Как научиться шутить над собой. Как научиться шутить в любой ситуации

  • 30.08.2019

Всем отличного настроения!

Для любой девушки важно быть в центре внимания. Во-первых, это повышает ее самооценку, во-вторых, помогает познакомиться с большим количеством людей. Ну а там, чем черт не шутит, среди новых знакомых моет оказаться и ее будущий муж.

Девушки добиваются желаемого разными способами. Одни стремятся выглядеть ярко на фоне своих подруг. Яркая одежда и макияж выделяют ее из толпы. Но такой подход не сделает ее центральной фигурой в коллективе.

Другие тарахтят без умолку, рассказывая всем об о всем. Такие девушки быстро надоедают. Ну подумайте сами, вы пришли пообщаться, а вместо этого вас ждет часовой монолог о том, как девушка болела в детстве ветрянкой. Скучно.

Кому бы я отдал предпочтение, так это девушке с чувством юмора. И это не значит, что она должна рассказывать анекдоты круглосуточно. Важно, чтобы она смогла в любой ситуации пошутить или даже посмеяться над ситуацией или своими недостатками. Именно с такими девушками, мне как мужчине, очень легко и комфортно.

Часто мне приходилось встречать девушек, которые начисто были лишены чувства юмора или старательно его скрывали. Честно, с ними чувствуешь себя напряженно и не комфортно. Каждую секунду думаешь о том, что сказать или сделать, чтобы не обидеть ее.

Наверняка у девушек уже зреет вопрос о том, что такое чувство юмора и что делать если его нет. Отвечаю. Чувство юмора это приобретаемое свойство. Вы что думаете что все юмористы и КВН-ки от рождения шутят? Вовсе нет. Они этому научились. А если они научились, то и вам это под силу. Так что вперед!

Прежде чем приступить учиться шутить в любой ситуации нужно проанализировать каким набором качеств нужно обладать. Я изложу свою точку зрения.

  1. Девушки умеющие шутить над собой и над сложившейся ситуацией, прежде всего умные. Да-да, умные. Не прослеживаете взаимосвязь? Ну у глупышек и шутки соответствующие. Уж простите, пожалуйста.
  2. Девушки должны быть искренними. Почему? Да потому что их мышление не затуманено какими-то предрассудками и это помогает им шутить по-доброму.
  3. Девушка с чувством юмора независимая и поражает смелостью высказываний. Ну а как может быть по другому. Если девушка боится сказать что-то лишнее и зависит от мнения окружающих, то тут не до шуток. В такой обстановке и расслабиться нельзя. При слов с юмором для мужчины смотри ссылке.
  4. У представительницы прекрасного пола все в порядке с самооценкой. Она не обидится на шутку в ее сторону, более того, ответит тем же.

Как я и сказал - нужно умет шутить. Этому можно научиться опираясь на определенные правила:

  • дорогие девушки не делайте предметом своих шуток чувства людей;
  • не шутите на тему смерти, болезни и так далее, даже если речь идет о смерти любимого хомячка парня. Поверьте, при жизни он был его другом. Проверенно лично;
  • основой ваших шуток могут быть реальные жизненные ситуации;
  • не всегда нужно шутить, это надоедает;
  • не допускайте в шутках пошлости;
  • шутите так, чтобы это было понятно всем, а не только вам;
  • не беда если вашу шутку не поняли, это не повод повторять ее несколько раз и пытаться объяснить, что вы имели в виду;
  • нет уверенности в своей удачной шутке - не шутите, а то испортите настроение себе и людям.

Самым важным этапом является начало. Так и в остроумии - главное начать с себя. Научитесь смеяться над собой, тогда ваше остроумие оценят и другие.

Смейтесь над собой

Девушки, как бы печально это не звучало, но нет идеальных людей. А значит недостатки являются поводом пошутить над собой. Это даже полезно. Во-первых, вы научитесь принимать себя такими, как вы есть и не впадете затяжную депрессию, когда вам кто-то укажет на них. Во-вторых, если вы примете эту шутки и оцените ее, то это первый шаг на пути к успеху.

