Бутырка имя солиста. Владимир Ждамиров: фото, биография, творчество и интересные факты

  • 05.07.2019

В данном материале мы поговорим о музыканте по имени Андрей Быков. «Бутырка» - это группа, которая принесла ему наибольшую известность. Творчество этого коллектива знакомо любителям шансона. Эти песни наполнены лирикой тюремной жизни, ведь большинство этих произведений было написано первым из солистов, когда он находился за колючей проволокой. Олег Симонов и Андрей Быков создают тексты не только о тяготах лагерей, но и исполняют композиции, в основу которых положены простые истории, близкие многим. Именно выбор тем, близких народу, привел к высокой популярности группы.

Биография

Но сегодня нас будет главным образом интересовать второй солист коллектива по имени Андрей Быков. Биография его началась в Пермском крае, городе Березники. Именно там будущий музыкант появился на свет. Случилось это в 1960 г. Его мама работала в детском саду воспитательницей. Отец был художником. Оба родителя активно участвовали в художественной самодеятельности и с детства к этому приобщали сына.

Воспитанный благодаря примеру родителей юноша уже к 5 годам имел репертуар, состоящий из десятков народных песен. Когда будущему музыканту было 12 лет, в семье случилось горе, из жизни ушел его отец. Мать воспитывала сына одна. Она поощряла занятия во Дворце пионеров, именно там создавались первые инструментальные ансамбли, состоящие из подростков. Когда у юноши впервые оказалась в руках бас-гитара, он сделал окончательный выбор в пользу музыки. Играли подростки рок-н-ролл, который в то время был особенно популярен.

Через 4 года музыкант решил заняться профессиональным совершенствованием. Это его привело в музыкальное училище. Правда молодому человеку не удалось закончить курс. Среди причин этого он называл недостаток усидчивости. Кроме того, он попал на духовое отделение и учился играть на фаготе. Это отдаляло Андрея от сцены.

После того как оставил учебу, он начал играть на танцевальных площадках города вместе с приятелями, однако такая карьера длилась недолго. В 1978 г. музыкант отправился на прохождение срочной службы, чему посвятил следующие два года. После возвращения домой молодой человек начал выступать в ресторанах. Затем последовал период работы в Ульяновске, в местной филармонии. После этого музыкант вернулся к кабацкой жизни, сперва в Абхазии, позднее и в Березниках.

Личная жизнь

Андрей Быков в 1998 г. решил кардинально поменять жизнь. Он отправился на заработки в Москву. Однако в этот раз подняться по карьерной лестнице музыкант не смог. Дело в том что у матери обнаружили проблемы с сердцем. Поэтому требовалось присутствие в Березниках Андрея. Музыкант продолжал свои поездки на заработки, в результате встретил Алену - свою будущую жену.

Они познакомились в Сочи, в ресторане, где исполнитель пел. Избранница его выступала сама и была руководителем танцевальной шоу-программы. Сейчас они занимаются воспитанием двоих детей: Даниила - старшего сына и красавицы-дочери. Первенец учится в Екатеринбурге.

Как музыкант попал в группу «Бутырка»?

Андрей Быков в 1998 г. впервые встретился с Олегом Симоновым - одним из основателей команды. Тогда представитель группы оценил профессиональные качества музыканта и пригласил его к сотрудничеству. Позже рекомендовал его на место Владимира Ждамирова, покинувшего коллектив. Однако по семейным обстоятельствам солист был вынужден отказаться от сотрудничества. Но позже все изменилось.

Концертная деятельность

Сейчас Андрей Быков активно выступает вместе с группой в России и ближнем зарубежье. В каждом из городов музыканты общаются с поклонниками, не отказывают в автографах, интервью и фото. Вопросы участникам группы задают разные, но они всегда стараются честно на них отвечать.

