Сценка поздравление на день психолога. Сценка на юбилей "врач"

  • 21.09.2023

Психологи уверены, что настоящий мужчина-джентльмен во всех проявлениях жизни заботится о том, чтобы удовлетворять требованиям качества и безопасности по отношению... на работе, скромное поведение и по-прежнему хорошее образование. Внимание к экологии считается большим шиком, чем знание о том, какой вилкой едят улиток. Психологи , исследующие поведение современных мужчин, отмечают: идет постепенная эволюция эстетики в этику. Мужчине-джентльмену нужна не просто красивая вещь, а вещь, произведенная с...

https://www.сайт/psychology/13584

Его матери. Но об этом мы поговорим в следующий раз, а сегодня нас интересует именно психология зависти. Проявление психологии программы «Зависть» начинается с ощущения, испытывания, демонстрации и т.п. проявлений эмоции зависти. Понятие «программа... внутреннему состоянию, а искажает действительность, тем самым усиливая зависть дочери к «стройным и красивым» людям. Психология зависти включает в себя: = собственную неполноценность - никчемность - несостоятельность - беспомощность - не достойность...

https://www.сайт/psychology/111937

Передается ребенку от его матери. Но об этом мы поговорим в следующий раз, а сегодня нас интересует именно психология зависти. Проявление психологии программы «Зависть» начинается с ощущения, испытывания, демонстрации и т.п. проявлений эмоции зависти. Понятие «программа Зависть» и... действительность, тем самым усиливая зависть дочери к «стройным и красивым» людям. Психология зависти включает в себя: собственную неполноценность никчемность несостоятельность беспомощность не достойность злость...

https://www.сайт/psychology/112295

Самых достойных мужчин, а у другой отношения с противоположным полом никак не складываются? В чем тут дело? Психология отношений помогает посмотреть на ситуацию со стороны. Часто те, кто пользуется популярностью у мужчин, не обладают безупречной внешностью, изысканным... интереса. Только не относитесь к этому слишком серьезно, как к тяжелой и нудной работе. Юмор и умение видеть смешное в самой неприятной ситуации не раз выручат вас, если вы или ваш партнер допустите промах. Ведь, в конце...

https://www.сайт/psychology/16466

И недоброжелателям. Они ведь тоже в ожидании чуда и своего Деда Мороза. Пишите на салфетках - если к месту, покупайте смешные открытки - чтобы их не сразу выбросили. Нет времени на письма - отправьте факс. Нарисуйте на нем свое сердце под елочкой... свои контакты с окружающим миром. Обратитесь ко всем важным в Вашей жизни людям, и вы получите то, что в психологии называется “обратной связью”. Оцените прожитый год Этот совет подойдет не каждому, а только тем графоманам, которые не поленятся...

https://www.сайт/psychology/112384

Сделать медитацией - в Тибете это одна из старейших традиций. Возьмите большое зеркало. Станьте перед ним обнаженным, стройте рожи, делайте смешные вещи - и наблюдайте. Всего лишь делая это и наблюдая в течение 15-20-30 минут, вы будете удивлены. Вы начнете... это просто нечто в ваших руках. Вы можете с ним играть и так и эдак. Ищите новые способы корчить рожи, делать смешные жесты, делайте все, что можете, и это даст вам великое высвобождение, и вы начнете смотреть на себя не как на тело...

Психология затрагивает все стороны нашей жизни. А жизнь - это многочисленные взаимоотношения дома, в школе и вне школы. Как выстроить эти взаимоотношения, как не потеряться среди других? Как реализовать себя? Эти и многие другие вопросы решаются с помощью психологии...

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий открытого мероприятия «Вечер психологии»

для воспитанников санаторной школы - интерната

(Музыкальная заставка в начале вечера: например, музыка Ричарда Клаудермана)

Дети - ведущие : Добрый вечер и добрый час,

Мы приветствуем всех вас!

Вэри Гуд, салам алейкум,

Бона сэра, вас из дас…

Ведущий: Дорогие друзья! Приветствуем вас на нашем вечере Психологии! Психология затрагивает все стороны нашей жизни. А жизнь - это многочисленные взаимоотношения дома, в школе и вне школы. Как выстроить эти взаимоотношения, как не потеряться среди других? Как реализовать себя? Эти и многие другие вопросы решаются с помощью психологии.

Мы сегодня вместе с ребятами, которые готовили наше представление, поможем вам лучше понять: что такое психология и для чего она нужна.

Все мы живем среди людей, а не на необитаемом острове. Мы разговариваем, общаемся друг с другом и поэтому должны понимать других и верить друг другу. Но обо всем по - порядку…

Песня «Ты мне веришь или нет»

(сл. И.Кохановского, муз. А. Рыбникова)

Ведущий : Психология общения помогает нам понять юмор, уметь видеть смешное. Не зря в народе говорят: «Кто смеется - тому всё удаётся». Но бывает и так: кто весел, а кто и нос повесил. На это есть свои причины…

Сценка « Пять…двоек»

(Мальчик приходит из школы домой. Мама спрашивает его о том, что он получил в школе, наверное двойку опять? Но сын ответил «Нет, пять!»…Мама и сестра мальчика очень обрадовались, начали суетиться, накрыли праздничный стол. Вручили ему подарок. Но мальчик, наклонив голову, сказал: «Пять…двоек!» Все ахнули и застыли на месте.)

Ведущий : Да… Бывает же такое недоразумение.

