Что говорят нам Ангелы? О чём говорят ангелы

  • 24.09.2018

Небесные создания, приносящие радость и надежду, могут предстать в совершенно неожиданных образах на картинах художников. Ключи к их таинственному бытию скрывается в сказках, мифах,легендах, Библии, астрологии и даже восточной философии. Вашему вниманию классические образы крылатых и самые смелые эксперименты художников в нашем путешествии в небесные сферы. От Дюрера и Берн-Джонса до Кристенсена и Васнецова - полетели!

Вы думаете, эти две прелестницы обсуждают свои наряды и прически, делая друг другу милые комплименты, - вовсе нет! Очаровательные девушки-ангелы говорят о картинах Боттиччели! Похожие на волшебных эльфов, они появились из страны чудес Джеймса Кристенсена - современного и очень известного американского сказочника.

Вечерние ангелы Джеймс Кристенсен XX век

Неуемная фантазия Кристенсена создала целый мир сказочных персонажей: эльфы и карлики-горбуны, принцессы и чудовища, русалки и гномы, летающие рыбы! Тысяча мелких деталей загадочных героев заставляют часами разглядывать его картины. И если сказочные персонажи Кристенсена интригуют, уносят в детство, то его ангелы воплощают вечные ценности и дарят Веру, Надежду и Любовь.


Вера, Надежда и Любовь
Джеймс Кристенсен
XX век

«Я всегда предпочитаю рисовать ангелов в образе прекрасных девушек. Я убежден, что именно женская сторона человеческой природы связана с такими ангельскими качествами, как мир, покой,поддержка, поощрение, ободрение, и способна на безусловную любовь, ту, которую мы получаем от наших мам». Джеймс Кристенсен




Ангел с эполетами
Джеймс Кристенсен
XX век

Кристенсен написал картину «Ангелы моего городка» под впечатлением от средневековой архитектуры итальянского города Умбрия.

«Этой картиной я хотел выразить благодарность за ощущение того, что мы не одиноки. Мы должны помнить, что ангелы действительно присматривают за нами. Даже если вы живете в Нью-Йорке, у вас есть свой городок. Я знаю всех одиноких людей в моем квартале. Мы помогаем друг другу, и мы - ангелы друг для друга. Мы ангелы своего города».


Ангелы моего городка
Джеймс Кристенсен
XX век

Если мы наслаждаемся ангелами Кристенсена, лишь созерцая их прекрасные образы, то ангелов Майкла Паркеса нужно разгадывать, чтобы понять. Ответы надо искать в древних мифах, легендах, восточной философии и дохристианских верованиях. Майкл Паркес много путешествовал прежде, чем стать, как он мечтал, осознанным художником. В поисках мудрости он отправился в Европу, затем Индию, Непал и Пакистан. В Индии он изучал философию и эзотерику Востока и Запада, и свои знания воплотил в загадочных картинах.


Воспоминания
Майкл Паркес

«Для человечества действует вечный закон - очищение своей кармы на протяжении своей жизни. И все же,Ангел, который останавливает время,в любой момент может подарить нам свободу. Свободу не от смерти, потому что смерть - это часть в цепи времени,но свободу от нас самих. У большинства из нас есть по крайней мере один момент в жизни, когда время может остановиться и все будет видно с предельной ясностью». Майкл Паркес


Эксперимент ангела
Майкл Паркес

Диана, богиня охоты, - воплощение женской силы, благородства и красоты. Ее легенда, по мнению Паркеса, старше древнегреческих мифов и ведических писаний. На что она охотится в его картине? Диана - сама энергия звезд и ее «добыча» - темнота ночи.

Во всех картинах Паркеса идет вечная борьба добра и зла, даже если не всегда это заметно. Восточная и Западная мудрость гласит о победе красоты и гармонии, как и во всех крылатых женских образах Паркеса.

Паркес - художник и скульптор жанра магического реализма, и его картины с чувственными ангелами - это мир, где нет ни настоящего, ни будущего, а существует лишь вечный круг жизни: рождение, смерть и опять возрождение .


