Характеристика образа олеси в одноименном произведении. Анализ произведения олеся куприна

  • 24.07.2019

Образ Олеси заставляет читателя вспомнить удивительных сказочных красавиц, которые, помимо своей красоты, обладали множеством талантов. Девушка выросла в единении с природой и близка к ней. Не случайно уже в момент знакомства в первую очередь главный герой обращает внимание на птиц, которых девушка приносит в дом. Она сама называет их “ручными”, хотя это обыкновенные дикие лесные птицы.
Олеся выгодно отличается от местных деревенских девушек. Вот как говорит об этом автор: “В ней не было ничего похожего на местных “дивчат”, лица которых под уродливыми повязками, прикрывающими сверху лоб, а снизу рот и подбородок, носят такое однообразное, испуганное выражение. Моя незнакомка, высокая брюнетка лет около двадцати-двадцати пяти, держалась легко и стройно. Просторная белая рубаха свободно и красиво обвивала ее молодую, здоровую грудь. Оригинальную красоту ее лица, раз его увидев, нельзя было позабыть...”.
Немудрено, что главный герой восхищается девушкой, не может глаз от нее оторвать. Олесю считают ведьмой. Она действительно обладает умениями, которые не свойственны большинству обыкновенных людей. Тайные знания передавались из поколения в поколение только у избранных. Бабушка и мать Олеси как раз являются носителями таких знаний, поэтому сама девушка считается колдуньей.
Олеся выросла вдали от общества, поэтому ей чужды ложь, ханжество, лицемерие. Местные жители считают Олесю ведьмой, но насколько они сами на ее фоне неблагородны, жестоки и бессердечны! Главный герой рассказа при более близком знакомстве с Олесей убеждается в том, насколько девушка чиста, возвышенна, добра. Она обладает удивительным даром, но она никогда бы не употребила его во зло. Об Олесе и ее бабушке ходят сплетни, их обвиняют во всех бедах, которые только случаются с местными жителями. Невежество, глупость и злоба последних резко контрастируют с нравственной красотой Олеси. Девушка так же чиста, как окружающая ее природа,
Олеся говорит о том, что она и бабушка совершенно не поддерживают отношений с окружающими людьми: “А мы разве трогаем кого-нибудь! Нам и людей не надо. Раз в год только схожу я в местечко купить мыла да соли... Да вот еще бабушке чаю - чай она у меня любит. А то хоть бы и вовсе никого не видеть”. Таким образом, девушка как бы проводит черту между собой и другими. Враждебная настороженность окружающих по отношению к “ведьмакам” приводит к подобному отстранению. Олеся и ее бабушка согласны вообще не поддерживать отношения ни с кем, лишь бы остаться свободными и независимыми от чужой воли.
Олеся очень умна. Несмотря на то что она не получила практически никакого образования, она очень хорошо разбирается в жизни. Она очень любознательна, ее интересует все, что может ей рассказать новый знакомый. Любовь, возникшая между Иваном Тимофеевичем и Олесей, - явление искреннее, чистое и прекрасное. Девушка действительно достойна любви. Она - совершенно особое существо, полное жизни, нежности, сострадания. Олеся отдает всю себя своему любимому, ничего не требуя взамен.
Олеся преподает Ивану Тимофеевичу великолепный урок нравственной чистоты. Барин влюбляется в прекрасную колдунью и даже предлагает ей
стать его женой. Олеся отказывается, поскольку прекрасно понимает, что ей не место рядом с образованным и уважаемым в обществе человеком. Она понимает, что впоследствии Иван Тимофеевич может пожалеть о своем опрометчивом поступке. И тогда он невольно начнет винить девушку за то, что она не соответствует привычному для его общества представлению.
Она с готовностью жертвует собой для того, чтобы выполнить его нелепое, в общем-то, требование - посетить церковь. Олеся совершает этот поступок, который и влечет за собой столь трагические последствия. Местные жители враждебно отнеслись к “ведьме” за то, что она посмела появиться в святом месте. Случайная угроза Олеси воспринимается местными жителями слишком серьезно. И теперь стоит только случиться чему-то плохому, виноваты будут Олеся и ее бабушка.
Девушка приносит себя в жертву и тогда, когда решает внезапно уехать, ничего не сообщая своему любимому. В этом также проявляется благородство ее характера.
Весь образ Олеси свидетельствует о ее чистоте, доброте и благородстве. Именно поэтому так тяжело становится, когда узнаешь о расставании девушки с ее любимым. Тем не менее именно такой финал является закономерностью. У любви Олеси и молодого барина нет будущего, девушка прекрасно это понимает и не хочет быть помехой для благополучия своего любимого человека.

