Инсценировка сказки телефон. Инсценировка сказки Чуковского в начальной школе

  • 28.06.2020

«ПУТАНИЦА»

Предварительная работа

Рассматривание иллюстраций

Оборудование: шапочки котят- 2, утят-2, свинки-2, воробушек, кит, лягушки-2;

Костюмы: медведь, заяц (очки, указка), лисички-2, крокодил, бабочка, лягушки-2. 2 пачки «спичек» для лисичек, ткань голубая и красная для моря, корзина с фруктами и грибами для крокодила.

Под музыкальное сопровождение дети входят в зал

И пристаем к папе и маме

Слушаем сказки все дни напролет.

Знаем все сказки наперечет.

2.Про Тараканище и Крокодила.

Про Айболита и Мойдодыра.

Про Бармалея в сказочном море

Про Телефон и Федорино горе.

3.Мамы и папы нам рассказали,

Что этих героев давно они знали.

Бабушки в детстве им сказки читали-

От них они эти сказки узнали.

4.К бабушкам долго мы приставали

Откуда они эти сказки узнали?

Бабушки вот что нам рассказали

Сказки они эти в книжках читали

Книжечки эти писал дед Корней

Сказочник, критик, поэт, чародей.

Наша сказка не простая,

Но героев всяк узнает,

Кто не спал, и не зевал,

А Чуковского - читал.

В нашей сказке не простой

Собрался народ лесной.

Есть герои-храбрецы.

Вы готовы сказку слушать?

Значит все вы молодцы!

(Дети выходят по одному и представляют своих героев)

Я бабочка- красавица

Летаю тут и там.

Я бабочка- красавица

Порхаю по цветам.

Ква- ква –ква,

Ква-ква-ква!

Ах, какая красота!

Я –лисичка черный носик,

У меня пушистый хвостик.

Кря-кря-кря,

Кря-кря-кря!

В речке плаваю всегда.

Мяу-мяу, у котенка

Выходят в зал все дети и становятся полукругом.

(продолжение переклички)

1-й ребенок

Очень нравятся нам сказки.

Любим мы и волшебство.

Подражаем кошкам, мышкам,

Не боимся никого.

2-й ребенок

Вот берем мы в руки краски

На лице рисуем маски.

Катя стала вдруг лисичкой,

Костя- кошкой, Дима- птичкой.

3-й ребенок

Сказка наша оживает

И дружить нам помогает.

(Под музыку дети уходят за кулисы).

Ведущая: Вы слышите, что творится за шторами! Все звери о чем-то спорят, шумят. Да они же все перепутались! Смотрите, что получилось. Это же ПУТАНИЦА.

Под музыку выходят 2 котенка.

Ведущая : Замяукали котята:

Дети: «Надоело нам мяукать!

Мы хотим, как поросята,

Хрюкать!»

Под музыку выходят 2 утенка

Ведущая : А за ними и утята:

Дети: «Не желаем больше крякать!

Мы хотим, как лягушата,

Под музыку выходят 2 свинки

Ведущая: Свинки замяукали:

Дети: Мяу, мяу!

Под музыку выходят 2 кошечки

Ведущая: Кошечки захрюкали:

Дети: Хрю, хрю!

Под музыку выходят 2 утенка

Ведущая: Уточки заквакали

Дети: Ква, ква!

Ведущая: А лягушки,вдруг, закрякали!

Дети: Кря, кря!

Ведущая: Воробышек прискакал

И коровой замычал:

Ребенок: Му-у-у!

Ведущая: Прибежал медведь

И давай реветь:

Ребенок: Ку-ка-ре-ку!

Ведущая:

Только заинька

Был паинька: «Кому велено чирикать-

Не мяукал Не мурлыкайте!

И не хрюкал- Кому велено мурлыкать-

Под капустою лежал, Не чирикайте!

По- заячьи лопотал Не бывать вороне коровою,

И зверюшек неразумных Не летать лягушатам

Уговаривал: под облаком!»

Ведущая:

Но веселые зверята-

Поросята, медвежата-

Пуще прежнего шалят,

Зайца слушать не хотят.(дети танцуют под веселую музыку)

Ведущая:

А лисички

Взяли спички,

К морю синему пошли

Море синее зажгли. (под музыку выходят лисички)

Ведущая: Море пламенем горит,

Выбежал из моря кит:

Ребенок: «Эй, пожарные, бегите!

Помогите, помогите!

Ведущая: Долго, долго крокодил

Море синее тушил

Пирогами, и блинами,

И сушенными грибами.

Тушат, тушат, не потушат.

Заливают, не зальют.(дети имитируют движения тушения пожара, дуют, машут на огонь)

Ведущая: Тут бабочка прилетела,

Крылышками помахала,

Стало море потухать-

И потухло. (под музыку прилетает бабочка и машет крылышками - тушит пожар)

Ведущая:

Вот обрадовались звери!

Засмеялись и запели,

Ручками захлопали: (дети ) раз, два, три!

Ножками затопали: (дети ) раз, два, три!

Кошки замурлыкали: (дети ) мяу, мяу!

Птички зачирикали: (дети ) чик-чирик!

Лягушата квакают: (дети ) ква-ква!

А утята крякают: (дети ) кря, кря!

Ведущая:

То-то рада детвора,

Сказка кончилась. (дети все вместе) Ура!











^



Музыкальная сказка «Муха-Цокотуха»


Программное содержание: Закрепить знания детей о прочитанных сказках К. И. Чуковского.

Учить детей эмоционально и активно воспринимать сказку.

Создать положительный эмоциональный настрой от совместной деятельности.

Научить соотносить собственные действия с действиями товарищей в соответствии с текстом.

Создать непринужденную обстановку для детей.

Активировать имеющие знания и умения для детей.

Предварительная работа

Чтение сказок и стихов К. И. Чуковского (« Муха – Цокотуха», «Тараканище», «Мойдодыр», «Айболит», «Федорино горе», «Телефон», «Путаница», «Чудо - дерево»)

Проведение выставки рисунков по произведениям К. И. Чуковского среди родителей

Рассматривание иллюстраций

Организация книжного уголка, по книгам К. И. Чуковского

Звучит музыкальное сопровождение, отрывок из мультфильма "Пластилиновая ворона"

Одну простую сказку, а может и не сказку, а может не простую, хотим вам рассказать. Ее мы помним с детства, а может и не с детства, а может и не помним, но будем вспоминать.

