Личная жизнь. Биография рэпера ST St группа в контакте

  • 02.08.2019

«В этой книге собрано все, что писалось несколько лет и дописывалось на балконе»

Недавно мы , что книга стихов ST отправилась в печать. Теперь стали известный подробности - сборник его стихов называется «Рэпер против музыки», и его уже можно предзаказать за 448 рублей. Правда, выйдет в свет книга только через месяц. Обложка выглядит так:

В отрывке книги, представленной на сайт издательства Эксмо, также можно найти и новый стих Александра «Муза»:

Отдельного внимания заслуживает аннотация к книге:

Александр ST Степанов - российский рэп-исполнитель, автор текстов, поэт. К 29 годам у Александра ST Степанова за плечами 4 студийных альбома, участие в самых значимых событиях в области российского хип-хопа и постоянная прописка в миллионах плей-листов, обладатели которых ежедневно спешат в институт или на работу. Создание самого важного для него проекта #superСТИХИ, где молодые поэты делятся друг с другом своим творчеством, стало отправной точкой при возникновении идеи выпустить сборник стихов. Стихи для Александра - это голос поколения, творчество человека, которому есть что сказать. Книга "Рэпер против музыки"– это возможность донести свои переживания, жизненный опыт. В этой книге собрано все, что писалось несколько лет и дописывалось на балконе. Есть озорные мотивы, от которых веет хулиганством и распутством, но все же большая часть затрагивает серьезные проблемы современности. НаSTоящий и искренний Александр Степанов рассказывает о настоящем, о том, что сегодня происходит в мире, на твоей улице, а возможно, и в соседней квартире.

Купите книгу ST?

Напомним, на прошлой неделе ST был задержан испанской полицией.

Александр Андреевич Степанов (род. 23 сентября 1988, Москва, СССР), более известный под сценическим псевдонимом ST - российский рэп-исполнитель, бывший участник объединения Phlatline, финалист первого сезона шоу «Битва за респект».

С 2011 года по декабрь 2013 года вместе с Dino MC 47 вёл программу RapInfo. Номинант Премии Муз-ТВ 2013 в категории «Лучший хип-хоп проект». Также является болельщиком футбольного клуба Спартак, которому посвятил несколько своих композиций.

Биография

Родился в 1988 году в Москве.

Свою первую запись сделал в 2003 году в составе группы Souljar’s Family, в которую входили ST (на тот момент $t Soulja), Shodi и Lil’ Soulja.ST и Lil"Soulja являются бывшими одноклассниками,учились в 711 школе,ЗАО,Q2za

В 2006 году его творчество привлекло внимание Серёги, главы лейбла KingRing, который тотчас предложил ST контракт с продюсерской компанией. Быстро завоевав внимание и любовь слушателей, рэпер стал желанным гостем в лучших клубах Москвы, а также участником многих массовых мероприятий (фестиваль «Кофемолка», совместное выступление с Серёгой на RMA и «Золотом Граммофоне», хип-хоп-фестиваль Splash! и др.). В 2008 году ST покинул лейбл KingRing.

В 2007 году начинает активное сотрудничество с первым в России хип-хоп-агентством Phlatline. В октябре этого же года совместно со звукозаписывающей компанией «Монолит» артист выпускает свой дебютный альбом «Сто из ста».

Альбом принёс ST ещё больше популярности, он стал почётным гостем в престижных клубах столицы (B-Club, ЖАРА, R&B cafe, Black October DJ Bar, Diamond Hall, Bar Fly), стал участвовать в разнообразных массовых мероприятиях и музыкальных премиях.

При поддержке Phlatline были сняты многие клипы ST, которые долгое время находятся в эфире таких известных телеканалов, как A-One, RU.TV, Music Box, «Муз-ТВ» и MTV. Одним из самых известных его клипов того времени является клип на песню «Питер-Москва», также на его счету клипы «BEEF», «Respect», «Влюбиться», «По-другому» (уч. Гуф), «We Made It Remix» и «В твоём доме».

11 февраля[когда?] прошли съёмки нового видео ST на трек «Девочка с периферии» с альбома «На100ящий». Трек спродюсировал Nel из группы «Marselle», а исполнившая припев певица Александра Стрельцова сыграла главную героиню клипа. «Девочка с периферии» вошёл в трек-лист второго альбома ST «На100ящий», выход которого намечен на начало декабря. Режиссёром клипа стал Сарик Андреасян, снявший фильмы «Лопухи» и современный сиквел «Служебного романа».

В 2012 году ST начинает сотрудничество с ООО «Универсам Культуры». Летом в Лос-Анджелесе был снят клип на трек «Rap’N’Roll». Съёмочным процессом взялись руководить Motion Family. «Rap’N’Roll» - первый сингл с третьего студийного альбома рэп-исполнителя ST под названием «Пуленепробиваемый».

22 декабря 2012 года выпущен видеоклип к песне «Иду ко дну». Песня ещё до экранизации вызвала большой резонанс в хип-хоп-сообществе. Сразу же после релиза трека выяснилось, что клип на него уже снят и находится в пост-продакшне. Работала над видео продакшн-группа 2rbina 2rista. Релиз альбома «Пуленепробиваемый» состоялся 5 марта 2013 года, а его презентация прошла 9 марта.