Магия весны
Майкл Паркес




В начале вечности конец

Картина «Ангел-хранитель» английского символиста Джорджа Уоттса - результат его увлечений астрологией, спиритизмом, изучением тайн Вселенной и дружбы с астрологом сэром Джоном Гершелем. Несколько лет спустя после написания картины, автор в каталоге к выставке назовет свою картину «Всепроникающий Дух Вселенной».

По воспоминаниям его жены, замысел и сама идея картины возникла у художника, когда он наблюдал за игрой света на стекле-капельке роскошной люстры в его студии на Мальте. Появление хрустального шара со следами света от падающих звезд - начало создания картины. Всепроникающий взгляд Духа дает ему силу пророчества, знание будущего и открывает секреты Вселенной.

Джорджа Уоттса современники называли «Викторианским Микеланджело», а его искусство говорил художник, будет понятно ценителям-интеллектуалам.

Ангел-хранитель (Всепроникающий Дух Вселенной)
Джордж Фредерик Уоттс
1890, 112×213.5 см

Луи Жанмо был не только французским художником, но и поэтом. Он написал «Поэму души» и 40 лет готовил к ней живописные картины-иллюстрации. Художник вырос в католической семье, в юности его любимый брат и сестра друг за другом ушли из жизни. Их смерть потрясла юного Луи, и в его картинах к своей поэме он изображает путешествие души на земле и на небе. Его картины - сочетание романтизма и символизма, а в его стиле находят параллели с искусством назарейцев и прерафаэлитов.


Не забывайте небо
Луи Жанмо


Ангел и мать
Луи Жанмо

Французский символист Гюстав Моро преклонялся перед античным искусством, для своих работ выбирал библейские и мифологические сюжеты. В картине «Гесиод и муза» - дань преклонения перед греческой культурой. Моро изображает первого греческого поэта Гесиода, который исполнял эпические песни - рапсоды. По легенде, когда Гесиод был юношей-пастухом, к нему явились нимфы и вдохнули в него дар сочинять божественные песни. Они вручили ему жезл из лавра - знак отличия рапсода. У Моро поэт увенчан лавровым венком, а сопутствует ему прекрасная муза-ангел.


Гесиод и Муза
Гюстав Моро
1891, 59×34.5 см

Английский художник-прерафаэлит Эдвард Берн-Джонс в молодости хотел стать священником - он изучал теологию в Эксетер-колледже. И в дальнейшем тема вечной борьбы между грехом и спасением у него воплотилась в образах ангелов.

Берн-Джонс вдохновлялся христианскими легендами. За два года до смерти он писал: «Поразительно, но эта история о Святом Граале всегда была в моих мыслях… Есть ли в мире что-нибудь столь же прекрасное?»


Рыцарь Святого Грааля
Эдвард Коли Бёрн-Джонс

А теперь - слово даме. Эвелин де Морган (Evelyn De Morgan, 1855 - 1919) - английская художница, последовательница прерафаэлитов, что неудивительно: ведь она - еще и… племянница известного художника - прерафаэлита Джона Спенсера Стэнхоупа (John Roddam Spencer Stanhope)! Девушка была самой юной студенткой Школы изящных искусств Слэйда (Slade School of Fine Art), прежде чем отправилась к дяде в Рим… Поучившись, вернулась в Лондон, и создавала прекрасные работы. Часть из них - прямо сейчас можно увидеть на выставке в музее Рассел-Котс, и вашему вниманию отдельный репортаж.


Земное
Эвелин де Морган

Собственно, на полотне «Торжество Авроры» сама героиня - римская богиня рассвета, - возлежит, увенчанная розами. Эту дивную картину приобрел Мертон Рассел-Котс, сын известного коллекционера (собрание нынче - музейное) в 1922 году, думая, что полотно написал… Эдвард Берн-Джонс! Продавец «подписал» картину инициалами более именитого мастера, чтобы продать подороже. Вот уж совсем не ангельское поведение!


Рассвет (Торжество Авроры)
Эвелин де Морган
1886, 170×120 см

Шелест крыльев так и слышится при взгляде на серии гравюр Гюстава Доре: «народный художник», к ак его надывал Винсент Ван Гог, иллюстрировал и Библию, и множество мистических книг, где героям являлись ангелы. Например,в истории Самуэля Колдриджа «Поэма о старом моряке» (1875). Старый моряк рассказывает о своих приключениях: корабль попал в шторм, который унес его аж в Антарктиду, но тут появился добрый вестник - альбатрос! Он выводит корабль из льдов, но моряк неизвестно почему убивает птицу из арбалета. А это влечет за собой смертельное проклятие… Будет и спасение, раз уж Ангелы показались в небесах!