Ведущий:Муха, муха, цокотуха

Позолоченое брюхо,

Муха по полю пошла

(выходит муха пританцовывая)

Муха денежку нашла.

(во время танца натыкается на денежку)

Пошла муха на базар.

Звучит русская народная музыка.

встают ребят в ряд изображающих продавцов товаров.

1-ый продавец поет:Эх, ковры, коры персидские

И ворсистые ковры,

из Сибири Усурийские и

Восточные дары.

2-ой продавец поет:Эх, арбузы дыни глаткие,

Съешь не будет в том вреда,

Ты попробуй вкусный, сахарный

Будешь молодой всегда.

3-ий продавец поет:Подходи, смотри и радуйся

Полюбуйся на товар

Он сверкает словно радуга

Этот Тульский Самовар.

Ведущий:Пошла Муха на Базар и купила Самовар!

Звучит песня Мухи-Цокотухи (она вместе с Самоваром танцует и поет)

Да, да я муха, я цокотуха

Меня все знают с давних пор,

Я с каждой мошкой, я с каждой блошкой

Веду душевный разковор

Для мошек-блошек спеку лепешек,

А для букашек пироги

И веселиться мы с ними будем до зари, до зари.

(выползают все букажки встают в полукруг,

по середине муха с самоваром)

Поют все хором:Зовет муха к себе в гости,

Приглашает всех на чай

У нее сегодня праздник

Заходи и не скучай!

Все гости импровизируют, кто пьет чай, кто ест варенье.

Некоторые из них танцуют. Музыка заканчивается.

Все гости вместе с мухой поют:Какой был прекрасный

Сегодня обед:грибочки, икора

Севрюжка, омлет.

И опять весело танцуют.

Звучит Григ Пищера подземного короля.

Ведущий:Вдруг какой-то старичек паучек,

Нашу муху в уголок поволок.

(выпрыгивает паук хватает муху)

Хочет бедную убить, цокотуху погубить.

Муха криком кричит, надрывается,

А злодей то молчит, ухмыляется.

И никто даже с места не сдвинется,

Проподай, погибай именинница.

Муха:Дорогие гости! Помогите! Паука злодея погубите!

Ведущий:А злодей-то не шутит,

Руки-ноги он Мухе верёвками крутит.

Звучит Григ. Танец гномов.

Ведущий:Вдруг откуда-то летит

Маленький Комарик,

И в руке его горит

Маленький фонарик.

Комарик:Где убийца? Где злодей? Не боюсь его когтей!

Звучит песня комарика:Камарик я герой, герой, герой.

Взял я не зря саблю с собой!

Знаю, муха ждет спасителя, значит это меня!

Я прилител сюда, ведь я герой,

Ведь я герой, герой!

Все хором гости подпевают:Камарик ты герой, герой, герой

Взял ты не зря саблю с собой

Муха ждет спасителя, значит это тебя!

Ты прилител сюда, ведь ты герой, ведь ты

герой, герой!

Комарик и паук инсценируют драку.

Ведущий:Подлетает к пауку, саблю вынемает

И ему на всем скаку голову срубает.

Звучит мелодичная музыка Грига.

Ведущий:Муху за руку берет

И к окошечку ведет.

Комарик:Я злодея зарубил (все хором:Зарубил)

Я тебя Осободил (все хором:Освободил)

И теперь, душа девица

На тебе хочу жениться!

Все хором: Слава! Слава! Комару победителю!

Звучит песня: «Мы желаем счастья вам!»

Литературная викторина

«Путешествие по сказкам дедушки Корнея»

Программное содержание: Закрепить знания детей о прочитанных сказках К. И. Чуковского.

Учить детей эмоционально и активно воспринимать сказку

Учить точно отвечать на вопросы

Развивать творческую инициативу, воображение

Воспитывать усидчивость и интерес к занятию

Оборудование

Портрет К. И. Чуковского, книги с его произведениями и иллюстрации к ним, выставка рисунков по произведениям К. И. Чуковского, декорации, мягкие игрушки, маски животных, чудесный мешочек, изготовление коллажа.

Предварительная работа

Чтение сказок и стихов К. И. Чуковского (« Муха – Цокотуха», «Тараканище», «Мойдодыр», «Айболит», «Федорино горе», «Телефон», «Путаница», «Чудо - дерево»)

Проведение выставки рисунков по произведениям К. И. Чуковского среди родителей

Художественное творчество(аппликация) «Чудо - дерево»

Рассматривание иллюстраций

Организация книжного уголка, по книгам К. И. Чуковского

Ход проведения

Под музыку дети входят в зал и встают полукругом, - воспитатель читает стихи:

Ехали медведи

^ Дети : На велосипеде.

А за ними кот

Дети : Задом наперёд.

А за ним комарики

Дети : На воздушном шарике.

А за ними раки

Дети : На хромой собаке.

Волки на кобыле.

^ Дети : Львы в автомобиле.

В трамвайчике.

Жаба на метле...

Едут и смеются,

Дети : Пряники жуют.

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель: ребята, а кто написал это стихотворение?

Дети : Корней Иванович Чуковский.

Воспитатель: сегодня мы будем говорить о творчестве Чуковского. Его произведения всегда создают у людей хорошее настроение. С его стихами знакомы не только ваши мамы и папы, но и бабушки с дедушками. Ребята давайте вспомним сказки Корнея Чуковского.

Дети : «Муха – Цокотуха», «Телефон», «Бармалей», и др.

Воспитатель: Корней Чуковский написал для детей много стихов и сказок. Сегодня мы встретимся с героями его произведений.

1 тур «Вспомни сказку».

Вспомни, какими словами оканчивается строчка, назови сказку.

Веселится народ -
Муха замуж идёт
За лихого, удалого,
Молодого…(комара) !

«Муха - Цокотуха»

Нет – нет! Соловей

Не поет для свиней

Позови-ка ты лучше …(ворону)

«Телефон»

И мне не надо
Ни мармелада,
Ни шоколада,
А только маленьких
(Да, очень маленьких!) … (детей! )

«Бармалей»

Лечит маленьких детей

Лечит птичек и зверей

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор … (Айболит )

«Айболит»

Только вдруг из-за кусточка

Из-за синего лесочка

Из далеких из полей

Прилетает … (воробей)

«Тараканище»

А посуда вперёд и вперёд

По полям, по болотам идёт.

«Федорино горе»

Солнце п о небу гуляло

И за тучу забежало.