, Городской романс

Бутырка (группа) Бутырка (группа)

«Буты́рка» - российская музыкальная группа , исполняющая блатные песни . Ведёт активную концертную деятельность как в России, так и за её пределами .

История

Шел сентябрь 1999 года, когда Олег Симонов, отсидев 8 лет, освободился и вернулся домой. В течение всех долгих 8 лет, отбывая наказания в Иркутской колонии, он писал песни, напевая их под гитару. Так часто бывает, что именно в неволе в душе человека рождаются искренние, идущие от сердца к сердцу других людей строки. Олег всегда надеялся и верил, что люди, услышав его песни смогут почувствовать то, что чувствовал он, когда их писал и его не покидала маленькая надежда, на то, что когда-нибудь эти песни услышат в народе и они зазвучат на всю страну.

Освободившись, он стал работать над записью своих песен профессионально, и начал искать вокалиста, который мог бы донести его песни до широкой аудитории слушателей. Так появился в группе Владимир Ждамиров, который на тот момент пел на сельских дискотеках и свадебных вечеринках в Воронежской глубинке и даже не помышлял о карьере музыканта, солиста группы.

Ни Олег Симонов, ни Владимир Ждамиров не имели специального музыкального образования и Олег привлек для записи своего первого альбома талантливого Воронежского аранжировщика Алексея Брянцева, придавшего его песням звучание так знакомое слушателям.

Этот альбом вышел в 1999 году на студии «Союз», а новый творческий проект был назван группа «Дальний свет». Однако популярности ребятам этот альбом не принес. Записав еще три новые песни: "Тает снег", "Бандероль", "По этапу", Олег предложил их на прослушивание в разные московские звукозаписывающие компании. И так случилось, что музыкальный редактор компании «Мастер Саунд Рекордс» (на сегодняшний момент Компания «Русский Шансон»), известной по работе с такими исполнителями как Михаил Круг, Петлюра, Иван Кучин, Сергей Наговицын, Александр Дюмин и многими другими известными шансонье. В Компании «Мастер Саунд», которую возглавлял и владельцем которой являлся Юрий Севостьянов оценили неординарность и пронзительную честность стихов Олега и интересный вокал Владимира. С участниками творческого коллектива, получившего название «Группа « Бутырка » был заключен долгосрочный контракт, а продюсером группы стал Александр Абрамов, придумавший название коллектива, имидж и образы его участников.

Так собственно и появилась на свет группа «Бутырка» ...

Началась серьезная работа. Над первым альбомом трудилась целая команда людей:

Александр Абрамов, продюсер группы, работал над стилем группы и придумал звучание голоса Владимира Ждамирова, Олег Симонов работал над текстами, Алексей Брянцев писал свои шикарные аранжировки, ставшие визитной карточкой коллектива на многие годы, другие люди занимались гастролями, фотосессиями, дизайном обложек альбомов и плакатов…

Так прошло 13 лет. Записывались и выходили альбомы, снимались клипы и концерты. «Бутырка» завоевала много сердец своих слушателей, их песни полюбили миллионы и они зазвучали на всю страну. Их популярность росла с каждым днем! Группе нужно было просто писать новые песни и радовать своих слушателей. Но что то пошло не так или не туда. Почему же в течении последних трех лет не был записан новый долгожданный альбом?! Песни были готовы, ждали своего часа. Но вокалист группы Владимир Ждамиров не находил ни времени, ни желания, ни творческого настроения исполнить эти песни. Для группы такого уровня оставаться на месте и петь хиты десятилетней давности – непозволительная роскошь! И скоро это стало сказываться на концертной деятельности группы и ее популярности вообще. Слушателям приелись замечательные, но поднадоевшие хиты, радиостанции стали меньше ставить песни «Бутырки» в эфир – нет новинок.

На помощь приходит Компания «Русский Шансон» (бывшая Компания «Мастер Саунд Рекордс») во главе с Генеральным директором Ольгой Севостьяновой, которая после смерти супруга Юрия Севостьянова, продолжает его дело.

