Танцевальный марафон для детей в лагере. Внеклассное мероприятие «Танцевальный марафон

  • 06.07.2019

Конкурсы / «Танцевальный марафон»

(автор - admin81, добавлено - 2-12-2011, 08:56)

Этот конкурс прекрасно проводить в веселой компании.

Выберите из гостей праздника несколько пар.

Желательно, эти пары выбирать на танцполе,

И плавных линий миг, волна…

О, как они танцуют…

Танец птиц

8 - Я предлагаю танец всем другой

Веселый он и тоже озорной,

Лишь только музыка начнет звучать,

Его захочет каждый танцевать!

9 - Танец энергичный!

И не каждый вот так сможет!

Кто у нас еще подвижный?

Кто плясать сейчас поможет?

10 - Я готов сплясать вот так!

Ну-ка, музыку играйте!

Чтобы в ритм или в такт -

Чешки подайте!

11 – В танце нужно приседать

И пробежки выполнять,

И еще немного прыгать,

Громко каблучком стучать.

12 - А сейчас играем ножкой

Правой, с пятки на носок.

Ножки поменять не сложно,

Два притопа и хлопок.

13 - Разве можно удержаться?

Ноги сами рвутся в пляс!

Приземляться, отрываться,

Будем вместе, веселясь.

14 - И решили наши детки:

Звукам музыки - звучать!

Приглашай, сосед, соседку

Веселый танец танцевать!

Бел. танцевальная

15 - Всех на танец приглашаю вновь,

Чтоб не замерзла в жилах кровь.

Пусть ноги устали не знают,

Движенья эти повторяют.

16 - Чтобы на щеках у всех

Заалел румянец,

Мы сегодня дарим

Современный танец.

Ковбои

Ведущий - На лужайке Цветочного Сада

Учит Фея цветы танцевать…

В розовато-златистом наряде

Им показывает Венский Вальс…

…Птички музыку ей напевают…

Звуки ввысь, в поднебесье летят…

А цветы восхищённо кивают

Столь прелестной мелодии в такт…

Предлагает она потянуться…

И всё тело размять… Выдох-вдох!!!

Свежий воздух вдохнуть… Улыбнуться…

Солнцу! Утру! Ну, кто не готов?!.

…Наступая друг дружке на ноги,

Спотыкаясь на каждом шагу,

Замечая лишь взгляд Феи строгий,

Забывают цветы про тоску!!!

17 - Сегодня в танце кружат розы,

Тюльпан, подснежники, мимозы,

Слетают с тонких стебельков

И начинают вальс цветов.

18 - От незабудок маки не отходят,

Тюльпаны нежно лилию кружа т.

Но вальс закончат и подруг оставят,

Лепестки закроют, словно замолчат

Танец «Цветочек»

19 - Мне сегодня ночью

Вдруг приснилось танго,

Танго позабытых,

отшумевших лет,

Бабушкина юность,

Бабушкина тайна,

Бабушкин сиреневый букет.

20 - Вам не надо ходить далеко!

Танго танцуем мы очень легко.

О, как красиво!

Какой сюрприз!

Вы нам давайте

Быстрее приз!

21 - Танго - это танец на четыре счета,

Танго - это танец на четыре доли.

Это ведь не очень трудная работа.

И нам попробовать, что ли?

Танго

22 - Танцы дарят тут друг другу,

В пляс сейчас пойдем по кругу,

Завелись мы не на шутку!

Закачались платья-юбки.

23 - Наш праздник танца продолжается.

На вальс все пары приглашаются!

24 - Кавалер подходит к даме: - Можно Вас?

С удовольствием! Ведь это нежный вальс!

25 - И я приглашаю тебя танцевать

В час, когда звезды зажгутся опять.

Будем кружиться с тобой до зари!

И раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три!

Джой

Ведущий - Сегодня не бал новогодний,

Но блеск ослепляющий глаз.

Танцуем мы вместе сегодня

И польку, и танго, и вальс.

Очень весело живем:

И танцуем, и поем.

Вместе с нами пляшет тут,

Поле, лес, и сад, и пруд.

Лягушка и лягушата

26 - Удивляется Лягушка:

«Почему же я толстушка,

Тело в форме шарика?

В день ем три комарика!

Это и немного, вроде…

Что за чудеса в природе?

27 - Лягушата-толстячки

Шустро скачут у реки,

И у них в разгаре лета

Комариная диета.

28 - Мы зелёные лягушки!

Хохотушки, попрыгушки,

С утра до ночи поём,

Всех на представленье ждем!

29 - Если будет настроенье,

Посетите водоем.

Всем гостям на удивление,

И станцуем, и споём!

Танец лягушат

Ведущий - С мая и до ноября

Ищем мы грибы не зря…

Даже раннею весной

Приглашаем в край лесной!

Полюбуйся, не спеши!

Те, что в красном, хороши!

30 - Мухоморчики-грибочки

Вырастали у пенечков.

Здесь их целая семья.

Не заметить их нельзя.

31 - Мухоморчики-братишки,

Озорные шалунишки,

Самые нарядные,

Все ребята славные!

32 - В шляпках белые матрёшки

Друг без друга не живут.

И сегодня на полянке

Вместе пляшут и поют.

Танец Грибочков

33 - После танца, как всегда,

Исчезла скука без следа.

Всюду слышен громкий смех.

А кто здесь веселее всех?

Горошинки цветные на солнышке горят.

И с каждою горошинкой все плясать хотят.

Ведущий - Горошинки, горошинки,

Откуда вы взялись?

Трамваем или поездом

До зала добрались?

34 - Готовы к танцу заводному?

Тогда танцуйте вы со мной!

Повеселимся с вами снова

Под ритмы музыки крутой!

Ведущий - Водопадом юбка вьется,

Вот-вот люстра оборвется…

Туфли в сторону летят!

Танцы! Праздник! Маскарад!

Танец «Танцующие горошинки»

Ведущий - Танцевали вы и пели,

Веселились от души!

Ваши бальные костюмы

Тоже очень хороши!

Жизнь - это танец

Фаина Соколова

Жизнь - это танец любви… с продолженьем,

В вальсе ВЕСЕННЕМ – лёгком круженье.

С цветом вишнёвым, с песней капели,

Под соловьиные нежные трели.

Лёгкий стремительный ЛЕТНИЙ фокстрот,

Он золотой краской солнечной мечен.

Света зигзагами молний расцвечен,

Мягкое па - и ещё поворот -

Танго ОСЕННЕЕ – томный шансон,

это - поэзия радости, страсти,

Праздник души, стук сердец в унисон,

Чувства двоих - лишь у танца во власти,

Танец неистовый ЗИМНЕЙ метели -

Словно, скользящий по зеркалу льда.

В белых одеждах - как в саванах ели,

Песня пурги…, что манит… в никуда.

Жизнь - удивительно-сказочный танец … -

Словно канва между кольцами пялец.