Не знаете с чего начать? Начните с простого. Сравните себя, например, с любой вещью или мебелью в квартире. Представьте, что вы родственные души, найдите недостаток и опишите его в шутливой форме. И делайте это до тех пор пока не получится. Не расстраивайтесь если на это понадобиться некоторое время.

Раздражает поездка в метро на работу, нет желания идти в дождь в гости? Очень зря. Это можно использовать с пользой. Вспомните, что радует вас в дороге на работу. Может быть музыка в метро и автобусе, может веселый водитель или попутчик. А цвет вашего зонта? Он яркий, насыщенный. Идешь под ним и представляешь, что над тобой как будто солнце.

Научитесь проводить параллели между событиями искать какие-то ассоциации в происходящем. Это плотно засядет в вашей памяти. И если вдруг произойдет ситуация, которая ассоциируется с чем-то приятным, то девушка сможет не задумываясь пошутить.

Мысль должна быть быстрой

Девушкам, чтобы шутка была успешной и уместной нужно научиться быстро думать. Согласитесь, пошутить над ситуацией спустя десять минут будет как минимум странно и неуместно. С таким подходом славу девушки с чувством юмора вряд ли заслужишь.

Развивайтесь

Подробно о том, как стать умной ты узнаешь вот .

Шутки не должны быть однообразными. Я не призываю сделать умение шутить в любой ситуации самоцелью и посещать тренинги и семинары на эту тему. Удивлены, что они есть? Да, такие мероприятия проводятся и довольно успешно.

Харизма прежде всего

Наверное каждому доводилось наблюдать сцену, когда девушка вроде бы актуально и смешно пошутила, а аудитория пропустила ее шутку мимо ушей. В чем дело? А в том, что девушка не уверена в себе и ее не воспринимают как личность. Часто девушки-лидеры могут пошутить не вовремя, но при этом шутка принимается и это расслабляет обстановку. Развивайтесь как личность и у вас это тоже получится.

Шутите в приятной атмосфере

Для того чтобы научиться шутить в любой обстановке для начала научитесь шутить в дружественной компании. Это могут быть однокурсники, сотрудники в отделе или близкие друзья. С ними девушка чувствует себя расслабленной, и поэтому шутки выходят оригинальнее и смешнее.

Умные журналы и сайты по психологии советуют найти себе пример для подражания и попытаться копировать его. Я к этому отношусь скептически. Каждый человек индивидуальность. То что делает смешно юморист не факт, что получится передать другому человеку. А если это не получится, то шутка будет выглядеть как кривляние и пародия.

При построении шутки я бы посоветовал девушкам использовать сравнения, которые никто не ожидает. Например, она так похожа на Венеру Милосскую: старая, без рук и без зубов. Иронизируйте. Коллега получил повышение в должности. Вокруг все поздравляют. А девушка может подойти, сочувственно положить руку на плечо и преданно смотря в глаза тих спросить: “Ну что допрыгался?” Поверьте, не улыбнуться будет просто невозможно.

Остроумие - это на самом деле искусство. Но если умение петь или рисовать доступно не всем, то для шуток не существует никаких преград. Нет девушек, которые не умели бы шутить, просто они стесняются это делать. А остроумие развивает . И это именно, то что нужно чтобы быть в центре внимание в любом обществе и компании.

Не каждый человек обладает отличным чувством юмора, хорошо то, что этому можно научиться. Остроумие классифицируется по нескольким принципам, описанным ниже.

Ложное противопоставление

Популярным принципом считается псевдоконтраст или как его еще называют ложное противопоставление. Его смысл заключается в том, что завершение шутки будто противоречит ее началу, но на деле усиливает и ставит точку. Стоит рассмотреть один пример такого принципа. Чарльз Диккенс в одном из своих романов дал следующее описание героине: «У неё был желто — бледный цвет лица, который компенсировал яркий румянец на носу». Сначала автор подчеркнул совсем неприметный вид девушки, хотя подал это в такой форме, что читатель будто надеется на некую компенсацию.

