Бывший муж валерии изменился до неузнаваемости. Валерия - биография, фото, личная жизнь певицы, мужья валерии Шульгин продюсер личная жизнь

  • 01.07.2019

- Саша, ты как-то исчез из поля зрения публики. Чем ты сейчас занимаешься?

Как занимался, так и занимаюсь музыкой, пишу. Я полтора года назад сказал, что продюсерством в нынешнем понимании слова "продюсер" не занимаюсь. В том смысле, которое сейчас вкладывается в слово "продюсер", я - не продюсер.

- То есть, произошло окончательное разделение менеджеров и производителей, собственно, музыки?

На сегодняшний момент – да. На сегодняшний день населению четко навязали, что продюсер – это нечто такое, что связано исключительно с деньгами, человек, который может деньгами или какими-то связями пробить любую бездарность в эфир, и, соответственно, "рубить" с этого деньги.

При этом продюсеру далеко не обязательно знать музыку и вообще иметь к ней какое-то отношение. Это должен быть некий делец, торговец, брокер или еще кто-то. То есть, все, что раньше везде в мире называлось менеджментом, а у нас директорством коллективов и исполнителей, в какой-то момент в России стало называться продюсированием.

Вот есть, например, режиссер в театре. Он занимается постановкой. Есть, скажем, пьеса "Гамлет" - она же много где поставлена, но в постановке именно этого режиссера она смотрится вот так, в постановке другого режиссера – вот этак. И есть песня, и при работе в студии с этой песней у этого продюсера она будет звучать вот так. Будет запись данной песни делать другой продюсер - она будет звучать как-то по-другому.

И еще в театре есть директор, который занимается всеми хозяйственными и коммерческими вопросами, в том числе счетами, оплатами, ценой билетов, какой-то там рекламой или еще чем-то. Это директорская совершенно работа. И чем меньше директор понимает в творческой части, тем меньше он лезет к режиссеру. А режиссер абсолютно не видит какие-то финансовые бумаги, он поглощен творчеством.

Соответственно, в том понимании, котором я сейчас живу, я – не продюсер совершенно в смысле того значения продюсера, как это сейчас масштабируется в медиа. Я не знаю, как себя назвать, я просто работаю в студии, делаю какой-то там оригинальный звук для исполнителя, для песни, для произведения, для альбома, сижу и работаю денно и нощно.

Лучшие дня

- А артисты, которым ты делаешь звук и песни – они потом куда идут с этими песнями?

Они пока никуда не идут, пока идут записи ведь. Да и к тому же был отвлечен от этой работы поступившим предложением поучаствовать в телевизионном проекте ("Фабрика звезд-3" - прим. Дней.Ру). Я в этом телевизионном проекте поучаствовал 100 дней, чуть более 3-х месяцев. И после него там месяца два надо было что-то доделывать, а потом я опять вернулся к тому, что и приостановил на время этого проекта. И вот сейчас я в этой основной работе близок к завершению. Сейчас через месяц, два, три…

- Что произойдет?

Произойдет выход ряда альбомов, условно говоря.

- Можешь ты их назвать, что это за артисты?

Это в первую очередь группа "FM", которой я помогаю. Это очень оригинальные ребята, талантливые. И то, что звучало по радио из "FM" ,хоть песни и полюбились слушателям - не совсем самое лучшее, что у них есть. Это только то, что было принято к ротации.

К сожалению, к ротации у нас принимают не совсем то, что бы тебе хотелось, или что являет собой артист. При этом ротация немного уродует песни, потому что требует еще неких изменений: специфическое звучание, определенная длительность. И поэтому приходится песню в это прокрустово ложе засовывать, приходится ее коверкать.

Поэтому на сегодняшний день все, что будет выпущено, видимо, будет кардинально отличаться от тех двух песен, которые были у группы в эфире. И даже обсуждается вопрос: ставить песни «форматные», то есть те, которые в эфире все же звучали, или не ставить в альбом? Но, наверное, группа будет их ставить, потому что это их история, но видимо как бонус-трек, потому что звук альбома будет совершенно иной.

И будет также сольный альбом Лёки, вокалистки "FM". Ее зовут Алевтина Егорова, а уменьшительное имя – Лёка. Вот у Лёки будет сольный альбом, который будет отличаться даже от "FM". "FM" - это молодежный коллектив, жесткий немножко, там есть какая-то позиция, есть стержень. А это просто песни про любовь: мягкие такие, светлые.

- Ты эти альбомы понесешь мейджору какому-то? Как ты их будешь выпускать? Где происходит разделение продюсера и композитора?

Да, я советую группе, что может альбомы и стоит каким-то дистрибьюторам и отдать. Но ребята хотят, что бы было распространение исключительно в Интернете. Но точно мы не понесем это ни в какие ротации.

- Ты работаешь только с женщинами?

Почему? Нет. Вот я сделал альбом Саше Буйнову, нашел ему звук. К Саше-то я сам нормально отношусь, я его знаю лет 20. Но один из таких известных в этом мире людей, когда узнал, что я взялся писать альбом Буйнову, сказал: "Не знаю, но менее перспективного из старых людей ты мог найти, наверное, только Шуфутинского". Но в результате Буйнов омолодился, совершенно поменял себя, звучание стало достаточно модное. Почему ты решил, что я работаю только с женщинами?

- Публика так считает. Рядом с Шульгиным одни женщины.

Нет, это просто так, как бы некая история, связанная с моей половиной. 1994-5-6-7-й год – там же много в работе у меня было и гитарных молодежных проектов, и всех прочих. "Мумий тролль", "Мечтать"… Я бы с удовольствием помог какому-то исполнителю. Просто такие парни пошли… Сейчас же ведь немножко более испорченное поколение…

- Ты о том, что у нас сейчас большой дефицит мужского вокала?