Поэма о старом моряке. Сюжет 21
Поль Гюстав Доре
XIX век

Продолжаем мистические приключения. В 1904 году Михаил Врубель пишет «Шестикрылого Серафима» по мотивам стихотворения Пушкина «Пророк».

"Духовной жаждою томим,

В пустыне мрачной я влачился,

И шестикрылый серафим

На перепутье мне явился.

Перстами легкими как сон

Моих зениц коснулся он".


Шестикрылый Серафим
Михаил Александрович Врубель
1904, 155×131 см

В это время происходит переломный момент в исканиях Врубеля. Он уже находится в психиатрической лечебнице и отходит от образа демона, так долго терзавшего художника, и отнявшего у него все душевные и физические силы. Теперь Врубель пишет Серафима - ангела, наиболее приближенного к Божьему престолу, который может принести просветление.

Каждый, кто входит в наш мир, должен иметь чистый разум не несущий отпечаток былых времен.

Только чистый разум может понять и оценить красоту простых вещей. Тишину бесконечности и тонкость и хрупкость жизни. Мысли, вливаясь тонкой струйкой, увеличивают границы познания.

Каждый новый ответ дает больше вопросов, чем ты знал до этого. Не жди, когда тебя озарит, ищи правильные вопросы и ответы будут точными и теми, которые тебе нужны именно сейчас. Очень много вопросов задается о душе.

Человек находясь в клинической смерти не видит свою душу ее видеть нельзя. Видит он различные проекции своего тела. Чаше всего астральную. После смерти проекции растворяются одна за одной. Душа это все, что остается от человека. Это последнее звено, соединяющее нашу жизнь с последующими. Человек своей волей и обязанностями может замедлить разрушение проекций и задержаться на Земле. Таких душ очень много не каждый умерший человек может понять, что он уже не живой. Он старается жить своей до этого понятной жизнью, не веря в случившееся. Эмоции и ощущения остаются ведь физическое тело это тоже дна из проекции. Человек не может создать себе обеспеченную жизнь в другой жизни. Все его благосостояние остается с физическим телом, а с душой остаются только информация о мыслях его и эмоциях. Что бы он ни делал, он думает об этом и все поступки имеют проекцию в тонком мире.

Нельзя совершать благие дела, а думать о плохом это обман себя и совершенно бесполезно для тонкого мира. Мысли о причинении вреда и разрушении и есть вред и разрушение. С какими бы хорошими намерениями они не совершались и как бы не оправдывались, вред есть вред. Думать по другому, пытаться обманывать себя.

Много вопросов о религии. Многие верят, многие думают что верят, многие делают вид что верят, а многие не верят. Кто истинно верит, соблюдает ли все заповеди и запреты. Ведет ли жизнь свою как писано в писании. Учит ли детей своих, учит ли друзей своих, не дает ли им свернуть с пути истинного.

Кто думает что верит, задавался ли вопросом, зачем он верит ведь не живет он по законам, писанным и вспоминает о вере, только когда плохо ему и помочь не кто не может.

Кто делает вид, что верит. Что гложет его, видит свои поступки и не хочется ему за них отвечать.

Внушает себе, можно поступки загладить и жить ему легче от этого.

Кто не верит, живет жизнью своей, не забивая голову свою лишними вопросами и сомнениями. Всему находит объяснение и оправдания, и жить ему много раз на Земле пока не созреет душа его и не потянется к истине.

Валерия Бондаренко

Когда заходила в комнату, я и не думала, что для меня эта встреча станет ключевой на пути моего совершенствования.

Помочь в поиске ответа ко мне пришли ВСЕ Архангелы, мои Наставники, Ангелы… Как горы поднялись вокруг меня! Так много мощи чувствовалось от них! Так много поддержки первый раз прочувствовала!

Я всех поприветствовала и еще подумала — зачем так много?! За поиском ответа меня погрузили в мое воплощение на Земле. Я уже знакомилась с ним, но глубоко не просматривала, просто знала, что это было , и я обладала сверхвозможностями.

