Где сейчас александр добрынин. Николай Добрынин: фильмография, биография и личная жизнь (фото)

  • 07.08.2019

Когда-то из каждой квартиры и дома звучал несомненный хит «Розовые розы». По исполнителю, высокому обаятельному блондину Александру Добрынину женщины и девушки сходили с ума. Мужчина черпал славу большой ложкой, однако не сумел удержать популярность, обретя статус . И все же музыкант не совсем исчез со сцены и сегодня собирает залы, делая ставки на давних поклонников.

Детство и юность

Александр родился в Мамадыше (республика Татарстан) в учительской семье. Мама преподавала школьникам русский язык и литературу, а отец вел труд, физкультуру и черчение. Сын же оказался натурой творческой, с детства пристрастился к музыке, особенно впечатляли зарубежные исполнители.

После школы отправился прямиком в армию, а вернувшись, решил и сам стать музыкантом. Юноша поехал в Москву и попытался поступить в музыкально-педагогический институт им. М. Ипполитова-Иванова, но провалил экзамены. Теперь та маленькая жизненная трагедия вызывает улыбку – Добрынин вопреки всему стал профессиональным музыкантом и любимцем тысяч слушателей.

Музыка

На большую сцену музыкант вышел в 1982 году – этот момент он считает началом своей профессиональной творческой биографии. Поначалу, как и многие коллеги, веселил публику ресторанов и танцплощадок. Затем Александр сменил россыпь музыкальных коллективов. Мужчина успел поработать в группах «Здравствуй, песня», «Зодчие», «Кинематограф».


Александр Буйнов и Александр Добрынин в группе «Веселые ребята»

В 1988 году Добрынин примкнул к легендарной группе на правах рядового музыканта, но после ухода из коллектива попал в основной состав солистов. Поклонники ансамбля тепло приняли нового певца – душевного и невероятно обаятельного.

Первой песней в репертуаре новичка стала композиция под авторством «Атлантида». После выхода в свет хита «Розовые розы» Александр Добрынин обрел собственную армию фанаток, девчонки не давали молодому исполнителю прохода, не стеснялись бросаться на шею на концертах и просто на улицах.

Песня Александра Добрынина «Розовые розы»

В начале 90-х окрыленный славой и зрительской любовью певец решил строить сольную карьеру. Но, как выяснилось позже, слишком поспешил. Работа в одиночку не приносила желаемых результатов. И все же некоторые шаги музыканта оставили след в российском шоу-бизнесе.

Добрынин подарил меломанам хит «Рыжий клоун», ставший автобиографичной песней, композиции «Ночные цветы» и «Рита-Маргарита», созданные вместе с . В рождении песен «Хохочешь», «Никогда», «Останься», ставшими также популярными, поучаствовал композитор Игорь Матета.

Песня Александра Добрынина «Рыжий клоун»

Александр выпустил два альбома. Первый виниловый диск под названием «Ночные цветы» увидел свет в 1992 году, а спустя пятилетку вышла еще одна пластинка – «Возьми и купи». Чего не хватало, так это полных залов и количества концертов, как в прежние времена. Постепенно звезда Добрынина стала угасать, ему не удавалось выбиться в лидеры отечественной эстрады. Музыкант получил ярлык «последнего кумира эпохи ВИА».


Однако продолжал колесить с сольными концертами по России и странам СНГ, выступал на дискотеках, в ночных клубах, на мероприятиях городских масштабов. В 2005 году на пару лет возвращался в коллектив «Веселые ребята». Долгое время продюсером Александра Добрынина был Леонид Плавинский, которого поменял потом на .

Добрынин также засветился в кинематографе. В 1988 году в роли певца появился в фильме «Приморский бульвар».

Личная жизнь

Александр не скрывает, что в его жизни было множество женщин. Только под венец мужчина успел сходить трижды и один раз пожить гражданским браком. С первой женой, музыкантом Ларисой Савельевой, пошел в ЗАГС сразу после армии. Считает брак необдуманным и поэтому скоротечным.

Вторая супруга – танцовщица Ольга Шорина – превратилась в музу певца с первого же дня знакомства. Девушка даже появилась в клипе «Розовые розы». Посредником встречи стал . Бурный роман, полный ссор, вылился в штамп в паспорте. Совместная жизнь пары тоже не отличалась простотой, супруги изменяли друг другу. В интервью Добрынин рассказывает: однажды узнал о том, что жена встречалась и с певцом .


После развода как-то при встрече Ольга заявила Александру, что родила от него дочь, которую назвала Ангелиной. Отцовство певец не признал, тем более ребенка Шорина увезла за границу.

Третий раз Добрынин оказался в ЗАГСе с проституткой. Профессия избранницы не смущала музыканта. Как раз на пике популярности была песня «Путана», девочки по вызову вдруг стали казаться романтичными, несчастными существами, которым хочется помочь. Вот и Александр решил «вытащить девушку из грязи».

С путаной Еленой познакомился на ее рабочем месте, в клубе «Метелица». Настоял, чтобы девушка завязала с профессией, и начал с ней жить. Со временем Лена все чаще стала задерживаться «в гостях», приходила за полночь, а то и под утро. В итоге пара договорилась о – жить раздельно, встречаться по субботам. Однажды Александр позвонил жене в незапланированный день, а трубку взял мужчина.

Уже после развода Лена рассказала, что ждет ребенка. Родила девочку Лизу, но и в этот раз певец не признал отцовства. Среди своих вероятных детей Добрынин выделяет только сына Славу, потому как видит внешнее сходство с собой. С матерью мальчика Екатериной мужчина встречался, будучи в браке с Еленой. Говоря о детях, певец поясняет журналистам:

«Понимаете, у меня не выработался отцовский инстинкт».

Александр Добрынин сейчас

Александр Юрьевич – частый гость российских городов и весей, выступает как сольно, так и вместе с другими музыкантами, чьи песни когда-то звучали из каждой квартиры. В марте 2018 года музыкантов встречала Казань. В концертную программу вошли и группа с хитами «Белые розы» и «Седая ночь», коллектив и , исполнившие знаменитую «На белом покрывале января», Александр Добрынин с песней «Розовые розы».

