит краску на холст, а затем при помощи груди рисует свои шедевры.
Она использует акриловые краски потому, что они легко смываются.


Художества ягодицами от Stephen Murmer

Рисовать носом,языком, или грудью – это понятно. Но чтобы рисовать ягодицами, нужно иметь бескрайнюю фантазию и совсем не стесняться. В прошлом учитель рисования, Stephen Murmer с января 2007 года рисует собственными ягодицами.

Настоящий художник не должен творить в определенном жанре, но при взгляде на его произведение каждый поймет, что перед ним работа профессионала. Так что придётся постараться, чтобы ваш рисунок оценили. Безусловна красота женского тела, но вот как красиво и не пошло передать эту красоту на бумаге? Изобразить, к примеру, грудь. Как рисовать столь прекрасный элемент женского тела? Может, придется ограничиться схематичными набросками, которые под силу изобразить любому подростку?

Объект определен

Женская грудь - очень неоднозначный объект для рисования. Она может быть индивидуальной по форме, по пышности, по ареолам сосков. В каждом случае она по-своему красивая и желанная. Художник должен определиться со своим отношением к изображению. Хочет ли он, чтобы грудь на рисунке привлекала внимание? Интересовала? Или, наоборот, отталкивала? Чем он планирует работать? Если в планах как рисовать её? С чего начинать? Опять же, рисунок должен быть красивым и в меру эротичным или откровенно сексуальным? Определились? Тогда приступаем к делу!

Первые шаги

Если мы рисуем грудь карандашом, то намного больше шансов создать максимально реалистичный рисунок. Независимо от формы и размера, женское тело всегда имеет округлости. В идеале они размещаются в области груди и бедер, но иногда вполне могут "захватить" талию и ноги. Но у нас сейчас в приоритете грудь, а вместе с ней верхняя часть тела. Схематично намечайте плечи, которые почти всегда рисуются изогнутыми. Не забудьте наметить ключицы, без которых верх тела кажется искусственным. Помните, что линия плеч и бедер зачастую изображается одинаковой. Несколькими линиями прорисуйте руки и заштрихуйте пупок. В результате вы разметили область, в центре которой будет грудь. Как рисовать дальше? Переходим ко второму шагу.

Ближе к телу

В тех местах, где грудь соприкасается с руками, появляются естественные изгибы. Это переход к подмышкам. Без таких линий на рисунке будет казаться, что грудь растет из рук, а это, мягко говоря, странно. Уж если мы говорим о реалистичном изображении, то можно рассказать, как рисовать грудь аниме. Помните этих миниатюрных красивых героинь комиксов? Они ведь вполне могут считаться эротичными с точки зрения обычного человека! А все потому, что у них детально прорисованы все человеческие изгибы. Баланс и большую часть движений поддерживает талия, в частности, линия движения, которая проходит по центру тела. Если ваша героиня будет двигаться, то линия демонстрирует, как изгибается её тело. Соответственно, вам проще решить, как должна располагаться грудь. Кстати, при изображении мужчин правило талии тоже сохраняется. Без нее вам будет гораздо сложнее нарисовать реалистичного парня.

С грубого наброска

Итак, вы создали базу для груди. Как рисовать дальше? Сделайте грубый набросок. Ни один художник не начинает творить с чистого листа. Сперва он планирует позу и схематично рисует объект. Пусть на месте груди у вашей героини появятся два шара. Форма зависит от вашего настроения и замысла. Вы должны увидеть фигуру в целом, пусть и грубом виде. Можно даже очертить скелетные линии, прежде чем начать работу с точечной обработкой конечностей и всего тела. Это сильно упрощает работу, так как ваш герой получится пластичным и гармоничным. При изображении мужской фигуры помните, что формы должны быть менее пышными, а линии тела более четкими и коробчатыми. Придется добавить мышечной массы за счет уменьшения гибкости и пластичности. Рисуйте плечи шире. Это создает впечатление силы и напряженности.

Основы женской анатомии

Соотнесите рост изображаемой героини и её пропорции. Ведь вам хочется получить красивую героиню, а не хоббита на коротких ножках без коленок. Типичная высота женщины приблизительно равно высоте головы в семикратном эквиваленте. Женские плечи плавные, а талия имеет изгиб. Эти мелочи на самом деле очень важны для получения хорошего результата. Ну и наконец пора переходить к груди! Она может быть маленькой, средней, выше среднего и большой. Помните о силе тяжести! Только в сказках большая грудь может стоять торчком! Сила тяжести действует постоянно, а потому грудь будет опускаться вниз. Не стоит рисовать груди выпуклыми, будто их что-то толкает изнутри. Кроме того, намечайте линии объема, чтобы отметить центральные точки. Это поможет далее наложить на объект одежду. Это базовая наука, как рисовать женскую грудь, но существует множество нюансов. В частности, рисуете ли вы пышную грудь? Тогда, вероятно, вам потребуется прорисовать несколько линий между ключицами и началом груди. Эти линии покажут тот самый объем, который типичен для героинь аниме.

В одежде и без

Раз уж вы принялись за рисование столь интимной части тела, то, скорее всего, вы давно стали рационалистом и перестали верить в магию. Так уберите её и из своего рисунка! Грудь не может и не должна выпячиваться вперед или центрироваться под подбородком. Такого эффекта можно добиться разве что при наличии особого бюстгальтера. Это один из секретов того, как правильно рисовать грудь.

Если в любом ракурсе ваша героиня двигается с одинаковой выпуклостью в зоне груди, то это напоминает эффект силиконовой груди или просто отсутствие продуманности рисунка. Если же вы рисуете героиню в лифчике или в одежде, то грудь можно нарисовать выпуклостью в одежде с некоторыми схематичными деталями. А вот обнаженная грудь под действием силы тяжести может обвиснуть или раскатиться по бокам. В зависимости от пышности это может выглядеть сексуально или, наоборот, удручающе.

При рисовании груди "в движении" не стоит забывать о линии позвоночника и талии. Героиня на рисунке может поднять вверх одну руку или наклониться. При этом одна грудь может подняться вверх или опуститься, но вторая не будет затронута. Если при движении конечностей грудь не двигается, то это смотрится странно и искуственно.

Взять на карандаш

Наука, как рисовать женскую грудь карандашом, с одной стороны кажется доступной, а с другой - архисложной. Ведь карандашом не получится передать цвет и полноценную красоту груди. Зато при помощи карандаша можно создать объем, прорисовать детали и передать глубину образа. Правда, схематичными линиями в таком случае не обойдешься. Почти все линии тела нужно заштриховать. На груди работа ведется практически ювелирная, так как тут нужно зафиксировать тени. Красивая грудь дает тень в самом низу и в области сосков. Кроме того, сами соски имеют неоднородный цвет при различном освещении. Они не должны быть намного темнее кожи, и их оттенок должен гармонироваться с тоном кожи. Если при рисовании вы ставить цель - сделать рисунок более сексуальным, то добавьте несколько бликов или пару капель воды, которые очень хорошо передаются карандашом. Удачи в творчестве!