Методическая разработка на тему: Педагогический КВН. «Мы начинаем КВН»

  • 14.04.2019

Анна Ахмерова

Приветствую всех заглянувших в мой блог! Сегодня мой пост об интересном событии, произошедшем с нашим коллективом - подготовка и выступление на игре КВН. За месяц подготовки сотрудники нашего сада сплотились ещё больше, столько положительных эмоций и заряда бодрости и позитива получили мы от выступления и в процессе подготовки. Я была капитаном команды и автором идей.

Игра проходила в рамках Ежегодного Фестиваля самодеятельного творчества "Рощинские узоры" в местном Дворце Культуры, принимало участие 5 команд: детский сад, сборная команда посёлка, и 3 команды с других сёл, где находятся цеха совхоза "Рощинский".

Итак, мы начинаем КВН.

"Визитная карточка"



На сцену выходят "Стажисты" (как я их назвала)исполняют песню-переделку "Хорошие девчата". Я являюсь автором текста и буду рада, если кому-то пригодится этот вариант задорной песенки.

1)Хорошие девчата

Работают в детсаде.

Умны и веселы,

Да просто радуется глаз!

Лишь мы затянем песню

Поддерживают нас!

2) Нас окружают дети-

И мы не постареем.

И от улыбок детских

Пусть сияет всё вокруг.

Нам главное богатство

Доверено судьбой

Это конечно ребёнок –

Наш самый лучший друг!

3) Как пчёлка воспитатель

До самой поздней ночи.

По двадцать пять детишек,

Ну а вечером – семья.

Ведь каждый год в посёлке

Всё больше ребятишек,

Приходите в наш садик,

Таак! Минуточку вниманья!

Это что здесь за собранье?

Может, на повестке дня

Обсуждаете меня!

Воспитатель:

Да, ну что Вы?

Мы тут спорим

Как к ребёнку подойти!

В новом веке современном

Общий с ним язык найти!


Заведующая:

Мы - продвинутые люди,

Есть и к ним подход у нас!

Воспитатель:

С удовольствием посмотрим,

Покажите мастер-класс!


Выходят молодые воспитатели и помощники воспитателей, читают РЭП. Когда-то на День Дошкольного работника я в интернете нашла один вариант Рэпа для дошкольников. Кое-что из того текста оставила. А всё остальное - моё творчество:

Заведующая:

Продвинутым идеям

Дать мощный старт

Поможет Федеральный

Государственный Стандарт!

Теперь я тоже в курсе

Дошкольных новостей.

Есть семь образовательных

Вносим интеграцию

В каждый наш проект.

Мы не боимся нового,

Новому – РЕСПЕКТ!(хором)

Названия меняются,

Но остаётся суть.

Ты добрым и открытым

Педагогом будь!


Мы с вами – дошкольники,

Чудо-педагоги,

С детством навсегда

Пересекаются дороги.

Мы вечно будем молоды –

И это плюс! (хором)

Нам дарит море радости

Каждый карапуз.

Наши дети участвуют

В конкурсах различных

И всегда показывают

Результат приличный!

Награды есть в Республике

И даже по России!

Весело проходят

Праздники спортивные,

Потому что педагоги

Наши креативные!

Зимой на лыжах дети

С радостью катаются

И круглый год в бассейне

С удовольствием плескаются!

А утренники у детей –

Словно светский Бал!

Придя к нам, поверишь,

Что в сказку попал.

Девчонки и мальчишки

Споют Вам от души

И танец Вам покажут

Небывалой красоты!

Припев (хором):

РОЩИНСКИЙ ДЕТСАД –

ЭТО РАЙ ДЛЯ РЕБЯТ!


Мы в этот день,

Забыв про заботы,

Расскажем всему свету

О нашей работе.

Прямо со сцены,

Здесь и сейчас

Дошкольный наш РЭП

Звучит для вас!

Дарим ребёнку

Мир на ладошке,

Учим жизнь

Понимать понемножку.

В рисунках и красках

Искать красоту,

Слова подбирать,

Не робеть самому.

Учим смеяться,

Грустить, удивляться,

В театре играть,

Как артист, не стесняться.

Каждый воспитатель –

Народный артист!

Певец, музыкант,

Художник, лингвист.

И все свои секреты

Откроет нам малыш

Да с ними не соскучишься,

Да, с ними не грустишь.

И чтобы в твоей жизни

Вдруг не произошло,

В саду ты забываешь всё

И даришь им тепло.

Припев (хором)

РОЩИНСКИЙ ДЕТСАД–

ЭТО РАЙ ДЛЯ РЕБЯТ!

Выходят два ребёнка старшей группы (я предварительно записала их в студии)


Всё умеет воспитатель,

Как супергерой!

Конечно, нелегко

Приходиться, порой.

Но на все вопросы

Находит ответы

Мы их очень любим,

Даже дарим конфеты!

Девочка:

Наши двери открыты

Всегда и для всех,

Если есть, что показать,

Зачем скрывать успех?

И мы не останавливаемся,

А развиваемся,

Быть лучшими во всём

А помогает нам

Муз. руководитель.

Он изобретатель

И наш вдохновитель!

В вопросах по методике

Старший воспитатель,

Чёткого плана

Развития создатель.

А во главе

Стоит наша звезда –

Творческая личность –

Заведующая! (хором)

Дети:

Каждый из нас

Искренне рад,

Что посещает

РОЩИНСКИЙ ДЕТСАД!(хором)

Припев (хором):

РОЩИНСКИЙ ДЕТСАД –

ЭТО РАЙ ДЛЯ РЕБЯТ!


Все мы (а нас 20) человек) хором говорим:

Наша команда:

РАФКАТ-БАБАЙ

(это говорит наш плотник-единственный мужчина в коллективе)

(мы хором добавляем):

И СОРОК РАЗБОЙНИЦ!

(одна из воспитательниц каааак свистнет - и мы разбегаемся, за кулисы.

Конкурс "Домашнее задание"

на тему "День открытых дверей"

Капитан команды (т. е. я): Не секрет, что День Открытых дверей в дошкольном учреждении связан с посещением родителей. Но к сожалению, в реальности всё происходит совсем иначе. Наши частые и не всегда желанные гости – это всевозможные инстанции:

Роспожнадзор,

Роспотребнадзор,

Прокуратура,

Санэпидемстанция,

Рособрнадзор,

Ростехнадзор.

Сотрудникам вышеперечисленных ведомств просто необходимо выявить нарушения, даже там, где их нет. Требования каждого из них, порой, бывают прямо противоположны друг другу. Но все мы люди, всё понимаем и стараемся угодить каждому требованию вышестоящих организаций. Вот что из этого получается. Один день из жизни детского сада.

На пороге - представитель санэпидемстанции.

Подходит заведующая, встречает:


Здравствуйте, мы Вас так ждали, так ждали!

Здравствуйте!

САН. Где у Вас тут кухня?

ЗАВ. Пожалуйста!


Повар (нервничает, теребит халат)

САН. Тааак, аллюминевые вёдра…Непорядок! Пищевые отходы при соприкосновении с аллюминевым сплавом вступают в реакцию, в ходе которой выделяются вредные и опасные испарения.