Упоминание о ярком румянце несколько сглаживает образ, но уточнение, что румянец на носу, не оставляет героине ни малейшего шанса. Дочитав предложение до конца, наверняка многие оценят попытку автора пошутить. Остап Бендер в своих крылатых фразах часто использовал именно ложное противопоставление. Также псевдоконтраст освоил сатирик Жванецкий, русский писатель Михаил Зощенко и многие другие выдающиеся личности.

Ложное усиление

В этой ситуации принцип работает с точностью до наоборот. Создается впечатление, что концовка подтверждает начало, а на самом деле опровергает его . Для наглядности стоит рассмотреть пример ложного усиления. Когда Гейне попросили высказать свое мнение о некой даме, он сравнил ее с Венерой Милосской, добавив в конце, что госпожа такая же старая и беззубая. Последние слова в корне меняют заложенный смысл, хотя они же являются продолжением этого предложения.

Каждый человек может научиться шутить, даже не имея задатков.

Доведение до абсурда

Этот принцип заключается в остроумных ответах, которые доводят буквально до абсурда ту или иную мысль собеседника. Это значит, что вначале с нею соглашаются, а затем буквально в двух словах меняют весь смысл всего вышесказанного . Такой способ применяется как в литературных жанрах, так и в различных спорах. Принцип доведение до абсурда широко применяют критики и рецензенты, часто в нем используется гипербола или преувеличение. Чтобы научиться шутить по данному принципу, нужно освоить смешные приемы преувеличения или преуменьшения. Тренироваться можно абсолютно на всем, окружающий многогранный мир этому способствует. Даже в таком деле нужна практика, которая, способствует развитию быстрой реакции и острословия.

Остроумие нелепости

Этот прием схож с предыдущим принципом. Его широко используют в анекдотах и в литературных пародиях. Структура его является сложной, так как, в нее входят различные модификации. Нелепости происходят повсюду, и хороший шутник это обязательно замечает. Примером остроумия нелепости являются слова Марка Твена: «Слухи о моей смерти сильно преувеличены». Разновидностью такого приема является хаотичность высказываний . Эстрадные выступления, к примеру, Евгения Петросяна тоже свидетельствуют об остроумии нелепости в чистом виде. «Гражданин с портфелем, куда Вы направляетесь на водном велосипеде? Море давно кончилось. Это набережная!».

Смешение стилей

Этот принцип используют профессиональные шутники и юмористы , хотя его могут применять и новички. Его можно использовать везде: на празднике, в кругу друзей, в поздравлениях своим родным и близким. Смысл смешения стилей следующий: о важном, следует говорить небрежно, а второстепенное, наоборот, подчеркивать. Смешение речевых стилей можно заметить во фразе Ильфа и Петрова: «харч богов».

Правила построения шутки

  • Не стоит шутить про близких людей, существует риск задеть их чувства, хотя они могут и не подать вида.
  • Не нужно шутить на щекотливые или серьезные темы, касающиеся смерти, болезни и трагедии, не все в этом мире можно превратить в шутку.
  • Примеры из жизни являются хорошим подспорьем для шуток.
  • Не следует переутомлять людей большим количеством шуток. Все хорошо, но в меру – это правило уместно в любой ситуации.
  • Шутка должна быть тонкой, интеллигентной, но не пошлой.
  • Юмор должны понимать все присутствующие, а не отдельная группа людей.
  • Не стоит повторять шутку второй раз, если вы видите, что ее не оценили.
  • Лучше ничего не сказать, чем озвучить то, что может испортить настроение окружающим, а впоследствии и самому оратору.

Чувство юмора развивается в постоянной практике. Стоит отметить, что шутник должен быть позитивно настроен, в противном случае лицо выдаст неискренность намерения пошутить, и будет воспринято окружающими неоднозначно. Душой компании можно стать только в том случае, если шутить в подходящий для этого момент.

Удачная шутка рождается сама собой, она не может быть вымученной, заученной или заранее придуманной. Индивидуальное чувство юмора поддается корректировке, если взять на вооружение некоторые правила :

  • чтение книг талантливых юмористов позволят генерировать шутки самостоятельно;
  • наблюдая за жизнью, можно создать много авторских шуток;
  • юмористические шоу-программы помогут отточить чувство юмора и позаимствовать некоторые идеи.

