Психологи уверены, что настоящий мужчина-джентльмен во всех проявлениях жизни заботится о том, чтобы удовлетворять требованиям качества и безопасности по отношению... на работе, скромное поведение и по-прежнему хорошее образование. Внимание к экологии считается большим шиком, чем знание о том, какой вилкой едят улиток. Психологи , исследующие поведение современных мужчин, отмечают: идет постепенная эволюция эстетики в этику. Мужчине-джентльмену нужна не просто красивая вещь, а вещь, произведенная с...
https://www.сайт/psychology/13584
Его матери. Но об этом мы поговорим в следующий раз, а сегодня нас интересует именно психология зависти. Проявление психологии программы «Зависть» начинается с ощущения, испытывания, демонстрации и т.п. проявлений эмоции зависти. Понятие «программа... внутреннему состоянию, а искажает действительность, тем самым усиливая зависть дочери к «стройным и красивым» людям. Психология зависти включает в себя: = собственную неполноценность - никчемность - несостоятельность - беспомощность - не достойность...
https://www.сайт/psychology/111937
Передается ребенку от его матери. Но об этом мы поговорим в следующий раз, а сегодня нас интересует именно психология зависти. Проявление психологии программы «Зависть» начинается с ощущения, испытывания, демонстрации и т.п. проявлений эмоции зависти. Понятие «программа Зависть» и... действительность, тем самым усиливая зависть дочери к «стройным и красивым» людям. Психология зависти включает в себя: собственную неполноценность никчемность несостоятельность беспомощность не достойность злость...
https://www.сайт/psychology/112295
Самых достойных мужчин, а у другой отношения с противоположным полом никак не складываются? В чем тут дело? Психология отношений помогает посмотреть на ситуацию со стороны. Часто те, кто пользуется популярностью у мужчин, не обладают безупречной внешностью, изысканным... интереса. Только не относитесь к этому слишком серьезно, как к тяжелой и нудной работе. Юмор и умение видеть смешное в самой неприятной ситуации не раз выручат вас, если вы или ваш партнер допустите промах. Ведь, в конце...
https://www.сайт/psychology/16466
И недоброжелателям. Они ведь тоже в ожидании чуда и своего Деда Мороза. Пишите на салфетках - если к месту, покупайте смешные открытки - чтобы их не сразу выбросили. Нет времени на письма - отправьте факс. Нарисуйте на нем свое сердце под елочкой... свои контакты с окружающим миром. Обратитесь ко всем важным в Вашей жизни людям, и вы получите то, что в психологии называется “обратной связью”. Оцените прожитый год Этот совет подойдет не каждому, а только тем графоманам, которые не поленятся...
https://www.сайт/psychology/112384
Сделать медитацией - в Тибете это одна из старейших традиций. Возьмите большое зеркало. Станьте перед ним обнаженным, стройте рожи, делайте смешные вещи - и наблюдайте. Всего лишь делая это и наблюдая в течение 15-20-30 минут, вы будете удивлены. Вы начнете... это просто нечто в ваших руках. Вы можете с ним играть и так и эдак. Ищите новые способы корчить рожи, делать смешные жесты, делайте все, что можете, и это даст вам великое высвобождение, и вы начнете смотреть на себя не как на тело...
Психология затрагивает все стороны нашей жизни. А жизнь - это многочисленные взаимоотношения дома, в школе и вне школы. Как выстроить эти взаимоотношения, как не потеряться среди других? Как реализовать себя? Эти и многие другие вопросы решаются с помощью психологии...
Скачать:
Предварительный просмотр:
Сценарий открытого мероприятия «Вечер психологии»
для воспитанников санаторной школы - интерната
(Музыкальная заставка в начале вечера: например, музыка Ричарда Клаудермана)
Дети - ведущие : Добрый вечер и добрый час,
Мы приветствуем всех вас!
Вэри Гуд, салам алейкум,
Бона сэра, вас из дас…
Ведущий: Дорогие друзья! Приветствуем вас на нашем вечере Психологии! Психология затрагивает все стороны нашей жизни. А жизнь - это многочисленные взаимоотношения дома, в школе и вне школы. Как выстроить эти взаимоотношения, как не потеряться среди других? Как реализовать себя? Эти и многие другие вопросы решаются с помощью психологии.
Мы сегодня вместе с ребятами, которые готовили наше представление, поможем вам лучше понять: что такое психология и для чего она нужна.
Все мы живем среди людей, а не на необитаемом острове. Мы разговариваем, общаемся друг с другом и поэтому должны понимать других и верить друг другу. Но обо всем по - порядку…
Песня «Ты мне веришь или нет»
(сл. И.Кохановского, муз. А. Рыбникова)
Ведущий : Психология общения помогает нам понять юмор, уметь видеть смешное. Не зря в народе говорят: «Кто смеется - тому всё удаётся». Но бывает и так: кто весел, а кто и нос повесил. На это есть свои причины…
Сценка « Пять…двоек»
(Мальчик приходит из школы домой. Мама спрашивает его о том, что он получил в школе, наверное двойку опять? Но сын ответил «Нет, пять!»…Мама и сестра мальчика очень обрадовались, начали суетиться, накрыли праздничный стол. Вручили ему подарок. Но мальчик, наклонив голову, сказал: «Пять…двоек!» Все ахнули и застыли на месте.)
Ведущий : Да… Бывает же такое недоразумение.
Ребята, наука психология нужна человеку и для того, чтобы лучше узнать о себе, справиться с неуверенностью, реализовать свои способности и талант. Как сделали это девочки 7 класса в своём концертном номере.