Компании принадлежат все права на изданное творчество музыкального коллектива и права на товарный знак. И они принимают решение искать вокалиста для записи нового альбома. Так в группе появился молодой, талантливый исполнитель Михаил Борисов, который прошел кастинг в Компании Русский Шансон и победил.

Миша не так давно освободился и тема бутырских песен ему была очень близка.

Михаил с детства играл на гитаре и очень любил исполнять песни известных шансонье и даже не мог себе представить, что займет место вокалиста в легендарной группе!

23 декабря 2013 года в Компании «Русский Шансон» состоялось собрание всего коллектива группы, где Владимир Ждамиров всем объяснил, что уходит из группы, так как работает уже давно над сольным проектом.

Нет худа без добра.

Сейчас у нас дружная команда. В группу вернулись профессиональные музыканты, которые не нашли общего языка с В.Ждамировым. Вы их все знаете.

  • Наш худ. рук. - А. Журавлев соло гитара г.Воронеж
  • А. Голощапов - бас гитара г.Волгоград
  • Ю. Акимов барабаны - г.Москва
  • Звукооператор - В. Лизнев г.Москва

Хочется сказать им спасибо, за огромную помощь в записи нового альбома!

В 2014 году, в январе, был выпущен новый альбом «Вернусь домой» и подготовлена новая концертная программа.

Надеемся, что «Бутырка» не разочарует вас своими новыми песнями и вам они понравятся!

www.gruppabutyrka.ru/discography

Дискография CD

  • 2002 - Первый альбом
  • 2002 - Второй альбом
  • 2004 - Весточка
  • 2005 - Икона
  • 2007 - Пятый альбом
  • 2009 - Шестой альбом
  • 2010 - Улица свободы
  • 2010 - Хулиган
  • 2014 - Вернусь домой
  • 2015 - Свиданка

Текущий состав

  • Олег Симонов - клавишные, автор текстов
  • Андрей Быков - вокал
  • Александр Голощапов - бас-гитара
  • Андрей Журавлёв - гитара
  • Юрий Акимов - ударные
  • Юлия Грибоедова - арт-директор
  • Валерий Лизнев - звукорежиссер

Напишите отзыв о статье "Бутырка (группа)"

Примечания

Ссылки

Отрывок, характеризующий Бутырка (группа)

