Виктория пьер-мари: «не сдаться в этой нелёгкой борьбе и быть на самом эвересте звёздного олимпа! Российская королева блюза виктория пьер-мари о трудолюбии, талантах и искусстве Биография Виктории Пьер Мари.

  • 07.08.2019











ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
















С 2008 года преподаватель в Высшей школе искусств (г. Москва).


Мюзиклы
2002 - «Чикаго» - мама Мортон
2003 - «Упаковка» - начальница
2003 - «Заветная мечта» (детский мюзикл) - Гусеница
2003 - «Призрак ночи» - королева Тьмы
2005 - «We Will Rock You» - Киллер Квин
Фильмография
«Чикаго» - озвучила роль мамы Мортон в российской версии американского кинофильма
«Моя прекрасная няня» (телесериал, четвёртый сезон) - вероятная мать Вики




Виктория Пьер-Мари - российская джазовая и блюзовая певица, актриса (контральто).
Чтоб узнать условия приглашения Виктория Пьер-Мари на Ваше мероприятие, звоните по телефонам размещенных на официальном сайте концертного агента Виктория Пьер-Мари. Информация о гонораре Виктория Пьер-Мари, концертный график будет дана Вам для того, чтоб Вы могли пригласить Виктория Пьер-Мари на мероприятие или заказать выступление Виктория Пьер-Мари на юбилей или вечеринку. Официальный сайт Виктория Пьер-Мари несет информацию видео и фото. По Вашему запросу будет выслан райдер Виктория Пьер-Мари. Просим, заранее уточнять и бронировать свободные даты выступления Виктория Пьер-Мари.
В 1997 году - солистка биг-бэнда под управлением Олега Лундстрема. В 2005 году выходит первый сольный диск на английском языке I Feel Good...
Краткая биография певицы Виктория Пьер-Мари
Русская мулатка Виктория Пьер Мари родилась 17 апреля 1979 г. в Москве в семье врачей. Отец - гражданин Республики Камерун, хирург-гинеколог. Мать - русская, коренная москвичка, хирург. В 12 лет остаётся сиротой.
Становится участником детского духового оркестра под руководством Альфреда Гургеновича Григоряна, где ей достаётся самый большой инструмент - туба. Она была единственной девочкой в оркестре.

С 1991 г. начала гастрольную деятельность (с 18 лет)
В 1994 г. окончила Музыкальный колледж им. Гнесиных по классу «Эстрадно-джазовый вокал».
В 1998 г. окончила Университет культуры на факультете «Режиссура шоу-программ и массовых зрелищ».
В 2002 г. окончила Институт современного искусства (ИСИ) на факультете «Эстрадно-джазовое пение».
С 2008 года преподаватель в Высшей школе искусств (г. Москва).

ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
1991 — солистка культовой рэп-группы «MД&C Павлов».
1995 — солистка Moscow Band под управлением Владимира Лебедева.
1996 — солистка Московского Театра Варьете под управлением Юрия Черенкова.
1996 — Гран При на Международном Джазовом Фестивале в Касабланке (Марокко).
1997 — солистка биг-бэнда под управлением Олега Лундстрема.
1997 — обладательница 2-х золотых медалей на Чемпионате Мира по Искусствам в Лос-Анджелесе.
1998 — Гран При на Международном Джазовом Фестивале в Монтре.
1999 — Виктория организовала собственную ритм-н-блюзовую группу Пьер-Мари Бэнд, обрамленный ее Викторианским балетом.
2002 — солистка мюзикла Чикаго (роль Мамы Мортон), озвучила роль своей героини в Российской версии американского кинофильма.
2003 — солистка мюзикла «Упаковка» (роль начальницы).
2003 — солистка детского мюзикла «Заветная Мечта» (роль гусеницы).
2003 — солистка и продюсер мюзикла «Призрак Ночи» (роль Королевы Тьмы).
2004 — солистка современного экшн-рок-шоу We Will Rock You, основанного на хитах легендарной группы Queen (роль Killer Queen - Королевы Убийцы).
2005 — творческая работа с бэндом Сергея Жилина «Фонограф».
2006 — ведущая модель и лицо компании «Eva Collection».
2007 — ведущая на радио «Джаз» авторской программы «В Гостях у Королевы Блюза».
С 2008 года преподаватель в Высшей школе искусств (г. Москва).
Долгие годы Пьер-Мари плодотворно сотрудничает с многочисленными коллективами, включая биг-бэнд Григория Гараняна, а также успешно гастролирует в России и за рубежом со своим шоу Мировых Хитов, где звучит широкий спектр афро-американской музыки.