Танец
Ведущий: Чтобы жить в окружающем мире, человеку необходимо иметь зрение, слух (т.е. ощущение и восприятие), а также внимание, память. А это всё есть часть психологии.
Сейчас вы потренируете внимание, воображение и память. Мы с вами поиграем. Игра называется «Аукцион». Я буду предлагать вам лоты, то есть задания - загадки. А вы отгадывайте. Тот, кто отгадает - получит приз. А приз и есть отгадка: что отгадаешь, то и получишь в подарок.
Игра со зрителями «Аукцион» ЛОТЫ:
Предмет делового человека (Блокнот)
Маленькое, которое может стать большим. (Воздушный шарик).
Предмет тех, кто хочет оставить свой след. (Набор цветных мелков).
Недолгая радость, долгоиграющая сладость. (конфета Чупа-чупс)…и т.д.
(Если какой-то лот не отгадан можно предложить выполнить другое задание за этот приз. Например, кто придумает больше всего способов применения ненужного предмета:
Коробки из-под конфет;
Пластиковой бутылки;
Пустого стержня от ручки и т. д.)
Ведущий : Ребята, психология помогает и в управлении поведением человека. Учит его сдерживать злость и ссору, позитивно проявлять свои эмоции. Нужно всегда уважать других, не обижать и не жадничать. А то ведь с вами может приключиться такая история, какая случилась с собачками: бульдогом и таксой.
Театральная постановка « Бульдог и такса» (Д. Хармс)
(В роли собачек - сами дети)
Над косточкой сидит бульдог,
Привязанный к столбу.
Подходит такса маленькая
С морщинками на лбу.
«Послушайте, бульдог, а…бульдог!-
Сказал незваный гость.-
Позвольте мне, бульдог, а…бульдог,
Докушать эту кость.»
Рычит бульдог на таксу:
«Не дам вам ничего!»
Бежит бульдог за таксой,
А такса от него.
Бегут они вокруг столба,
Как лев бульдог рычит!
И цепь стучит вокруг столба,
Вокруг столба стучит.
Теперь бульдогу косточку
Не взять уже никак.
А такса, взявши косточку,
Сказала бульдогу так:
«Пора мне на свидание,
Уж восемь без пяти.
Как поздно! До свидания!
Сидите на цепи»
Ведущий : Все люди отличаются друг от друга. У всех - разные темперамент и характер. Одни - подвижные, другие - не любят торопиться. Но всех нас связывает одно хорошее и светлое чувство: любовь. Любовь к дому, к Родине, к родителям, к маленькому котёнку, к ближним своим. С любовью для вас станцуют первоклассники.
Танец (под песню К. Орбакайте «Губки бантиком»)
Ведущий : Давайте на минуту представим, что наука - психология превратилась в волшебную фею. Это - добрая фея, которая хочет помочь детям. А всё плохое: испорченное настроение, ссора, злость, лень, страх - превратилось в злую ведьмочку. А вот и они.
(Под музыку выходит Фея, а потом выскакивает ведьмочка).
Фея : Каждый человек на земле - ценен хотя бы за то, что он - ЧЕЛОВЕК. Мы необходимы друг другу. Но каждый человек сам отвечает и за свои поступки, и за свои ошибки. Так давайте
понимать и помогать друг другу и в радости и в беде.
Ведьмочка: Как бы не так, я всё испорчу! У меня ведь плохое настроение.
Фея (спрашивает у детей): Дети, вам нужно плохое настроение? (Ответы: нет)
Фея и дети : Уходи плохая ведьмочка! Уходи и никогда к нам не возвращайся!
(Ведьмочка убегает).
Фея: Друзья мои, я покажу вам моё волшебство: я превращу разные эмоции и чувства в одежду. И устрою показ мод, чтобы вы могли получше узнать о них.
(Под музыку на сцену выходят участники показа мод, в руках у них таблички с названиями эмоций).
Импровизированный показ мод:
Грусть, печаль - одежда в темных тонах, голова опущена; в руке шарф, стелящийся по полу.
Удивление - что- либо ультрамодное.
Одобрение - оптимистичные, теплые цвета в одежде.
Злость - «кричащие» тона одежды, лохмотья.
Счастье - красивая, стильная и уютная одежда.
Стыд - длинные одежды, участница прикрывает лицо косынкой.
Дружба - одежда фиолетового, розового или оранжево-жёлтого цвета, передающая непосредственность.
Обида - серые или синие одежды, костюм с брюками.
Радость - яркая жёлтая юбка «солнцеклёш», оранжевая блузка.
Страх - чёрные одежды, вся закутана.
Нежность, любовь - блестящие одежды розового или голубого, светло-зелёного цвета, можно рюши, бантики.
Благодарность - белые шифоновые одежды; кружева, гипюр.
Ведущий: Для того, чтобы мы умели фантазировать, нам помогает мышление и воображение. Это тоже - часть психологии. Сейчас мы проверим, как вы, зрители, можете фантазировать.
Пантомима для зрителей «Изобрази…»
(На лепестках большой бумажной ромашки написаны задания. Зрители по желанию отрывают по одному листку и выполняют задание, написанное на ромашке.)
ЗАДАНИЯ: Изобразить:
Горячий чайник
Будильник
Телефон
Как ходит артист балета
Как передвигают тяжёлую мебель
Инопланетянина
Льва
Человека, который неудачно пнул кирпич ногой.