– Ребята, ведмедь, – сказал один солдат. Все подняли головы, прислушались, и из леса, в яркий свет костра, выступили две, держащиеся друг за друга, человеческие, странно одетые фигуры.
Это были два прятавшиеся в лесу француза. Хрипло говоря что то на непонятном солдатам языке, они подошли к костру. Один был повыше ростом, в офицерской шляпе, и казался совсем ослабевшим. Подойдя к костру, он хотел сесть, но упал на землю. Другой, маленький, коренастый, обвязанный платком по щекам солдат, был сильнее. Он поднял своего товарища и, указывая на свой рот, говорил что то. Солдаты окружили французов, подстелили больному шинель и обоим принесли каши и водки.
Ослабевший французский офицер был Рамбаль; повязанный платком был его денщик Морель.
Когда Морель выпил водки и доел котелок каши, он вдруг болезненно развеселился и начал не переставая говорить что то не понимавшим его солдатам. Рамбаль отказывался от еды и молча лежал на локте у костра, бессмысленными красными глазами глядя на русских солдат. Изредка он издавал протяжный стон и опять замолкал. Морель, показывая на плечи, внушал солдатам, что это был офицер и что его надо отогреть. Офицер русский, подошедший к костру, послал спросить у полковника, не возьмет ли он к себе отогреть французского офицера; и когда вернулись и сказали, что полковник велел привести офицера, Рамбалю передали, чтобы он шел. Он встал и хотел идти, но пошатнулся и упал бы, если бы подле стоящий солдат не поддержал его.
– Что? Не будешь? – насмешливо подмигнув, сказал один солдат, обращаясь к Рамбалю.
– Э, дурак! Что врешь нескладно! То то мужик, право, мужик, – послышались с разных сторон упреки пошутившему солдату. Рамбаля окружили, подняли двое на руки, перехватившись ими, и понесли в избу. Рамбаль обнял шеи солдат и, когда его понесли, жалобно заговорил:
– Oh, nies braves, oh, mes bons, mes bons amis! Voila des hommes! oh, mes braves, mes bons amis! [О молодцы! О мои добрые, добрые друзья! Вот люди! О мои добрые друзья!] – и, как ребенок, головой склонился на плечо одному солдату.
Между тем Морель сидел на лучшем месте, окруженный солдатами.
Морель, маленький коренастый француз, с воспаленными, слезившимися глазами, обвязанный по бабьи платком сверх фуражки, был одет в женскую шубенку. Он, видимо, захмелев, обнявши рукой солдата, сидевшего подле него, пел хриплым, перерывающимся голосом французскую песню. Солдаты держались за бока, глядя на него.
– Ну ка, ну ка, научи, как? Я живо перейму. Как?.. – говорил шутник песенник, которого обнимал Морель.
Vive Henri Quatre,
Vive ce roi vaillanti –
[Да здравствует Генрих Четвертый!
Да здравствует сей храбрый король!
и т. д. (французская песня) ]
пропел Морель, подмигивая глазом.
Сe diable a quatre…
– Виварика! Виф серувару! сидябляка… – повторил солдат, взмахнув рукой и действительно уловив напев.
– Вишь, ловко! Го го го го го!.. – поднялся с разных сторон грубый, радостный хохот. Морель, сморщившись, смеялся тоже.
– Ну, валяй еще, еще!
Qui eut le triple talent,
De boire, de battre,
Et d"etre un vert galant…
[Имевший тройной талант,
пить, драться
и быть любезником…]
– A ведь тоже складно. Ну, ну, Залетаев!..
– Кю… – с усилием выговорил Залетаев. – Кью ю ю… – вытянул он, старательно оттопырив губы, – летриптала, де бу де ба и детравагала, – пропел он.
– Ай, важно! Вот так хранцуз! ой… го го го го! – Что ж, еще есть хочешь?
– Дай ему каши то; ведь не скоро наестся с голоду то.
Опять ему дали каши; и Морель, посмеиваясь, принялся за третий котелок. Радостные улыбки стояли на всех лицах молодых солдат, смотревших на Мореля. Старые солдаты, считавшие неприличным заниматься такими пустяками, лежали с другой стороны костра, но изредка, приподнимаясь на локте, с улыбкой взглядывали на Мореля.
– Тоже люди, – сказал один из них, уворачиваясь в шинель. – И полынь на своем кореню растет.
– Оо! Господи, господи! Как звездно, страсть! К морозу… – И все затихло.
Звезды, как будто зная, что теперь никто не увидит их, разыгрались в черном небе. То вспыхивая, то потухая, то вздрагивая, они хлопотливо о чем то радостном, но таинственном перешептывались между собой.