Добрынин охотно участвует в телепроектах. В мае певец появился в студии программы «Привет, Андрей!». Исполнитель «Розовых роз» рассказал о личной жизни и выразил сожаление, что не общается с собственными детьми. Малахов устроил отцу видеовстречу с дочерью Ангелиной. Однако родственники вместо того, чтобы мирно поговорить, поссорились.

Добрынин обвинил девушку в несамостоятельности. Дело в том, что три года назад она приезжала в Москву (выросла и живет в Австрии, плохо владеет русским языком), но так и не смогла встретиться с отцом, хотя свидание назначили. Ангелина пояснила, что не ориентируется в российской столице, а проводить ее до места встречи оказалось некому.


Александр Добрынин в шоу «Привет, Андрей!»

Александр только поспешил извиниться и признаться в любви к дочери, как девушка уже сама озвучила претензию родственнику. Ангелина спросила, где же отец пропадал 26 лет. В итоге сошлись на том, что она скоро приедет в Москву, и встреча обязательно состоится.

Сегодня Добрынин живет с престарелой мамой. Шутит, что любимым ребенком для него стал кот Барсик.

Дискография

  • 1990 - «Девушка с обложки. Песни на стихи Натальи Просторовой»
  • 1992 - «Ночные цветы»
  • 1997 - «Возьми и купи»
  • 1995 - «Розовые розы» (компиляционный диск)

Александр Юрьевич Добрынин (род. 27 марта 1957 года) − российский певец, музыкант, текстовик. Участник ряда групп, популярных в 80-х, таких как «Зодчие», «Мираж», «Кинематограф», «Здравствуй, песня», «Голубые гитары», «Весёлые ребята».

Отец − Добрынин Юрий Каримович − учитель труда, черчения и физкультуры.
Мать − Добрынина Маргарита Максимовна − учитель русского языка и литературы.

Музыкой Александр начал заниматься ещё в детстве, интересовался зарубежными исполнителями. После окончания школы и службы в армии поступал в ГМПИ им. М. М. Ипполитова-Иванова, но не поступил.

Имя певца Александра Добрынина всем известно в первую очередь как исполнителя знаменитого хита про Светку Соколову − «Розовые розы», который он великолепно спел, будучи солистом вокально-инструментального ансамбля «Весёлые ребята». Также в его исполнении людям полюбились и другие шлягеры – «Рыжий клоун», «На Канарских островах», «Рита-Маргарита» и другие.

Творческая деятельность его берёт своё начало, как у многих музыкантов, с самодеятельности, далее шли рестораны, танцплощадки…

Профессиональную же деятельность начинал в группе «Кинематограф», далее была «Здравствуйте песня», недолгая работа в группе Игоря Гранова «Игра» (экс-«Голубые гитары»), затем прослушивание у Слободкина, и с 1987 года А. Добрынин вошёл в состав ансамбля, где некоторое время занимал довольно скромное место обычного музыканта.

Не для кого уже, пожалуй, не является секретом, что Павел Яковлевич Слободкин (руководитель ансамбля «Весёлые ребята») предпочитал брать в состав своего любимого «детища» исключительно профессионалов, или хотя бы людей, подающих, на его притязательный взгляд, перспективные надежды. Вот, собственно, по последнему критерию Александр Добрынин и попал в коллектив.

МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ ФРОЛОВА: http://www.youtube.com/watch?v=pO6iAm_zKRE

После ухода из «Веселых ребят» Алексея Глызина позицию одного из основных солистов занял как раз он – Александр Добрынин. Обаятельный, задушевный, из типа людей, про которых говорят: «свой в доску», Добрынин уже вскоре пел новый хит группы – «Розовые розы», благодаря чему вскоре стал любим широкой аудиторией. Один за другим он исполнял только хиты («Весёлые ребята» в последние годы своей деятельности выдавали их с завидной постоянностью) : «Рыжий клоун», «Пустыня» (комп. В. Добрынин), «На Канарских островах» (комп. Т.Ефимов), «Звездочёт», «Девушка с обложки» (комп. П. Слободкин)… Но после успешной работы в «Веселых ребятах», на рубеже 90-х, Добрынин слишком поспешил уйти в сольную карьеру. Она сложилась не столь удачно, хотя в 1992-м певец и выпустил вполне хитовый виниловый диск «Ночные цветы». Работал с такими известными композиторами, как Игорь Матета («Хохочешь», «Никогда», «Останься»), Аркадием Укупником («Ночные цветы», «Рита-Маргарита»). Однако концертов удалось дать немного, сказывалась не то что нехватка хороших песен, а неумелый «промоушен».

В 1995 году Александр Добрынин выпускает компиляционный диск «Розовые розы», в который вошли как песни, исполненные во время работы певца в «Веселых ребятах», так и песни за период сольной карьеры. Однако и этот релиз не вывел Александра Добрынина в число лидеров отечественной эстрады. И теперь певец скорее является обладателем статуса «последний кумир эпохи ВИА», хотя иногда и выступает с сольными концертами по ночным клубам.

В 2004 году студия «Гала Рекордс» переиздала предыдущий альбом Александра. Он получил весьма амбициозное название: «Возьми и купи». Из 14 ранее изданных песен в эту версию вошли 12 (минус – песни «Останься» и «Девчонка»), плюс шлягер «Рыжий клоун». Хотя, у певца к этому времени накопился достаточный материал для абсолютно нового альбома. Но, как обычно, всё упёрлось в финансовый вопрос. А возможно та же самая «Гала Рекордс» просто не захотела рисковать – Добрынин уже давно ушёл в глубокую тень отечественного шоу-бизнеса, и было под вопросом: воспримется ли слушателем новый материал, по сравнению с уже проверенными временем хитами? Но как показывает это самое время, певца помнят, любят, слушают, не смотря на то, что он теперь по большому счёту является всего лишь героем корпоративных вечеринок и концертов, а статус исполнителя всенародного хита «Розовые розы» за ним, пожалуй, так и закрепится на всю его творческую жизнь.