Виктория Пьер-Мари – российская вокалистка, актриса, режиссер-постановщик, исполнительница блюза и джаза.

Биография Виктории Пьер Мари

Виктория Пьер-Мари родилась 17 апреля 1979 года в Москве. Отец Виктории – гражданин Республики Камерун, хирург-гинеколог, кандидат медицинских наук. Мать – Людмила Михайловна Баландина , коренная москвичка, хирург по профессии. Дедушка (мамин отец) – Михаил Александрович Баландин – известный русский художник, ученик Платонова .

Тяга к музыке проявилась у девочки в раннем возрасте: уже в школьные годы Виктория играла на тубе в детском духовном оркестре под руководством Альфреда Гургеновича Григоряна . Решив связать свою жизнь с карьерой музыканта, в 1994 году, окончив школу, Виктория поступила в Музыкальный колледж им. Гнесиных на класс «Эстрадно-Джазовый вокал», а в 2003 году получила диплом Университета культуры в Химках. Решив не останавливаться на достигнутом, в 2006 году девушка закончила Институт Современного Искусства по классу «артист музыкальной комедии и речевого жанра».

В 2005 году стала солисткой в мировом мюзикле «Чикаго» , в котором также приняли участие Филипп Киркоров , Егор Дружинин , Анастасия Стоцкая , Лолита Милявская и другие. В мюзикле Виктория исполнила роль матери Мортон .

В 2007 году Виктория стала участницей мюзикла «We Will Rock you» , основанного на хитах группы «queen» .

В 1995 году Виктория премию Гран-при на Международном джазовом фестивале в Касабланке как лучшая джазовая вокалистка. Помимо этого, вокалистка заняла первое место на музыкальном фестивале в Праге «Музыка мира» и получила две золотых медали на Чемпионате мира по искусствам в Лос-Анджелесе. Кроме того, Виктория неофициально носит титул «российской королевы блюза».

В 2008 году Виктория стала преподавателем искусствоведения Института современного искусства.

Виктория Пьер-Мари: «Мюзикл «We Will Rock you» основан на знаменитых хитах группы «queen». Набиралась серьезная труппа актеров, ведь петь рок очень сложно, и работа требовала сильной энергетической выкладки, мощнейшего диапазона. Мюзикл вообще честный жанр и требует такой же честной игры от артистов, потому что нужно совмещать в себе все виды исполнительского мастерства: танцы, пение, мимику, игру, сценическое движение и прочее. Вообще эпоха мюзиклов расставила приоритеты, проложив дорогу людям с подлинным талантом и профессионализмом. Работать с такой группой, как «queen», гитаристом Брайаном Мэйем и барабанщиком Роджером Тейлором – значит владеть нотами, разной техникой пения и справляться с тем сложнейшим материалом, который привезли музыканты. Я была уже известна по предыдущим проектам, и вопроса с кастингом не было.Меня просто позвали на завтрак с группой «queen» в гостиницу «Балчуг», так и началось наше сотрудничество. Был апрель 17-го числа, день моего рождения, queen были мои подарком, я просто дала сольный концерт рокменам, со своим уже имеющимся бендом «Пьер-Мари», в одном из элитных клубов, куда пригласила звёзд поужинать и отметить мой праздник».

Российская Королева Блюза ВИКТОРИЯ ПЬЕР-МАРИ: "В ПОВСЕДНЕВНОЙ ОДЕЖДЕ МНЕ НЕ ХВАТАЕТ ПРАЗДНИКА!" Виктория Пьер-Мари - джазовая певица мирового уровня. Кроме пения, она занимается не только преподавательской деятельностью, но и является хозяйкой собственной мастерской по пошиву одежды.