Глянул заинька в окно,

Стало заиньке …(темно )

«Краденое солнце»

Свинки замяукали:

Мяу, мяу!

Кошечки …(захрюкали: Хрю, хрю, хрю!)

«Путаница»

2 Тур:игра с шариками

3 тур: инсценировка сказки К. И. Чуковского «Телефон»

Воспитатель: молодцы, как хорошо справились с заданиями, таких знающих детей можно пригласить в сказку.

А теперь мы покажем сказку «Телефон».

Слон – Ваня

Крокодил – Миша И.

Зайчата – Катя

Мартышки – Янчень

Медведь – Илья

Цапли – Маосы

Газели – Сергей

Кенгуру – Даша

Носорог – Миша Г.

4 тур: Чудесный мешочек сказок

Воспитатель: предлагаю поиграть в игру «Мешочек сказок», а что в нем надо угадать:

В мешочке то, что крокодил проглотил в сказке «Мойдодыр»

Что это? (Мочалка).

В мешочке то, чем угощали бабочку в сказке «Муха - Цокотуха»

Что это? (Варенье).

В мешочке то, чем доктор лечил бегемотиков в сказке «Доктор Айболит»

Что это? (Шоколад).

В мешочке то, на чем ехали комарики в сказке «Тараканище»

Что это? (Воздушные шарики).

В мешочке то, что нашла Муха-Цокотуха, когда по полю пошла

Что это? (Денежка, монетка).

5 тур: «Кто есть кто»

Воспитатель: Каким персонажам принадлежат эти сказочные имена…

Айболит – (доктор)

Бармалей – (разбойник)

Федора – (бабушка)

Каракула – (акула)

Мойдодыр – (умывальник)

Тотошка и Кокошка – (крокодильчики)

Цокотуха – (муха)

Барабек – (обжора)

Рыжий, усатый великан – (таракан)

6 тур: Изготовление коллажа по сказке «Мойдодыр»

Предлагается фон, на котором в центре наклеена картинка «Мойдодыра», дети вокруг него размещают картинки из этой сказки, и то, что больше всего любит «Мойдодыр».

Подведение итогов:

Воспитатель:

Пусть много детвора читала,

Пускай тут каждый эрудит,

Чудесных книг еще не мало

Прочесть нам в жизни предстоит.

Любите книги!!

^ Литературная викторина по сказкам Корнея Ивановича Чуковского. Инсценировка сказки «Телефон».

Программное содержание:


  1. Закрепить знания детей о литературном творчестве К. И. Чуковского.

  2. Научить детей понимать характеры сказочных героев, ситуации, воспринимать образное содержание.

  3. Развивать творческое воображение.

Ход занятия

1. - Ребята, чей портрет вы видите на доске?
- Сегодня мы сами побеседуем о сказках К. И. Чуковского. Я посмотрю, хорошо ли вы знаете их содержание.
- Какие сказки К. И. Чуковского вы знаете? («Путаница», «Краденое солнце», «Телефон», «Муха – Цокотуха», «Айболит», «Мойдодыр», «Бармалей», «Тараканище», «Федорино горе».)

Что такое? Что за шум? Что случилось? Не беда ли
приключилась?.. Не волнуйтесь, все в порядке – едут к нам в гости книжки и загадки. Угадайте, кто там:

Всех на свете он добрее,
Лечит птичек и зверей,
И однажды бегемота
Вытащил он из болота,
Он известен, знаменит
Кто же это? (Доктор Айболит)

Выход героя под музыку

Доктор Айболит:
- Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали?
Скажите - ка мне, дети, что нужно делать, чтобы не болеть? (Закаляться, прохладной водой умываться)
-А есть ли у вас грязнули? Сейчас проверим. Отгадайте мои загадки:

Если руки наши в ваксе,

Если на нос сели кляксы,
Кто тогда наш первый друг,
Снимет грязь с лица и рук? (Вода)

Ускользнет как живое

Но не выпущу его я,
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится. (Мыло)

Говорит дорожка – два вышитых конца:

«Помойся хоть немножко,
Чернила смой с лица.
Иначе ты в полдня испачкаешь меня». (Полотенце)

Хожу, брожу не по лесам,

А по усам и волосам,
И зубы у меня длинней,
Чем у волков и медведей. (Расческа)

Теперь я знаю, что вы аккуратные, опрятные дети. А можете мне показать какие вы сообразительные?
- Тогда послушайте, что я вам скажу: пришел я к вам не один…

Выход героев.

Придется вам, как видно, загадки отгадать,
Они себя, ребята, не будут называть.

1. Погодите, не спешите,

Я вас мигом проглочу.
Проглочу, проглочу, не помилую.
- Кто это? Из какой сказки? («Тараканище»)

2. Я великий Умывальник
Знаменитый я начальник
И мочалок командир.
- Кто это? Из какой сказки? («Мойдодыр»)

3. А я по полю шла
И денежку нашла.
На базар пошла
И купила самовар.
- Кто я? (муха – цокотуха)

4. Ой, бедная баба я
И плачу, и плачу одна
Села бы я за стол
Да стол за ворота ушел.
Сварили бы я щи,
Да кастрюлю, поди, поищи.
И чашки ушли и стаканы
Остались одни тараканы.
- Из какой сказки герой? («Федорино горе»)

5. «Буду, буду я добрей, да, добрей!
Напеку я для детей, для детей
Пирогов и кренделей, кренделей!»
- Кто этот герой? (Бармалей)

^ 2. Игра «Чудесный мешочек»
Доктор Айболит:
- Ребята, вы наверно уже догадались, что мы все герои из сказок К. И. Чуковского. Я принес вам волшебный мешочек, а что в нем сейчас угадаете.
Детям предлагается определить, из какой сказки и кому принадлежат эти предметы:


  1. Мочалка («Мойдодыр»)

  2. Фонарик («Муха- цокотуха»)

  3. Коробок («Путаница»)

  4. Телефон («Телефон»)

  5. Градусник («Айболит»)

  6. Спички («Путаница»)
^ 3. Игра «Едут и смеются, пряники жуют»

Доктор Айболит:
- Угадайте, чему радовались персонажи К. И. Чуковского:

То – то рада, то – то рада
Вся звериная семья,
Прославляют, поздравляют
Удалого Воробья!