В 2005 году Павел Слободкин снова пригласил Александра в свой реанимированный после долгого молчания коллектив. Но сенсации не случилось. Вот что по этому поводу рассказывает сам Добрынин:

«Несколько лет назад Павел Слободкин опять позвал меня в свой ансамбль: «Давай у нас будут новый клавишник, новый гитарист, а из старого состава останутся только ты да барабанщик». Я согласился: «Давайте, Павел Яковлевич, попробуем». Ну, пришёл я туда. И что толку? Два года я просидел в «Весёлых ребятах» жопой на стуле. В итоге концертов не было, зарплата в театре у Слободкина мизерная, телесъёмок было с гулькин нос. Один раз нас, правда, сняли, показали в полпятого утра. Разве это съёмки?! А самое главное – не было нового материала. Мы записывали в студии лишь старые песен «Весёлых ребят». Чего я там только не перепел! И «Светку Соколову», и «Бродячих артистов». А также «Тётю», «Автомобили», «Девушку с обложки», «Рыжим всегда везет», тухмановскую «Легко влюбиться», ещё что-то. Но даже с этими песнями альбом не вышел! Где он? Лежит у Слободкина на чердаке. Я ему говорю: «Павел Яковлевич, выпусти диск». Н-е-е-т! Он боится. Потому что как только он его выпустит, я его куплю и начну с ним работать сольно. Там же сплошные хиты! И все они записаны на его хорошей студии».

Однако, обратившись за разъяснениями к другой стороне, был получен следующий ответ:

«Добрынин пришёл в 2005 году в не рабочей вокальной форме. Музыкального образования у него не было, поэтому взяли педагога по вокалу и смогли улучшить его профессиональный уровень. Но Александр не хотел репетировать, а хотел только работать концерты. Кроме вполне приличной зарплаты, он ещё получал гонорары, но ему всё равно было мало. Да, он записал в ансамбле ряд песен, но издать мы не могли, так как он ранее незаконно присвоил себе песни, записанные ансамблем. Без разрешения он издал CD «Розовые розы», на котором были выпущены фонограммы песен ВР, являющиеся собственностью Центра. Он и до настоящего времени, поёт в концертах песни под фонограммы ансамбля «Весёлые ребята». В связи с этим, было решено не выпускать эти записи».

На вопрос, почему А. Добрынин покинул коллектив в первый раз, он отвечает:

«Потому что мне платили маленькую зарплату. Я фактически вытягивал весь коллектив, а мне плевали в спину. Платили наравне с барабанщиком. Даже гитарист получал больше, чем я. С какого хрена гитарист будет получать больше вокалиста, который поет по сорок минут четыре концерта в день?!»

Администраторы сайта «ВР» на это парируют:

«Прочитав это интервью, можно сказать, что Александр настолько кривит душой, что обижаться на него просто нельзя. Это интервью абсолютно ущербного и неблагодарного человека. Для справки. В 1988 году, Добрынина, без всякого образования и никому не известного, взяли в ансамбль. В то время, лучшие музыканты этого жанра получали за сольный концерт 20 рублей. Так как ансамбль получил статус юридического лица и музыкального театра и имел право платить за выступления артистам большие гонорары. Александр сразу стал получать 100 рублей за один концерт, в то время эта была месячная зарплата инженера или учителя. В месяц выходило 4000 рублей. По тем временам это были огромные деньги. Автомобиль «Жигули» первая модель стоил 4.200 рублей. В сольном концерте тогда Александр пел всего 4 песни. После ухода Глызина, стал петь больше, но были ещё солисты: гитарист-вокалист Евгений Ельцов, клавишник и композитор Александр Добронравов и бас-гитарист Игорь Ерастов. Все они, включая ударника Юрия Андреева и соло-гитариста Сергея Перегуду со сцены не уходили и они имели высшее и среднее-специальное музыкальное образование. Да, он получал с ударником Андреевым и гитаристом Ельцовым (который пел соло и играл на гитаре) одинаковый гонорар, но при этом Добрынин не говорит, сколько он получал за один концерт…».

А. Добрынин:
«Сегодня (Прим. − на период 2010 года) «Весёлые ребята» − это как у Гоголя: мёртвые души. Коллектива как такового нет. Коллектив – это когда его слышит народ, когда его тусуют по телевизору. Вот «Самоцветы» у Юрия Маликова, – и первые, и вторые – они есть, их видно. А чтобы быть только на бумаге и получать зарплату в театре Слободкина, – это ещё не «Весёлые ребята». Да и в составе у него все слишком молодые, они даже чисто внешне не подходят под этот бренд. Согласитесь, хорошо играть на гитаре – это ещё не «Весёлые ребята», у гитариста должен быть имидж. Вот у нашего Сергея Перегуды имидж был, он подходил под «Весёлых ребят» и харей, и своими приколами. А нынешний гитарист Влад, хоть и красивый, но абсолютно никакой. Ни улыбки, ни динамики – вообще ничего нет в парне! И ещё он прилип к сцене. Все ему постоянно говорят: «Ты хоть немного подвигайся». А он не может… Вот когда Слободкин найдёт себе солиста лучше, чем я, и когда он напишет ему новый хит, тогда и «Светку Соколову» им перепевать уже не нужно будет. А то, что в «Весёлых ребятах» происходит сейчас, это всё вторично. Тем более, их новый солист перепевает старые хиты очень херово, я сам слышал. И другие тоже говорят, что это полнейший позор. Я им ещё раньше сказал: «Ребята, без меня у вас ничего не выйдет. Потому что если бы мне нормально платили, и я бы остался, мы бы подтянули ещё одного певца, совершенно не похожего на меня. Как когда-то Глызин с Буйновым – чтобы два разных гуся были». Вот тогда бы у них всё получилось. И правильно как-то сказал Виктор Чайка: «Слободкин упустил своё время».

Почему же певец не выпускает нового материала? Ведь время-то и у него также уходит.

