Как нарисовать обувь аниме. Рисуем туфли поэтапно

  • 10.05.2019
  1. Нарисуйте трапецию с прямоугольником наверху.
  2. Отсеките нижний угол трапеции, так, что бы получившаяся линия шла практически параллельно с оставшейся гранью трапеции (верхом ступни).
  3. Изогните ту часть ступни, где должны быть пальцы. Добавьте направляющую линию, если это вам поможет.
  4. В завершении, округлите немного линии, добавьте лодыжку, пятку и пальцы.

Неплохо, а?

На рисунке под изображением ноги сбоку показаны две ступни. Обратите внимание на то, что одна из них более тонкая, чем другая. В этом состоит основное отличие между женской и мужской ступнями. Рисунки могут немного отличаться за счет небольших изменений ширины, толщины и, даже, длины.

Наконец, вид ноги спереди также состоит из прямоугольников и трапеции. Все что вам надо сделать - это нарисовать пятки и пальцы.

Немного поговорим о том, как рисовать пальцы. Ниже показан процесс рисования пальцев. Сначала нарисуйте вспомогательные линии (обозначьте ступню). Затем, нарисуйте "лежащую" L для каждого из пальцев. Следите за тем, что бы внутренний (большой) палец был больше, чем последний (наименьший). Теперь осталось только нарисовать ногти, и дело сделано!

На нижнем рисунке показано несколько вариантов пальцев, нарисованных под разными углами. Самый последний из них - это большой палец. Обратите внимание на форму - посередине палец широкий, а с обоих концов немного заостряется.

Вернемся к рисованию всей ноги. На рисунке показан пример ноги с двух разных сторон. Одна сторона, если повернута к зрителю, выгнута. Другая - нет. Та сторона ступни, которая выгнута, является внутренней, другая - наружной. Это, конечно, очевидно, но забывать никогда нельзя.

Есть еще одна деталь, о которой необходимо всегда помнить: лодыжка. На рисунке справа можно увидеть ее изображение в 3/4 и спереди. При изображении в 3/4 лодыжка напоминает бумеранг, в то время, как при изображении спереди - небольшую опухоль. Вот и все!

Рассмотрим, как ступня сгибается. Ниже два рисунка - на одном ступня находится в состоянии покоя, а на другом - стоит на пальцах. Рисуя позу, подобную балетной, обратите внимание, как верх ступни достаточно сильно выпрямляется, а на задней части лодыжки появляются складки-трещинки. То же самое происходит с пальцами, когда они подогнуты.

Последняя деталь, на которую следует обратить внимание, состоит в том, что пальцы придают ступне изогнутый вид. Посмотрите на пример со шлепанцами. Самая дальняя точка ступни находится на кончике большого пальца и от нее линия спускается, пока не достигнет самого последнего. Именно поэтому обувь обычно имеет закругленные концы.

Самая важная задача, которую надо решить при рисовании обуви - это определить точку зрения (на уровне глаз, снизу, сверху и т.д.), позицию, на которой обувь находится и что она из себя представляет. На рисунке изображены ноги, нарисованные на уровне глаз, в различных позициях. Если вы знаете, как рисовать ноги, обратитесь к соответствующему материалу (статья будет чуть позже).

Первая строка рисунка показывает наиболее часто применяемые позиции ног: вид спереди, вид в 3/4, комбинация вида спереди и вида сбоку, и комбинация вида в 3/4 и вида сбоку. Обратите внимание на то, что высота лодыжки сильно зависит от уровня относительно земли. Это хорошо заметно на примере обуви с каблуками. Если рисуете ногу с плоской подошвой, просто опустите лодыжку относительно земли.

Ниже находится другая строка, на которой изображены те же самые ноги, но уже в обуви. Схема рисования следующая: сперва, вы рисуете макет ноги, затем поверх нее обувь, и стираете вспомогательные линии.

Вид ноги не ограничивается уровнем глаз и может быть любым другим. На нижнем рисунке можно увидеть два других достаточно часто используемых вида: под углом и прямо вниз.

Как только вы усвоите три перечисленных фактора, рисование любой обуви перестанет быть для вас проблемой.