Ребята, наука психология нужна человеку и для того, чтобы лучше узнать о себе, справиться с неуверенностью, реализовать свои способности и талант. Как сделали это девочки 7 класса в своём концертном номере.

Танец

Ведущий: Чтобы жить в окружающем мире, человеку необходимо иметь зрение, слух (т.е. ощущение и восприятие), а также внимание, память. А это всё есть часть психологии.

Сейчас вы потренируете внимание, воображение и память. Мы с вами поиграем. Игра называется «Аукцион». Я буду предлагать вам лоты, то есть задания - загадки. А вы отгадывайте. Тот, кто отгадает - получит приз. А приз и есть отгадка: что отгадаешь, то и получишь в подарок.

Игра со зрителями «Аукцион» ЛОТЫ:

Предмет делового человека (Блокнот)

Маленькое, которое может стать большим. (Воздушный шарик).

Предмет тех, кто хочет оставить свой след. (Набор цветных мелков).

Недолгая радость, долгоиграющая сладость. (конфета Чупа-чупс)…и т.д.

(Если какой-то лот не отгадан можно предложить выполнить другое задание за этот приз. Например, кто придумает больше всего способов применения ненужного предмета:

Коробки из-под конфет;

Пластиковой бутылки;

Пустого стержня от ручки и т. д.)

Ведущий : Ребята, психология помогает и в управлении поведением человека. Учит его сдерживать злость и ссору, позитивно проявлять свои эмоции. Нужно всегда уважать других, не обижать и не жадничать. А то ведь с вами может приключиться такая история, какая случилась с собачками: бульдогом и таксой.

Театральная постановка « Бульдог и такса» (Д. Хармс)

(В роли собачек - сами дети)

Над косточкой сидит бульдог,

Привязанный к столбу.

Подходит такса маленькая

С морщинками на лбу.

«Послушайте, бульдог, а…бульдог!-

Сказал незваный гость.-

Позвольте мне, бульдог, а…бульдог,

Докушать эту кость.»

Рычит бульдог на таксу:

«Не дам вам ничего!»

Бежит бульдог за таксой,

А такса от него.

Бегут они вокруг столба,

Как лев бульдог рычит!

И цепь стучит вокруг столба,

Вокруг столба стучит.

Теперь бульдогу косточку

Не взять уже никак.

А такса, взявши косточку,

Сказала бульдогу так:

«Пора мне на свидание,

Уж восемь без пяти.

Как поздно! До свидания!

Сидите на цепи»

Ведущий : Все люди отличаются друг от друга. У всех - разные темперамент и характер. Одни - подвижные, другие - не любят торопиться. Но всех нас связывает одно хорошее и светлое чувство: любовь. Любовь к дому, к Родине, к родителям, к маленькому котёнку, к ближним своим. С любовью для вас станцуют первоклассники.

Танец (под песню К. Орбакайте «Губки бантиком»)

Ведущий : Давайте на минуту представим, что наука - психология превратилась в волшебную фею. Это - добрая фея, которая хочет помочь детям. А всё плохое: испорченное настроение, ссора, злость, лень, страх - превратилось в злую ведьмочку. А вот и они.

(Под музыку выходит Фея, а потом выскакивает ведьмочка).

Фея : Каждый человек на земле - ценен хотя бы за то, что он - ЧЕЛОВЕК. Мы необходимы друг другу. Но каждый человек сам отвечает и за свои поступки, и за свои ошибки. Так давайте

понимать и помогать друг другу и в радости и в беде.

Ведьмочка: Как бы не так, я всё испорчу! У меня ведь плохое настроение.

Фея (спрашивает у детей): Дети, вам нужно плохое настроение? (Ответы: нет)

Фея и дети : Уходи плохая ведьмочка! Уходи и никогда к нам не возвращайся!

(Ведьмочка убегает).

Фея: Друзья мои, я покажу вам моё волшебство: я превращу разные эмоции и чувства в одежду. И устрою показ мод, чтобы вы могли получше узнать о них.

(Под музыку на сцену выходят участники показа мод, в руках у них таблички с названиями эмоций).

Импровизированный показ мод:

Грусть, печаль - одежда в темных тонах, голова опущена; в руке шарф, стелящийся по полу.

Удивление - что- либо ультрамодное.

Одобрение - оптимистичные, теплые цвета в одежде.

Злость - «кричащие» тона одежды, лохмотья.

Счастье - красивая, стильная и уютная одежда.

Стыд - длинные одежды, участница прикрывает лицо косынкой.

Дружба - одежда фиолетового, розового или оранжево-жёлтого цвета, передающая непосредственность.

Обида - серые или синие одежды, костюм с брюками.

Радость - яркая жёлтая юбка «солнцеклёш», оранжевая блузка.

Страх - чёрные одежды, вся закутана.

Нежность, любовь - блестящие одежды розового или голубого, светло-зелёного цвета, можно рюши, бантики.

Благодарность - белые шифоновые одежды; кружева, гипюр.

Ведущий: Для того, чтобы мы умели фантазировать, нам помогает мышление и воображение. Это тоже - часть психологии. Сейчас мы проверим, как вы, зрители, можете фантазировать.

Пантомима для зрителей «Изобрази…»

(На лепестках большой бумажной ромашки написаны задания. Зрители по желанию отрывают по одному листку и выполняют задание, написанное на ромашке.)

ЗАДАНИЯ: Изобразить:

Горячий чайник

Будильник

Телефон

Как ходит артист балета

Как передвигают тяжёлую мебель

Инопланетянина

Льва

Человека, который неудачно пнул кирпич ногой.

