Рита дакота автор каких песен лободы. Певица Дакота: биография и личная жизнь

  • 20.06.2019

О певице Рите Дакоте не было слышно со времен 7-й «Фабрики звезд». Ее песни редко звучат в эфире радиостанций. Осенью прошлого года о Маргарите Герасимович (настоящее имя певицы Дакоты - прим. сайт) снова вспомнили журналисты. Однако поводом для статей стал отнюдь не выход нового клипа, а тайный роман 25-летней Риты с 23-летним Владом Соколовским. 3 июня этого года влюбленные скрепили свой союз перед Богом и узаконили отношения в ЗАГСе, а 8 июня сыграют пышную свадьбу. Как завязались отношения Дакоты и Соколовского, почему певица пропала из поля зрения прессы и зачем в этом году вернулась на эстраду, появившись в шоу «Главная сцена», - об этом и о многом другом сайт поговорил с Ритой Дакотой.

В 17 лет она попала на «Фабрику звезд-7» и сразу стала одной из самых ярких участниц шоу. Сильный голос, нетипичный образ rock lady, бешеная энергетика и бунтарский характер - все это выделяло Маргариту Герасимович, выступающую под псевдонимом Дакота, из массы других конкурсантов. Ее песня «Спички» установила рекорд проекта по количеству скачиваний в Сети, обойдя предыдущую рекордсменку - Ирину Дубцову с композицией «О нем». Однако после громкого заявления о себе наступило молчание. Рита Дакота перестала появляться на экранах телевизоров, ее песни радиостанции не пропускали в эфир. Осенью 2014 года о Дакоте снова начинают писать в СМИ - рассекречен ее тайный роман с бывшим «фабрикантом» и экс-солистом группы «БиС» Владом Соколовским. 2015 год начинается для Риты с триумфального возвращения в качестве сольной исполнительницы - артистка участвует в шоу «Главная сцена». Почему уходила из шоу-бизнеса, где пропадала и зачем вернулась, - мы узнали всю правду.

сайт: Рита, ты пропала с экранов почти сразу же после завершения «Фабрики звезд». Что случилось?

После нескольких неудачных попыток работать по контракту с продюсерами, лейблами, менеджерами я сильно разочаровалась в российском шоу-бизнесе. После «Фабрики звезд» я была таким наивным ребенком, идеалистом... Юношеский максимализм сквозил из всех щелей. И когда я поняла, что все это жестокий, нечестный, «показушный» мир, в котором нет места музыке, а одни сплошные сплетни и обман, приняла решение уйти с эстрады как артистка. Создала свою рок-группу Monroe, и мы стали играть для независимой аудитории, которой плевать на то, что говорят по телевизору или пишут в журналах.

«Но совсем порвать все связи с шоу-бизнесом не получилось - я все время фигурировала где-то «около» как звездный автор. Писала композиции сначала для малоизвестных певцов, затем моими заказчицами стали топовые артисты - Ани Лорак, Елка, Светлана Лобода, Анита Цой». (Светлана Лобода недавно взорвала хит-парады с песней «Не нужна», певица Елка исполняет композицию Риты Дакоты «Новое небо», - прим. сайт.)

Параллельно я выступала с группой Monroe на громких рок-фестивалях - «Кубана», «Нашествие». Мы ездили с концертами по всей стране, собирали огромные залы. Вдобавок получали неплохие деньги. Но нас не упоминали в СМИ. И долгое время меня это устраивало.

Р. Д.: Однажды я поняла, что мне тесно в одном только роке. И поверьте, это никак не было связано с недостатком внимания прессы или отсутствием узнаваемости. У меня не было цели всенепременно попасть в телевизор, ходить по красным ковровым дорожкам и давать интервью. Мне стало тесно в музыкальном смысле. Я поняла, что некоторые мои песни не звучат в аранжировке с гремящими барабанами, жужжащими гитарами и громким вокалом. И мне захотелось чего-то более камерного, взрослого. Так появились тихие, честные и серьезные композиции, которые писались, что называется, «в стол» и только иногда фигурировали на страничках в моих социальных сетях.

«Периодически меня звали на шоу «Голос», на другие телепроекты, но я все время думала: «Нет-нет-нет, я не артист, только музыкант! Сидеть мне в своей каморке и писать песни».

Но мои друзья, близкие, с которыми я работала и работаю до сих пор, были другого мнения. Они все время говорили, что я поступаю нечестно по отношению к моим песням и к моему потенциальному зрителю, что я «зажимаю нечто классное от аудитории». Мне даже в шутку пригрозили, что однажды Вселенная перекроет мне портал вдохновения, если я продолжу сочинять только для себя (улыбается).