23 сентября, в свой день рождения, выкладывает видеоклип на обновлённую версию песни «Beef», оригинал которой вышел ещё в 2008 году. В конце 2013 года прекращает сотрудничество с компанией Invisible Management.

В 2014 году принял участие в интернет-шоу Versus Battle. Выпуск вышел в сеть 9 марта 2014 года. Его оппонентом стал питерский рэпер Гарри Топор, разгромивший на этом же проекте таких хип-хоп-исполнителей, как Billy Milligan, Czar и Noize MC. Поединок закончился победой ST.

«Битва за респект»

В 2008 году ST участвовал в реалити-шоу «БиTVа за респект» (Муз-ТВ), где стал финалистом самого запоминающегося на сегодняшний день Хип-хоп ТВ проекта в истории российского телевидения.

  • Отборочный раунд, Mad-a vs. ST (выиграл)
  • 1/4 финала, D.masta vs. ST (выиграл)
  • 1/2 финала, L’One vs. ST (выиграл по зрительским голосам)
  • Финал: Ант vs. ST (проиграл: 49 % у ST против 51 % Анта)

, СССР), более известный под сценическим псевдонимом ST - российский рэп-исполнитель, бывший участник объединения Phlatline, финалист первого сезона шоу «Битва за респект».

С 2011 года по декабрь 2013 года вместе с Dino MC 47 вёл программу RapInfo . Номинант Премии Муз-ТВ 2013 в категории «Лучший хип-хоп проект». Также является болельщиком футбольного клуба Спартак, которому посвятил несколько своих композиций.

Биография

Родился в 1988 году в Москве.

Свою первую запись сделал в 2003 году в составе группы Souljar’s Family, в которую входили ST (на тот момент $t Soulja), Shodi и Lil’ Soulja.ST и Lil’Soulja являются бывшими одноклассниками, учились в 711 школе,ЗАО,Q2za

В 2006 году его творчество привлекло внимание Серёги , главы лейбла KingRing, который тотчас предложил ST контракт с продюсерской компанией. Быстро завоевав внимание и любовь слушателей, рэпер стал желанным гостем в лучших клубах Москвы, а также участником многих массовых мероприятий (фестиваль «Кофемолка», совместное выступление с Серёгой на RMA и «Золотом Граммофоне», хип-хоп-фестиваль Splash! и др.). В 2008 году ST покинул лейбл KingRing.

В 2007 году начинает активное сотрудничество с первым в России хип-хоп-агентством Phlatline. В октябре этого же года совместно со звукозаписывающей компанией «Монолит» артист выпускает свой дебютный альбом «Сто из ста ».

Альбом принёс ST ещё больше популярности, он стал почётным гостем в престижных клубах столицы (B-Club, ЖАРА, R&B cafe, Black October DJ Bar, Diamond Hall, Bar Fly), стал участвовать в разнообразных массовых мероприятиях и музыкальных премиях.

При поддержке Phlatline были сняты многие клипы ST, которые долгое время находятся в эфире таких известных телеканалов, как A-One , RU.TV , Music Box, «Муз-ТВ » и MTV . Одним из самых известных его клипов того времени является клип на песню «Питер-Москва», также на его счету клипы «BEEF», «Respect», «Влюбиться», «По-другому» (уч. Гуф), «We Made It Remix» и «В твоём доме».

11 февраля 2011 года прошли съёмки нового видео ST на трек «Девочка с периферии» с альбома «На100ящий ». Трек спродюсировал Nel из группы «Marselle », а исполнившая припев певица Александра Стрельцова сыграла главную героиню клипа. «Девочка с периферии» вошёл в трек-лист второго альбома ST «На100ящий», выход которого намечен на начало декабря. Режиссёром клипа стал Сарик Андреасян, снявший фильмы «Лопухи» и современный сиквел «Служебного романа».

В 2012 году ST начинает сотрудничество с ООО «Универсам Культуры». Летом в Лос-Анджелесе был снят клип на трек «Rap’N’Roll». Съёмочным процессом взялись руководить Motion Family. «Rap’N’Roll» - первый сингл с третьего студийного альбома рэп-исполнителя ST под названием «Пуленепробиваемый».

22 декабря 2012 года выпущен видеоклип к песне «Иду ко дну». Песня ещё до экранизации вызвала большой резонанс в хип-хоп-сообществе. Сразу же после релиза трека выяснилось, что клип на него уже снят и находится в пост-продакшне. Работала над видео продакшн-группа 2rbina 2rista. Релиз альбома «Пуленепробиваемый » состоялся 5 марта 2013 года, а его презентация прошла 9 марта.

23 сентября, в свой день рождения, выкладывает видеоклип на обновлённую версию песни «Beef», оригинал которой вышел ещё в 2008 году . В конце 2013 года прекращает сотрудничество с компанией Invisible Management .