Сначала увидела мир вокруг из колыбельки. Когда ко мне подходили взрослые, я видел энергии вокруг них, их ауру, видел, где дыры в ауре, и так понимал, что у них болит, о чем они переживают.

То есть я с этим даром уже родился. Мне дали прочувствовать, как Ангелы себя чувствуют, когда пытаются что-то до нас донести. Я пытался, лежа в колыбельке, взрослым сказать, что вижу, что могу помочь… Но меня не понимали.

Бабушка подошла, и я сразу понял, что у нее большая боль утраты, она потеряла сына. Я говорил ей: «Я тебя люблю. Ты не одинока». Я хотел сказать, что надо, чтобы она говорила эти слова из Сердца, и так ощущала себя любимой, и так чувствовала! И верила в это искренне.

Меня спросили:

— Что надо людям на Земле делать, чтобы слышать, когда с ними говорят Ангелы?

— Чтобы слышать, что говорят нам Ангелы, необходимо быть в Гармонии, у нас есть техники дыхания, расслабления. Если мы будем изнутри говорить и внутри себя умиротворять, то снаружи никто не сможет нас разбалансировать.

Чтобы наладить контакт, общение , с невидимыми помощниками, надо в любую секунду, минуту, когда есть время, обращаться внутрь себя, и вы уже будете в потоке, в чистом своем канале. И при необходимости в любой момент тело легко вспомнит эти ощущения.

Когда мальчик из воплощения, в которое я попала, подрос, он не растерял свои знания, а смог пронести их через всю жизнь.

Я не смотрела полностью мою семейную жизнь в том воплощении. Только мельком прочувствовала энергии покоя и решила для себя, что обязательно туда вернусь! Я в том воплощении очень гармоничный мужчина.

И сдержать поток слов не могла, и понять, как это будет происходить сейчас, тоже не могла… Осталось только доверять процессу.

Мне говорили что так много в той жизни ко мне обращались, что можно было книгу на миллион страниц написать, но не было тогда у меня на это времени. Не представляя, что сейчас будет, мы начали с девочками эксперимент.

Первую болезнь, которую мне назвали, — по-женски киста . Я сразу увидела девушку, у которой желтая воронка внизу живота. Объясню, как я видела это, чтобы понятнее было.

Тело, вокруг прозрачные тела — аура человека, и вот эти дыры, воронки, пятна, я видела именно в этих тонких телах, не в самом теле. Для меня это стало еще одним открытием — получается, что болезнь физического тела зарождается где-то вокруг него…

Еще хочу уточнить, что то, что я пишу, — это я сама увидела, услышала, прочувствовала на себе. Не воспринимайте прочитанное как единственно верное. У всех, у каждого свой путь, и я не претендую на истину.

Итак, возвращаемся к девушке с воронкой. Он говорит ей, что она прекрасна! Что она любима! Такие пошли, что плакать захотелось не от обиды, а от тихой спокойной радости и любви!

Что она Цветок Вселенной. И теперь ей надо каждый раз, как вспомнит, раскрывать себя, лепесток за лепестком.

В данной ситуации слова: «Я не волнуюсь ни за что. Все происходит, как должно происходить. Я доверяю всем процессам в моей жизни, и я ничего не контролирую . Я свободна. Я открыта. Я довольна тем, что происходит».

Потом меня спросили, с чем связана эта проблема. У меня сразу сдавило грудную клетку, пошли слова: «Много ума, много контроля. И причина не в этой жизни».

Следующий вопрос: проблема с кожей ног. Меня сразу перекинуло в другую жизнь , где я видела, как человек “не в ту сторону”, не по своему пути пошел, и его сожгли на костре.

Я поняла, что уже легко погружаюсь, легко нахожу ответы на вопросы. Это был мой первый опыт такой трансляции информации.

Но твердо решила для себя, что хочу еще и еще ходить в эту свою Жизнь, потому что в ней много ресурса, много ответов для меня, моей семьи и для всех людей вокруг !

Валерия Бондаренко,
студентка 2-го курса
Института Реинкарнационики

Исследовательская группа «Вдохновители»