сайт: Угрозы подействовали?

Р. Д.: Когда был объявлен набор участников в шоу «Главная сцена», меня в прямом смысле за волосы притащили на кастинг и не дали сбежать. Друзья записали на прослушивание в первую пятерку, предварительно узнав у организаторов, можно ли мне будет петь только свои песни. И вот, получилось так, что начиная с кастинга и заканчивая полуфиналом, я выступала только с собственным материалом.

«Я рассматривала «Главную сцену» исключительно как некую платформу, благодаря которой смогу показать зрителям, что я автор, причем не только пишущий, но и поющий. Мне хотелось, чтобы мою музыку услышало максимально возможное количество людей».

И раз телевидение могло мне в этом помочь, то почему бы и «да», подумала я, когда шла на прослушивание. Так что все остальное, что случилось после шоу, стало для меня большой неожиданностью.

Р. Д.: Да. Мне стали поступать предложения сделать сольный проект. Люди, которые забыли обо мне после окончания «Фабрики звезд», меня вспомнили. Те, кто не знал, узнали.

«После каждого нового эфира «Главной сцены» я просыпалась, заходила в соцсети и наблюдала, как за ночь у меня прибавлялось по десять тысяч подписчиков! Вот что значит сила федерального телевидения, настоящая магия!» (смеется)

Стали еще больше звонить артисты, просить написать «вот такую же крутую песню». Так что отрицать не буду, появление на таком крупном канале дало мне огромные бонусы.

сайт: После такого успешного возвращения на сцену тебе не хотелось, чтобы для полного счастья тебя признали и на радио?

Р. Д.: Виктор Дробыш, мой наставник на шоу, предлагал мне записать какой-нибудь «суперхит», чтобы радиостанции были готовы оторвать у нас его с руками и ногами. Но, знаешь, всегда во всех своих турах я исполняла не очень коммерческие песни. Их никогда бы не поставили в ротацию.

«В одной - текст достаточно нецензурный. Брани нет, но есть слэнговые словечки, упоминание алкоголя, что априори не возьмут медиамагнаты. Другая композиция - в акустическом исполнении. Третья - с элементами «драм-н-бэйс». («Драм-н-бэйс» - жанр электронной музыки - прим. сайт.)

Мне важнее творчество, а не коммерческий успех. Моя музыка нашла отклик в сердцах зрителей - а это то, ради чего я шла на проект.

сайт: Ты сейчас вся светишься, и причина этого не только в творческих успехах. Через несколько дней ты выходишь замуж за Влада Соколовского, с чем мы тебя и поздравляем! Как начались ваши отношения?

Р. Д.: Мы знакомы еще со времен «Фабрики звезд-7», но на проекте были лишь хорошими друзьями. Даже называли друг друга «братишкой» и «сестренкой». После гастрольного тура мы долгое время не общались, только раз в год пересекались на мероприятиях. У нас оказалась общая компания друзей, но даже на вечеринках и праздниках, куда они нас звали, мы с Владом никак не могли встретиться.

«Помню, друг собирал гостей у себя дома, я в 23:00 уезжаю, а Влад в 23:15 только приезжает, в подъезд заходит. Или же, когда у нашего друга случился потоп, я помогала убрать воду, а спустя час, когда я уже уехала, приезжал Влад и разбирал вещи».

Он мне периодически писал, предлагал уже наконец встретиться и попить молочных коктейлей. Но в один прекрасный момент судьбоносная встреча произошла. Это было на закрытой party у наших общих друзей, только ни я, ни Влад тогда не планировали идти на нее. Вернее, я хотела заехать ненадолго, быстренько поужинать и все, домой работать. Друзья же меня уговорили остаться на всю ночь, потому что я тогда только вернулась с Бали, где отдыхала полтора месяца.

У Влада была похожая ситуация. Он лежал дома с книжкой и планировал лечь пораньше спать. Но в час ночи ему позвонил друг: «Я около твоего подъезда, надевай пиджак и спускайся, едем на вечеринку!»

«Ту искру, которая пробежала между нами, когда мы наконец встретились, не описать словами. Это физически ощутили все окружающие».

Я Влада, правда, сначала не узнала - первый раз в жизни увидела его в костюме и с короткой стрижкой. А для него непривычно было встретить меня в платье, на каблуках, с укладкой и мейкапом. «Да ладно, Дакота, где твои кеды и дреды?» - смеясь, спросил он. И с той секунды мы больше не расставались.