В 2014 году принял участие в интернет-шоу Versus Battle . Выпуск вышел в сеть 9 марта 2014 года. Его оппонентом стал питерский рэпер Гарри Топор, разгромивший на этом же проекте таких хип-хоп-исполнителей, как Billy Milligan , Czar и Noize MC . Поединок закончился победой ST.

10 марта 2015 года вышел четвёртый студийный альбом Почерк , в трек-лист которого вошли 15 песен. Также в дополнение к альбому идёт буклет с собственными стихами. В сентябре того же года женился на телеведущей Ассоль.

В июне 2016 года снова участвовал в проекте Versus Battle , где его оппонентом выступил Oxxxymiron . ST проиграл по решению судей со счетом 3:0, что вызвало дискуссии у интернет-аудитории.

Осенью 2016 года ST объявил об открытии своего лейбла «Istoria Music».

«Битва за респект»

В 2008 году ST участвовал в реалити-шоу «БиTVа за респект» (Муз-ТВ), где стал финалистом самого запоминающегося на сегодняшний день Хип-хоп ТВ проекта в истории российского телевидения .

  • Отборочный раунд, Mad-a vs. ST (выиграл)
  • 1/4 финала, D.masta vs. ST (выиграл)
  • 1/2 финала, L’One vs. ST (выиграл по зрительским голосам)
  • Финал: Ант vs. ST (проиграл: 49% у ST против 51 % Анта)

Versus Battle

  • Versus Battle (2 сезон): ST vs Гарри Топор (ST выиграл со счётом 2:1)
  • Versus Battle All Stars: ST vs D.Masta (ST выиграл)
  • Versus Battle (3 сезон): Oxxxymiron VS ST (ST проиграл со счётом 3:0)

Дискография

Студийные альбомы

  • - «Сто из ста »
  • - «На100ящий »
  • - «Пуленепробиваемый »
  • - «Почерк »

Сборники

  • - 25

Мини-альбомы

  • - «Хокку»
  • - «#xxxxxxx1» (совместно с DJ Pill.One)

Микстейпы

  • - «Мы в клубе» (совместно с L’One)
  • - «Уроки русского»
  • - Russian Club Bangers (совместно с DJ Booch)
  • - «Пора порадоваться» (совместно с DisbalanZ)
  • - «Питер-Москва» (совместно с DJ Pill.One)
  • - Phlatline In Da Building (совместно с группой Marselle)
  • - «Скажи мне, кто?» (совместно с DJ Maxxx)

Участие

  • 2007 - «Я - рэп » (альбом ST1M ’а) Трек 09. «Во даю (уч. Серёга)».
  • 2007 - I Am The Russian Dream vol.1 (микстейп/промосборник Phlatline)
  • 2008 - Poetry Nights (микстейп DJ Nik-One) Трек 13. «All вand» (уч. 5Плюх , MC Молодой , Le Truk , Mezza Morta).
  • 2008 - «Воины Света vol.1» (альбом лейбла GLSS) Треки 01. «Интро», 10. «Войны света здесь» (уч. 5Плюх), 17. «Мечта» (уч. L’One, Маша Малиновская).
  • 2008 - Mars (альбом группы Marselle) Трек 13. «Хэй Yo».
  • 2008 - Mars Mic ON (микстейп группы Marselle) Трек 04. «Каким буду я».
  • 2008 - Mars FM (микстейп группы Marselle) Трек 11. «Оглянись».
  • 2008 - Novi Den (совместный альбом Kadi & Zoit)
  • 2009 - Нефть (альбом Dino MC 47) Треки 11. «Глаголы» (уч. Рома Жиган, 5Плюх), 17. «Дай мне мой mic…».
  • 2009 - «Воины Света vol.2» (сборник лейбла GLSS) Треки 04. «Однажды мир прогнётся», 20. «Глаголы» (уч. Dino MC 47 , Рома Жиган, 5Плюх).
  • 2010 - «Делюга» (совместный макси-сингл Ромы Жигана и Трибала) Трек 07. «Глаголы» (уч. Dino MC 47 , 5Плюх).
  • 2010 - 3G (альбом Джи Вилкса) Бонус-трек 09. «Солнцесвобода».
  • 2010 - «Не альбом» (сборник Artik’a) Трек 05. «Так как я» (уч. L’One, Кекс, Илья Киреев).
  • 2010 - «Москва 2010» (альбом Miko) Треки 05. «Москва» (уч. Dino MC 47 , Рома Жиган, Настя Кочеткова), 18. «В ответе за» (уч. Dino MC 47 , Настя Кочеткова).
  • 2010 - «Другие 2» (совместный мини-альбом Гиги и Мэта Квоты) Трек 02. «Не криминал».
  • 2011 - Ein Fall für Zwei (альбом DJ Sweap & DJ Pfund 500)
  • 2011 - The Show by MaxiGnom (альбом MaxiGnom’а)
  • 2012-ДавайДосвидания,Тимати, L"One, ST, Nel Marselle, Jenee, 5 Плюх, Миша Крупин