ЗАВ. Всё исправим! (улыбаясь комиссии)

(Гневно) ДЕВОЧКИ! УБРАТЬ!

Трясущийся повар меняет ведро.

ЗАВ. Пройдёмте в группу, пожалуйста!(проходят)

САН. У Вас в группе довольно прохладно, и полы холодные. Бетон, а на бетон сразу ленолеум. Дети у вас, наверно, часто болеют! С такими-то холодными напольными покрытиями?

ВОСП. Да нет, что Вы, тепло, тепло у нас! Это мы только что окна проветривать открывали, недельки две назад…Закрывать пока боимся…Старые, того гляди совсем развалятся…А на полу –то у нас ковры персидские – тёплые, дети целыми днями на коврах-то и сидят… (Во время речи воспитателя Заведующая крутит у виска, хватается за сердце, пытается остановить откровения воспитателя). А ковёр…так мы это…вытряхивать на улицу выносили. Так вот он уже …и вернулся (расстилает ковёр).


САН. Хорошо, а за темературным режимом всё-таки следите!

ЗАВ. Всё будет сделано, в лучшем виде! (показывает кулак воспитателю)

Следом нагрянул пожарный.

Заведующая мечется, не успев проводить за кулисы представителя санэпидемстанции, как бежит в другую сторону к пожарному. Пожарный - мужчина, поэтому заведующая с ним кокетничает, берёт под руку. Но пожарный непреклонен)


ЗАВ. Здравствуйте мы как раз вас ждали!

ПОЖ. Проводите, пожалуйста на кухню.

ЗАВ. Пожалуйста! Супчику не хотите?(кокетливо)

ПОЖ. На работе не ем. (осматривается)

ПОЖ. Пластмассовые вёдра… Нарушение! Пожароопасно!

ЗАВ. Заменим, Исправим!

ЗАВ. Убрать!(гневно)

Трясущийся повар меняет ведра обратно.

ПОЖ. Хорошо, простим на первый раз.

ЗАВ. Пройдемте в группу, пожалуйста!(проходят, пожарный осматривается)

ПОЖ. Ба! Ковёр.

ВОСП. Ой, вы тоже заметили!Да(улыбается, хвалится) , новый, красивый, тёплый!

(Заведующая за спиной у пожарного крутит у виска)

ПОЖ. Это всё, конечно, замечательно, НО! Пожароопасно!

ЗАВ. Мы как раз собирались его убрать. Ой, и не говорите, опасно. Опасно…А пылесборник какой – жуть. (гневно) ДЕВОЧКИ! УБРАТЬ!

Воспитатель сворачивает ковёр, убирает.

Ближе к обеду является Прокурор.

Заведующая мечется, не успев проводить за кулисы пожарного, встречает с другой стороны сцены прокурора.

ПР. Здравствуйте, проводите, пожалуйста в спальню.

ЗАВ. Пройдемте, пожалуйста.

ПР. Списки, пожалуйста!

ВОСП. Вот, пожалуйста. Все 42 ребёнка, как один (радостно) !

ПР. (в недоумении) Сорок два? (считает кровати) , а где же они все спят? А что, детишки нынче хуууденькие, тощие, по двое на одну кровать как раз все и вмещаются!

Вытаращив глаза прокурор смотрит на воспитателя, пожимает плечами. (С заведующей "плохо", схватившись за сердце присаживается на кровать, затем вскакивает и закрывает рот рукой воспитателю)


ЗАВ. Не слушайте, Вы её, температура у неё высокая, жар…бредит! (Выталкивает воспитателя, приговаривая):

На больничный ей пора, на долговреееееменный больничный, (поворачивается к воспитателю, сквозь зубы) :с последующим увольнением… (выталкивает воспитателя за кулисы)

ЗАВ. Света! Где списки для проверяющих? (забегает восп., дает другие списки.)

ЗАВ. Вот, всё как полагается, 20 детей – 21 (считает кровати, замедляет интонацию) кровать (грозит кулаком в сторону, откуда принесли списки).

ПР. Что и требовалось доказать! (С удовольствием делает запись в блокноте)

ЗАВ. Всё исправим! (гневно) ДЕВОЧКИ! УБРАТЬ!

Восп. 1 и Восп. 2 уносят кровать.

ПР. Тааак…Как обстоят дела с размерами…(достаёт рулетку, начинает измерять оставшуюся кровать вдоль и поперёк, заглядывает в блокнот) :

По нормам САНПИНА расстояние от стены до кровати не должно быть меньше 15 сантиметров.

ЗАВ. Добавим!

ПР(удивлённо) Как? Снесёте стену?

ЗАВ. Снесём!

ПР. И всё равно. исходя из нормативных документов, спинка вашей кровати на ПОЛТОРА) сантиметра больше полагающихся размеров!

ЗАВ. Отпилим! (поварачивается, зовёт плотника) Рафкат!

Забегает Рафкат, отпиливает спинку кровати, убегает.


ПР. Оперативно!(удивлённо-восхищённо)

С другой стороны сцены появляется пожарный:

Кх,кх!(кашляет).Заведующая бежит от прокурора, который ушёл за кулисы к пожарному.

ПОЖ. Покажите, пожалуйста ваши подвальные помещения!

ЗАВ. (кокетливо, медленно) Вы знаете, самое интересное место в саду - это подвал, пройдемте, пожалуйста!(идут в сторону кулис, смотрят за кулисы)

ПОЖ. Ну в принципе всё чистенько, не захламлено. Только что там в углу (всматривается). Кровать! Непорядок! Пожароопасно!

ЗАВ. Сейчас же уберём! (гневно) ДЕВОЧКИ! УБРАТЬ!

Выбегают 2 воспитателя несут кровать обратно, из-за одних кулис- в другие.


Из-за кулис выходит муз. рук (то есть я).

ЗАВ. А здесь у нас музыкальный зал, идёт утренник, не хотите остаться?

Пож. Нет, спасибо. (Уходит)

ЗАВ. Анна Сергеевна! Фогнограмма готова?

МУЗ. РУК. Да, всё готово! Что такое фонограмма(себе под нос)

Здесь показываем сценку, взятую из КВН-1992 года, команда Екатеринбург "Уездный город", называется "Серёжа-Молодец!". В интернете есть видео этой сценки. Муз. рук поёт мелодию танца "Яблочко" и по ходу говорит детям(переодетые взрослые) :не ковыряйся в носу, повернулись туда, встал на место, всё достаточно и т. д. А прикольно и смешно одетые "дети" кривляются на сцене)





Следующий конкурс - "Конкурс капитанов". Капитаны команд читали заранее приготовленные шутки. После каждого круга один капитан, по мнению жюри выбывал. Вот моя подборка шуток:


Достали ДПСники. Сегодня сел на унитаз и чуть туалетной бумагой не пристегнулся.

Папочка! Можно я тебя поцелую!

Денег нет! Меня уже мама поцеловала!

Тормозит бабка такси - ну и садится с козой. Обалдевший таксист: - Бабка, ты чё! С козой в такси!! - А шо, милок - рази нельзя! Я намедни слышала, шо ты и тёлок возишь.