-- Дорогая Виктория, что на сегодняшний день представляет ваше шоу? -- Я скажу уже давно сформулированную метафору о своем коллективе: "Пьер-Мари и бэнд являет собой модный стилизованный саунд" . Мы играем широкий спектр джаза от латино - румбы, самбы, босановы, до джаз-рока и спиричуэл, а основная "изюминка" нашего репертуара - отечественные хиты, в эпоху "Железного занавеса" долгие годы пролежавшие на полках. Это - прекрасные мелодии советских композиторов Юрия Саульского, Тихона Хренникова, Исаака Дунаевского, Вано Мурадели, оставивших "золотой фонд" мелодий. Эти, временно уснувшие, мелодии мы поднимаем с полок и интерпретируем в современном формате нашего джазового стиля. Но используем тексты на английском языке, так как джаз - жанр, предполагает английский язык (просто средства выражения на этом языке в музыке наиболее выпуклы), и преподносим новый европейский формат наших же мелодий. И этот проект получил очень большой резонанс среди наших соотечественников в разных странах и городах, потому что это, безусловно, ностальгия для тех, кто жил этими мелодиями и вырос на них. И это - абсолютно новый модный формат для нынешних слушателей - молодёжи, так как мы сочетаем два в одном: коммерцию с искусством (старые песни в новой обработке). У нас все наше шоу хорошо костюмировано, а музыкальный руководитель нашего "бэнда" Андрей Власов - замечательный мультимузыкант, который делает все аранжировки нашего проекта и играет на многих инструментах. Еще у нас есть модные молодые танцоры - все от 1,85 и до 1,95 роста, холеные красавцы - профессионалы с высшим хореографическим образованием, - это коммерческая статья нашего дела - привлекать внешним обликом. И помимо того, что они - просто красавцы, у них есть разноплановые танцы от джаз-попа до модного стрит-джаза сегодняшних лет. Мы работаем на широкую публику, ведь наша программа охватывает все музыкальные спектры - рок, джаз-рок, соул, спиричуэл, традиционный джаз от Эллы Фитцджеральд до Боба Дилана. Меня называют и "Томом Джонсом в юбке", "Шоколадной Мэрилин", "Внучкой Эллы Фитцджеральд", "Русской Тиной Тернер", и все эти прозвища говорят о том, что меня люди воспринимают в разных харизматичных образах. -- Мне известно, что вы были участницей программы телеканала "Кухня ТВ". Каким образом это произошло? -- Меня знает вся страна как любителя и пропагандиста здоровой пищи, поэтому я очень много раз участвовала в различных ток-шоу, связанных с приготовлением еды. Я приношу свои авторские рецепты здоровой пищи, когда еда между собой хорошо сбалансирована с диетической точки зрения. В одной из телепередач телеканала "Кухня ТВ" я как раз это и демонстрировала. -- Со здоровым питанием более-менее все ясно, а что, наоборот, является нездоровым и неполезным в плане питания? -- Во-первых, вредно есть после шести часов вечера, - это научно доказано, потому что жировая клетчатка не работает, а обмена веществ не происходит, и вся еда в это время очень плохо усваивается. Во-вторых, вредно сочетать углеводы с жирами, например, углеводный картофель с мясом. Самое лучшее питание - раздельное, когда можно есть всего понемножку, но отдельно. Есть принцип питания: утром углеводы, днем - обед, на полдник - фрукты, вечером - овощная клетчатка. Вот такое построение питания на день я рекомендую. -- Кроме здорового питания, вы занимаетесь еще и пошивом одежды, и у вас существует собственная мастерская. В каком качестве вы в ней выступаете и как к этому пришли? -- Я много лет - "бренд" и лицо компании "Eva Collection" в России. Это - единственная компания, которая занимается одеждой для дам с "формами". Я у них - модель, и теперь есть такие дома моды, где существуют модели нестандартных размеров, в частности, моих пышных "форм". Я как медийное лицо позиционирую себя как представитель этого дома моды, сама выхожу на подиум в качестве модели и демонстрирую моду для таких людей. И в связи с этим два с половиной года тому назад я открыла собственную мастерскую по пошиву одежды. Я сама разрабатываю лекала и удобные дизайны, у нас есть свой художник, но я - идейный вдохновитель, так как все идеи создания тех или иных моделей исходят от меня. Я разрабатываю "звездную коллекцию" - королевский стиль, сделанный на корсетной основе, - королевская одежда, которая подчеркивает достоинство, стать и статус. Такая модная гламурная и достойная одежда для людей с "формами" теперь разрабатывается в нашей мастерской. У меня обшиваются звезды российской эстрады. Я им придумываю и сценические костюмы, потому что в повседневной одежде мне не хватает праздника, вот я и занимаюсь этой линией - праздничной, банкетной, на выходы, на разные награждения, когда нам нужно одеться не только модно, но еще и празднично, а не повседневно-обыденно. Моя мастерская как раз и занимается всеми этими проблемами!