Prod. by Capella / Diamond Style Productions

  • 2012 - «Среда обитания» (альбом Dino MC 47) Треки 03. «Мы продолжаем Rock&Roll», 17. «В ответе за…» (уч. Настя Кочеткова).
  • 2012 - «Американщина 2 » (альбом Карандаша) Трек 16. «Титаник» (уч. Luina).
  • 2012 - «Старые тайны » (альбом Птахи) Скит 22. «За минусок».
  • 2013 - «EP’зод 3» (мини-альбом группы «Новый Союз») Трек «Короче поводка».
  • 2013 - «Соматика» (альбом Гиги) Трек «С новым годом, мама (уч. Хамиль)».
  • 2013 - «Хочу, чтоб были все друзья» (сборник 4atty) Трек «Курю, читаю рэп (уч. 5Плюх , Jenee)».
  • 2013 - #4eva (альбом группы Cosmostars) Трек «Я никогда не брошу пить (уч. L’One, Карандаш)».
  • 2014 - «#Каменоломня» (микстейп DJ Philchansky & DJ Daveed) Трек «#ST».
  • 2014 - XO (мини-альбом Nel’a) Трек «Rock’n’Roll».
  • 2014 - Decamerone (альбом группы Винтаж) Трек «ЛР».

Синглы

  • «Скушает» (интернет-релиз)
  • «Курю, читаю рэп»
  • «Разбуди во мне музыку»
  • «Просто держи мою руку крепче»
  • «Rap’N’Roll»
  • «Иду ко дну»
  • «С новым годом, Мама!» (уч. Гига, Хамиль)
  • «Пуленепробиваемый»
  • «Я никогда не брошу пить» (уч. L’One, Карандаш , Cosmostars)
  • «Ирония судьбы» (уч. Андрей Grizz-lee)
  • «Улыбаться с тобой» (уч. «Мохито»)
  • «Письмо к женщине» (Стих С. А. Есенина)

Видеография

Видеоклипы

  • 2007 - «Я - рэп» (Long mix) (уч. ST1M , СД, Серёга , Миша Крупин, Лион , Artik («Караты»), Валачи (G-Style)
  • 2008 - «Beef»
  • 2008 - «Respect»
  • 2008 - «Russian Club Bangers» / «We Made It» (Linkin Park & Busta Rhymes instr.)
  • 2009 - «Влюбиться»
  • 2009 - «Питер-Москва»
  • 2009 - «По-другому» (уч. Guf)
  • 2009 - «В твоём доме» (уч. Marselle)
  • 2010 - «Мама»
  • 2010 - «20 строк» (уч. DJ Maxxx)
  • 2010 - «Скажи мне, кто?» (уч. DJ Maxxx)
  • 2010 - «Рэп не штампуется» (уч. Nel)
  • 2011 - «Девочка с периферии» (уч. Александра Стрельцова)
  • 2011 - «Завяжи мои глаза»
  • 2011 - «На-на-на» (уч. Илья Киреев)
  • 2011 - «So High» (уч. DJ Sweap & DJ Pfund500)
  • 2011 - «Одиночка»
  • 2011 - «Надежда» (уч. OZ)
  • 2011 - «Курю, читаю, рэп»
  • 2012 - «Марихуана» (уч. Линда)
  • 2012 - «Няньки»
  • 2012 - «Просто держи мою руку крепче»
  • 2012 - «#Давайдосвидания» (уч. Тимати , L’One, Nel , Jenee, 5 Плюх , Миша Крупин)
  • 2012 - «Мы продолжаем Rock&Roll» (уч. Dino MC 47 , DJ Kid)
  • 2012 - «#Курючитаюрэп» (уч. 5 Плюх , Jenee, 4atty)
  • 2012 - «Rap’N’Roll»
  • 2012 - «Титаник» (уч. Карандаш , Luina)
  • 2012 - «С новым годом, Мама!» (уч. Гига, Хамиль)
  • 2012 - «Иду ко дну»
  • 2013 - «Пуленепробиваемый»
  • 2013 - «Рябина»
  • 2013 - «МалоМало» (уч. L’One, DJ Pill.One)
  • 2013 - «Лететь»
  • 2013 - «Будет всё гуд» (уч. MC T, Андрей Grizz-lee)
  • 2013 - «Я никогда не брошу пить» (уч. Cosmostars, L’One, Карандаш)
  • 2013 - «Ирония судьбы» (уч. Андрей Grizz-lee)
  • 2013 - «Beef /2013» (уч. Noises)
  • 2013 - «Так важно» (уч. Трибал)
  • 2014 - «Slam» (уч. DJ Pill.One)
  • 2014 - «Улыбаться с тобой» (уч. «Мохито»)
  • 2014 - «Педали» (уч. DJ Kid, Stewart)
  • 2014 - «Rock’n’Roll» (уч. Nel)
  • 2014 - «Феникс» (уч. Трибал, Андрей Килла)
  • 2014 - «Эстеты» (уч. Марта Кот)
  • 2014 - «Я здесь» (уч. Big Som, Morison)
  • 2015 - «Околошоубиз»
  • 2015 - «Под водой» (уч. Пицца)
  • 2015 - «РекоменДуем» (уч. DJ Pill.One)
  • 2015 - «#pray4j» (уч. Птаха , Гурмэ, Нагваль, Fed L, Aedee, Стафф Бро)
  • 2015 - «#Полиция (Один дома)» (уч. DJ Pill.One)
  • 2016 - «Хейт» (уч. DJ Pill.One)
  • 2016 - «Хасл» (уч. DJ Pill.One)
  • 2016 - «Нарули» (уч. DANU)
  • 2016 - «Q2ZA» (уч. DJ Pill.One)
  • 2016 - «Море» (уч.Юлианна Караулова)
  • 2016 - «Письмо» (уч.Мари Краймбрери)