Ведущий: Молодцы! Все участники хорошо и эмоционально изобразили то, что им предлагалось сделать. И в этом им помогали находчивость, юмор, веселье и положительные эмоции.

На ваших лицах я вижу улыбки, а это значит, что вечер прошёл не зря. И хочется надеяться, что вы узнали побольше о психологии. И в этом нам помог наш психолог.

Дети: Минералы ищет геолог,

Языки изучает филолог,

Раскопки ведёт археолог.

Это понятно, но кто же такой ПСИХОЛОГ ?

Дети:

Это человек, который помогает другим разобраться в сложной ситуации; он поддерживает, помогает человеку поверить, что он сам в состоянии принять решение.

Психолог помогает детям в учёбе, в управлении поведением, в выборе профессии. Помогает тогда, когда грустно и тяжело на душе.

Дети: Мы так хотим, чтоб от улыбок ваших

Весь этот зал расцвёл сейчас.

Мы просим вас - улыбайтесь чаще,

И тогда:

Всё будет замечательно у вас!

(Все участники выходят на сцену)

Танец- инсценировка « Полмира»

(со свечами, с шарами, лентами, цветами; с вручением цветов взрослым. Оформление: шар земной, солнце, птицы и т. д.)

Ведущий: Наш вечер закончился, спасибо за внимание!

Диденко Елена Викторовна,

Педагог-психолог,

ГКООУ «Санаторная школа-интернат № 21»

Изобильненский район,

С. Подлужное,

Ставропольский край.


Действующие лица: Зина Сидорова - старшеклассница. Вася - студент, приятель Зины. Изольда Валерьевна Велла-Диас - состоятельная вдова со скверным характером. Мишель - робкая девочка, дочь госпожи Велла-Диас, 8-10 лет. Долорес - скромная девочка, дочь госпожи Велла-Диас, 8 - 10 лет. Альберто - младший сын госпожи Велла-Диас, забияка. Лев Тигранович - гувернер Альберто. Гости на дне рождения.

Смешной сценарий «Первые шаги психолога». Часть 1

Предварительная подготовка. Зерно пьесы - сатира на пренебрежительное отношение к окружающим некоторых плохо воспитанных людей. Поэтому исполнение ролей госпожи Велла-Диас и Альберто надо исполнять предельно утрированно, используя даже клоунские приемы - мимику и пантомимику.

Для этого спектакля потребуется изготовление некоторых декораций, имитирующих пышную домашнюю обстановку современных нуворишей. Но не стоит притаскивать на сцену настоящие кресла и диваны. Скажем, для изготовления дивана можно использовать 3-4 составленных вместе стула. На их сиденья кладутся подушки или подстилки, а сверху все сооружение накрывается пестрым покрывалом.

По ходу сюжета несколько раз понадобится «эффект разбиваемой посуды»: создается такое впечатление, будто за сценой разбивается стеклянная посуда. Только для этого не надо на самом деле бить стекло: этого звука не будет слышно даже в самых первых рядах. А вот что вам по-настоящему понадобится, так это металлические обломки - полоски, обрезки. Если их бросить в большую железную кастрюлю, как раз и получится тот самый «эффект разбиваемой посуды».

Подумайте также, во что будут одеты ваши герои. Костюм госпожи Велла-Диас должен быть пестрым и вычурным. На ее запястьях и шее - масса бижутерии, на плечах - меховая горжетка. Лев Тигранович - в корректном строгом костюме. Одежда Альберто тоже пестрая, напоминающая материнскую. Остальные герои одеты произвольно. Понадобится также вешалка с надетым на нее платьем, достаточно вульгарным и аляпистым.

На авансцену выходят Вася и Зина.

Вася . Зинушка, привет.

Зина. Привет, Васятка. Ну, как твои студенческие дела?

Вася . Дела нормальные. Зин, у меня к тебе тоже дело есть.

Зина. Какое дело?

Вася . Ты подработать хочешь?

Зина. Хочу. А что надо делать?

Вася . Что делать-то? Да русский язык твой понадобился. Ты его хорошо знаешь.

Зина. Но как же - русский язык? Я же еще сама учусь в школе. Правда, скоро заканчивать, но все же я пока школьница.

Вася . Это не страшно. Я тоже не академик.

Зина. Но ты уже школу окончил и даже жениться успел! В общем, ты совсем самостоятельный.

Вася . Да я ведь тоже вчерашний старшеклассник! Так что ты не дрейфь!

Зина. Я психологией увлекаюсь, хочу поступать в институт, на психолога учиться. Может, и это пригодится?

Вася . А кто знает, все может быть.

Зина. Ты подробнее расскажи, что от меня требуется-то.

Вася . Сейчас расскажу, в чем дело. Не перебивай, слушай внимательно. Дело в том, что одна богатая женщина приехала из-за границы. Вообще-то они русские, опортугалились только.

Зина. Как-как, опортугалились?

Вася . Ну, да, в Португалии долго жили. Ну, вот. У нее трое детей. У младшего сына есть гувернер, с ним уже занимаются. Он еще учиться не скоро пойдет. А девочек перед тем, как отдать здесь у нас в школу, она хочет с репетиторами поднатаскать. Я сам с ними по математике занимаюсь уже месяц. А ты бы могла с ними по русскому языку занятия вести. Помню, у тебя же всегда были самые грамотные диктанты и сочинения. Ты даже на школьных олимпиадах по русскому языку побеждала. Платит эта женщина прилично, правда, характерец у нее еще тот, но, я думаю, ты справишься. Ну что, согласна?