А. Добрынин: «А зачем? Мне старых песен вполне достаточно. Мне и люди тоже говорят: «Саша, зачем тебе новые песни, если у тебя старые очень хорошие?» Вот объясните, зачем мне делать лишние движения, если мои старые песни люди будут слушать ещё лет сто? …А чтобы написать песню, надо уметь её написать. Ну, предположим, мне всё-таки удалось сделать новый шлягер. А дальше-то что? Куда ты с ним пойдешь? Никто же не понимает, что это потенциальный шлягер. Значит, мне надо на него снять клип и крутить по телевидению. А потом в каждую передачу заплатить уйму денег, чтобы с этим шлягером меня там показали. Ну откуда у меня такие деньги?! У меня ещё появилось несколько новых песен, но их я использую только в своих сольных концертах. Потому что мне не хватает песен, мне же надо петь вещей двадцать пять, не меньше. Ведь у меня концерт идёт один час пятьдесят минут».

О друзьях-товарищах по сцене: «У меня среди артистов нет друзей. У меня вообще по жизни друзей почти нет. У меня даже подруги нет. Потому что я такой человек… Знаете, все эти их поцелуи меж губ – это дешёвка! Они тебе в глаза признаются в своей любви, но при этом внутри будут тебя… в общем не слишком любить. В дружбу я верю, но не среди артистов».

Из интервью (2010 г.):

− Что вы думаете о телепроектах типа «Звёзды на льду», «Звёзды на ринге», «Танцы со звёздами», в которых участвует много ваших коллег по сцене?
− Когда наши певцы выходят на ринг или катаются на коньках, − это полнейшая глупость. Вот скажите, вы можете себе представить, чтобы, например, в Англии начал кататься на коньках Фил Коллинз? Это же просто смешно! Почему не катается на коньках Джордж Майкл? Потому что он занимается своим делом, он собирает на свои концерты людей, поёт для них, делает им приятное. А у нас то на коньках начинают кататься, то на ринг выходят. Вот нечем заняться людям! Да вы лучше в музыке сделайте что-нибудь хорошее!

− Александр, а как вы относитесь к интернету? Ведь это не телевидение, Интернет доступен для всех. А у вас почему-то даже своего сайта до сих пор нет.
− Объясняю: Интернет мне не нужен. Мне многие говорят: «Саша, ты просто потеряешь и время и деньги, потому что Интернет тебе не даст ровным счётом ничего». Но зато обо мне в Интернете год назад было всего три строчки, а сейчас про меня там столько всего понаписали, что мне и сайта-то не нужно. И хорошее написали, и плохое. И то, что мои вокальные данные намного лучше, чем у Алексея Глызина, и то, что я не стал ни лидером, ни суперзвездой. В Интернете я даже нашёл старые клипы, где я с Буйновым. Кстати, в «Одноклассниках» меня тоже нет. Я, что, идиот, что ли? В этих «Одноклассниках» сидят, б…ть, одни дураки, кому делать не хера! Я считаю, что все должно быть качественно и правильно. Вот не нужен мне Интернет! Я себе ноутбук шикарный купил, но я его уже месяц не включал.

− Да, но если бы у вас был свой сайт, вас с его помощью могли бы, например, находить концертные организаторы из других городов.
− Если я кому-то понадоблюсь, меня и так найдут. Поверьте, мои телефоны есть у всех заказчиков. Интернет же мне был интересен, когда он только появился. А сейчас он мне на х…й не нужен!

− С кем из участников «Весёлых ребят» вы сегодня общаетесь?
− Ни с кем! И они со мной тоже. Когда я два года назад ушел из «Весёлых ребят», эти товарищи даже не поздравили меня с Новым годом. А ведь незадолго до этого я их вытаскивал на свой концерт подработать. Заплатил им больше, чем им платит Слободкин. Но хоть бы кто-нибудь из них потом позвонил и поинтересовался, жив и здоров ли я! Хотя все они знают мой телефон. Они же все на пятнадцать лет моложе меня, а уже жлобы. Поэтому какая там дружба, о чем вы говорите?

− А с теми, кто играл в «Весёлых ребятах» вместе с вами в 80-х годах, у вас какие отношения? Например, с Александром Добронравовым общаетесь?
− О нём я вообще слышать не хочу! Он недавно испортил мне эфир. В прошлом году меня показали по НТВ. А потом туда влез Добронравов, и из-за него меня вырезали из повтора. В итоге сначала показали в моём исполнении «Светку Соколову», а потом вышел Добронравов и тоже начал петь «Светку Соколову». Якобы он её написал, якобы он к этой песне имеет какое-то отношение.

− Действительно не имеет. Музыка Павла Слободкина, слова Натальи Просторовой (Пляцковской), пели вы.
− Правильно. Никого по большому счёту не интересует, кто там чего сочинил. Есть исполнитель, который спел песню, вот его лицо – и всё! Люди ко мне подходят и просто говорят: «Саша, спасибо тебе за песню!» Поэтому «Светку Соколову» у меня не отнимет никто! И я всегда им говорю: «Не надо эту песню трогать!» Ведь ни одна б…дь её нормально не перепела… Кстати, не так давно я узнал, что откуда-то появился ещё какой-то Дима Добрынин. Он всем говорит, будто он мой родной брат. Мне надо было вместе с милицией приехать и скрутить его за то, что он в каком-то клубе на Таганке поёт «Светку Соколову» под мою фонограмму.

− Как вы оцениваете нынешний уровень российской эстрады?
− Ничего там уже не осталось. У нас была по-настоящему хорошая эстрада перед самым моим приходом в «Весёлые ребята». Тогда у нас были реально хорошие коллективы. Группа Игоря Гранова, «Чёрный кофе»… И потом тогда такого не было, чтобы на «Песню года» певец пришёл без шлягера. Да его бы близко к этой передаче не подпустили! В то время вообще все пели шлягеры. Михаил Муромов – «Яблоки на снегу», Александр Добрынин – «Светку Соколову», Дмитрий Маликов – «До завтра». И у Владимира Преснякова тоже были хиты. А сейчас хитов вообще ни у кого нет. Вы, например, слышали, чтобы Муромов написал какой-то новый хит? Ни хрена! У него до сих пор «Флюгер», «Яблоки на снегу», «Ариадна» и «Странная женщина».