Крестиков, глади - стежками полна -

……….. ОСЕНЬ

…………….и вот уж… - ЗИМА…

Фотопрезентация отчетного концерта

« танцевальный марафон» - - методическая литература - сайт № 16

04.11.2009, 21:49

Сценарий конкурсной программы

« Танцевальный марафон»

(конкурс на лучший спортивный танец)

(звучит музыка, появляется Танцулька и ведущая)

Т: Привет всем. У меня сегодня самый лучший день в году. Ура наконец – то, я дождалась моего праздника.

В: Во – первых, нужно со всеми поздороваться.

Т: Ой, чуть не забыла. Здравствуйте, я Танцулька, и с радостью хочу всем объявить, что сегодня праздник спортивного танца.

В: Танцулька, ты как всегда все преувеличиваешь. Сегодня конкурсная программа « Танцевальный марафон» и наши команды будут соревноваться за звание танцевальной команды, покажут все свое мастерство, стремление к победе, творческую фантазию

Т: А я про это и говорю. Вы только представьте себе, сколько сегодня будет всего интересного, необычного – как на самом настоящем празднике.

В: Ладно согласна – наши команды украсят любой праздник, но так как это все же соревнование, то должны быть и члены жюри.

Т: А давайте, мы их будем назвать как – то по праздничному, ну… допустим - хореографами.

В: Хореографами?

Т: Да, ведь только настоящие профессионалы могут по достоинству оценить наши команды.

В: Представление Жюри _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Т: А можно я начну наш праздничный танцевальный конкурс?

В: Конечно, и кого же ты объявишь первыми?

Каждый день, из часа в час

Они готовились для вас

И то, что получилось

Вы увидите сейчас.

В: Ну а кто же выступает?

Т: Что забыла - 5 – А.

(выступление 5- а класса)___________________________________

В: Спасибо ребятам за выступление. Наше жюри поставило свои оценки. А мы продолжаем дальше наш танцевальный конкурс. А где же это наша Танцулька.

Т: Не переживайте, я уже здесь! Смотрела на последнюю репетицию наших следующих конкурсантов. Вам нужно это увидеть!

В: Так в чем же дело – объявляй.

Команда из 6-А

Станцует вам сейчас, друзья

Танец современный

Говорят, что обалденый.

(выступление 6- а класса)___________________________________

В: Эти аплодисменты, конечно, же команде из 6 –а класса. А насколько обалденным был ваш танец, решать конечно же жури.

(выход Танцулька с тарахтушками)

Т: Вот, готовлюсь быть настоящим болельщиком.

В: И за кого в этот раз ты будешь поддерживать?

Т: Как кого, наших следующих конкурсантов

6 – Б, 6 – Б вы всегда на высоте

Вас зову потанцевать

Мастерство всем показать

(выступление 6- б класса)___________________________________

В: Да, Танцулька ты была на высоте. Так поддерживать выступающих может только настоящий профессионал.

Т: Да, что там я. Уверенна, что как только мы объявим следующих конкурсантов, их будут поддерживать, не только вот этим (показывает на тарахтушку), но и громкими аплодисментами.

В: Ты так уверенно говоришь, как будто точно знаешь кто сейчас будет выступать.

Т: Конечно.

Танцы, красота и спорт

Все в команде этой есть

7 -А на танцплощадку

Пригласить большая честь.

В: Я думаю, что болельщики есть у каждой команды. Что мы сейчас и проверим (проверяем)

Т: А я знаю, что следующая команда, очень долго и кропотливо готовилась к нашему конкурсу.

В: Мне кажется что, все готовились также, репетировали, готовили костюмы, кричалки, составляли танцы.

Т: Может быть, но если бы видели как они готовились. Только и было слышно раз, два, три, четыре (повторяет несколько раз)

В: Мне кажется ты сейчас повторяешь разминку на уроке физкультуры.

Т:. Что вам всем объяснять, если лучше один раз увидеть

Как быть здоровым и умелым

И танцевать хоть целый день

7 – б покажет смело

Выступать им здесь не лень.

(выступление 7- а класса)___________________________________

В: К сожалению это был последний конкурсный номер.

Т: И мне кажется, что даже несмотря на результаты наш праздник спортивного танца удался

(слово для награждения жюри)

Танцевальный марафон - сценарий брендового мероприятия лагеря - 9 января 2013 - воспитательная работа - персональный сайт учителя начальных классов

Сценарий брендового мероприятии лагеря «Танцевальный марафон»

Разработка адресована организаторам внешкольной работы, педагогам-организаторам учреждений дополнительного образования и рассчитана на учащихся любого возраста

Цель : эстетическое воспитание детей средствами хореографического искусства.

Задачи :

  1. Организация содержательного досуга детей.
  2. Расширение кругозора учащихся в танцевального искусства.
  3. Создание условий для воспитания художественного вкуса и к прекрасному.

Шоу-программа проводится в танцевальном или актовом зале.

Для проведения необходимы: аудиоаппаратура, фонограммы, экран с видеопроектором, видеоматериал.

Помещение оформляется репродукциями картин о танцевальном искусстве, фотографиями, плакатами с афоризмами о танце. Например:

"О короле можно судить по тому, как танцуют во время его правления”

(Китайская пословица)

"Скажи, какой твой любимый танец, и я скажу тебе, кто ты” (Дасси)

"Танец – единственное искусство, материалом для которого мы служим сами” (Тед Шон)

"Танец нельзя рассказать, его нужно станцевать” (Пэж Арден)

"Танец сквозь века”

Ведущий. Перед началом нашего вечера мы провели экспресс-опрос и задали вопрос: "Что вам нравиться в танцевальном искусстве?”. Ответы были таковы: "Это красивые движения”, "красивая музыка”, "грация, яркие костюмы”, "танец вызывает чувство наслаждения”, "приносит радость” и т.д. В каждом вашем ответе есть слово "красота!”

А что значит прикоснуться к красоте? Вот размышления одного человека по этому поводу: "Я сорвал цветок – и он увял. Я поймал мотылька, и он умер у меня на ладони. И тогда я понял, что прикоснуться к красоте можно только сердцем”.

Да, красоту нужно уметь не только видеть и чувствовать. Красоту надо еще и оберегать! Это самое трудное. Запечатлеть красоту в душе, запомнить ее, всегда носить в сердце – может быть это и есть высшее проявление культуры человека?

Итак, сегодняшний вечер мы посвящаем красоте, красоте танца – самому волнующему, самому возвышенному и прекрасному из всех искусств, поскольку танец – не просто отражение жизни, танец – это сама жизнь!

(Звучит музыка)

Ведущая. Танец – древний скиталец. Он пришел к нам из седой старины... По-моему, он ровесник "человека разумного”. Всем известно, что труд сформировал человека, а я добавлю – еще и танец! Он отражает, восходящую к самым ранним временам, потребность человека передавать другим людям свои радость или скорбь, посредством движений своего тела.

Ведущий. Археологи в разных частях света обнаружили наскальные рисунки с изображением танцующих человечков. Почти все важные события в жизни первобытного человека отмечались танцами: рождение, смерть, война, избрание нового вождя, исцеление больного. Танцем выражались моления о дожде, о солнечном свете, о плодородии, о защите и прощении. Многие народы Африки до сих пор играют на инструментах наших далеких предков. А их музыка сохранила в какой-то мере черты первобытности.