Зина. Да.

Вася . Уговорил? Отлично, тогда встречаемся завтра. Я тебя этой даме и представлю.

Зина. Хоть скажи, как ее зовут?

Вася . О, у нее редкое и необычное имя: Изольда Валерьевна Велла-Диас.

Зина. Действительно, ближе к португальскому языку, чем к русскому.

Занавес раздвигается. Зина и Вася оказываются в квартире Изольды Валерьевны Велла-Диас. Богато убранная комната. Раздается крик. Вбегает Изольда Валерьевна, она швыряет посудой в невидимую зрителям таксу.

Изольда Валерьевна (кричит). Чертов крысенок! Проклятая такса никак не может его поймать! За что мы кормим собаку? Убить, убить эту псину надо! Я полдома перебила из-за нее! (Обращается за кулисы.) Кто вместо тебя будет крыс ловить, а? Я купила квартиру в элитном доме, сумасшедшие деньги отдала, и за что - за сомнительное удовольствие, когда из щелей крысы лезут! (Васе и Зине.) А, Василий Петрович, здрасьте, это ваша знакомая, о которой вы рассказывали? (Кричит за кулисы.) Куда пошла?! (Потрясает кулаками в воздухе.) За эту проклятую таксу я заплатила кучу денег. (Объясняет Зине.) Мы купили ее на аукционе в Барселоне, у нее знаменитые родители, а она не хочет выполнять своих обязанностей! Куда пошла? (Убегает).

Зина (испуганно). Вася , куда ты меня привел?

Вася . Я сразу не хотел тебя пугать. Понимаешь, в чем тут дело. Изольда Валерьевна - женщина с характером. Но дочери ее - просто ангелочки. Да они сами страдают с такой мамашей.

Зина. Я боюсь, она нас убьет...

Вася . А ты не бойся. Она, конечно, деспотичный человек, но человека с более твердым характером, чем у нее, испугается сама. Будет хамить тебе, а ты хами ей в ответ. Только спокойно хами, без эмоций и истерик, поняла?

Зина. Что, клин клином вышибают?

Вася . В данном случае так. А тебе как будущему психологу хорошая практика.

Раздается грохот разбиваемой посуды и крики.

Зина (испуганно прислушивается к грохоту). Я все же лучше уйду отсюда, пока жива...

Вася . Не трусь, тебе деньги нужны или нет?

Зина. Нужны.

Вася . Тогда вперед, ты же будущий психолог - вот и попрактикуйся в работе с психопаткой.

Зина. Я же не врач... Тут психиатр нужен, а не психолог...

Появляется младший сын Изольды Валерьевны - Альберто. Он строит злые рожи Зине.

Альберто (с гримасами). Ла-ла-ла-ла! (С хохотом убегает прежде, чем Вася успевает его прогнать.)

Изольда Валерьевна снова предстает перед Зиной и Васей.

Изольда Валерьевна. Значит, это Зинаида Сидорова? Какая забавная русская фамилия!

Вася . Зинаида Михайловна. Я привел ее, как обещал, Изольда Валерьевна.

Изольда Валерьевна. Я буду платить вам, Зинаида Михайловна, а вы должны заниматься три раза в неделю по русскому языку с моими дочерьми Долорес и Мишель . Мы, знаете ли, только что вернулись из-за границы, но намерены теперь жить в России. Девочкам будет сложно в русской школе. Ваша ставка вас устраивает? Василий получает столько же.

Зина (робко смотрит на Васю, тот незаметно кивает ей). Согласна.

Изольда Валерьевна. Отлично! (Кричит за кулисы.) Эй, вы! К вам учительница пришла.

Робко входят девочки-близнецы Мишель и Долорес . Они тихо здороваются.

Мишель . Здравствуйте.

Долорес . Здрасьте...

Зина. Здравствуйте. Кто же из вас Мишель ? А кто Долорес ?

Мишель . Я - Мишель , а она - Долли, Долорес . Изольда Валерьевна (дочерям). Ну, теперь держитесь, будут вас гонять - чтобы не пикнули у меня.

Звучит музыка. Все уходят. Через некоторое время вновь появляются Зина, Мишель и Долорес . Они рассаживаются за стол и начинают заниматься. Девочки прилежно пишут в тетрадях.

Зина. Диктовка на сегодня закончена. Теперь сделаем разбор предложения по частям речи. Ведь вы это уже научились делать.

Врывается Альберто. Он безобразничает и кричит.

Зина. Выйди вон! Сейчас же! (Альберто продолжает беситься. Зина хватает его за плечи и решительно выпроваживает за кулисы.)

Альберто (ругается на ходу). Я матери расскажу, что ты меня гонишь! Она тебя саму выгонит! (Убегает.)

Зина (продолжает занятия с девочками) Итак, Мишель , пожалуйста, назови главные члены предложения.

Мишель (восторженно). Здорово вы его!

Долорес . Зинаида Михайловна, вы не расстраивайтесь! У Бетто характер мамин.

Мишель . Иногда нам кажется, что она его любит больше нас...

Появляется преисполненный мести Альберто. Он ведет Изольду Валерьевну.

Изольда Валерьевна. Почему вы выгнали Бетто? Конечно, он мальчик с характером, может быть, не такой послушный, как Мишель и Долорес . Но на то он и мальчик. Почему вы так себя ведете, будто вы здесь хозяйка?