Ослы ему славу по нотам поют,
Козлы бородою дорогу метут…
(Избавление от таракана. «Тараканище»)

Тут великий умывальник,

Знаменитый Мойдодыр,
Умывальников Начальник
И мочалок командир,
Подбежал ко мне, танцуя,
И, целуя, говорил…
(Тому, что грязнуля умылся. «Мойдодыр»)

Прибегали светляки,

Зажигали огоньки –
То – то стало весело
То – то хорошо!
Эй, сороконожки,
Бегите по дорожке,
Зовите музыкантов,
Будем танцевать!

Музыканты прибежали,
В барабаны застучали…
(Победе над Пауком. «Муха – цокотуха»)

Стали пташки щебетать,

За букашками летать.
Стали зайки на лужайке
Кувыркаться и скакать.
И глядите: медвежата,
Как веселые котята,
Прямо к дедушке мохнатому,
Толстопятые, бегут…
(Освобождению солнышка. «Краденое солнце»)

И обрадовались блюдца:


И танцуют и смеются –
Дзынь – ля – ля! Дзынь – ля – ля!

А на белой табуреточке
Да на вышитой салфеточке
Самовар стоит,
Словно жар горит…
(Перевоспитанию Федоры. «Федорино горе»)

И акула Каракула

Правым глазом подмигнула
И хохочет, и хохочет,
Будто кто ее щекочет.

А малютки бегемотики
Ухватились за животики
И смеются, заливаются –
Так что дубы сотрясаются.
(Выздравлению больных зверей. «Айболит»)

^ 4. Инсценировка сказки К. И. Чуковского «Айболит»
- Молодцы, как хорошо справились со всеми заданиями, таких знающих детей можно пригласить в сказку.

Дети проходят через обруч – ворота сказки и рассаживаются по местам.

А теперь побудим с вами героями сказки «Телефон».
автор -
слон -
крокодил -
зайчата -
мартышки -
медведь -
цапли -
газели -
кенгуру -
носорог -

^ 5. Игра «Доскажи словечко»
- Ну, что посмотрели сказку, и теперь вы с легкостью отгадаете мои загадки.
1. Но, как черная железная нога,
Побежала, поскакала… (Кочерга)

2. И сейчас же брюки, брюки
Так и прыгнули мне в руки.
А за ними пирожок:
«Ну – ка, съешь меня… (Дружок)

3. Я – Великий Умывальник,
Знаменитый Мойдодыр,
Умывальников начальник
И мочалок… (Командир)

4. Только вдруг из – за кусточка,
Из – за синего лесочка,
Из далеких из полей
Прилетает… (Воробей)

5. Пошла муха на базар
И купила… (Самовар)

6. У меня зазвонил телефон.
Кто говорит?.. (Слон)

7. и сказала скалка:
«Мне Федору жалко».
И сказала чашка:
«Ах, она… (Бедняжка)

8. А потом позвонили мартышки:
Пришлите, пожалуйста… (Книжки)

9. А с ним и зайчиха – мать
Тоже пошла танцевать.
И смеется она и кричит:
«Ну, спасибо тебе…» (Айболит)

Воспитатель и дети открывают посылку, а в ней книга сказок К. И. Чуковского. Дети рассматривают её, обмениваются впечатлениями.

Итог
- Вам понравилось наше занятие?
- О каких сказках мы вспомнили?
-Эти сказки какого писателя?

ирина аверина
Сценарий спектакля по сказкам К. И. Чуковского

Здравствуйте коллеги!

В данный момент я работаю с детьми старшего дошкольного возраста и однажды нам с детьми пришла идея. Пригласить в гости на спектакль детей младшей группы из соседнего детского сада.

Мы сделали пригласительный билет на наш спектакль , на прогулке вместе с детьми унесли пригласительный нашим соседям, ребятишки обрадовались, приняли наше приглашение с радостью.

У нас началась подготовка. Вместе с детьми мы сделали " Волшебную книгу". Родители помогали делать костюмы к сказке . Я предлагаю сценарий нашей сказки он составлен по трем сказкам К . И. Чуковского " Путаница","Федорино горе","Мойдодыр".

Сценарий спектакля по сказкам К . И. Чуковского

Образовательные задачи :

Продолжать знакомить детей с творчеством К. И. Чуковского

Способствовать развитию творческой активности детей в доступных видах музыкальной исполнительской деятельности

Развивающие задачи :

Продолжать развивать умение интонацией, жестом, мимикой передать свое отношение к содержанию литературной фразы;

Закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом художественного произведения, использовать атрибуты, костюмы, инструменты;

Воспитательные задачи :

Воспитывать культуру общения со сверстниками в проделанных совместных действиях;

Продолжать воспитывать потребность следить за внешним видом, чистотой и порядком.

Оборудование :

Фортепиано, музыкальный центр;

Мультимедийное оборудование, ноутбук;

костюмы для детей : костюм для Федоры : фартук, платок; костюм для Мойдодыра,

декорации для сказки : (самовар, половники, ложки, расчёски, мочалки, тазики, подушка, скатерть, веник и др., книга с сюжетами сказок : «Путаница» , «Федорино горе» , «Мойдодыр» .

Действие первое

Ведущий : Ребята, вы любите сказки ? Посмотрите, у меня в руках волшебная книга, в ней все страницы живые, открываем первую страницу :

Выбегают животные : котята, утята, свинки, цыплята

Звучит музыка, животные танцуют. В конце танца зверята начинают безобразничать. Музыка стихает, животные вместе недовольно и грустно говорят :

На-до-е-ло! На-до-е-ло! На-до-е-ло.

Вед. – Замяукали котята!

Котята : Надоело нам мяукать!

Мы хотим, как поросята,

Вед. – А за ними и утята.

Утята : Не желаем больше крякать!

Мы хотим, как лягушата,

Вед. – Свинки замяукали.

Свинки : Мяу, мяу!

Вед. – Кошечки захрюкали.

Котята : Хрю-хрю-хрю!

Вед. – Уточки заквакали.

Утята : Ква-ква-ква!

Вед. – Курочки закрякали.

Цыплята : Кря-кря-кря!

Вед. – Воробушек прискакал (выбегает воробей)

И коровой замычал.

Воробей : Му-у-у-у!

Вед. – Прибежал медведь

И давай реветь.

Медведь : Ку-ка-ре-кууу!

Вед. – Только заинька был паинька

(выходит заяц, ходит между зверятами, грозит им пальчиком)

Не мяукал и не хрюкал,

Он зверюшек неразумных уговаривал.