Дорогая,у нас что-нибудь к чаю?

Там - печеньки, там -пончики.

Сама ешь свои тампончики.

Идут две бабы с сенокоса. Мимо пролетает парень на мотоцикле. без головы. Одна: - Кино, штоль, снимают? Вторая: - Ты бы косу на другое плечо переложила.

Заходят два парня в магазин, уже выпившие. Подходят к пиву и долго выбирают. Потом подходят к продавцу и говорят: "Два Велкопоповецких Козела. " Она: "Я вижу, и что дальше?"

Миллллая, я ссссёня не пил! -

Скажи "в недрах тундры выдры в гетрах тырят в вёдра ядра кедров".

Муж кричит жене: - Жена, ты не знаешь, где наша старая пила? Голос тёщи: - Не ваше дело, где я пила! И вообще, я не старая.

Приезжает крутая, продвинутая девчонка из города к бабуле в деревню.

Ну чо, бабуль, куда у Вас тут ночью сходить-то можно?

Заключительный

"Музыкальный конкурс"

Вбегает Рафкат абый со стремянкой, садится в угол на стул, следом бежит пом. воспитателя со шваброй

Рафкат! Ноги подними!


Выбегает воспитатель: Дядя Рафкат, лампочки заменить надо, перегорели!

Рафкат:Ладно, заменю после обеда.

Следующий воспитатель: Рафкат абый, срочно нужно полку прибить!

Рафкат: Прибью! Если не забуду. И вот так каждый день. Вас 40! А я - один. Отдохнуть не дадут. (засыпает) А наш танец - это его сон-фантазия)


Мы с девочками приготовили оригинальный восточный танец на гимнастических мячах. Каждый день по часу репетировали в музыкальном зале, жертвуя своим обеденным перерывом.)Жаль я так и не справилась с загрузкой видео. Поэтому вашему вниманию - фото.







Досуговые формы взамодействия с педагогами - неотъемлимая часть методической работы. С их помощью старший воспитатель решает разные задачи:формирует благоприятный климат в педагогическом коллективе, активизирует творческую деятельность педагогов и создает условия для их конструктивного общения.

Скачать:


Предварительный просмотр:

«КВН»

Интеллектуальная игра.

Цель мероприятия:

Повысить творческую активность педагогов, содействовать творческому поиску, а так же созданию благоприятного психологического климата в педагогическом коллективе

Место проведения : музыкальный зал детского сада.

Участники: воспитатели и специалисты ДОУ

Ведущий:

Добрый день, уважаемые коллеги!

Мы приветствуем всех на нашем КВН. А что такое КВН? К – клуб, В – влюбленных в педагогическую деятельность, и Н – надеющихся, что со временем, и не без нашего участия, мир станет лучше и добрее, и взрослые и дети в совершенстве освоят язык взаимопонимания.

Конкурс – отражение реальности,

Импульс дерзновения, полет,

Искра зажигающей модальности,

Вдохновения водоворот.

Кто сказал, что конкурс – это просто?

Суета сует и маскарад…

Конкурс – это будущее Роста,

Технологий праздничный наряд.

Ведущий:

Воспитатели, собравшиеся сегодня в этом зале, люди необыкновенные: творческие, одухотворенные, удивительно обаятельные.

Не на словах, а по вещей традиции,

Которая завтрашней жизни подстать

Воспитателем нужно родиться,

И только после этого – стать!

Ведущий: По русскому обычаю положено друг друга приветствовать, представить себя, поэтому первый

Конкурс № 1 называется « Приветствие»(5 баллов ) где каждая команда представит название своей команды, девиз, эмблему и приветствие соперникам.

Время для выступления (5-7 минут). Жюри оценивает оригинальность, раскрытие педагогического кредо команды, ораторское искусство.


Конкурс № 2 « Разминка»(3 балла) НА ВРЕМЯ

Вопросы для педагогов первой команды

  1. Модное педагогическое ругательство, придуманное для выдачи хорошо забытого старого за что-то сногсшибательно новое. ИННОВАЦИЯ
  2. Способность отчетливо произносить слова в речи. ДИКЦИЯ
  3. Перерыв, временная остановка в речи, музыке. ПАУЗА
  4. Современный лёгкий детский конструктор? (ЛЕГО)
  5. Манера ходить, поступь. ПОХОДКА
  6. Назовите соседей среды. ВТОРНИК, ЧЕТВЕРГ
  7. Чувство, душевное переживание. ЭМОЦИЯ
  8. Движение рукой, что-то обозначающее. ЖЕСТ
  9. Ход игры по - другому? (СОДЕРЖАНИЕ)

Вопросы для педагогов второй команды

1. Долгожданный день, лишний раз напоминающий вам о том, что «вообще-то я здесь что- то делаю» ЗАРПЛАТА

2. Искусство, в котором чувства, настроение передаются с помощью звуков. МУЗЫКА

3. Сказка о деревенском семействе, вырастившем овощ-гигант. РЕПКА

4.Мимика лица, губ, глаз, выражающая удовольствие. УЛЫБКА

5. То, что на утро часто «не варит». ГОЛОВА

6. Любимая самостоятельная деятельность детей? (ИГРА)

7. Вид спорта, в котором могут вполне официально «настучать» по голове. БОКС

8. О нём начинаешь мечтать с самого первого дня выхода из него. ОТПУСК

9. Самый высокий герой Сергея Михалкова? ДЯДЯ СТЕПА.

Конкурс № 3 «Подарок»(5 баллов)

Слова в наш век истерты до предела.

С их помощью чего там говорить

И черное несложно сделать белым,

И белое нетрудно очернить,

И синее продать за голубое,

И красное краснеть заставить вновь.

Где взять слова, что нам нужны с тобою?

Постой, постой…. В глазах ищи ответ….

Существуют прекрасные невербальные средства, делающие наше обращение красочнее, эмоциональнее, содержательнее. Можем ли мы понять переживания человека по его мимике? Проверим…. Попытаемся….

Для этого конкурса приглашаются по 2 -3 участника от каждой команды, каждый из вас по очереди сделает подарок противоположной команде. Подарок надо сделать («вручить» ) молча (не вербально, но так, чтобы ваш сосед понял, что вы ему дарите. Тот, кто получает подарок, должен постараться понять, что ему дарят.

(Подарочный сертификат, путёвка, верёвочная лестница, самовар, секундомер, бронежилет.)

Конкурс № 4 «Размышлялка» (5 баллов)

Практическое задание

Для первой команды : оно натолкнет вас на размышление о том, как выбранный вами стиль взаимоотношений с детьми, может повлиять на развитие положительных или отрицательных качеств личности ребенка.