Ведущая. Мы попытались воссоздать возможно один из первых танцев человечества, и вот, что из этого вышло.

(Все отряды делятся на танцевальные группы и исполняют танец Огня.

Можно использовать в качестве фонограммы запись африканских барабанов)

Ведущая. Было и иное искусство. Давайте вспомним, что танцевали при королевских дворах Европы в ХVI-XVII веках. Кто знает?

(Участники вечера называют полонез, мориску, ригодон, буре, павану, куранту, вольту, гальярду, менуэт)

Ведущий. И все же все эти танцы создал народ. А в высшем свете народная танцевальная манера менялась в согласии с придворным этикетом. И в 1661 году во Франции появилась Королевская академия танца. А король Франции Людовик XIV приказал учителям танцев регулярно собираться и беседовать о танцах, размышлять, заботиться об их усовершенствовании.

(Все отряды делятся на танцевальные группы и исполняют танец (любой на выбор))

Ведущий. Вот пришел ХХ век, изменилась жизнь – стала быстрее скоротечнее. Изменились и танцы, появились новые.

Ведущая. В 20-х годах всех покорило аргентинское танго. Подлинная родина его – Испания. А сейчас сюрприз!

)

Ведущий. А еще в те времена танцевали фокстрот, чарльстон. В 40-е годы ХХ века появились рок-н-ролл, буги-вуги, твист, шейк. Каждый танец стремительно и агрессивно выходил на арену, он появлялся словно "калиф на час” и быстро уступал место другому.

(Все отряды делятся на танцевальные группы и исполняют танец рок-н-ролл)

Преподаватель.

Рожден веселым был человек.

Менялись моды и ритмы тоже,

Но мы без танца прожить не можем

(Все отряды делятся на танцевальные группы и исполняют танец маленьких утят)

Ведущая.

Проходит время, за веком век...

Всегда в заботах жил человек.

Но в каждый праздник и в час досуга

Веселый танец был лучшим другом.

(Все отряды делятся на танцевальные группы и исполняют танец «Весёлый зоопарк»)

Ведущий.

Проходит время, за веком век.

Пусть между нами растает снег.

И пусть на нашей большой планете

Танцуют люди и солнце светит.

(Вечер продолжается. Звучит танцевальная музыка различных стилей и направлений. Проводятся игры и танцевальные конкурсы.)

Приложение

Вопросы для викторины.

  1. Муза танца в греческой мифологии? (Терпсихора.)
  2. Назовите древнейший вид народного танцевального искусства. Исполняется и сегодня. (Хоровод.)
  3. Как звали учителя танцев в сказке Ю. Олеши "Три толстяка”? (Раздватрис.)
  4. Вальс из хита А. Розенбаума – … (Бостон.)
  5. Когда отмечается Международный день танца? (29 апреля)
  6. В Аргентине 11 декабря танцуют все. Ведь этот день специальным декретом правительства объявлен национальным праздником и называется он… (Праздник танго. "Аргентинское танго” – известный и любимый во всем мире танец.)
  7. Какая страна считается родиной танца "Барыня”? (Россия.)
  8. Танец с криками "Асса!” – … (Лезгинка.)
  9. Как называют партнера в танце? А. Орденоносец. В. Лауреат. Б. Кавалер. Г. Кавалерист.
  10. Самый приятный для артистов шум во время спектакля – это … (Аплодисменты.)
  11. Как называется время поедания сладостей в театральном буфете? (Антракт.)
  12. Самая балетная юбка – это … (Пачка.)
  13. Как называется "театральный” сорт российских шоколадных конфет? А. "Парик”. В. "Маска”. Б. "Грим”. Г. "Роль”.
  14. Какое качество должно присутствовать у хорошей балерины? А. Выворотность. В. Вертлявость. Б. Изворотливость. Г. Неповоротливость.
  15. По мнению Илзе Лиепа, танец помогает сделать красивым не только тело, но и … (Душу.)

Сценарий

Данный марафон рассчитан на обучающихся 10-11 классов. Для участия в «START DANCE» необходимо собрать команду из 8 человек от класса, придумать отличительный знак команды (футболки одного цвета, эмблемы, бейсболки , шарфы и т. д.)

Временные рамки: 1-1,5 часа.

Расположение команд:

Задание на карточках для первого тура.

На карточках написано задание и номер, под которым будет выступать данная команда.

Проводы Гагарина в космос; Скульптура любви; Мега-танцор; Бурные аплодисменты кланяющемуся актеру.

Ход мероприятия

На полу приклеены таблички с обозначением класса (схема представлена ранее). Пока команды занимают свои места, звучит музыка из фильма «Шаг вперед».

Первый тур

Во время проведения первого тура звучит музыка из фильма «Шаг вперед».

Здравствуйте команды. Мы просим вас занять места в зале, соответственно табличкам, расположенным на полу. Каждая команда становится в круг, капитан занимает место в центре своего круга. Давайте поприветствуем участников танцевального марафона «START DANCE»: команда 11 «А» класса, команда 10 «Б» класса, команда 11 «Б» класса и команда 10 «В» класса. Мы рады приветствовать вас сегодня здесь. Хочу представить вам наше сегодняшнее жюри.

Представление членов жюри.

Попрошу капитанов подойти ко мне. У меня для вас 4 карточки с заданием. Капитаны вытягивают карточку. И отправляются к своим командам. И так, задание: изобразить пантомимой то, что у вас написано в карточке. Задание оценивается, не будет. На подготовку у вас есть 30 секунд.

Команда, с карточкой №1 показывает, как они приветствуют всех наших конкурсантов. Команда, с карточкой №2 показывает, как они любят всех конкурсантов. Команда №3 – как зажигательно будут выступать все на нашем танцевальном марафоне. И команда №4 - показывает, как они будут поддерживать всех участников.

А теперь бурные аплодисменты друг другу.

Второй тур

Вы готовы??? Тогда поехали!

Танцует только:

А теперь капитаны команд перемещаются в соседнюю команду, по часовой стрелке, и показывают, как надо выполнять движения, а команда повторяет движение за капитаном. Судья оценивают не капитанов команд, а команды.

И мы продолжаем! Танцует только:

А теперь танцуем все вместе под музыку, двигаясь по кругу.

Третий тур

Настало время третьего тура. Он у нас носит название танцевальный сумбур. Вы услышите мелодии различного жанра, ваша задача, двигаться в такт музыке, как можно более синхронно, повторяя движения за капитаном команды. Жури будет оценивать соответствие движений заданной музыке.

А теперь пока жури подводит предварительные итоги за 2 тура, мы с вами танцуем вместе.

Объявление результатов первых двух туров.

Четвертый тур

Настало время последнего тура. Этот тур называется обучалка. Капитаны команд, по очереди, показывают движение на 4 счета, а все остальные за ними повторяют.

К сцене приглашаются капитаны. Команды рассредоточиваются по актовому залу и все вместе, одновременно, разучивают движения, которые по очереди показывают капитаны. Каждую танцевальную связку сначала разучивают под счет, затем под музыку.

Каждая команда, по очереди, выходит к сцене и показывает разученные движения. Судьи оценивают, на сколько синхронно, правильно и под музыку выполняются движения.