Юмористы — это позитивные люди , которые практически в любой ситуации стараются пошутить, разрядить накаленную обстановку, минимизировать проблемы. Такие люди располагают к общению, они как батарейки, заряжающие всех вокруг.

  • Следует быть позитивно настроенным. Человек, который не умеет смеяться над самим собой, никогда не станет хорошим шутником.
  • Нужно постоянно обогащать собственный словарный запас.
  • Ассоциативное мышление способствует развитию чувства юмора. Главное, уделять тренировкам несколько минут в день и уже через некоторое время появятся первые результаты.
  • Оказывается, шутку нужно научиться правильно, преподносить. В этом вопросе играет роль: интонация, мимика, стиль изложения.
  • Работа над дикцией сделает речь четкой и размеренной.
  • Уместность в этом вопросе играет главную роль. Шутка, сказанная не к месту, может надолго испортить впечатление о человеке.
  • Импровизация приветствуется, но на темы, касающиеся религии, национальности и расовых особенностей лучше не шутить.
  • Человек, который постоянно общается с положительно настроенными людьми, волей-неволей заряжается хорошими эмоциями.
  • Не стоит смеяться в предвкушении собственной шутки, возможно, не все ее оценят.
  • Пошлые и вульгарные шутки способны рассмешить не многих, лучше всего обходить тему «ниже пояса» стороной.

Быть остроумным — это целое искусство, которое при желании может освоить любой человек. Люди, уверенные, что не умеют шутить, обманывают себя и окружающих. Самотренировка поможет преодолеть застенчивость, придаст уверенности и вскоре друзья и близкие люди смогут оценить таланты, которые были спрятаны от окружающих. Со временем у человека должен появиться собственный авторский стиль, хотя можно не ограничиваться рамками. Важно, чтобы под рукой всегда находился блокнот для записей, в который начинающий шутник записывал все свои идеи и мысли, зарождающиеся в его творческой голове.

Используя все формы остроумия можно превратиться в доброго и веселого человека, которого будут считать душой компании.

Здравствуйте, друзья! Сегодня мы с вами поговорим о том, как научиться шутить в любой ситуации смешно и остроумно. Вы, наверное, согласитесь со мной, что если бы мы не умели временами смеяться над собой и жизненными обстоятельствами, то давно погибли бы?

Говорят, что смех продлевает жизнь . Это действительно так, ведь наличие чувства юмора позволяет нам не воспринимать ситуацию в лоб и не драматизировать, поэтому вместо негативных эмоций, мы получаем позитивные. К тому же шутка – это самый простой и безопасный способ выйти из трудного положения.

Всегда ли шутить уместно?

Разумеется, шутить можно не всегда и не везде. Есть существенная разница между человеком с хорошим чувством юмора и несерьезным инфантилом . Если вы заметили, что кто-то неуместно подшучивает или без повода острит, то можете практически со 100% вероятностью сделать вывод, что это неуверенный в себе человек, или же у него нет достаточного количества знаний и информации, поэтому он отшучивается.

Не стоит фанатично подходить к юмору. Сейчас модно нахапать типичных плоских шуточек, бросаться ими во всех подряд и при этом считать себя мастером остроумия. Но со стороны все это выглядит довольно глупо и неинтересно.

Как научиться шутить правильно?

Чтобы научиться шутить правильно, необходимо:

  1. Развивать творческое и нестандартное мышление. Первое, что мешает юмору, это шаблонное мышление. Неспособность выйти за рамки определенных представлений, заставляет нас воспринимать ситуацию слишком прямо. Учитесь разрывать эти грани. Существуют специальные упражнения для развития креативности и умения нестандартно мыслить. Я уже рассказывал на сайте о том, что такое и как его развивать.
  2. Повышать уровень знаний (больше читать, смотреть познавательные и юмористические передачи, общаться с креативными личностями ). Если вы недостаточно любознательны и у вас довольно узкий круг общения, то вам элементарно может не хватать знаний, чтобы остроумно шутить. Посещайте юмористические шоу, чаще бывайте в компании юмористов, читайте комедийные произведения и полезные статьи. Обращайте внимание на те шутки, которые вам действительно понравились, и вы смогли их оценить.
  3. Учиться смотреть на себя со стороны и учиться самоиронии. Начать нужно с поднятия самооценки. Чаще всего мы боимся шутить над собой и другими из-за неуверенности. Мы болезненно воспринимаем любую попытку ущемления собственного достоинства. Подняв самооценку, вы станете проще смотреть на собственные недостатки и неудачи, соответственно вам будет легче шутить.
  4. Тренироваться . Пока вы боитесь, стесняетесь, отмалчиваетесь – вы ничему не научитесь, тем более шутить. Комики, создающие юмористические программы или сериалы, работают сутками, буквально набрасывая на бумагу все, что приходит в голову, а потом совершенствуют. Вот и вам следует больше стараться и тренировать навык.

Все секреты юмора

Шутить можно по-разному. Можно рассказывать анекдоты, что тоже мастерство, так как смысл заключается в правильной подаче и интонации. Можно иронизировать – здесь главное не переборщить, иначе ирония превратится в откровенное издевательство. Можно частично заменять имеющийся шаблон, вставляя в него придуманные вами фразы. Вот несколько мощных приемов.

Высмеивание или сарказм

Работает в большинстве ситуаций, если вы правильно будете его применять. Для начала запаситесь готовыми фразами, и только когда привыкнете, используйте свои.

Отличный пример подобного юмора вы найдете в афоризмах Фаины Раневской, а также сериалах Доктор Хаус, Шерлок Холмс, Друзья, в рассказах Зощенко.

«Совесть? Это ты про ту штуку, которая дает о себе знать, когда нет логичных причин вести себя так, как от тебя требуют? » Д.Хаус

— Что я у тебя как Золушка? Вечно готовлю, мою, убираю, стираю…

— Ну, я же обещал, что со мной ты будешь жить как в сказке!

Пародия

Этот прием допустимо применять либо только с хорошо знакомыми людьми, либо пародируя известных личностей. Для того чтобы пародия выходила качественно, следует тренировать свое актерское мастерство.

Использование эвфемизмов

Эвфемизмы заменяют непристойное или грубое слово на приличное, смягченное. Суть в том, чтобы сохранить намек на непристойность шутки или ее допустимую грубость. Это делается, чтобы шутка или высказывание не звучали пошло и неуместно, но смысл и эмоциональная окраска сохранялись.

Акцентирование на недостатках

Следует быть осторожным, потому что можно обидеть человека, если задеть его слабое место. Но если это ваш друг или возлюбленная, то можно пошутить по-доброму.

Пример:

— Дорогой, как ты думаешь, машина какой марки мне подходит?

— Стиральная.

Стихи, частушки

Тоже отличный способ шутить оригинально. Сейчас в моде нерифмованные стишки, но вы можете использовать те, которые нравятся вам. Хорошо заходят в компании.

Пример:

Решил Кирилл поверить в Бога,

На пасху в церковь он пошел.

Но перепутал, как креститься,

И был бабульками убит.

Заключение

Остроумно шутить – это искусство, которому необходимо учиться . Будьте смелее и смотрите на жизнь проще. Смех это своеобразный амортизатор, без которого мы отбили бы себе…мозги и сердца. Так что улыбайтесь шире, смейтесь громче, шутите чаще и будьте счастливы.

Хотите научиться шутить в любой ситуации? Вам нужно понять, как работают шутки. Как вы увидите, комедийный конфликт и шутка не совсем неразделимы. Шутка — это просто структура (), которая предназначена для создания комедийного конфликта. Все шутки создают комедийный конфликт, но не все комедийные конфликты создаются из шуток.

Понимание комедийного конфликта значительно увеличивает ваш репертуар в качестве комедианта. Аудитория не пассивна в стоячей комедии. Как вы узнаете из этой статьи, для получения шутки требуется много усилий. Вот почему комедия, как правило, длится всего около 90 минут или меньше. Кроме того, у аудитории будет больше трудностей в поддержании, потому что у них будет низкая энергия.