Главной героиней повести Александра Ивановича Куприна «Олеся» является молодая и красивая девушка Олеся, внучка колдуньи, живущая с бабушкой в глухом полесском лесу.

Данное произведение считается одним из лучших в литературном наследии выдающегося русского писателя. В нем автор воспевает чистую и непорочную любовь, ярко и красочно описывает красоту Полесья и показывает влияние природы на формирование и становление личности человека.

Характеристика главной героини

По-настоящему двадцатипятилетнюю девушку, с которой знакомится молодой барин Иван Тимофеевич, зовут Алена, а Олеся это местная интерпретация её имени. Её бабушку Мануйлиху, то ли цыганку, то ли русскую, в деревне многие считают ведьмой и поэтому она с внучкой вынуждена уйти и в лес и там остаться жить в убогой избушке на болоте.

Определенно старая женщина и её внучка обладают неким даром: заговаривают раны, лечат больных, умеют хорошо гадать и предсказывать будущее. Иван Тимофеевич и сам первый раз оказавшись в их доме, приходит туда именно для того чтобы погадать и доказать самому себе что всякая мистика и волшебство имеют рациональное объяснение. Встретив Олесю, он увлекается её красотой и необычностью, сначала это только интерес, позже перерастающий в более серьезные чувства. Внучка колдуньи Олеся, обладая особенным даром видеть будущее, уже наперед знает чем грозит ей встреча с новым знакомым, но она не может и не хочет прервать их отношения.

Внешность Олеси довольна привлекательна, девушка имеет стройный и гибкий стан, смугло-розовою кожу, длинные темные волосы, большие и блестящие темные глаза, лукаво надломленные брови и своевольный изгиб губ с немного капризно выдающейся нижней губой. Её внешность и манера поведения делают её совсем непохожей на местных девушек. Движения Олеси полны благородства и изящности, хотя она не умеет читать и писать, речь её плавна и красива. Не получив никакого образования, девушка отличается здравым умом и рассудительностью, ведет с новым знакомым долгие разговоры на интересующие её темы, показывая себя как интересный собеседник с богатым духовным миром.

Не только красивая внешность девушки покоряет Ивана Тимофеевича, а еще и цельность и самобытность её натуры, чистота и искренность, идущие от самого сердца. Девушка умна и решительна, имеет добрый нрав и награждена самыми различными талантами. Выросшая на лоне природы, она с особым трепетом и любовью относиться к лесным животным и птицам, чувствует полное единение с окружающим лесным царством, и ни за что бы не променяла свою жизнь в лесу на деревенскую или городскую.

(Олеся - Людмила Чурсина; Иван - Геннадий Воропаев, кадр из х/ф "Олеся", СССР 1971 )

Полюбив Ивана Тимофеевича Олеся принимает его таким какой он есть, со всеми его достоинствами и недостатками. Как мудрая женщина она видит, что человек он хороший, но слабый, и уже заранее понимает, что у их любви нет будущего, и впереди её ждет только боль и страдания. Это не мешает ей любить его пылко и страстно, отдавая всю себя до последней капли. Она даже согласилась пойти с ним в деревенскую церковь, хотя прекрасно знала чем это может обернуться для неё. В селе её ждет разъяренная толпа деревенских жителей, жестокое и унизительное избиение.

Для этих черствых и озлобленных людей Олеся слишком чиста душой и богата духовно, поэтому он люто ненавидят её отличие от них и придумывают версию что она ведьма. В порыве гнева девушка желает обидчикам вдоволь наплакаться и вечером на деревню обрушивается сильный град. Не выдержав позора и сильно заболев, Олеся покидает их домик в лесу и с бабушкой уезжает в неизвестном направлении.

Характеристика героини в произведении

Образ прекрасной и душой и телом девушки Олеси, вынужденной из-за жестокости людей жить на болоте и постоянно терпеть их нападки, воплощает эстетический идеал Александра Куприна и является олицетворением цельной и гармонично развитой натуры.