Беседовал Евгений Кудряц

Краткая биография Виктории Пьер-Мари:

Российская Королева Блюза родилась 17 апреля 1979 г. в Москве. Отец - гражданин Камерунской республики, хирург-гинеколог широкого профиля. Мать - русская, коренная москвичка, хирург широкого профиля. Творческая карьера Виктории началась в школьные годы в детском духовом оркестре под руководством Альфреда Гургеновича Григоряна, где Пьер-Мари играла на тубе. После школы поступила и закончила в 1994 году Музыкальный Колледж им. Гнесиных по классу "Эстрадно-Джазовый Вокал". В 1998 г. закончила Университет Культуры на факультете "Режиссура Шоу-Программ и Массовых Зрелищ". В 2002 году Пьер-Мари - выпускница Института Современного Искусства на факультете "Эстрадно-Джазовый Вокал". В 2006 г. Закончила аспирантуру Института Современного Искусства. 2008 год - преподаватель в Высшей Школе Искусств, кандидат-искусствовед. ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 1991 г. - солистка культовой рэп-группы "MД&C Павлов". 1995 г. - солистка Moscow Band под управлением Владимира Лебедева. 1996 г. - солистка Московского Театра Варьете под управлением Юрия Черенкова. 1996 г. - Гран При на Международном Джазовом Фестивале в Касабланке (Марокко). 1997 г. - солистка биг-бэнда под управлением Олега Лундстрема. 1997 г. - обладательница 2-х золотых медалей на Чемпионате Мира по Искусствам в Лос-Анджелесе. 1998 г. - Гран При на Международном Джазовом Фестивале в Монтре. 1999 г. - Виктория организовала собственную ритм-н-блюзовую группу Пьер-Мари Бэнд, обрамленный ее Викторианским балетом.

Дата рождения : 17 апреля 1979 года
Место рождения : Москва, СССР
Рост : 167 см
Вес : 85 кг
Инстаграм : https://www.instagram.com/victoria_pier_mari/

Биография

Все ближайшие родственники девочки были связаны с медициной. И никто и подумать не мог, что вырастет такая талантливая певица, так как к 12 годам девочка уже умела делать уколы, перевязки и даже знала, как проходят роды. Отца Пьер-Мари звали Кинг Пьер-Мари, он был гражданином Республики Камерун, а мама являлась гражданкой России. Людмила Михайловна Баландина, так звали маму Виктории, была коренной москвичкой, а также дочкой известного российского художника Михаила Александровича Баландина, ученика Платонова.

В возрасте 12 лет в семье Пьер-Мари произошла страшная трагедия: в автокатастрофе погибли родители Виктории, из-за чего она оказалась в детском доме. Но к счастью, этот детский дом активно занимался развитием детей в музыкальном направлении, что и определило судьбу девочки. Она стала играть на трубе в детском духовом оркестре «Серебряные трубы». Благодаря участию Виктории в оркестре, она смогла глубоко проникнуться музыкой, разглядеть и развить свой талант. С тех пор она поняла, что музыкой нужно заниматься более усердно, что и делала в дальнейшем.

Детский дом оказался для девочки большой школой жизни с суровыми правилами и законами. Не каждому ребенку, который рос в любви, ласке и заботе, очень сложно адаптироваться в совершенно других условиях, но Виктория смогла.