Когда кто-то «шутит», он или она проходит три шага, чтобы: построить (понять настройку), подсчитать (распознать проблему или несогласованность) и решить (устранить проблему).

Как научиться шутить: строительство шутки

Построение — это то, как аудитория создает понимание шутки. Это особенно важно, если вы хотите научиться классно шутить в любой ситуации. Когда аудитория прислушивается к шуткам, они берут всю информацию (слова комика, жесты, озвучивания, ситуацию и т. д.). И пытаются соединить все это значимым образом. Например, возьмите эту настройку (мы добавим панч позже):


Водитель автобуса говорит:


Пока вы читали эту шутку, вы «строили» понимание этого в своем уме. Вы сделали это, выбирая информацию, которая показалась важной. Поскольку вы (предположительно) не знали, какой панч, вы не можете быть уверены, какая информация действительно будет важна до тех пор, пока шутка не закончится. То, что вы считаете важным, могло бы выглядеть примерно так:

Женщина садится в автобус со своим ребенком .
Водитель автобуса говорит :
«Фу, это самый уродливый ребенок , которого я когда-либо видел!»
Женщина подходит к задней части автобуса и садится, дымя . Она говорит мужчине рядом с ней: «Водитель просто оскорбил меня!» .Человек говорит : «Так пойди к нему и врежь хорошенько .
Давай, а я пока подержу твоего …»

Просто вспомнив выделенные слова в шутке, вы, вероятно, могли бы развернуться и рассказать кому-то эту шутку. Вы же сами хотели научиться шутить в любой ситуации. Конечно, вы можете переключиться на несколько слов, но выделенные слова несут всю важную информацию для шутки.

Как научиться смешно шутить в любой ситуации

Когда вы строили шутки, вы также начали строить прогнозы. Это те предсказания, которые создают комедийный конфликт, который мы рассмотрим чуть позже. Пока вы читали последнюю строку, вы, вероятно, автоматически заполнили последнее предложение, чтобы сказать: «Давай, а я пока подержу твоего ребенка», потому что это то, чего мы ожидаем от этого человека. Понимание строения шутки и комедийного конфликта поможет вам научиться писать смешное и шутить в обществе или на сцене.

Как научиться классно шутить: расплата

Расплата, вторая фаза шутки — вот что делает шутку шуткой. Аудитория признает несогласованность или проблему с их первоначальным пониманием истории — их предсказание было неправильным. Неправильное предсказание заставляет аудиторию переосмыслить настройку.

Женщина садится в автобус со своим ребенком.
Водитель автобуса говорит:
«Фу, это самый уродливый ребенок, которого я когда-либо видел!»
Женщина подходит к задней части автобуса и садится, дымя. Она говорит мужчине рядом с ней: «Водитель просто оскорбил меня!» Человек говорит: «Так пойди к нему и врежь хорошенько.

Слово (или слова), которые вызывают сдвиг, являются ключевыми словами. В этой шутке «шимпанзе». Если вы заменили слово «шимпанзе» на «ребенок», тогда это довольно простая история. Это не становится «плохой шуткой», она просто перестает быть шуткой. А ведь вы хотели научиться смешно шутить, а не просто острить в любой ситуации. Парень предлагает держать ребенка, пока женщина кричит на водителя автобуса. В лучшем случае эта история слегка интересна, но, конечно, не смешно.

Как научиться классно шутить

Но когда вы добираетесь до слова «шимпанзе», вам нужно выяснить, почему мужчина сказал «шимпанзе» вместо «ребенка». Это вызывает сдвиг. Теперь вы должны искать новый способ понять историю, которая имеет смысл.

Обратите внимание, что если вы вернетесь через уродливую детскую шутку несколько раз и измените способ, которым вы говорите каждую строку, ничего не меняется. Неважно, доставляете ли вы это, как будто вы взволнованы или грустны. Это даже не имеет значения, если вы или я скажем эту шутку. Ключевое слово затмевает все. Юмор полностью основан на словах. Это важно усвоить, чтобы сразу правильно писать шутки и смешно шутить при любых обстоятельствах.