Вышел весь мужик, да. У нас долго было время таких непонятных унисекс-мальчиков, субтильных. А именно сильных вокалистов, при этом с такой мужской харизмой – у нас их нет абсолютно. Поэтому приходят, условно говоря, какие-то молодые люди, в которых, может быть, и есть некая потенция с точки зрения вокала - но с точки зрения личности они не Мужчины. При этом они хотят ежеминутной славы быстро. А ведь никто за историю мгновенно признан не был, ведь бесплатный сыр в мышеловке только.

Пугачева только к 30-ти годам стала реально популярной, а до этого где-то и на подпевках, и на раскладушках спала на гастролях, тяжелую жизнь прошла. "Pink Floyd" с пятого альбома стал популярен, даже The Beatles с первого альбома не стал популярен. И такую тяжелую жизнь проходили все: "Машина времени", "Воскресенье", "Динамик". Нет такого, что – бац, и ты популярен и всеми любим.

А сейчас – нет, сейчас приходят и говорят: "Сделай меня звездой". Ведь звездой надо родиться, уже что-то иметь внутри, а после этого работать, работать, работать, работать. А ведь что такое работать? Эта молодёжь говорит: "Как работать? Мы же ведь попали в эфир. Все уже. Как работать? А что еще надо делать?" Я не понимаю их - в их возрасте мы ездили на гастроли, по шесть концертов в день, без всякой фонограммы – ее тогда просто не было. Очень утомительно. Но зато сейчас такой популярности, какая была тогда, ни у одного артиста нет.

Просто предложения стало больше.

А интереса стало меньше. Потому что на сегодняшний день музыка, которая звучит, скажем, через эфир - она вообще ничего не несет.

- Валерия – это был первый проект, которым ты занимался?

Если не брать во внимание рок группу «Круиз», где я работал? После «Круиза» первый был такой талантливый музыкант – Гена Рябцев, который мне помогал. Он работал с Володей Кузьминым в "Динамике", - аранжировки делал, в студии работал, играл на саксофоне. И вот он сделал свой сольный альбом, но, практически дописав его, понял, что все это суета сует, и ушел в монастырь. И его теперь очень многие знают как отца Германа, а люди, которые покупают записи церковных песнопений хора Валаамского монастыря, могут его слышать - это как раз отец Герман и есть.

Потом была группа "Скандал", из которой вышел "Моральный кодекс". В общем-то, Коля Дивлет-Кильдеев и пара ребят тот "Скандал" оставили, потом пришел Мазаев и получился "Моральный кодекс". "До свиданья, мама" была сочинена на диване у меня дома.

Потом еще был некий проект, который назывался "Белый камень". Мы записали уже пол-альбома, это был 1989-й год. Там был очень талантливый певец – сейчас я вообще таких не знаю, их нет. Таких вокалистов, с таким уникальным голосом. Он и технически очень сильный певец был, и тембр уникальный. И в какой-то момент его где-то мельком услышала Пугачева, и звонит мне: "Хочу, чтобы ты заехал". Я поехал к ней, она на Тверской жила, приехал, она говорит: "Короче, вот этот парень из "Белого камня" работает сейчас у меня в "Театре Пугачевой". О-па…

Она начала с какого-то такого странного тона, интонации... Как правило, так разговаривают, когда нужно как-то сразу показать свое "я". Я сказал: "Ради Бога, если у вас получится сделать из него хорошего артиста, значит, я за него буду очень рад". Но вот после "Рождественских встреч", это 1989-й год, где он выступил, я так его больше и не видел. То есть, он как-то так и стух там, в театре.

- Как его звали?

Да это не столь важно сейчас.. Я для себя тогда сказал: "Ну, хорошо, это такой маленький урок, эксперимент. Я уже понял - кто есть кто, какие бывают люди в этом мире «искусства»". Да вся жизнь – это урок. Я понял, кто какими форматами, нравами и принципами руководствуется. Я сказал: "Ну, да, замечательно.Спасибо за урок". Перевернул страницу и пошел дальше.

- Ты сейчас пишешь песни, которые предназначены только Валерии?

У меня сейчас пишется много песен, очень много.

- Я именно для Валерии? Имея в виду именно ее?

Так можно писать только тогда, когда ты видишь, представляешь человека, как бы общаешься с ним. Это бывает, когда тебе нужно для него написать какие-то песни. Когда есть некая задача - тогда ты держишь этот образ в голове и пишешь специально для человека. Когда такой задачи нет, то музыка вообще пишется по-другому. Сейчас у меня музыка пишется совершенно по-другому, и пишется очень много песен.

Среди этих песен есть, например, совершенно мужские песни, которые пока откладываются. Но есть среди них, конечно, и какие-то песни, которые, мне кажется, могла бы донести Валерия. Но это не пишется, специально держа образ в голове. Просто есть песни, которые может донести Валерия, потому что есть некий характер у человека. Правда, скорее всего это могла бы сделать та Валерия. Потому что сегодняшнюю Валерию я, действительно не представляю - она достаточно поменялась, и с точки зрения творчества в том числе.

Точно также, когда мы были вместе - у меня писалось очень много песен, которые Лера не могла спеть, потому что это тоже было не ее совершенно. Это естественно, нормально.

- Как ты думаешь, может так случиться, что когда-нибудь она их исполнит?

Не знаю, потому что нам вообще неведомо знать, что будет завтра. Мы можем только думать о хорошем, а что будет - не нам это дано знать.

- Как ты думаешь, для появления певицы такого масштаба, как Валерия, обязательны какие-то особенные взаимоотношения между артистом и автором? Если союз не только творческий, а еще какой-то другой – это усиливает креативную силу?

Нет. Я думаю, что нет единого ответа на это. Это может как помогать, так и мешать. Нет одного рецепта. Конечно, для взаимопонимания автора и исполнителя желательно знать: а что, в общем-то, есть внутри артиста? Потому что есть артист, а есть лицедей, который может выходить на сцену и играть какую-то роль, оставаясь при этом совершенно другим внутри человеком. Вот у нас есть некие люди, которые выходят и играют роль таких мужчин, но они ими не являются в силу каких-то отклонений. Или выходят, играют счастливых, а на самом деле несчастны.