Ей, как девушке с экзотической внешностью, пришлось испытать все тяготы жизни в детском доме. Но жестокость была не только по отношению к ней, но и к другим ребятам, которые находились там. Выйдя из стен этого учреждения, девушка осталась совсем одна. Не было ни поддержки со стороны, ни помощи. Но благодаря своему сильному характеру, доставшейся ей от родителей, она смогла преодолеть многие преграды.

Виктория закончила Музыкальный колледж им. Гнесиных, а также стала обладательницей премии Гран-при на международном джазовом фестивале в Касабланке, но на этом она не стала останавливаться и продолжила свой путь к успеху.

В 1996 году девушка смогла одержать победу и выиграла две самые главные медали на Чемпионате мира по искусствам, а немного позже ей был заслужен статус «российской королевы блюза».

В 1999 году основала свою группу под названием “ Пьер-Мари Бэнд”, которая скоро отметит свое двадцатилетие со дня основания.

В 2003 году Виктория получила диплом Университета Культуры, а в 2006 с успехом закончила Институт Современного Искусства, в котором стала преподавать искусствоведение с 2008 года.

Также стоит отметить, что певица была награждена Орденом Кавалера Искусств за вклад в развитие культуры России.

Личная жизнь

Свою личную жизнь певица не афиширует и лишь изредка может выложить фотографии в социальные сети со своим избранником. Известно, что она уже продолжительное время состоит в отношениях с Андреем Василенко. Детей у пары пока что нет.

Проследив биографию этой необыкновенной женщины, можно с уверенностью сказать, что она очень многогранная, интересная и сильная личность. Женщина, которая всего смогла добиться сама благодаря своему таланту, упорству, силе духа и вере в себя. Смогла проявить себя в разных ролях, начиная, от певицы и до преподавателя в институте.

Фото














Её по праву называют «Внучкой Эллы Фитцджеральд», «Королевой российского блюза» и «Российской Тиной Тёрнер». Виктория Пьер-Мари – джазовая певица высочайшего класса. Кроме пения, она занимается преподавательской деятельностью, участвует в различных телевизионных ток-шоу в качестве эксперта по разным вопросам. Однако, к большому сожалению, зрители очень мало знакомы с её биографией, а Виктории (по пути к вершине славы) пришлось пройти много тернистых дорог. Наш корреспондент решил восполнить этот пробел и попросил джазовую певицу рассказать о начале её звёздной карьеры.

- Виктория, это – не первое наше интервью, поэтому я буду обращаться на «ты».

- Конечно, Женя, задавай вопросы!

- Ты родилась в семье медицинских работников: твои родители – хирурги. Не было ли у тебя желания продолжить династию врачей?

- Всё дело в том, что изначально так и было: я готовилась стать врачом и шла по стопам родителей, и у меняк этому были все предпосылки.

- А что этому помешало? Почему ты не стала врачом?

- Мои родители внезапно ушли из жизни, я попала в заведение для детей, оставшихся без опеки родителей, а это заведение оказалось с музыкальном уклоном, то есть, сама ирония судьбы перевернулась таким образом.

- Известно, что ещё в школьные годы ты играла в школьном оркестре на тубе, а с 15-ти лет начала гастрольную деятельность и была бэк-вокалисткой у таких известных музыкантов, как Александр Иванов, Владимир Пресняков и Сергей Пенкин. Как проходили твои «первые университеты»?

- У нас тогда более старшие товарищи работали в оркестре у Преснякова. Попав в оркестр, я уже проявляла музыкальный дар к пению, потому что помимо того, что я играла на тубе, я пела на всех школьных мероприятиях – капустниках, вечеринках, КВНах местного характера. Мы от школы ходили в ДК культуры на межрайонные конкурсы –в советское времяэто всё было очень прогрессивно, и вот на одном из таких конкурсов в Доме культуры «Автомобилист» мы и познакомились с гитаристом Преснякова – одним из лучших друзей Иванова. Таким образом, я и стала бэк-вокалисткой, а всё остальное – дело техники: через музыкальный мир школьного оркестра я и попала в среду обитания звёзд.

- Откуда и как у тебя возникла любовь к джазу?

