Аллы сигаловой. Алла Сигалова: «До замужества я жила бурной жизнью

  • 09.06.2019

» (), премия правительства Российской Федерации 2013 года в области культуры за создание телевизионной программы «Большой балет» , премия правительства Москвы 2018 года за создание спектакля «Катерина Ильвовна» в Московском театре под руководством О. Табакова.

Алла Сигалова
Имя при рождении Алла Моисеевна Сигалова
Дата рождения 28 февраля (1959-02-28 ) (60 лет)
Место рождения
  • Сталинград , СССР
Гражданство
Профессия
Награды
IMDb ID 0797410
Сайт allasigalova.ru
Алла Сигалова на Викискладе

Биография

С 1983 по 2004 год - педагог в Российской академии театрального искусства (ГИТИС).

1986-1989 годы - хореограф в театре Российский государственный театр «Сатирикон» им. А. Райкина .

1989-1999 годах - художественный руководитель театра «Независимая труппа Аллы Сигаловой».

С 2013 года заведует также кафедрой «Современная хореография и сценический танец» в ГИТИСе.

Танцы со звёздами » на телеканале «Россия 1 ».

2011-2014 год - ведущая телевизионного проекта канала «Культура» - «Большая опера».

2012 год - ведущая телевизионной программы на телеканале «Культура» - «Большой балет»

2013 год - ведущая телевизионного проекта телеканала «Культура» - «Большой джаз».

2015 - главный хореограф проекта «Танцы со звёздами» на телеканале «Россия-1».

2017 - участие в судействе нового танцевального шоу «Танцуют все! » на телеканале «Россия-1».

Семья

Награды

Спектакли

Работа режиссёра-постановщика и хореографа-постановщика (опера, балет)