А есть Артисты, кои и на сцене несут слушателю то, что они есть на самом деле. Мне хочется знать, что внутри такого артиста. Для этого нужно понять человека, но для этого не обязательно то, о чем ты говоришь. Мы с Лерой начали работать 4 декабря 89-го года. И только в конце июля 92-го мы поцеловались и стали жить вместе. А до этого шла работа. Просто ты работаешь с артистом, а когда видишь, что есть Любовь, то начинается как бы другая жизнь. Ты можешь работать лучше, спокойней.

- Ты хотел бы, чтобы кто-нибудь из твоих детей занимался музыкой?

Занимался Музыкой – да, потому что Музыка необходима для человека. Музыка расширяет его мировоззрение и делает душу утонченной. Но я говорю именно о Музыке. Я не говорю о том, что сейчас творится на эстраде. То, что сейчас творится на эстраде, я не могу, к сожалению, назвать музыкой. Поэтому я не хочу, чтобы дети занимались тем, что сейчас творится на эстраде - ни в коем случае.

- То есть, на "Фабрику" ты бы детей не отпустил?

Моего благословления на это не было бы.

- С третьей "Фабрикой" у тебя не получилось продолжить. Расскажи, а как все могло бы быть?

Я бы не стал ставить вопрос так, что там не получилось продолжить, потому что я свое дело сделал. Разговоры с правообладателями "Фабрики", с Костей Эрнстом как вещателем, и с Ларисой Синельщиковой как производителем, у меня были изначально исключительно только такие, что я не хотел бы в дальнейшем заниматься участниками телешоу как «продюсер», в том смысле, что мы говорили в самом начале нашей беседы. Для этого есть ряд людей, которые могут успешно делать гастроли. А чего их не делать? Это же легко. У нас есть прокатные компании. Все эти компании знают, и здесь, в общем-то, проблем, вообще никаких нет. А я не хочу иметь дело ни с какими деньгами.

Музыку, альбомы если их нужно было написать для выпускников третьей «Фабрики», я готов был написать по окончании "Фабрики" в течение 6-8 месяцев. Там у каждого фабриканта, которого отобрали – а это 8-9 единиц, сольные артисты и группы, было бы по альбому совершенно спокойно. Пожалуйста, если это надо. Поэтому, что значит - не получилось? У меня все, в смысле творчества, как было, так и получилось: "Фабрика" ездит на гастроли с моими песнями, они получили движение стартовое, а сейчас делаются какие-то свои движения уже в той компании, которая теперь ими занимается.

А гастролями я не хотел заниматься. Дело в том, что эту работу, которая называется "продюсерская", сейчас может делать очень много людей. Любой мало-мальски способный директор любого артиста, условно говоря, может потянуть эту работу спокойно. Они работают с артистами, у которых иногда есть коллектив 30-50 человек, отправляют их на гастроли, возят, договариваются, делают рекламу, то, другое, третье. Поддержка канала обеспечена - что здесь не сделать-то? Но зачем мне тратить на это время? Это время я потрачу лучше – напишу песню, напишу альбом. Вот моё ощущение.

А иное ощущение я не могу там представить. Было так, как есть. Поэтому "не получилось" - это неправильное представление о ситуации. А нерешённые вопросы по «Фабрике» как-то решатся.

Главное, что я постарался для ребят найти чистые образы и попытаться донести им, что б они не пели никогда песни, скажем так пошловатые. Во время телепроекта это получилось, а далее не знаю… Переживаю я за них.

- Ты уже прошел целую "Фабрику" - ты опытный, а Пугачева нет, только начинает, можешь дать ей какие-нибудь советы?

Пугачёвой советы?? От меня??... Мы разные очень. Но если гипотетически, то совет был бы уместен перед "Фабрикой". Ходить туда или не ходить. Но сейчас уже поздно, наверное.

Сейчас в русской поп-музыке наблюдается чудовищная стагнация. Совершенно не появляется новых песен, не говоря уж о новых авторах…

Я совершенно четко сравниваю эту ситуацию с 83-84-м годом. Я прочитал весь самиздат того времени, не поленился, нашел, прочитал всё, что было доступно. Ситуация абсолютно аналогичная. Все те материалы можно публиковать прямо сейчас.

Возьми передачу "Песня-83", поменяй только имена, какую-нибудь Анне Вески на Катю Лель - и ты получишь абсолютно тот же самое. Было то, что разрешено: всего лишь 27 коллективов, перечисленных в знаменитом указе Демичева. "Верасы", "Песняры", еще что-то. Еще там были перечислены не рекомендованные коллективы, но они не были запрещены. Там все было очень просто.

Когда ты читаешь интервью БГ того времени, 83-го года, интервью Макаревича, ты видишь, что в них нет никакого антагонизма, никакой позиции "против". Там было просто: "Мы играем свою музыку". И Макаревичу в "Москонцерте" говорили: "Пожалуйста, приди, мы рады будем". Потому что по всей стране звучал "Поворот" - везде, изо всех углов. Ему и говорили: приди, сдай программу, только в программе должны быть песни советских композиторов. А Макаревич говорит: "Нет, я хочу свои петь". "Ну, свои… Ты тогда не будешь аттестован".

И сейчас абсолютно то же самое. На радио тебе говорят: "Мы же не запрещаем вам. Только формат, давайте формат, и тогда вы будете у нас. А петь мы вам не запрещаем". И тогда никто никого не запрещал. Это все в интервью-то есть. Никто никого не запрещал: "Пожалуйста, давайте песни «Союза Советских Композиторов". И вся страна эти песни слушала, при этом пропаганда была гораздо сильнее, чем сейчас - потому что был один канал, одно радио, одна газета, условно говоря. Были еще какие-то ряд газет, но эта пропаганда накрывала их сразу же, и тиражами, и всем прочим.