- Любовь к джазу появилась с момента соприкасания с музыкой: у нас в оркестре всегда звучали разные мелодии, которые нам прививал музыкальный руководитель нашего детского оркестра «Серебряные трубы» Альфред Гургенович Григорян. Хотя мы играли в основном произведения классического и военно-маршевого репертуара, при этом он был гурман-меломан в музыке, поэтому слушал разные жанры и стили, в том числе, и джазовые мелодии и прививал нам в целом хороший вкус. У нас в оркестре был патефон, и мы всегда слушали пластинки Эллы Фитцджеральд и других джазовых исполнителей.

- Ты окончила Академию им. Гнесиных по классу «Эстрадно-джазовый вокал». Как проходила твоя учёба в стенах этого легендарного учебного заведения?

- Учёба проходила очень тяжело, так как я всегда была принципиальным человеком в своих доводах. Между учителями шла постоянная война и конкуренция за лучших учеников, а мне, как студентке наиболее яркой и выделяющейся из общей массы, было непросто: я трогала всех и поменяла очень много педагогов, потому что для меня каждый преподаватель уже был мал со своей классической школой, и я понимала, что в стране нет джазовой школы, а моими прообразами учителей стали такие мэтры как Элла Фитцджеральд, Анита Беккер, Даяна Шур и Даяна Ворвик. Мы говорим о джазовых звёздах, чей творческий путь стал для меня основополагающим! Я «скакала» от педагога к педагогу и не могла найти себе подлинного учителя, так как всё это было похоже на «детский лепет»!

- У тебя есть и режиссёрское образование: ты окончила Университет культуры, факультет «Режиссура шоу-программ и массовых зрелищ». В своё время Алла Пугачёва тоже получила эту профессию, а для чего тебе понадобилось стать режиссёром?

- Можно сказать, что тяга к режиссёрству у меня началась с появлением в моей жизни мюзикла «Чикаго». Он стал первым наиболее ярким и театральным проектом несмотря на то, что он – музыкальный, но там очень важны игра и постановка. Параллельно, будучи уже медийным лицом в этом мюзикле, я встретилась с волжским композитором Яной Никулиной, написавшей мюзикл. Она меня узнала по мюзиклу «Чикаго» и пригласила в качестве продюсера своего мюзикла, называвшемся «Призрак ночи», где я сыграла главную роль, а самого Призрака ночи играл Игорь Наджиев. Этот мюзикл я собирала уже как продюсер и уже понимала, что мне очень нужны навыки режиссёра. Дефицит знаний в данной области подтолкнул меня к этому шагу. Плюс к тому я уже многие годы являюсь солисткой оркестра Московского театра варьете под управлением Юрия Черенкова, ушедшего год назад из жизни, но он оставил в моей судьбе большой след, потому что он был деканом театрально-режиссёрского отделения в университете культуры и, естественно, моим боссом по работе – он являлся директором и худруком Московского театра варьете. Это театр, напоминающий «Мулен Руж» в Париже, его так и называют «Московский Мулен Руж»: у нас перья, красивые длинные ножки и т. д.!

- В 2006 году ты окончила Институт современного искусства (ИСИ), (артист музкомедии и речевого жанра). В 2008 году ты там же окончила аспирантуру, защитила диссертацию и стала кандидатом искусствоведения. Я знаю, что тема твоей диссертации была посвящена проблеме развития джазового пения в России. Трудно было найти нужный материал?

- Дело в том, что материал пришлось искать в собственной практике, потому что общее в классическом и джазовом вокале – это только постановка дыхательного аппарата. Всё остальное – манера, опевания, ритмические основы – очень далеки друг от друга и даже разнятся по своим свойствам. У меня был интересный фрагмент диссертации: в параграфе «Новация» я писала о том, что сама себя могу открыть стране как джазовое явление, потому что тема моей диссертации звучала так: «Особенности джазового звукоизвлечения». Среди своих особенностей я описала то, что в результате генетического смешения и произошёл этот феномен! (Смеётся).

- А ты помнишь, давным-давно в народе ходила такая фраза: «Сегодня он играет джаз, а завтра –Родину продаст!». В своё время джаз считался буржуазным течением, и этой теме был посвящён известным фильм Карена Шахназарова «Мы из джаза».