− Александр, а что в ваших планах? Вы и дальше будете продолжать исполнять «Светку Соколову» и «Рыжего клоуна»?
− Главное в моих планах – хорошо работать. Сейчас меня зовут на гастроли с сольными концертами. Вот и получается, что хоть меня нигде особо не показывают, на моих концертах полные залы. Причём на меня идут не как на «Весёлых ребят», а именно как на Александра Добрынина…

(По материалам сайтов ВИКИПЕДИЯ и StarsNews.Ru)

Вот такой он − Александр Добрынин. На странице ВКонтакте, которую, несмотря на грозную браваду и отповедь Интернету, всё-таки завёл в том же, 2010 году, у него гордо заявлено:

Образование: ГМПИ им. Ипполитова-Иванова
Факультет: Академическое пение
Статус: Выпускник (специалист)

StarsNews.Ru, Николай ФАНДЕЕВ (фото Олега Шипкова)

Имя певца Александра Добрынина всем известно в первую очередь как исполнителя знаменитого хита про Светку Соколову «Розовые розы», который он великолепно спел, будучи солистом вокально-инструментального ансамбля «Веселые ребята». Также в его исполнении людям полюбились и другие шлягеры – «Рита-Маргарита», «Рыжий клоун», «На Канарских островах» и др. И вот какая странная вещь. На концертах публика всегда принимает Александра на ура, но по телевизору его практически не видно вообще... Об этом, да и о многом другом мы решили побеседовать с артистом в интервью.

- Александр, во второй половине 80-х вы с успехом работали в «Веселых ребятах». Потом вы из группы ушли. А года три-четыре назад вы снова появились в «Веселых ребятах». Скажите, сегодня вы являетесь участником этого ансамбля?

Не являюсь. Второй раз я ушел из «Веселых ребят» два с половиной года назад. Дело было так. Несколько лет назад Павел Слободкин опять позвал меня в свой ансамбль: «Давай у нас будут новый клавишник, новый гитарист, а из старого состава останутся только ты да барабанщик». Я согласился: «Давайте, Павел Яковлевич, попробуем». Ну, пришел я туда. И что толку? Два года я просидел в «Веселых ребятах» жопой на стуле. В итоге концертов не было, зарплата в театре у Слободкина мизерная, телесъемок было с гулькин нос. Один раз нас, правда, сняли, показали в полпятого утра. Разве это съемки?! А самое главное – не было нового материала. Мы записывали в студии лишь старые песен «Веселых ребят». Чего я там только не перепел! И «Светку Соколову», и «Бродячих артистов». А также «Тётю», «Автомобили», «Девушку с обложки», «Рыжим всегда везет», тухмановскую «Легко влюбиться», еще что-то. Но даже с этими песнями альбом не вышел! Где он? Лежит у Слободкина на чердаке. Я ему говорю: «Павел Яковлевич, выпусти диск». Н-е-е-т! Он боится. Потому что как только он его выпустит, я его куплю и начну с ним работать сольно. Там же сплошные хиты! И все они записаны на его хорошей студии.

- Хорошо, а первый раз вы почему из «Веселых ребят» ушли?

Потому что мне платили маленькую зарплату. Я фактически вытягивал весь коллектив, а мне плевали в спину. Платили наравне с барабанщиком. Даже гитарист получал больше, чем я. С какого хрена гитарист будет получать больше вокалиста, который поет по сорок минут четыре концерта в день?!

- Насколько нам известно, сегодня «Веселые ребята» продолжают существовать.

Сегодня «Веселые ребята» - это как у Гоголя: мертвые души. Коллектива как такового нет. Коллектив – это когда его слышит народ, когда его тусуют по телевизору. Вот «Самоцветы» у Юрия Маликова, – и первые, и вторые – они есть, их видно. А чтобы быть только на бумаге и получать зарплату в театре Слободкина, – это еще не «Веселые ребята». Да и в составе у него все слишком молодые, они даже чисто внешне не подходят под этот бренд. Согласитесь, хорошо играть на гитаре – это еще не «Веселые ребята», у гитариста должен быть имидж. Вот у нашего Сергея Перегуды имидж был, он подходил под «Веселых ребят» и харей, и своими приколами. А нынешний гитарист Влад, хоть и красивый, но абсолютно никакой. Ни улыбки, ни динамики – вообще ничего нет в парне! И еще он прилип к сцене. Все ему постоянно говорят: «Ты хоть немного подвигайся». А он не может… Вот когда Слободкин найдет себе солиста лучше, чем я, и когда он напишет ему новый хит, тогда и «Светку Соколову» им перепевать уже не нужно будет. А то, что в «Веселых ребятах» происходит сейчас, это всё вторично. Тем более, их новый солист перепевает старые хиты очень херово, я сам слышал. И другие тоже говорят, что это полнейший позор. Я им еще раньше сказал: «Ребята, без меня у вас ничего не выйдет. Потому что если бы мне нормально платили, и я бы остался, мы бы подтянули еще одного певца, совершенно не похожего на меня. Как когда-то Глызин с Буйновым – чтобы два разных гуся были». Вот тогда бы у них все получилось. Поймите, я «Веселых ребят» не обсираю, они сами себя обосрали. И правильно как-то сказал Виктор Чайка: «Слободкин упустил свое время».

- Сейчас вы работаете как сольный артист. Скажите, почему, несмотря на то, что на концертах вас всегда принимают великолепно, по телевизору вас практически не видно? Почему вас нет в таких ретро-программах, как «Дискотека 80-х» и «Вечеринка Ретро-FM»?

