Сценарий празднования Halloween для старшеклассников в школе — как сделать Хэллоуин интересным и веселым? Сценарий внеклассного мероприятия на хеллоуин.

  • 29.09.2019

HALLOWE"EN В КАФЕ

Сценарий вечеринки для взрослых

Трое ведущих: Палач, Смерть, Ведьма

С 19 часов ведущие встречают гостей: Палач на входе, Смерть притворяется мертвой за столом и пугает входящих, Ведьма пакостит (бросает нечисть в еду) на первом и втором этаже. Палач и Ведьма уговаривают всех обязательно, под страхом проклятия, заказать что-либо из специального Хеллоуинского меню. В это время звучит запись музыки. Музыканты приходят в 19-30. В 20 часов, когда появляется живая музыка, ведущие выходят на сцену.

Палач: Вас приветствует кафе … (название кафе) - стильное кафе в сердце города … (название города)! Сегодня мы собрались, чтобы при помощи ритуалов попрощаться со старым, плохим, ненужным. Попрощаться с осенью и встретить Хеллоуин.

Смерть: Сегодня, в ночь Хеллоуина, мы перейдем в неведомое новое, встретим зиму. Только в эту ночь ворота времени открыты в обе стороны. Хеллоуин приближается, час перехода настает.

Ведьма: Только в эту ночь, ночь Хэллоуина, не существует прошлого и будущего. Только сегодня мы наслаждаемся мистическим "сейчас", которого не существует.

Палач: Время Хеллоуина - это время сбросить груз забот и сует, накопившихся за лето. Сегодня мы следуем примеру деревьев, которые освобождаются от листьев, отживших свой срок. Ведь если дерево не скинет мертвые листья, они не дадут ему возможность ожить вновь весной.

Смерть: Хеллоуин берет начало далеко-далеко в истории, говорят, что ему не менее двух тысяч лет. Согласно древнему поверью, именно сегодня в ночь откроется дверь в потусторонний мир, и обитатели ада проникнут на землю.

Ведьма: Переход в другое время не бывает простым. Ворота хорошо охраняются. Мы, Ведьмы и Демоны узаконили этот праздник для особенно злых и мрачных шуток.

Палач: Мы придумали символ Хеллоуина - тыквенную голову. Она символизирует окончание сбора урожая, злобного духа и огонь, отпугивающий его.

Смерть: Сегодня надо рядиться в страшные костюмы и совершать странные поступки, чтобы сбить привидения с толку. Единственное, чего нельзя делать в этот день…

ВСЕ (хором): Не надо ни на что обижаться.

Ведьма: сегодня надо гадать, танцевать до упаду и хулиганить, только сегодня можно делать все, что хочешь. Так давайте начнем наш вечер заводным танцем и повеселимся сегодня вовсю! Оркестр играет 2-3 заводные мелодии. В это время ведущие приглашают зрителей танцевать, а также обходят зал и раздают всем листы плюща, объясняя, что на них предстоит гадать и все обязательно должны их взять себе. Выходят трое ведущих - Палач, Смерть, Ведьма.

Палач: Итак, мы начинаем Хеллоуинские гадания!

Смерть: Всем надо загадать желание! Загадали? Все загадали?

Ведьма: Первыми начинают гадать женщины! Достали свои листочки плюща! Все подняли листик! Надо громко произносить вслед за мной: "Плющ, плющ, люблю тебя, На груди храню тебя". Прячем листик на груди! Повторяем дальше! "Первый, кто заговорит со мной, Тот и муж будет мой". Результат гадания будет известен буквально в течение одного танца. Оркестр играет одну медленную мелодию.

Ведьма: Женщины первыми начали гадать и первыми узнали результат!

Палач: А мы начинаем Хеллоуинские гадания для мужчин! Мужчины, достаньте свои листочки и напишите на них свои имена и телефоны. Не надо указывать фамилию, место работы, семейное положение, только имя и телефон! Сдайте листочки нам! Ведьма и Палач собирают листочки!

Смерть: Итак, все листочки собраны! Для того, чтобы заглянуть в будущее наших мужчин, придется немного подождать, результат будет не таким быстрым, как у женщин! Листики будут храниться в нашем кафе до кануна летнего солнцестояния. Если к тому времени листик все еще останется зеленым, у вас будет счастливый год и все Ваши желания сбудутся. Мужчины! Приходите в кафе 22 июня и вы узнаете свою судьбу на целый год.

Ведьма: А впрочем, и так понятно, что если вы будете почаще заглядывать в наше кафе, то будете счастливы всегда! Танцуют все! Оркестр играет 2-3 мелодии.

Палач: Смотрю я, все развеселились, никому уже не страшно!

Смерть: Надо всех напугать! Давайте вызовем мумию! ВСЕ: Мумию сюда! Мумию!

Ведьма приглашает для участия в игре две команды по 3-4 человека и проводят игру "Мумия": надо обмотать одного из членов команды рулоном туалетной бумаги, сделав из него мумию. Побеждает тот, кто сделал это быстрее и аккуратнее.

Смерть: Победителю достается блюдо под названием "Хеллоуинский этюд". Вручает блюдо. Оркестр играет 2-3 мелодии.

