Упражнение для голоса без слов. Лучшие упражнения для развития силы голоса. Как рождается звук

  • 12.09.2018

Всем, кто выступает перед аудиторией, нужно научиться технике речи, обладать четкой дикцией и приятным голосом. Существует много проблем связанных с речью и голосом, которые препятствуют как ощущению уверенности у говорящего, так и нарушению процесса коммуникации и созданию неприятного отношения к оратору. Это может быть монотонный или быстрый темп речи, писклявый или тихий голос, нарушение техники произношения звуков.

Артисты, работающие с голосом, являются самыми трудолюбивыми актерами, которых вы никогда не видели. Требования, предъявляемые к вокальному актеру, могут быть экстремальными, и без надлежащей заботы и физических упражнений голос, несомненно, пострадает. Марк Кассман - не только один из самых загруженных актеров и продюсеров за кадром; он также инструктирует студентов всех уровней в Лос-Анджелесе, а также онлайн через свою программу телеконинга.

Забота о синусах также высока в его списке. Держите свои синусы ясными, - говорит Кэшман. Противозастойный спрей или таблетка будет работать в течение короткого времени, но он также может высушить рот. Солевой раствор также может помочь. Кассман обнаружил, что после операции улучшилось качество вокала некоторых актеров: Я познакомился со многими людьми, включая меня, которые прошли эту процедуру и полностью изменили свой голос.

К счастью, существует множество упражнений для техники речи и постановки голоса, которые можно выполнять как на специальных курсах сценической речи или актерских курсах, так и в домашних условиях по самоучителю. Предлагаем ознакомиться с самыми распространёнными и эффективными из них.

Главное больше говорить и практиковаться перед слушателями, пользуясь каждым удобным случаем.

Это дало мне гораздо больше глубины и резонанса. Физические упражнения также важны для того, чтобы ваш голос работал хорошо. Все озвучка захватывает дыхание и контроль дыхания, поэтому кардиоваскулярные упражнения настолько важны, - говорит он, - чем лучше ваша физическая форма, тем больше ваша легкая способность и больший контроль над вашим дыханием. Кассман находит физическую форму жизненно важно при выполнении более требовательных сеансов: Люди с избыточным весом и не тренирующиеся будут иметь трудное время.

Десять упражнений для улучшения техники речи

В конце фразы или приговора они замерзнут. Удержание длинных проходов особенно затруднительно, и они, возможно, не смогут снять долговременную работу, как аудиокниги. Кассман часто обращается к студентам за уроками с тренером по голосованию или преподавателем пения. «То, что голос актеров учится очень быстро, - это то, сколько музыки есть в копии», - говорит он. Некоторые из моих самых успешных учеников в озвучке - это певцы из-за всех наборов навыков, которые они приносят. Их чувство интонации, артикуляции, интерпретации, микрофонной техники, контроля дыхания и врожденного знания музыки заставляет их прекрасно осознавать эти качества в копия.

Дышите! Не дышите!

ноги, вам следует владеть своим дыханием и стремиться к правильному его постановке. Постановка голоса и речи невозможна без упражнения направленного на тренировку дыхания.

Чтобы произнести все предложение или большой фрагмент на одном дыхании, следует научиться набирать большой объём воздуха в легкие, далее при необходимости либо задерживать его, либо экономно расходовать. Дыхательный аппарат легко подается тренировке при регулярном выполнении упражнений.

Не разговаривай со своим ртом. Еда и напитки могут быть предательскими для актера, озвучивающего голос. Также есть еще одна потенциальная проблема. Не ешьте тяжелую еду перед сеансом, - говорит он, - вы просто устанете, а ваше горло будет наполнено пищевым детритом.

Если вы едите тяжелую пищу, промойте рот, зубы, полностью вычистить рот. Курение - еще один недостаток, который, как ни удивительно, поражают некоторые музыканты, занимающиеся озвучкой. «Это должно быть без проблем, но есть актеры голоса, которые чувствуют, что курение дает их голосовой характер, этот край или раскол», - говорит Кэшман. Я утверждаю, что актеры, которые не курят, всегда могут перерезать или растрепать в своем голосе, но курильщик не может это вынести. Помимо вокальных вопросов, вы воруете комнату управления и стенд.