Слабый и эгоистичный Иван Тимофеевич, выросший в цивилизованных условиях, в полной мере является заложником общественного мнения и поддерживает его ложные ценности, в котором нормой стало социальное неравенство, унижение и физическая расправа над людьми, стоящими на более низкой ступени социальной лестницы. Чистая и искренняя Олеся, не испорченная цивилизацией и выросшая вдали от мирской суеты, хранит все те ценные душевные качества, которыми наградила её природа, и это прекрасно.

По мнению автора человек сможет быть только тогда по настоящему прекрасен, если сможет хранить и развивать свои способности, данные ему от Бога, а не уничтожать их или подменять лживыми моральными ценностями, навязанными ему больным и загнивающим обществом. Образ Олеси, овеянный поэзией, романтический и незабываемый, настоящий золотой самородок, подаренный матушкой-природой. Он заставляет на всех поверить в то, что в каждом из нас есть скрытые таланты, которые рано или поздно выйдут на свет и заставят мир сиять новыми красками, добром и светом.

Сочинение

Тема любви - основная тема в творчестве А. И. Куприна. Именно любовь дает возможность реализоваться наиболее сокровенным началам человеческой личности. Особенно дороги писателю сильные натуры, умеющие пожертвовать собой ради чувства. Но А. Куприн видит, что человек в современном ему мире измельчал, опошлился, запутался в житейских проблемах. Писатель мечтает о личности, которая не подвержена тлетворному влиянию среды, и воплощает свою мечту в образе полесской колдуньи Олеси, героини одноименной повести.

Олеся не знает, что такое цивилизация, время в чащобах Полесья как бы остановилось. Девушка искренне верит в предания и заговоры, считает, что ее семья связана с дьяволом. Принятые в обществе нормы поведения абсолютно чужды ей, она естественна и романтична. Но не только экзотичность образа героини и ситуации, описанной в повести, привлекают внимание писателя. Произведение становится попыткой проанализировать то вечное, что должно лежать в основе любого высокого чувства.

А. И. Куприн уделяет особенно пристальное внимание тому, как развивается в героях повести чувство. Прекрасен момент их встречи, удивительно нарастание в их сердцах искренней привязанности. А. И. Куприн восхищается чистотой их близости, но не делает эту романтическую любовь безмятежной, приводит героев к тяжким испытаниям.

Любовь к Олесе становится переломным моментом в жизни Ивана Тимофеевича, городского жителя. Свойственная ему первоначально сосредоточенность исключительно на своем мире постепенно преодолевается, потребностью становится осуществление желания «быть вместе» с другим человеком. Его чувство, вероятно, основано на «смутных влечениях», но очень скоро оно подкрепляется духовной близостью. Куприн точно передает внутреннее преображение личности героя, источником которого становится сама природа.

Один из важнейших феноменов любви для Куприна состоит в том, что даже предчувствие счастья всегда омрачено страхом потерять его. На пути к счастью героев стоят разница в их общественном положении и воспитании, слабость героя и трагическое предсказание Олеси. Жажда гармонического союза порождена глубокими переживаниями.

В начале повести Иван Тимофеевич кажется мягким, отзывчивым и искренним. Но Олеся сразу улавливает в нем слабость, говоря: «Доброта ваша не хорошая, не сердечная». И герой повести действительно причиняет много зла своей возлюбленной. Его каприз - причина того, что Олеся идет в церковь, хотя понимает губительность этого поступка. Вялость чувств героя приносит искренней девушке беду. Но сам Иван Тимофеевич быстро успокаивается. В тот момент, когда он рассказывает о самом, казалось бы, волнующем эпизоде своей жизни, он не испытывает вины и раскаяния, что говорит о сравнительной бедности его внутреннего мира.

Олеся - полная противоположность Ивану Тимофеевичу. В ее образе Куприн воплощает свои представления об идеале женщины. Она впитала в себя законы, по которым живет природа, ее душа не испорчена цивилизацией. Писатель создает исключительно романтический образ «дочери лесов». Жизнь Олеси проходит изолированно от людей, а потому ее не заботит то, чему посвящают свою жизнь многие современные люди: слава, богатство, власть, молва. Основными мотивами ее поступков становятся эмоции. Больше того - Олеся колдунья, ей знакомы тайны человеческого подсознания. Ее искренность, отсутствие фальши подчеркнуты и в ее внешнем облике, и в жестах, движениях, улыбке.