Палач: Какое вкусное блюдо от шеф-повара нашего кафе … (имя, фамилия) выиграл предыдущий победитель! Кто еще хочет попытать счастья и подкрепиться новым блюдом абсолютно бесплатно? Участвуйте в следующей игре!

Смерть: Это будет игра для тех, кто хочет узнать, выйдет ли он замуж или женится ли в этом году. Приглашаем желающих! Участники игры становятся в центре зала. Палач и Ведьма выносят таз и ставят его на табуретку.

Ведьма: Тот, кто первый достанет из таза яблоко, тот женится или выйдет замуж первым в этом году! После игры призы вручаются победителям - девушке и юноше.

Палач: Вам в этом году праздновать свадьбу, поэтому свадебный пирог от кафе … (название кафе) будет очень кстати!

Ведьма выносит “свадебный” пирог. Оркестр играет 2-3 мелодии.

Палач: Как мы выяснили, в этом году будет праздноваться несколько свадеб, а следующая наша игра для тех, кто уже плывет в море любви.

Смерть: Приглашаем семейные пары выйти на площадку!

Выходят супруги, выстраиваются, соответственно, парами. Ведьма: Сейчас вы поплывете в танце по морю любви. Но как только музыка остановится, вам надо встать на один из этих "островов". Ведущие проводят игру "Море любви". Они показывают и раскладывают “острова” (листы бумаги), число "островов" равно числу играющих пар. Включается музыка. Пока музыка звучит, все игроки “плавают” в “море любви”, не заходя на острова. Как только музыка резко выключается, пары должны мгновенно запрыгивать “на острова”. Получается так, что на одном острове оказывается по два игрока. Островки вырезаны такого размера, чтобы на них могло поместиться только две ступни. Поэтому пары стоят почти вплотную друг к другу, каждый на одной ноге, держась друг за друга. Тот, кто не сможет удержаться на острове и упадет в "море", будет "морем поглощен", т.е., выбывает из игры (и забирает с собой остров). Игра продолжается. Островов становится на один меньше, значит снова кто-то не удержится и упадет в море. Последней оставшейся паре вручается приз (сувенир). Оркестр играет 2-3 мелодии.

Проводится игра "Бантики". Участвуют трое или более игроков. Посредине становится основной игрок, начнем с девушки. Другим, двоим игрокам, завязывают глаза. Например, мужчинам. Одному из них дают в руки желтые ленточки. Он должен с закрытыми глазами подойти к девушке и завязать на ней желтый бантик в любом месте. Теперь второй мужчина подходит к ней, нащупывает желтый бантик и развязывает его. Затем игроки меняются местами, - девушка завязывает бантик. И так далее, пока все не испробуют все роли.

Проводится конкурс "Символ праздника": символичным цветом праздника Хеллоуин считается желтый, находим среди гостей того, в костюме которого больше всего желтого цвета. (Приз - бутылка "Шампанского".) Вечерина завершается танцами, можно провести конкурс "Лучшая танцевальная пара". Веселые объявления во время вечеринки

Ведьма: Тут один мужчина очень хотел со мной сфотографироваться. Стоимость фотографии - 13 рублей, 28 копеек. (повтор 2 раза).

Смерть: Кто желает поговорить со Смертью по душам - милости прошу за мой столик. (повтор 4 раза)

Палач: Кто желает спеть со мной песню о любви? Стоит недорого - всего 10 рублей. Кто желает, чтобы я исполнил песню о любви? Стоит недорого - всего 10 рублей. По многочисленным просьбам зрителей сейчас я исполню песню о любви.

Сценарий тематической игровой программы, посвященной празднованию Хэллоуина

Ломакина Олеся Валерьевна, методист МОУ ЦДО «Дземги», г.Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край
Описание: Методическая разработка будет полезна педагогам дополнительного образования, педагогам-организаторам, старшим вожатым, классным руководителям.
Целевая аудитория : дети и подростки среднего звена школы.

Тема: Методическая разработка «Сценарий тематической игровой программы, посвященной празднованию Хэллоуина»

Цель: Организация досуговой деятельности детей и подростков посредством тематической игровой программы.
Задачи:
Формирование толерантного отношения к разным культурам и религиям.
Развитие любознательности, творческих способностей, фантазии, воображения.
Сплочение коллектива.
Развитие интеллектуальных, коммуникативных способностей обучающихся.
Формирование конкуренции в коллективе.
Организация досуговой деятельности обучающихся.
Форма проведения: тематическая игровая программа.
Оборудование и материалы:
Черные метки;
Распечатанные на принтере «кости» Йорика для каждой команды;
Туалетная бумага;
Листки с записанными пословицами и поговорками;
Карамельные яблоки, веревка, леска;
Книги с обведенными буквами;
Стеклянные и пластиковые банки всевозможных форм и размеров для приготовления ингредиентов для приворотного зелья и наполнители для них (кетчуп, майонез, соевый соус, перец горошком, шишки, стеклянные шарики, шерстяные нитки, фетр);
Атрибуты для фотозоны;
Материалы и инструменты для проведения мастер-класса «Тыква Джека» (игольницы) или декоративного венка на дверь;
Подготовленная «комната страха»;
Краски для аквагрима, фен, заколки, шпильки;
Подсвечник со свечами, скатерть, шар для гадалки, баночки со снадобьями и зельями;
Угощение в стиле «Хэллоуин» (сосиски-мумии, желатиновые червяки, паучки в паутине, печенье «Ведьмины пальцы» и т.д.);
Музыкальное сопровождение;
Оформление:
Воздушные шары оранжевого и черного цветов со страшными гримасами и надписью «Boo», плакаты, врезанные из черной бумаги летучие мыши, крысы, гирлянды из привидений, тыквы, растяжка «Happy Halloween», декоративный венок на двери, паутина из ваты и т.д.