Система оценивания

Судьи оценивают, на сколько, слаженно, синхронно и в соответствии с указаниями ведущего выполняют задания команды. Задача судей оценивать команду, а не ее капитана.

Оценивая каждый конкурс, судьям предстоит выбрать две команды из четырех, наиболее отвечающих требованиям, указанным выше.

Судьи подводят итоги после каждого тура, а так же оглашают результаты.

Сценарий

танцевального марафона «START DANCE»

Данный марафон рассчитан на обучающихся 5-6 классов. Для участия в «START DANCE» необходимо собрать команду из 8 человек от класса, придумать отличительный знак команды (футболки одного цвета, эмблемы, бейсболки, шарфы и т. д.)

Цель: развитие коммуникативных и творческих качеств обучающихся.

Расширение кругозора учащихся; Сплочение коллектива.

Основным оборудованием и материалами, которые используются при проведении танцевального марафона, являются – аппаратура, микрофоны, аудиозапись с современной танцевальной музыкой.

Место проведения: актовый зал школы.

Временные рамки: 45 минут.

Расположение команд:

Ход мероприятия

Танцевальный марафон состоит из нескольких туров:

Приветствие, размещение их на специально отведенных местах (данный тур не оценивается); озвучивание правил проведения марафона; Разминка; Танцевальный сумбур; Обучалка.

На полу приклеены таблички с обозначением класса (схема представлена ранее). Пока команды занимают свои места, звучит динамичная танцевальная музыка.

Приветствие

Здравствуйте команды. Мы просим вас занять места в зале, соответственно табличкам, расположенным на полу. Каждая команда становится в круг, капитан занимает место в центре своего круга. Давайте поприветствуем участников танцевального марафона «START DANCE». Мы рады приветствовать вас сегодня здесь. Хочу представить вам наше сегодняшнее жюри.

Представление членов жюри.

А еще у нас есть сегодня гости. Это победители нашего танцевального марафона среди 10-11 классов.

Представление помощников.

Они сегодня будут помогать вам. Показывать, подсказывать. Вы можете обращаться к их помощи.

Первый тур

Вы готовы танцевать?! Тогда начинаем! Предлагаю для начала просто потанцевать под нашу зажигательную музыку.

А теперь мы с вами будем выполнять следующее задание, я вам буду говорить, ну например, танцует только правая кисть, а вы как можно более синхронно танцуете правой кистью. В данном туре жюри будет оценивать технику исполнения и синхронность ваших движений.

Вы готовы??? Тогда поехали!

Звучит энергичная танцевальная музыка и команды танцуют под нее.

Танцует только:

Голова; - только правая рука;

Наши помощники помогают вам, показывают, как надо выполнять движения.

Левое плечо; - только левая рука;

Правое плечо; - левая рука и голова;

Плечи и голова вместе; - только бедра;

И мы продолжаем! Танцуем активнее! Танцует только:

Живот; - все кроме правой ноги;

Бедра и руки; - только правая нога;

Бедра, руки, голова; - все тело, кроме головы.

Пока жури подводит итоги, мы танцем все вместе под музыку, двигаясь по кругу. Наши помощники танцуют вместе с вами.

Объявление результатов первого тура членами жури.

Второй тур

Настало время второго тура. Он у нас носит название танцевальный сумбур. Вы услышите мелодии различного жанра, ваша задача, двигаться в такт музыке, как можно более синхронно, повторяя движения за капитаном команды. Жури будет оценивать соответствие движений заданной музыке.

Хочу обратить ваше внимание, наши помощники будут показывать как правильно танцевать под мелодии, которые будут сегодня звучать. Но они будут начинать показывать движения через 5 секунд после начала ее воспроизведения, это для того чтобы вы сами смогли сориентироваться. Вы можете обращаться к их помощи.

Список мелодий (см. приложение).

А теперь пока жури подводит предварительные, мы с вами танцуем вместе.

Объявление результатов данного тура.

Четвертый тур

Играет музыка из фильма «Шаг вперед».

Настало время последнего тура. Этот тур называется обучалка. Сейчас один из наших помощников покажет вам танцевальные движения, а вам нужно будет их повторить, выучить и станцевать их для нашего жюри.

К сцене приглашается наш помощник. Команды рассредоточиваются по актовому залу и все вместе, одновременно, разучивают движения, которые им показывают. Каждую танцевальную связку сначала разучивают под счет, затем под музыку.

Каждая команда, по очереди, выходит к сцене и показывает разученные движения. Судьи оценивают, насколько синхронно, правильно и под музыку выполняются движения. Данный тур оценивается по 10-бальной шкале, т. е. каждая команда может получить от 1 до 10 баллов.

Оглашение результатов. Награждение победителей.

В музыкальном зале школы состоится танцевальный марафон

Приглашаем принять участие педагогов и учащихся 1-4 классов, при себе иметь спортивную форму. Ответственный за проведения соревнований учитель физической культуры Маталасова О.В.

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МКС(К) ОУ

«С(К)НШ-ДС IV вида № 33»

З.И.Беленкова

Положение

о проведении танцевального марафона

«Танцуй на здоровье»

    Общие положения

Настоящее положение определяет порядок и условия участия в танцевальном марафоне «Танцуй на здоровье» и требования к участникам марафона.

Цели и задачи:

культурой и спортом;

3. Время и место проведения

Мероприятие проводится 15 ноября 2014 года в 10.00 часов в МКС(К)ОУ «С(К) НШ-ДС IV вида № 33» г. Юрга, в музыкальном зале школы.

4.Руководство проведением программы

Общее руководство и проведением мероприятия возлагается на учителя физической культуры МКС(К)ОУ «С(К) НШ-ДС IV вида № 33» Маталасову О.В. и воспитателя группы продленного дня Шубину Ю.А.

5. Участники

В мероприятии могут принять участие учащиеся 1-4 классов, педагоги и родители МКС(К)ОУ «С(К) НШ-ДС IV вида № 33». Участники будут соревноваться по классам, у всех будут отличительные знаки (повязка на руке) 1кл. – зеленый, 2кл. – синий, 3кл. – красный, 4кл. – желтый.

6. Конкурсные задания

Конкурсная программа состоит из 5 конкурсов:

1 КОНКУРС «ВИЗИТКА»

2 КОНКУРС «РАЗМИНКА»

3 КОНКУРС «ПОПРОБУЙ ПОВТОРИ»

5 КОНКУСРС «ИГРА - ЛАВАТА»

7. Состав жюри

Численный состав жюри устанавливается в количестве 3 человек. Состав жюри определяют организаторы мероприятия. В состав жюри входят учитель начальных классов Коурдакова Т.Н., Колесникова М.В. и один представитель из состава родителей. Конкурсы оцениваются по номинациям:

Самые дружные;

Самые танцевальные;

Самые оригинальные;

Самые веселые;

8. Награждение победителей

Команды награждаются по номинациям, получают грамоты и сладкие призы.

Сценарий танцевального марафона

«Танцуй на здоровье»

Цель: формирование у учащихся навыков здорового образа жизни, активизации двигательной деятельности учащихся, педагогов и родителей.