Любовь Олеси становится величайшим даром, который может дать жизнь герою повести. В этой любви есть и самоотверженность и смелость, с одной стороны, и противоречие, с другой. Олеся изначально понимает трагичность исхода их отношений, но готова подарить себя возлюбленному. Даже покидая родные места, избитая и обесчещенная, Олеся не проклинает того, кто погубил ее, а благословляет те краткие минуты счастья, которые она испытала.

Подлинный смысл любви писатель видит в стремлении бескорыстно отдать своему избраннику всю полноту чувств, на которую способен любящий человек. Человек несовершенен, но сила любви может, хоть ненадолго, вернуть ему остроту ощущений и естественность, которые сохранили в себе лишь люди, подобные Олесе. Сила души героини повести способна внести гармонию даже в столь противоречивые отношения, как те, которые описаны в повести. Любовь - это презрение к страданиям и даже смерти. Жаль, но способны на такое чувство лишь избранные.

Тема любви - основная тема в творчестве А.И.Куприна. Именно любовь дает возможность реализоваться наиболее сокровенным началам человеческой личности. Особенно дороги писателю сильные натуры, умеющие пожертвовать собой ради чувства. Но А.Куприн видел, что человек в современном ему мире измельчал, опошлился, запутался в житейских проблемах. Писатель мечтал о личности, которая не подвержена тлетворному влиянию среды, и воплотил свою мечту в образе полесской колдуньи Олеси, героини одноименной повести.

Олеся не знает, что такое цивилизация, время в чащобах Полесья как бы остановилось. Девушка искренне верит в предания и заговоры, считает, что ее семья связана с дьяволом. Принятые в обществе нормы поведения абсолютно чужды ей, она естественна и романтична.

А.И.Куприн уделил особенно пристальное внимание тому, как развивается в героях повести чувство. Прекрасен момент их встречи, удивительно нарастание в их сердцах искренней привязанности. Автор восхищается чистотой их чувства, но не делает эту романтическую любовь безмятежной, приводя героев к тяжким испытаниям.

Любовь к Олесе становится переломным моментом в жизни Ивана Тимофеевича, городского жителя. Куприн точно передаст внутреннее преображение личности героя, источником которого становится сама природа.

Один из важнейших феноменов любви для Куприна состоит в том, что даже предчувствие счастья всегда омрачено страхом потерять его. На пути к счастью героев стоят разница в их общественном положении и воспитании, слабость героя и трагическое предсказание Олеси.

В начале повести Иван Тимофеевич кажется мягким, отзывчивым и искренним. Но Олеся сразу улавливает в нем слабость, говоря: "Доброта ваша не хорошая, не сердечная". И герой повести действительно причиняет много зла своей возлюбленной. Вялость чувств героя приносит искренней девушке беду. Но сам он быстро успокаивается.

Олеся - полная противоположность Ивану Тимофеевичу. В ее образе Куприн воплотил свои представления об идеале женщины. Она впитала в себя законы, по которым живет природа, ее душа не испорчена цивилизацией.

Жизнь Олеси проходит изолированно от людей, а потому ее не заботит то, чему посвящают свою жизнь многие современные люди: слава, богатство, власть, молва. Основные мотивы ее поступков - эмоции.

Любовь Олеси становится величайшим даром, который может дать жизнь герою повести. В этой любви есть и самоотверженность и смелость и противоречие. Олеся изначально понимает трагичность исхода их отношений, но готова подарить себя возлюбленному. Даже покидая родные места, избитая и обесчещенная, Олеся не проклинает того, кто погубил ее, а благословляет те краткие минуты счастья, которые она испытала.

Подлинный смысл любви писатель видит в стремлении бескорыстно отдать своему избраннику всю полноту чувств, на которую способен любящий человек. Человек несовершенен, но сила любви может, хоть ненадолго, вернуть ему остроту ощущений и естественность, которые сохранили в себе лишь люди, подобные Олесе. Любовь - это презрение к страданиям и даже к смерти. Жаль, но способны на такое чувство лишь Избранные.