Смотрите, что получается. Первый раз мой администратор предложил меня в «Дискотеку 80-х» два года назад, когда я ушел из «Веселых ребят». Он им сказал: «Смотрите, сколько у Александра хитов на радио крутится! «Светка Соколова», «Бродячие артисты» с его голосом. А также «Рита-Маргарита», «Пустыня», «Рыжий клоун», «На Канарских островах». Шесть хитов крутят, куда же еще-то больше?!» Ни хера не берут! Зато у них снимаются ансамбли с солистами, которые на самом деле в них не поют. И наоборот, кто реально поет – тех в «Дискотеке 80-х» нет… Далее, «Ретро-FM». Им говорят: «Возьмите Александра Добрынина». Редактор отвечает: «А где он бегал все это время? Если бы позвонили пораньше, я бы взяла». Ее спрашивают: «А нельзя ли хотя бы, если вдруг кто-то заболеет или просто не приедет?» Она отвечает: «Не-е-ет! У нас со всеми железные контракты. Если кто-то не приедет, будет платить мне неустойку. Но на следующий год я Александра возьму». Проходит год. Они снова: «Ой, мы сейчас только «фирмачей» берем». В смысле зарубежных артистов типа Bad Boys Blue. Короче, обманули меня, а в итоге наших артистов все равно туда тоже взяли. Но самое страшное – это «Субботний вечер». Хамы, б…дь! Понимаете? Хамы!!! Знаете, что сказали? «Александр Дорбынин пока еще не поднялся до нужного уровня». Да я уже двадцать девять лет на эстраде, мне на пенсию пора! Там на телевидении сидят одни и те же пять человек и жируют! Они закрылись в своих рамках и никого не пускают. В результате вся «золотая середина» нашей эстрады ими оказалась убита, остались только «шишки». А ведь еще не так давно сколько у нас было интересных команд! Сколько было певцов из «среднего звена»! Но и их тоже сейчас вообще нигде не видно. Всё убито! Всех нас на «первую кнопку» не пускают. И на «вторую кнопку» ты тоже хер попадешь. Для нас только Рен-ТВ, СТС и «Домашний» – вот туда иди и снимайся. А чего толку-то? Это всё не те передачи.

- А в целом каково ваше мнение о проектах «Дискотека 80-х» и «Вечеринка Ретро-FM»?

Это очень хорошо! Потому что люди хотят слышать и ту музыку тоже, которую они слушали, когда учились в институте.

- То есть ностальгия?

Конечно! А куда без нее-то? Опять же модную музыку хотят далеко не все. Вы кому-нибудь предложите модного исполнителя, вам скажут: «Нет, мы не знаем такого». А старых артистов знают все. И вообще на этих концертах наших звезд часто принимают даже лучше, чем «фирмачей». Например, недавно в «Олимпийском» Игорь Корнелюк прошел гораздо лучше, чем Сандра или Аманда Лир. И мы с «Веселыми ребятами» тогда прошли намного лучше, чем другие артисты. Первым был Дитер Болен, вторые – «Веселые ребята», третий – Корнелюк! И только потом уже все остальные.

- Хочется немного поговорить и о вашем сольном творчестве. В начале 90-х годов у вас были альбомы с песнями Аркадия Укупника и Игоря Матеты. А позже у вас еще что-нибудь выходило?

У меня еще появилось несколько новых песен, но их я использую только в своих сольных концертах. Потому что мне не хватает песен, мне же надо петь вещей двадцать пять, не меньше. Ведь у меня концерт идет один час пятьдесят минут.

- Почему вы не выпускаете новых альбомов?

А зачем? Мне старых песен вполне достаточно. Мне и люди тоже говорит: «Саша, зачем тебе новые песни, если у тебя старые очень хорошие?» Вот объясните, зачем мне делать лишние движения, если мои старые песни люди будут слушать еще лет сто?

- Неужели у вас у самого душа не жаждет создать что-нибудь новое?

Во-первых, чтобы написать песню, надо уметь ее написать. Ну, предположим, мне все-таки удалось сделать новый шлягер. А дальше-то что? Куда ты с ним пойдешь? Никто же не понимает, что это потенциальный шлягер. Значит, мне надо на него снять клип и крутить по телевидению. А потом в каждую передачу заплатить уйму денег, чтобы с этим шлягером меня там показали. Ну откуда у меня такие деньги?!

- Да, но кроме телевидения есть еще и радио.

Видите ли, радио это все-таки не телевидение. Надо же, чтобы люди артиста не только услышали, но еще и увидели.

- А если у вас все же появится очень хорошая новая песня, способная тоже стать большим хитом?

А как эту новую песню донести до народа?

- Да, но у других артистов новые песни ведь появляются.

Правильно! Потому что эти пять человек на телевидении сидят и командуют, у кого чего может появиться. В том-то всё и дело.

- Так попробуйте и вы тоже с этой командой договориться.

Не-е-ет! Я уже им звонил, стучался, напевал им по телефону, говорил им, что я двадцать с лишним лет пою… Больше ни в коем разе! Даже Лев Новоженов удивлялся: «Ну почему они тебя не берут-то?!»

- Чем же они объясняют свой отказ?

Вообще ничего не говорят. «Нет» – и всё!

- Но ваш коллега по «Веселым ребятам» Алексей Глызин по телевизору появляется часто.

Глызина уже тоже показывают нечасто. И на большие суперсъемки для Глызина тоже входного билета нет. А то, где его показывают, это не те съемки. Я-то имею в виду самые крутые передачи. Типа «Песни года».

- Существует проект «Дискотека СССР», организованный солистом «Сладкого сна» Сергеем Васютой, в котором наряду с другими артистами 90-х также выступаете и вы. Но о «Дискотеке СССР» мнения у людей самые разные. Одним это нравится, другие наоборот считают эту тусовку сборищем аутсайдеров. Как вы к этому относитесь?

Я к этой тусовке не имею никакого отношения. Меня раз попросили выступить в клубе «Адмирал», я и приехал. Васюта меня долго упрашивал: «Приди на мой день рождения, помоги, спой». Я им пытался объяснить, что я не из их тусовки, что я эстрадник. Что я вообще из другого времени, поэтому мне там делать нечего, даже если я хуже их. И больше я на эти их тусовки не поеду, потому что, как сказал гениальнейший Шаляпин, бесплатно поют только соловьи. Ну, чего я туда пойду? Пожрать, попить?

- Вы говорите, что бесплатно петь на юбилеях других артистов не желаете. Но певцы часто поддерживают друг друга бесплатно исключительно из дружеских соображений. А какие артисты являются вашими друзьями?

У меня среди артистов нет друзей. У меня вообще по жизни друзей почти нет.

- Почему?

У меня даже подруги нет. Потому что я такой человек. Разве что Стаса Баширова я считаю своим другом. Это майор, он работает в ГАИ. Он мне ничего не должен, я ему тоже ничего не должен, мы просто общаемся друг с другом. К тому же он еще очень хорошо поет. Вы думаете, что мне от него техосмотр, что ли, нужен? Нет, у меня всё есть.