Во время актерской паузы оратор должен вновь набирать воздух достаточного объема до наступления новой логической паузы. Произвольное дыхание делает прочтение текста неэмоциональным и не логичным. Также следует не перестараться и не издавать странные звуки во время вдоха, набора воздуха и выдыхания. Дыхательный процесс следует поставить таким образом, чтобы он был максимально бесшумным, а воздух набирался в короткие сроки.

Если вы должны курить, дождитесь окончания сессии. Быть внимательным к вашим коллегам-актерам также важны голоса. «Не появляйтесь на прослушивании или сеансе с холодом», предупреждает он. Это эгоистично. Если вы пропустите прослушивание, это похоже на автобус: еще один будет всегда приходить. Если вы знаете, что это повлияет на вашу работу, вам нужно поклониться.

У Кэшмана есть серия упражнений для усиления голоса, а также актерская дикция и ясность. Держите свои верхние и нижние зубы аккуратно и проходите через ряд сухожилий языка, заставляя губы выполнять работу, - сказал он предлагает другое упражнение, которое он рекомендует, - наложить пробку вина на полпути в рот, а затем попытаться прочитать копию как можно более четко. «Чем яснее вы с пробкой, - говорит он, - тем лучше вы будете без нее».

Эффективные упражнения для постановки голоса и речи

Упражнение «Свеча» позволит сделать дыхание на выдохе ровным. Для этого полоску бумаги размером 15*4 приближаем ко рту на 5-7 см. Складываем губы в трубочку и дуем на бумагу таким образом, чтобы угол ее наклона был одинаковым на протяжении всего выдоха. Избегайте дрожания бумаги или резких отклонений. Сохраняйте легкое напряжение межреберных мышц и диафрагмы.

Это займет у вас от 15 до 30 минут, чтобы добраться в Лос-Анджелес, чтобы вы могли воспользоваться им, - говорит он. Пение в удобном диапазоне будет растягивать ваши голосовые связки. К тому времени, когда вы дойдете до сессии, вы будете вокально там, где вам нужно. Вы будете разогреть, сфокусироваться и подготовиться к работе. Разогрев - важная часть хорового пения. Так же, как и в спорте, голос - это мышца, которая должна быть растянута и «разогрета» перед активным использованием, но разминки также дают возможность сосредоточиться в начале репетиции и сосредоточиться на поддержке дыхания, производстве тона и резонансе, Хоровые разминки - отличный способ подготовить новые музыкальные концепции, поддержать вокальное развитие и способствовать развитию индивидуальной и коллективной музыки.

Упражнение «Проколотый мяч» позволяет выдыхать плавно и в одном темпе. Представьте прокол мяча и подражайте звуку «сссссс». Обхватите руками с боков грудную клетку и нажимайте на «мяч», выпуская воздух без напряжения. Руки должны стремиться по направлению друг к другу и слегка сталкиваться с сопротивлением. Воздух под звучание «сссс» выходит медленно и плавно.

«Разминки - это то, где вы учите своего хора, как петь». - Джош Педд, Хор детей Индианаполиса. Начинайте разминку, растягивая, расслабляя тело и фокусируясь. Рассмотрите возможность выполнения этой последовательности действий во время прослушивания любимой записи. Не стесняйтесь смешивать заказ и добавлять свои собственные движения!

В конце части движения разминки напомните певцам «стоять высоко». Выдохните сначала, затем вдохните новое, новое дыхание. Если певцы поднимают плечи при дыхании, напомните им дышать глубоко и низко. Сделайте быстрое, но глубокое, полное дыхание. Могут ли они сделать это тихо? - Дышите за 4 удара и шипение, как змею, пока весь воздух не исчезнет. - Вдохните за 4 удара, держитесь за 4 удара и пульсируйте на ш за 8 ударов. Попробуйте пульсировать на 12 и 16 ударов, если они смогут это сделать!

Упражнение «Маляр» выполняется следующим образом: двигайте руками словно красите рамы окон «Вверх-вниз, вверх-вниз..». Руки расслабленные, движения свободные и легкие. Произносим короткие слова «и вверх, и вниз, и вверх, и вниз». Затем движения становятся увереннее, размашистее, уже не от кисти, а от локтя, слова крупнее, голос выше. Затем работаем от плеча. Гласные становятся шире, голос выше и ниже. Помните: в речи важно повышение и понижение голоса, что говорит о выдержке оратора и его прекрасном владении голосовыми связками.