Заяц : (обращаясь к зрителям)

Кому велено чирикать – не мурлыкайте!

Кому велено мурлыкать – не чирикайте!

Не бывать вороне коровою,

Не летать лягушатам под облаком!

(садится на стульчик, качая головой и сокрушаясь)

Вед. – Но веселые зверята –

Поросята, медвежата,

Пуще прежнего шалят,

Зайца слушать не хотят!

(под веселую музыку зверята, взявшись за руки, танцуют и веселятся, потом зверята садятся здесь же на полянке, музыка продолжает играть, но тише)

Вед. – Рыбы по полю гуляют.

(две рыбки за ручку прогуливаются по сцене )

Жабы по небу летают.

(две лягушки пробегают по сцене , машут руками)

Музыка стихает.

Вед. – А лисички взяли спички,

(на цыпочках, крадучись, выходят две лисички с коробком спичек)

К морю синему пошли,

Море синее зажгли.

(из моря выскакивает огонь, лисички в испуге убегают, огонь танцует)

Вед. – Море пламенем горит,

Выбежал из моря кит.

Кит : - Эй, пожарные, бегите!

Помогите, помогитеее!

Вед. – Долго, долго крокодил

Море синее тушил.

(Крокодил тушит из ведерок море)

Пирогами и блинами и сушеными грибами.

Вед. – Прибегали два цыпленка,

Поливали из бочонка.

(цыплята поливают)

Прибегали киски

Поливать из миски.

(выбегают котята поливают)

Вед. – Все зверята прибегали,

Поливали, поливали.

(выбегают все зверята, встают друг за другом, поливают)

Тушат-тушат, не потушат,

Заливают, не зальют.

Тут бабочка прилетала

(выбегает девочка,

Крылышками помахала,

Стало море потухать и потухло.

(бабочка встает к другим зверятам, огонь присоединяется)

Вед. – Вот обрадовались звери!

Засмеялись и запели!

(звучит веселая музыка, звери танцуют произвольный танец)

Ведущий : открываем еще одну страницу нашей книги.

Посмотрите замарашка, вы знаете кто это?

и герои оживают.

Звучит музыка выходит Федора

Действие второе

Федора : (показывает на неубранный стол)

Не хочу я мыть посуду - лучше про неё забуду!

Ох, поспать бы хоть часок, повернуться на бочок.

(берёт веник в руки, но передумывает)

Пол бы надо подмести, да салфетки потрясти…

Везде крошки, пыль, да сор.

Хоть бы кто – нибудь подмёл!

(Смотрится в зеркало)

Умывалась я когда? То ль сегодня, то ль вчера?

Ай, да ладно, что гадать, лучше лягу я поспать!

(Садиться за стол кладёт голову на сложенные руки)

Хорошо-то как! Бай-бай! Спи, Федора, засыпай!

(Засыпает)

Вед : Ай-яй-яй! Даже посуда собралась уйти от Федоры, обиделась и не хочет у неё жить. Неужели Федора останется совсем одна?

Дети «посуда» выбегают, берут со стола у Федоры посуду, тихонько оббегают круг

ТАНЕЦ ПОСУДЫ

попурри на музыку Моцарта

(В конце танца собираются в серединке «шепчутся» )

1-й : Надо нам бежать, друзья,

Больше выдержать нельзя!

2-й : Не могу так больше жить,

Не хочу я с ней дружить!

3-й : Мы бедная, бедная несчастная посуда

Жить с Федорой нам, друзья, очень, очень худо!

4-й : В этом доме пыль и грязь

Уйдем немедленно сейчас!

Все : Прощай, Федора Егоровна!

(Идут друг за другом и приговаривают)

Вед : Вот беда-то приключилась!

Ну, Федора отличилась!

И душа –то не болит,

Только охает да спит!

(Федора сладко чмокает во сне, переворачивается на другой бок)

Но тут просыпается Федора видит нет посуды вскакивает хватает веник стоит растерянная, заплакала.

Федора :

Ой, ой, ой! Ой, ой, ой!

Воротитеся домой!

Эй, вы, глупые тарелки,

Что вы скачете, как белки?

Тарелки :

Лучше в поле пропадём,

А к Федоре не пойдём!

(идут по кругу под музыку, медленнее, медленнее)

(Федора уходит за ширму, выходит переодетая, причесанная, стоит у забора)

Ведущий : Но чайник шепнул утюгу :

Ведущий : И заплакали блюдца :

Блюдца : Не лучше ль вернуться?

Сковородка :

Глядите, кто там мается?

Сидит, плачет, печалиться?

Посуда (дети хором) :

Да это же у забора

Хозяйка наша –Федора!

Ведущий :

Но чудо случилось с ней,

Стала Федора добрей.

Федора :

Ой, вы, бедные сиротки мои,

Утюги и сковородки мои,

Вы подите-ка немытые домой,

Я водою вас умою ключевой!

Уж не буду!

Уж не буду!

Я посуду обижать

Буду, буду я посуду

И любить, и уважать

Ведущий :

Засмеялися кастрюли

Самовару подмигнули.

Чайник :

Ну, Федора, так и быть,

Рады мы тебя простить!

Ведущий :И обрадовались блюдца

Дзынь-ля-ля!

Дзынь-ля-ля!

И танцуют, и смеются

Дзынь-ля-ля!

Дзынь-ля-ля!

(Посуда и Федора исполняют танец самовара «Ах вы сени…» .)

Федора :

Что ж пришла пора прощаться,

Было весело у вас.

До свиданья!

В добрый час!

(Федора прощается и уходит вместе с посудой за кулисами.)

Действие третье

Ведущий : а мы открываем следующую страницу нашей книги.

выбегает мальчик грязный под музыку «Грязнуля» по выбору музыкального руководителя.

Грязнуля :

Одеяло убежало,

Улетела простыня,

И подушка, как лягушка,

Ускакала от меня.

Я за свечку, сечка в печку.

Я за книжку, та бежать

И вприпрыжку - под кровать.

Я хочу напиться чаю,

К самовару подбегаю,

Но пузатый от меня

Убежал как от огня!

Ребёнок : (выбегает)

Боже, боже, что случилось?

От чего же всё кругом

Завертелось, закружилось

И помчалось кувырком.

Ведущий :

Вдруг из маминой из спальни

Кривоногий и хромой

Выбегает умывальник

И качает головой.