  • 1989 - «Игра в прятки с одиночеством», хореографический спектакль на музыку композиторов XX века, «независимая труппа Аллы Сигаловой»
  • 1990 - «Отелло », хореографический спектакль на музыку Дж. Верди, «независимая труппа Аллы Сигаловой»
  • 1991 - «Пиковая дама », хореографический спектакль на музыку А. Шнитке (реж. Ю. Борисов ), «независимая труппа Аллы Сигаловой»
  • 1991 - «Саломея », хореографический спектакль по О. Уайльду, на музыку К. Шимановского и Э. Шоссона, «независимая труппа Аллы Сигаловой»
  • 1992 - «Пугачёв », хореографический спектакль по С. Есенину, на музыку Ф. Генделя и А. Шнитке, «независимая труппа Аллы Сигаловой»
  • 1993 - «La Divina» ,хореографический спектакль памяти М. Каллас, «независимая труппа Аллы Сигаловой». Москва.
  • 1995 - «Щелкунчик» , балет на музыку П. Чайковского, муниципальный театр современного балета г. Екатеринбург.
  • 1996 - «Циники», хореографический спектакль по А. Мариенгофу, «Независимая труппа Аллы Сигаловой».
  • 1996 - «Дуэты» балет на музыку А.Тертеряна, Э.Сати. Литовская национальный театр оперы и балета. Вильнюс, Литва.
  • 1997 - «Жёлтое танго» , балет на музыку А. Пьяццоллы, латышская национальная опера, Рига, Латвия,1999 г. - «Травиата» , на музыку Д. Верди, театр «Новая опера», Москва. кусь цмок!
  • 1998 - «Видения Иоанна Грозного », на музыку С. Слонимского, Самарский театр оперы и балета.
  • 1999 - «Травиата» , опера на музыку Д. Верди, театр «Новая опера», Москва.
  • 2000 - «Болеро» , балет на музыку М. Равеля, Литовский национальный театр оперы и балета. Литва.
  • 2000 - «Эскизы к закату» , хореографический спектакль на музыку Л. Десятникова, А. Пьяццоллы, Э. Сати.
  • 2001 - «Семь смертных грехов », опера-балет по К. Вайлю и Б. Брехту, литовский национальный театр оперы и балета, Вильнюс, Литва.
  • 2001 - «Грёзы любви », хореографический спектакль на муз. европейского танго, театр эстрады. Москва.
  • 2002 - «Красные и чёрные танцы », хореографический спектакль на музыку Л. Десятникова, А. Пьяццоллы, М. Равеля и А. Тертеряна, театральная антреприза «Ангар».
  • 2003 - «Свадебка» и «Поцелуй феи » балет на музыку И. Стравинского (дир. Т. Курентзис
  • 2005 - «Русские сезоны» , балет на музыку Л. Десятникова (дир. Т. Курентзис ), Новосибирский академический театр оперы и балета.
  • 2005 - «Фальстаф», хореография в опере Д. Верди, режиссёр К. Серебренников, Мариинский театр, Санкт-Петербург.
  • 2006 - «Кончерто гроссо» , балет на музыку Ф. Генделя (бенефис И. Зеленского ), Мариинский театр.
  • 2006 - «Кармен. Этюды» по П. Мериме, хореографический спектакль на муз. Бизе-Щедрина / МХТ им. А. П. Чехова - гран-при международного фестиваля студенческих работ ВГИК им. Герасимова. «Золотая Маска» - 2008 год - «За плодотворный синтез хореографии и драмы» , гран-при международного фестиваля студенческих спектаклей «Твой шанс» - 2008 год.
  • 2007 - «Стравинский. Игры.» хореографический спектакль на музыку И. Стравинского, школа-студия МХАТ, премьера состоялась в центре Михаила Барышникова, Нью-Йорк. В 2008 году за спектакль «Стравинский. Игры» (дипломный спектакль школы-студии МХАТ, курс Константина Райкина) получила гран-при четвёртого международного фестиваля студенческих спектаклей «Твой шанс». И гран-при 28 международного фестиваля ВГИК в разделе театрального конкурса.
  • 2008, 16 августа - «Амадей» : театрально-музыкально-пластический проект, по мотивам маленькой трагедии «Моцарт и Сальери» А. С. Пушкина и произведений В. А. Моцарта и А. Сальери. Ярославль, фестиваль «Преображение».
  • 2009 - «Бедная Лиза» - хореографическая новелла на музыку камерной оперы Л. Десятникова, в государственном театре наций.
  • 2010 - «Жизель, или обманутые невесты» - хореографический спектакль на музыку А. Адана, школа-студия МХАТ, новая сцена МХАТ, Москва.
  • 2012 - «Окончательный монтаж» - хореографический спектакль по альбому Pink Floyd «The Final Cut », дипломный спектакль школы-студии МХАТ
  • 2011 - «Отелло» - хореографический спектакль на музыку И. С. Баха, Я. Ксенакиса, А. Тертеряна по трагедии Уильяма Шекспира , латышская национальная опера, Рига, Латвия.
  • 2013 - фильм-спектакль «Окончательный монтаж» - по хореографическому спектаклю на музыку альбома Pink Floyd "«The Final Cut», телеканал "Культура".
  • 2014 - «Енуфа» - опера Л. Яначека, хореограф-постановщик, театр Ля Моне (королевская опера), г. Брюссель, совместная работа с режиссёром Алвисом Херманисом, Бельгия.
  • 2014 - «Ханума» - джаз-комедия по пьесе А. Цигарели, музыка Г. Канчели, режиссёр-постановщик и хореограф, Рижский русский театр им. Михаила Чехова, Латвия.
  • 2014 - «Окончательный монтаж» - пластический спектакль по альбому Pink Floyd «The Final Cut », дипломный спектакль Гарвардского университета, Бостон. США.
  • 2014 - «Щелкунчик-опера», опера на музыку балета П. И. Чайковского «Щелкунчик». Автор идеи (совместно с П. Каплевичем), режиссёр-постановщик, хореограф-постановщик, театр «Новая опера», Москва, Россия.
  • 2015 - «Енуфа» - опера Л. Яначека, хореограф-постановщик, Болонская муниципальная опера, Италия.
  • 2015 - «Пять рассказов о любви», по прозе И. Бунина, музыка С. Рахманинова, хореографический спектакль школы-студии МХАТ, новая сцена МХАТ, Москва.
  • 2015 - «Баллада», одноактный балет на музыку Б. Юсупова и С. Рахманинова, хореограф-постановщик, премьера на «Кремлин-гала», Москва.
  • 2015 - «Осуждение Фауста», опера Г. Берлиоза, хореограф-постановщик, Opéra National de Paris, сцена Opéra Bastille, Франция.
  • 2016 - «Двое Фоскари», опера Д. Верди, хореограф-постановщик, La Scala, Милан, Италия.
  • 2016 - «Енуфа» опера Л. Яначика, хореограф-постановщик, театр оперы и балета, г. Познань, Польша.
  • 2016 - «Путешествие в TWIN PEAKS», фантазия на темы сериала Дэвида Линча «Twin Peaks», музыка Анджело Бадаламенти, режиссёр-постановщик и хореограф, школа-студия МХАТ, Москва.
  • 2016 - «Любовь Данаи» опера Р. Штрауса, хореограф-постановщик, Зальцбургский международный музыкальный фестиваль - Salzburger Festspiele , г. Зальцбург, Австрия.
  • 2016 - «Любить», спектакль по пьесе В. Токаревой «Ну, и пусть», режиссёр-постановщик и хореограф, Рижский русский театр им. Михаила Чехова, Латвия.
  • 2016 - «Мадам Баттерфляй», опера Д. Пуччини, хореограф-постановщик, Ла Скала, Милан, Италия.
  • 2017 - «Кармен», хореографические этюды на музыку Ж. Бизе, хореограф-постановщик, дипломный спектакль Гарвардского университета, Бостон, США.
  • 2017 - «Катерина Ильвовна», хореографическая драма в двух частях по очерку Н. С. Лескова «Леди Макбет Мценского уезда», режиссёр-постановщик, Московский театр п/р О. Табакова, сцена на Сухаревской.
  • 2018 -- "ЯнеБоюсьСказать" , хореографический дипломный спектакль, на современную музыку. Режиссёр-постановщик и хореограф, школа-студия МХАТ, Москва.
  • 2018 -- "Моя прекрасная леди", музыкальный спектакль по пьесе «Пигмалион » Джорджа Бернарда Шоу, автор - Алан Джей Лернер , музыка Фредерика Лоу , режиссёр-постановщик и хореограф, Рижский русский театр им. Михаила Чехова, Латвия.
  • 2018 -- "ХХ Век.Бал", автор либретто (в соавторстве с К.Л.Эрнстом), режиссёр-постановщик, хореограф и саунд-дизайнер. МХТ им.А.П.Чехова. Москва.