Р. Д.: Достаточно стремительно. У нас не было конфетно-букетного периода в его привычном понимании. Все-таки мы знаем друг друга 8 лет. Многие люди, когда начинают встречаться, пытаются показаться лучше, чем они есть на самом деле. У нас же возможности «повыделываться» не было. Потому что ты прекрасно помнишь, как вы просыпались в 4 утра в одном гастрольном автобусе: оба опухшие, голодные, невыспавшиеся, с немытыми головами.

«В процессе «повторного знакомства» мы открыли для себя и что-то новое в друг друге, например, когда разговаривали о духовных ценностях, жизненных принципах и системе мировоззрения».

Естественно, были свидания, цветочки, подарочки, но уже буквально через два месяца я переехала жить к Владу. Точнее, он меня насильно перевез. Просто собрал у себя дома шкаф из ИКЕА, запихнул туда все мои вещи и отдал мне ключи от квартиры (улыбается).

сайт: Часто ссоритесь?

Р. Д.: Вообще-то нет. У нас какие-то идеальные отношения (улыбается). Поначалу были не то чтобы скандалы, а напряженные моменты, потому что Влад очень ревнивый человек, собственник. Я долгое время была в статусе свободной девушки, и не все мои друзья-мужчины сразу узнали о том, что у меня появился молодой человек. В три часа ночи мог позвонить какой-нибудь хороший друг, действительно просто друг, и позвать гулять. Естественно, у Влада это вызывало ревность. Сейчас, конечно, мне больше никто так не звонит.

Я считаю, когда люди любят друг друга, они берегут спокойствие возлюбленного. И каким-то магическим образом они хоть и попадают в сложные ситуации, которые могут привести к конфликтам и ссорам, то тут же решают эти вопросы тихо-мирно.

. Насколько вы похожи?

«Мы с Владом суперпохожи, даже заканчиваем фразы друг за другом. Наши друзья называют нас идеальной парой, русскими Брэдом Питтом и Анджелиной Джоли». (улыбается)

Я могу постоянно выходить на стадионы больших рок-фестивалей и исполнять свои жесткие песни, а дома ходить в розовой пижаме и готовить Владу ризотто. Или гладить кота и плакать у любимого на плече, потому что у меня опять возникли проблемы по работе. Главное, не наша оболочка и музыкальные пристрастия, а то, что у нас внутри. Внутри же мы абсолютно идентичны.

. Как решились на такой серьезный и ответственный шаг?

Р. Д.: У нас совершенно одинаковое отношение к религии, к вере. И после того, как Влад сделал мне предложение, мы первым делом назначили дату венчания. Причем совершенно случайно выбор пал на 3 июня. А когда сообщили родителям, выяснилось, что мама и папа Влада венчались в этот же день ровно 25 лет назад! Вот такие знаки судьбы (улыбается).

«Вообще я считаю, что к браку нельзя относиться просто как к штампу в паспорте. Я не очень понимаю тех верующих, которые откладывают венчание на 10 лет после росписи, когда будут точно уверены в выборе супруга».

Не вижу смысла в заключении брака, если ты под венец идешь с мыслями, что разведешься, если не понравится, и найдешь другого получше. Влад сделал мне предложение в тот момент, когда понял, что хочет быть со мной всю жизнь. И венчание для нас - всего лишь клятва перед небесами, что мы действительно друг друга любим. Еще мне кажется, что люди венчаются, когда хотят чтобы там наверху за ними приглядывали и оберегали семью от дурацкого стечения обстоятельств, от бед и болезней.

Р. Д.: Мы отдыхали месяц на Бали. В один из дней пошел сумасшедший тропический ливень, и мы решили искупаться в бассейне. Не знаю, как описать эту красоту! Мы тогда жили в небольшом домике посреди рисового поля, неподалеку росли гигантские пальмы. В тот момент небо из-за грозы окрасилось в фиолетовый цвет, а вода в бассейне стала золотой...

Мы разоткровенничались. Влад долго говорил мне о том, как сильно меня любит и как хочет провести со мной всю жизнь, и в завершении монолога он произнес те самые заветные слова: «Будь моей женой!» Для меня это был шок, если честно. Я понимала, что рано или поздно это случится, но не думала, что именно сейчас. Конечно, ответила согласием.