Х
Войска французские равномерно таяли в математически правильной прогрессии. И тот переход через Березину, про который так много было писано, была только одна из промежуточных ступеней уничтожения французской армии, а вовсе не решительный эпизод кампании. Ежели про Березину так много писали и пишут, то со стороны французов это произошло только потому, что на Березинском прорванном мосту бедствия, претерпеваемые французской армией прежде равномерно, здесь вдруг сгруппировались в один момент и в одно трагическое зрелище, которое у всех осталось в памяти. Со стороны же русских так много говорили и писали про Березину только потому, что вдали от театра войны, в Петербурге, был составлен план (Пфулем же) поимки в стратегическую западню Наполеона на реке Березине. Все уверились, что все будет на деле точно так, как в плане, и потому настаивали на том, что именно Березинская переправа погубила французов. В сущности же, результаты Березинской переправы были гораздо менее гибельны для французов потерей орудий и пленных, чем Красное, как то показывают цифры.
Единственное значение Березинской переправы заключается в том, что эта переправа очевидно и несомненно доказала ложность всех планов отрезыванья и справедливость единственно возможного, требуемого и Кутузовым и всеми войсками (массой) образа действий, – только следования за неприятелем. Толпа французов бежала с постоянно усиливающейся силой быстроты, со всею энергией, направленной на достижение цели. Она бежала, как раненый зверь, и нельзя ей было стать на дороге. Это доказало не столько устройство переправы, сколько движение на мостах. Когда мосты были прорваны, безоружные солдаты, московские жители, женщины с детьми, бывшие в обозе французов, – все под влиянием силы инерции не сдавалось, а бежало вперед в лодки, в мерзлую воду.
Стремление это было разумно. Положение и бегущих и преследующих было одинаково дурно. Оставаясь со своими, каждый в бедствии надеялся на помощь товарища, на определенное, занимаемое им место между своими. Отдавшись же русским, он был в том же положении бедствия, но становился на низшую ступень в разделе удовлетворения потребностей жизни. Французам не нужно было иметь верных сведений о том, что половина пленных, с которыми не знали, что делать, несмотря на все желание русских спасти их, – гибли от холода и голода; они чувствовали, что это не могло быть иначе. Самые жалостливые русские начальники и охотники до французов, французы в русской службе не могли ничего сделать для пленных. Французов губило бедствие, в котором находилось русское войско. Нельзя было отнять хлеб и платье у голодных, нужных солдат, чтобы отдать не вредным, не ненавидимым, не виноватым, но просто ненужным французам. Некоторые и делали это; но это было только исключение.

Ждамиров Владимир Николаевич - известный музыкант, один из создателей отдельного направления шансона. О биографии и творчестве этого талантливого человека мы и поговорим в рамках этой статьи.

Детство

Родился этот видный музыкальный деятель 6 августа 1958 года в В семье он был не единственным ребенком, так что рос он в условиях жестокой конкуренции, поскольку каждый из детей хотел получить больше внимания и похвал от родителей.

Родители окружали детей постоянным вниманием и заботой, и, несмотря на тяжелые и трудные годы лишений, они пытались огородить, обнести стеной их детство, показывая лишь хорошую сторону жизни. И никогда, никогда не акцентировали внимание на плохой. Словно ее и вовсе не существует.

Только дети все равно не могли не увидеть правду. Вокруг все было не то, чтобы плохо, но и не хорошо одновременно. Постепенно жизнь портилась, и детский пытливый ум прекрасно понимал это. Но пока за них отвечала семья, пока они не были предоставлены улицам, дети могли и поверить на слово маме с папой. Повзрослев, они отправились своими ногами бороздить просторы их необъятной родины. И вот тут-то правда сама всплыла наружу.

Юность

Юность парня проходила, мягко скажем, небезопасно. Было в его молодости и хулиганство, и постоянные приводы в милицию. Молодой парень жил на полную катушку. Для него существовал только один день, а все, что кроме него - да гори оно все огнем, да пропади оно пропадом! Несколько раз подросток был близок к тому, чтобы по-настоящему сесть в тюрьму. Но благодаря связям родителей, да и просто невероятному космическому везению юноша избежал позорного в те времена клейма “преступник”.

Продолжаться так больше не могло. Так как родители были связаны с искусством, а брат парня, не абы кто, а в области танцевального жанра, неудивительно, что Владимир решил забыть о кривой и узкой дороге преступника и с напутствия отца решил всерьез заниматься музыкой и самостоятельным творчеством.