Работа хореографа в драматических спектаклях

  • 1984 - «Дневник обыкновенной девушки », по «Дневнику» Нины Костериной, театр им. Маяковского.
  • 1985 - «Собор Парижской Богоматери », по В. Гюго, театр музыкальной комедии, г. Киев.
  • 1986 - «Клоп », по В. Маяковскому, театр им. Маяковского.
  • 1988 - «Служанки », по Ж. Жене (реж. Р. Виктюк ), театр «Сатирикон», Москва.
  • 1989 - «Затоваренная бочкотара » по В. Аксёнову, театр-студия О. Табакова.
  • 1989 - «Геркулес и Авгиевы конюшни », по Ф. Дюрренматту, театр «Сатирикон», Москва.
  • 1989 - «Игра в прятки с одиночеством », на музыку О. Мессиана, Г. Малера, Дж. Гершвина, «независимая труппа Аллы Сигаловой», Москва.
  • 1993 - «Ваятель масок» , по Ф. Кроммелинку, на музыку К. Орфа (реж. И. Поповски ), «независимая труппа Аллы Сигаловой», Москва.
  • 1993 - «Страсти по Бумбарашу» Ю. Кима по А. Гайдару, муз. В. Дашкевича (реж. В. Машков ), театр-студия О. Табакова, Москва.
  • 1994 - «Банан », по пьесе С. Мрожека (реж. Р. Козак), театр Моссовета, Москва.
  • 1994 - «Ивонна, принцесса Бургундии », по В. Гомбровичу, государственный театр Нижней Саксонии, Ганновер, Германия.
  • 1994 - «Танго» , по С. Мрожеку, муниципальный театр Нюрнберга, Германия.
  • 1994 - «Копилка» , водевиль по Э. Лабишу, муниципальный театр г. Льежа, Бельгия.
  • 2004 - «Джан» , по А. Платонову (реж. Р. Козак ), Московский драматический театр им. А. С. Пушкина.
  • 2008 - «Оffис» - спектакль по пьесе Ингрид Лаузунд, Московский драматический театр им. А. С. Пушкина, Москва.
  • 2010 - «Барышни из Вилко» - спектакль по прозе Я. Ивашкевича, театр г. Модена (Италия), совместно с реж. А. Херманисом.
  • 2010 - «После занавеса» - по пьесам Антона Чехова и Брайена Фрила, реж. Е. Каменькович, Московский театр «Мастерская Петра Фоменко».
  • 2011 - «Casting/Кастинг» - спектакль по мотивам либретто Дж. Кирквуда A Chorus Line , театр имени Моссовета, хореограф-постановщик и исполнительница главной роли, Москва.
  • 2017 - «Беспраданница», А. Н. Островский, Бургтеатр, режиссёр Алвис Херманис, Вена, Австрия.

Работа на телевидении

  • Хореограф-постановщик эстрадных программ Лаймы Вайкуле (с 1995 года) и Анжелики Варум , а также многих телевизионных шоу-программ на первом канале: «Старые песни о главном-2», «Старые песни о главном-3», новогоднего шоу на НТВ, ведущая новогодних и других телевизионных шоу-проектов на телеканале «Культура».

С 2007 по 2011 год - член жюри танцевального конкурса-телешоу «Танцы со звёздами » на телеканале «Россия 1 ».

2011 год - ведущая телевизионного проекта канала «Культура» - «Вся Россия».

Родилась 28 февраля 1959 года.
1969 - 1978 Ленинградская Академия балета им. А.Я. Вагановой
1979 - 1983 Российская академия театрального
искусства (ГИТИС), режиссерский факультет.
1983 - 1985 Ассистентура Российской Академии театрального искусства по специальности педагог-хореограф.

С 1984 по 2004 год - педагог в Российской Академии театрального искусства (ГИТИС), в 1987-1989 годы - хореограф в театре «Сатирикон», в 1989-1999 годах - художественный руководитель театра «Независимая труппа Аллы Сигаловой». С 2004 года заведует Кафедрой пластического воспитания Школы-студии МХАТ.