Маргарита Герасимович (реальное имя Дакоты) родилась в 1990-м году в Минске в обыкновенной семье, не связанной с музыкой и шоу-бизнесом. С детства девочка была склонна к творчеству, вся семья удивлялась ее музыкальности и подвижности. Первое стихотворение «Стойкий маленький солдат» юное дарование написала всего в пять лет, а уже в семь девочка оказалась в музыкальной школе. Именно тогда Рита твердо решила стать известным композитором. Активно участвуя в деятельности школьного хора и занимаясь игрой на фортепиано, она многократно побеждала на различных конкурсах, а в 11 лет сочинила первую серьезную песню.

Будучи подростком, Дакота увлеклась панк-роком и легко собрала свою группу, причем ее серьезные и качественные композиции уже в то время покупали местные радиостанции. В тот же период Рита заинтересовалась граффити, и в тусовке гости из Португалии охарактеризовали ее работы прилагательным «дакотат». Португальское слово со значением «многогранный» стало псевдонимом Риты.

Первым серьезным шагом Риты Дакоты к признанию стало решение показать свои CD-диски известным продюсерам, в том числе Константину Меладзе. Рита приехала в Москву как раз во время кастинга на шоу «Фабрика звезд-7», и юной певице предложили участие в проекте. Хоть Рита Дакота и не победила, зато заявила о себе на всю страну авторскими песнями и хитом «Спички».

Однако сразу после «Фабрики» Рита Дакота пропала из поля зрения поклонников. Позже она объяснила это разочарованием в шоу-бизнесе и действующих в нем законах.

Девушка сконцентрировалась на амплуа композитора и автора песен и написала десятки текстов для Ёлки, Ани Лорак, Светланы Лободы, Зары и других. Однако вокал Рита не забросила и создала собственную рок-группу Monroe, с которой активно гастролировала и пела на рок-фестивалях.

Возвращение в шоу-бизнес Дакота отметила участием в шоу «Главная сцена» у наставника Виктора Дробыша.

Наверняка есть люди, которым это необходимо с точки зрения медицины. Но если пластику делают из прихоти - это уже другое дело.

Рита Дакота до и после

Делала ли Рита Дакота пластику ее поклонники пытаются выяснить уже довольно давно. На фото, которые периодически появляются с подписями «Рита Дакота до и после пластики», видно, что пухлые губы у певицы с детства, как и оформленные скулы и яркие черты лица.

Дакота всегда негативно высказывалась по поводу хирургических вмешательств и каких-либо «махинаций» с лицом: «Наверняка есть люди, которым это необходимо с точки зрения медицины. Но если пластику делают из прихоти — это уже другое дело».

Повышенный интерес публики вызывают и метаморфозы фигуры Риты Дакоты. В последнее время в ее «Инстаграме» много фотографий с Бали: на солнечных фотографиях певица позирует в ярких бикини, демонстрирующих идеальную фигуру. На многочисленные вопросы о том, как ей удается поддерживать идеальные формы, Дакота отвечает, что ведет здоровый образ жизни с физическими нагрузками.

Неудивительно, что после родов Рита Дакота очень быстро восстановилась и вернула прежнюю тонкую талию, идеальную грудь и подтянутые бедра. Она признается, что иногда позволяет себе чипсы, молочные коктейли и бургеры, надеясь на налаженный метаболизм.

Недавно в «Инстаграме» Дакота выложила фото «до и после», под которым написала о пользе здорового образа жизни и вреде экстремально жестких диет, которые приводят к быстрому возврату лишнего веса. Фото Риты Дакоты до и после похудения вызвало шквал комментариев в Инстаграм, среди которых преобладали слова восхищения и различные комплименты в адрес внешности и таланта певицы.

Развод Риты Дакоты и Влада Соколовского

Рита Дакота популярна не только как композитор и певица, но и блогер совместного с Владом Соколовским YouTube-канала.

3 июня 2015 года Молодые люди поженились, а в конце октября 2017 года стали родителями дочери Мии.

Ребята с удовольствием делились опытом семейной жизни в небольших видео на канале, но оказалось, за красивой картинкой скрывались многочисленные измены Влада Соколовского. Рита Дакота рассказала подписчикам микроблога, что подала на развод, узнав, что за время их брака у Влада были десятки любовниц. Рита сообщила, что не желает оставлять дочь без отца и просит поклонников не оскорблять Соколовского.

«Я хочу мирного развода и верю, что нам хватит мудрости повести себя максимально человечно», - поставила точку в отношениях певица.

Рита Дакота (настоящее имя - Маргарита Герасимович) родилась 9 марта 1990 года в Минске. Семья жила в бедном районе города, но родители девушки старались, чтобы дочь ни в чем не чувствовала недостатка. В детстве девочка подолгу гуляла с ребятами со двора, предпочитая играть в казаков-разбойников и другие «мальчишечьи» игры.

