Волчица и пряности аниме возрастное ограничение. Продолжение "волчицы и пряностей" и другие огненные аниме-новости

  • 02.07.2020

Наибольшей ценностью в сегодняшнем мире пользуются деньги. Деньги, деньги и снова деньги. Очень много денег и их верных спутников – обмана, недоверия, хитрости, предательства. Наш мир пропитан этими малоприятными вещами. Суровая реальность. Холод, враждебность отовсюду. Мир жесток и безобразен. Трудно отыскать в этом мире что-то теплое, надежное, красивое, нечто такое, что не укладывалось бы категории торгашества: «выгодно», «прибыльно» и т.д. Нечто такое, что каждому из нас нужно. Живое существо, не чуждое сочувствия, понимания, лишенное страха. Есть в этом мире и честные торговцы. Есть романтика бродяжнической жизни. Есть очарование ночей под открытым небом. Это, как говорится, не отнять. Есть и волки. Разумеется, волки. С одной стороны, хищник, зверь жестокий и хитрый. С другой – очень преданный друг. Волк – символ мудрого одиночества, некоего стоицизма, одиночной борьбы за выживание. Именно поэтому волк вошел в историю культуры как символ романтический, заслуживающий уважения. Такому символу сочувствуют многие простые люди, которые смертельно боятся лишиться работы, не получить зарплату, опоздать на автобус. В этом, как мне кажется, кроется секрет успеха сериала «Волчица со специями». В сериале этом мастерски показан мир торгашей, когда абсолютно все люди подобны волкам: все враги. Каждый борется только за свой личный интерес. Голод и алчность – в этих двух словах заключена суть атмосферы, которая воссоздается в сериале и которая очень многим напоминает нам средневековую Европу. Что ж, пусть так. Мы можем наблюдать самый сложный этап в жизни общества – его становление, когда только-только формировались принципы ведения дел. Это потом все станет цивилизованным. А пока – борьба всех против всех, как писал Гоббс. Трудно оставаться человеком в таких адских условиях. Еще труднее – сдерживать обещания. Холо фактически убегает от обещания. Спутником себе она выбирает как раз таки молодого торговца Лоренса. Холо – как бы на грани двух миров. Она явно относится к миру потустороннему, мистическому, неизведанному, возвышающемуся над меркантильностью действительности. Об этом свидетельствуют ее уши, хвост. И убегает она с торжества, на котором все чествовали ее и поклонялись ей. Фактически это торжество – акт общения мира человеческого и мира богов. Холо переступает порог мира человеческого, ныряя в него с головой. Лоренс – хоть и молодой, но имеющий на голове немало седых волос – в целом рад такому спутнику. Опять же – какому «такому» спутнику? Это ведь и не совсем оборотень, и не совсем человек. Наполовину волчица. Сплошные символы, аллюзии, метафоры. Произведение, прямо скажем, не из простых. Очень много здесь намеков на мифы, легенды, сказания. От него так и веет стариной, мудростью, книжностью, если хотите. Впрочем, любой уважающий себя анимешник с уважением и повышенным интересом относится к прошлому, к истории. Так что это вполне закономерно. Выстроены интересные антиномии: вечные скитания или тихий семейный очаг. Взаимоотношения мужчины и женщины. Живая природа и цивилизация. Наибольшего уважения заслуживает то, как символично, сложно, многогранно и метафорично показана сущность женщины. Сплошные загадки, множество обличий, разные ипостаси. Женщина – и ангел и демон. Родная, и чужая. Жизнь, и смерть. Радость и боль. И чтобы познать великую тайну женщины нужно через многое пройти, многое преодолеть, многое построить и разрушить… Отношения богини и простого человека, торговца. Чем объясняется такой выбор богини? Должен ли он вообще как-то обосновываться? Ведь ее воля – воля высшая, с ней можно смириться, но не побороть. Да и объяснить-то толком тоже не всегда возможно. Герой многими чертами походит на типичного японского школьника. Только он уже взрослый, есть у него даже борода, но только не хватает мудрости, знаний. В вопросах любви, по крайней мере. Здесь нельзя не сказать об еще одной особенности этого прекрасного произведения. Здесь сведены к минимуму детали обстановки, внешний мир отведен на периферию, на задний план. Главное – не окружающая среда. Главное – то, что происходит во внутреннем мире героев и проявления этих изменений – их реплики. Слово, характеры – вот что главенствует в произведении. Диалоги наполнены глубокими, интересными мыслями. И все это – труд напряженного душевного поиска ответов на заветные вопросы. Герои движутся не только в смысле физическом. Но и в смысле духовного поиска, развития. И это – тоже путь, в тысячу раз более сложный, нежели дорога между городами. И фразы, в которых герои пытаются выразить свои думы, сомнения – эти фразы дышат искренностью. Причем не потому, что хорошо озвучивание. Сами фразы выстроены очень естественно, живо, настоящее. Все как в жизни. И герои тоже ошибаются, оговариваются, ищут нужные слова для своих непростых мыслей. Аниме это не походит на другие творения этого жанра. Здесь нет моря крови, эффектных боевых сцен. Точнее, кровь присутствует – но не в натуральном выражении. Ведь деньги – тоже своего рода производное от крови. Но я хочу сказать о другом. Аниме это – скорее философский труд, с элементами сатиры. Словом, очень красивое и, главное, не пустое произведение искусства. Это – новый шаг в развитии аниме. Аниме – теперь не только зрелищность. Это еще и рассуждение. Общество, которое мы можем наблюдать здесь, несправедливое и извращенное. Средние века. Грязное, бесчеловечное время. Одни – волки – живут за счет других – овец. Жизнь человеческая ценится меньше, чем кусок золота – монета. Мир этот покоится на крови, на обмане, несправедливости. На деньгах. Единственной отдушиной, «лучом света в темном царстве» является Холо Мудрая. Для всех она богиня, ничем не уступающая, скажем, Рей или Харухи. Каждый зритель как бы проецирует себя на место Лоренса. Получается, что богиня общается с каждым из зрителей. Каждому дарит утешение, тепло. И люди начинают верить. Верить в Холо, верить в себя, верить в то, что они смогут все преодолеть. В то, что у них все получится, потому что рядом – Холо. Однако я забыл сказать вам о том, что я имел в виду, когда говорил о теплом, надежном, добром. Да, наверное, о надежде. О вере. Определенно, есть общие черты с волчицей. Все это знакомо нам, и в то же время мы об этом совершенно ничего не знаем.