- А вообще в дружбу среди артистов вы верите?

Не верю! Знаете, все эти их поцелуи меж губ – это дешевка! Они тебе в глаза признаются в своей любви, но при этом внутри будут тебя… в общем не слишком любить. В дружбу я верю, но не среди артистов.

- Как вы оцениваете нынешний уровень российской эстрады?

Ничего там уже не осталось. У нас была по-настоящему хорошая эстрада перед самым моим приходом в «Веселые ребята». Тогда у нас были реально хорошие коллективы. Группа Игоря Гранова, «Черный кофе»… И потом тогда такого не было, чтобы на «Песню года» певец пришел без шлягера. Да его бы близко к этой передаче не подпустили! В то время вообще все пели шлягеры. Михаил Муромов – «Яблоки на снегу», Александр Добрынин – «Светку Соколову», Дмитрий Маликов – «До завтра». И у Владимира Преснякова тоже были хиты. А сейчас хитов вообще ни у кого нет. Вы, например, слышали, чтобы Муромов написал какой-то новый хит? Ни хрена! У него до сих пор «Флюгер», «Яблоки на снегу», «Ариадна» и «Странная женщина».

- Что вы думаете о телепроектах типа «Звезды на льду», «Звезды на ринге», «Танцы со звездами», в которых участвует много ваших коллег по сцене?

Когда наши певцы выходят на ринг или катаются на коньках, - это полнейшая глупость. Вот скажите, вы можете себе представить, чтобы, например, в Англии начал кататься на коньках Фил Коллинз? Это же просто смешно! Почему не катается на коньках Джордж Майкл? Потому что он занимается своим делом, он собирает на свои концерты людей, поет для них, делает им приятное. А у нас то на коньках начинают кататься, то на ринг выходят. Вот нечем заняться людям! Да вы лучше в музыке сделайте что-нибудь хорошее!

- Александр, а как вы относитесь к интернету? Ведь это не телевидение, интернет доступен для всех. А у вас почему-то даже своего сайта до сих пор нет.

Объясняю: интернет мне не нужен. Мне многие говорят: «Саша, ты просто потеряешь и время и деньги, потому что интернет тебе не даст ровным счетом ничего». Но зато обо мне в интернете год назад было всего три строчки, а сейчас про меня там столько всего понаписали, что мне и сайта-то не нужно. И хорошее написали, и плохое. И то, что мои вокальные данные намного лучше, чем у Алексея Глызина, и то, что я не стал ни лидером, ни суперзвездой. В интернете я даже нашел старые клипы, где я с Буйновым. Кстати, в «Одноклассниках» меня тоже нет. Я, что, идиот, что ли? В этих «Одноклассниках» сидят, б…дь, одни дураки, кому делать не хера! Я считаю, что все должно быть качественно и правильно. Вот не нужен мне интернет! Я себе ноутбук шикарный купил, но я его уже месяц не включал.

- Да, но если бы у вас был свой сайт, вас с его помощью могли бы, например, находить концертные организаторы из других городов.

Если я кому-то понадоблюсь, меня и так найдут. Поверьте, мои телефоны есть у всех заказчиков. Интернет же мне был интересен, когда он только появился. А сейчас он мне на х…й не нужен!

- С кем из участников «Веселых ребят» вы сегодня общаетесь?

Ни с кем! И они со мной тоже. Когда я два года назад ушел из «Веселых ребят», эти товарищи даже не поздравили меня с Новым годом. А ведь незадолго до этого я их вытаскивал на свой концерт подработать. Заплатил им больше, чем им платит Слободкин. Но хоть бы кто-нибудь из них потом позвонил и поинтересовался, жив и здоров ли я! Хотя все они знают мой телефон. Они же все на пятнадцать лет моложе меня, а уже жлобы. Просто жлобы, б…дь! Что гитарист Влад, что Консур. Поэтому какая там дружба, о чем вы говорите?

- А с теми, кто играл в «Веселых ребятах» вместе с вами в 80-х годах, у вас какие отношения? Например, с Александром Добронравовым общаетесь?

О нем я вообще слышать не хочу! Он недавно испортил мне эфир. В прошлом году меня показали по НТВ. А потом туда влез Добронравов, и из-за него меня вырезали из повтора. Как я понял, его Слободкин попросил меня загадить. Поэтому меня из эфира и вырезали. В итоге сначала показали в моем исполнении «Светку Соколову», а потом вышел Добронравов и тоже начал петь «Светку Соколову». Якобы он ее написал, якобы он к этой песне имеет какое-то отношение.

- Действительно не имеет. Музыка Павла Слободкина, слова Натальи Просторовой (Пляцковской), пели вы.

Правильно. Никого по большому счету не интересует, кто там чего сочинил. Есть исполнитель, который спел песню, вот его лицо – и всё! Люди ко мне подходят и просто говорят: «Саша, спасибо тебе за песню!» Поэтому «Светку Соколову» у меня не отнимет никто! И я всегда им говорю: «Не надо эту песню трогать!» Ведь ни одна б…дь ее нормально не перепела… Кстати, не так давно я узнал, что откуда-то появился еще какой-то Дима Добрынин. Он всем говорит, будто он мой родной брат. Мне надо было вместе с милицией приехать и скрутить его за то, что он в каком-то клубе на Таганке поет «Светку Соколову» под мою фонограмму.

- Александр, а что в ваших планах? Вы и дальше будете продолжать исполнять «Светку Соколову» и «Рыжего клоуна»?

Главное в моих планах – хорошо работать. Сейчас меня зовут на гастроли с сольными концертами. Вот и получается, что хоть меня нигде особо не показывают, на моих концертах полные залы. Причем на меня идут не как на «Веселых ребят», а именно как на Александра Добрынина. Недавно выступал в Арзамасе, Вязьме, Ленинградской области, и везде принимали на ура. А если люди артиста не хотят, они на него и бесплатно не пойдут. Вот пригласите меня сейчас бесплатно на Киркорова. Я не пойду. На хер он мне нужен? Я и на «Депеш Мод»-то тоже не пойду бесплатно.