Другие сочинения по этому произведению

«Любовь должна быть трагедией. Величайшей тайной в мире» (по повести А. И. Куприна «Олеся») Чистый свет высокой нравственной идеи в русской литературе Воплощение нравственного идеала писателя в повести «Олеся» Гимн возвышенному, первозданному чувству любви (По повести А. И. Куприна «Олеся») Гимн возвышенному, первозданному чувству любви (по повести А. Куприна «Олеся») Женский образ в рассказе А. Куприна “Олеся” Лобовь в русской литературе (по повести «Олеся») Моя любимая повесть А. И. Куприна «Олеся» Образ героя-рассказчика и способы его создания в повести «Олеся» По рассказу А. И. Куприна «Олеся» Почему любовь Ивана Тимофеевича и Олеси стала трагедией? Можно ли считать виновным в этом «ленивое сердце» героя? (по произведению А. И. Куприна «Олеся») Сочинение по повести Куприна «Олеся» Тема «естественного человека» в повести А. И. Куприна «Олеся» Тема трагической любви в творчестве Куприна («Олеся», «Гранатовый браслет»)

Как многие великие литераторы, А.И. Куприн выступает в своих сочинениях «диагностом» современного ему мира. И его диагноз жёсток и окончателен — человек погряз в житейских мелочах, разучился видеть великое и дорожить настоящими ценностями, измельчал душой, опошлился телом. Писатель грезит о личности, что чудом избежала тлетворного влияния цивилизации и сохранила в себе природную искренность. И в этих грёзах является ему прелестница Олеся (так ее прозвали местные жители, а настоящее ее имя - Алена) — молодая колдунья 24 лет из богом забытой глубинки.

Характеристика Олеси

Не легка была судьба этой девушки. Чтобы понять её, нужно оглянуться в прошлое. С малых лет Олеся кочевала с одного места на другое, ловила на себе косые взгляды и пугалась злобной брани соседей. Слава приспешницы Сатаны всюду преследовала героиню, очерняя её невинный образ в глазах окружающих. Клеймо «ведьмы» обрекло Олесю на отдельное от общества существование. Она росла и воспитывалась самой матушкой природой и, конечно, её главной почитательницей ворчливой бабкой Мануйлихой, которая так и не научила ее читать. Последнее пристанище всюду гонимых героинь худая землянка на болотах Полесья близ небольшой деревеньки Переброд.

Олесе не приходилось переступать порога церкви, и она была уверена, что к её магическим способностям Бог не имеет никакого отношения (Олеся реально верила, что он колдунья и нечистый дал ей силы). Враждебный настрой крестьян со всех округ закалил характер героини, она стала неуязвима для чужих укоров и необычайно крепка духом. Годам к двадцати Олеся расцвела в очаровательное создание. Чарующие своей глубиной чёрные глаза молодой колдуньи смотрят на мир с вызовом и без капельки страха, в них читаются хитринка, смекалка и остроумие. Пусть Олеся не умеет читать книг, в неё с детства заложена мудрость природных сил. А вера в потустороннее, в магию и волшебство, как особая перчинка, придаёт этой «лесной деве» невероятный шарм и притягательность.

Олеся и Иван Тимофеевич

Но настоящие чудеса начинаются, когда героиня встречает свою любовь (Ивана Тимофеевича).

Познакомились они так. Молодой барин от скуки попросил Олесю ему погадать. Та предсказала ему невесёлое будущее, одинокую жизнь, желание покончить с собой. Рассказала, что в ближайшее время его ждёт любовь «трефовой дамы», темноволосой, как и она сама. Иван Тимофеевич не поверил ей и попросил её показать свои способности. Олеся показала ему, что может заговаривать кровь и нагонять страх. После этого, Иван, очарованный девушкой, стал частым ее частым гостем.

Чувства Олеси - великий дар избраннику её сердца. Эта любовь соткана из самоотверженности и смелости поступков, искренности и чистоты помыслов. Зная, что любой исход свиданий для неё самой обернётся страшным горем, Олеся дарует себя возлюбленному без оглядки.

Олеся решилась пойти в церковь, желая сделать приятное возлюбленному, но крестьянки посчитали её поступок за кощунство и набросились на неё после службы. Избитая Олеся отказалась от доктора и решила вместе с бабушкой уехать — чтобы не навлечь на себя ещё больший гнев общины. Она была также убеждена, что ей и Ивану необходимо расстаться, иначе их ждёт только горе. Переубедить её не удаётся.

В спешке убегая из обжитых мест обесчещенная, израненная телом и душой, Олеся не проклинает погубившего её мужчину, а благодарит его за мимолётное счастье, что она испытала ощутив на себе магию настоящей любви. На память о себе Олеся оставляет Ивану Тимофеевичу красные бусы.