Зина. Я обещала заниматься только с Мишель и Долорес . А у вашего сына есть гувернер. Теперь оставьте нас, мы проходим разбор предложений по частям речи.

Изольда Валерьевна. Идем, Альберто , посидишь с Львом Тиграновичем. Я вам денег дам, сходите в магазин и купите игрушек. (В сторону.) Какова нахалка. (Уходит и уводит Альберто ).

Долорес . Зинаида Михайловна, мы хотели вас попросить...

Зина. Что случилось?

Мишель . У нас с Долли скоро день рождения. Мы бы хотели отпраздновать его по-человечески.

Долорес . Потому что в прошлом году Бетто так опротивел всем нашим гостям, что мы потом плакали, а мама на нас ругалась.

Зина. Да я согласна помочь, только вы объясните, что нужно делать?

Долорес . Надо, чтобы мама ушла куда-нибудь на это время и Бетто забрала с собой.

Мишель . Иначе они весь праздник испортят. Уговорите маму так поступить.

Зина. А вы думаете, она меня послушается?

Мишель . Мы думаем - послушается.

Долорес . Она вон как Бетто увела, он и не пикнул!

Зина. Я постараюсь что-нибудь придумать.

Звучит музыка. Все уходят. Затем появляются Зина и Лев Тигранович. Зина беседует с Львом Тиграновичем.

Зина. Вот, собственно, и все, что я хотела вам сказать, Лев Тигранович. Девочкам надо помочь, они и так в этом богатом доме видят мало простых человеческих радостей.

Лев Тигранович. Эх, Зина-Зинаида, чем же здесь поможешь! Изольда Валерьевна ни за что не согласится уйти из дома в день рождения дочек. Она будет беспокоиться, что гости побьют посуду, обидят ее таксу...

Зина. Она сама посудой в эту несчастную таксу так швырялась!

Лев Тигранович. Трудный у нее характер. Она своим характером и супруга своего раньше времени в могилу свела. Я несколько лет служу гувернером у ее ненаглядного сыночка. Только скажу я одно: Изольда Валерьевна с каждым годом более деспотичной делается. Бетто характером весь в нее - все труднее справляться с ним. Неконтролируемый мальчик, распущенный, жестокий! И главное, я одному его учу, а она - совсем противоположному. А потом сама плакать от него будет.

Зина. Надо что-то придумать. Мне так жалко девочек!

Лев Тигранович уходит. Появляется Изольда Валерьевна.

Зина. Изольда Валерьевна, я хотела обратиться к вам с просьбой.

Изольда Валерьевна. Что? Прибавка к жалованью? И не мечтайте! Я наводила справки - оплата моя вполне приличная, везде так платят. Тем более, что вы еще сами учитесь.

Зина. Да нет, я по другому вопросу.

Изольда Валерьевна. Да, а что вы хотите?

Зина. Изольда Валерьевна, девочки прилежно занимаются, они делают успехи, надо это как-то поощрить. Позвольте им отпраздновать свой день рождения.

Изольда Валерьевна. Так я разве против! Мне по средствам каждый год им праздники устраивать. Хоть в «Метрополе»! Закажем соки, осетрину, поедим, как следует, девочки нам какие-нибудь стихи почитают. Вы ведь учили с ними стихи?

Зина. Изольда Валерьевна, день рождения - детский праздник. Им не надо «Метрополей». Я как будущий психолог с уверенностью говорю, что дети ведут себя более раскрепощенно, когда рядом нет родителей.

Изольда Валерьевна. Позвольте, кто же тогда будет управлять праздником, командовать?

Зина. Мы с Васей можем заняться кухней. А придумывать игры и забавы для детей сможет Лев Тигранович.

Изольда Валерьевна. Праздник детский, это вы верно подметили. (Злобно.) Но, как я поняла, вы не хотите, чтобы Альберто участвовал в празднике вместе с Долорес и Мишель ?

Зина. Я не хочу говорить плохо о вашем сыне, но он не любит своих сестер и станет только вредить им в их день рождения.

Изольда Валерьевна. Нет. Ваша просьба не может быть выполнена. Мы с Альберто будем присутствовать на дне рождении Мишель и Долорес .

Зина. А вы не боитесь, что гости разбегутся?

Изольда Валерьевна. Я купила себе потрясающее вечернее платье специально для дня рождения дочерей.

Должна я его обновить по этому случаю или нет? (Выносит из-за кулис вешалку с надетым на нее платьем. Прикладывает платье к себе и демонстрирует этот достаточно вульгарный наряд.) Оно стоит больших денег. У вас, конечно, такого платья не будет никогда. Посмотрите - настоящий шелк и стразы. Это шил знаменитый русский модельер... Как его фамилия? Мордашкин или Кудряшкин? Всегда забываю.

Зина. Может быть, Юдашкин?

Изольда Валерьевна. Вот-вот!

Зина. Красивое платье. Но все же, может быть, вы с Альберто ...

Изольда Валерьевна (грозно). Нет! И закончим разговор. (Уходит, унося платье.)

Занавес закрывается. Зина остается одна на авансцене. Она ходит вдоль авансцены, приложив ладонь ко лбу. К ней подходит Вася .

Зина.

Смешной сценарий «Первые шаги психолога». Часть 2

Зина. Все это ужасно! Я и не думала, что все так вот бывает!

Вася . Что, не соглашается Велла-Диас уйти и бандита своего забрать?

Зина. Мне кажется, что она - просто хулиганка. И Альберто ее - тоже хулиган.