Так вот с 83-го года из тех разрешенных песен до нас мало что дошло. Вот этот период времени – 83-й и по 85-й, когда начали чуть-чуть запрещать. Из этого периода из разрешенной музыки до нас мало что дошло. Вот период до 81-82-го - есть какие-то песни, которые хорошо у нас сейчас в бэк-каталоге на радио "Ретро" идут, и потом после 85-го резко идут. Или какие хорошие песни были в 60-70-е. То, что до той «цезуры» писались и пелись.

А с 82-го по 85-й, практически ничего такого нет. Я не говорю, что нет ни одной песни, но резкий спад очевиден. Отличие от сегодняшнего дня лишь в том, что тогда было засилье таких простоголосых мальчиков-дяденек – а сейчас у нас как раз засилье девочек. А тогда были мальчики, которые ушли, их нет, и в жизни их никто и никогда не вспомнит.

Я говорил это, в разговорах в том числе и руководителям "Первого канала". Я говорил им: "Все, что сейчас делается – это вырезание из будущего. Потому что через 10 лет, или через 15 любые радиостанции, которые играют в формате минус 5, 10, 15 лет – им нечего будет играть, потому что даже технологически это все не выживет".

Почему сейчас у радио "Ретро", скажем, в Питере, суперуспех? Там вся молодежь, причем та самая, которая вроде бы должна на диджеев ходить и колбаситься - она вся слушает радио "Ретро". Едут в машинах и поют все эти песни: "Говорят, что некрасиво". "Алешкина любовь", "Мечты сбываются". Потому что там все более-менее правильно записано, более-менее живые инструменты, которые ты можешь постоянно ремастерить. Живые инструменты, гитара – они не устаревают. А самое главное: были Песни.

А все, что звучит сегодня, построено исключительно на сегодняшних звуках. Ты послушай музыку 92-го, 91-го года на всех модных тогда навороченных звуках - она не будет актуально звучать, она будет для тебя также смешна, как мобильный телефон 93-го года. Это устаревает, поэтому через 10-15 лет у нас не будет пласта вот этой музыки. Она устареет. Значит, кто-то займет ее место в эфире массы радиостанций. Конечно, это место вероятнее всего займет западная музыка. Вот какое добро на сегодняшний день делают люди, взявшие на себя ответственность, и заявившие в средствах массовой информации, что они ответственны за музыку в нашей стране.

- Да, это интересная параллель. И на фоне всего этого застоя как раз происходил самый интересный момент в развитии русского рок-н-ролла.

Да, конечно! А представляешь, если бы в 83-м году "Машину времени" показывали бы по телевизору.

- Их стали показывать во второй половине 80-х…

И в народном понимании они почти сразу же стали "Верасами", условно говоря. Или что случилось с "Ленинградом" в итоге сейчас. То есть, они это не осознают, но осознают через три-четыре года. Им не надо было выходить в эту ротацию с тем эпатажем, не надо было.

- А ты слышал альбом "Бабаробот"? Сережа все-таки, мне кажется, это понимает. Он сделал работу, которую никто никогда не поставит на радио. Гениальную, мне кажется.

Ну, давай, подождем немножко.

- Да. Он парень-то очень неглупый…

Никто не говорит, что он глупый, в том-то и дело! Но когда ты попадаешь в некое медиа-пространство, тогда, когда это медиа-пространство вызывает у всех раздражение, то ты сам начинаешь вызывать раздражение как часть этого пространства. На сегодняшний день если ты попадаешь в эфиры любой существующей медиа группы, связки "Первый канал", "Русская медиагруппа", "MTV" – вывод зрителя будет однозначным. Вот если туда сейчас попадет, условно говоря, группа "FM" - сразу же публика скажет: "Ага, блатные, кто-то купил, голоса нет, потому что на компьютере все сделали. Мы знаем, что талантливых туда не берут". И ребята из группы это понимают, поэтому и не навязываются такой музыкальной медиаформе в нынешнем эфире.

Примерно такая же ситуация была в 83-84-м году, соответственно, это давало почву для работы всяких ленинградских рок-клубов, московских рок-лабораторий, екатеринбургских рок-клубов, владивостокских. Люди пытались сделать что-то другое, что-то не такое, как везде. И магнитоальбомы помогали им в этом деле – сделать. Я помню прекрасно весь этот шквал магнитоальбомов в 84-м году. Хорошего, разумеется, попадалось мало. На сегодняшний день, эту функцию магнитной записи совершенно спокойно может взять на себя Интернет.

Просто в стране очень много людей, которые ищут там информацию и готовы слушать хорошую музыку. Пока в Интернете почти нет никакого достойного музыкального предложения, потому музыканты что еще не совсем понимают ситуацию и пытаются делать либо чистый формат, либо "антиформат", то есть, играют в очень прямолинейную оппозицию. Не надо ничего делать оппозиционно, нужно просто играть хорошую музыку, потому что музыка не делится ни по стилям, ни по направлениям. Она делится на две категории: хорошая и плохая.

- Революция грядет?

Скорее социальная. И очень печальная. А в музыке? Я не могу сказать, что это революция, но у нас все равно жизнь-то по спирали идет и по маятнику, хотел бы кто так или не хотел бы. Так что что-то произойдет, хотим мы того или нет. Просто потому, что маятник качнется в другую сторону. И наступит очередной виток спирали. Но уже с новыми именами и новыми героями.

- Ты думаешь, что со стороны Интернета должна придти какая-то новая система дистрибуции музыки?

Да, новая система вообще. И дистрибуции, и понимания того, что эта новая система дистрибуции не может не построиться имен на каком-то новом продукте, на новой музыке.

- При том, что сейчас стало музыку записать-то очень просто…

- Сейчас любой человек на компьютере это может сделать.

Нет, нет, нет. Я считаю, что вообще, цифра убила музыку. Цифра убивает музыку даже не столько по звуку, хотя понятно, что любители-меломаны, которые слушают винил, с этим согласятся. С ней удобно работать, монтировать, скажем, цифра дала единственный плюс - возможность людям, которые не поют и не играют,петь и проявить себя, потому что голос можно подправить, из сэмплов как паззл составить композицию и сказать: я - автор песни. Человек особо не поющий может, используя цифру, спеть хорошо – есть возможность реализации какой-то большей массы людей вообще без образования, навыков, или опыта.