Подготовительная работа к мероприятию:
Изучение литературы по теме.
Разработка сценария мероприятия.
Подготовка необходимого оборудования и материалов для конкурсов и для локаций.

Ход мероприятия

На сцену выходят двое ведущих – Ведьма и граф Дракула.
Граф Дракула: Недобрый вечер, ужаснейшие мои!
Ведьма: Мы жутко рады видеть Вас на нашем Черном балу!
Граф Дракула: Сегодня 31 октября, а значит – вся нечисть соберется на наш ежегодный Черный бал! Сегодня здесь собрались самые ужасные, страшные и вредные представители потустороннего мира, я уверен, что Вы легко выполните все задания и конкурсы. Победители будут получать черные метки – пропуски для прохода в наши дьявольские локации… В этом году вашему вниманию предлагаются несколько дьявольских локаций: пещера Колдуньи-гадалки, зловещий фэйс-арт и прическа от бешеного цирюльника, прогулка по болоту в Дремучем лесу, мастер-класс по изготовлению тыквы Джека, Кровавая фотозона Черного треугольника, на угощение – жуткие сласти и конечно, же – выбор Короля и Королевы Черного бала! Итак, мы начинаем!
Конкурс №1. Бедный Йорик
Граф Дракула: Негативного настроения всем! Первый чудовищный конкурс заключается в том, чтобы собрать по частям нашего друга, Йорика… Голова у него есть, а туловище он растерял по дороге – так торопился на наш Бал…
Ведьма: Итак, делимся на команды по 5 человек…косточки Йорика находятся в этой танцевальной зале, они пронумерованы. Ваша задача – собрать все и сложить на столах Йорика целиком. Та команда, которая сделает это быстрее, побеждает, каждый участник команды получает по 3 черные метки! Все готовы? На старт, внимание, полетели!
Гости делятся на команды.
Конкурс №2. Гробница мумии
Граф Дракула: Суть второго конкурса: 1 человек из команды – мумия, этого человека нужно замотать при помощи рулона туалетной бумаги. Причем заматывает этого человека чужая команда, а «разворачивает» уже своя команда.
Ведьма: Итак, задача конкурса такова – замотать чужую «мумию» так, чтобы чужая команда как можно дольше ее разматывала. И при этом постараться размотать свою «мумию» быстрее всех. Члены победившей команды получают по 4 черные метки.
Граф Дракула: Условия всем понятны? Тогда приступаем!
После проведения конкурса победителям выдаются черные метки.
Конкурс №3. Помяни черта…
Граф Дракула: Вампиры, черти, вурдалаки, зомби, колдуньи – люди боятся нас с вами и сочиняют различные поговорки и пословицы.
Ведьма: А вы знаете поговорки про нечисть? Давайте проверим!
Граф Дракула: Условия следующего конкурса таковы: представитель каждой команды вытягивает листок, на котором написана поговорка или пословица, в течение пяти минут он должен объяснить участникам своей команды эту поговорку при помощи жестов, мимики и пантомимики, говорить ничего нельзя! Его команда должна отгадать, что за поговорку он изображает. Если по истечении 5 минут команда не угадывает, право ответа предоставляется командам-соперникам.
Ведьма: За правильный ответ каждый член команды получает по 5 черных меток, если команда угадала чужую поговорку, то она получает 7 черных меток! Итак, представитель первой команды, подходите к столу и выбирайте листок с поговоркой. У Вас ровно 5 минут!
Возможные варианты поговорок: «Как черт из табакерки», «Черта с два», «Бес вселился», «У страха глаза велики», «Продать душу дьяволу», «Черт меня дернул», «Не так страшен черт, как его малюют», «Заключить сделку с дьяволом», «Пятница, 13-ое».
После проведения конкурса победителям выдаются черные метки.
Конкурс №4. Яблоко от яблони…
Ведьма: Яблоко – непростой фрукт, а мистический, таинственный и жуткий... Спросите – почему? Змея-искусителя помните? Ньютону на голову упала, может быть. Груша? Или апельсин? Яблоко! А чем мачеха отравила Белоснежку? КИВИ?! Думаю, теперь Вам не нужно объяснять, почему именно яблоки будут в центре нашего следующего конкурса.
Граф Дракула: Итак, задание: на веревке висят «кровавые» (карамельные) яблочки; от каждой команды выбирается по 1 участнику – их задача – съесть свое яблоко без помощи рук как можно скорее. Кто быстрее справится с заданием, принесет своей команде победу в этом конкурсе и в качестве награды 3 черные метки. Члены команды могут всячески поддерживать своего игрока, но помогать есть яблоко категорически запрещено! Приступаем!
После проведения конкурса победителям выдаются черные метки.
Конкурс №5. Приворотное зелье.
Ведьма: Многие думают, что быть ведьмой легко – летать на метле, делать гадости, разговаривать с черным котом и варить разные зелья… А давайте-ка Вы сегодня побудете на моем месте и приготовите по моему рецепту, например, приворотное зелье? Только вот рецепт у меня непростой – он же секретный, чтобы никто его не узнал я его зашифровала. Я дам каждой команде по книге, в книге на разных страницах в разных словах обведены буквы – нужно списать буквы по порядку и составить рецепт. Затем найти все ингредиенты приворотного зелья на столе и приготовить его. Ну как – слабо Вам зелье приготовить? Представители команд, подойдите ко мне, я дам Вам книги с рецептами. Правила конкурса всем понятны? Тогда полетели!
Пример рецепта для зашифровки в книге:
2 капли крови дракона
0,5 чайной ложки слизи улитки
1 пара лягушачьих лапок
0,5 кг консервированных летучих мышей
Мозги мумии
Высушенные усики 6 тараканов
1 мухомор
щепотка соли
После проведения конкурса победителям выдаются черные метки.
Граф Дракула: Ну что ж, гаденькие Вы мои, вот и сыграны все конкурсы… Все метки розданы! Но безумное и жуткое веселье продолжается! Напоминаю, что у нас работают дьявольские локации – вход на них Вы можете оплатить черными метками. Если у кого-то не хватает нужного количества – у нас работает обменный пункт – Вы отвечаете на вопросы о Хэллоуине и получаете дополнительную черную метку.
Ведьма: У нас с вами целых 60 минут на прохождение локаций. А после мы соберемся здесь, чтобы подвести итоги голосования и выбрать Самого Зловещего Черного короля и Самую Ужасную Черную королеву. Веселитесь!
Гости проходят локации. Затем путем голосования выбирают Короля и Королеву. Мероприятие заканчивается дискотекой.
Шаблоны и варианты оформления