Ведущий: Молодцы! Все участники хорошо и эмоционально изобразили то, что им предлагалось сделать. И в этом им помогали находчивость, юмор, веселье и положительные эмоции.
На ваших лицах я вижу улыбки, а это значит, что вечер прошёл не зря. И хочется надеяться, что вы узнали побольше о психологии. И в этом нам помог наш психолог.
Дети: Минералы ищет геолог,
Языки изучает филолог,
Раскопки ведёт археолог.
Это понятно, но кто же такой ПСИХОЛОГ ?
Дети:
Это человек, который помогает другим разобраться в сложной ситуации; он поддерживает, помогает человеку поверить, что он сам в состоянии принять решение.
Психолог помогает детям в учёбе, в управлении поведением, в выборе профессии. Помогает тогда, когда грустно и тяжело на душе.
Дети: Мы так хотим, чтоб от улыбок ваших
Весь этот зал расцвёл сейчас.
Мы просим вас - улыбайтесь чаще,
И тогда:
Всё будет замечательно у вас!
(Все участники выходят на сцену)
Танец- инсценировка « Полмира»
(со свечами, с шарами, лентами, цветами; с вручением цветов взрослым. Оформление: шар земной, солнце, птицы и т. д.)
Ведущий: Наш вечер закончился, спасибо за внимание!
Диденко Елена Викторовна,
Педагог-психолог,
ГКООУ «Санаторная школа-интернат № 21»
Изобильненский район,
С. Подлужное,
Ставропольский край.
Действующие лица: Зина Сидорова - старшеклассница. Вася - студент, приятель Зины. Изольда Валерьевна Велла-Диас - состоятельная вдова со скверным характером. Мишель - робкая девочка, дочь госпожи Велла-Диас, 8-10 лет. Долорес - скромная девочка, дочь госпожи Велла-Диас, 8 - 10 лет. Альберто - младший сын госпожи Велла-Диас, забияка. Лев Тигранович - гувернер Альберто. Гости на дне рождения.
Смешной сценарий «Первые шаги психолога». Часть 1
Предварительная подготовка. Зерно пьесы - сатира на пренебрежительное отношение к окружающим некоторых плохо воспитанных людей. Поэтому исполнение ролей госпожи Велла-Диас и Альберто надо исполнять предельно утрированно, используя даже клоунские приемы - мимику и пантомимику.
Для этого спектакля потребуется изготовление некоторых декораций, имитирующих пышную домашнюю обстановку современных нуворишей. Но не стоит притаскивать на сцену настоящие кресла и диваны. Скажем, для изготовления дивана можно использовать 3-4 составленных вместе стула. На их сиденья кладутся подушки или подстилки, а сверху все сооружение накрывается пестрым покрывалом.
По ходу сюжета несколько раз понадобится «эффект разбиваемой посуды»: создается такое впечатление, будто за сценой разбивается стеклянная посуда. Только для этого не надо на самом деле бить стекло: этого звука не будет слышно даже в самых первых рядах. А вот что вам по-настоящему понадобится, так это металлические обломки - полоски, обрезки. Если их бросить в большую железную кастрюлю, как раз и получится тот самый «эффект разбиваемой посуды».
Подумайте также, во что будут одеты ваши герои. Костюм госпожи Велла-Диас должен быть пестрым и вычурным. На ее запястьях и шее - масса бижутерии, на плечах - меховая горжетка. Лев Тигранович - в корректном строгом костюме. Одежда Альберто тоже пестрая, напоминающая материнскую. Остальные герои одеты произвольно. Понадобится также вешалка с надетым на нее платьем, достаточно вульгарным и аляпистым.
На авансцену выходят Вася и Зина.
Вася . Зинушка, привет.
Зина. Привет, Васятка. Ну, как твои студенческие дела?
Вася . Дела нормальные. Зин, у меня к тебе тоже дело есть.
Зина. Какое дело?
Вася . Ты подработать хочешь?
Зина. Хочу. А что надо делать?
Вася . Что делать-то? Да русский язык твой понадобился. Ты его хорошо знаешь.
Зина. Но как же - русский язык? Я же еще сама учусь в школе. Правда, скоро заканчивать, но все же я пока школьница.
Вася . Это не страшно. Я тоже не академик.
Зина. Но ты уже школу окончил и даже жениться успел! В общем, ты совсем самостоятельный.
Вася . Да я ведь тоже вчерашний старшеклассник! Так что ты не дрейфь!
Зина. Я психологией увлекаюсь, хочу поступать в институт, на психолога учиться. Может, и это пригодится?
Вася . А кто знает, все может быть.
Зина. Ты подробнее расскажи, что от меня требуется-то.
Вася . Сейчас расскажу, в чем дело. Не перебивай, слушай внимательно. Дело в том, что одна богатая женщина приехала из-за границы. Вообще-то они русские, опортугалились только.
Зина. Как-как, опортугалились?
Вася . Ну, да, в Португалии долго жили. Ну, вот. У нее трое детей. У младшего сына есть гувернер, с ним уже занимаются. Он еще учиться не скоро пойдет. А девочек перед тем, как отдать здесь у нас в школу, она хочет с репетиторами поднатаскать. Я сам с ними по математике занимаюсь уже месяц. А ты бы могла с ними по русскому языку занятия вести. Помню, у тебя же всегда были самые грамотные диктанты и сочинения. Ты даже на школьных олимпиадах по русскому языку побеждала. Платит эта женщина прилично, правда, характерец у нее еще тот, но, я думаю, ты справишься. Ну что, согласна?