Заслуженная артистка РФ (2001)

театральные работы

1984 - «Дневник обыкновенной девушки по «Дневнику» Нины Костериной театр им. Маяковского.
1985 - «Собор Парижской Богоматери» по В. Гюго / театр музыкальной комедии г. Киев.
1986 - «Клоп» по В. Маяковскому / театр им. Маяковского.
1987 - «Затоваренная бочкотара» по В. Аксёнову / театр п/р О.Табакова.
1988 - «Служанки» по Ж. Жене (реж. Р.Виктюк) / Театр «Сатирикон»
1989 - «Геркулес и Авгиевы конюшни» по Ф. Дюрренматту
1989 - «Игра в прятки с одиночеством» на музыку О. Мессиана, Г. Малера, Дж. Гершвина / «Независимая труппа Аллы Сигаловой»
1990 - «Отелло» на музыку Дж. Верди / «Независимая труппа Аллы Сигаловой»
1991 - «Пиковая дама» на музыку А. Шнитке (реж. Ю. Борисов) / «Независимая труппа Аллы Сигаловой»
1991 - «Саломея» по О. Уайльду, на музыку К. Шимановского и Э. Шоссона / «Независимая труппа Аллы Сигаловой»
1992 - «Пугачёв» по С. Есенину, на музыку Ф. Генделя и А. Шнитке / «Независимая труппа Аллы Сигаловой»
1993 - «Ваятель масок» по Ф. Кроммелинку, на музыку К. Орфа (реж. И. Поповски) / «Независимая труппа Аллы Сигаловой»
1993) - «La Divina», памяти М. Каллас / «Независимая труппа Аллы Сигаловой»
1993 - «Страсти по Бумбарашу» Ю. Кима по А. Гайдару, муз. В. Дашкевича (реж. В. Машков) / Московский театр-студия п/р Олега Табакова
1994 - «Банан» по пьесе С.Мрожека «Вдовы»(реж. Р.Козак) / «Независимая труппа А.Сигаловой»
1994 - «Ивонна, принцесса Бургундии» по В. Гомбровичу / Государственный театр Нижней Саксонии, Ганновер (Германия)
1994 - «Танго», по С. Мрожеку
1994 - «Копилка» по Э. Лабишу
1995 - «Щелкунчик» на музыку П. Чайковского
1996 - «Циники» по А. Мариенгофу / «Независимая труппа Аллы Сигаловой»
1996 - «Дуэты»
1997 - «Жёлтое танго» на музыку А. Пьяццоллы
1998 - «Видения Иоанна Грозного» на музыку С. Слонимского
1999 - «Травиата» на музыку Д. Верди театр Новая театр.
2000 - «Болеро» на музыку М.Равеля Литовский национальный театр оперы и балета.
2000 - «Эскизы к закату на музыку Л. Десятникова, А. Пьяццоллы, Э. Сати (муз. руководитель А. Гориболь)
2001 - «Семь смертных грехов» по К. Вайлю и Б. Брехту /Литовский театр оперы и балета.
2001 - «Грёзы любви» на муз. европейского танго
2002 - «Красные и черные танцы» на музыку Л. Десятникова, М.Равеля, А. Пьяццоллы и А. Тертеряна / Театр «Ангар»
2003 - «Поцелуй феи» на музыку И. Стравинского (дир. Т. Курентзис) / Новосибирский Академический театр оперы и балета
2003 - «Ночи Кабирии» по Ф. Феллини, на музыку Р. Паулса / Московский драматический театр им. А. С. Пушкина
2004 - «Джан» по А. Платонову (реж. Р. Козак) / Московский драматический театр им. А. С. Пушкина
2005 - «Русские сезоны» на музыку Л. Десятникова (дир. Т. Курентзис) / Новосибирский Академический театр оперы и балета
2006 - «Кончерто гроссо» на музыку Ф. Генделя (бенефис И. Зеленского) / Мариинский театр
2006 - «Мадам Бовари» по Г. Флоберу / Московский драматический театр им. А. С. Пушкина
2006 - «Кармен. Этюды» по П. Мериме, на муз. Бизе-Щедрина / МХТ им. А. П. Чехова - «Золотая Маска»- 2008 - «За плодотворный синтез хореографии и драмы».
2007 - «Стравинский. Игры» / Школа-студия МХАТ, курс К. Райкина
2008, 16 августа - «Амадей»: театрально-музыкально-пластический проект, по мотивам маленькой трагедии «Моцарт и Сальери» А. С. Пушкина и произведений В. А. Моцарта и А.Сальери (Е.Стычкин, - Моцарт; Д.Спиваковский, - Сальери) / Ярославль, фестиваль «Преображение», Городской выставочный центр «Старый город»
2008 год - "Офис" - спектакль по пьесе Ингрид Лаузунд, театр им.Пушкина, Москва.
2009 год - "Бедная Лиза" - хореографическая новелла на музыку камерной оперы Л.Десятникова, в Театре Наций.
2010 год - "Барышни из Вилко" - спектакль по прозе Я.Ивашкевича, театр г.Модена(Италия),совместно с реж. А.Херманисом.
2010 год - "Жизель,или обманутые невесты" - хореографический спектакль на муз.А.Адана, Школа-студия МХТ.
2011 год - "Casting/Кастинг" - спектакль по мотивам либретто Дж. Кирквуда “A Chorus Line” - театра Моссовета.

Будучи она получила премию «Золотая маска». Деятельность этой женщины обширна и многогранна. В 2007 году она становится постоянным членом которая оценивала участников конкурса «Танцы со звездами».