- В наши дни, слава Богу, уже нет такой темы. Это всё закончилось со смертью Брежнева, вместе с которой завершилась эпоха Советского Союза. С появлением Горбачёва наступил момент, когда люди смогли играть любую музыку. И это были броски камней не в культуре джаза, а результат «холодной войны» между Советским Союзом и Америкой, но самое смешное заключается в том, что исконно джазовая культура родилась на африканских полях, а с Африкой на то время у нас было 30 лет дружеских отношений.

- Но в 30-е годы прошлого века Леонид Утёсов исполнял джаз.

- Утёсов тщательно скрывал свой репертуар под лозунгом советской песни. Он её даже не называл джазовой!

- Ты уже упоминала мюзикл «Чикаго», но ты была участницей и другого мюзикла – « We Will Rock you “. Расскажи, пожалуйста, об этой работе.

- Эта работа была уникальна тем, что нам посчастливилось пообщаться с членами легендарной группы » Queen , потому что сам Брайан Мэй и Роджер Тейлор приезжали на постановку. Они провели с нами более полутора месяцев, живя в гостинице «Балчуг» в центре Москвы – на Болотной улице и непосредственно принимали участие в постановке. Здесь же – в Москве в Кремле прошёл и огромный гала-концерт на вручении премии „ MTV “, и мы вместе с группой " Queen там выступали. И было очень приятно петь их арии, когда сами Брайан Мэй и Роджер Тейлор нам аккомпанировали. Это стало большим плюсом в нашем резюме, после чего вышел большой документальный фильм о том, как проходили кастинги в России, где я была претенденткой на главную роль и «сдавала экзамен» перед этими музыкантами!

- Недавно ты подготовила новую программу – « Пугачёва в джазе ». Как возникла идея её появления?

- Я не могу сказать, что это – новая идея, просто она пошла по хорошо проторенным дорожкам: сегодня на всех телеканалах и радиостанциях существует очень модное явление, когда люди берут современные песни и перекладывают их в джазовой аранжировке. У нас даже есть большое радио «Джаз», где звучат всемирно-известные хиты более модных певцов, таких как Мадонна, Агилера, – всё, что модно в современном мире. Их танцевальные песни вдруг стали приятными джазово-боссановными балладками. Я подумала: раз в моём титуле есть такая фабула, как «российская королева блюза», то нам необходимо поддерживать российскую культуру – здешнюю, русскоязычную, а так как Пугачёва была, есть и остаётся на протяжении многих лет идолом миллионов, и её мелодии – нестареющие и неподвластны времени, то я и решила сделать такую программу. Однажды в рамках телевизионного проекта «ОСП-студии», который вели Татьяна Лазарева и Михаил Шац, меня представили следующим образом: «А сейчас выступает мегабабочка, „Гурченко XXL “, „Пугачёва в джазе“Виктория Пьер-Мари!». Эта идея была подкинута от того образа, который нарисовали мои друзья.Я поняла, что её нужно обрабатывать.

- А сама Алла Борисовна знает о твоём проекте или это для неё пока – сюрприз?

- В настоящее время слухи, скорей всего, уже пошли, но официально в прессе пока тишина, и мы ещё не делали презентацию этого проекта.

- Когда состоится премьера данной программы?

- Сроки немного перенесены на конец мая – начало июня.

- Я знаю, что ты активно гастролируешь по миру и была во многих странах, в том числе, и у нас – в Германии. Чем тебе она запоминалась?

- Она мне запомнилась порядком и педантичностью, о которой все говорили. У меня был жених из Германии – из Гамбурга, поэтому, когда я жила у его родителей, мы взяли машину и обкатали всю Германию. Мы побывали в Дрездене, Берлине, Любеке, в других маленьких городках, а также в баварских замках!

- И последний вопрос: что бы ты могла пожелать себе и нашим читателям, которые будут читать это интервью?

- Нашим читателям я пожелаю оставаться самими собой, не делать ничего того, что сможет оставить позади них тень, потому что наша тень идёт за нами по пятам до конца жизни.

- А что бы ты пожелала себе?