Как нарисовать туфли карандашом поэтапно

Шаг первый

Нарисуем контур ботинка. Пока еще угловатый. Сначала проведем почти горизонтальную линию, от нее вниз ведем пятку и верх подъема. Далее - подошва и каблук.

Шаг второй

Обведем получившуюся угловатую форму плавной линией. На самом ботинке покажем контурный шов на пятке и на носике. Нарисуем шнурок.

Шаг третий

На каблуке проведем вертикальную линию, которая придаст ему форму. Начиная от пятки, ведем вниз линию подошвы. Теперь нам нужны пройма, язычок ботинка и шнуровка.

Шаг четвертый

На обуви есть декоративный шов. Прорисуем его. Самые темные части заштрихуем: каблук, пройма для ноги, дырочки для шнурка, язычок. Осталось совсем чуть-чуть. Нужно заштриховать обувь, чтобы придать ей форму. Ну, вот и готово! При желании можно нарисовать пару для получившегося ботиночка!Справитесь сами?

Туфли на каблуках

Кроссовки

Мужские ботинки

Приступаем к рисованию обуви кеды. Сначала нарисуйте фигуру, которая похожа на трамплин для скейтбордистов. Эта форма будет руководящей.

Теперь начните рисовать реальные очертания обуви. Когда вы нарисуете, убедитесь что передняя часть обуви закруглённая.

Начните рисовать отверстия для шнурков. Когда это будет сделано, начните рисовать шнурки.

Теперь нарисуйте подошву кед. Добавьте круг на кеды, как показано на рисунке. Нарисуйте звезды, символы или напишите слова.

Сотрите не нужные линии, которые вы рисовали в первом шаге. Обведите эскиз кедов черным маркером.

Всё, надеюсь урок будет полезен)

P.S. Первые уроки тоже важны для рисования обуви(про ноги)

Чтобы научиться рисовать предметы, нужно, в первую очередь, увидеть отдельные детали. Реализуя свой замысел, придумывают и продумывают его до мелких нюансов, а затем пытаются перенести на бумагу.

Предполагается, что рисунок должен передать общий вид человека. Важная часть одежды и соответственно внешнего вида - обувь. Балерина в сапогах или наоборот рабочий, выполняющий ремонтные работы, на высоких шпильках - карикатура.

Женщины всегда уделяют много внимания туалетам. Оттеняет фигуру классический фасон. Научиться живописать его полезно для иллюстрации образа представительницы женского пола.

Этап 1: Наброски как быстрое изображение

Предлагаемый ниже текст о том, как нарисовать туфли. Он может быть полезен в качестве примера общего подхода к выполнению частностей для показа фигуры женщины. Доступный способ приобретения навыка рисования - обрисовка поэтапно в крупном масштабе отдельных штрихов будущей композиции. В частности, туфель как части женского отображения.

Обувь - это всегда пара, потому рисование начинают с набросков общих контуров одновременно двух предметов.

Первый шаг - обозначение расположения предметов одного относительно другого.

Затем - лёгкое очерчивание носка, пятки, каблука.

Далее чётко обрисовывается стелька. Поперечными штрихами фиксируют линии упора на носке и пятке. Изображение предполагает, что туфли расположены носками друг к другу, т.е. один предмет находится немного ближе к нам, чем другой. Таким образом, у расположенного поодаль, видна нижняя часть подошвы, а у другого - стелька. Затем вырисовывают линии носка и пятки.

Этап 2: Фасон - это форма

Туфли различаются внешней формой. Обращая внимание на фасон, невольно отмечают стройность ноги, чего подсознательно желает женщина. При одной и той же высоте и толщине каблука модель бывает абсолютно разной. Общие контуры уже определены на первом этапе рисования, но это не мешает изобразить на основе наброска разный фасон - ото всех известных лодочек до осенних ботинок на непромокаемой подошве. Ниже приведён способ изображения туфель на каблуке широко распространённой классической модели, которая пригождается в любое время года (зимой - в помещении) с платьями разных фасонов.

Возле большого пальца на носке рисуем отверстие, а сам носок - как бы из двух кусочков кожи, один из которых наложен на другой. Пятка высокая и глубокая.

Лишние штрихи и линии следует удалить, чтобы рисунок был чётче. Чтобы приблизить изображение к реальности, можно показать этикетку на стельке той обувки, которая ближе.