Задачи:

    Сформировать положительное отношение к здоровому образу жизни учащихся;

    Привлекать детей, педагогов и родителей к систематическим занятиям физической

культурой и спортом;

    Организовать досуг учащимся, педагогам и родителям;

    Получить положительные эмоции, сплочение детского коллектива.

Оборудование и инвентарь: музыкальное сопровождение, отличительные знаки каждой команды, ограничители.

Ход мероприятия

(команды заранее построены на своих местах, звучит веселая зажигательная музыка, выходят ведущие)

Ведущий 1: Пора бы знать об этом

О том, что всё серьезно

Здоровье - это важно

Да не всегда возможно!

Работать надо с этим

И обращаться нежно

Ведущий 2: А то и не заметим -

Оно уйдет небрежно...

Когда ты быть мечтаешь

Богатым и здоровым...

Решайся, ты же знаешь -

Умей сберечь ОСНОВУ!

Ведущий 1: Здравствуйте наши дорогие участники и гости! Мы рады вас приветствовать в нашем зале на танцевальном марафоне «Танцуй на здоровье».Наш танцевальный марафон посвящен XI Всероссийской акции «Спорт - альтернатива пагубным привычкам».

Ведущий 2: Для того чтобы быть здоровым нужно заниматься, вести правильный образ жизни. А мы нашли еще один способ. Это танцы. Поэтому сегодня мы будем танцевать, танцевать и только танцевать!От вас требуется только хорошее настроение и буря позитивных эмоций!

Ведущий 1: Давайте обсудим правила нашего конкурса! На протяжении всего конкурса все участники без исключения двигаются, дажеесли останавливается музыка.Ни в коем случае нельзя выходить за пределы своего квадрата.Если кто-то из участников устал, отдыхать можно только за пределами своегоквадрата, на станции «отдых».

Самое важное правила, все должны танцевать, веселиться, и не забывать что вы

работаете в команде.

Ведущий 2: Ребята, а перед тем как мы с вами начнем, давайте поздороваемся. Я Вас прошу, что бы я ни говорила, отвечайте мне «Привет!». Договорились?

    Всем, кто скучал с утра и забрел к нам на огонек, наш горячий_________! (привет)

    Всем, кто любит танцевать, наш пламенный________! (привет)

    Всем мальчишкам ________! (привет)

    Всем девчонкам _________! (привет)

    Всем кто пришел на самый веселый, самый музыкальный, самый танцевальный

конкурс – «Танцуй на здоровье»________! (привет)

Ведущий 1: Хорошо мы с вами поздоровались, а теперь для хорошего праздника нужна…отличная музыка!

Ведущий 2: Музыка есть!

Ведущий 1: Нужны зрители!

Ведущий 2: Зрители есть! Итак, мы начинаем наш конкурс.

(включается музыка, в течение всего праздника музыка не останавливается, и все задания ведущие говорят на фоне музыки)

1 КОНКУРС «ВИЗИТКА»

В: Итак, первый наш конкурс называется визитка. Сейчас каждый класс по очереди оригинально представит себя и название своей команды. Начнем с самых взрослых наших участников: 4класс, 3 класс, 2 класс, 1 класс.

(команды могут представить себя с места или выйти в центр все вместе, представляю себя под музыку, при этом выполняя какие либо танцевальные движения)

4 класс

х ххх

х ххх

3 класс

х ххх

х ххх

1 класс

х ххх

х ххх

2 класс

х ххх

х ххх

Рис. 1. Разметка команд при проведении танцевального марафона

(ведущий объявляет завершение первого конкурса, и название второго, условия и правила, при этом звучит музыка, и все танцуют не останавливаясь)

2 КОНКУРС «РАЗМИНКА»

Правила: Разминку начинают ведущие по очереди показывают по три движения, после этого они приглашают из каждой команды по одному представителю, для продолжения разминки им потребуется показать по одному движению.

3 КОНКУРС «ПОПРОБУЙ ПОВТОРИ»

В: А сейчас вы будите повторять за мной те движения, которые я буду вам показывать. Готовы!

    Сейчас мы буем танцевать только:

    головой;

    руками;

    ногами;

    плечами;

    бедрами.

    А теперь давайте потанцуем как будто:

    у вас болит живот;

    вы очень устал;

    вы наводите уборку;

    делаете уроки;

    стираетесь;

    гладите;

    куда-то сильно торопитесь;

    вам холодно.

    Давайте изобразим:

    морские волны;

    слона;

    зайчика;

4 КОНКУРС «ИГРА – ДВОЙКИ, ТРОЙКИ»

(делают небольшой отдых, дыхательные упражнения руки вверх вдох, руки вниз выдох, для того чтобы участники восстановили дыхание)

Ведущий: Все ребята расходятся по залу и выполняют различные движения под музыку, как только музыка выключается ведущий дает задание:

Двойки

Тройки и т.д

(Это означает что если двойки дети должны встать по два человека, если тройки по три и так далее)

5 КОНКУСРС «ИГРА - ЛАВАТА»

Дети, стоя в кругу и не держась за руки, двигаются приставными шагами сначала в одну, а при повторе слов - в другую сторону, произнося:
Дружно танцуем мы - тра-та-та, тра-та-та,

Танец любимый наш - это "Лавата".
Ведущий говорит: "Мои пальчики хороши, а у соседа лучше".
Дети берут друг друга за мизинцы и повторяют слова с движениями вправо-влево.

Затем поочередно водящий дает другие задания:

Мои плечи хороши, а у соседа лучше;

Мои уши хороши, а у соседа лучше;

Мои щеки хороши, а у соседа лучше;

Моя талия хороша, а у соседа лучше;

Мои коленки хороши, а у соседа лучше;

Мои пятки хороши, а у соседа лучше.

Ведущий: Ну что пришло время наградить победителей!

(Дети отдыхают и получают поздравления и награждение)

Всем спасибо! До новых встреч друзья!

Если выпускники после торжественной части остаются в школе на всю ночь, необходимо детально продумать и составить программу развлечений. Эта программа может состоять из нескольких частей:

1. Танцевальный марафон.
2. Конкурс красоты «Мисс выпускница» и «Мистер выпускник».
3. Концерт художественной самодеятельности.
4. Развлекательные игры.

Так как выпускники несколько раз будут усаживаться за праздничный стол и отмечать это первое и важное в их жизни событие, то танцевальный марафон целесообразно провести после первого застолья, конкурс красоты и концерт художественной самодеятельности после второго, а под утро, когда ребятам захочется спать, развлекательные игры.
Для ведения праздника выбираются двое ведущих - юноша и девушка. Они должны уметь петь, танцевать, шутить и развлекать публику.
Кроме того, можно отвести отдельную комнату и оборудовать её под кинозал, где в течение всего вечера желающие могут посмотреть видеофильмы о своей школьной жизни (если таковые имеются), художественные и мультипликационные фильмы.