Зина. Да.
Вася . Уговорил? Отлично, тогда встречаемся завтра. Я тебя этой даме и представлю.
Зина. Хоть скажи, как ее зовут?
Вася . О, у нее редкое и необычное имя: Изольда Валерьевна Велла-Диас.
Зина. Действительно, ближе к португальскому языку, чем к русскому.
Занавес раздвигается. Зина и Вася оказываются в квартире Изольды Валерьевны Велла-Диас. Богато убранная комната. Раздается крик. Вбегает Изольда Валерьевна, она швыряет посудой в невидимую зрителям таксу.
Изольда Валерьевна (кричит). Чертов крысенок! Проклятая такса никак не может его поймать! За что мы кормим собаку? Убить, убить эту псину надо! Я полдома перебила из-за нее! (Обращается за кулисы.) Кто вместо тебя будет крыс ловить, а? Я купила квартиру в элитном доме, сумасшедшие деньги отдала, и за что - за сомнительное удовольствие, когда из щелей крысы лезут! (Васе и Зине.) А, Василий Петрович, здрасьте, это ваша знакомая, о которой вы рассказывали? (Кричит за кулисы.) Куда пошла?! (Потрясает кулаками в воздухе.) За эту проклятую таксу я заплатила кучу денег. (Объясняет Зине.) Мы купили ее на аукционе в Барселоне, у нее знаменитые родители, а она не хочет выполнять своих обязанностей! Куда пошла? (Убегает).
Зина (испуганно). Вася , куда ты меня привел?
Вася . Я сразу не хотел тебя пугать. Понимаешь, в чем тут дело. Изольда Валерьевна - женщина с характером. Но дочери ее - просто ангелочки. Да они сами страдают с такой мамашей.
Зина. Я боюсь, она нас убьет...
Вася . А ты не бойся. Она, конечно, деспотичный человек, но человека с более твердым характером, чем у нее, испугается сама. Будет хамить тебе, а ты хами ей в ответ. Только спокойно хами, без эмоций и истерик, поняла?
Зина. Что, клин клином вышибают?
Вася . В данном случае так. А тебе как будущему психологу хорошая практика.
Раздается грохот разбиваемой посуды и крики.
Зина (испуганно прислушивается к грохоту). Я все же лучше уйду отсюда, пока жива...
Вася . Не трусь, тебе деньги нужны или нет?
Зина. Нужны.
Вася . Тогда вперед, ты же будущий психолог - вот и попрактикуйся в работе с психопаткой.
Зина. Я же не врач... Тут психиатр нужен, а не психолог...
Появляется младший сын Изольды Валерьевны - Альберто. Он строит злые рожи Зине.
Альберто (с гримасами). Ла-ла-ла-ла! (С хохотом убегает прежде, чем Вася успевает его прогнать.)
Изольда Валерьевна снова предстает перед Зиной и Васей.
Изольда Валерьевна. Значит, это Зинаида Сидорова? Какая забавная русская фамилия!
Вася . Зинаида Михайловна. Я привел ее, как обещал, Изольда Валерьевна.
Изольда Валерьевна. Я буду платить вам, Зинаида Михайловна, а вы должны заниматься три раза в неделю по русскому языку с моими дочерьми Долорес и Мишель . Мы, знаете ли, только что вернулись из-за границы, но намерены теперь жить в России. Девочкам будет сложно в русской школе. Ваша ставка вас устраивает? Василий получает столько же.
Зина (робко смотрит на Васю, тот незаметно кивает ей). Согласна.
Изольда Валерьевна. Отлично! (Кричит за кулисы.) Эй, вы! К вам учительница пришла.
Робко входят девочки-близнецы Мишель и Долорес . Они тихо здороваются.
Мишель . Здравствуйте.
Долорес . Здрасьте...
Зина. Здравствуйте. Кто же из вас Мишель ? А кто Долорес ?
Мишель . Я - Мишель , а она - Долли, Долорес . Изольда Валерьевна (дочерям). Ну, теперь держитесь, будут вас гонять - чтобы не пикнули у меня.
Звучит музыка. Все уходят. Через некоторое время вновь появляются Зина, Мишель и Долорес . Они рассаживаются за стол и начинают заниматься. Девочки прилежно пишут в тетрадях.
Зина. Диктовка на сегодня закончена. Теперь сделаем разбор предложения по частям речи. Ведь вы это уже научились делать.
Врывается Альберто. Он безобразничает и кричит.
Зина. Выйди вон! Сейчас же! (Альберто продолжает беситься. Зина хватает его за плечи и решительно выпроваживает за кулисы.)
Альберто (ругается на ходу). Я матери расскажу, что ты меня гонишь! Она тебя саму выгонит! (Убегает.)
Зина (продолжает занятия с девочками) Итак, Мишель , пожалуйста, назови главные члены предложения.
Мишель (восторженно). Здорово вы его!
Долорес . Зинаида Михайловна, вы не расстраивайтесь! У Бетто характер мамин.
Мишель . Иногда нам кажется, что она его любит больше нас...
Появляется преисполненный мести Альберто. Он ведет Изольду Валерьевну.
Изольда Валерьевна. Почему вы выгнали Бетто? Конечно, он мальчик с характером, может быть, не такой послушный, как Мишель и Долорес . Но на то он и мальчик. Почему вы так себя ведете, будто вы здесь хозяйка?
Зина. Я обещала заниматься только с Мишель и Долорес . А у вашего сына есть гувернер. Теперь оставьте нас, мы проходим разбор предложений по частям речи.