Быстро войдя во вкус, парень начинает пытаться записывать собственные песни. Понемногу умение играть на гитаре и окрепший голос позволяют ему записать первые пробные песни. Его личный уровень музыканта растет, и парень стремится в срочном порядке найти единомышленников.

Становление артиста

Ну, а дальше время ринулось бежать. Понеслось, поехало, завертелось, закрутилось. Самодельные гитары, которые мастерили по вечерам во дворике, распивая алкогольные напитки. ВИА, работа на танцах и свадьбах, под шум пьяных гостей и крики “Горько” молодоженам. Владимир старается выступать постоянно, но плотный график постепенно убивает в нем желание писать настоящую музыку. Карьера музыканта ограничивается подобными мелкими выступлениями, и, хотя у него есть стабильный заработок и в некотором роде слава, мужчине хочется чего-то большего. Что-то другое, но что, он, к сожалению, совсем не знает.

Новый виток в биографии Владимира Ждамирова произошел в 1997 году, когда он познакомился с Олегом Симоновым. Олег только освободился из тюрьмы, где им было написано большинство текстов для будущих песен. Владимир был одним из многих исполнителей, кому Олег предлагал сотрудничество, но оказался единственным, чей голос, харизма и самоотдача помогли сделать правильный выбор, определивший судьбу обоих на годы вперед. Их первый совместный проект назывался “Дальний свет”, и, как считают многие, именно он стал поворотной точкой в жизни авторов проекта, навсегда изменивший их маленький мир музыки, показав его миру именно так, как сами создатели видели его.

Сотрудничество

Отношения внутри коллектива не сложились почти сразу после его основания. Нет, два взрослых человек с богатым багажом опыта за плечами не устраивали демонстративных сцен и не ссорились по пустякам, словно именно из этого и состоит их жизнь. Но порой бывали настоящие конфликты интересов. Два музыканта не могли решить, чем должна в мире музыки стать их молодая группа и в каком направлении они будут двигаться.

По этой причине успех к коллективу пришел после довольно длительного времени, и музыкантам пришлось приложить для этого немало усилий. Первые песни Владимира Ждамирова были не слишком тепло приняты публикой. Коллектив, конечно, посещал и мероприятия за деньги, и давал некоторое количество концертов. Но музыка Владимира Ждамирова и его группы была среднего качества, и люди сразу слышали это и не могли вдоволь насладиться пение и игрой мужчин.

Пришлось садиться и договариваться между собой. Примирение двух сторон было долгим, но постепенно, с открытием и появлением диалога качество песен начало улучшаться. Всемирной славы, конечно, новые песни не принесли, но зато люди уже начали ждать их, как-то выказывая певцам знаки любви, внимания.

Конец творчества «Дальнего света»

Группа закончила свое существование именно в формате «Дальнего света» по нескольким причинам. Во-первых, идей для песен стало намного меньше, а вроде как творческие разногласия, забытые и зарытые в землю, снова начали проявляться. Музыканты не хотели снова проходить через не самые приятные моменты творчества и решили закончить его на высокой ноте, оставшись друзьями.

Во-вторых, зрителям и слушателям на концертах стало казаться, что музыканты могут намного больше, чем выдают по эмоциям и показывают в качестве музыки, написанной ими. Письма фанатов стали все больше содержать надежды, что музыканты сделают по-настоящему шикарный проект, который снова вернет их на Олимп российской музыки.

В силу этих обстоятельств мужчины приняли совместное решение открыть новую главу в своей жизни. Про этот этап они говорят мало, но из тех слов, которые журналистам удалось из них вытянуть, ясно, что сейчас, спустя столько времени, они ни о чем не жалеют.

"Бутырка"

В 2002 году коллектив выпустил первый альбом под названием «Первый альбом». Диск имел ошеломляющий успех. Слушатели наконец-то получили что-то новое, но были среди них и те, кому не понравилась новая музыка. Но и без них коллектив имел впечатляющую фанбазу, и за короткое время группа "Бутырка" стала одной из самых популярных среди исполнителей шансона в России.