Описание: Вечер начинает ведущий, который рассказывает о некоторых традициях праздника. В ходе мероприятия появляются отдельные представители нечистой силы, которые проводят игры и конкурсы, «нечистую» викторину. Последним появляется Черт, который хочет забрать души, однако с первыми криками петуха ему приходится уйти, не солоно хлебавши.

Цель: знакомство с историей и некоторыми традициями праздника, создание хорошего настроения и повышение сплоченности коллектива.

Оформление: Украсить зал изображениями тыквы – Джека, признаками пребывания нечистой силы – ведьмин котел, рога и копыта черта, простыня с изображением страшного лица, надетая на воздушный шарик, летучие мыши. По всему залу расклеены бумажные кости.

Необходимые атрибуты:

  • на спинке каждого стула приклеены изображения метлы, тыквы, рыбьего хвоста, кости, и белые листочки;
  • метлы и предметы – препятствия;
  • оранжевые воздушные шарики, нитки, черные маркеры;
  • веревки;
  • череп;
  • рисунок бесхвостого осла и хвост;
  • кости и изображение скелета.

Роли:

  • Ведущий
  • Ведьма
  • Русалка
  • Кощей Бессмертный
  • Привидение
  • Мумия
  • Черт

Ход мероприятия

Ведущий:

Ужасный вечер, ребята! Что сегодня на улице творится: свободно разгуливают ведьмы, привидения и другая нечисть! Вы не знаете, что случилось?

Отвечают, что сегодня Хэллоуин

Ведущий:

Точно! Как я мог забыть, ведь это один из старинных праздников, который празднуют в англоязычных странах. Кстати, не напомните, какие страны начали отмечать канун Вечера Святых – именно так и называется Хэллоуин?

Ирландия, Франция и Англия, где жили кельтские племена.

Ведущий:

Верно, древние кельты считали, сто год состоит только из зимы и лета. Лето заканчивалось 31 октября. Наступление зимы считалось началом нового года, и именно в ночь на 1 ноября, когда происходила смена времен года, открывались врата между мирами живых и мертвых.

В это время души умерших стремились найти тело, которым будут владеть весь следующий год.

Чтобы не попасть в плен нечистой силы, люди надевали костюмы и маски, стараясь таким образом остаться незамеченными.

И именно поэтому мы сегодня нарядились в костюмы и маски, чтобы ввести в заблуждение тех, кто пришел из мира духов, чтобы завладеть нашим телом.

Ведущий:

Именно в это вечер все ведьмы слетались на шабаш. Многие мечтали увидеть настоящую ведьму и пускались на различные уловки, чтобы добиться своего. Раньше верили, что если пойдешь гулять в вывернутой на изнаночную сторону одежде, то обязательно встретишь на своем пути эту яркую представительницу нечисти. Давайте тоже вывернем какой-либо предмет одежды наизнанку и наденем – может, нам также ведьма повстречается.

Выполняют задание.

Под музыку на метле выскакивает Ведьма.

Ведьма:

Ужаснейшего вечера, русалки и лешие, да и вся прочая нечисть! Не знаете, где Ведьмина гора находится? На шабаш летела, да немного заплутала – Леший, наверное, шутит.

Ведущий:

Здравствуйте, Ведьмочка. Не знаем, где гора. Не слышали о такой.

Ведьма

(подозрительно): А вы точно те, за кого себя выдаете?

Что-то не верится мне в вашу нечистую принадлежность.

Ведущий:

Не веришь – проверь. Мы готовы доказать это.