Участие в видеоклипах

  • 2007 - «Моя игра» (Баста и Guf)
  • 2012 - «XXIV» (Nel)
  • 2013 - «Время» (Птаха)
  • 2013 - «Рентген» (Тимати)
  • 2013 - «Magical» (Тимати и Snoop Dogg)

Фильмография

Напишите отзыв о статье "ST (рэпер)"

Примечания

Ссылки

Отрывок, характеризующий ST (рэпер)

Несмотря на то, что уже с 20 го числа августа почти все знакомые Ростовых повыехали из Москвы, несмотря на то, что все уговаривали графиню уезжать как можно скорее, она ничего не хотела слышать об отъезде до тех пор, пока не вернется ее сокровище, обожаемый Петя. 28 августа приехал Петя. Болезненно страстная нежность, с которою мать встретила его, не понравилась шестнадцатилетнему офицеру. Несмотря на то, что мать скрыла от него свое намеренье не выпускать его теперь из под своего крылышка, Петя понял ее замыслы и, инстинктивно боясь того, чтобы с матерью не разнежничаться, не обабиться (так он думал сам с собой), он холодно обошелся с ней, избегал ее и во время своего пребывания в Москве исключительно держался общества Наташи, к которой он всегда имел особенную, почти влюбленную братскую нежность.
По обычной беспечности графа, 28 августа ничто еще не было готово для отъезда, и ожидаемые из рязанской и московской деревень подводы для подъема из дома всего имущества пришли только 30 го.
С 28 по 31 августа вся Москва была в хлопотах и движении. Каждый день в Дорогомиловскую заставу ввозили и развозили по Москве тысячи раненых в Бородинском сражении, и тысячи подвод, с жителями и имуществом, выезжали в другие заставы. Несмотря на афишки Растопчина, или независимо от них, или вследствие их, самые противоречащие и странные новости передавались по городу. Кто говорил о том, что не велено никому выезжать; кто, напротив, рассказывал, что подняли все иконы из церквей и что всех высылают насильно; кто говорил, что было еще сраженье после Бородинского, в котором разбиты французы; кто говорил, напротив, что все русское войско уничтожено; кто говорил о московском ополчении, которое пойдет с духовенством впереди на Три Горы; кто потихоньку рассказывал, что Августину не ведено выезжать, что пойманы изменники, что мужики бунтуют и грабят тех, кто выезжает, и т. п., и т. п. Но это только говорили, а в сущности, и те, которые ехали, и те, которые оставались (несмотря на то, что еще не было совета в Филях, на котором решено было оставить Москву), – все чувствовали, хотя и не выказывали этого, что Москва непременно сдана будет и что надо как можно скорее убираться самим и спасать свое имущество. Чувствовалось, что все вдруг должно разорваться и измениться, но до 1 го числа ничто еще не изменялось. Как преступник, которого ведут на казнь, знает, что вот вот он должен погибнуть, но все еще приглядывается вокруг себя и поправляет дурно надетую шапку, так и Москва невольно продолжала свою обычную жизнь, хотя знала, что близко то время погибели, когда разорвутся все те условные отношения жизни, которым привыкли покоряться.
В продолжение этих трех дней, предшествовавших пленению Москвы, все семейство Ростовых находилось в различных житейских хлопотах. Глава семейства, граф Илья Андреич, беспрестанно ездил по городу, собирая со всех сторон ходившие слухи, и дома делал общие поверхностные и торопливые распоряжения о приготовлениях к отъезду.
Графиня следила за уборкой вещей, всем была недовольна и ходила за беспрестанно убегавшим от нее Петей, ревнуя его к Наташе, с которой он проводил все время. Соня одна распоряжалась практической стороной дела: укладываньем вещей. Но Соня была особенно грустна и молчалива все это последнее время. Письмо Nicolas, в котором он упоминал о княжне Марье, вызвало в ее присутствии радостные рассуждения графини о том, как во встрече княжны Марьи с Nicolas она видела промысл божий.
– Я никогда не радовалась тогда, – сказала графиня, – когда Болконский был женихом Наташи, а я всегда желала, и у меня есть предчувствие, что Николинька женится на княжне. И как бы это хорошо было!
Соня чувствовала, что это была правда, что единственная возможность поправления дел Ростовых была женитьба на богатой и что княжна была хорошая партия. Но ей было это очень горько. Несмотря на свое горе или, может быть, именно вследствие своего горя, она на себя взяла все трудные заботы распоряжений об уборке и укладке вещей и целые дни была занята. Граф и графиня обращались к ней, когда им что нибудь нужно было приказывать. Петя и Наташа, напротив, не только не помогали родителям, но большею частью всем в доме надоедали и мешали. И целый день почти слышны были в доме их беготня, крики и беспричинный хохот. Они смеялись и радовались вовсе не оттого, что была причина их смеху; но им на душе было радостно и весело, и потому все, что ни случалось, было для них причиной радости и смеха. Пете было весело оттого, что, уехав из дома мальчиком, он вернулся (как ему говорили все) молодцом мужчиной; весело было оттого, что он дома, оттого, что он из Белой Церкви, где не скоро была надежда попасть в сраженье, попал в Москву, где на днях будут драться; и главное, весело оттого, что Наташа, настроению духа которой он всегда покорялся, была весела. Наташа же была весела потому, что она слишком долго была грустна, и теперь ничто не напоминало ей причину ее грусти, и она была здорова. Еще она была весела потому, что был человек, который ею восхищался (восхищение других была та мазь колес, которая была необходима для того, чтоб ее машина совершенно свободно двигалась), и Петя восхищался ею. Главное же, веселы они были потому, что война была под Москвой, что будут сражаться у заставы, что раздают оружие, что все бегут, уезжают куда то, что вообще происходит что то необычайное, что всегда радостно для человека, в особенности для молодого.