Конечно же, подобная новость не могла не отразиться на творчестве и целеполагании группы. Главное в этой истории то, что слава совсем не была случайной. Слушатели наконец получили желаемый кусок нормального творчества, да и голос с подачей певца также играли свою роль. Новая слава.

Новый альбом вышел под конец опять же 2002 года. Группа решила бить по железу, пока горячо, и накинулась на музыку, словно дикая собака на человека. Альбом Владимира Ждамирова и его коллектива снова понравился публике. Группа уже плотно утвердилась на занятых ею позициях. Творчество Владимира Ждамирова и всего коллектива было оценено по достоинству, а значит, можно было немного отдохнуть и подумать, что же теперь делать со славой и с возложенными на их мужественные плечи ответственностью. Количество проводимых корпоративов, выступлений и просто концертов удвоилось, если не утроилось за один месяц. Все хотели послушать и посмотреть вживую на музыкантов и их подачу. Ценник на выступления возрос, вместе с ним выросло и мнение артистов о собственной персоне.

Звезды

Группа начала получать всевозможные национальные премии и награды. Музыканты забрасывают написание новых песен и гастролируют по всей стране со старой и проверенной программой. В каждом городе их тепло встречают, они звезды и достойны теплоты и верности людских сердец. У них всегда полные залы, а играют они иногда вполсилы. Но даже такие выступления нравятся публике.

Артисты начинают посещать тематические передачи, расширяют штат и открывают новые вакансии. Теперь они не просто музыканты, они бренд, и задача бренда - соответствовать уровню.

Проблемы внутри коллектива

Но ничто не вечно под луной. У группы, конечно же, были проблемы и разногласия, которые они умело скрывали от зрителей. Но если их и можно обмануть, выставив себя-то точно не обманешь.

В декабре 2013 года в коллективе происходят кадровые перестановки, которые и станут финальным аккордом в жизни, а главное - в работе некогда известной группы. Вместо Владимира на работу берут нового вокалиста. Перед этим мужчину никто не ставит в известность о принятом ранее решении, которое, по сути, является подковерной игрой других участников.

Новый поворот в биографии - Владимира Ждамирова ставят перед выбором, но к чести последнего, он просто принимает это как факт. Конечно, ему трудно, конечно, он не хочет покидать партнеров. Но выбор сделан не им, а значит, от него ничего не зависит.

Владимир собирает музыкантов, которые не хотят работать без него, и вместе они уходят из «Бутырки», оставив позади этот музыкальный проект.

После "Бутырки"

После прощания с группой Владимир находился в сложной ситуации. Прав на исполнение своих песен у него не было, возможности тут же начать писать новые тоже. Студии стоили дорого, так что для начала творческое объединение ушедших из «Бутырки» людей работало кое-как, готовясь только начать все с нуля. Вернулись дешевые корпоративы, вернулась атмосфера общения музыкантов со слушателями. Он снова начинает сам читать свои письма, снова начинает отвечать на них и интересоваться мнением фанатов. Уход славы идет ему на пользу, и в скором времени он записывает первый сольный альбом, которые начинает крутиться и звучать в мире.

Сольный дебют

В первый день зимы 2014 года состоялся официальный релиз дебютного сольного альбома "За забором весна". Владимир Ждамиров не расстраивается. Он продолжает заниматься любимым делом - музыкой. Песня "Весна" Владимира Ждамирова стала популярной в радиоэфирах. Начинаются гастроли, к певцу возвращается людская любовь.

Творчество группы «Бутырка» известно всем любителям шансона. Их песни наполнены тюремной лирикой, ведь большинство из них написано первым солистом за колючей проволокой. Олег Симонов и Андрей Быков поют не только о лагерях, но и исполняют хиты о простых историях, которые близки многим. Именно выбор тематики, близкой к народу, стал причиной высокой популярности коллектива.