Ведьма:

Хорошо. Если вы действительно злейшие и омерзительнейшие, то и на метле летать должны уметь.

Это я сейчас и проверю.

Ведущий:

Ребята, посмотрите, у кого на спинке стула приклеено изображение метлы – выходите на сцену.

Ведьма:

Ну, что ж, верю, что не врете. Тогда я полечу дальше. Меня уже, наверное, заждались мои соратницы — ведьмочки. Привет Черту, если увидите!

Ведущий:

Уф, пронесло!

Ребята, давайте быстро вещи вывернем на лицевую сторону, чтобы не встретить больше подобного чуда.

Выворачивают обратно одежду.

Ведущий:

От нечистой силы в эту ночь можно защититься не только костюмом. Главным атрибутом праздника считается… что?

Правильно, тыква, на которой вырезано изображение лица. Она является символом злого духа, который отпугивает огонь, расположенный внутри.

Давайте и мы с вами создадим подобный шедевр. Ребята, у кого на спинке стула имеется рисунок тыквы, выходите на сцену.

Ведущий:

Хорошо, теперь мы вдвойне защищены от нечисти, которая в эту ночь спокойно проходит сквозь врата, на страже которых стоят русалки.

Знаете, кто такие русалки?

Входит Русалка .

Русалка:

Здравствуйте, ребята. Пришла я к вам с просьбой: у меня в вашем мире затерялась подружка. Вот теперь ее ищу.

Ее нет среди вас, случайно? Точно?

Она ведь может притвориться, что человек, а это никак нельзя. Ночь закончится, и она останется, не успеет вернуться.

Ведущий:

Не думаю, что она здесь есть. Но это можно проверить!

На сцену поднимаются те, у кого на стуле изображен рыбий хвост.

Проводит игру «Русалочий хвост» . Каждому участнику связывают ноги, образуя хвост. Задача участников – допрыгать до нужного места и в обратном направлении. Можно провести в виде эстафеты – соревнования двух команд.

Ведущий:

Посмотри, наши участники с легкостью справились с таким заданием!

Если бы они были русалками, то не смогли бы даже двинуться с места, ведь настоящий хвост не позволяет передвигаться по земле.

Русалка:

Вижу, что нет. Спасибо за помощь. Я пойду искать дальше.

Ведущий:

Не только русалки и ведьмы гуляют по миру живых в это опасное время.

Можно встретить и другую нечисть.

Входят Мумия, Кощей Бессмертный и Привидение .

Кощей:

Всем привет, приветик, приветище! Как настроение на сегодняшнем праздничке?

Ведущий:

Ужасно, как и должно быть. Нам нереально страшно.

Кощей:

Ну, так и должно быть. Ведь сегодня наш праздник!

Хотите немного поужасаться?

Ведущий:

Конечно, с превеликим нетерпением.

  • Кощей проводит викторину по тематике праздника:
  1. Какой кровопийца живет в страшном замке? (Дракула)
  2. Кого смог оседлать кузнец Вакула? (черта)
  3. Старушка с костяной ногой (Баба Яга)
  4. Самый популярный овощ в день Всех Святых у американцев (тыква)
  5. Кому змеи заменяют волосы? (Медуза Горгона)
  6. Кто умеет просачиваться сквозь стены? (привидения)
  • Мумия проводит игру «Череп»:

Все желающие встают в круг. Под музыку передают друг другу череп. Как только музыка закончится, тот, у кого в руках череп, издает ужасающий крик и садится на место. Остальные продолжают играть до того момента, пока не останется один человек, который и будет победителем.

  • Привидение проводит конкурс на лучшее завывание.

Выходят участники, у которых на спинке стула приклеен белый листочек.

Кощей:

Молодцы! Не испугались завываний, а ведь столько привидений только что выступало. Ну, что ж, пойдем дальше людей пугать.

Выходит Черт .

Черт:

Ха-ха-ха! Вот и попались! Думали, что спрячетесь от меня за костюмами?

Сейчас сюда всех позову, мы все ваши невинные души заберем!

Ведущий:

Что случилось? Почему вы нам хотите навредить?

Черт:

Из вредности! Я так устроен.

Мне лишь бы кому-нибудь напакостить!

Ведущий:

Но мы ведь ничем не навредили.

Кстати, привет вам Ведьма передавала.

Черт:

И эта уже здесь отметилась. Ну, что ж, вы можете пройти испытания, чтобы попытаться спасти свои души.

Только, если не справитесь, то не видать вам свободы, как своих ушей!

  • Проводит игры и конкурсы:
  1. « Прикрепи ослу хвост» — участие принимают желающие.
  2. «Собери скелет» — собрать все бумажные кости, расположенные на стенах зала, и приклеить на изображение скелета, найдя правильное место для каждой кости. Участие принимают те, на стуле у которых приклеен рисунок кости.

Черт:

Молодцы, справились с заданием.

Но я все равно заберу ваши души, мне они очень нужны!

Ведущий:

Не возьмешь!

Черт:

Почему же это?

Ведущий:

Потому что утро наступило. Ребята, а когда вся чертовщина проходит?

Когда поют петухи.

Давайте покажем Черту, что пора возвращаться в свой мир. Приготовились?