Вот что дала цифра, но как таковую музыку она, условно говоря, убила. Потому что все, что связано с сэмплами и всем прочим - это может уметь уже практически каждый. Это как в "Photoshop" - человек может многое нарисовать, но он не Леонардо да Винчи.

Да воздастся каждому по делам его
Голос истины 29.07.2014 01:01:45

Обязательно прочитайте книгу Валерии. Там об этом Шульгине действительно вся правда написана.


Имя: Валерия (Алла Перфилова - Valeriya)

Возраст: 48 лет

Место рождения: Аткарск, Саратовская область

Рост: 168 см

Вес: 59 кг

Деятельность: певица

Семейное положение: замужем за

Валерия - биография

Валерия – одна из самых знаменитых личностей российского шоу-бизнеса. Популярность к певице пришла в начале девяностых. Сегодня каждая ее песня – хит. Но Валерия известна не только благодаря своему творчеству. Ее биография личной жизни – тема множества программ и ток-шоу.

Детство Валерии (Алла Перфилова)

Настоящее имя певицы – Алла Перфилова. Валерией она стала в двадцать лет, с тех пор, когда началась ее сольная карьера. Родилась певица в Саратовской области, в маленьком провинциальном городе. В этом городе было всего одна музыкальная школа, руководил которой более тридцати лет отец Валерии. Мать также преподавала в этом учебном заведении.


В семье будущей певицы музыка занимала особое положение. Без нее не проходило ни одно мероприятие. Она не просто имела прямое отношение к профессии родителей, но и являлась важным элементом их образа жизни. Будущая певица с ранних лет не отходила от пианино. А потому уже в пятилетнем возрасте была зачислена в музыкальную школу.

Родители работали допоздна. Но контролировать дочь им и не требовалось, поскольку училась она хорошо как обычной школе, так и в музыкальной. Однако в те годы Валерия, а точнее Алла, о карьере певицы и не помышляла. Лет до десяти она мечтала стать балериной. Но однажды на концерте районного масштаба в честь какого-то праздника Алле Перфиловой (Валерии) пришлось выйти на сцену. Она спела песню перед небольшой провинциальной аудиторией. И с этого дня заболела сценой.

Валерия - Музыкальная академия

Школу Валерия окончила с золотой медалью, после чего отправилась в Москву. В столице девушка подала документы в РАМ им. Гнесиных. Несмотря на то, что конкурс был большой, Валерия поступила. Ее зачислили на курс к .

Валерия - биография личной жизни

О том, что в Гнесинке открылось эстрадное отделение, Валерия узнала от руководителя музыкального ансамбля. Со школьных лет она участвовала в самодеятельности. Но после того как получила среднее музыкальное образование, не подала документы в училище. Валерия хотела окончить школу и поступить в университет на исторический факультет. Леонид Ярошевский – первый муж певицы и по совместительству руководитель музыкального коллектива – убедил ее поступать в Гнесинку.

Карьера Валерии

После окончания академии Валерия устроилась работать в местную филармонию. Ярошевский пригласил ее в качестве солистки в ансамбль «Импульс». Решающим конкурсом стал фестиваль в Юрмале. Однако певица исполняла джаз, к которому члены жюри отнеслись весьма холодно. Валерия пережила настоящий провал. Однако знакомство с Александром Шульгиным предопределило ее судьбу.

В течение десяти лет было записано несколько альбомов и снято более двадцати клипов. После развода с продюсером Валерия находилась некоторое время в творческом кризисе. Но вскоре вышла замуж снова. И опять же за продюсера. На сегодняшний день список наград и премий так велик, что едва ли сама певица его помнит. А в 2013 году Валерия получила звание Народной артистки России.

Брак с этим человеком пришелся на начало карьеры Валерии. Жизнь артистов в те времена была нередко лишена комфорта. Неблагоустроенные провинциальные гостиницы, постоянные переезды. Однако несколько лет они прожили в квартире родителей Ярошевского. В этом доме царили гармония и взаимопонимание. Однако начинающая артистка грезила большой сценой. А потому, в один прекрасный момент Валерия и Ярошевский приняли решение перебраться в Москву.


В Саратове Валерия была звездой. В Москве – осознавала, что ей далеко до высокого мастерства. Уроки вокала, которые ей давала Гелена Великанова, обучили не только владению голосом, но и основам актерского искусства. Об этом периоде в своей биографии Валерия вспоминает с ностальгией. Было к чему стремиться и о чем мечтать. Рядом был человек, на которого можно было положиться. Однако певица прекратила отношения с Ярошевским. Она предпочла первого мужа, доброго, но мечтательного и не вполне рационального человека, известному и влиятельному продюсеру.

Будучи студенткой четвертого курса Гнесинки, Валерия оказалась на сцене бара «Таганка Блюз» Заранее певица подготовила репертуар, соответствующий престижному заведению. Здесь и состоялась первая встреча Валерии с Шульгиным. Он обратил на молодую вокалистку внимание. И именно он до мельчайших деталей продумал образ певицы, которая стала знаменитой в начале девяностых годов – Аллы Перфиловой, сохранившей лишь фамилию. Валерией ее сегодня называет даже мать.

Согласно воспоминаниям певицы, второй муж утверждал, что без него она бы так и осталась «ресторанной дивой». Многие годы Валерия верила этим словам, и лишь после развода поняла, что если бы не Шульгин, то другой продюсер непременно бы ее заметил.


Первые два года знакомства, Валерию и Шульгина связывали лишь деловые отношения. Они записали альбом в Германии. Периодически встречались в баре «Таганка Блюз». Но однажды отношения из деловых преобразовались в личные. Валерия развелась Якушевским, вышла замуж за своего продюсера. Она уже слышала о причине развода Шульгина с первой женой. Продюсер избил ее, после чего она ушла от него. На предостережения матери и нехорошие слухи о склонности своего избранника к физическому насилию, Валерия попросту закрыла глаза.