Изольда Валерьевна. Идем, Альберто , посидишь с Львом Тиграновичем. Я вам денег дам, сходите в магазин и купите игрушек. (В сторону.) Какова нахалка. (Уходит и уводит Альберто ).
Долорес . Зинаида Михайловна, мы хотели вас попросить...
Зина. Что случилось?
Мишель . У нас с Долли скоро день рождения. Мы бы хотели отпраздновать его по-человечески.
Долорес . Потому что в прошлом году Бетто так опротивел всем нашим гостям, что мы потом плакали, а мама на нас ругалась.
Зина. Да я согласна помочь, только вы объясните, что нужно делать?
Долорес . Надо, чтобы мама ушла куда-нибудь на это время и Бетто забрала с собой.
Мишель . Иначе они весь праздник испортят. Уговорите маму так поступить.
Зина. А вы думаете, она меня послушается?
Мишель . Мы думаем - послушается.
Долорес . Она вон как Бетто увела, он и не пикнул!
Зина. Я постараюсь что-нибудь придумать.
Звучит музыка. Все уходят. Затем появляются Зина и Лев Тигранович. Зина беседует с Львом Тиграновичем.
Зина. Вот, собственно, и все, что я хотела вам сказать, Лев Тигранович. Девочкам надо помочь, они и так в этом богатом доме видят мало простых человеческих радостей.
Лев Тигранович. Эх, Зина-Зинаида, чем же здесь поможешь! Изольда Валерьевна ни за что не согласится уйти из дома в день рождения дочек. Она будет беспокоиться, что гости побьют посуду, обидят ее таксу...
Зина. Она сама посудой в эту несчастную таксу так швырялась!
Лев Тигранович. Трудный у нее характер. Она своим характером и супруга своего раньше времени в могилу свела. Я несколько лет служу гувернером у ее ненаглядного сыночка. Только скажу я одно: Изольда Валерьевна с каждым годом более деспотичной делается. Бетто характером весь в нее - все труднее справляться с ним. Неконтролируемый мальчик, распущенный, жестокий! И главное, я одному его учу, а она - совсем противоположному. А потом сама плакать от него будет.
Зина. Надо что-то придумать. Мне так жалко девочек!
Лев Тигранович уходит. Появляется Изольда Валерьевна.
Зина. Изольда Валерьевна, я хотела обратиться к вам с просьбой.
Изольда Валерьевна. Что? Прибавка к жалованью? И не мечтайте! Я наводила справки - оплата моя вполне приличная, везде так платят. Тем более, что вы еще сами учитесь.
Зина. Да нет, я по другому вопросу.
Изольда Валерьевна. Да, а что вы хотите?
Зина. Изольда Валерьевна, девочки прилежно занимаются, они делают успехи, надо это как-то поощрить. Позвольте им отпраздновать свой день рождения.
Изольда Валерьевна. Так я разве против! Мне по средствам каждый год им праздники устраивать. Хоть в «Метрополе»! Закажем соки, осетрину, поедим, как следует, девочки нам какие-нибудь стихи почитают. Вы ведь учили с ними стихи?
Зина. Изольда Валерьевна, день рождения - детский праздник. Им не надо «Метрополей». Я как будущий психолог с уверенностью говорю, что дети ведут себя более раскрепощенно, когда рядом нет родителей.
Изольда Валерьевна. Позвольте, кто же тогда будет управлять праздником, командовать?
Зина. Мы с Васей можем заняться кухней. А придумывать игры и забавы для детей сможет Лев Тигранович.
Изольда Валерьевна. Праздник детский, это вы верно подметили. (Злобно.) Но, как я поняла, вы не хотите, чтобы Альберто участвовал в празднике вместе с Долорес и Мишель ?
Зина. Я не хочу говорить плохо о вашем сыне, но он не любит своих сестер и станет только вредить им в их день рождения.
Изольда Валерьевна. Нет. Ваша просьба не может быть выполнена. Мы с Альберто будем присутствовать на дне рождении Мишель и Долорес .
Зина. А вы не боитесь, что гости разбегутся?
Изольда Валерьевна. Я купила себе потрясающее вечернее платье специально для дня рождения дочерей.
Должна я его обновить по этому случаю или нет? (Выносит из-за кулис вешалку с надетым на нее платьем. Прикладывает платье к себе и демонстрирует этот достаточно вульгарный наряд.) Оно стоит больших денег. У вас, конечно, такого платья не будет никогда. Посмотрите - настоящий шелк и стразы. Это шил знаменитый русский модельер... Как его фамилия? Мордашкин или Кудряшкин? Всегда забываю.
Зина. Может быть, Юдашкин?
Изольда Валерьевна. Вот-вот!
Зина. Красивое платье. Но все же, может быть, вы с Альберто ...
Изольда Валерьевна (грозно). Нет! И закончим разговор. (Уходит, унося платье.)
Занавес закрывается. Зина остается одна на авансцене. Она ходит вдоль авансцены, приложив ладонь ко лбу. К ней подходит Вася .
Зина.
Смешной сценарий «Первые шаги психолога». Часть 2
Зина. Все это ужасно! Я и не думала, что все так вот бывает!
Вася . Что, не соглашается Велла-Диас уйти и бандита своего забрать?
Зина. Мне кажется, что она - просто хулиганка. И Альберто ее - тоже хулиган.
Вася . Да это как сказать.
Зина. Говори прямо. А у меня еще беда.
Вася . А еще что?