Цитаты

Моя незнакомка, высокая брюнетка лет около двадцати – двадцати пяти, держалась легко и стройно. Просторная белая рубаха свободно и красиво обвивала ее молодую, здоровую грудь. Оригинальную красоту ее лица, раз его увидев, нельзя было позабыть, но трудно было, даже привыкнув к нему, его описать. Прелесть его заключалась в этих больших, блестящих, темных глазах, которым тонкие, надломленные посредине брови придавали неуловимый оттенок лукавства, властности и наивности; в смугло‑розовом тоне кожи, в своевольном изгибе губ, из которых нижняя, несколько более полная, выдавалась вперед с решительным и капризным видом...

Невольно я обратил внимание на эти руки: они загрубели и почернели от работы, но были невелики и такой красивой формы, что им позавидовали бы многие благовоспитанные девицы...

Вспомнилась выразительность и даже для простой девушки изысканность фраз в разговоре Олеси...

Нам и людей не надо. Раз в год только схожу я в местечко купить мыла да соли… Да вот еще бабушке чаю, – чай она у меня любит. А то хоть бы и вовсе никого не видеть...

Ну, уж я б ни за что не променяла своего леса на ваш город...

А только не люблю я этого. Зачем бить пташек или вот зайцев тоже? Никому они худого не делают, а жить им хочется так же, как и нам с вами. Я их люблю: они маленькие, глупые такие...

Весь наш род проклят во веки веков. Да вы посудите сами: кто же нам помогает, как не он?... (он - то есть Сатана)

Одним из лучших произведения А.И. Куприна является повесть «Олеся», в которой воспевается самая чистая, непорочная и настоящая любовь.

Главная героиня Олеся - это необыкновенная девушка, обладающая очаровательной внешностью. Автор о ней пишет: «Оригинальную красоту ее лица, раз его увидев, нельзя было позабыть, но трудно было, даже привыкнув к нему, его описать». Дальше мы узнаем о ее больших глазах, смугло-розовом оттенке кожи. Девушка сильно отличается от окружающих людей, она выделяется на их фоне и поражает своей необычной и незаурядной натурой.

Такое впечатление и подтверждает Иван Тимофеевич, когда говорит, что она: «Цельная, свободная, самобытная натура». Несмотря на то,что юная красавица росла в лесу, да и образования у нее не было, она рассуждает здраво и своеобразно, восхищает своим умом. После встречи с Олесей, главный герой был поражен не только ее внешностью, но и богатством внутреннего мира. Девушка расспрашивает обо всем, что ей интересно. Общаясь с Иваном Тимофеевичем многое ей кажется необычным, удивительным и странным. Однако она пытается во всем разобраться, понять каждую точку зрения. Это также не остается замеченным главным героем. Он говорит о ней: «Вот ты выросла в лесу, ничего не видевши. Читать ты, конечно, тоже много не могла… А между тем ты так хорошо говоришь, не хуже настоящей барышни».

Чувства Олеси к Ивану Тимофеевичу также настоящие и естественные, как она сама. Любовь совершенно разных людей основана на понимании и на осознании всех недостатков.

Несмотря на то, что лесная колдунья знала, что эта любовь принесет ей много горя и бед, она отдавалась этим чувствам всей своей душой. Такая любовь не может не вызывать восхищения, потому что ради любимого Олеся готова была пойти на все. Ведь, чтобы доказать свое отношение к возлюбленному, колдунья отправляется в церковь, хотя и понимает, чем этот поход для нее закончится.

Судьба Олеси трагична. А все потому, что девушка значительно отличалась от своей социальной среды. Она была совершенно не такой, как перебродские крестьяне. Прежде всего, это выражалось в ее чистой, открытой душе и богатстве внутреннего мира. Именно поэтому черствые и ограниченные люди не принимали красавицу. Такие, как они всегда стремятся избавиться от того, что они не понимают. Поэтому Олесе и пришлось расстаться с любимым человеком и бежать с родного леса.

Повесть А.И. Куприна «Олеся» - это прекрасное произведение, которое описывает настоящие чувства любви. В своей работе автор создал образ женщины, которая восхищает своим сердцем, силой духа, настоящей природной красотой и романтической натурой.