Внутренняя поверхность должна быть заштрихована. При этом она вырисовывается более густо в области пятки у той обувки, которая ближе к зрителю. У задней - более тёмная область создаётся в зоне носка и там же обозначается двойная линия шва.

Этап 3: Детализация изображения

Каждый рисунок, как и конкретный образ, вообще, отличается деталями, которые придают рисунку законченность, приближают изображение к реальности. Нюансы цвета, контура, оттенки могут быть показаны с помощью карандаша.

В частности, можно

  • подчеркнуть контуры внутри стельки и возле каблука,
  • более тёмным цветом изобразить обратную сторону подошвы заднего предмета,
  • на верхней поверхности изобразить нюансы цветы (рекомендации приведены ниже).

Этап 4: Нюансы цвета

Впечатление создаёт не только фасон, но и цвет. По этой причине, в процессе обучения тому, как рисовать обувь, важно попытаться передать цветовую гамму этой части туалета. Если предполагается изобразить тёмные туфли, достаточно заштриховать и частично растушевать выбранную по вкусу художника область рисунка.

Светлую обувь рисуют:

  • применяя косую штриховку каблуков для выделения их,
  • используя тонирование, чтобы подчеркнуть округлость этой части,
  • украшая зону мыска лёгкими линиями.

Чтобы оттенить предметы, которые предполагается изобразить, показывают на рисунке поверхность, на которой они стоят. Сделать это можно за счёт прорисовки линий тени, которая отбрасывается, если перед объектом находится источник света.

Обувь была любимым мотивом многих художников от Ван Гога до Уорхола. Ваш выбор обуви все скажет сам за себя, и различные формы и материалы выбранной вами обуви допускают множество художественных отделок. В этом блоге «Как рисовать» мы покажем вам, как нарисовать пару бейсбольных ботинок с использованием набора Derwent Mixed Charcoal.

Древесный уголь обладает замечательным висцеральным качеством, которое делает готовое произведение искусства настолько выразительным. Таким образом, это идеальный инструмент для добавления жизни обычным объектам. Самое замечательное в Derwent Charcoal Pencils – это то, что вы получаете всю универсальность традиционного древесного угля, за карандашами легче следить и их использование приводит к гораздо меньшему беспорядку. Кроме того, карандаши легко наточить до такой степени, чтобы можно было добавить мелкие детали. Это пошаговое руководство не только показывает вам, как нарисовать обувь, но и является хорошим введением в рисование древесным углем.

Для руководства «Как рисовать обувь» вам понадобятся :

Шаг 1: Отойдите от базы


Изучая процесс рисования обуви, думайте о том, как обувь делается. Когда мы обращаем внимание на то, как обувь сделана, рисовать ее становится проще. Используйте карандаш, чтобы получить основные линейные элементы на бумаге. Нарисуйте карандашом кривые линии подошвы и носка, и отметьте вертикальные линии для шнурков и центральной тканевой части ботинок. Сделайте свободные, горизонтальные штрихи карандашом на линии соприкосновения мягкой тканевой части ботинка с резиновой подошвой.

Шаг 2: Дополните детали


Используя карандаш, нарисуйте складки, тени и детали обуви. В дальнейшем это послужит руководством для работы.

Шаг 3: Затенение угольными карандашами


Затем используйте ваши угольные карандаши, чтобы придать ботинку четкость и форму. Сделайте грубые штрихи темным, средним и светлым угольными карандашами, чтобы заполнить области, указанные на втором шаге, как показано на рисунке. Это дает прочную структуру и основу для вашего угольного рисунка.

Шаг 4: Перемещайте и комбинируйте ваши угольные карандаши


Добавьте глубину своему рисунку и смешайте первоначальные угольные штрихи с растушевкой.

Шаг 5: Работайте поверх основы


Теперь вы создали основу угольного покрытия, и вы можете начать наносить уголь, чтобы добавить дополнительную глубину и затенение. Затеняйте штрихами среднего и темного угольных карандашей, не забывая смешивать с растушевкой по бумаге. Это заставит обувь выглядеть более «твердой».