Зина. Я не хотела уж и на это жаловаться.
Вася . Да говори, не стесняйся.
Зина. Представляешь, их знаменитый крысенок, которого никак не может поймать такса, взял моду в самый разгар урока вылезать из норы и садиться посередине комнаты. И на крики не реагирует. В этом доме все хулиганы, даже крыса. Вася , как же быть? Мишель и Долорес прямо до слез жалко!
Вася . Да. Девчонки терпят от своей мамаши и побои, и напрасные обиды. Сложный случай. Уж лучше их уговорить вообще не отмечать этот день рождения и не приглашать гостей, просто поэкономить деньги.
Зина. Да. Это синьора Велла-Диас любит.
Вася . А иначе Изольда Валерьевна со своим Бетто могут такое натворить.
Зина. Знаешь, все-таки я думаю, не нужно так легко отказываться от праздника.
Вася . А что - ждать, когда мамаша-психопатка начнет над родными дочерями глумиться в их день рождения? Доведет их до слез...
Зина. Кто знает, Вася , может еще все переменится.
Вася . С чего бы?
Зина. Все может быть. Дороги судьбы неисповедимы.
Зина и Вася уходят. Звучит музыка. Раскрывается занавес. Снова дом Велла-Диас. Выходит Лев Тигранович. Навстречу ему появляются Зина и Вася . Слышатся громкие причитания Изольды Валерьевны и Бетто. За кулисами мать и сын вдохновенно голосят на два голоса.
Зина (встревожено). Что случилось, Лев Тигранович?
Лев Тигранович (радостно). Грех я на душу взял! Вася . Как это?
Лев Тигранович (самодовольно). Поколотил я, старый дурак, ребенка.
Зина. Да вы что?
Вася . Ну, Лева, и тебя довели! Видать, круто вчера было?
Зина. А что было-то, что?
Лев Тигранович . Бетто вчера вечером вылил на таксу вазу с вареньем! Я не выдержал и отшлепал его. Он со вчерашнего дня ревет, что сидеть не может и что на дне рождения Долорес и Мишель будет висеть над столом в гамаке, который требует привязать к люстре, чтобы свободно брать со стола сладости. А, кроме того, такса ночью поймала крысенка, придушила и принесла в комнату Изольды Валерьевны.
Зина. Вот это да!
Лев Тигранович (восторженно). Изольда Валерьевна оставила лежать свое шикарное платье бешеной цены на кушетке. И такса решила похвастаться хозяйке - положила крысенка на ее платье. При виде крысенка на собственном платье у Изольды Валерьевны истерика и случилась. Еще сынок ей подпевает вторым голосом, что ему сидеть больно - здорово я его ремнем отделал...
Вася . Вот так события. Зина, ты как в воду глядела!
Появляются радостные Мишель и Долорес .
Долорес (радостным шепотом). У мамы был доктор. Доктор сказал, что маме нужен покой и свежий воздух.
Долорес . Они вместе с Бетто отправляются в парк культуры кататься в лодке и есть мороженое.
Зина. Она, конечно, поедет в новом платье?
Мишель (хихикает). Что вы, Зиночка!
Лев Тигранович (таинственно сообщает). Зина, платье так изодрано таксой, что его сразу выбросили!
Вася (констатирует). Так значит, день рождения состоится!
Рыдания Изольды Валерьевны и Альберто стихают.
Звучит музыка. Зина , Вася , Мишель и Долорес водят хоровод и поют.
Дон-дон-дон!
Дон-дон-дон!
Раздается шум и звон!
Бом-бом-бом!
Бом-бом-бом!
Веселится весь наш дом!
Все танцуют и припевают. Затем музыка стихает. В доме Велла-Диас завершается день рождения Мишель и Долорес .
Лев Тигранович. Хороший получился день рождения. Девочки его надолго запомнят.
Зина. Пора прощаться.
Вася . Ну вот, гости стоят в передней.
Зина. Я уже всем помогла одеться.
Лев Тигранович. А теперь я провожу гостей по домам. Хорошо, что все живут в одном районе.
Зина. Только вы, Лев Тигранович, проводите каждого прямо до квартиры и сдайте на руки родителям.
Лев Тигранович. Конечно! Не беспокойтесь!
Зина. А вы, Мишель и Долорес , подойдите к окошку и помашите ребятам на прощанье руками.
Мишель и Долорес (машут руками). Спасибо, что пришли! До свидания!
Вася , Зина, Мишель и Долорес берутся за руки.
Вася . Мишель , Долорес , понравился вам праздник?
Мишель . Да!
Долорес . Очень!
Мишель . И все благодаря Зинаиде Михайловне.
Вася . А мы сейчас все быстренько приведем в порядок. (Обнимает довольных девочек и выходит с ними за кулисы.)
Лев Тигранович (задерживается на сцене, воодушевленно). Молодчина вы, Зина! Зина, вы - молодчина! Я даже стихами заговорил! Только вы верили в то, что день рождения состоится. И это будет не день скорби, а веселый праздник, который принесет столько радости Мишель и Долорес . Знаете, Зина...
Зина. Что, Лев Тигранович?
Лев Тигранович. Эх, Зина-молодчина! С такой девушкой, как вы, никто не пропадет! И если бы я не был женат, то я бы женился на вас. (Уходит.)
Зина. Ну и ну!
Выходит Вася .
Вася . Праздник закончился, Зина.
Зина. Да. Скоро придет Изольда Валерьевна с сыночком.
Вася . Пора и нам по домам. Пошли, я тебя провожу.