Жизненный путь

Биография Аллы Сигаловой начинается с того, что она родилась 28 числа в феврале 1959 года в Волгограде. Детские годы провела в одном из домов Ленинграда. Именно культурную столицу России Сигалова Алла Михайловна считает своей родиной.

Ростки любви к искусству произрастали в ее сердце и проявлялись уже с самого раннего детства. Будучи воспитанницей и потомком семейного древа, у истоков которого стоял она получила отличное воспитание, которое и стало фундаментом для развития прекрасной и возвышенной души. Биография Аллы Сигаловой указывает на то, что хорошим примером в танцах для нее была мать, профессиональная балетная танцовщица. Приятно, когда есть такая близкая и опытная наставница. Именно с нее брала пример Алла Сигалова.

Национальность (у нее еврейские корни) сделала с ней то же самое, что и с большинством единоплеменников - одарила сильным интеллектом и большими талантами. Девочка последовала за мамой в мир прекрасного.

Начиная с шести лет, будущий хореограф жила только с одной матерью. Отец, пианист по профессии, ушел из семьи. До этого момента, будучи рядом, мужчина все-таки успел передать девочке любовь к музыке.

В итоге через годы Сигалова Алла Михайловна станет выдающимся хореографом. Среда формирует сознание. Но где же закончилось одно лишь влияние среды и начался сознательный процесс выбора личностью своей судьбы? Весьма рано девочка начала мечтать о том, как попадет в Вагановское училище, видела, как будет заниматься в его стенах. С первого раза она не поступила в училище, но рук не опустила, и в конце концов ее приняли.

Путь творчества

Поскольку ее родители были довольно известными в творческой среде людьми, можно было надеяться на их помощь и связи. Была оказана протекция, в результате которой Алла поступила в учебное заведение. В будущем она докажет, что действительно достойна этого шанса.

1978-й - год выпуска танцовщицы из академии балета им. Вагановой Агриппины. Жизнь продолжала испытывать и закалять Аллу: она серьезно травмировалась во время тренировки. Профессиональный балет пришлось до поры оставить. В течение семи месяцев ей пришлось беречь себя и позволить телу восстановиться от потрясения. Паралич частично сковал ее конечности. Борьба, как душевная, так и физическая, отняла у нее год.

Эта женщина не из тех, кто мог бы опустить руки и сдаться. Она мужественно преодолела возникшие перед ней проблемы. Покинув Петербург, она открыла для себя Москву - город огромных возможностей.

Второе образование

Она стояла на пороге новой жизни. Желая расширить свои знания и совершенствоваться, она стала студенткой режиссерского факультета, попав в ГИТИС. Учеба её продолжалась до 1983 года.

Поскольку первое образование далось нелегко и научило бороться с трудностями, все возникающие перед ней задачи Алла в эту пору решает с блеском. Она уже что-то смыслит в жизни и может передать свои знания другим.

Алла остается работать преподавателем в ГИТИСе. В ее душе все сильнее разгорается желание вернуться в балет, для чего она факультативно занимается танцами. Ее трудами появляются новые спектакли, к которым она прикладывает свой талантливый ум в качестве режиссера и хореографа. 1987-1989 годы посвящены искусству танца в театре «Сатирикон».

Личное дело

1989-1999 годы она посвящает руководству личной студией. Теперь она - начальник сама себе и своему делу. Здесь можно было размахнуться в фантазийном смысле и проявить новаторство.

С её легкой руки в России появляются «современные танцы», явление до этого не познанное. Именно она приносит на родину Contemporary dance. В данном течении танец подается театрально, появляется представление о перформансе.

Существование собранного ею танцевального коллектива не было долгим. В то время экономика страны переживала не самые лучшие времена, так что перспектив развития практически не было. 1995 год был омрачен кризисом для группы. Они стоически держатся до 1999-го, находя силы и время для периодических театральных выступлений. 1998 год труппа посвятила спектаклям в Японии, после чего исчезла вовсе.

Дорога на телевидение

Женщина получила ценный опыт руководства своим коллективом, но поняла, что это не ее стихия, и лучше искать другое место в жизни. Тогда к ее услугам в организации номеров на подмостках эстрады обращались популярные певицы. Следующие страницы жизни приносят ей пост, на котором она заведует кафедрой воспитания пластики, которая была частью МХАТа.

2007-й же год переносит её в кадровый состав, трудящийся на телевидении. Первым шоу на ТВ стали «Танцы со звездами». Камера любит Аллу, ведь она обаятельна и профессиональна. Телезрители узнают её, продюсеры приглашают на судейскую скамью в проекте «Танцы на паркете».

Здесь царит утонченная атмосфера, связанная с искусством бальников. Теперь эту восхитительную женщину могут узнать в самом отдаленном уголке России. Её голос звучит на станции, посвященной культуре. Там она ведет радиопередачу, рассказывающую о танцевальном искусстве. Еще один приятный бонус, который принес 2008-й, - награда «Золотая маска», которую она получает как автор яркого хореографического труда, выполненного в рамках концертной программы, сюжет которой был посвящен красавице Кармен.

Личная жизнь

Пошатнулась личная жизнь Аллы Сигаловой, когда в мае 2010 года она утратила супруга. Ему было 53 года. Муж Аллы Сигаловой был тяжело болен, от чего в последствии и скончался.