(Под музыку Ю. Левитина «Выход мойдодыра» .)

Мойдодыр :

Ах ты, гадкий, ах ты грязный,

Неумытый поросёнок!

Ты чернее трубочиста,

Полюбуйся на себя.

У тебя на шее вакса,

У тебя по носом клякса,

У тебя такие руки,

Что сбежали даже брюки,

Даже брюки, даже брюки убежали от тебя!

Ребёнок :

Рано утром на рассвете

Умываются мышата,

И котята, и утята,

И жучки, и паучки.

Мойдодыр :

Ты один не умывался

И грязнулею остался,

И сбежали от грязнули

И чулки и башмаки.

Ведущий : он ударил в медный таз и вскричал :

Мойдодыр : КАРАБАРАС.

(выбегают щетки, грязнуля встает в таз)

Грязнуля :

И сейчас же щётки, щётки

Затрещали как трещотки

И давай меня тереть, приговаривать.

Щётки :

Моем, моем трубочиста

Чисто, чисто, чисто, чисто!

Будет, будет трубочист

Чист, чист, чист, чист!

Грязнуля :

Тут и мыло подскочило

(выходит мыло, присоединяется к щеткам)

И вцепилось в волоса,

И юлило, и мылило,

И кусало, как оса.

(щетки и мыло уходят, девочки надевают чистую футболку на грязнулю)

Все вместе встают полукругом

Мойдодыр :

Да здравствует мыло душистое,

И полотенце пушистое,

И зубной порошок,

И густой гребешок.

Ребёнок :

Давайте же мыться, плескаться,

Купаться, нырять, кувыркаться.

В ушате, в корыте, в лохани,

В реке, в ручейке, в океане.

И в ванне, и в бане, всегда и везде!

Дети : (хором.) Вечная слава воде!

(Звучит музыка по выбору муз. руководителя, персонажи уходят) .

Ведущий : Вот и закончились страницы нашей волшебной книги

Желаю вам быть красивыми, здоровыми мойте руки и посуду, тогда никто и некогда от вас не убежит.

Инсценировка сказки Корнея Чуковского «Муха-Цокотуха»

Макарова Надежда Владимировна, воспитатель КОУ «Леушинская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».

Описание материала: Данный материал будет педагогам организаторам детского досуга, воспитателям, педагогам дополнительного образования, заместителям директоров по воспитательной работе. Инсценировка может быть использована на общешкольных мероприятиях.
Цель: Развитие навыков исполнительской деятельности у детей.
Задачи:
- Развивать творческие способности;
- Расширять речевой словарь;
- Способствовать усвоению материала;
- Коррегировать коммуникативные навыки.
Оборудование и материалы:
Костюмы: Муха, Таракан, Букашка, Блошка, Пчела, Паук, Комар, Бабочка, Музыкант.
Реквизит: самовар, столик, скатерть, чашки, горшочек меда, лавочка, меч, веревка, детский барабан, гармошка, сапожки.
Действующие лица: Муха, Таракан, Букашка, Блошка 1, Блошка 2, Пчела, Паук, Комар, Бабочка, Музыкант 1, Музыкант 2.
Ход инсценировки:
На сцене стоит столик, накрытый скатертью, на столике – самовар, чашки. Сцена оформлена под домик Мухи-Цокотухи.
Звучит веселая мелодия. Выходит Муха, смотрится в зеркальце.

Муха (представляясь) . Муха, Муха-цокотуха,
Позолоченное брюхо!
Как-то по полю я шла,
И там денежку нашла.
И пошла я на базар
Там купила самовар.
Приходите, тараканы,
Я вас чаем угощу!

Выходит Таракан.

Таракан. Здрасьте, Муха, я бегу,
С вами чаю я попью.

Таракан садится за стол. Муха наливает Таракану чай. Выходит Букашка, присоединяется к Таракану.

Букашка. А мне букашке
По три чашке
С молоком и крендельком.

Таракан (Букашке) . Нынче муха-цокотуха
Именинница!

Выходят Блошки с сапожками в руках.

Блошка 1. Здравствуйте! (Кланяются)
Пришли к вам блошки,
Мухе принесли сапожки!

Блошка 2. А сапожки не простые –
В них застёжки золотые.
Дарят Мухе сапожки, садятся за стол. Муха всем наливает чай.

Выходит Пчела с горшочком меда.

Пчела. Здравствуй, муха,
Муха-цокотуха!

Муха. Здравствуй, бабушка пчела!

Пчела. Я вам мёду принесла.

Пчела ставит мед на стол. Все радостно потирают руки, всё внимание на мед. В это время выходит Паук, хватает Муху и тащит её.

Букашка 1. Ой, смотрите, паучок
Нашу муху поволок!

Букашка 2. Хочет бедную убить,
Цокотуху загубить!

Муха. Дорогие гости, помогите!
Паука-злодея зарубите!
И кормила я вас,
И поила я вас,
Не покиньте меня
В мой последний час!

Таракан (Испуганно) . Мы его не победим,
По углам, по щелям убежим.

Пчела. Спрячемся мы под кровать
Не желаем воевать!
Все прячутся под стол и за лавочку

Паук. Ха-ха-ха!
Никто даже с места не сдвинется!
Пропадай-погибай именинница!
Начинает обматывать Муху веревкой.

Муха. Ой, злодей-то не шутит,
Руки-ноги верёвками крутит!

Выходит Бабочка.

Бабочка. Ах! Муха криком кричит,
Надрывается!
А злодей молчит,
Ухмыляется!

Звучит запись «летящего комара»

Бабочка. Посмотрите, к нам летит
Маленький комарик,
А в руке его горит
Маленький фонарик.

Выходит Комар с фонариком и мечом.

Комар. Где убийца? Где злодей?
Не боюсь его когтей!

Комар увидел Паука, направляется к нему.

Пчела. К пауку он подлетает!
Ему голову срубает!

Паук хромая уходит, Комар берет Муху за руку. Ведет в центр сцены.

Таракан. Гляньте, за руку берёт
И красиво так ведёт.

Комар (Мухе) . Я злодея зарубил,
Я тебя освободил,
И теперь, душа-девица,
На тебе хочу жениться!

Муха. Эй, букашки и козявки!
Выползайте из-под лавки!

Все встают.

Все. Слава, слава комару!
Победителю!

Бабочка (Блошкам) . Готовьте свои ножки,
Бегите по дорожке,
Зовите музыкантов,
Будем танцевать!