Вася . Да это как сказать.

Зина. Говори прямо. А у меня еще беда.

Вася . А еще что?

Зина. Я не хотела уж и на это жаловаться.

Вася . Да говори, не стесняйся.

Зина. Представляешь, их знаменитый крысенок, которого никак не может поймать такса, взял моду в самый разгар урока вылезать из норы и садиться посередине комнаты. И на крики не реагирует. В этом доме все хулиганы, даже крыса. Вася , как же быть? Мишель и Долорес прямо до слез жалко!

Вася . Да. Девчонки терпят от своей мамаши и побои, и напрасные обиды. Сложный случай. Уж лучше их уговорить вообще не отмечать этот день рождения и не приглашать гостей, просто поэкономить деньги.

Зина. Да. Это синьора Велла-Диас любит.

Вася . А иначе Изольда Валерьевна со своим Бетто могут такое натворить.

Зина. Знаешь, все-таки я думаю, не нужно так легко отказываться от праздника.

Вася . А что - ждать, когда мамаша-психопатка начнет над родными дочерями глумиться в их день рождения? Доведет их до слез...

Зина. Кто знает, Вася , может еще все переменится.

Вася . С чего бы?

Зина. Все может быть. Дороги судьбы неисповедимы.

Зина и Вася уходят. Звучит музыка. Раскрывается занавес. Снова дом Велла-Диас. Выходит Лев Тигранович. Навстречу ему появляются Зина и Вася . Слышатся громкие причитания Изольды Валерьевны и Бетто. За кулисами мать и сын вдохновенно голосят на два голоса.

Зина (встревожено). Что случилось, Лев Тигранович?

Лев Тигранович (радостно). Грех я на душу взял! Вася . Как это?

Лев Тигранович (самодовольно). Поколотил я, старый дурак, ребенка.

Зина. Да вы что?

Вася . Ну, Лева, и тебя довели! Видать, круто вчера было?

Зина. А что было-то, что?

Лев Тигранович . Бетто вчера вечером вылил на таксу вазу с вареньем! Я не выдержал и отшлепал его. Он со вчерашнего дня ревет, что сидеть не может и что на дне рождения Долорес и Мишель будет висеть над столом в гамаке, который требует привязать к люстре, чтобы свободно брать со стола сладости. А, кроме того, такса ночью поймала крысенка, придушила и принесла в комнату Изольды Валерьевны.

Зина. Вот это да!

Лев Тигранович (восторженно). Изольда Валерьевна оставила лежать свое шикарное платье бешеной цены на кушетке. И такса решила похвастаться хозяйке - положила крысенка на ее платье. При виде крысенка на собственном платье у Изольды Валерьевны истерика и случилась. Еще сынок ей подпевает вторым голосом, что ему сидеть больно - здорово я его ремнем отделал...

Вася . Вот так события. Зина, ты как в воду глядела!

Появляются радостные Мишель и Долорес .

Долорес (радостным шепотом). У мамы был доктор. Доктор сказал, что маме нужен покой и свежий воздух.

Долорес . Они вместе с Бетто отправляются в парк культуры кататься в лодке и есть мороженое.

Зина. Она, конечно, поедет в новом платье?

Мишель (хихикает). Что вы, Зиночка!

Лев Тигранович (таинственно сообщает). Зина, платье так изодрано таксой, что его сразу выбросили!

Вася (констатирует). Так значит, день рождения состоится!

Рыдания Изольды Валерьевны и Альберто стихают.

Звучит музыка. Зина , Вася , Мишель и Долорес водят хоровод и поют.

Дон-дон-дон!
Дон-дон-дон!
Раздается шум и звон!

Бом-бом-бом!
Бом-бом-бом!
Веселится весь наш дом!

Все танцуют и припевают. Затем музыка стихает. В доме Велла-Диас завершается день рождения Мишель и Долорес .

Лев Тигранович. Хороший получился день рождения. Девочки его надолго запомнят.

Зина. Пора прощаться.

Вася . Ну вот, гости стоят в передней.

Зина. Я уже всем помогла одеться.

Лев Тигранович. А теперь я провожу гостей по домам. Хорошо, что все живут в одном районе.

Зина. Только вы, Лев Тигранович, проводите каждого прямо до квартиры и сдайте на руки родителям.

Лев Тигранович. Конечно! Не беспокойтесь!

Зина. А вы, Мишель и Долорес , подойдите к окошку и помашите ребятам на прощанье руками.

Мишель и Долорес (машут руками). Спасибо, что пришли! До свидания!

Вася , Зина, Мишель и Долорес берутся за руки.

Вася . Мишель , Долорес , понравился вам праздник?

Мишель . Да!

Долорес . Очень!

Мишель . И все благодаря Зинаиде Михайловне.

Вася . А мы сейчас все быстренько приведем в порядок. (Обнимает довольных девочек и выходит с ними за кулисы.)

Лев Тигранович (задерживается на сцене, воодушевленно). Молодчина вы, Зина! Зина, вы - молодчина! Я даже стихами заговорил! Только вы верили в то, что день рождения состоится. И это будет не день скорби, а веселый праздник, который принесет столько радости Мишель и Долорес . Знаете, Зина...

Зина. Что, Лев Тигранович?

Лев Тигранович. Эх, Зина-молодчина! С такой девушкой, как вы, никто не пропадет! И если бы я не был женат, то я бы женился на вас. (Уходит.)

Зина. Ну и ну!