С правой стороны листа написаны утверждения, которые вам нужно закончить, выбрав правильное слово с левой стороны листа (соединить линией) :

1. Если ребенка критикуют, он учиться. 1 терпению

2. Если к ребенку относятся враждебно, он учиться… 2 уверенности в себе

3. Если ребенка высмеивают, он учиться… 3 чувствовать себя виноватым

4. Если ребенка стыдят, он учиться… 4 благодарности

5. Если ребенок вынужден проявлять терпимость, он учиться. 5 драться

6. Если ребенка поощрять, он учиться… 6 доверять

7. Если ребенка хвалят, он учиться… 7 обвинять

8. Если к ребенку относятся честно, он учится… 8быть застенчивым

9. Если ребенок растет в безопасности, он учиться… 9 любить себя

10. Если к ребенку относятся с одобрением, он учиться… 10 справедливости

Ответы : (1 - 7 обвинять; 2 - 5 драться; 3 - 8 быть застенчивым; 4 -3 чувствовать себя виноватым; 5 - 1 терпению; 6 - 2 уверенности в себе; 7 - 4 благодарности; 8 - 10 справедливости; 9 - 6 доверять; 10 - 9 любить себя.)

Для второй команды :

За каждым отрицательным поступком ребёнка всегда стоит положительное намерение, поэтому для того, чтобы разобраться с каждым «плохим» поступком, необходимо, прежде всего, понять для чего ребенок это делает.

Упражнение "Портрет ребенка»

Задание: В каждом негативном качестве необходимо найти положительное намерение.

Жестокость, агрессия – проявление характера, умение постоять за себя; самореализация;

Ложь – забота о ближнем; умение хранить тайну, нежелание обидеть; Упрямство – настойчивость, самоутверждение, умение достичь цели; Несдержанность – энергичность, умение выплеснуть энергию; быстрая реакция;

Лень - накопление энергии, отдых, отказ от завышенных потребностей; проявление заботы о своем здоровье;

Трусость – желание выглядеть достойно; самосохранение;

Грубость – освобождение от отрицательной энергии, разрядка; защитная реакция;

Прогулы – умение находить время на более интересное занятие; самостоятельность; познание нового;

Обида – способность находить отдых от окружающих; самоутверждение; Клептомания – коллекционирование; способность найти прежде, чем кто-то потерял;

Страх – способность избегать угрожающих ситуаций, объектов; самосохранение.

Вывод:

Конкурс №5 «Как наше слово отзовется»(5 баллов)

(как робот, со скоростью улитки, с пулеметной скоростью, как будто вы сильно замерзли, как будто у вас во рту горячая картошка, как 5-летняя девочка).

Наша Таня громко плачет :

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плачь :

Не утонет в речке мяч.

Конкур № 6 театральный «Пантомима» (5 баллов)

При чтении детям сказок, рассказов и других литературных произведений очень важно уметь представить себе прочитанное, и вместе с тем, при помощи голоса, интонации донести смысл произведения до детей. В связи с этим наш конкурс.

Командам даётся название сказок. Вы должны продемонстрировать без слов отрывок из сказки, а Вашим конкурентам в игре нужно догадаться, какую сказку инсценировали.

1 команда – Три поросенка, Красная шапочка, Колобок.

2 команда – Три медведя, Сказка о рыбаке и рыбке, Репка.

Регламент для подготовки – 3 минуты .

Конкурс № 7 «Кто больше знает сказок»(3 балла)

Я раздаю листочки и за определенное время Вы должны вспомнить и написать как можно больше сказок. Регламент – 3 минуты.

Конкурс № 8 «Смешной персонаж» (5 баллов)

Задание: Для каждой команды по мольберту, лист бумаги, фломастеры.

1 участник с завязанными глазами рисует на листе сказочного

персонажа, а другие стоят рядом и подсказывают, только направляют .

Результат: У кого самый смешной персонаж.

Конкурс № 9 «Отыщи владельца»(2 балла)

У меня в коробках лежат разные вещи для команд. Их кто-то потерял. Надо помочь найти владельца. Но не только назвать, кому принадлежат эти вещи, а прочитать отрывок из сказки.

  • Мыло: «Вот и мыло подскочило» («Мойдодыр»)
  • Блюдце: «А за ними блюдца дзын-ля-ля, дзын-ля-ля» («Федорино горе»)
  • Орешек: «А орешки не простые, все скорлупки – золотые» («Сказка о царе Салтане…»)
  • Зеркало: «Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи» («Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях»)
  • Телефон: «У меня зазвонил телефон («Телефон»)
  • Градусник: «И ставит им градусники («Айболит»)

Конкурс № 10 « Великие имена – великие идеи» (5 баллов)

1) «Кому принадлежат следующие слова: Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь»…

Я предлагаю вам следующие варианты ответов:

1. Макаренко

2. Выготский

3. Толстой

4. Сухомлинский

(ответ: Сухомлинский)

2) «Это направление в педагогике возникло при работе с так называемыми трудными детьми. Основополагающими словами в нем являются: «Развивающая среда и действие». А помогающие предметы – богатый сенсорный и дидактический материал». Кто автор этого направления?

1. Джанни Родари

2. Рудольф Штейнер

3. Фребель

4. Монтессори

(ответ: Монтессори)

Конкурс № 11 капитанов (2 балла )

За две минуты назвать как можно больше пословиц о родине. Можно пользоваться помощью команды.

Конкурс № 12 «Умелые ручки». (5 баллов)

Задание: участники должны изготовить игрушку-самоделку из бросового материала и представить её.

Жюри оценивает оригинальность, эстетичность, соответствие возрасту, функциональность, представление.

Время для выполнения задания 3-5 мин.

Конкурс №13 “Перевёртыши”, вам нужно отгадать по “перевёртышу” название известного фильма или пословицу. (3 балла)

Приглашаются по 4 человека от команды для участия.

Например, перевёртыш “Василий Иванович остаётся на работе” представляет собой перевёрнутое название фильма “Иван Васильевич меняет профессию”

  • Грустные девчонки (“Весёлые ребята”).
  • Громче стоишь – ближе не будешь. (Тише едешь – дальше будешь).
  • Крик баранов (Молчание ягнят).
  • Мужик на телеге – мерину тяжелее (Баба с возу – кобыле легче).
  • С ленью не засунешь и птицу в море (Без труда – не вынешь и рыбку из пруда).
  • Шестеро в машине, учитывая кошку . (Трое в лодке, не считая собаку)
  • Не бойся велосипеда (“Берегись автомобиля”).
  • В симфоническом оркестре не только мальчики (“В джазе только девочки”).

Конкурс №14 «Угадай мелодию» (4 балла)

Следующий конкурс мы посвятим песне. Вы должны будете угадать песню и вспомнить первую строчку.

А теперь угадайте, о какой песне идет речь.

1. Песня о трагичной смерти маленького насекомого. («В траве сидел кузнечик…»)

2. Песня о четырех мужчинах в шляпах с перьями, которые за многое благодарны своей судьбе. («Пора-пора-порадуемся на своем веку…» из к/ф «Д’Артаньян и три мушкетера».)

3. Песня о животных, благодаря которым наша планета совершает движение вокруг своей оси. («Песенка о медведях» из кинофильма «Кавказская пленница».)

4. Песня о содержимом головы одного из млекопитающих с бурой шерстью. («Песенка Винни-Пуха».)

5. Песня о длительном путешествии маленькой девочки в головном уборе. («Песенка Красной Шапочки ».)