Ключевые слова — это мгновенный момент для шутки. Там очень ясно до и после. Как только вы перейдете к ключевому слову, вам нечего делать. У аудитории есть вся необходимая информация для смеха.

Вы заметите, что ключевые слова почти всегда встречаются в самом конце шутки, часто как последнее слово. Ключевые слова всегда идут в конце, потому что они вызывают сдвиг. Добавление новой информации после панча убьет шутку. Обратите внимание, как продолжать после того, как ключевое слово истощает юмор от шутки.

Женщина садится в автобус со своим ребенком.
Водитель автобуса говорит:
«Фу, это самый уродливый ребенок, которого я когда-либо видел!»
Женщина подходит к задней части автобуса и садится, дымя. Она говорит мужчине рядом с ней: «Водитель просто оскорбил меня!» Человек говорит: «Так пойди к нему и врежь хорошенько.
Давай, а я пока подержу твоего шимпанзе».

Давай, а я пока подержу твоего шимпанзе, чтобы ты могла пойти
и сказать этому парню, насколько он груб.

Технически это те же шутки. Но когда вы продолжаете после ключевого слова, внимание аудитории движется вместе с вами. Вы попадаете в ключевое слово, но вместо того, чтобы позволить аудитории соединить фрагменты, чтобы получить шутку, аудитория все еще слушает дополнительную информацию. К тому времени, когда дополнительные слова закончены, слово «шимпанзе» уже не является неожиданностью.

Как научиться шутить: разрешающая ситуация

Во время создания обычной шутки мы собрали информацию об этой шутке и создали прогноз. Перейдя на фазу расчета, мы узнали, что наше предсказание (или представление) было неправильным. Решение этой шутки — последний шаг. Он отвечает на вопрос: «Если моя первая идея была неправильной, тогда что правильно?». Думайте об этом как о моменте, когда думаете: «О! Я получаю шутку ». На этапе разрешения вы понимаете вторую шутку.

Как научиться хорошо шутить

Слово «каток» — это ключевое слово. Вы решаете, изменить понимание слова каток» Теперь каламбур имеет смысл.

Еще раз. Чтобы научиться шутить смешно и писать шутки, вы должны начать с построения понимания истории. Вы выбираете идеи, которые кажутся важными …

Теперь все части подходят друг другу, и ваше новое понимание шутки имеет смысл. Если вы не перешли к новому представлению, вы были бы очень смущены, когда шутка закончилась. Как только вы поняли, что нет другой линии, вы можете подумать: «Подождите, что я пропустил?».

Как научиться хорошо шутить: точка клика

Время, затрачиваемое на то, чтобы аудитория покидала стадию строительства, проходила расчет и заканчивалась на стадии разрешения, называется «точкой клика». Это время, когда все «щелкает». Это важно помнить, если ваша цель — научиться хорошо шутить в любой ситуации и быстро генерировать юмор.

Если все идет хорошо, точка клика должна произойти примерно через 0,3 секунды после ключевого слова (хотя физический смех приходит гораздо позже). При прочих равных условиях, чем короче точка клика, тем больше сюрприз и тем лучше смех.

Длинный клик-точка создает меньше сюрпризов, чем короткий. Вам когда-нибудь приходилось не понимать шутку и вам кто-то объяснял ее? Вы слышите шутку в первый раз, но не совсем понимаете ее, тогда ваш друг медленно объясняет. Однако, когда это объясняется, никогда не бывает ничего смешного в шутке. Это связано с тем, что точка клика слишком длинная. Вместо того, чтобы собрать все вместе за 0,3 секунды, это может занять три полных секунды … И у вас много времени, чтобы ваш мозг прыгнул впереди вас и убил любой сюрприз.

Так вот. Есть еще много тонкостей в том, как научиться смешно шутить в любой ситуации, как создавать убойные шутки и как развить свое чувство юмора. И я охотно делюсь ими на Оставляй заявку прямо сейчас и продолжи постигать глубины этой до безобразия интересной науки.