Уже в первый год совместной жизни, певица стала не только свидетельницей, но и жертвой немотивированного гнева Шульгина. В 2003 году Валерия написала книгу, в которой отразила свои ранние годы, начало творческого пути и раскрыла все секреты личной жизни. Впрочем, о секретах знала к тому времени вся страна. Валерия и Александр Шульгин нередко давали совместные интервью. Они создавали впечатление счастливой пары.

Однако в 2002 году в прессе и телевидении появилась информация, согласно которой за внешним благополучием в семье продюсера и певицы скрывалось многолетнее психологическое давление и физическое насилие. Валерия не только призналась на всю Россию в том, что происходило в ее дом на протяжении последних десяти лет, но и покинула мужа, уехав к матери в Саратовскую область.

Валерия и Иосиф Пригожин

После развода с Шульгиным, Валерия приняла решение оставить сцену. В тот период свобода и спокойная жизнь для нее казались важнее. Однако спустя всего год поклонники певицы смогли услышать новые песни. А еще чуть позже в персе появилась информация о романе известной певицы с продюсером Иосифом Пригожиным. Сегодня они охотно дают интервью, в которых рассказывают о своем семейном счастье. Детям Валерии Пригожин заменил отца.

Композитор и продюсер Александр Шульгин, более известный как бывший муж певицы Валерии, вновь оказался в центре скандала. Команда, с которой он работал во время подготовки к новому проекту, обвиняет его, что им до сих пор не выплатили зарплату.

«В его офисе никакой техники не было»

Проведением Международного инновационного форума Александр занимается уже третий год. В марте продюсер набрал новую команду. В ней оказалась и Елена Кукина, которая пришла к нему на должность пиар-менеджера.

– До работы с Шульгиным я трудилась в благотворительном фонде, – пояснила Лена. – На собеседовании со мной разговаривали Александр и мой будущий непосредственный руководитель. Они спрашивали об опыте работы, и я им сразу дала понять, что опыта в PR у меня нет. Ведь я по специальности журналист. На что Шульгин ответил, что это неважно, он меня научит всему... Еще во время первого разговора я почувствовала давление, а в один из моментов он чуть не довел меня до слез. И все же под конец общения Шульгин сообщил, что берет меня на работу.

Александр и Елена обговорили, что тот будет платить ей за работу 50 тысяч рублей ежемесячно. Кукина посчитала сумму достаточной, но первое время трудилась на двух местах.

– Вскоре меня попросили уволиться с первой работы, что я и сделала, – продолжает Лена. – Офис у Шульгина располагался в самом центре Москвы. Никакой техники там не было. Я таскала с собой свой старенький ноутбук. Шеф мне даже однажды сказал: «Как ты с этим работаешь?» А что делать, если ничего другого не было? Нам много чего обещали. Например, что договорятся насчет столовой. Но этого так и не случилось.

Александр Шульгин и Валерия /

«Мне он должен 55 тысяч»

– Я вообще не понимала технику его работы, – говорит Елена про Шульгина. – С ним было сложно: он никого не слушал и даже не желал этого делать. До этого я работала в фонде. К нам приезжал Александр Олешко, была Алсу – они производили совсем другое впечатление.

Перед майскими праздниками Лена впервые заговорила о зарплате. На собеседовании говорили, что никаких задержек не будет. Но ни ей, ни другим членам команды не заплатили. Только после препирательств Лене выдали 20 тысяч рублей.

– Потом наше терпение лопнуло: мы поняли, что нас кормят пустыми обещаниями, – поясняет Лена. – Я снова подошла к Шульгину, а он мне ответил: «Знаешь, я думал, что продажники что-нибудь продадут, но они не продали ничего».

В середине мая Шульгин провел совещание и заявил, что условия для всех изменились.

– Он сказал, что ему не понравилась наша работа и он не готов выдать зарплату, – продолжает девушка. – Понимаю, если бы я одна не справилась с заданием. Но он не заплатил никому, а это восемь человек. Мне он должен 55 тысяч рублей, другим еще больше. Получается, кинул нас на деньги. Хорошо, что у нас были накопления – мы на них жили.

С Шульгиным Лена теперь общается в социальной сети, пытаясь выбить деньги за работу. Но пока успехом их переписка не увенчалась. Мы также попытались связаться с продюсером, но, к сожалению, узнать его точку зрения не смогли. Однако всегда готовы предоставить ему возможность высказать собственное мнение.

Несколько лет назад имена продюсера Александра Шульгина и молодой певицы Юлии Михальчик гремели на всю страну. Не утихали страсти: то они сходились, то расставались… Затем все умолкло. Каковы же были отношения Александра Шульгина и Юлии Михальчик, что между ними теперь?

Александр

Александр Валерьевич Шульгин родился в сибирском городе Иркутске 25 августа 1964 года. Музыкант, композитор, автор песен многих популярных исполнителей, бизнесмен.

Детские годы

С музыкой маленький Александр был связан с самого раннего возраста: в три года он получил в подарок от деда небольшой проигрыватель. Дни напролет малыш проводил возле него, слушая музыку. А став чуть постарше, начал писать стихи и первый посвятил маме.

Любовь к музыке свела его с ребятами постарше. Будучи еще в шестом классе, он достаточно близко общался со старшеклассниками, брал у них переписывать популярные в те годы песни. С этого же возраста Саша стал играть на гитаре в школьном ансамбле - сначала хиты современности, затем начали исполнять песни собственного сочинения. После восьмого класса наступило время активного сочинительства - Александр впервые попробовал писать музыку.

Становление и взлет

Учась в институте, Александр познакомился с московским коллективом «Карнавал», приехавшим в Иркутск на гастроли. Саша оставил о себе добрые впечатления, и музыканты пригласили его в Москву. Так начался новый этап в жизни Шульгина.