Он был руководителем театра драмы, носящего имя Пушкина. Личная жизнь Аллы Сигаловой, которую разделил с женщиной Роман Козак, была счастливой долгие 16 лет. Это были хорошие годы. Их по сей день хранит в сердце Алла Сигалова. Дети - Анна (от первого брака мужа) и Михаил (совместный ребенок) - воспитывались в атмосфере любви и взаимопонимания. Родители хорошо ладили, были близки духовно. Общие интересы имели Роман и Алла Сигалова.

Дети были любимы, но и не только они занимали мысли пары. Муж позвал возлюбленную сыграть роль в своей пьесе, воссозданной по повести «Джан», написанной Андреем Платоновым. Благодаря своему мужчине Алла познакомилась с драматическим искусством. Рука об руку влюбленные вошли для работы и творчества в школу-студию МХАТ.

Когда Роман ушел из жизни, любящая жена довела его курс до финальной точки. Вместе с выпускниками они отыграли дипломную постановку «Жизель, или Обманутые невесты».

Наследница Аллы тоже пошла по стезе творчества. Её стихия - дизайн интерьера. У хореографа уже есть внук Фёдор.

Вечно молодая и прекрасная

Сказать, что эта женщина красива, значит не сказать ничего. Восхитительно выглядит Алла Сигалова. Рост и вес ее соответствуют всем мировым стандартам красоты. Она стройна и изящна. Ее рост 167 сантиметров, масса тела составляет 50-55 кг. Сразу видно, что активную жизнь вела Алла Сигалова. Рост и вес её, несмотря на течение времени, остались в замечательных пропорциях. И это все в купе с утонченными чертами лица и прекрасными волосами.

Глядя на неё, невольно задаешься вопросом: «Сколько лет Алле Сигаловой, этой немеркнущей звезде, озаряющей мир прекрасного?». По несложным подсчетам мы это определим. 57 лет украшает этот мир Алла Сигалова. Рост и вес немногих дам ее возраста остаются столь впечатляющими.

Как ей это удается?

Самым важным качеством хореограф считает любовь к жизни. Так что сколько лет Алле Сигаловой, как мы видим, совершенно не важно. Имеет значение то, какова она в душе. А женщина эта просто потрясающая. Простой секрет красоты и здоровья готова всем прописать Алла Сигалова. Рост и вес ее находятся в идеальном состоянии не столько благодаря новомодной диете, сколько тщательному высчитыванию калорий в съеденных блюдах.

Можно без сомнения сказать, что не каждой женщине и в тридцать лет удается так хорошо выглядеть. Есть к чему стремиться. Самое важное, что нужно усвоить, - проблемы приходят и уходят, их нужно просто пережить, хотя порой это непростая задача. Но ведь жизнь должна продолжаться, и, ради прекрасного завтрашнего дня, чтобы увидеть его слепящее солнце, нужно пережить сегодняшнюю бурю. Этой хрупкой и изящной внешне женщине каким-то чудом, благодаря внутреннему стержню, который не сломала ни одна передряга, это удалось.

Секрет очарования талантливой женщины

Прекрасными людей делает не то, что они днюют и ночуют в фитнес-клубе. Конечно, все это само по себе неплохо, но ничего не стоит без огонька в глазах, без света в душе и веры в лучшее в сердце. Такой вот простой и долголетия. Стоит забыть о жалости к себе, не впадать в депрессию, просто нужно радоваться жизни. Если хочешь получать от каждого дня удовольствие, никто тебе это не запретит. Все это - нашей героини.

Как мы поняли из ее биографии, хореограф через многое прошла, и нелегок и непрост был ее путь к успеху. Но она может быть отличным примером мужества и воли к победе. Она всегда жила каждый день, как последний, выкладываясь по-максимому и ничего не боясь.

Алла Сигалова - балетмейстер, работающий в разных жанрах. Королевская осанка и тонкая фигура этой изящной, элегантной, нежной женщины могут многое рассказать о ее твердости духа и воле к победе. Травма, случившаяся в жизни 19-летней Аллы, вынудила девушку уйти из классического балета, которым она занималась с шести лет. Сигалова оказалась выше обстоятельств и стала хореографом, актрисой, режиссером, телеведущей, руководителем театра и даже профессором театральной студии МХАТ. Личная жизнь Аллы Сигаловой интересна ее поклонникам, такие волевые женщины всегда вызывают здоровое любопытство.

Биография Аллы Сигаловой

Будущая звезда родилась в Волгограде в феврале 1959, через несколько месяцев после рождения семья девочки переехала в Ленинград. Этот город и стал ее родиной. Мама - известная танцовщица - показала дочке красоту классического балета. С шести лет Алла училась танцевать под мелодии отца-пианиста. Ее потрясающим артистическим данным удивлялись все педагоги. Тем не менее, в Вагановское училище Сигалова поступила только с помощью родительских связей.