Начинайте жужжать и жевать, чтобы ослабить челюсть. Попросите добровольца нарисовать форму для занятия пением! Вот несколько идей для вокальной разведки. Начните посередине регистра и идите вверх, затем вниз. Смешайте его с меняющейся динамикой, скоростью и диапазоном сирены.

Почему мы неправильно звучим: три ключевых причины

Переходите от вокальной разведки к производству тона с чистыми округлыми гласными. Вот несколько шаблонов разминки, которые поощряют красивое производство тона и высокие округлые гласные. Ковчег - Нисходящая шкала с 5 нотами. Поощряйте связь между упражнениями по дыханию и производством тона, включив несколько разминок, которые фокусируются на энергии и надлежащей поддержке дыхания.

Чтобы улучшить дикцию произносите скороговорки не только на гласные, но и на взрывные согласные . Техника речи и постановка голоса не обходится без упражнений перед зеркалом для постановки голоса и правильной артикуляции.

Подбирайте свой тембр речи с педагогом по актерскому мастерству и вокалу, берегите горло, следите ка движется язык во время голосовых упражнений. Расширяйте свой диапазон и голосовые возможности во время пения под любимую музыку.

Завершите свои разминки с чем-то немного глупым и забавным, что заставляет их думать о дикции и четких согласных. Вот несколько упражнений для упражнений на слова и диктовку. Используйте пианино как можно меньше. Кодалы предположил, что фортепиано может помешать способности хора настроиться, и Алиса Паркер защищала пение капеллы на протяжении всей своей карьеры. Если вы используете фортепиано, чтобы направлять разминки вверх или вниз по шкале, выходите, когда хор поет, затем вернитесь к переходу на новый ключ.

Пойте множество нисходящих паттернов. Так много музыки, которую дети сегодня слышат, исполняется в сундуке. Поощряйте детей использовать свой четкий головокружительный голосовой голос, пение нисходящих паттернов, которые начинаются голосом и несут его.

Мудрейшие люди всех времен придавали огромное значение:

Хазрат Инайаят Хан, индийский музыкант и философ считал, что, познав тайну звука, можно познать .

Мое мнение, голос является даже более откровенным зеркалом души, чем глаза. Глаза можно отвести в сторону, спрятать за темными стеклами очков, а голос, если не владеть им, расскажет обо всех проблемах личности: отразит внутреннюю реальность человека во всех красках. К примеру:

Не начинайте слишком низко. Добавьте движения руки. Ручные движения - отличный способ сохранить молодых исполнителей; поощрять высокие округлые гласные и глубокие, низкие вдохи; и добавить энергию к голосу. Несмотря на это, они не являются частью экосистемы контента, о которой мы много говорим, и есть удивительное чувство самоуспокоенности в отношении голоса, тональности и стиля.

Почему вам нужен голос, тон и стиль руководства

Не имеют набора руководящих принципов, у всех есть рекомендации, которые не подходят для целей, имеют рекомендации, которые игнорируются на общем диске. Легко предположить, что голос бренда приходит естественным путем. И это вполне может сделать, если у вас есть небольшая центральная команда, создающая контент, у которых все есть интимный опыт бренда, думайте одинаково и никогда не покинете бизнес.

  • Вы повышаете голос без надобности - значит, волнуетесь и теряете контроль над собой;
  • Темп речи ускоряется - неуверенность;
  • Перебиваете и пытаетесь ответить, не дослушав вопрос до конца - раздражены.

Но если мы владеем этим мощным инструментом, то с его помощью можем гармонизировать наш внутренний мир (обретать уверенность и спокойствие), а значит творить нашу реальность.

Если это не ваша ситуация, вам нужен голос, тон и руководство по стилю. Укреплять и дифференцировать ваш бренд посредством последовательного использования хорошо продуманного голоса, способствуют единообразию содержания в разных командах, каналах и форматах, облегчают работу с агентствами и внештатными сотрудниками, предоставляя им рекомендации по созданию контента на бренде, гарантируя, что вы создадите контент, который является чувствительным и резонирует с вашей аудиторией, дает вам ориентир, чтобы судить о содержании против или ссылаться на аргумент о том, правильно ли или нет. Преимущества не только в качестве вашего контента; они также могут быть финансовыми.