Конкурс № 15 «Отгадай памятник» (3 балла)

Команда изображает какой-то памятник Санкт -Петербурга, а команда –соперник должна отгадать изображенное .

Жюри подводит итоги. Звучит заставка «КВН».

  • Игра «За что я люблю свою профессию» (без баллов)

Педагоги передают друг другу цветок под музыку, когда музыка останавливается, тот должен ответить на заданный вопрос «За что я люблю свою профессию»

  • Рефлексия " Какие мы хорошие"(без баллов)

Участникам раздаются стикеры в виде сердечек. На которых предлагается написать то положительное качество, которое помогает им взаимодействовать с детьми. Далее сердечки приклеивается на ватман. Зачитываются все качества.

Член жюри :

Вы отдаете все большой работе,

Вы в детских душах будете мечту.

Спасибо вам за то, что вы живете,

За ваших дел и мыслей чистоту!

Член жюри:

Ведь каждый геолог

И каждый ботаник

И даже ученый

Средь множества книг

Не мог появиться без воспитанья,

И именно садик на старте у них.

Обявление результатов и награждение команд.


Участники КВН: дети, родители, воспитатели

Ведущий (В.). В нашем дошкольном учреждении проходит много совместных праздников, родители и педагоги встречаются за «круглым столом», обсуждают и решают различные проблемы воспитания и обучения детей в детском саду и дома, делятся опытом семейного воспитания. Однако умеем мы и отдыхать. Сегодня приглашаем вас посмотреть игру клуба Весёлых и находчивых между родителями, детьми и воспитателями. В игре принимают участие две команды: «Весёлые ребята» и «Неразлучные друзья». Итак, встречайте их.

(Команды входят под музыку песни В. Шаинского «Вместе весело шагать», выстраиваются полукругом у стены.)

В. Способности наших участников будет оценивать жюри (представление жюри).

1-й конкурс «Приветствие».

Первой приветствует команду соперника команда «Неразлучные друзья»:

1-й ребёнок.

Мы привет, большой привет вам шлем,

Наши оппоненты,

И надеемся на приз и аплодисменты.

2-й ребёнок.

Пусть «Весёлые ребята»,

Может, и умнее,

Мы - неразлучные друзья,

Значит, мы сильнее.

3-й ребёнок.

Мы ни пуха ни пера

Пожелаем всем,

Ведь жюри, все мы и зритель

Вместе - КВН.

Песня (исполняют все участники команды).

1. Снова в нашем зале,

В нашем зале нет пустого места,

Это значит гости

В детский сад пришли на наш отчёт.

Пусть сегодня в зале

Не останется пустого места,

Песни, танцы, шутки

Здесь не раз сегодня прозвучат.

Припев:

Мы начинаем КВН

Для чего, для чего?

Такой отчёт в саду у нас

В первый раз, в первый раз.

2. Пусть жюри нам скажет:

«Все о’кей!

Вы молодцы, ребята!

Все смогли усвоить

И программу в детский сад внедрить.

С мамами недаром,

Мы недаром потрудились вместе,

Если в школе будем

Мы пятёрки получать.

Припев:

Мы начинаем КВН

Для чего, для чего?

Чтоб не осталось в стороне никого, никого.

Мы вам покажем «Первый шаг», «Первый шаг».

И не судите строго нас

Вы сейчас, вы сейчас!

Приветствие команды «Весёлые ребята».

1-ый ребёнок.

Мы Весёлые ребята,

Мы одна семья.

В КВН играем вместе:

Воспитатель, мама, я!

2-ой ребёнок.

Вы, «Неразлучные друзья»,

Нос не задирайте,

А жюри мы просим очень:

Нас не обижайте.

3-ий ребёнок.

Пусть не станем чемпионом,

Это - не беда.

Мы ещё дружнее будем,

КВН - ура!

Звучит песня на музыку Р. Паулса «Золотая свадьба» (исполняют все участники команды).

1. Праздник, праздник в детсаду у нас,

Юбилей мы празднуем сейчас.

«Первый шаг» мы сделали давно,

Папы с мамами были заодно.

Припев:

На КВН в саду у нас,

Повеселимся вместе.

Знания покажем вам

И дружно споем нашу песню.

Ля-ля-ля…

2. В воспитателей очень влюблены

Папы, мамы и, конечно, мы.

Научили нас петь и танцевать,

С «Первым шагом» смелее в жизнь шагать.

Припев.

Жюри подводит итоги.

Следующий конкурс - «Разминка».

В. Работа по образовательной модели «Первый шаг» предполагает деятельность детей, родителей и воспитателей в различных центрах. И сегодня наши команды также будут работать в центрах. Предлагаю командам отправиться в центр конструирования. Сегодня у нас тема: «Моделирование одежды работника детского сада». Команды, займите, пожалуйста, свои места. На моделирование вам отводится три минуты.

Гостям, болельщикам предлагается посмотреть танцевальный номер в исполнении детей хореографического кружка.

В. Свои костюмы демонстрирует команда «Неразлучные друзья». Первый костюм - костюм заведующей детского сада. (Описание костюма читает член команды, демонстрируют дети.)

Современная мода стала не просто добра к людям, она великодушна: допускает одновременно классический, романтический, спортивный стили, ретро. Нет ограничений ни в длине, ни в ширине, ни в цвете, ни в силуэте, ни в пропорциях, ни в покрое. Сейчас наши дети покажут вам два костюма: в деловом стиле и в романтическом (демонстрация).

Костюм заведующей может быть вариативным. Главной же отличительной и характерной чертой её костюма являются «ежовые перчатки». Они предназначаются для усиления педагогического процесса в ДУ. Дают большой эффект при проведении ремонта, а также исключительно хороши при работе с нарушителями трудовой дисциплины. Могут использоваться членами коллектива как успокаивающее средство в виде массажёра.

Второй костюм - модель платья воспитателей.

Платье выполнено из лёгкой хлопчатобумажной ткани «Ладушки», отрезное с расширенной юбкой, с большими крыльями, что создаёт образ порхающего мотылька. Дополняют платье различные карманы. Новинкой является оборка платья, выполненная из комплекта носовых платков. Оборка легко отстёгивается и сдаётся в прачечную. Для холодной погоды также используется накидка в стиле «мотылёк».

В. Свои модели представляет команда «Весёлые ребята».

Первая модель - костюм методиста.

Методист - правая рука заведующей. Она пишет, складывает в папки, указывает на недостатки, контролирует исполнение указаний первой леди. Наша задача облегчается тем, что мода допускает любое смешение тканей, как по фактуре, так и по цвету, и единственным критерием будет чувство меры, да ещё, пожалуй, чувство юмора.

Сейчас наши дети продемонстрируют два варианта костюма методиста - летний и романтическо-деловой.

Наш вариант костюма состоит из многочисленных папок, скрепок, скотча и т. д. А также снабжён биноклем для лучшего наблюдения за проведением прогулок. Костюм можно дополнить бижутерией и широкополой шляпой.

Второй костюм - платье для воспитателей младших групп.