Праздник Хэллоуин для студентов

Оформление и подготовка к празднику :
1. Подготовить и заранее вывесить красочные объявления с объяснением сути праздника и всех подготовительных мероприятий, а также программы самого праздника.
2. В студенческих группах обсудить вопрос о костюмах.
3. Приготовить тыквы как один из главных атрибутов праздника.
4. Преподавателям, ведущим английский язык, поручить отдельным студентам найти, выучить и рассказать на английском языке «страшные рассказы».
5. Определить и заранее оформить «Комнату страха», причем об этой комнате должны знать только инициаторы проведения праздника . В «Комнате страха» должны быть затемнены окна и развешены рисунки различных «ужастиков» - скелеты, пауки, ведьмачки и т.д. В этой комнате должны быть расставлены тыквы с вырезанными глазами и ртом, а внутри - свечки. Можно также протянуть нити, изображающие «паутину» и повесить на них «летучих мышей».
6. В актовом зале - плакаты и рисунки с изображением различных «страшилок».
7. Подготовить «Памятку» для посещения «Комнаты страха», размножить на ксероксе и раздавать всем вновь прибывшим.

Памятка для посещающих «Комнату страха»:
1. Праздник Halloween символизирует борьбу добра и зла.
2. В каждом из нас есть хорошие и плохие стороны характера, есть они и в тебе.
3. В каждом из нас, и в тебе тоже, постоянно происходит борьба и выбор между достойным и недостойным поступком, поведением, просто словом.
4. В каждом из нас есть боязнь, сомнения и страхи.
5. Войдя в «Комнату страха» подумай о борьбе, которая происходит внутри тебя.
6. Оставь все плохое и недоброе в этой комнате и выйди из нее без боязни и мучительных сомнений и только с добром.

Ход праздника:
1 Утром у входа в колледж студентов вместо дежурных встречают «страшилки» и требуют «trick or treat» - гостинец или шутку.
2. Посещение «Комнаты страха»:
а) вход в «комнату» только по 1 - 2 человека, чтобы не нарушить созданного настроения;
б) сосредоточить внимание на морально-этических, психологических, нравственных фактурах;
в) освещением «Комнаты страха» являются свечи, вставленные в тыквы, они зловеще (тыквы) улыбаются сквозь вырезанные дырки;
г) звучит музыка - желательно, чтобы это был «Реквием» Моцарта;
д) в углу в «Комнате привидений» оно «издает» звуки, похожие на вздохи;
е) после того как заканчивается посещение «Комнаты страха», звучит приглашение в актовый зал - для этой цели используется радиоузел. Приглашение звучит «загробным голосом».

Основная часть праздника:
В актовом зале на переднем плане - жюри во главе с Крюгером, Привидением, другими «страшилками» и учителями иностранного языка.
Ведущий объявляет, что начинает свою работу «Хеллоуиновская» конференция.

1. Студент рассказывает об истории праздника Halloween на английском языке, а рядом какой-нибудь «страшилка» переводит этот рассказ на русский язык в шуточной форме.
2. Дальше следуют выступления других студентов со своими страшными рассказами на английском языке, которые сопровождаются пантомимами или просто забавным «сурдопереводом».

Игры со зрителями:
1. Хлоп-хлоп. Главная «страшилка» раздает «роли» со звуками, жестами. «Зрители» делают «хлоп-хлоп» - все присутствующие. «Занавес» говорит «вжик-вжик» - все наряженные «страшилки». «Гром» гремит «бом-бом» - все мальчики. «Молния» поет «тра-ля-ля» - все девочки. «Разбойники» -- «топ-топ» - все «страшилки». После распределения «ролей» главная «страшилка» начинает игру и вызывает то «гром», то «молнию», то «занавес», то «разбойников», а они дружно хором озвучивают свои роли. Это веселит зрителей.
2. Кто больше? Главная «страшилка» проводит конкурс со зрителями «Кто назовет больше фильмов ужасов?» - победителю вручается приз «Куриная лапка» в праздничной упаковке.

«Магические чудеса»:
1. «Жуть» из воды.
Заранее на большом белом листе раствором фенолфталеина пишется слово «жуть», все высыхает. Готовится раствор щелочи. При демонстрации опыта на лист чистой бумаги «маг» брызгает «водой» - щелочью - своей «волшебной» метелкой, и на листе проявляется слово «жуть». Смотрится эффектно!
2. «Кровь» на руке.
Предварительно готовятся растворы родонида калия и хлорида железа (III), ватка и тупой нож. «Маг» просит самого смелого подойти к нему. Берет его руку, «дезинфицирует» ваткой, смоченной в коричневом (FeC13), говоря, что это йод, а затем опускает нож в раствор (NaOH), говоря, что это спирт. Артистичным жестом «режет» руку смельчака - на ней появляются следы «крови». Зрители в восторге! Тянут руки для опыта, который можно повторить еще два раза.
3. «Несгораемый» платок.
«Маг» показывает чудеса с «несгораемым» платком. Платок заранее смочен водой. Перед зрителями его смачивают в чистом спирте. Маг берет его за кончик щипцами и просит «страшилку» поджечь платок. Платок вспыхивает ярким пламенем, а через несколько мгновений пламя исчезает, но платок совершенно не «пострадал». «Маг» демонстрирует целый платок зрителям со всех сторон.