В Москве молодой человек познакомился с группой «Круиз» и стал работать вместе с ними. Камерно-инструментальный ансамбль выпускал песни, объехал с концертами страну, выезжал на гастроли и за границу. Целых четыре года музыканты жили и работали в Германии. А когда пришло время перемен, «Круиз» прекратил свое существование. Шульгин некоторое время продолжал жить в Германии, знакомился с миром шоу-бизнеса, писал тексты и музыку.

Вернувшись в Россию, он, конечно, осел в Москве и стал плотно работать с различными звездами поп-эстрады - как уже известными, так и только начинающими. Параллельно у него был свой бизнес, также связанный с музыкой.

Александр и Валерия

В начале девяностых годов в жизни Александра Шульгина произошло судьбоносное знакомство. В одном из московских ночных клубов он увидел красивую девушку, начинающую певицу. Девушка так понравилась Шульгину, что он предложил ей сотрудничать. Так из никому не известной певицы Аллы Перфиловой родилась успешная звезда Валерия. А чуть позже творческий союз перерос в романтические отношения.

В браке Валерии и Шульгина родилось трое детей - Аня, Артем и Арсений. Однако, несмотря на это, их супружеская жизнь не задалась. В начале двухтысячных произошел громкий развод, в процессе которого певица рассказала о тяжелом характере бывшего мужа и о том, что он нередко поднимал руку как на нее, так и на их детей. После развода Александр остался один - без жены, детей и успешной протеже. Отвлечься от многочисленных судебных процессов и атаки прессы ему помогло новое приглашение - его позвали в качестве продюсера на телепроект «Стань звездой».

Юлия

Юлия Сергеевна Михальчик родилась в Ленинградской области, в небольшом городке Сланцы, 2 февраля 1985 года. Стала известна широкой аудитории после проекта «Фабрика звезд» третьего сезона, на котором заняла третье место.

Детство

Как шутят родители Юли, девочка стремилась к карьере певицы с самого раннего возраста - была ужасно болтливой и не умолкала ни на секунду. Очень любила животных, причем, не только кошек и собак, но и пауков, и лягушек (за сильную симпатию к последним позже, уже на «Фабрике звезд», от ребят Юля получит смешное прозвище «Ква»). Тем не менее, любовь к музыке перевесила любовь к живности, да и способности сыграли не последнюю роль. Юлю отдали учиться музыке по классу фортепиано - ей тогда не было еще и шести. А в шесть она впервые вышла на сцену с забавной сольной песенкой «Кис-мяу». Так началось ее творчество.

Серьезное творчество

Начиная с одиннадцати лет, Юлия - постоянный участник различных фестивалей и конкурсов в Санкт-Петербурге. Она не просто выступала - она побеждала и вскоре стала местной знаменитостью. Гораздо позже, уже после «Фабрики», давая интервью, Юля скажет, что в Питере была звездой. И не соврет. Девочку с красивой внешностью и сильным голосом заметили и телевизионщики. На одном из питерских каналов Юля, еще учась в школе, вела молодежную передачу. В начале двухтысячных она ездила в Юрмалу и Нарву на музыкальные конкурсы - оттуда также вернулась с наградами.

В 2002 году она окончила школу, поступила в вуз и проучилась год. После летних каникул ее однокурсники встретились вновь, готовясь ко второму году обучения. Юли среди ребят не оказалось - к тому моменту она уже была в Москве.

Фабрика звезд

Телепроект «Фабрика звезд» на Первом канале осенью 2003 года распахнул свои двери для молодых талантов уже в третий раз. Место продюсера предложили Шульгину, и он согласился. По мнению многих поклонников популярного шоу, именно третий сезон во многом стал самым лучшим - и ребята там подобрались все артистичные, дружные, и песни у них были прекрасные. Именно там и произошло знакомство зрелого, опытного Шульгина и Юлии Михальчик, за развитием которого следила впоследствии вся страна.

Но познакомились Александр Шульгин и вовсе не на проекте и даже не на кастинге к нему. Собственно, и на кастинг-то Юля пришла только потому, что ее туда позвал сам продюсер. Дело в том, что в Москве девушка оказалась не из-за нашумевшего проекта. Она приехала на финал очередного конкурса, собиралась выступить, вернуться домой и в сентябре выйти на учебу. Но именно на этом конкурсе ее встретил Шульгин. Впечатлившись мощным диапазоном юной артистки, он рассказал ей о грядущем кастинге на «Фабрику» и пригласил прийти. А услышав Юлин отказ, назвал ее дурочкой. Такого Михальчик стерпеть не могла. Она пошла на кастинг и попала на проект.

В течение всего шоу Юля была одной из самых старательных «учениц». Посещала все занятия и выполняла все задания педагогов. Сразу обзавелась довольно большим кругом поклонников, которые полюбили девушку за явный талант, хороший голос и человеческие качества - Юля была крайне спокойной и доброжелательной ко всем. Жизнь «фабрикантов» показывали в прямом эфире, за ними пристально следило множество глаз. Однако большинство и не подозревало, что уже в это самое время начала стремительно развиваться история любви Шульгина и Юлии Михальчик. Для многих стало настоящим шоком, когда в конце проекта Александр попросил руки девушки перед огромной аудиторией.

Александр Шульгин и Юлия Михальчик: совместная жизнь

Когда Юлию спрашивали, не боится ли она повторения ситуации с Валерией, она лишь отмахивалась - с ней Александр не такой. Да и вообще, по словам девушки, она даже знать не знала о том, что произошло в семье Шульгиных. На поверку после проекта все оказалось не так гладко. Вспоминая впоследствии свою недолгую жизнь с Александром, Юлия отмечала, что он не бил ее, но явно при этом сдерживался, тем не менее, причиняя ей физическую боль. Она рассказывала в прессе об унижениях со стороны бывшего продюсера, прилюдных криках, применении силы.