Платье выполнено из лёгкой мягкой фланели «бай-бай» яркого цвета. Покрой - рубашка, которую можно использовать в качестве пелёнки. Детям в яслях все время хочется на ручки, а рук всего две, поэтому мы предлагаем дополнить модель накладными карманами. Самый удобный - «кенгуру», нашивается впереди, чуть ниже талии. Имея два изолированных отделения, он даёт возможность разместить там двух малышей. Дополнением являются пуговицы-пустышки, которыми пристёгнуты карманы. Так руки воспитателя остаются свободными. Другой карман нашит на спину, он используется в том случае, если малыш не хочет спать. (Все демонстрирует воспитатель с помощью кукол.)

Жюри подводит итог.

В. А теперь я приглашаю команды в музыкальный центр. Тема сегодняшнего занятия - «Звёздный дождь». На помощь командам придут «знаменитые артисты». Пока участники и «артисты» готовятся к выступлению, мы предлагаем вам посмотреть небольшой концерт, который приготовили дети старших групп.

Затем команды показывают свои номера под фонограммы звёзд эстрады.

Жюри подводит итог.

В. Традиционный конкурс - конкурс капитанов. (Капитаны из каждой команды задают друг другу по три вопроса.)

В. Следующий наш конкурс называется «Что бы это значило?».

Команды демонстрируют друг другу зашифрованные рисунки, соперники пытаются отгадать, что на них изображено. Учитываются содержание, юмор, лаконичность ответа.

Жюри подводит итог.

В. Последний наш конкурс - «Домашнее задание».

Командам предлагается обыграть ситуацию из жизни детского сада. Команда «Неразлучные друзья» показывает сценку «Заведующая в отпуске», команда «Весёлые ребята» - сценку «На прогулке».

Жюри подводит окончательные итоги и называет победителя.

Ведущая вновь представляет участников команд и всем вместе предлагает спеть песню «Вместе весело шагать» на музыку В. Шаинского.

В. До новых встреч, дорогие друзья!

Т. Кохоненко, Е. Высоцкая

Цели: приобщать дошкольников к национальной культуре и традициям русского народа; в процессе игры закрепить и углубить знания детей о предметах народно-прикладного искусства.

Задачи: вызвать положительные эмоции; развивать творческий потенциал личности; развивать речевую активность и память.

Дети предварительно разбиваются на две команды: команда девочек — «Красны девицы» и команда мальчиков — «Добры молодцы». В командах должно быть равное количество участников. Остальные дети будут зрителями — болельщиками.

Ведущий.

В зал пришел — не хмурь лица!

Будь веселым до конца!

Ты не зритель, ты не гость,

А программы нашей гвоздь!

Не стесняйся, улыбайся,

Всем законам подчиняйся!

Сегодня на заседании клуба веселых и находчивых соревнуются две команды: команда «КРАСНЫ ДЕВИЦЫ» — поприветствуем их! — и команда «ДОБРЫ МОЛОДЦЫ»! Они тоже с нетерпением ждут ваших бурных, но непродолжительных аплодисментов.

Давно известно всем на свете

Искусство русских мастеров.

В них — красота родной природы

И мудрость древняя веков.

Тема сегодняшней игры — «Старину мы помним, старину мы чтим». Вот сейчас мы и посмотрим, насколько мы ее помним и насколько чтим. А оценивать ваши знания и умения будет уважаемое жюри (зачитывает состав жюри).

Разминку начнем с хорошо знакомых вам русских народных пословиц. Но называть по очереди известные пословицы — это было бы слишком просто и неинтересно. Мы решили вас немного запутать. Вам нужно выбрать правильный вариант ответа из трех предложенных. Руку поднимайте, быстро отвечайте, а жюри сейчас попросим — баллы назначайте! За каждый правильный ответ команда получает 1 фишку. В конце игры мы подсчитаем все полученные командами фишки и определим победителя.

Итак, конкурс «Пословица-тест».

Без труда не вытащишь и рыбку из...

Кармана;

Из-подо льда;

Есть терпение, будет и...

Денег куча;

Хорошая погода.

Без дела жить — небо...

Коптить;

Подпирать,

Не видеть.

Птицу узнают по полету, а человека...

По зубам;

По прическе;

По делам.

Умелец да рукоделец и себе и людям...

Что-то подкинет;

Радость приносит;

Неприятности создает.

Землю красит солнце, а человека —

Красивая прическа;

Новое платье.

Молодцы! Русский народ всегда трудолюбив был, поэтому и пословиц о труде много сложил. Еще издревле любили русские люди свой быт художественными изделиями украшать. А какие русские народные промыслы знаете вы?

Проводится конкурс «Домашнее задание».

Команды по очереди рассказывают о старинных народных промыслах.

ВЯТСКАЯ ИГРУШКА ИЛИ ДЫМКА

1-й ребенок команды «Красны девицы».

Славилась Россия чудо-мастерами.

Дерево и глину в сказку превращали,

Красками и кистью красоту творили,

Своему искусству молодых учили.

Э. Чурилова

2-й ребенок.

Чем знаменито Дымково?

Игрушкою своей!

В ней нету цвета дымного,

Что серости серей.

В ней что-то есть от радуги,

От капелек росы,

В ней что-то есть от радости,

Гремящей, как басы!

3-й ребенок.

Там любили песни, пляски,

И в селе рождались сказки.

Вечера зимою длинны,

И лепили там из глины

Все игрушки не простые,

А волшебно-расписные.

4-й ребенок. Глина — один из самых распространенных природных материалов. Еще очень давно из нее изготавливали различные предметы обихода.

5-й ребенок . Первая вятская ярко окрашенная фигурка — это свистулька. Она была изготовлена в честь праздника «Свистопляски». В этот день жители городов с утра поминали предков, а во второй половине дня ходили по улицам и свистели в небольшие свистульки, чтобы отпугнуть злых духов.

Ведущий . А какими именно игрушками славились дымковские мастера?

Ответ детей . Барышня-водоноска, индюк, лошадка, барашек-свистулька, олень — золотые рога и др.

Ведущий . А почему дымковская игрушка всегда белого цвета?

Ответ детей. Потому, что она покрашена гуашью белого цвета, разведенной на молоке.

Ведущий . Какие элементы росписи использовали вятские мастера для украшения своих игрушек?

Ответ детей . Кружки, точки.

ГЖЕЛЬСКАЯ КЕРАМИКА

1-й ребенок команды «Добры молодцы». Гжельские изделия легко отличить от других — они сделаны из белой глины и расписаны голубовато-синими узорами.

2-й ребенок . Знаменитые гжельские мастера делали различные гончарные изделия: кружки, тарелки, кувшины, цветочные горшки. Эти изделия очень любили покупать по всей Руси.

3-й ребенок . Мастера делали не только посуду, но и фигурки сказочных героев, и игрушки: коней, петухов, котов, собачек.

4-й ребенок.

Гжельская роспись на белом фарфоре —

Синее небо, синее море,

Синь васильков, колокольчиков звонких,

Синие птицы на веточках тонких.

5-й ребенок.

Синь озер глубоких, белые снега

Подарила гжели матушка-земля.