Девочка была великолепна в танце, и все преподаватели академии были уверены, что выпускают будущую звезду балета, которая покорит знаменитые сцены мира. Но судьба распорядилась иначе: тяжелейшая травма у станка закрыла для Аллы классический балет, но открыла другие дороги.

Сила воли и творческий путь

Долгие шесть месяцев после травмы Сигалова провела в клинике, прикованная к постели. Затем целый год училась заново ходить и просто жить. Из тяжелой депрессии экс-балерина должна была вытащить себя сама. Единственно правильным решением было начать новую главу жизни.

Так она и сделала, и уже через четыре года блестяще окончила режиссерский факультет ГИТИСА. И с этого момента карьера Аллы Сигаловой стремительно пошла вверх. Алла обучала студентов театральной академии, ставила спектакли, создала независимую театральную труппу, руководила театром, вела передачи на телеканале Россия и даже снялась в четырех фильмах. Чем бы ни увлекалась эта женщина, она до конца отдавала себя делу и непременно добивалась успеха.

Для Сигаловой личная жизнь - это главное

Алла считает: нет ничего важнее личной жизни, самая успешная карьера не заменит женщине тепла семейного очага. Истинную женщину определяет желание любить. И все спектакли Сигаловой именно об этом - нет ничего важнее женской способности дарить это удивительное чувство.

В 1981 году, на втором курсе университета, Алла вышла замуж, а спустя год у нее появилась дочь Анна. Вскоре Алла развелась с мужем, а через много лет призналась в одном из интервью, что очень сожалеет о том, что дочь практически не жила с отцом. Полная семья - залог правильного воспитания детей.

Алла Сигалова и Роман Козак - абсолютное счастье

Во второй раз Алла Сигалова вышла замуж только в 36 лет. Ее избранником стал замечательный человек - талантливый режиссер Роман Козак. Осознанный зрелый брак принес известной женщине настоящее счастье. Алла обожала своего супруга и безмерно уважала. Она была счастлива, что судьба ей послала такого сильного, успешного, уверенного, мудрого и жизнерадостного человека. «Иначе, осталась бы я незамужней» - призналась как-то Сигалова. Женщина ценила каждую минуту, проведенную с супругом. Они могли говорить часами, и им всегда было интересно друг с другом. Роман считал жену удивительным человеком: она засыпала и просыпалась с улыбкой на лице, и все 16 лет семейной жизни он удивлялся этой ее способности «быть абсолютным счастливчиком». В 2010 году, после продолжительной болезни Роман Козак ушел из жизни.

Дети Аллы Сигаловой

Дочь Анну и сына Михаила, родившийся в браке с Козаком, - Алла считает главным достижением и богатством в своей жизни. Свою задачу в воспитании детей она видит в безграничной любви к ним. Дочь не пошла по стопам знаменитой мамы, стала успешным дизайнером интерьера. Михаил учится на журфаке и мечтает стать известным репортером.

С дочерью

С сыном

Талант быть женщиной

Сквозь броню строгого воспитания, высокой нравственности и потрясающей силы духа в Сигаловой невозможно не увидеть страсть, которая присуща только истинной женщине. И неважно, сколько ей лет, она всегда будет интересна мужчинам. К этой удивительной женщине можно испытывать весь каскад чувств, но среди них не будет единственного - равнодушия. Она привлекает своей внешней строгостью, за которой скрывается женская мягкость. Ее пламенный темперамент и талант поражает поклонников. Такова она - Алла Сигалова, личная жизнь которой заслуживает внимания.

28 апреля 2017

Судья шоу "Танцуют все!" - о роскошных взятках от учеников, рэпе, детях и потере супруга

Заслуженная артистка РФ, всемирно прославленный хореограф Алла Сигалова в этом году специально прилетела в Россию из Европы, чтобы поучаствовать в съемках шоу «Танцуют все!» (производства компании «Вайт Медиа». Профессор и лауреат премии «Золотая маска», Сигалова честно и открыто указывает танцорам на недостатки в их работе, отчего некоторые потом даже плачут..


— Танцевальные телешоу вы судите не первый год: «Танцы со звездами», теперь «Танцуют все!». Не устали еще?

— Это моя профессия. Занимаюсь танцами с 6 лет. Мне это нравится, я это люблю, это дело моей жизни. Танец, хореография, театр.

— Талантов всегда огромное число, но выдающимися артистами становятся единицы. Можете ли вы визуально оценить перспективы танцора? Будет он звездой или нет. Буквально по походке или пластике…

Хороших актеров я угадываю. По тому, как они входят в дверь. Танцовщиков могу угадать с нескольких движений.

— За счет чего?

— Колоссальный опыт и огромное количество работ, которые я сделала (Алла Сигалова ставила спектакли на лучших мировых площадках - Мариинский театр, Королевская опера в Брюсселе, Ла-Скала, Гранд-Опера и др. — Авт.).

— В шоу «Танцуют все!» были ребята, которые вас поразили?

— Зависит от того, что они танцуют. Можно сделать номер, который раскроет человека или группу танцовщиков. А можно - наоборот, который погубит. Все зависит от того, кто репетирует и ставит танцы. В нашем проекте было много ребят, проявивших себя прекрасно.