Создавать музыку юная Дакота мечтала с детства. Она исполняла песни и для соседских бабушек, в тайне мечтала стать знаменитым композитором. Свое первое стихотворение девочка написала в пятилетнем возрасте. Оно было посвящено игрушкам и называлось «Стойкий маленький солдат».

Рита Дакота на сцене

Мать будущей певицы заметила талант дочери, а когда той исполнилось семь лет, отдала ее в музыкальную школу. На вступительных экзаменах Рита исполнила песню «Подмосковные вечера». После некоторых раздумий девочку записали на занятия фортепиано, а вокалу она обучалась, как вольная слушательница, вступив в школьный хор. Музыкальное образование давалось легко, вместе с другими детьми Рита выступала на международных фестивалях и конкурсах.

В одиннадцать лет Дакота стала автором своей первой песни. Она написала первую серьезную композицию, находясь под впечатлением от французского фильма «Леон» и композиции "Shape of my heart" британского музыканта Стинга. Эту песню она исполнила вместе со школьной подругой на выпускном вечере в четвертом классе.


Уже в четырнадцать лет Дакота активно писала песни для своей панк-группы и продавала музыкальные наброски радиостанциям. Чтобы девушку и ее деловое предложение воспринимали всерьез, ей приходилось брать с собой кого-то из взрослых.

После школы Рита планировала поступить в музыкальное училище имени , и узнала о выдающейся преподавательнице вокала Гульнаре Робертовне. Преподаватель помогла записать демозаписи песен Дакоты, чтобы сохранить на них авторские права. В то же время Рита увлеклась граффити и училась рисовать. Тогда в Минске гостили граффитчики из Португалии, они увидели рисунки певицы и описали их как «дакотат». Это слово так понравилось девушке, что она сделала его своим псевдонимом.


Первыми шагами в ее творческой биографии стало участие в белорусском конкурсе талантов «Звездный дилижанс» в 2005 году. Однако проект не принес девушке победы, поскольку жюри конкурса обвинило певицу в отсутствии патриотизма из-за исполнения песни на английском языке.

Подобное событие едва не стало для Риты преградой на пути осуществления своей цели, но девушка продолжила борьбу. Она твердо решила реализовать себя на сцене.

Судьбоносным моментом для нее станет участие в масштабном российском реалити-шоу «Фабрика звезд». Именно телевизионный музыкальный проект «Фабрика звезд» открывает перед Ритой новые возможности.

«Фабрика звезд»

В 2007 году начался ее активный профессиональный рост. 17-летняя девушка приехала из Минска на московский кастинг очередного сезона «Фабрики звезд» просто потому, что хотела вручить диски со своей музыкой известным российским продюсерам. Белорусская девушка вовсе не мечтала стать одной из «фабриканток», но в итоге ее взяли на проект - она даже стала его финалисткой.

Когда было объявлено о начале кастинга на проект «Фабрика Звезд-7», друзья певицы предложили ей продать или даже подарить участникам конкурса несколько своих песен ради рекламы. Если бы не поддержка друзей, Дакота отказалась бы от подобной идеи. Судьи благосклонно отнеслись к певице, она прошла все туры и попала в телевизионную версию проекта.

На шоу Дакота исполняла исключительно свои песни, а также писала композиции для других участников. Ее хит «Спички» скачали из интернета более миллиона раз. Яркий образ, сильные вокальные данные и интересные песни сделали Дакоту одной из самых запоминающихся в шоу.

После «Фабрики» Дакоте не хватало денег и поддержки друзей, она была разочарована в российском шоу-бизнесе. Тогда девушка приняла решение покончить с карьерой поп-музыкантки и заняться исключительно сочинением песен.

Творчество

Постепенно Дакота исчезает с экранов и создает независимую рок-группу Monroe. Она не скрывает своей причины ухода из шоу-бизнеса, заявляя о некой несправедливости:

«Когда я поняла, что это жестокий, нечестный, «показушный» мир, в котором нет места музыке, а существуют одни сплошные сплетни и обман, приняла решение уйти с эстрады как артистка».

В дальнейшем рок-коллектив Monroe стал постоянным участником фестивалей «Kubana» и «Нашествие». Вместе с группой девушка гастролировала по стране, собирая полные залы в разных регионах страны.


Имидж певица выбрала себе под стать музыке - довольно дерзкий и агрессивный. Дреды, яркий макияж, татуировки - Дакоту даже называли русской .

«Главное - не наша оболочка и музыкальные пристрастия, а то, что у нас внутри. Внутри же мы абсолютно идентичны», - признается в одном из интервью Рита.