Танцевальный марафон

Ведущая: Дорогие друзья! Через несколько часов навсегда расстанемся с нашей любимой школой. Но по это время ещё не настало, давайте веселиться от души!
Ведущий: Наш выпускной бал мы начинаем со «Школьного вальса». Маэстро, музыку! (Перед выпускным вечером ученики должны разучить вальс.)
Ведущая: А теперь от медленного и плавного вальса перейдём к современным ритмам. Свою танцевальную программу представляет школьный диск-жокей. (Все танцуют несколько ритмичных танцев.)
Ведущий: Переходим к танцевальному марафону «Ромашка». Кто лучше станцует предложенный танец, тот получит приз. Итак, начинаем!

К стене прикрепляется большая ромашка. На обороте каждого лепестка написано название танца. Участники марафона получают индивидуальные порядковые номера. Ведущая по очереди отрывает лепестки и объявляет тот танец, который написан на обороте. Все танцуют. Выигрывает та пара, которая исполнила танец лучше других. Жюри состоит из учителей и родителей, присутствующих в зале. После окончания каждого танца жюри вручает призы: гроздь винограда, бананы, пучок моркови, букетик салата, кулёк яблок, связку баранок и т.д.
Танцевальная музыка для этого марафона записывается заранее.

Ведущая: А теперь ещё один конкурс, но он требует большой гибкости и выносливости. Это танец на газете. Соревнуются только пары. Приз - сюрприз.

На полу зала раскладываются развёрнутые газеты. Включают музыку, которая состоит из пяти фрагментов:
1 фрагмент - участники танцуют на целой газете.
2 фрагмент - участники танцуют на сложенной в двое газете.
3 фрагмент - участники танцуют на сложенной в четверо газете.
4 фрагмент - участники танцуют на сложенной в восемь раз газете.
5 фрагмент - участники танцуют на сложенной в шестнадцать раз газете, т.е. юноша стоит на одной ноге, держа на руках девушку и покачиваясь в такт музыки.
Побеждает та пара, которая до конца конкурса ни разу не сойдёт с газеты.

Ведущий: А теперь танцы для всех. Ещё одну танцевальную подборку предлагает школьный диск-жокей. (Танцуют несколько танцев.)
Ведущая: В заключение марафона мы проведём весёлый танцевальный конкурс, который называется «Шарик лопнул!». Та пара, у которой во время танцев лопнут все шары, получат приз - шар с сюрпризом.

Каждая танцевальная пара получает по 4 воздушных шара, которые по очереди помещаются между партнерами на уровне живота (первый танец), груди (второй танец), между спинами (третий танец), между лбами (четвёртый танец). Во время танца партнёры, прижимаясь друг к другу, должны раздавить шарик.
Жюри определяет победителя.

Конкурс красоты «Мисс выпускница» и «Мистер выпускник»

Перед началом конкурса из учителей, родителей и гостей праздника выбирается жюри (нечётное количество). Они садятся за отдельный стол перед сценой. На столе стоят контейнеры с номерами участников конкурса. У председателя жюри конверт с вопросами для участников третьего тура.
Каждый участник конкурса получает личный порядковый номер.

Ведущий: Продолжаем праздничный вечер и приглашаем вас на конкурс красоты. Дорогие педагоги, родители и гости, уважаемое жюри, просим вас быть предельно объективными при выборе победительницы и победителя нашего конкурса.
Ведущая: Конкурс проводится в три тура. Конкурсанты будут оцениваться по трём номинациям: элегантность, талантливость, эрудиция. Победители получат ценные призы.
Ведущий: Никто не сомневается в том, что среди. конкурсантов все элегантны, все талантливы, все эрудиты. Но всё же кое-кто из них чуть-чуть элегантнее, талантливее и эрудированнее. А есть и такие, в которых все эти качества соединены в одно целое. Кто же это?
Ведущая: Терпение, друзья. Мы скоро это узнаем. Итак, начинаем первый тур. Оценивается элегантность участников конкурса. Уважаемые члены жюри, вы должны отобрать по пять победителей среди юношей и по пять победительниц среди девушек. Музыка!

Под музыку на сцену выходят вначале девушки, затем юноши. Они делают несколько проходов по сцене и медленно уходят за кулисы. Члены жюри опускают по пять фасолин в контейнеры девушек, затем по пять фасолин в контейнеры юношей. После подсчёта голосов председатель объявляет, кто прошёл во второй тур.
Контейнеры проигравших убираются со стола.

Ведущий: Начинаем второй тур нашего конкурса. Сейчас участники конкурса должны продемонстрировать жюри свои таланты. Это может быть песня, танец, стихотворение, фокус, разговорный жанр и т.д. - всё, что захочется. Жюри должно выбрать по два победителя среди юношей и по две победительницы среди девушек.

На сцену по очереди выходят конкурсанты и исполняют номер, отрепетированный ещё до праздника. После показа, жюри опять голосуют, опуская по две фасолины в контейнеры девушек и по две фасолины в контейнеры юношей.
Председатель жюри объявляет победителей.

Ведущая: И, наконец, третий тур - последний. Это конкурс эрудитов. Кто же победит? Страсти накаляются! На сцену приглашается участница под номером... Слово предоставляется Председателю жюри.

Председатель по очереди задаёт вопросы участникам конкурса: по два-три вопроса каждому. Затем жюри совещается, определяя победителей.

Ведущий: На сцену приглашаются все участники конкурса. Слово предоставляется Председателю жюри.

Председатель жюри объявляет победителя конкурса красоты на звание «Мисс выпускница» и «Мистер выпускник». Победителям повязывают на грудь ленты с надписями: «Мисс выпускница» и «Мистер выпускник». Вручаются памятные подарки. Все аплодируют и поздравляют победителей.

Ведущая: А теперь посмотрим концерт художественной самодеятельности. Ведь каждый участник конкурса готовил свой номер. И пусть он не победил, но у него есть, чем развлечь и порадовать нас. Итак, первым выступает...

Развлекательные игры

Все собираются в зале. Юноши садятся напротив девушек.

Ведущая: Сейчас мы с вами сыграем в игру «Угадай парня по ушам».

Каждой девушке по очереди завязывают глаза и, повернув несколько раз, подводят к одному из юношей. Она должна по ушам определить, кто это. Побеждает та девушка, которая угадала владельца ушей. Она получает приз.

Ведущий: А теперь юноши должны найти свою Золушку. Следующая игра называется «Хрустальная туфелька».

Юноши выходят из зала. С девушек снимают по одной туфельке и отдают юношам. Вторая нога у девушки закрывается плотным пакетом. Мальчики, войдя в зал, должны определить, чья у них туфелька, и надеть её на ногу девушке. Затем, когда все туфли одеты на ноги девушкам, снимаются пакеты. Побеждает тот, кто нашёл пару.

Ведущая: Все с детства любят играть в буриме. Давайте и мы с вами сыграем. Команда девушек (не более пяти человек) должна сочинить стихи на рифмы: «печка-свечка, огурец-молодец; стол-пол; венец-конец».

Команда юношей (не более пяти человек) получает рифмы: «репка-кепка; таракан-хулиган; ругался-дрался; поймали-наказали». Пока команды сочиняют стихи, мы с вами тоже поиграем в рифмы.

Проводится игра со зрителями. Ведущая бросает в толпу воздушный шар и называет любое слово, а тот, кто его ловит, говорит ей слово в рифму. Затем зачитываются стихи команд и побеждает та команда, у которой стихи оказались смешней.