Хочется едва ли не каждому человеку. Одним из самых важных качеств, необходимым для этого, является умение красиво, вовремя и к месту шутить. К сожалению, искусством шутки владеет далеко не каждый человек. Если шутки одних воспринимаются любой компанией "на ура", то у других они выходят тяжеловесными, вымученными, мало кому понятными и, как следствие, не интересными.

Если шутки не ваш конек - не отчаивайтесь, а ознакомьтесь с советами о том, как научиться шутить . Если вы относитесь к той категории людей, которая считает, что чувство юмора является даром, который может достаться человеку только при рождении - вынуждены вас огорчить: на самом деле чувство юмора может быть натренировано, но для этого требуется выполнение специально разработанных для этого упражнений и методик.

Для того, чтобы развить в себе чувство юмора, вы должны понять принципы создания хороших шуток. Во-первых, вы должны научиться быстро и правильно подбирать нужные слова. В этом нет ничего сложного. Для того, чтобы отточить этот навык, можно воспользоваться простым упражнением. Выберите любую букву алфавита, которая в настоящий момент вам кажется лучше других. После того, как ваш выбор сделан, постарайтесь построить какое-нибудь высказывание, каждое слово которого будет начинаться на загаданную вами букву. Требование касается как полноценных слов, так и местоимений. Возможно, поначалу это покажется для вас сложным, однако позже, когда вы станете замечать, что подбор нужных слов дается вам все легче и легче, вы сможете без особого труда строить нужные вам фразы, не испытывая при этом затруднений с выбором слов.

Другим способом, который поможет вам в решении вопроса о том, как научиться шутить , станет использование стилистических приемов. Возможно это вызовет у вас недоумение. В самом деле, как изучение стилистики русского языка может вам помочь? Вероятно, вы считаете, что окружающие вас люди так успешно шутят только благодаря тому, что они способны использовать подходящие для этого моменты. На самом деле все не совсем так. Многие пользующиеся успехом шутники успешно используют стилистические приемы, так почему бы вам тоже не взять их себе на вооружение? Рассмотрим их подробнее.

Вы, наверное, думаете: "Как же можно научиться шутить, просто изучая стилистику русского языка?". Наверное, вам кажется, что у других людей получается шутить только потому, что они создаётся удачная для этого ситуация. Это так, но не совсем. Многие комики в своих шутках употребляют обороты речи. Ниже приведём некоторые из них.

Как научиться шутить в компании

1. Ирония.

Такой вид оборота отличается тем, что его относительно легко построить. Как правило, ирония имеет в своей основе оценку противоположную той, которую от вас ожидают в той или иной ситуации. Например, в вашей ожидают, что вы выскажетесь в положительном ключе о какой-то ситуации, однако вместо этого вы ваши слова наоборот имеют негативную окраску, зато на вашем лице присутствует усмешка.

Необходимо помнить о том, что злоупотреблять иронией нельзя. Более того, в некоторых случаях она просто неуместна.

2. Гипербола.

Второй способ пошутить при помощи стилистических приемов - использование преувеличений или гипербол. Как правило, гиперболы применяются для создания абсурдных шуток. Прелесть таких шуток заключается в том, что они могут иметь любые, даже самые непредсказуемые финалы.

3. Двусмысленности.

Третий прием заключается в применении слов, имеющих несколько смыслов. Для того, чтобы успешно применять этот метод, вы должны заранее выучить слова, которые могут быть истолкованы по-разному.

Само собой разумеется, что для того, чтобы стать по-настоящему хорошим шутником, одних только стилистических приемов вам не хватит. Ваш успех будет зависеть от множества факторов, среди которых можно назвать способность к самокритике, умение смеяться над собственными ошибками, а также отсутствие страха показаться смешным. Важно помнить о том, что если вы хотите научиться шутить - то вы не должны бояться собственных шуток и шутить везде, где это возможно. Ведь вы не знаете, где и когда ваши шутки смогут "выстрелить".

Желаю удачи! Читайте мой блог!