Выходит Вася .

Вася . Праздник закончился, Зина.

Зина. Да. Скоро придет Изольда Валерьевна с сыночком.

Вася . Пора и нам по домам. Пошли, я тебя провожу.

Закрывается занавес. Под тихую музыку Зина и Вася идут по авансцене.

Зина (вздыхает). Как я устала! И готовила угощение, и танцевала, и песни пела!

Вася (восторженно). И самое главное, что накануне ты не побоялась поговорить с Изольдой Валерьевной.

Зина и Вася останавливаются.

Зина. Что толку от этой беседы. Она меня все равно не послушала!

Вася . Зато провидение было на твоей стороне. Справедливость восторжествовала, и только ты одна надеялась на лучшее. И вот что я хочу тебе сказать...

Зина. А я знаю. Ты хочешь мне сказать, что если бы ты не был женат, то женился бы на мне.

Вася (удивленно). А откуда ты знаешь?

Зина (гордо). Мне сегодня это уже говорили!

Подготовили: педагог-психолог Махалкина О.Г.

Педагог-психолог Кушнина А.А.

Соликамск, 2013

Сценарий праздника, посвящённого Дню психолога.

Цель: формирование положительного отношения к профессии психолога, представления о значимости профессии психолога. Создание позитивного настроения, сплочение коллектива педагогов-психологов.

Оборудование: мольберт, лист картона, фломастеры, бросовый материал, компьютер, напечатанное стихотворение «Один день из жизни психолога».

Слайд 1.

1 ведущий . Сегодня день особенный, забыть о нем нельзя. Ведь все те, кто собрался в этом зале необыкновенные личности: ответственные, тактичные, отзывчивые, эмпатийные, творческие, одухотворенные, удивительно обаятельные.… А почему? Потому, что они Психологи! Теперь у всех этих замечательных людей, у нас с вами есть свой праздник, день психолога.

Слайд 2.

2 ведущий . Быть тем, кто видит людские души непросто, а еще сложнее исцелять их. То, что делает обычный врач - видит каждый, ваша же работа не в пример тяжелее. Пусть же у вас будет повод гордиться ею! С праздником, дорогие психологи, и удачи на жизненном пути.

1 ведущий . Психолог? Нет, он не волшебник,

Не чудотворец, не атлет,

Не жизненных задач решебник,

И он не супер-человек.

2 вед ущий Он так же дышит, так же любит,

И так же чувствует, как все.

Он не вершит великих судеб,

Он все не знает о тебе.

1 ведущий Измерить также может память,

Мышленье, темперамент, речь.

Он может лишь чуть-чуть исправить,

Но он не в силах уберечь.

2 ведущий . Души твоей путеводитель,

Он лишь подсказка – не ответ,

Дорожный знак, ограничитель

Твоих ошибок, друг побед.

1 ведущий . Гармонии в душе желая,

За вас не сотворит ее,

Советом в жизни помогая,

За вас ее не проживет.

2 ведущий . Психолог? Нет, он не волшебник,

Не шарлатан, не чародей,

Он не святой, не тяжкий грешник,

Он – человек среди людей.

Слайд 3.

1 ведущий . Давайте с вами вместе вспомним историю нашего праздника.

На слайде появляются цифры.

Психологи предлагают варианты значения цифр.

10.06. 1992. - Как ни странно это может показаться на первый взгляд, но вплоть до 1992 года у психологов всего мира не было своего профессионального праздника. В 1992 году Всемирный конгресс психического здоровья учредил Всемирный день психолога, который ежегодно отмечается 10 октября и призванный привлечь внимание общественности к проблемам психического здоровья.

1994 - День психолога в России появился в 1994 году. С инициативой учреждения профессионального праздника выступил факультет психологии МГУ на учредительном съезде российского психологического общества

22.11. - официальный праздник День психолога. Главная цель мероприятий праздника - в очередной раз напомнить людям о важности профессии психолога, а властям о том, что сфера психологии нуждается в активном финансировании, поскольку услуги психологов необходимы многим гражданам страны.

17 - Психологическая служба города Соликамска гордиться своими педагогами-психологами. На данный момент на благо психического здоровья своих подопечных трудиться 17 педагогов-психологов.

Слайд 4.

2 ведущий . Это так прекрасно, что у нас с вами есть свой праздник. Мы все такие разные, и в то же время чем-то похожи. А как выглядит современный психолог? Ответить на этот вопрос мы сможем, вложив все свои представления в портрет педагога-психолога.

Педагогам предлагается мольберт, ватман, фломастеры.

Каждый по очереди подходит и рисует часть портрета.

Обсуждение.

1 ведущий . Профессия психолога очень трудная и сложная. Педагогу-психологу нужно много знать самому. Посмотри (обращаясь ко второму ведущему) на этих милых, прекрасных дам, и ты поймешь: на своих хрупких плечах они несут всю полноту ответственности за сохранность психического здоровья подрастающего поколения. В окружении детей «почемучек» надо найти ответы на все вопросы, написать индивидуальные маршруты, дать рекомендации педагогам, родителям, подготовиться к занятиям! И этот список можно долго продолжать!

Попробуйте догадаться, о чем говорят дети.

Слайд 5-9.

Игра «Объяснялки»

Ведущий 1.

  1. Дети приобретают там вредные привычки, бегают и шумят. Там интересно, весело и есть чем заняться.

Это там, где все дети, только дети.

Это такой дом, куда водят детей, чтобы развлекаться.