Ведь голос - это наша визитная карточка. Специальные упражнения для тренировки голоса, научат вас говорить красиво, уверенно и свободно. К вашему мнению всегда будут прислушиваться, и в свой адрес вы никогда не услышите: "Лучше бы он рта не открывал".

Нужно ли именно вам работать над голосом

  • Читаем с карандашом.

Карандаш или винную пробку зажимаем между передними зубами. При этом рот приоткрыт, язык не касается пробки (карандаша), зубы обнажены. Произносим те звуки, при проговаривании которых губы не включаются в движение: к, г, гь, кь, й, нь, н, ль, л, дь, д. Далее соединяем их с гласными.

Разница между голосом, тоном и стилем

Наличие руководства делает более вероятным, что вы получите право на контент с меньшим количеством черновиков, что имеет очевидную экономическую выгоду. Ссылаясь на «голос, тон и руководство по стилю», может показаться немного неудобным, по сравнению с более распространенным «руководством по стилю» или «тонным голосовым руководством».

Структурирование вашего голоса, тональности и руководства по стилю

Голос - это описание уникального, отличительного голоса вашего бренда. . Существует множество различных способов приблизиться к структуре вашего голоса, тональности и руководства по стилю. Начните с того, что расскажите людям, для чего предназначено руководство, как это облегчит их работу и как его использовать. Дайте набор простых, запоминающихся заявлений, которые охватывают голос вашего бренда. Эти заявления должны охватывать качества вашего голоса, прилагательные, которые вы будете использовать, чтобы описать его, его ритм и список вещей, которых нет. Тон - Покажите людям, как использовать этот голос с разными тонами. Объясните виды тонов, которые люди должны использовать в разных сценариях и привести примеры. В этот момент хорошо говорить о сочувствии пользователей, и ссылаться на любых людей, которых у вас есть. Язык специалиста. Включите разделы на любом языке специалиста, который должен использовать ваш бренд или организация. Введение. . Для каждого отдельного правила или заявления, которое вы делаете в своем руководстве, укажите пример.

Берем любую книгу и читаем вслух несколько страниц в этом неудобном положении. Повторять необходимо ежедневно. Положительный эффект замечается быстро.

Например: повторяем быстро кпти-кптэ-ктпо-ктпа-ктпо-ктпу-ктпы, затем ктпи-ктпэ-ктпа-ктпо-ктпу-ктпы и так далее сочетая с разными гласными (ктпи-…, кпти-…, тпки-…, птки-…).

Те же действия проделываем для согласных Б Г Д, Ж Р Л, М Р Л в сочетании их с звуками гласными Ы О Э И А У.

  • Выпишите те звуки, которые с трудом поддаются вашему произношению (например, р, ц, л). Составьте предложения со словами, в которых эти звуки повторяются часто. Повторяйте эти предложения ежедневно.
  • Произносите сначала беззвучно, а затем с голосом гласные : иииии, ёёёёё, ооооо, яяяяя, ааааа. Рот должен быть открыт широко, челюсть опускается вниз свободно.
  • Читайте любимые стихи , выговаривая и напирая на звуки яяяяя, ааааа, иииии, эээээ, ёёёёё.
  • Проговаривайте скороговорки-языковертки : сначала - медленно, затем - быстро, четко и ритмично:

Уточка-вострохвосточка вывострохвостила вострохвостят.

Регулировщик лигуриец регулировал в Лигурии.

Горихвостка-гори-хвосточка выгорихвостила горихвостят.

Шилоклювка-шилоклю-вочка вышилоклювила шилоклювчат.

А мне не до недомогания.

Брит Клим-брат, брит Глеб-брат, брат Игнат - бородат.

Тщетно тщится щука ущемить леща.

Нес не нес, а до нас донес.

Разнервничавшегося конституционалиста нашли акклиматизировавшимся в Константинополе.

Везет цапля чушку с щучкой на санках.

Велика куча не надокучит.

Рододендроны из дендрария.

То то, то другое, то то, то другое, то египетским богом там кажется дятел.

  • Бабушкин метод : берем в рот грецкие орехи и разговариваем, читаем вслух минут по 20 каждый день. Вспомните фильм «Я самая обаятельная и привлекательная» с Ириной Муравьевой в главной роли. Вот она там таким же способом развивала свою речь. Главное - нужно слоги проговаривать четко.