31 го августа, в субботу, в доме Ростовых все казалось перевернутым вверх дном. Все двери были растворены, вся мебель вынесена или переставлена, зеркала, картины сняты. В комнатах стояли сундуки, валялось сено, оберточная бумага и веревки. Мужики и дворовые, выносившие вещи, тяжелыми шагами ходили по паркету. На дворе теснились мужицкие телеги, некоторые уже уложенные верхом и увязанные, некоторые еще пустые.
Голоса и шаги огромной дворни и приехавших с подводами мужиков звучали, перекликиваясь, на дворе и в доме. Граф с утра выехал куда то. Графиня, у которой разболелась голова от суеты и шума, лежала в новой диванной с уксусными повязками на голове. Пети не было дома (он пошел к товарищу, с которым намеревался из ополченцев перейти в действующую армию). Соня присутствовала в зале при укладке хрусталя и фарфора. Наташа сидела в своей разоренной комнате на полу, между разбросанными платьями, лентами, шарфами, и, неподвижно глядя на пол, держала в руках старое бальное платье, то самое (уже старое по моде) платье, в котором она в первый раз была на петербургском бале.
Наташе совестно было ничего не делать в доме, тогда как все были так заняты, и она несколько раз с утра еще пробовала приняться за дело; но душа ее не лежала к этому делу; а она не могла и не умела делать что нибудь не от всей души, не изо всех своих сил. Она постояла над Соней при укладке фарфора, хотела помочь, но тотчас же бросила и пошла к себе укладывать свои вещи. Сначала ее веселило то, что она раздавала свои платья и ленты горничным, но потом, когда остальные все таки надо было укладывать, ей это показалось скучным.
– Дуняша, ты уложишь, голубушка? Да? Да?
И когда Дуняша охотно обещалась ей все сделать, Наташа села на пол, взяла в руки старое бальное платье и задумалась совсем не о том, что бы должно было занимать ее теперь. Из задумчивости, в которой находилась Наташа, вывел ее говор девушек в соседней девичьей и звуки их поспешных шагов из девичьей на заднее крыльцо. Наташа встала и посмотрела в окно. На улице остановился огромный поезд раненых.
Девушки, лакеи, ключница, няня, повар, кучера, форейторы, поваренки стояли у ворот, глядя на раненых.
Наташа, накинув белый носовой платок на волосы и придерживая его обеими руками за кончики, вышла на улицу.
Бывшая ключница, старушка Мавра Кузминишна, отделилась от толпы, стоявшей у ворот, и, подойдя к телеге, на которой была рогожная кибиточка, разговаривала с лежавшим в этой телеге молодым бледным офицером. Наташа подвинулась на несколько шагов и робко остановилась, продолжая придерживать свой платок и слушая то, что говорила ключница.
– Что ж, у вас, значит, никого и нет в Москве? – говорила Мавра Кузминишна. – Вам бы покойнее где на квартире… Вот бы хоть к нам. Господа уезжают.
– Не знаю, позволят ли, – слабым голосом сказал офицер. – Вон начальник… спросите, – и он указал на толстого майора, который возвращался назад по улице по ряду телег.
Наташа испуганными глазами заглянула в лицо раненого офицера и тотчас же пошла навстречу майору.
– Можно раненым у нас в доме остановиться? – спросила она.
Майор с улыбкой приложил руку к козырьку.
– Кого вам угодно, мамзель? – сказал он, суживая глаза и улыбаясь.
Наташа спокойно повторила свой вопрос, и лицо и вся манера ее, несмотря на то, что она продолжала держать свой платок за кончики, были так серьезны, что майор перестал улыбаться и, сначала задумавшись, как бы спрашивая себя, в какой степени это можно, ответил ей утвердительно.
– О, да, отчего ж, можно, – сказал он.
Наташа слегка наклонила голову и быстрыми шагами вернулась к Мавре Кузминишне, стоявшей над офицером и с жалобным участием разговаривавшей с ним.
– Можно, он сказал, можно! – шепотом сказала Наташа.
Офицер в кибиточке завернул во двор Ростовых, и десятки телег с ранеными стали, по приглашениям городских жителей, заворачивать в дворы и подъезжать к подъездам домов Поварской улицы. Наташе, видимо, поправились эти, вне обычных условий жизни, отношения с новыми людьми. Она вместе с Маврой Кузминишной старалась заворотить на свой двор как можно больше раненых.
– Надо все таки папаше доложить, – сказала Мавра Кузминишна.
– Ничего, ничего, разве не все равно! На один день мы в гостиную перейдем. Можно всю нашу половину им отдать.
– Ну, уж вы, барышня, придумаете! Да хоть и в флигеля, в холостую, к нянюшке, и то спросить надо.
– Ну, я спрошу.
Наташа побежала в дом и на цыпочках вошла в полуотворенную дверь диванной, из которой пахло уксусом и гофманскими каплями.
– Вы спите, мама?
– Ах, какой сон! – сказала, пробуждаясь, только что задремавшая графиня.
– Мама, голубчик, – сказала Наташа, становясь на колени перед матерью и близко приставляя свое лицо к ее лицу. – Виновата, простите, никогда не буду, я вас разбудила. Меня Мавра Кузминишна послала, тут раненых привезли, офицеров, позволите? А им некуда деваться; я знаю, что вы позволите… – говорила она быстро, не переводя духа.
– Какие офицеры? Кого привезли? Ничего не понимаю, – сказала графиня.
Наташа засмеялась, графиня тоже слабо улыбалась.
– Я знала, что вы позволите… так я так и скажу. – И Наташа, поцеловав мать, встала и пошла к двери.
В зале она встретила отца, с дурными известиями возвратившегося домой.
– Досиделись мы! – с невольной досадой сказал граф. – И клуб закрыт, и полиция выходит.
– Папа, ничего, что я раненых пригласила в дом? – сказала ему Наташа.
– Разумеется, ничего, – рассеянно сказал граф. – Не в том дело, а теперь прошу, чтобы пустяками не заниматься, а помогать укладывать и ехать, ехать, ехать завтра… – И граф передал дворецкому и людям то же приказание. За обедом вернувшийся Петя рассказывал свои новости.
Он говорил, что нынче народ разбирал оружие в Кремле, что в афише Растопчина хотя и сказано, что он клич кликнет дня за два, но что уж сделано распоряжение наверное о том, чтобы завтра весь народ шел на Три Горы с оружием, и что там будет большое сражение.
Графиня с робким ужасом посматривала на веселое, разгоряченное лицо своего сына в то время, как он говорил это. Она знала, что ежели она скажет слово о том, что она просит Петю не ходить на это сражение (она знала, что он радуется этому предстоящему сражению), то он скажет что нибудь о мужчинах, о чести, об отечестве, – что нибудь такое бессмысленное, мужское, упрямое, против чего нельзя возражать, и дело будет испорчено, и поэтому, надеясь устроить так, чтобы уехать до этого и взять с собой Петю, как защитника и покровителя, она ничего не сказала Пете, а после обеда призвала графа и со слезами умоляла его увезти ее скорее, в эту же ночь, если возможно. С женской, невольной хитростью любви, она, до сих пор выказывавшая совершенное бесстрашие, говорила, что она умрет от страха, ежели не уедут нынче ночью. Она, не притворяясь, боялась теперь всего.