Александр Добрынин - русский певец, пел в таких известных группах, как "Зодчие", "Мираж", "Здравствуй, песня", "Кинематограф", "Веселые ребята", исполнял хиты: "Розовые розы" "Атлантида", "Рыжий клоун", "Звездочёт", "Девушка с обложки" и многие другие песни, которые получили новое звучание.

Александр родился 1957 года в семье педагогов. Музыкой Александр начал заниматься еще в детстве, всегда интересовался манерой зарубежных исполнителей.
В 1982 году был приглашен на профессиональную сцену. Этот год можно считать началом его карьеры. Пел в таких известных группах, как "Зодчие", "Мираж", "Здравствуй, песня", "Кинематограф", "Веселые ребята", исполнял хиты: "Атлантида" (комп. И.Матвиенко), "Рыжий клоун", "Пустыня" (комп. В. Добрынин), "На Канарских островах" (комп. Т.Ефимов), "Звездочёт", "Девушка с обложки" (комп. П.Слободкин) и многие другие песни, которые получили новое звучание.

На рубеже 90-х Александр Добрынин занимается сольной карьерой.

В 1992-м певец выпустил хитовый виниловый диск "Ночные цветы". Работал с такими известными композиторами, как Игорь Матета ("Хохочешь", "Никогда", "Останься"), Аркадием Укупником ("Ночные цветы", "Рита-Маргарита") и многими другими.

В 1995 году Александр Добрынин выпускает диск "Розовые розы", в который вошли как песни, исполненные во время работы певца в "Веселых ребятах", так и песни за период сольной карьеры.
Обладая уникальным вокалом и энергетикой, Александр Добрынин получил признание и любовь публики как сольный исполнитель.

На сегодняшний день успешно дает сольные концерты в России, регионах и странах СНГ. Принимает участие в совместных концертах со звездами российской и зарубежной эстрады, участвует в телевизионных шоу, дискотека 80-х, выступает на праздниках и мероприятиях на различных площадках.
На официальном сайте випартист можно ознакомиться с биографией, фото и видео Добрынина Александра, а по указанным контактным телефонам пригласить с концертной программой на мероприятие. Чтоб узнать условия приглашения на праздник, звоните по телефонам размещенных на сайте. Информация о гонораре и концертном графике будет дана Вам, чтоб Вы могли пригласить Добрынина Александра на мероприятие или заказать выступление Александра Добрынина на юбилей или вечеринку. Просим, заранее уточнять и бронировать свободные даты выступления!

Николай Добрынин – популярный актер театра и кино, заслуженный артист России. Первый успех ему принесли работы в спектаклях театра Романа Виктюка. Широкую популярность он приобрел благодаря ролям в сериале «Сваты».

Детство и юношеские годы Николая Добрынина

Будущий знаменитый актер родился и вырос в обычной советской семье. Отец работал в милиции, мама была продавцом. Маленький Коля рос озорным и непоседливым мальчишкой. Со сводным братом Александром они часто дрались с дворовой шпаной и доставляли немало хлопот родителям.

Отец Николая прекрасно играл на баяне и постарался привить сыновьям любовь к музыке. Вместе с братом они пели в церковном хоре и занимались в музыкальной школе. Правда, окончить ее Николаю не удалось – его выгнали из последнего класса за плохое поведение.


Его отец рано умер, и мальчишкам пришлось подрабатывать, чтобы помочь матери прокормить семью. Николай мастерил почтовые ящики, шил мешки для картофеля, работал грузчиком.

Окончив школу, он переехал в Москву к брату Саше, который в то время уже учился там в консерватории. Коля решил стать актером и поступил в ГИТИС, который успешно окончил в 1985 году. Сразу же после выпуска Николаю Добрынину удалось попасть в театр «Сатирикон» Аркадия Райкина , где он проработал четыре года, пока его не призвали в армию.

Биография Николая Добрынина в одном видео

Отслужив положенные два года в ПВО, Николай вернулся в театр. Тогда же он получил роль Клера в культовом спектакле Романа Виктюка «Служанки», которая сделала его знаменитым на всю Москву.

Кинокарьера Николая Добрынина

Параллельно с работой в театре Добрынин начал пробиваться в мир кино. Его дебютной ролью стала работа в картине «Нужные люди» (1986 год). Затем была роль в фильме «Прощай, шпана замоскворецкая», после которой начинающего актера заметили и стали активно приглашать сниматься.


Однако основного успеха на кинематографическом поприще Николаю удалось добиться благодаря работам в сериалах. Особенно ему удавались роли криминального характера.

Отдельно стоит отметить его игру в мелодраме Сергея Урсуляка «Русский рэгтайм», боевике «Поезд до Бруклина», сериале «На ножах», драме «Белый танец».


В 2009 году актер появился на экране в неожиданном для себя амплуа сельского пройдохи Митяя в сериале «Сваты». Этот второстепенный герой настолько понравился зрителям, что создатели картины решили снять своеобразный спин-офф «Байки Митяя», где его персонажу была отведена уже главная роль. Вместе с ним на съемочной площадке работали Фёдор Добронравов , Татьяна Кравченко , Людмила Артемьева и Александр Феклистов .

Николай Добрынин в шоу «Мой герой»

К нынешнему моменту количество киноролей, сыгранных Николаем Добрыниным, перевалило за сотню – актер не испытывает недостатка в интересных режиссерских предложениях.

Личная жизнь Николая Добрынина

Личная жизнь актера не менее интересна и насыщена, чем его творческая биография. Первый раз Добрынин женился, еще будучи студентом. Супругой стала его однокурсница, девушка родом из респектабельной московской семьи. Сейчас она известная тележурналистка, работающая под псевдонимом Ксения Ларина. Их брак продержался пять лет.


Второй женой Николая Добрынина стала дочь легендарной советской актрисы

В 2008 году у супругов родилась дочь Нина. Сейчас Екатерина работает в театре Виктюка помощником режиссера.

Николай Добрынин сейчас

В 2017 году Николая Добрынина можно будет увидеть в драме российско-белорусского производства «Пёс рыжий» – о собаках, подрывавших фашистские танки во время Второй мировой войны. Также актер снялся в сериале «Три королевы» вместе с Еленой Ксенфонтовой.