Большую часть времени дети проводят там. Это второй дом, но не школа .

(Детский сад)

Ведущий 2.

  1. Часики.

Это когда нельзя баловаться.

Когда я видел большую красивую машину.

Снится сон, как все дети играют и веселятся на празднике.

Когда все дети ложатся спать и очень долго спят.

(Сончас)

Ведущий 1.

  1. Что-то красивое понадобилось детям, чтобы они называли ее любимой.

Можно покормить, уложить, можно с друзьями поиграть.

Ее можно взять на полке, она может быть стеклянной и пластмассовой из магазина.

(Игрушка)

2 ведущий.

4 . Это – веселье, подарки, друзья и родственники.… А самое главное – это всегда выходной.

Это большое угощение для всех, в эти дни много поют и смеются.

Это когда поздравляют и выступают, играют в разные игры.

Это у кого-то и кому-то дарят подарки, людей поздравляют.

(Праздник)

1 ведущий.

5 . Добрая, постоянно улыбается .

Помогает развивать ум.

Он помирил, кто поссорился.

Много знает.

У него есть специальные книжки, он по ним читает и проговаривает нам.

(Психолог)

Слайд 10.

Ведущий 2.

Умение быть внимательным важное качество любого психолога. Мы не сомневаемся, а даже уверенны на все сто процентов, что вы очень, ну очень внимательные. Докажите нам?

Все в движении живет! Кто летит, а кто идет, Жестом надо показать! Я вам буду помогать.

Кто летает – взмахни рукой!

Кто плавает – отметь волной!

Кто просто ходит – хлопай!

Кто ползает – потопай!

(Ведущие по очереди).

1. Тяжелый колорадский жук…

2. Кандидат медицинских наук…

3. Конек быстрый-быстрый морской…

4. Жужжащий пчелиный рой…

5. Красивый белый мотылек…

6. Пушистый маленький хорек…

7. Длинный дождевой червяк…

8. Пузатый, маленький хомяк…

9. Воздушно – белая медуза…

10. Поэта или композитора муза…

11. Пятнистая юркая змея…

12. Он, она, ты и я…

13. Крылатая птица страус…

14. Дед Мороз или Санта-Клаус…

Слайд 11.

1 ведущий . Ни для кого, ни секрет, что работник детского сада обладает повышенным IQ, и в любой ситуации блеснет своей эрудицией. Только для Вас и только здесь Супер - Игра.

(Ведущие по очереди).

  • Лифт для нечистой силы (труба).
  • Персонаж, лопнувший от смеха (пузырь).
  • Олицетворение семьи, которое Буратино ткнул носом (очаг).
  • Друг Винни - Пуха, который остался с хвостом (Иа).
  • Командир 33-х богатырей (Черномор).
  • Пещерная отмычка – заклинание (Сим – сим, откройся!)
  • Деталь женского платья, в которой помещаются озера и лебеди (рукав).
  • Радиолокатор царя – лежебоки, который устал от ратных дел (петушок).
  • Парнокопытный лабиринт для Крошечки – Хаврошечки (Корова).
  • Награда за подвиг, которую дают в придачу цари (полцарства).
  • Надежное средство ориентации в сказочных ситуациях (клубок).
  • Самая дружная коммунальная квартира (теремок).
  • Семь желаний на одной ножке (семицветик).
  • Неблагодарная слушательница песен (лиса).
  • Имя великого английского обжоры (Робин – Бобин Барабек).
  • Высочайшее достижение сказочного общепита (скатерть – самобранка).
  • Традиционное блюдо Эников – Бэников (вареники).
  • Самый круглый сказочный герой (Колобок).
  • Пушистый владелец сапог (кот).
  • Резиденция Бабы Яги (избушка на курьих ножках).

Слайд 12.

2 ведущий . Мастерство наших психологов проявляется не только в профессиональной деятельности, но и в повседневной жизни. Шитье, кулинария, садоводство, туризм – и это далеко не весь список дел, которыми владеют наши женщины. Мы же вам предлагаем, из имеющегося материала сделать себе любимой подарок, а если вы пожелаете и подарить его на память своему коллеге.

Педагогам предлагается из бросового материала сделать подарок своему коллеге или себе.

Слайд 13.

1 ведущий . Мы сегодня с вами убедились, что наши психологи самые внимательные, эрудированные, веселые, креативные, а значит, они достойны звания самый лучший психолог. И для того, чтобы подтвердить гордое звание психолога, вы должны произнести следующую клятву.

Клятва детского психолога:

Мы как Хорошие специалисты своего дела в детском саду отдадим работе все - даже то, чего у нас нет. (…Клянемся)

Мы никогда не заболеем, а если заболеем, никогда в этом не признаемся. (…Клянемся)

Мы любим родителей своих воспитанников, как самих себя. (…Клянемся)

Мы не будем у администрации просить, справимся сами. (…Клянемся)

Мы, современные психологи будем учиться гордиться не только своими достижениями, но и ошибками. (…Клянемся)

Наши шутки будут самыми шуткастыми шутками в мире. (…Клянемся)

Мы сделаем все, чтобы деньги текли к нам рекой и докажем, что психолог и деньги совместимы. (…Клянемся)

Слайд 14.

2 ведущий.

День психолога - наш праздник. Поздравляем вас, коллеги. Думаю, многие люди вам благодарны. Ведь только такие профессионалы, как вы, способны, внимательно выслушав человека, оказать реальную, действенную помощь в решении его проблем. Путь и в вашей жизни будет все благополучно!