Шаг 6: Очертите границы темными штрихами


Когда вы будете довольны цветом, вы можете работать с заостренным темным и средним угольными карандашами, чтобы добавить более четкие штрихи и текстурные метки, такие как складки, затенения, кросс-штриховка, шероховатые и кривые линии для создания более детального изображения. Вы также можете использовать заостренный конец штампованной бумаги и ластика, чтобы удалить угольные штрихи, добавляя блики.

Шаг 7: Добавьте белые детали


Наконец, используйте белый угольный карандаш, чтобы завершить эту часть. Добавляйте блики, особенно в тех местах, где сапоги захватывают свет, например, в носочной части и вокруг изгибов.

Обувь – это не самый важный элемент картины. Однако о ней вспоминают, если нужно изобразить в полный рост человека или сказочного персонажа. Редкий художник рисует босые ноги.

  • Необходимо заранее решить, какая нужна обувь: тип (например, сапоги или ботинки, зимние или летние); цвет; модель; количество. Желательно продумать детали, например, высоту каблука, форму носка, ракурс. Лучше рисовать не по памяти, а по фотографии. Образец должен быть ярким, четким и находиться перед глазами.
  • Начинать нужно с общего наброска, следует нанести внешние контуры и крупные линии, а затем прорисовать мелкие детали. Последние придадут картинке объем и натуральность.
  • Если рисунок выполняется простым карандашом, то необходимо уделить внимание светотени. Штриховку нужно наносить по плоскости обуви. Если планируется раскрашивать картинку, то стоит продумать и подобрать оттенки, сочетая теплые и холодные. Мазки кистью должны повторять форму закрашиваемой плоскости.

Перечислить все виды обуви и показать, как их рисовать, сложно, но можно рассмотреть несколько наиболее популярных вариантов.

Туфли

Классические туфли – это элегантная обувь на тонком высоком каблуке. Начинать работу нужно с общей разметки. Необходимо схематично нанести внешние контуры, ракурс. Затем обозначить каблук, подошву, разметить пяточную и носочную части обуви. Прорисовать основные детали туфель, придать им объем.

На основе получившегося наброска можно нарисовать разные модели: туфли или босоножки, строгую обувь без украшений или необычную с множеством деталей.

Следует стереть вспомогательные линии, прорисовать окончательную форму туфель, носок, пятку, каблук. Добавить детали, этикетки, набойки, декоративные вставки. Придать рисунку объем поможет затемнение внутренней части обуви.

В конце необходимо прорисовать мелочи, складочки, трещинки, швы и светотень. Для того чтобы подчеркнуть округлую форму большинства деталей, лучше использовать косую штриховку, слегка закругляя линии. По желанию картинку можно оставить в карандаше или раскрасить, тщательно подобрав оттенки.

Кроссовки

Рисовать кроссовки легко. По такой же схеме можно изобразить ботинки, сандалии. Сначала необходимо нарисовать внешние контуры.

Затем детализировать их. Получится подобие силуэта. Рисовать кроссовки можно одновременно или по очереди. Художник сам выбирает, как ему удобнее.

Нарисовать шнуровку.

Нанести рисунок, обозначить толщину подошвы.

Прорисовать мелкие детали.

Также наметить шнуровку и основные линии второго кроссовка.

Добавить мелочи, и пара готова.

Сапоги

Рисовать обувь несложно, независимо от ее разновидности. Сапоги не исключение.

Женские полусапожки

Ниже приводится порядок изображения полусапожек. Если необходимы именно сапоги, то нужно просто дорисовать голенище и убрать шнуровку.

Сначала следует наметить общие контуры обуви.

Затем схематично нанести крупные детали.

В конце прорисовать носок, каблук, шнуровку.

В последнюю очередь добавить мелкие детали, нанести штриховку на внутреннюю часть полусапожек, каблука, светотень.

Сапоги Ивана Царевича

Часто дети спрашивают у родителей, как научиться рисовать обувь для волшебного героя, например для Кота в сапогах или Ивана Царевича. Малышей не интересует мода, главное – у сказочного персонажа должны быть настоящие сапоги.

Сначала следует нарисовать голенище.

Затем добавить нижнюю часть сапога.

Прорисовать детали.

Убрать вспомогательные линии, декорировать обувь, по желанию – раскрасить.

Изучив схемы изображения нескольких популярных моделей обуви, можно приступать к рисованию. При необходимости приведенные виды обуви легко доработать.