В 2015 году Рита Дакота стала участницей музыкального проекта «Главная сцена» на телеканале «Россия-1». Ее наставником на проекте стал известный продюсер , заведовавший на шоу направлениями «поп» и «поп-рок». Певица исполняла исключительно свои песни, которые помогли ей дойти до полуфинала конкурса.

Наибольшую популярность все же исполнительнице приносит не участие в различных конкурсах, а трек «Полчеловека», который вышел в 2016 году. Сразу же после релиза данной композиции ее поклонники были в восторге от нового творения. Именно эта песня подтолкнула Риту к работе над новыми альбомами, аудиозаписями и клипами.

В феврале 2017 года в СМИ появилась информация о том, что Рита всерьез раздумывает о возможности покинуть Россию. Она может сменить холодную и пасмурную погоду на более теплый океанский климат на острове Бали. Отдых на популярном курорте известной певице очень понравился. В сети Инстаграм девушка не раз публиковала фото в купальнике на пляже прекрасного острова.

Рита Дакота поняла, что Бали стал ей практически родным местом: там она не просто наслаждается отдыхом, а полноценно живет.

Личная жизнь

На телепроекте «Фабрика Звезд-7» Рита Дакота познакомилась с юным музыкантом , который в будущем станет ее мужем. История любви Риты и Соколовского заслуживают особого внимания. Пара познакомилась в 2007 году на «Фабрике звезд». Изначально они были хорошими друзьями и даже называли друг друга «братишкой» и «сестренкой».


На седьмой «Фабрике» Влад Соколовский вместе с создает дуэт «БиС», который становится достаточно популярным. Новый коллектив завоевал первые места в чартах радиостанций и известных музыкальных каналов. Голубоглазый и белокурый Влад стал узнаваемым в российском шоу-бизнесе и обрел огромную армию влюбленных поклонниц. На тот момент у Риты и Влада совсем нет ничего общего, поскольку они не принимали совместного участия в проектах, а также лишь изредка пересекались на крупных светских вечеринках.


Спустя несколько лет на дне рождения общего друга молодые люди встретились. Прошли годы, Рита и Влад заметно изменились, повзрослели и посмотрели друг на друга иначе. Роман между ними развивался стремительно, и вскоре они и вовсе поразили своих поклонников новостью о предстоящей свадьбе.


В 2015 году мужчина сделал предложение своей возлюбленной во время отдыха на острове Бали. Рита после не очень продолжительных раздумий согласилась стать его женой, а в Инстаграм появилось первое ее фото в свадебном платье. 3 июня 2015 года пара обвенчалась в одной из столичных церквей, а спустя пять дней влюбленные сыграли роскошную свадьбу.

В апреле 2017 года друзья пары рассказали, что Рита беременна. 23 октября 2017 года Рита Дакота и Влад Соколовский стали родителями. в московском роддоме девочку, которую назвали Мией. Молодые родители рассказали о своих эмоциях на канале в Youtube.

Рита Дакота сейчас

Рита и Влад в 2018 году продолжили вести свой блог, в котором делились подробностями личной жизни и творчеством. Молодая семья показывала кадры репетиций, дружеских посиделок, путешествий, делилась радостными событиями (будь то выплата ипотеки или первые успехи Мии). Соколовские производили впечатление успешной и идеальной семьи.

В августе 2018 года поклонники были шокированы . Рита Дакота в своем "Инстаграме" сообщила, что разводится с Владом из-за его многочисленных измен за период от венчания до последних дней.

Девушка выразила обиду в связи с тем, что об изменах мужа знала масса общих друзей и близких. При этом многие из них, включая отца Соколовского, покрывали измены Влада.

В данный момент супруги уже развелись. Бракоразводный процесс было сложно назвать простым, впереди их ждал раздел имущества, так как Влад отказался добровольно все оставить жене и дочке. Интересы Дакоты в суде представляла . По словам Екатерины, до этого момента она выполняла задачу негласного решения проблемы. Но планы «договориться негласно и миром» не осуществились. Ответственность за это Гордон возложила на Соколовского, отметив что сложно доверять «тому, кто лгал так много». В итоге недавно приобретенная квартира экс-супругов была переписана на Мию, а Рита не имеет больше отношения к некогда семейному бизнесу (сеть гриль-баров "Жаровня").