Закрывается занавес. Под тихую музыку Зина и Вася идут по авансцене.
Зина (вздыхает). Как я устала! И готовила угощение, и танцевала, и песни пела!
Вася (восторженно). И самое главное, что накануне ты не побоялась поговорить с Изольдой Валерьевной.
Зина и Вася останавливаются.
Зина. Что толку от этой беседы. Она меня все равно не послушала!
Вася . Зато провидение было на твоей стороне. Справедливость восторжествовала, и только ты одна надеялась на лучшее. И вот что я хочу тебе сказать...
Зина. А я знаю. Ты хочешь мне сказать, что если бы ты не был женат, то женился бы на мне.
Вася (удивленно). А откуда ты знаешь?
Зина (гордо). Мне сегодня это уже говорили!
Подготовили: педагог-психолог Махалкина О.Г.
Педагог-психолог Кушнина А.А.
Соликамск, 2013
Сценарий праздника, посвящённого Дню психолога.
Цель: формирование положительного отношения к профессии психолога, представления о значимости профессии психолога. Создание позитивного настроения, сплочение коллектива педагогов-психологов.
Оборудование: мольберт, лист картона, фломастеры, бросовый материал, компьютер, напечатанное стихотворение «Один день из жизни психолога».
Слайд 1.
1 ведущий . Сегодня день особенный, забыть о нем нельзя. Ведь все те, кто собрался в этом зале необыкновенные личности: ответственные, тактичные, отзывчивые, эмпатийные, творческие, одухотворенные, удивительно обаятельные.… А почему? Потому, что они Психологи! Теперь у всех этих замечательных людей, у нас с вами есть свой праздник, день психолога.
Слайд 2.
2 ведущий . Быть тем, кто видит людские души непросто, а еще сложнее исцелять их. То, что делает обычный врач - видит каждый, ваша же работа не в пример тяжелее. Пусть же у вас будет повод гордиться ею! С праздником, дорогие психологи, и удачи на жизненном пути.
1 ведущий . Психолог? Нет, он не волшебник,
Не чудотворец, не атлет,
Не жизненных задач решебник,
И он не супер-человек.
2 вед ущий Он так же дышит, так же любит,
И так же чувствует, как все.
Он не вершит великих судеб,
Он все не знает о тебе.
1 ведущий Измерить также может память,
Мышленье, темперамент, речь.
Он может лишь чуть-чуть исправить,
Но он не в силах уберечь.
2 ведущий . Души твоей путеводитель,
Он лишь подсказка – не ответ,
Дорожный знак, ограничитель
Твоих ошибок, друг побед.
1 ведущий . Гармонии в душе желая,
За вас не сотворит ее,
Советом в жизни помогая,
За вас ее не проживет.
2 ведущий . Психолог? Нет, он не волшебник,
Не шарлатан, не чародей,
Он не святой, не тяжкий грешник,
Он – человек среди людей.
Слайд 3.
1 ведущий . Давайте с вами вместе вспомним историю нашего праздника.
На слайде появляются цифры.
Психологи предлагают варианты значения цифр.
10.06. 1992. - Как ни странно это может показаться на первый взгляд, но вплоть до 1992 года у психологов всего мира не было своего профессионального праздника. В 1992 году Всемирный конгресс психического здоровья учредил Всемирный день психолога, который ежегодно отмечается 10 октября и призванный привлечь внимание общественности к проблемам психического здоровья.
1994 - День психолога в России появился в 1994 году. С инициативой учреждения профессионального праздника выступил факультет психологии МГУ на учредительном съезде российского психологического общества
22.11. - официальный праздник День психолога. Главная цель мероприятий праздника - в очередной раз напомнить людям о важности профессии психолога, а властям о том, что сфера психологии нуждается в активном финансировании, поскольку услуги психологов необходимы многим гражданам страны.
17 - Психологическая служба города Соликамска гордиться своими педагогами-психологами. На данный момент на благо психического здоровья своих подопечных трудиться 17 педагогов-психологов.
Слайд 4.
2 ведущий . Это так прекрасно, что у нас с вами есть свой праздник. Мы все такие разные, и в то же время чем-то похожи. А как выглядит современный психолог? Ответить на этот вопрос мы сможем, вложив все свои представления в портрет педагога-психолога.
Педагогам предлагается мольберт, ватман, фломастеры.
Каждый по очереди подходит и рисует часть портрета.
Обсуждение.
1 ведущий . Профессия психолога очень трудная и сложная. Педагогу-психологу нужно много знать самому. Посмотри (обращаясь ко второму ведущему) на этих милых, прекрасных дам, и ты поймешь: на своих хрупких плечах они несут всю полноту ответственности за сохранность психического здоровья подрастающего поколения. В окружении детей «почемучек» надо найти ответы на все вопросы, написать индивидуальные маршруты, дать рекомендации педагогам, родителям, подготовиться к занятиям! И этот список можно долго продолжать!
Попробуйте догадаться, о чем говорят дети.
Слайд 5-9.
Игра «Объяснялки»
Ведущий 1.
- Дети приобретают там вредные привычки, бегают и шумят. Там интересно, весело и есть чем заняться.
Это там, где все дети, только дети.
Это такой дом, куда водят детей, чтобы развлекаться.
Большую часть времени дети проводят там. Это второй дом, но не школа .
(Детский сад)
Ведущий 2.
- Часики.
Это когда нельзя баловаться.
Когда я видел большую красивую машину.
Снится сон, как все дети играют и веселятся на празднике.