Ведущий: А теперь конкурс «Зомби». Победители получат приз.

Двое юношей становятся рядом: рука об руку. Соприкасающиеся руки связывают, а свободными руками, правой одного юноши и левой другого, они должны завернуть мягкую игрушку в бумагу, обвязать свёрток тесёмкой и завязать бантик.
Кто справится - получает приз.

Ведущая: Все желающие приглашаются на вкусный конкурс «Попробуй откуси».

Желающие подходят к натянутой на уровне носа верёвке, на которой подвешены апельсины, яблоки, бананы, груши т.д., и пробуют откусить от них кусочек, держа руки за спиной. Кому это удаётся - получает этот фрукт.

Ведущий: А сейчас конкурс для настоящих мужчин. Все любители выпить приглашаются к демонстрационному столу. Выбирайте любой напиток, но выпить его, сможете только в том случае, если быстро (за три минуты) наполните этим напитком свой бокал при помощи чайной ложки.
Ведущая: В заключение нашей развлекательной программы беспроигрышная лотерея. Прошу тянуть лотерейные билеты с номерами из барабана. (Когда все билеты будут розданы, начинается вручение выигрышей.)
Ведущие (по очереди): Владелец лотерейного билета под №1 получает и т.д.
1. Универсальный чистящий аппарат для утреннего туалета (зубная щетка).
2. Сувенир туристического агентства (значок).
3. Право на автомобиль (лотерейный билет).
4. Средство от злости (бублик на верёвочке).
5. Путеводная нить (катушка ниток).
6. Аппарат для передачи мысли на расстояние (почтовый конверт с маркой).
7. Самые модные клипсы (прищепка для белья).
8. Кусочек школы (мел).
9. Запчасти к кроссовкам (шнурки).
10. Английский замок (булавка).
11. Фиксатор мысли (карандаш).
12. Пишущая машинка (ручка).
13. Старинная вешалка (гвоздь).
14. Измерительный прибор (сантиметр).
15. Орудие труда (ложка).
16. Диетическое питание (жевательная резинка).
17. Хрустальная люстра (лампочка).
18. Дезинфицирующее средство (мыло).
19. Универсальный рюкзак (целлофановый пакет).
20. Средство для похудания (скакалка).
21. Летательный аппарат (шарик).
22. Птица будущего (яйцо).
23. Стиральная машина (ластик).
24. Картина художника _____ (открытка).
25. Электрозажигалка (коробок спичек).
26. Швейная машинка (иголка с ниткой).
27. Поглотитель слез (носовой платок).
28. Средство от болтливости (пустышка).
29. Плод искушения (яблоко).
30. Фен для укладки волос (расчёска).
31. Поцелуй М. Монро (помада).

Ведущий: Поздравляем вас с прекрасными выигрышами и надеемся, что вы будете их хранить всю жизнь. Пусть они напоминают весёлые и безоблачные школьные годы;
Ведущая: Наша развлекательная программа завершена.
Ведущий: Настало время попрощаться со школой с друзьями и учителями. Но мы ещё встретимся не раз. Ведь школьная дружба самая крепкая. А теперь прощальный вальс. Дамы, приглашайте кавалеров!

Все танцуют под звуки «Школьного вальса» и расходятся.

Оксана Елисеева

ШОУ «ТАНЦЫ »

участие приняли 15 танцевальных коллективов .

Танцуют все , кому не лень!

Известно всем наверняка :

Не нужно танцу языка ,

Понятно всё без праздных слов :

И жизнь и слезы и любовь!

Хотим сегодня пожелать :

Давайте вместе танцевать .

Дерзайте, конкурсанты!

Танцуйте от души

И помните, что в мире-

Все танцы хороши !

Каждый праздник не проходит без танца . Пусть не все умеют танцевать профессионально , но, безусловно, красота танца понятна всем . Танец позволяет рассказать окружающим о своих переживаниях и чувствах. На протяжении всего мероприятия в зале царила доброжелательная атмосфера праздника.

Жюри прокомментировали каждое выступление танцевальных коллективов по следующим критериям : художественное воплощение исполняемого произведения; выдержанность по времени; наличие танцевальных костюмов , атрибутов команды – класса; массовость танцевального коллектива . Участники с большим волнением ждали от членов жюри слов «ДА» ! «ВЫ В ТАНЦАХ » !

Сценарий шоу «Танцы »

Звучат фанфары, выходят ведущие

Ведущий 1 : Добрый день, ценители танцевальных ритмов .

Ведущий 2 :Здравствуйте, уважаемые педагоги, и гости нашего праздника!

Ведущий 1 : Каждый праздник не проходит без танца . Пусть не все умеют танцевать профессионально , но, безусловно, красота танца понятна всем . Танец позволяет рассказать окружающим о своих переживаниях и чувствах.

Ведущий 2 : Наш конкурс будет разнообразный и неповторимый с яркими танцевальными номерами . Сегодня вас ждет буйство красок и много восторженных впечатлений, улыбок и восхищений.

Ведущий 1 : О танцах можно говорить бесконечно, но лучше их смотреть. Ты со мной согласна?

Ведущий 2 : Конечно, согласна. И так мы начинаем наше шоу «Танцы-2015 » .

Ведущий 1 : Приветствуйте громкими аплодисментами наших участников.

Аплодисменты

Ведущий 2 : Когда мы готовили это шоу, перед нами встала непростая задача, собрать в жюри людей, которые смогут профессионально оценить каждого из участников по различным категориям, актёрское мастерство, пластика, уровень исполнения номера. Было нелегко, но мы справились. Я спешу вам представить авторитетное, компетентное, строгое и вместе с тем любимое жюри, каждый из которых по-своему уникален своим мастерством, опытом и профессионализмом :

1. Президент детской ученической организации «Алые паруса» Глушко Сергей

2. Школьный Dj $h@rp – Дмитрий Липа.

3. Председатель Совета малышей Столярова Ольга

4. Представители Совета старшеклассников Ермолаев Андрей и Фролов Андрей

Ведущий 1 : В нашем конкурсе оценивается :

Уровень исполнения танцевальной композиции

Художественное воплощение исполняемого произведения;

Выдержанность по времени;

Наличие танцевальных костюмов , атрибутов команды – класса;

Массовость танцевального коллектива

Ведущий 2 : После каждого выступления жюри должно прокомментировать выступление, оценить его.

Ведущий 1 : Танцуют все , кому не лень!

Известно всем наверняка :

Не нужно танцу языка ,

Понятно всё без праздных слов :

И жизнь и слезы и любовь!

Хотим сегодня пожелать :

Давайте вместе танцевать .

Ведущий 2 : Дерзайте, конкурсанты!

Танцуйте от души

И помните, что в мире-

Все танцы хороши !

Ведущий 1 : Максим Горький писал : «Талант - это вера в себя, в свою силу…» . Мы видим, что вы все уже поверили в себя, пожелаем вам удачи, и начнем нашу шоу-программу

Ведущий 2 : Немало танцев есть на свете

Умей их только выбирать

Есть и новинки на примете

Итак, давайте танцевать !