Самые громкие разводы российского шоу-бизнеса

Многие помнят ее как участницу «Фабрики звезд». 17-летняя девушка в эфире российского Первого канала кричала: «Не жрите мясо! Слушайте рок!» С тех времен в жизни Риты Дакоты многое изменилось, впрочем, как и она сама, но об этом мало кто знает. Сейчас она живет в Москве, пишет песни для популярных российских исполнителей и саундтреки к фильмам и сериалам. А не так давно она собрала группу, где является фронтвумен, и вовсю пытается сама продвигать ее. Onliner.by поговорил с Дакотой о жизни на «Фабрике», о российском шоу-бизнесе, о том, сколько стоят ее песни и почему она не живет в Минске, а только приезжает сюда в гости.

Моя история попадания на «Фабрику звезд» отличается от всех остальных историй. Как правило, люди, которые приходят туда, мечтают попасть в российский шоу-бизнес со всеми вытекающими из этого последствиями, поэтому серьезно готовятся. Я же попала совершенно случайно. Приехала пробовать свои силы не как певица, а как автор. У меня была цель: добраться до московских продюсеров и отдать им диски со своими песнями. Я хотела продать их не за $200, как это было в Минске, а подороже. Чтобы дойти до заветной двери, за которой сидели большие дяди типа Кости Меладзе, мне нужно было пройти все отборочные туры как участнице.

У меня не было ни заготовленных песен, ни костюмов. Как спала в машине - в кедах, в рваных джинсах и ненакрашенная, - так и пришла на кастинг.

«Фабрика звезд» не была переломным моментом в моей жизни. Она не была моей целью и тем более мечтой. А то, что я туда попала, всего лишь помогло мне закрепиться в Москве, познакомиться с людьми, с которыми я сейчас работаю, и показать себя как автора, который пишет клевые песни. Этот проект позволил мне остаться в городе, где больше возможностей для реализации моей музыкальной мечты.

Как человека проект меня никак не изменил, но дал понять, кем я не хочу быть. Побывав в центре событий на главном российском федеральном канале, я поняла, что совершенно этого не хочу. Сейчас я очень счастлива, что мне удалось уйти из шоу-бизнеса и при этом остаться в музыке.

Попав на «Фабрику» без связей, родственников и денег, я понимала, что это гигантское счастье, поэтому не рассчитывала ни на какую победу. По окончании первой недели было понятно, кто выиграет, кто какое место займет, кто блатной, а кто нет. Когда подписывала контракт, не ожидала, что все будет так цинично и нечестно.

На «Фабрике» я поняла, что все другие. То, что ты видишь по телику, - это не то, что есть в реальности. Например, я никогда не восхищалась Софией Ротару. Понятно, что 15-летняя девочка, которая катается на скейте, любит других исполнителей. А когда познакомилась с ней, поняла: она потрясающая, от нее исходит столько добра, любви, энергии и желания помочь тебе…

Будучи маленькой, была уверена, что музыканты кайфуют от того, что делают, и искренне верят в свои песни. Но оказалось, что все коммерчески успешные коллективы, которые мы видим на российских каналах, как правило, отчетливо знают, что это бизнес, и относятся к этому очень холодно и расчетливо. За время на «Фабрике» я не встретила ни одного артиста, который реально и искренне занимался бы тем, чем ему хотелось. У всех у них есть музыка, которую они хотят исполнять, но не делают этого, потому что у них уже есть некий образ.

Сейчас есть Рита Дакота - вокалистка рок группы Monroe, а есть Рита Дакота - автор песен популярных исполнителей. Я пишу музыку всем: начиная от «фабрикантов» - Зары, Насти Кочетковой, финалистов проекта «Голос» - и заканчивая топовыми артистами, например Елкой. Одну песню сочинила белорусской певице Ирине Итейре. Инна Афанасьева звонит мне, когда приезжает в Москву, тогда я ее «выгуливаю» [смеется - прим. Onliner.by] по своим любимым местам. Но песен для нее не пишу.

Были случаи, когда я задорого продавала саундтреки к фильмам, а иногда отдавала совершенно бесплатно, когда мне очень хотелось слышать свою музыку на титрах низкобюджетного артхаусного кино. И тут не в деньгах дело. Московские бизнесмены учили меня: «Рита, никогда не продавай что-то, продавай время!» Я не могу назвать определенный прайс, все зависит от сложности работы и от того, насколько мне самой интересно.

Ко мне очень часто приходят именитые продюсеры с такими разговорами: «У меня есть знакомый олигарх, и его жена хочет петь. Поэтому давай сделаем ей альбом за 70 тысяч евро». За неинтересные проекты я не берусь ни за какие деньги.