Когда все дети ложатся спать и очень долго спят.
(Сончас)
Ведущий 1.
- Что-то красивое понадобилось детям, чтобы они называли ее любимой.
Можно покормить, уложить, можно с друзьями поиграть.
Ее можно взять на полке, она может быть стеклянной и пластмассовой из магазина.
(Игрушка)
2 ведущий.
4 . Это – веселье, подарки, друзья и родственники.… А самое главное – это всегда выходной.
Это большое угощение для всех, в эти дни много поют и смеются.
Это когда поздравляют и выступают, играют в разные игры.
Это у кого-то и кому-то дарят подарки, людей поздравляют.
(Праздник)
1 ведущий.
5 . Добрая, постоянно улыбается .
Помогает развивать ум.
Он помирил, кто поссорился.
Много знает.
У него есть специальные книжки, он по ним читает и проговаривает нам.
(Психолог)
Слайд 10.
Ведущий 2.
Умение быть внимательным важное качество любого психолога. Мы не сомневаемся, а даже уверенны на все сто процентов, что вы очень, ну очень внимательные. Докажите нам?
Все в движении живет! Кто летит, а кто идет, Жестом надо показать! Я вам буду помогать.
Кто летает – взмахни рукой!
Кто плавает – отметь волной!
Кто просто ходит – хлопай!
Кто ползает – потопай!
(Ведущие по очереди).
1. Тяжелый колорадский жук…
2. Кандидат медицинских наук…
3. Конек быстрый-быстрый морской…
4. Жужжащий пчелиный рой…
5. Красивый белый мотылек…
6. Пушистый маленький хорек…
7. Длинный дождевой червяк…
8. Пузатый, маленький хомяк…
9. Воздушно – белая медуза…
10. Поэта или композитора муза…
11. Пятнистая юркая змея…
12. Он, она, ты и я…
13. Крылатая птица страус…
14. Дед Мороз или Санта-Клаус…
Слайд 11.
1 ведущий . Ни для кого, ни секрет, что работник детского сада обладает повышенным IQ, и в любой ситуации блеснет своей эрудицией. Только для Вас и только здесь Супер - Игра.
(Ведущие по очереди).
- Лифт для нечистой силы (труба).
- Персонаж, лопнувший от смеха (пузырь).
- Олицетворение семьи, которое Буратино ткнул носом (очаг).
- Друг Винни - Пуха, который остался с хвостом (Иа).
- Командир 33-х богатырей (Черномор).
- Пещерная отмычка – заклинание (Сим – сим, откройся!)
- Деталь женского платья, в которой помещаются озера и лебеди (рукав).
- Радиолокатор царя – лежебоки, который устал от ратных дел (петушок).
- Парнокопытный лабиринт для Крошечки – Хаврошечки (Корова).
- Награда за подвиг, которую дают в придачу цари (полцарства).
- Надежное средство ориентации в сказочных ситуациях (клубок).
- Самая дружная коммунальная квартира (теремок).
- Семь желаний на одной ножке (семицветик).
- Неблагодарная слушательница песен (лиса).
- Имя великого английского обжоры (Робин – Бобин Барабек).
- Высочайшее достижение сказочного общепита (скатерть – самобранка).
- Традиционное блюдо Эников – Бэников (вареники).
- Самый круглый сказочный герой (Колобок).
- Пушистый владелец сапог (кот).
- Резиденция Бабы Яги (избушка на курьих ножках).
Слайд 12.
2 ведущий . Мастерство наших психологов проявляется не только в профессиональной деятельности, но и в повседневной жизни. Шитье, кулинария, садоводство, туризм – и это далеко не весь список дел, которыми владеют наши женщины. Мы же вам предлагаем, из имеющегося материала сделать себе любимой подарок, а если вы пожелаете и подарить его на память своему коллеге.
Педагогам предлагается из бросового материала сделать подарок своему коллеге или себе.
Слайд 13.
1 ведущий . Мы сегодня с вами убедились, что наши психологи самые внимательные, эрудированные, веселые, креативные, а значит, они достойны звания самый лучший психолог. И для того, чтобы подтвердить гордое звание психолога, вы должны произнести следующую клятву.
Клятва детского психолога:
Мы как Хорошие специалисты своего дела в детском саду отдадим работе все - даже то, чего у нас нет. (…Клянемся)
Мы никогда не заболеем, а если заболеем, никогда в этом не признаемся. (…Клянемся)
Мы любим родителей своих воспитанников, как самих себя. (…Клянемся)
Мы не будем у администрации просить, справимся сами. (…Клянемся)
Мы, современные психологи будем учиться гордиться не только своими достижениями, но и ошибками. (…Клянемся)
Наши шутки будут самыми шуткастыми шутками в мире. (…Клянемся)
Мы сделаем все, чтобы деньги текли к нам рекой и докажем, что психолог и деньги совместимы. (…Клянемся)
Слайд 14.
2 ведущий.
День психолога - наш праздник. Поздравляем вас, коллеги. Думаю, многие люди вам благодарны. Ведь только такие профессионалы, как вы, способны, внимательно выслушав человека, оказать реальную, действенную помощь в решении его проблем. Путь и в вашей жизни будет все благополучно!
О шестидневной рабочей неделе При 6 дневной
Кто такой социальный работник?
Коренная пустынь в Курской области: история чуда Коренная пустынь молебен о недужных
Торжественное подписание соглашения Церемония подписания соглашения о сотрудничестве
Условия и порядок поклонению мощам св