Несмотря на публичное предложение, регистрации брака так и не случилось. Уже намного позже, когда все страсти улеглись, Юля говорила, что и не рассчитывала на замужество. Надо сказать, что чем больше времени проходило после разрыва, тем сдержаннее и лучше отзывалась Юлия о Шульгине, отмечая, что такова, вероятно, ее память - выбрасывает все лишнее и не помнит плохого. Но все эти интервью случатся позже, а тогда, в 2004 году, посоветовавшись с мамой, девушка собрала вещи и ушла. История Шульгина и Юлии Михальчик оказалась недолгой.

Через несколько лет, вспоминая о совместной жизни с Александром, Юлия будет говорить, что их отношения не были романтическими, отметит, что романтики, в силу возраста, ждала лишь она одна. Александр Шульгин и Юлия Михальчик оказались слишком разными, чтобы у них что-то могло получиться.

Александр Шульгин: нынешние годы

В 2008 году продюсер выпустил три альбома инструментальной музыки своего сочинения. К юбилею родного города Иркутска написал гимн.

Увлекается религией и даже поступил на факультет богословия. По-прежнему пишет музыку, в прошлом году стал сопродюсером фильма с Орнеллой Мути в главной роли. Занимается бизнесом, личную жизнь не афиширует.

Юлия Михальчик: жизнь после Шульгина

По поводу личной жизни Шульгина и Юлии Михальчик до сих пор множество слухов и вопросов. Александр предпочитает отмалчиваться, а вот Юлия, напротив, вполне откровенна. Она признается, что осталась с бывшим продюсером в хороших отношениях, они дружат, периодически созваниваются. Она подчеркивает, что всегда может обратиться к Шульгину за помощью и получить ее.

После ухода от Шульгина некоторое время Юлия работала с другим известным продюсером - Виктором Дробышем. Выпустила несколько клипов, записала множество хитов, продолжает работать и по сей день. В 2011 году вышла замуж, а двумя годами позднее родила сына, которого назвала Сашей.

История Александра Шульгина и Юлии Михальчик лишний раз показывает, как слепа порой может быть любовь. Однако любой опыт - это опыт, и, может быть, с этой точки зрения, все произошедшее - не случайно?!

Валерия лучиком счастья появлялась в жизни трёх мужчин. Двое из них упустили свою удачу, зато третий муж – Иосиф Пригожин – не устает восхищаться женой и называет ее богиней даже после многих лет супружеской жизни.

Бывший муж Валерии Александр Шульгин

Второй муж Валерии Шульгин участвовал в её становлении как певицы и был отцом троих детей. Нельзя сказать, что А. Шульгин увел Валерию от Леонида Ярошенко. Она ушла от него сама – к тому, с кем было интересно. Шульгин подобрал ей имя Валерия, создал сценический образ, писал песни, которые нравились публике.

В 1993 году после нескольких лет знакомства творческий тандем Валерии и А. Шульгина стал семьей.

Вскоре певица поняла, что попала в жизненную ловушку. Глядя на успешную пару, никто бы тогда не поверил, что Валерию бил муж. Такое поведение в семье было логичным продолжением его творческого кредо: продюсер – творец, а исполнитель – лишь материал для воплощения замыслов, с ним не стоит церемониться.

Фото: Инстаграм @alexander_shulgin

Шульгин не умел радоваться своим детям: он воспитывал их жестокостью и страхом. Любимую дочку Анечку, к примеру, в наказание за нечищеные зубы выставлял на холод в одной сорочке, а нелюбимого сына Артемия швырял в вольер к собаке, которую тот очень боялся. Колоссально загруженная работой (по 200 концертов в год), Валерия не сразу поняла опасность семейной ситуации. Вспышки гнева сменялись у мужа сценами раскаяния и клятвами исправиться.

Когда дело дошло до развода, оказалось, что Шульгин так связал певицу творческими контрактами, что убытки от их разрыва легли бы на её плечи. К тому же, после 10-летней работы на сцене у нее не было своих средств – все было оформлено на мужа, певице не выплачивался даже положенный гонорар.

В 2002 году Валерия решительно порвала все связи с бывшим мужем. Сейчас он продолжает поиски новых музыкальных форм. Духовные проблемы надеется решить на путях богословия, обучаясь в Свято-Тихоновском Православном университете. Валерия же в год расставания с ним была готова бросить все и начать жизнь с чистого листа, как в далекие годы знакомства со своей первой любовью – Леонидом Ярошевским.

Леонид Ярошевский – первый муж

В середине 80-х перед выпускницей средней школы Аллой Перфиловой встал выбор жизненного пути: музыка или педагогика. Джаз-музыкант Леонид Ярошевский увидел в ней солистку своего ансамбля, убедил поступать заочно в институт им. Гнесиных, сделал своей женой и привез в Москву. Здесь они выступали в одном из ресторанов. Похоже, жизненным призванием Леонида было просто играть красивую музыку. В то время он не предпринимал ничего нового и был доволен существующим положением вещей.

Талантливой Алле нужен был новый импульс для развития.

Будущая певица Валерия оставляет первого мужа ради продюсера Шульгина. А Леонид по сей день играет красивую музыку – в боннском отеле «Бристоль». Из воспоминаний Ярошевского стало известно, за что он обижен на Валерию. Певица «предала идеалы их юности»: предпочла попсу утонченной джазовой музыке.

Кто сейчас муж Валерии

Продюсер Иосиф Пригожин сделал для певицы Валерии очень много. Он вернул её на сцену, когда она после развода с Шульгиным хотела зачеркнуть свою сценическую карьеру. Иосиф дал новый импульс её творчеству: она стала народной артисткой России. Потом предложил ей руку и сердце, освободил от притязаний Шульгина. Пригожин стал мужем Валерии в 2004 году.

Анна, Артемий и Арсений стали называть его папой Йосей. Они, не привыкшие к отцовскому вниманию, хорошо помнят детский восторг от его первых подарков: компьютера, спортивных велосипедов. Иосиф принимает отцовское участие в решении всех проблем повзрослевших детей Валерии.

Счастливая семейная жизнь и творческий союз Валерии и Пригожина длятся уже 14 лет. Найти свое женское счастье особенно сложно звездам шоу-бизнеса.