На сцену приглашается группа «Импульс» -6в класс

1 танцевальный коллектив

(аплодисменты)

Интервью

Слово жюри.

Ведущий 1 : Наш конкурс продолжает хореографический коллектив «Звезда - Адреналин» 6а класса.

2 танцевальный коллектив

(аплодисменты)

Интервью

Слово жюри.

Ведущий 1 : Кирилл, принеси, пожалуйста, мне стакан воды?

Ведущий 2 :Тебе плохо?

Ведущий 1 :Да нет, мне даже очень хорошо, просто, когда на сцене появляются такие «Удальцы – молодцы» , у меня пересыхает в горле.

Ведущий 2 :Встречайте, хореографический коллектив 5б класса «Драйв» .

3 танцевальный коллектив

(аплодисменты)

Интервью

Слово жюри.

Ведущий 1 :Мы приглашаем следующих участников нашего конкурса, группа «Капелька» 2а класса.

4 танцевальный коллектив

(аплодисменты)

Интервью

Слово жюри.

Ведущий 2 : Мы продолжаем поднимать температурный режим нашего танцпола .

Ведущий 1 : Ваше неистовство требует следующих участников? Пожалуйста, на сцену приглашаем группу «Фреш» 5а класса.

5 танцевальный коллектив

(аплодисменты)

Интервью

Слово жюри.

Ведущий 2 : Как стремительно бежит время! Вот уже и XX1 век наступил.

Ведущий 1 :И все вокруг бегут, бояться опоздать, не успеть, отстать! Отстать от жизни, от моды, от времени!

Ведущий 2 : А время – оно все-таки неумолимо убегает вперед! Время потрясающих открытий и новых ритмов, время новых танцев !

Ведущий 1 : Встречайте! Группа 5б «I AM THE BEST» класса

6 танцевальный коллектив

(аплодисменты)

Интервью

Слово жюри.

Ведущий 2 : Сейчас будет шквал аплодисментов?

Ведущий 1 : Почему?

Ведущий 2 : Я объявляю следующий номер нашего конкурса, это группа 7а «Трио» .

7 танцевальный коллектив

(аплодисменты)

Интервью

Слово жюри.

Ведущий 1 : А мне тут захотелось немного поумничать и «поботанить» .

Ведущий 2 : «Поботанить» ? Заинтриговала.

Ведущий 1 : Задаю вопрос, кто из вас готов рассказать, когда и благодаря кому возник Всемирный день танца ? И еще вопрос, кто же является пионером танцевального движения ?

Ведущий 2 : Нашла, что спрашивать, это знают все знатоки танцев , даже я. Впервые Всемирный день танца праздновался в 1982 году по решению ЮНЕСКО, а пионером танцевального движения не кто иной, как Жан-Жорж Новер. Еще вопросы будут?

Ведущий 1 : Конечно. Кто следующий продолжит наш танцевальный марафон ?

Ведущий 2 : На этот вопрос я тоже знаю ответ. Его продолжит танцевальный коллектив 7б кл . «4 MINUTE»

8 танцевальный коллектив

(аплодисменты)

Интервью

Слово жюри.

Ведущий 2 : Мне бы хотелось сейчас увидеть ваше настроение. Как вам наше шоу? Поаплодируйте следующим участникам конкурса - танцевальному коллективу «Капелька» 2а класса.

9 танцевальный коллектив

(аплодисменты)

Интервью

Слово жюри.

Ведущий 1 : Танцы , танцы , танцы – это жизнь , движение, спорт

Ведущий 2 : Да, в наши дни люди уделяют большое внимание здоровому образу жизни, внешнему виду и все больше людей занимается танцами .

Ведущий 21 : Да, это самый зрелищный вид спорта.

Ведущий 2 : Итак, выступает коллектив 5бкл «Open kids»

10 танцевальный коллектив

(аплодисменты)

Интервью

Слово жюри.

Ведущий 1 :. Что-то я смотрю, стало наше жюри совсем серьезным, ведь выпала им нелегкая задача! Ну что ж, а мы продолжаем и приглашаем следующих участников.

Ведущий 2 : Я с тобой согласен. Перед вами выступает коллектив 7акл. «Мега»

11 танцевальный коллектив

(аплодисменты)

Интервью

Слово жюри.

Ведущий 1 : Слушай, давно хотел спросить тебя, кем ты хочешь стать?

Ведущий 2 : А я на дискотеке хорошо танцую . Вот и буду танцором . Это легко!

Ведущий 1 : Ты думаешь, легко?

Ведущий 2 : Конечно, 2 притопа, 2 прихлопа! Прыг-скок! Легко и приятно!

Ведущий 1 : А я тебе скажу, что профессиональный танец – это тяжелый труд. И подтвердят мои слова участники из коллектива 8а кл. «EllepTik@»

12 танцевальный коллектив

(аплодисменты)

Интервью

Слово жюри.

Ведущий 2 : Наш конкурс продолжает хореографический коллектив 9-х классов «vortex»

13 танцевальный коллектив

(аплодисменты)

Интервью

Слово жюри.

Ведущий 1 : О, молодость – это прекрасное состояние и прекрасная пора жизни. Прожить ее нужно так, чтобы приятные воспоминания остались на всю жизнь.

Ведущий 2 : Вот и получай этот позитив сегодня. Зарядитесь энергией танца . Танцы – я обожаю !

Ведущий 1 :Встречайте, Пыльчеву Софию ученицу 9 б класса с хореографическим номером «Восточные сказки» .

14 танцевальный коллектив

(аплодисменты)

Интервью

Слово жюри.

Ведущий 2. Какие же разные танцы существуют ! И заводные, и веселые, и забавные. Каких только нет! Вот, например, ещё один танец в исполнении группы 5а «___» класса

15. Выступление группы 5а класса

(аплодисменты)

Интервью

Слово жюри.

Ведущий 1. Я успела заметить, что все наши участники очень хотят попасть во второй тур, но последнее слово за жюри… Ну, что ж мы продолжаем, встречаем последнего участника Шоу «Танцы » Платонову Диану ученицу 8а кл.

16. Выступление группы 8а класса

(аплодисменты)

Интервью

Слово жюри.

Ведущий 2 : Да, Танцы сегодня просто на высоте. Так поддерживать выступающих может только настоящий профессионал.

Ведущий 1 : Конечно.

Ведущий 1 :Вам будет трудно, все же интересно

Преодолевать все трудности судьбы!

По жизни вы идете с танцем вместе-

Он вам откроет тайну красоты!

Ведущий 2 :Пусть будет танец ваш крылат

Движенья легкие и стройный стан,

Улыбка на губах и добрый взгляд

Аплодисменты вот награда вам!

Ведущий 1 : Для оглашения результатов конкурса, мы приглашаем на сцену членов жюри .

Выступление жюри.

Ведущий 2. У меня сегодня много раз возникало желание пуститься в пляс вместе с нашими участниками. Ну как-то не получалось… Может сейчас получится?

Ведущий 1. Думаю, да! Потому-то мы всех приглашаем на флэшмоб.

Ведущий 1 :Как говорят, окончен бал, погасли свечи.

Ведущий 2 :Удачи вам!

Ведущий 1 :До Новой встречи!