Блошки убегают.

Букашка (Комару) . Наша Муха-Цокотуха!
Нынче именинница!

Пчела. Музыканты прибежали!
В барабаны застучали!

Музыканты. Бом, бом, бом, бом!
Пляши, муха, с комаром!

Звучит веселая мелодия.
Муха с комаром берутся за руки, делают два круга вприпрыжку. Поворачиваются к зрителям, берутся за руки, делают воротца.
Через воротца проходит Таракан

Таракан. Тара-ра, тара-ра,
Поплясать и нам пора!
Делает притопы ногами.

Через воротца, пританцовывая, проходят Блошки.

Блошка 1. Веселись, народ –
Блошка 2. Муха замуж идёт!

Бабочка. За лихого, удалого,
Молодого Комара!

Комар (притопывая) . Сапоги скрипят,
Муха (пританцовывая) . Каблуки стучат!

Через воротца проходит Пчела

Пчела. Будет, будет вся толпа
Веселиться до утра!

Все делают полукруг.

Все. Нынче Муха-цокотуха
Именинница!

Викторина для детей старшего возраста

Игра - инсценировка по сказкам К.И. Чуковского для детей старшего дошкольного возраста

Ефимова Алла Ивановна, воспитатель ГБДОУ №43 г. Колпино Санкт- Петербург
Назначение: Данный материал может быть полезен воспитателям дошкольных учреждений при ознакомлении старших дошкольников с творчеством сказочника Корнея Ивановича Чуковского.
Цель: Продолжить знакомить детей с творчеством К.И. Чуковского.
Задачи:
-Развивать интонационную выразительность речи
-Воспитывать любовь к художественной литературе, особенно к сказкам, заинтересовать детей в чтении сказок.
Предварительная работа: Чтение и прослушивание на дисках сказок, рассматривание иллюстрации, организация выставки книг К.И. Чуковского, презентация, художественное творчество по теме.
Материалы и оборудование: костюм и атрибуты для инсценировки сказки.
Портрет К.И. Чуковского.
Выставка книг К.И. Чуковского.
Выставка рисунков по сказкам К.И. Чуковского.

Ход мероприятия:

Воспитатель: Ребята, здравствуйте. Садитесь поудобней, приготовьте ушки, чтобы внимательно слушать и четко, и быстро отвечать на вопросы.
(Стук в дверь)
Воспитатель: Кто – то к нам стучится, давайте посмотрим, кто это пришел к нам. Открывает дверь. Ребята к нам гости, какая красивая гостья - сказка к нам пришла.

Сказка: Здравствуйте, ребята. Я тут мимо проходила, услыхала, что у вас здесь праздник сказки, решила к вам зайти.Давайте, мы с вами отправимся в путешествие, а путешествие у нас будет не простое. Послушайте названия произведений; «Телефон», «Доктор Айболит», «Краденое солнце», «Путаница», «Федорино горе» и скажите, кто написал эти произведения? Вам небольшая подсказка, -это фото. Посмотрите внимательно.


Ответы детей: Корней Иванович Чуковский.
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, настоящее имя Корнея Чуковского.
Ответы: Николай Иванович Корнейчуков.
Воспитатель: Правильно, и мы сегодня отправимся в путешествие по волшебным произведениям этого замечательного писателя.Слушайте и отвечайте.
Ответьте на вопросы:
- Отчего болели животики у бедных цапель?(они объелись лягушками)
- В какой сказке все перепутано?(Путаница)
-Что попросил крокодил в сказке « Телефон»?(калоши)
- Оружие комарика в сказке « Муха – Цокотуха»?(Сабля)
- Чем угощала Муха – Цокотуха бабушку пчелу?(вареньем)

Воспитатель: Следующее задание: «Продолжите фразу»:
«Ехали медведи - …на велосипеде»
«Одеяло убежало - …улетела простыня»
«И сейчас же щётки, щётки - …затрещали, как трещотки»
«Скачет сито по полям -…а корыто по лугам»
«Стыдно старому реветь – ты не заяц, а …медведь»

Воспитатель: А сейчас ребята, внимание на экран. Я вам показываю картинки, а вы называете произведение. Начинаем…


Ответ: Мойдодыр.


Ответ: Муха – Цокотуха.


Ответ: Айболит.


Ответ: Телефон.


Ответ: Краденное солнце.


Ответ: Федорино горе.
Воспитатель: Молодцы, хорошо запомнили сказки.А сейчас,я прочту отрывок из сказки, а вы продолжите.
Муха – муха…(Цокотуха)
Позолоченное…(брюхо)
Муха по полю…(пошла)
Муха денежку…(нашла)
Пошла муха на…(базар)
И купила…(самовар).
Кто приходил к Мухе…(блошки, бабушка пчела)
Умнички. Замечательно и быстро справились заданиями. А теперь мы поиграем.Я вам предлагаю инсценировать сказку «Муха – Цокотуха», а наша гостья посмотрит.Я вам приготовила костюмы, одевайте и поиграем.
Дети одевают костюмы и проигрывают сценку.



Воспитатель: Молодцы, ребята. Давайте спросим у сказки, как ей, понравилось?
Сказка: Ребята, вы умнички. Мне очень понравилось, но я к вам тоже пришла не с пустыми руками, а принесла вам небольшие подарки – сувениры, это маски для инсценировки многих сказок. Посмотрите, какие они красивые. (Дети одевают)



Сказка: Ребята, спасибо вам за праздник, который вы мне подарили, но мне пора. Я вам желаю удачи и любите сказки, и книги.
Воспитатель: Благодарит Сказку. Ну, а мы ребята с вами поиграем дальше.

наталья жигунова
Инсценировка по произведениям К. И. Чуковского

:1. Закреплять упражнения на развитие речевого аппарата у детей логопедической группы;

2. Продолжать развивать умение произносить

3. Закреплять навык умения передвигаться группой, сохраняя координацию движений и избегая травматизма;

4. Развивать свободу мышц тела и лица, развивать фантазию и артистизм.

5. Продолжать знакомить детей с творчеством К. И. Чуковского .

Начало занятия

Вос-ль : Уважаемые гости!

Приглашаем вас на занятие театрализованного кружка «Радуга» - «Азбука театра» .

Вы увидите упражнения :

Направленные на развитие речевого аппарата у детей, умение произносить сочетание звуков при интенсивном движении;

Умение детей передвигаться группой, сохраняя координацию и избегая травматизма;

Умение передавать ритмический рисунок произведения ;

Умение произносить сочетание звуков при интенсивном движении.