— Что касается судейских оценок, как бы не были они объективны, зачастую артисты реагируют крайне эмоционально. Плачут, расстраиваются. Это вас не смущает?

— У меня нет задачи сделать так, чтобы кто-то заплакал. Я должна грамотно и профессионально оценить. Как это будут проживать исполнители, их дело. Мне не хочется никого обижать, но профессионалы должны понимать, что сделали не так и над чем надо работать.

— Среди судей шоу «Танцуют все!» вы единственная женщина. Мужчины не давят на вас?

— На меня невозможно давить. Просто не получится. Тем более, у Егора Дружинина и Владимира Деревянко.

— Как вы отбираете учеников? И на что уходит больше всего времени?

— Есть две кафедры, которыми я руковожу: современной хореографии и сценического танца в ГИТИСе; пластического воспитания - в МХТ. Я выстраиваю главную линию методологии преподавания. Но самая главная работа - не столько преподавательская, сколько постановочная, которая бурно присутствует в моей жизни: спектакли в Ла Скала, Гранд-Опера, Зальцбургский фестиваль, оперный театр «Ла Моне» в Брюсселе и так далее.

— Как часто вы уезжаете в Европу для постановок?

— В последнее время меня не было в России восемь месяцев. Вот и считайте. Приехала в страну на съемки проекта «Танцуют все!».

— Есть ли отличия между зарубежными артистами и нашими? Ментальные, технические, психологические.

— И там есть таланты и бездарности, и у нас тоже. По сути никаких отличий.

— Если в МХТ поступает не очень одаренный артист, но вам все равно надо с ним работать, как вы это делаете?

— Существует определенная методология работы. А вообще, вы наверное расстроитесь, но бездарных людей в МХТ не принимают. В большей или меньшей степени это талантливые люди.

— Ученики пытаются оказывать на вас влияние как на женщину? Цветы, комплименты, подарки.

— О да! Конечно. Обычно пытаются делать подарки. Но я их категорически не принимаю. Так что на меня практически невозможно воздействовать.

— Подарки какого рода?

— Любые. И машины предлагали.

— Как вам удается соблюдать дистанцию?

— Опыт и талант педагога.

— Помимо зарубежных театров, вы работали в ведущих московских театрах. «Сатирикон», Театр наций, «Новая опера», Почему их было так много?

— Никаких конфликтов не было. Я просто не люблю быть привязанной. Я свободный человек и берегу эту свободу. Это мой путь, я никому не навязываю такой подход.

— Как вы относитесь к современным музыкальным направлениям - рэп, хип-хоп, электроника?

— Отлично отношусь! И студенты, и дети информируют меня о новой музыке. Стараюсь быть в курсе событий. Это часть моей профессии. Мне все интересно, слушаю с удовольствием, но не могу сказать, что меня что-то потрясло.

— Ничто не вырастает на пустом месте. Любые процессы в музыке взаимосвязаны. В этом мире все переплетено и диффузирует.

— А за конкурсом «Евровидение» вы следите?

— Нет. Меня это никак не интересует.

— Вы вели не одну программу на канале «Культура», а сами что смотрите?

— Сериалы, в которых играют мои любимые артисты.

— Какие, например?

— Не могу сейчас вспомнить. Но вообще смотрю телевизор не очень часто.

— В театр вы сами ходите?

— Очень много. В последний раз меня очень впечатлил спектакль Алвиса Херманиса в Новом Рижском театре.

— С вашим графиком удается совместить общение с дочерью, сыном и внуком?

— Я с ними все время на связи. Через вотсап, вайбер, скайп. Куда без этого?


Алла Сигалова с дочерью Анной

— Чем они занимаются?

— Сын Михаил увлекается телевидением и учится на оператора в Вашингтоне. У дочери Ани собственное строительное дизайнерское бюро. Так что все занимаются красивыми делами.

— Когда вы их воспитывали, передавали семейные традиции, заложенные у вас?

— Вы абсолютно правы. Обязательно. Книги, манеры, правила этикета, посещение концертов и музеев. Довольно широкий спектр занятий.

— Многие считают вас «железной леди», сдвинуть с места которую невозможно. Но в 2010 году вы потеряли мужа, режиссера Романа Козака, с которым прожили много лет. Насколько сильно потеря повлияла на вас? В одном интервью вы говорили, что от боли человек мудреет.

— Помимо мужа в тот же год у меня ушли мама и еще важные для меня люди - друзья…Так что удар был связан не только с уходом Ромы. Как справляться? Каждый ищет собственный путь. Я не могу дать совета.

— Что стало громоотводом для вас? Что помогло справиться?

— Почему вы считаете, что я справилась?

С Романом Козаком хореограф прожила долгую счастливую жизнь

— Вы живете, работаете, не оставляете детей и внука.

— А я не имею права падать с моста. Не я дала себе жизнь, и не мне ее забирать.

— Есть ли у вас любимые места, в которых вы можете отключиться от работы и выдохнуть?

— Конечно. Это может быть что угодно: выходной, когда рядом дети и любимые люди. Я же живой человек.

«Танцуют все!», Россия 1, воскресенье, 18.00