Старинные «хеллоуинские» конкурсы:
1. Прикрепи хвост ослу.
Заранее на плотном листе бумаги рисуется контур осла - вид сзади с кружком, где должен быть хвост. Из веревочки делается имитация хвоста. Лист бумаги с рисунком прикрепляется к доске. Главная «страшилка» вызывает 3-4 желающих, они по очереди с завязанными глазами пытаются более точно найти расположение хвоста. Победителю вручается приз - «Этот хвост!»
2. Достань яблоко из ведра с водой.
На два стула, расположенных в пяти шагах друг от друга, ставятся два ведра с водой, а в них плавают яблоки, желательно с черенками. Необходимо заранее приготовить два полотенца или большие салфетки. «Маг» организует две команды по пять человек. Начинается очень веселое, захватывающие соревнование - кто быстрее без помощи рук достанет яблоки из ведра. Участники «ловят» яблоки губами, зубами, погружаясь лицом в воду. Зрители со смехом их подбадривают! Выловленные яблоки с удовольствием съедаются. Веселье в разгаре!
3. Веселый ринг.
Крюгер с главной «страшилкой» просят всех освободить середину зала. Они вызывают четырех ребят, дают им связанную с двух концов веревку, которую растягивают по четырем углам, имитируя «боксерский ринг». Выносят воздушные шарики и две косынки.
На «ринг» приглашаются двое ребят. Им завязывают глаза, дают в руки шарики, и начинается «озорной бой». Крюгер фиксирует, кто больше нанесет ударов. Победителю вручается «целый» шарик. Бой продолжается с другой парой желающих,
4. Парад-конкурс костюмов «страшилок».
Наряженные «страшилки» выстраиваются в ряд и под музыку и аплодисменты зрителей проходят круг почета. Жюри комментирует костюмы, отмечая в них «прелестную мерзость», «обаятельную гадость», «очаровательную пошлость» и т.д. Всем вручаются «сладкие» призы.

В заключение жюри подводит итоги конкурсов по классам на лучшую газету, тыкву и тоже вручает призы.
Ребята по окончании праздника фотографируются на память с Крюгером, «страшилками», «магом» и друг с другом.

Трое ведущих: Палач, Смерть, Ведьма.

С 19 часов ведущие встречают гостей:
Палач на входе, Смерть притворяется мертвой за столом и пугает входящих, Ведьма пакостит (бросает нечисть в еду) на первом и втором этаже.
Палач и Ведьма уговаривают всех обязательно, под страхом проклятия, заказать что-либо из специального Хеллоуинского меню.
В это время звучит запись музыки. Музыканты приходят в 19-30.
В 20 часов, когда появляется живая музыка, ведущие выходят на сцену.

Палач: Вас приветствует кафе … (название кафе) - стильное кафе в сердце города … (название города)! Сегодня мы собрались, чтобы при помощи ритуалов попрощаться со старым, плохим, ненужным. Попрощаться с осенью и встретить Хеллоуин.

Смерть: Сегодня, в ночь Хеллоуина, мы перейдем в неведомое новое, встретим зиму. Только в эту ночь ворота времени открыты в обе стороны. Хеллоуин приближается, час перехода настает.

Ведьма: Только в эту ночь, ночь Хэллоуина, не существует прошлого и будущего. Только сегодня мы наслаждаемся мистическим "сейчас", которого не существует.

Палач: Время Хеллоуина - это время сбросить груз забот и сует, накопившихся за лето. Сегодня мы следуем примеру деревьев, которые освобождаются от листьев, отживших свой срок. Ведь если дерево не скинет мертвые листья, они не дадут ему возможность ожить вновь весной.

Смерть: Хеллоуин берет начало далеко-далеко в истории, говорят, что ему не менее двух тысяч лет. Согласно древнему поверью, именно сегодня в ночь откроется дверь в потусторонний мир, и обитатели ада проникнут на землю.

Ведьма: Переход в другое время не бывает простым. Ворота хорошо охраняются. Мы, Ведьмы и Демоны узаконили этот праздник для особенно злых и мрачных шуток.

Палач: Мы придумали символ Хеллоуина - тыквенную голову. Она символизирует окончание сбора урожая, злобного духа и огонь, отпугивающий его.

Смерть: Сегодня надо рядиться в страшные костюмы и совершать странные поступки, чтобы сбить привидения с толку. Единственное, чего нельзя делать в этот день…

ВСЕ (хором): Не надо ни на что обижаться.

Ведьма: сегодня надо гадать, танцевать до упаду и хулиганить, только сегодня можно делать все, что хочешь. Так давайте начнем наш вечер заводным танцем и повеселимся сегодня вовсю!

Оркестр играет 2-3 заводные мелодии. В это время ведущие приглашают зрителей танцевать, а также обходят зал и раздают всем листы плюща, объясняя, что на них предстоит гадать и все обязательно должны их взять себе.
Выходят трое ведущих – Палач, Смерть, Ведьма.

Палач: Итак, мы начинаем Хеллоуинские гадания!

Смерть: Всем надо загадать желание! Загадали? Все загадали?

Ведьма: Первыми начинают гадать женщины! Достали свои листочки плюща! Все подняли листик!
Надо громко произносить вслед за мной:
"Плющ, плющ, люблю тебя,
На груди храню тебя."
Прячем листик на груди!
Повторяем дальше!
"Первый, кто заговорит со мной,
Тот и муж будет мой".
Результат гадания будет известен буквально в течение одного танца.