Тренировка нижней челюсти

Заниматься следует перед зеркалом, в упражнениях должны участвовать только артикуляционные органы, а лоб, нос и глаза - неподвижны. Делайте упражнения плавно и не спеша.

  • Опускаем нижнюю челюсть на два пальца и в этом положении удерживаем ее, считая до пяти. Рот медленно закрыть.
  • Опускаем нижнюю челюсть и медленно двигаем ею влево и вправо.
  • Опускаем нижнюю челюсть и медленно выдвигаем ее вперед и возвращаем в исходное положение.

Тренируем мышцы языка

Малоподвижный и вялый язык часто приводит к потере разборчивости речи, она становится смазанной и невнятной.

  • Сверните язык трубочкой.
  • Высуньте язык изо рта как можно дальше и подвигайте им влево, вправо, вниз и вверх.
  • Оближите языком все внутри рта, как будто наводите уборку, проникая в самые дальние уголки.
  • Поцокайте языком, плотно прижимая его к небу и затем резко опуская.
  • Все эти упражнения производите качественно, но без излишнего напряжения.

Тренировка губ

  • В исходном положении закрыт рот, мышцы нижней челюсти расслаблены. Поочередно поднимайте и опускайте верхнюю и нижнюю губы, десны при этом не видны, а мышцы лица спокойны.
  • Оттягивайте уголки рта в стороны, а затем вытягивайте губы вперед трубочкой. Сначала имитируйте, далее произносите звуки у – и.
  • Многократно произнесите сочетания губных согласных бм, мб, мп, пм и губно-зубных мв, ем, вб, бв и др.
  • Массируйте губы: нижними зубами верхнюю, а верхними - нижнюю.
  • Вытягивайте губы трубочкой и двигайте влево-вправо.

Тренировка мышц глотки

  • Сначала мысленно, потом шепотом, далее вслух поочередно произносите звуки «и», «у». Повторять не меньше 10-15 раз.

Это упражнение разрабатывает подвижность гортани: произнесение гласных звуков «и» гортань принимает самое высокое положение, а фонация «у» опускает ее в самое низкое положение.

  • Зубы сомкнуты, всасывайте воздух.
  • Губы вытянуты вперед, всасывайте воздух.
  • Имитируйте жевательные движения при открытом и закрытом рте - во время упражнения энергично сокращается мускулатура гортани, мягкого неба, глотки, губ и языка.

Вырабатываем звонкость и полетность голоса

Тренируем верхние резонаторы:

  • Сидя или стоя сделайте через нос короткий вдох. Одновременно, с закрытым ртом и без напряжения, произнесите «н» или «м» с вопросительной интонацией. Постарайтесь почувствовать вибрацию в области верхней губы и носа.
  • Сделайте глубокий вдох. Выдыхая, произнесите «бонн», «донн» или «бимм». Последнюю согласную проговаривайте протяжно, добейтесь ощущения вибрации в области верхней губы и носа.
  • Вдохните глубоко. Выдыхая, произносите протяжно слоги «момм», "мимм","нинн", "нунн", "нанн" и др.
  • Сделайте глубокий вдох. На выдохе произносите сначала коротко, а далее протяжно любой из открытых слогов: му-муу, ми-мии, мо-моо, но-ноо, ни-нии и др.

Тренируем нижние резонаторы (гласные «у» и «о» проговаривайте протяжно и наиболее низко):

  • В положении стоя положите на грудь руку. Сделайте зевок с закрытым ртом, гортань зафиксируйте в нижнем положении. Выдыхая, произнесите «у» либо «о», постарайтесь почувствовать вибрацию грудной клетки. Если не получается, можно вибрацию вызвать искусственно, легко постукивая рукой по грудине.
  • В положении стоя положите на грудную клетку руки. Наклоняясь вперед, выдыхайте и произносите длительно и протяжно гласные «у», «и».
  • Положение стоя, руки на груди. Произносите на выдохе «окно», «око», «олово», «мука» или «молоко».

В завершение этой статьи позвольте процитировать слова Хазрат Инайят Хана:

Тот, кто владеет собой - свободен.

Выбор свободного человека - безграничен.