M me Schoss, ходившая к своей дочери, еще болоо увеличила страх графини рассказами о том, что она видела на Мясницкой улице в питейной конторе. Возвращаясь по улице, она не могла пройти домой от пьяной толпы народа, бушевавшей у конторы. Она взяла извозчика и объехала переулком домой; и извозчик рассказывал ей, что народ разбивал бочки в питейной конторе, что так велено.
После обеда все домашние Ростовых с восторженной поспешностью принялись за дело укладки вещей и приготовлений к отъезду. Старый граф, вдруг принявшись за дело, всё после обеда не переставая ходил со двора в дом и обратно, бестолково крича на торопящихся людей и еще более торопя их. Петя распоряжался на дворе. Соня не знала, что делать под влиянием противоречивых приказаний графа, и совсем терялась. Люди, крича, споря и шумя, бегали по комнатам и двору. Наташа, с свойственной ей во всем страстностью, вдруг тоже принялась за дело. Сначала вмешательство ее в дело укладывания было встречено с недоверием. От нее всё ждали шутки и не хотели слушаться ее; но она с упорством и страстностью требовала себе покорности, сердилась, чуть не плакала, что ее не слушают, и, наконец, добилась того, что в нее поверили. Первый подвиг ее, стоивший ей огромных усилий и давший ей власть, была укладка ковров. У графа в доме были дорогие gobelins и персидские ковры. Когда Наташа взялась за дело, в зале стояли два ящика открытые: один почти доверху уложенный фарфором, другой с коврами. Фарфора было еще много наставлено на столах и еще всё несли из кладовой. Надо было начинать новый, третий ящик, и за ним пошли люди.