Мы приветствуем фантазию, свободу мышц, хорошее настроение. На занятии используются произведения Корнея Ивановича Чуковского .

Ход занятия:

Фонограмма песни «Беготня» .

Дети под музыку передвигаются в свободном движении, останавливаются произвольно , воспитатель проводит упражнение на восстановление дыхания.

Дети : Мы задумали сегодня

Кое-что вам показать,

И поверьте, нелегко нам

Перед вами выступать.

Вос-ль : Говорить все без запинки

Помогает нам разминка.

(дети садятся на ковер)

1. Улыбнемся через зубки,

А теперь собрали губки –

Получился пятачок.

2. пятачок веселый наш

Побежал по кругу впляс.

3. Поработаем губами

И обнимем их зубами.

4. Щечки, щечки веселитесь,

Вы уколов не боитесь.

5. Язычок наш акробат

Прыгает вперед-назад.

6. Потрудитесь-ка, ребята,

Вместо язычков – лопата.

7. Мы играем без каприз

Язычок – то вверх, то вниз.

8. Это шарик, это –рыбка,

И в подарок вам – улыбка.

ФОНОГРАММА «ВЕТЕР» . (Дети изображают ветер, «разлетаются» на скамеечки.

Дети :

Наша сказка не простая.

Но героев все узнают,

Кто н спал и не зевал,

Кто Чуковского читал .

ФОНОГРАММА «ЧУДО-ДЕРЕВО»

Вос-ль :

Как у наших у ворот,

Чудо-дерево растет,

Чудо-чудо, чудо-чудо,

Расчудесное.

(Воспитатель становится в центре зала, дети вокруг него, поднимая руки вверх, изображая ветки. У некоторых детей на руке куклы-руковички).

Дети :

Не листочки на нем

Не цветочки на нем

А на нем только куклы волшебные,

Для театра они.

И для сказки они,

Так и просятся в ручки умелые.

Есть веселые котята.

Маленькие поросята,

И щенята и зайчата

И смешные лягушата.

(Дети демонстрируют названных кукол) .

Вместе : Вот какое дерево,

ЧУДЕСНОЕ ДЕРЕВО!

Дети с куклами отходят от чудо-дерева.

1. Но мяукают котята :

Надоело нам мяукать!

Мы хотим, как поросята – хрюкать.

Все : хрю-хрю-хрю.

2. А за ними и утята :

«Не желаем больше крякать,

Мы хотим как поросята – квакать!»

3. Свинки замяукали.

Все : мяу, мяу, мяу.

4. Кошечки захрюкали :

Все : хрю, хрю, хрю.

5. Лягушки залаяли.

Все : гав, гав, гав.

Дети отдают кукол воспитателю; свободное перемещение по залу на четвереньках, произнося слова : гав, ква, хрю, мяу под музыку. (изображают животных)

Раздается звонок телефона.

1 раз – дети прислушиваются

2 раз – поднимаются

3 раз – разбегаются по своим местам.

Вос-ль : У меня зазвонил телефон. Кто говорит?

Дети :

Вос-ль : Что вам надо?

2. Шоколада.

Вос-ль : Для кого?

3. Для сына моего.

4. А потом позвонили зайчатки.

5. Нельзя ли прислать перчатки?

Вос-ль : А потом позвонили мартышки.

6. Дайте, пожалуйста, книжки.

7. А потом позвонили свинки.

8. У вас есть печатные машинки?

Вос-ль : Покажите, милые свинки, как печатаете вы на машинке.

Стихотворение «Свинки» (два ребенка читают стихотворение, на слова «туки-туки» , «хрюки-хрюки» , все дети отбивают ритм кулачком об ладошку.)

Как на пишущей машинке

Две хорошенькие свинки :

Туки-туки-туки-туки-тук!

Туки-туки-туки-туки-тук!

И постукивают,

И похрюкивают!

Хрюки-хрюки-хрюки-хрюк!

Хрюки-хрюки-хрюки-хрюк!

9. А потом позвонил медведь,

Да как начал, как начал реветь (дети произносит звук «Ы» )

Вос-ль : Погодите, медведь, не ревите,

Объясните, чего вы хотите.

Все дети : Горе, горе, крокодил – солнце в небе проглотил.

ТЕНЕВОЙ ТЕАТР : отрывок из сказки К. И. Чуковского «Краденое солнце» .

Полностью выключается свет.

Дети : наступила тишина. (звук ц-ц-ц-ц)

Дети встают, произносят слова с постепенным усилением звука, продвигаясь вперед и отбивая ритм ногами и хлопая руками.

Та-та-та, та-та-та

Не ходи за ворота,

Кто на улицу попал,

Заблудился и пропал.

Движение по залу под музыку, имитируя ходьбу в темноте, постепенно дети опускаются на ковер и замирают.

Вос-ль : Эй, ребята-светлячки, зажигайте огоньки. (светомузыка)

Дети лежа складывают ладошки крылышками, медленно встают, и движутся, изображая полет светлячков, передвигаясь, не задевая друг друга. Воспитатель садится на ковер, а дети собираются вокруг него, образуя фигуру черепахи.

Драматизация произведения К . И. Чуковского «Черепаха»

До болота идти далеко,

До болота идти нелегко.

Вот камень лежит у дороги,

Присядем и вытянем ноги.

И на камень лягушки кладут узелок,

Хорошо бы на камне прилечь на часок!

Вдруг на ноги камень вскочил

И за ноги их ухватил.

И они закричали от страха : все дети хором :

Это – ПАХА!

Это – ЧЕЧЕЧЕ

Это – ПАПА

Это – ПАПАХА!

Звучит ФОНОГРАММА из мультфильма «Как львенок и черепаха пели песню» .

Под слова : «А теперь покатай меня большая черепаха» - дети встают парами и изображают «катание на черепахе» - свободно под музыку передвигаются по залу и убегают за занавес.

ФОНОГРАММА «ПЛЯСОВАЯ»

Дети подскоками выбегают в зал, останавливаются.

ВСЕ : Вот и выступили мы

Лимпопо – хлопок в ладоши

Вот и выступили мы

Лимпопо – хлопок в ладоши

Вос-ль : И пошли они смеяться

Танцевать и баловаться.

Все : Лимпопо,

Лимпопо - Хлопают в ладоши.