Изображая человека на рисунке, большое внимание необходимо обратить на его обувь. Очень важно, чтобы она соответствовала стандартному и общему образу. К примеру, будет абсолютно неуместно нарядить балерину в кеды или спортсмена — в модельные туфли на шпильках. В связи с этим следует заранее продумать детали. Постигая различные азы рисования, нужно осваивать стандартные и принятые варианты образов. В основном, женщины всегда изображаются именно в классических туфлях. Давайте сегодня ознакомимся с одним из множества методов, проделывая работу этап за этапом. Эта статья поможет вам понять, как нарисовать туфли на высоком каблуке. Для существенного облегчения задачи эта инструкция содержит эскизы.

Этап 1: начинаем с набросков

Предложенный метод не совсем подойдет для рисования женщины в обуви, однако зато поможет освоить саму технику выполнения данного предмета гардероба на высоком каблуке. Достаточно потренировавшись при помощи этого крупного по масштабу примера, можно изображать более мелкие части на изображениях с людьми. Итак, как нарисовать туфли на каблуках поэтапно?

— Начнем с выполнения очень легких набросков, обозначая приблизительное расположение двух предметов. Основные линии покажут общие контуры туфель и стоп: пятки, каблука, носка и стельки.

— После этого более четко изобразите стельку туфли, которая расположена спереди. Обозначьте также поперечными штрихами линии упора на носке и пятке. Задняя туфля обращена будет носком назад, поэтому на изображении видна нижняя часть подошвы, а не стелька.

— Намеченные линии сделайте четкими, вырисовывая основные части туфель – носок и пятку.

Этап 2: определение фасона

Обувь, в зависимости от модели, может выглядеть абсолютно по-разному. На основе этого примера можно нарисовать туфли в форме летних шлепок, лодочек на шпильке или даже привычных демисезонных ботинок на очень широкой подошве. Единственное, что будет фактически неизменным – это высота каблука, а также общие контуры, поскольку именно с них и начинался сам набросок. Рассмотрим теперь, как нарисовать туфли на каблуках обычной классической модели.

— Для этого достаточно будет немного закрыть переднюю часть и сделать глубокую и высокую пяточную зону. Носок нарисуйте в виде перехлеста материала с маленьким отверстием возле большого пальца.

— Удалите все лишние линии, сделав рисунок четче и чище. Для еще большей реалистичности изобразите внутри стельки передней туфли пришитую этикетку.

— Заштрихуйте всю внутреннюю поверхность туфель. Затемнение у расположенной ближе будет в области пятки и чуть спереди, у задней же – в области носка.

— Обозначьте на второй туфле линию шва, при этом сделав ее двойной.

Этап 3: детализация

Когда рисунок практически готов, необходимо обратить внимание на детали. Ведь именно они придают образу законченность. Здесь появляется технический вопрос: «как нарисовать туфли на каблуке карандашом поэтапно, чтобы они были, как настоящие?» Используя карандаш, можно весьма умело подчеркнуть мягкий переход цветности, разные контуры и оттенки, тонируя по-разному определенные участки рисунка.

— Оттените все контурные линии внутри стельки и возле каблука.

— На задней туфле обязательно затонируйте обратную сторону подошвы более темным цветом.

— Верх туфель оформите согласно ниже предложенным рекомендациям по работе с разнообразными тонами.

Этап 4: выбор цветового решения, а также оттенение поверхности

Выбор цветовой гаммы имеет огромное значение. В случае если вы собираетесь сделать туфли темными, достаточно будет заштриховать густыми полосками необходимую область, а потом немного растушевать. Очень светлая цветовая гамма дает художнику безграничную возможность показать умение и фантазию. Это и вспомогательная косая штриховка каблуков, и придание зоне пятки необходимой округлости посредством тонирования, и небольшое украшение мыска изящными легкими линиями. Вдобавок, в случаях как со светлой, так и темной обувью, можно обозначить ту поверхность, где она стоит. Все это делается с помощью нанесения специальных теневых линий, которые падают назад от каждой туфли, если предположить, что перед ними находится источник света.

Итак, туфли полностью готовы! Получилось стильно и изящно не правда ли?

Дополнительные варианты

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3