ST начал заниматься рэпом в начале 2000х вместе со своей бандой «Souljar’s Family» состоящую из таких личностей как: Shodi и Lil’ Soulja, а сам ST тогда называл себя $t Soulja. Первый трек коллектив записал в 2003 году, тогда их никто не знал, но со временем песни становились качественнее радуя уши новых слушателей.

Работа с «KingRing» и уход на «Phlatline»

Ближе к 2006 году пацаны пользовались популярностью в определенных кругах и Александра (это настоящее имя ST) заметил Серега, который уже владел лейблом «KingRing» и предложил заключить контракт. ST не смог отказаться. Популярность его музыки резко выросла, и он начал выступать в лучших клубах Москвы, также на всяческих всероссийских мероприятиях и фестивалях высшего уровня. Через 2 года после окончания контракта, ST решил покинуть «KingRing» и начал сотрудничать с «Phlatline».

Сто из Ста

В 2008 году совместно с лейблом «Монолит» состоялся релиз его первого альбома «Сто из Ста», который оказался очень успешным и принес рэперу большую популярность. С Серегой конечно он был тоже не малоизвестным, но Серега оказался толчком для Александра, который помог ему почти самостоятельно набрать новый уровень и записать первый альбом. ST активно продолжает выступать во всех элитных клубах Москвы: начиная от «Жары» и заканчивая «R&B cafe». При поддержке «Phlatline» были сняты и выпущены многие клипы, которые долго транслировались по всем центральным музыкальным каналам. Весной 2011 года ST попрощался с «Phlatline» оставив только историю.

Invisible Management

Далее наступают времена совместной работы с «Invisible Management», на которой Александр выпустил свой третий сольный альбом «Пуленепробиваемый», а также множество известных клипов. Совместная работа компании и рэпера оказалась короткой и в 2013 году ST расторгнул контракт и покинул контору.

В марте 2014 года стал участником проекта «Versus Battle» в котором разнес рэпера Гарри Топор, а в ноябре на этом же баттле выиграл у Ди Масты.

Александр Степанов (ST) – российский рэпер, финалист первого сезона шоу «Битва за респект» , телеведущий.

Биография ST

Александр Андреевич Степанов , больше известный как рэпер ST , родился 23 сентября 1988 года в Москве . Отец Александра служил на флоте, поэтому семья постоянно переезжала. Все детство Саша провел в Мурманске и Калуге.

Уже с детства ST стал интересоваться новомодными молодежными музыкальными течениями. Наибольший интерес у него вызывали рэп и хип-хоп.

В 2003 году совместно с группой «Souljar’s Family» Александр записал свою первую песню. Именно в этот год он впервые решил попробовать себя в качестве исполнителя речетативов и флоу. Успех не заставил себя долго ждать – творчество молодого артиста заметили более популярные и зрелые музыканты.

Помимо музыки Александр занимается и работой на телевидении – в качестве ведущего программы«RAPINFO».

В июле 2019 года Александр Степанов принял участие в обновленном шоу «Форт Боярд » от телеканала СТС. Его коллегами по команде «Си Бемоль Мажор» в проекте «Форт Боярд. Возвращение » были Митя Фомин , Юлия Ковальчук , Варвара Визбор и Бурито .

Александр Степанов об участии в проекте «Форт Боярд. Возвращение»: «Это было невероятное приключение, о котором я вам ещё обязательно расскажу и покажу то, что удалось снять».

Александр Степанов (ST). Личная жизнь

В 2015 году Александр Степанов женился на уроженке Твери Ассоль Васильевой . Ассоль и сама достаточно популярная личность. В модельном бизнесе ее ценят за внешнее сходство с Анджелиной Джоли . До знакомства с Сашей участвовала в телешоу, работала ведущей, сотрудничала с порталом «Геометрия».

Рэпер рассказывал, что впервые увидел фото девушки в рекламном буклете. До этого ST был знаком с сестрой Ассоль Алисой. Ассоль Васильева сопровождает мужа на гастролях как менеджер. ST и «русская Джоли» Ассоль Васильева часто снимаются вместе для глянцевых изданий.

Дискография ST

  • 1. «I’am the Russian dream vol.1» – 2007;
  • 2. «Мы в клубе» - 2008;
  • 3. «Уроки русского» - 2008;
  • 4. «Russian Club Bangers» - 2008;
  • 5. «Novi Den» - 2008;
  • 6. «Сто из ста» - 2008;
  • 7. «Пора порадоваться» - 2009;
  • 8. «Питер-Москва» - 2009;
  • 9. « Phlatline In Da Building» - 2009;
  • 10. «Скажи мне, кто?» - 2010;
  • 11. «Хокку» - 2010;
  • 12. «На100ящий» - 2011;
  • 13. «25» - 2013;
  • 14. «Пуленепробиваемый» - 2013.