Оркестр играет одну медленную мелодию.

Ведьма: Женщины первыми начали гадать и первыми узнали результат!

Палач: А мы начинаем Хеллоуинские гадания для мужчин! Мужчины, достаньте свои листочки и напишите на них свои имена и телефоны. Не надо указывать фамилию, место работы, семейное положение, только имя и телефон! Сдайте листочки нам!

Ведьма и Палач собирают листочки!

Смерть: Итак, все листочки собраны! Для того, чтобы заглянуть в будущее наших мужчин, придется немного подождать, результат будет не таким быстрым, как у женщин! Листики будут храниться в нашем кафе до кануна летнего солнцестояния. Если к тому времени листик все еще останется зеленым, у вас будет счастливый год и все Ваши желания сбудутся. Мужчины! Приходите в кафе 22 июня и вы узнаете свою судьбу на целый год.

Ведьма: А впрочем, и так понятно, что если вы будете почаще заглядывать в наше кафе, то будете счастливы всегда! Танцуют все!

Оркестр играет 2-3 мелодии.

Палач: Смотрю я, все развеселились, никому уже не страшно!

Смерть: Надо всех напугать! Давайте вызовем мумию!

ВСЕ: Мумию сюда! Мумию!

Ведьма приглашает для участия в игре две команды по 3-4 человека и проводят игру "Мумия": надо обмотать одного из членов команды рулоном туалетной бумаги, сделав из него мумию. Побеждает тот, кто сделал это быстрее и аккуратнее.

Смерть: Победителю достается блюдо под названием "Хеллоуинский этюд".

Вручает блюдо. Оркестр играет 2-3 мелодии.

Палач: Какое вкусное блюдо от шеф-повара нашего кафе … (имя, фамилия) выиграл предыдущий победитель! Кто еще хочет попытать счастья и подкрепиться новым блюдом абсолютно бесплатно? Участвуйте в следующей игре!

Смерть: Это будет игра для тех, кто хочет узнать, выйдет ли он замуж или женится ли в этом году. Приглашаем желающих!

Участники игры становятся в центре зала. Палач и Ведьма выносят таз и ставят его на табуретку.

Ведьма: Тот, кто первый достанет из таза яблоко, тот женится или выйдет замуж первым в этом году!

После игры призы вручаются победителям - девушке и юноше.

Палач: Вам в этом году праздновать свадьбу, поэтому свадебный пирог от кафе … (название кафе) будет очень кстати!

Ведьма выносит “свадебный” пирог. Оркестр играет 2-3 мелодии.

Палач: Как мы выяснили, в этом году будет праздноваться несколько свадеб, а следующая наша игра для тех, кто уже плывет в море любви.

Смерть: Приглашаем семейные пары выйти на площадку!

Выходят супруги, выстраиваются, соответственно, парами.

Ведьма: Сейчас вы поплывете в танце по морю любви. Но как только музыка остановится, вам надо встать на один из этих "островов".

Ведущие проводят игру "Море любви". Они показывают и раскладывают “острова” (листы бумаги), число "островов" равно числу играющих пар. Включается музыка. Пока музыка звучит, все игроки “плавают” в “море любви”, не заходя на острова. Как только музыка резко выключается, пары должны мгновенно запрыгивать “на острова”. Получается так, что на одном острове оказывается по два игрока. Островки вырезаны такого размера, чтобы на них могло поместиться только две ступни. Поэтому пары стоят почти вплотную друг к другу, каждый на одной ноге, держась друг за друга. Тот, кто не сможет удержаться на острове и упадет в "море", будет "морем поглощен", т.е., выбывает из игры (и забирает с собой остров). Игра продолжается. Островов становится на один меньше, значит снова кто-то не удержится и упадет в море. Последней оставшейся паре вручается приз (сувенир).

Оркестр играет 2-3 мелодии.

Проводится игра "Бантики". Участвуют трое или более игроков. Посредине становится основной игрок, начнем с девушки. Другим, двоим игрокам, завязывают глаза. Например, мужчинам. Одному из них дают в руки желтые ленточки. Он должен с закрытыми глазами подойти к девушке и завязать на ней желтый бантик в любом месте. Теперь второй мужчина подходит к ней, нащупывает желтый бантик и развязывает его. Затем игроки меняются местами, – девушка завязывает бантик. И так далее, пока все не испробуют все роли.

Проводится конкурс "Символ праздника": символичным цветом праздника Хеллоуин считается желтый, находим среди гостей того, в костюме которого больше всего желтого цвета.
(Приз – бутылка "Шампанского".)

Вечеринка завершается танцами, можно провести конкурс "Лучшая танцевальная пара".

Веселые объявления во время вечеринки:

Ведьма: Тут один мужчина очень хотел со мной сфотографироваться. Стоимость фотографии – 13 рублей, 28 копеек.
(повтор 2 раза).

Смерть: Кто желает поговорить со Смертью по душам – милости прошу за мой столик.
(повтор 4 раза)

Палач: Кто желает спеть со мной песню о любви? Стоит недорого – всего 10 рублей.
Кто желает, чтобы я исполнил песню о любви? Стоит недорого – всего 10 рублей.
По многочисленным просьбам зрителей сейчас я исполню песню о любви.