Меня очень часто спрашивают: «куда ты пропала после „Фабрики звезд“?», «почему ты не используешь раскрученный бренд „Дакота“?», «почему не зарабатываешь на корпоративах бабло, когда есть возможность?», «почему ты не работаешь с культовыми продюсерами, которые тебя звали?». Я хочу объяснить этим людям, что Дакота - это не бренд, это мое имя. Я не продаю картошку [смеется - прим. Onliner.by] , я музыкант и хочу делать музыку. А если она будет собирать народ, то я не умру от голода. Задачи продать продукт у меня нет, я к музыке отношусь по-другому.

Группа Monroe играет «припанкованный рочок», а возможно, поп-панк или панк-рок. Не люблю вешать ярлыки, поэтому не могу точно определить. Все музыканты моей группы когда-то были участниками культовых рок-коллективов, которые формировали в свое время сцену панк-рока в России: «Тараканы», Double Fault, «Веселый Роджер», Spitfire.

Мы начали делать свою музыку с уверенностью в том, что она не пройдет тему «формата». Однако первый клип взяли все топовые российские телеканалы. Записали альбом в Питере на культовой студии «Добролет» с Андреем Алякринским, где делали свои записи «ДДТ», «Сплин», «Ленинград», Tequilajazzz. Пластинка получилась совершенно уникальной для России. Это западный мейнстримовый рок, только на русском языке.

На презентации в Москве люди орали песни с нашего альбома, который еще не вышел. Для нас это было непонятно. Откуда?

Группа Monroe - это я. Ее песни - это я. Если людям не нравится моя музыка, значит, им не нравлюсь я.

Я всегда хотела быть в группе. У меня никогда не было мечты под мини-диск в шикарном платье на каблуках исполнять поп-хиты. В этом случае я буду более несчастным человеком, чем играя в группе, будучи менее востребованной и зарабатывая меньше.

Наши «биливеры» [участники группы Monroe так называют своих фанатов - это люди, которые в них верят - прим. Onliner.by] развернули целую войну с одним телеканалом, чтобы наш клип остался в ротации, а остальные два вылетели. Они ходили с жалобами к руководству, заспамили им всю почту, добрались до программного директора и добились-таки своего.

Нам звонят организаторы фестивалей, концертов и говорят почти одно и то же: «Господи, что у вас за фанаты? Эти люди звонят и кричат „привезите Monroe!“ или „а когда концерт Monroe? билеты уже продаются?“».

С белорусским музыкальным рынком вообще не сталкиваюсь и не знаю его. А вот российский сегодня очень сильно меняется. Раньше я и подумать не могла, что получится записать настоящую панк-песню и снять на нее клип, который будут крутить на топовых музыкальных каналах. Сегодня это возможно! В Москве много групп, которые собирают на «сольниках» по 4 тыс. человек, их вообще нет в массмедиа, кроме интернета. Мне доводилось общаться с продюсерами и менеджерами артистов, которые мелькают на всех федеральных каналах и обложках журналов, а концертов у них нет. Эти люди, которых все знают, на сольные концерты по билетам собирают 15 человек.

Если едешь по Беларуси, можно услышать роковые группы по радио, в России - нет. Там есть две роковые радиостанции: на «Нашем радио» крутят русский рок девяностых, а на радио «Максисмум» - 70% западной музыки. Нет площадок для продвижения подобных групп, поэтому все потихоньку сарафанным радио продвигаются в интернете.

В Минске меня дико бесит езда по городу. Люди передвигаются очень медленно и создают пробки там, где в Москве была бы самая зеленая дорога. В Минске свободные дороги, зеленые светофоры, но все плетутся как черепахи. Люди в Москве быстро ходят, быстро ездят, быстро разговаривают и быстро едят фастфуд.

Я ночной человек, и мне важно, чтобы ночью я могла сделать все то же, что и днем. В Минске это невозможно! Попить кофе можно в трех заведениях, положить деньги на телефон нереально, кухня в заведениях закрывается в десять вечера, последний сеанс в кино - в девять вечера. В Москве даже маникюр можно в два часа ночи сделать.

В Минске все люди одинаково бедны, все относительно одинаково зарабатывают и у всех одинаковые возможности съездить отдохнуть. Нет такого, что едет Bentley, а рядом - грязная «девятка» с голодными бабушкой и дедушкой. В Москве это сплошь и рядом. Зато там грязно и все ненавидят друг друга.

Я не верю в награды, премии, статуэтки, тарелки, обложки и медийность - это все шелуха. Если на твои концерты приходят люди, значит, ты чего-то стоишь. Я делаю музыку не для тусовки и шоу-бизнеса, я делаю ее для людей.