Биография второго солиста

В 1960 году в городе Березники Пермского края родился Андрей Быков. Биография его как талантливого музыканта началась именно там. Его мама была воспитательницей в детском саду, а отец трудился художником. Оба родителя принимали активное участие в художественной самодеятельности, к чему с детства приобщали Андрея. Воспитанный на примере родителей, музыкант уже к пяти годам имел собственный репертуар из нескольких десятков народных песен.

В 12 лет семью потрясло горе - ушел из жизни отец будущего музыканта. Мать воспитывала его одна и поощряла занятия в Дворце Пионеров, где создавались первые подростковые инструментальные ансамбли. Когда Андрей Быков взял в руки бас-гитару, выбор в пользу музыки был сделан окончательно. Играли подростки популярный в то время рок-н-ролл. Через четыре года будущий певец решил профессионально расти, что привело его в музыкальное училище. Правда курс закончить не удалось, по рассказам самого музыканта, ему не хватило усидчивости. К тому же отделение было духовым и учился он играть на фаготе, что отдаляло Андрея Быкова от сцены.

После того как учебы была заброшена, будущий певец начал играть с приятелями на танцплощадках города, но длилась такая карьера недолго. В 1978 году музыкант отправился на срочную службу, где и пробыл два года. По возвращении домой, он начал выступать в ресторанах. Затем был период работы в филармонии города Ульяновск, за которым последовало возвращение к кабацкой жизни сначала в Абхазии, а затем и в родных Березниках.

Личная жизнь

В 1998 году Андрей Быков решил кардинально изменить свою жизнь, он приехал в Москву на заработки. Однако, в этот приезд продвигаться по карьерной лестнице певец не смог - у его матери были обнаружены проблемы с сердцем, из-за чего необходимо было присутствие Андрея в Березниках.

Музыкант продолжал ездить на заработки, благодаря чему он встретил свою жену - Алену. Они познакомились в одном из ресторанов Сочи, где Андрей Быков пел, а его избранница руководила танцевальной шоу-программой и выступала сама. Сейчас они воспитывают двоих детей: красавицу дочку и старшего сына Даниила, который учится сейчас в Екатеринбурге.

Как Андрей попал в группу «Бутырка»

Первая встреча будущего солиста с одним из основателей коллектива (Олегом Симоновым) произошла еще в далеком 1998 году. Тогда создатель группы высоко оценил профессиональные качества Андрея и даже пригласил его посотрудничать, а позже рекомендовал на место покинувшего коллектив Владимира Ждамирова, но по семейным обстоятельствам солисту пришлось отказаться от участия в группе.

Он долгое время подменял на записях альбомов, а с 2015 года стал гастролировать вместе с коллективом. В 2016 году он также принял участие в юбилейном концерте в Воронеже, где публика приняла нового солиста очень радушно. В настоящий момент, солист группы «Бутырка» Андрей Быков не собирается покидать коллектив и будет радовать зрителей новыми хитами. Его вокальные качества отлично подходят для исполнения хитов «Бутырки».

Концертная деятельность

Сейчас группа активно выступает в городах России и Ближнего Зарубежья. В каждом городе музыканты активно общаются со своими поклонниками, не отказывая никому в автографах, фото и интервью. Вопросы им задают самые разные, но они стараются предельно честно отвечать на них.

Во время выступлений Андрей Быков песни исполняет самые разные. На юбилейном концерте в Воронеже, например, он порадовал публику хитом из репертуара Тото Кутуньо. Однако, это скорее исключение из правил. На концертах чаще всего звучат новые и легендарные хиты «Бутырки».

В каждом городе коллектив обязательно посещает тюрьмы. Вместе с остальными музыкантами не так давно Андрей посетил которая дала название группе. Эти концерты абсолютно бесплатны, и проводятся они по согласованию с руководителями исправительных учреждений.