В нежном узоре сплетаются краски,

И волшебство к нам приходит из сказки.

Э. Чурилова

РЕЗЬБА ПО ДЕРЕВУ

1-й ребенок команды «Красны девицы». Еще в старину люди очень любили украшать свой быт резьбой по дереву. Русская резьба по дереву украшала двери в избе, наличники на окнах, различную мебель.

2-й ребенок. Украшали резьбой и предметы быта: ложки, чашки, коромысла и другие предметы.

РОСПИСЬ ПО ДЕРЕВУ

1-й ребенок команды «Добры молодцы» . В старину мастера не только любили вырезать по дереву, но и красиво расписывали изделия из дерева. Самой знаменитой на Руси считалась хохломская роспись. Расписывали посуду: блюда, тарелки, ложки, стаканы, солонки. А также шкатулки, подносы и мебель.

2-й ребенок.

Хохломская роспись —

В зелени травы.

И нигде на свете

Нет таких соцветий,

Всех чудес чудесней

Краски хохломы!

П. Синявский

3-й ребенок.

Роспись хохломская, словно колдовская,

В сказочную песню просится сама.

И нигде на свете нет таких соцветий,

Всех чудес чудесней наша хохлома!

Ведущий. Ребята, а вы знаете, почему эта роспись называется хохломской?

Ответ детей. Потому, что такая манера росписи родилась в русской деревне Хохлома.

Ведущий. А какие цвета используют мастера для росписи своих изделий?

Ответ детей. Красный, желтый, зеленый, черный, золотой и серебряный.

Ведущий . Что именно принято рисовать на посуде и других изделиях?

Ответ детей . Здесь всегда используется растительный узор — колосья, ягоды, смородинки, листочки и цветы.

Ведущий . Да, о русских народных промыслах можно говорить еще очень долго. Это и Городецкая роспись, жостовские подносы, вологодское кружево, знаменитые русские матрешки, филимоновские игрушки-свистульки. Изделия русских мастеров всегда славились во всем мире. Ведь они сделаны руками мастеров, которые вложили в них всю свою любовь, творчество и умение.

Мы гордимся стариною,

Стала нам она родною.

Вечно радует кого-то

Наших прадедов работа.

Продолжим наше соревнование в знании предметов быта старины. Сейчас вы будете называть их по очереди. А жюри будет отмечать, какая из команд назовет предметов больше.

Конкурс «Старину мы помним?»

Дети по очереди называют предметы старинного русского быта.

Ушат, прялка, доха (шуба), жупан (старинный полукафтан), катанки (валенки), онучи (портянки), кожух, подзор (кружевная ткань на кровати), сундук, лучина, сусек (короб из толстых досок), коромысло, кадушка (деревянное ведро), чан, тын, плетень, каравай, туесок, рубель, серп, лукошко, короб, рукомойник, ступа, корыто, самовар, лапти и пр.

Жюри подводит итоги конкурса.

Ведущий . На Руси всегда любили смех и веселье. Любил трудиться, можно и веселиться! После напряженных трудовых будней устраивал русский народ веселые праздники. А какой же праздник без пляски задорной?!

Конкурс следующий не нов —

У нас конкурс плясунов!

Ты играй, моя гармошка,

До-ре-ми-фа-соль-ля-си!

С вами мы сейчас увидим,

Как плясали на Руси!

Конкурс «Танцевальный»

Все члены команд под фонограмму русской народной песни «Барыня» лихо отплясывают, используя знакомые плясовые движения. Жюри оценивает слаженность игроков, разнообразие танцевальных движений, их выразительность.

Ведущий.

Теперь прошу вернуть внимание!

Продолжим наши соревнования.

Небылицы в лицах

Сидят в теремах-светлицах,

Щелкают орешки

Да творят насмешки.

Хотите знать, какие? А вот такие!

Команды по очереди читают небылицы в лицах.

— Машка, а Машка, в гости пора.

— На чем ехать-то?

— На рогоже.

— На рогоже не гоже.

— А ты на лукошке.

— Вдруг свалюсь по дорожке.

— Привяжись ремешком.

— Нет уж, лучше пойду пешком!

— Федул, что губы надул?

— Кафтан прожег.

— А велика дыра-то?

— Один ворот остался!

— Маша, что из леса не идешь?

— Да медведя поймала!

— Так веди его сюда!

— Да он не идет.

— Ну, тогда сама иди.

— Так ведь он не пускает!

— Сынок, сходи за водицей.

— Брюхо болит.

— Сынок, иди кашу есть!

— А где моя большая ложка?

Ведущий.

Теперь бой скороговорок

Разрешите нам начать,

Капитаны пусть скороговорят,

Остальных прошу молчать!

Конкурс «Все скороговорки не переговоришь»

Соревнуются капитаны команд.

Летят три пичужки через три пустых избушки.

Вез корабль карамель, наскочил корабль на мель.

Нашей Маше дали манной каши.

Несет Сеня сено в сени, спать на сене будет Сеня.

Ведущий.

Мы знаем, вы любите игры,

Песни, загадки и пляски.

Но нет ничего интересней

Русской старинной сказки.

Как же нам сегодня без сказок русских народных обойтись? В старину очень сказки любили. Сейчас командам предстоит отгадать сказочные загадки.

Конкурс «Сказочные загадки»

Сидит в корзинке девочка

У мишки за спиной.

Он, сам того не ведая,

Несет ее домой.

Ну, отгадал загадку?

Тогда скорей ответь

Названье этой книжки... («Маша и медведь»).

Укатился он из дома

По дороге незнакомой...

Ты узнал его, дружок?

Это самый непослушный,

Говорливый, простодушный

И румяный... («Колобок»).

Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки. («Три медведя»)

Помогла нам яблонька,

Помогла нам печка,

Помогла хорошая

Голубая речка.

Все нам помогали,

Все нас укрывали,

К матушке и батюшке

Мы домой попали. («Гуси -лебеди »)

Прямо в болото упала стрела.

А в этом болоте царевна жила. («Царевна -лягушка»)

До чего хитра лиса —

Это просто чудеса!

Мужика перехитрила,

С возу рыбу утащила.

Обманула волка

Тоже очень ловко! («Лиса и волк»)

Красна девица грустна —

Приближается весна.

Ей на солнце тяжко,

Слезы льет, бедняжка! («Снегурочка»)

Лягушка дом себе нашла:

Мышка добрая была.

В доме том, в конце концов,

Тесно стало от жильцов. («Теремок»)

По тропе, шагая бодро,

Сами воду тащат ведра. («По щучьему велению»)

Колотил да колотил

По тарелке носом —

Ничего не проглотил

И остался с носом. («Лиса и журавель»)

П. Найденова

Ведущий. Следующий конкурс — частушечный! Уважаемое жюри будет оценивать этот конкурс не только по музыкальным способностям, но и по сплоченности игроков, веселью и задору.

Конкурс частушек.

Встают обе команды, поют, чередуясь, по одной частушке.

Девицы.

Встанем, девицы, рядком

Да частушки пропоем!

Молодцы.