- А себе бы я пожелала, видимо, того же самого, а ещё – не сдаться в этой нелёгкой битве и быть на самом Эвересте звёздного Олимпа!

- Я хочу пожелать тебе новых творческих свершений и удачных выступлений. И мы ждём тебя в Германии!

- Большое спасибо, Женя!

Беседовал Евгений Кудряц

«Вестник-инфо», июнь 2012-го года


Биография Виктории Пьер-Мари:

Виктория Пьер-Мари родилась 17 апреля 1979 года в Москве. Её родители были врачами: отец – Пьер-Мари Кинг – гражданин Республики Камерун, хирург-гинеколог, кандидат медицинских наук, а мать – русская, Людмила Михайловна Баландина, коренная москвичка, хирург, внучка известного русского художника и ученик Платонова Михаила Александровича Баландина.

В школьные годы Виктория участвует в детском духовом оркестре под управлением Альфреда Гургеновича Григоряна, где играет на самом большом инструменте – тубе. Интересно, что из 30 мальчиков Виктория – единственной девочка в коллективе. Она рано начала гастрольную деятельность, с 15 лет, как бэк-вокалистка известных рок, джаз-блюз музыкантов: Александра Иванова (группа «Рондо»), Александра Монина (группа «Круиз»), Владимира Преснякова и Сергея Пенкина.

В 1994 году становится солисткой модной московской реп-хип-хоп группы «МС Павлов». Через год – солисткой «Moscow bend» Владимира Лебедева, исполняющего диксиленд-музыку 30-40 годов. В этом же году Виктории вручается премия Гран-при на международном джазовом фестивале в Касабланке, за лучший джазовый вокал. За 20 летнюю историю фестиваля Виктория становится первой участницей из России.

В 1996 году на Чемпионате мира по искусствам в Лос-Анджелесе она удостаивается двух золотых медалей, которые ей лично вручает председатель жюри Лайза Минелли.

В этом же году президент Ассоциации джазовых музыкантов Юрий Саульский присваивает Виктории титул Российской королевы блюза.

В 1997 году Виктория становится солисткой оркестра Олега Лундстрема,

В 1999 году она основывает собственный «Пьер-Мари бенд», играющий широкий спектр джаз-рок-блюзовой музыки. В этом же году Виктория получает Первая премию на фестивале «Музыка мира» в Праге.

В 2001 году оканчивает Академию им. Гнесиных по классу «Эстрадно-джазовый вокал», а через два года – Университет культуры, факультет «Режиссура шоу-программ и массовых зрелищ».

В 2002 году становится в качестве солистки участницей мирового мюзикла «Чикаго», вместе с Филлипом Киркоровым, Егором Дружининым, Анастасией Стоцкой, Лолитой Милявской, Аркадием Укупником, где исполняет роль мамы Мортон.

В следующем году оканчивает Институт современного искусства (ИСИ), как артистка музкомедии и речевого жанра.

В 2007 году участвует во всемирно известном мюзикле "We Will Rock you“, основанном на хитах легендарной группы «Queen».

В 2008 году оканчивает аспирантуру ИСИ и становится преподавателем высшей школы с учёной степенью кандидата искусствоведения

В 2009 году Виктории за вклад в развитие культуры страны. Министерством культуры России присваивается Орден Кавалера Искусств.

В 2010 году она основывает Бал искусств Российской королевы блюза.

Торжественное открытие и гала-концерт проходят в Атриуме 25 октября. Через год – открывает авторскую «Школу Исполнительских Искусств».

В настоящее время Виктория успешно гастролирует по России и странам мира с программой «Шоу мировых хитов».

Дискография

I Feel Good … - 2005, Россия

What A Diff’rence A Day Mad

It Don’t Mean A Thing

My Favorite Thing

Summertime

When I Fall In Love

Night And Day

You Are The Sunshine Of My Life

For Your Love

The Best

Knocking On Heaven’s Door

Мюзиклы

2002 – «Чикаго» – мама Мортон

2003 –«Упаковка» – начальница

2003 –«Заветная мечта» (детский мюзикл) - Гусеница

2003 –«Призрак ночи» – королева Тьмы

2005 – «We Will Rock You» – Киллер Квин