Соскучились по 600-летней рыжей волчице, передвигающейся без лишней одежды и не обремененной устаревшими моральными принципами? Или по брутальному воину, которому чужды слова любви? Если и тут - нет, то тетрадь, позволяющая избавиться от каждого, вписанного в нее, вас точно порадует.


В общем, анонсировано продолжение сразу трех очаровательных аниме-серий, достойных того, чтобы никогда не заканчиваться.

Тетрадь смерти

Манга "Тетрадь смерти " закончилась 10 лет назад. Отличный повод снять еще один фильм! Действие будет происходить спустя все те же 10 лет после второго лайф-экшна. По сюжету, Тетрадей на этот раз 6, и одна из них оказывается в руках кибер-террориста. Что бы это ни значило.

Берсерк

Новые серии аниме по фэнтези Кэнтаро Миуро появятся на экранах уже в июле. Мы как-то уже писали, что кроваво-замешенная изначальная история необходима к просмотру каждому начинающему отаку - и не отказываемся от своих слов. И хотя пока не ясно, чего ждать от продолжения, тизер вселяет надежду, что все идет по плану - хоть и в формате трехмерной анимации CGI. Но главное не это. Главное в том, что Холо возвращается! Журнал Dengeki Bunko официально заявил , что новые выпуски новеллы выйдут уже в апреле, и работать над ними будут создатели первых частей. Мы надеемся, что это хорошая примета, которая приведет к скорому появлению продолжения аниме - сколько можно пересматривать прошедшие два сезона. Любит человек побеждать мать-природу. Даже крестьяне из очередного фэнтезийного захолустья предпочли новые посевные технологии надежде на богиню-волчицу по имени Хоро, тысячи лет охранявшую их урожай. Совсем затосковала богиня, но древний договор отменить могли только люди, давно о нем позабывшие. И тут нежданно-негаданно ее освободил некто Лоуренс – парень видный, ловкий и сообразительный, ведь иными бродячие торговцы и не бывают. Приняв облик юной девушки (с очень милыми ушками и хвостом), богиня сделала Лоуренсу предложение, от которого он не смог отказаться – отвезти ее домой, на родной Север, посулив, что внакладе молодой купец не останется. Парень и сам был не прочь быстрей покинуть деревню, где красотка Хлоя, дочка старого друга, в свою очередь предложила такое, после чего близко знакомятся либо с шерифом, либо с местным священником. Так и двинулись Хоро и Лоуренс потихоньку на Север, но дорога их ждала дальняя и беспокойная. Аристократы и церковники, коммерсанты и полицейские, брошенные девушки и местные «братки» – всем есть дело до бедного купца и его странной спутницы. Волей-неволей путешественникам приходится рассматривать поступившие предложения, ведь у них обоих профессия такая – людям помогать!