Да и мы, пожалуй, встанем,

От девчонок не отстанем!

Девицы.

Мы девчонки боевые,

Мы без дела не сидим.

То частушки сочиняем,

То за модою следим!

Молодцы.

Начинаем веселиться,

Начинаем песни петь.

Затыкайте ваши уши,

Чтоб со стульев не слететь!

Девицы.

Я сегодня нарядилась

В сарафан с оборочкой.

Полюбуйтесь все, ребята,

На мои оборочки!

Молодцы.

Голову я причесал,

Даже галстук повязал.

И, похоже, всех девчонок

Я вокруг очаровал!

Девицы.

Мастерица я плясать,

Каблучками постучать.

Ножки сами идут в пляс —

Покажу сейчас вам класс!

Молодцы.

Песни петь — кривые ноги,

Я пошел бы к Маше в гости,

Да не знаю, где живет!

Девицы.

Старину мы уважаем,

Старину мы бережем.

Лучше молодцев танцуем,

Громче молодцев поем!

Молодцы.

Эх, девчонки, вы девчонки,

Вы напрасно спорите:

Все равно мы впереди,

Вы нас не обгоните!

Ведущий. Вам, конечно, не терпится узнать, какая же команда сегодня победила? А это мы сейчас узнаем. Уважаемое жюри, подведите, пожалуйста, итоги всех конкурсов.

Подводятся итоги, награждаются победители.

Ведущий.

Закончился конкурс,

Закончилась встреча,

Настал расставания час.

Мы все чуть устали,

Но нас согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

Середонина Инесса Васильевна

Уважаемые коллеги!

Представляю вашему вниманию фотоотчет

с мероприятия КВН в детском саду.

Пояснительная записка: Социально-психологическая культура воспитателя предполагает наличие у него определенных педагогических взглядов и убеждений, установки на эмоционально – положительное отношение к ребенку и целый комплекс коммуникативных навыков и умений, необходимых для педагогического общения. Использование разнообразных форм методической работы способствует повышению теоретической подготовленности воспитателя и выработке своей педагогической позиции по основным проблемам воспитания, обучения и развития ребенка и межличностного взаимодействия со всеми участниками образовательного процесса.

Добрый день уважаемые любители КВНа!

Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы начать замечательную и добрую традицию – конкурс веселых и находчивых в нашем детском саду!

«Кто сказал, что конкурс-это просто? Суета сует и маскарад…Конкурс-это будущее роста, технологий праздничный наряд. Конкурс-отражение реальности, импульс дерзновения, полет, искра зажигающей модальности, вдохновения водоворот».

Воспитатели, собравшиеся сегодня в этом зале, люди необыкновенные: творческие, одухотворенные, удивительно обаятельные. И это замечательно!

«Не на словах, а по вещей традиции, которая завтрашней жизни под стать, Воспитателем нужно родиться, и только после этого – Стать!»

Вы отдаете все своей работе,

Вы в детских душах будите мечту!

Спасибо Вам за то, что вы живете!

За Ваших дел и мыслей чистоту!

Ведь каждый геолог и каждый ботаник;

И даже ученый, средь множества книг,

Не мог появиться без воспитания,

И именно садик на старте у них!

На земле говорят и не ошибаются: «Воспитателями не становятся, ими рождаются!»

Ему богом дан высший дар на века – вывести в люди дошколенка!

Цель нашего мероприятия: повысить творческую активность педагогов, содействовать творческому поиску, а так же созданию благоприятного психологического климата в педагогическом коллективе МАДОУ. Наш конкурс проводится в целях расширения профессиональных контактов, выявления талантливых, творчески работающих воспитателей, которые, в отличии от природных звезд не только горят сами, но и своей энергией, неуспокоенностью, неравнодушием зажигают других!

Судить наше жюри будут: (методист, старший воспитатель, специалисты)

Звучит музыкальная заставка КВНа и в музыкальный зал заходят команды. Зрители поддерживают их громкими аплодисментами, речевками, плакатами. Команды занимают свои места в зале.

Итак, поприветствуем наши команды! Просим капитанов подойти к ведущему, чтобы вытянуть жребий и узнать, какая команда будет выступать первая! (происходит жеребьевка).

1 Конкурс – Приветствие! Команды представляют себя, высказывают пожелания соперникам, зрителям, жюри. Жюри оценивает все конкурсы по пятибалльной системе.

В мире есть не мало хороших и нужных профессий и каждая требует своих умений и навыков. А профессия воспитателя-универсальная! Воспитатель умеет все! И сейчас мы с вами в этом убедимся!

2 конкурс. Разминка. Необходимо придумать четверостишие. Каждой команде дается по 1-2 четверостишию, где даны только последние слова. За 5 мин необходимо составить стихотворение и представить.

3 конкурс. Конкурс капитанов. Капитаны команд должны спеть: по жребию 1) закусив нижнюю губу; 2) закусив верхнюю губу.

4 конкурс у нас был музыкальный . Воспитатели - это люди поющие! Если воспитатель не умеет петь, то душа у него все равно поет! Хотя бы колыбельную песню! А как быть, если слова колыбельной песни забыли? На помощь придут слова из другой песни! 1 команда поет колыбельную на слова песни «Антошка»; 2 команда на слова песни «Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам».

5 конкурс! Звучит музыка из передачи «Что, где, когда», на сцену вносят черный ящик. Командам необходимо, при помощи наводящих вопросов узнать, что же там находится! Команды успешно справились с заданием.

1 команде достался расчетный лист, а 2 команде - табель группы.

6 конкурс. Домашнее задание. Подготовить творческое выступление команд на тему «Сон воспитателя».

7 конкурс мастерства . Из предложенных материалов необходимо выполнить открытку и презентовать ее.

8 конкурс. Необходимо составить меню детского сада. Оценивается креативность, оригинальность.

Перед тем, как жюри подсчитает баллы, зрители, чтобы поддержать участников, исполнили песню «Детский сад». (на мотив «Голубой вагон бежит, качается»).

«Детский сад»

Только утром зорька занимается

На работу весело зовет,

Мы с постели бодро поднимаемся

Так вот каждый день – из года в год!

Припев: Скатертью, скатертью,

Дальний путь стелется

Сколько саду отдано и души и лет!

Каждому, каждому

Верится, верится,

Лучше сада нашего в целом мире нет!

Медленно минуты уплывают вдаль

В детсаду обычно дел полно

Иногда нахлынет легкая печаль

Потому что дома ждут давно!

Да, друзья, работа воспитателя

Вечная дорога без конца.

Выбрали ее мы все сознательно.

Детям отдаем свои сердца!

Пока жюри совещается, мне бы хотелось подарить каждому участнику «памятку воспитателя»

Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, улыбнитесь ей в ответ (Спиноза)

Хороший педагог отдает работе все – даже то, чего у него нет.)

Хороший педагог никогда не болеет, а если болеет, никогда в этом не признается.)

Хороший педагог знает – нечего на администрацию пенять, если у всех все криво.

Хороший педагог всегда шутит – так долго, пока не научится!

Жюри выставляет баллы, подведение итогов, награждение победителей!