Телеведущая Алла Волкова: биография, личная жизнь. Передача "Любовь с первого взгляда"

  • 24.06.2019

Окончание знаменитой эпохи «трех каналов» на российском телевидении ознаменовалось появлением программ нового формата, уже популярного на Западе. Лишенные идеологической и информационной направленности, они сразу завоевывали популярность у зрителей. «Поле чудес» уже имело свою аудиторию, в январе 1992 года на канале ОРТ появилось еще одно игровое телешоу, но уже «про любовь» - программа «Любовь с первого взгляда».

Это была лицензионная игра, купленная российским телевидением у английской студии Action Time. По правилам, в ней принимали участие 3 девушки и 3 молодых человека, не состоящие в браке и мечтающие встретить свою «вторую половинку». В рамках эфирного времени молодые люди, ранее не знакомые, на первом этапе отвечали на разнообразные вопросы ведущих. На основании ответов складывалось первое впечатление друг о друге, участники выбирали наиболее понравившиеся. В результате компьютер выбирал совпавшие пары. Они и отправлялись в ресторан, чтобы поближе познакомиться.
На следующий день победители первого этапа отвечали на вопросы о поведении партнера в различных ситуациях. По количеству правильных ответов они набирали баллы. Одно очко приравнивалось к одному выстрелу из ружья по секторам с нарисованными сердечками. За каждым из них скрывался либо приз (книги, телевизор, пленочные фотоаппараты т.д.), романтическое путешествие, разбитое сердце – оно означало окончание игры.
Когда готовился к эфиру первый выпуск программы, ее создатели столкнулись с целым рядом определенных трудностей. Не было опыта проведения шоу подобного формата, не известно было, как должны были вести себя ведущие, на студии не было даже компьютера – применялась техника 60-70 годов выпуска. Решено было всей съемочной группе вместе с участниками и ведущими отправиться для записи программы в Лондон. Позже британские коллеги снабдили и необходимым оборудованием.
Визитной карточкой нового телешоу стали ее ведущие – Борис Крюк и Алла Волкова. Ее так и представляли – «несравненная» Алла. Всегда умело поддерживался легкий и женственный типаж – ведущая все время лучезарно улыбалась, очень часто не к месту хихикала, но зато очень часто меняла наряды и прически, а в первых выпусках вообще очень мало говорила. Борис – это интеллектуал с тонким чувством юмора. Но что особенно покупало в его манере вести программу, так это отсутствие сарказма и иронии в шутках. Крюк и Волкова мастерски поддерживали слухи о служебном романе между ними. Миллионы людей с нетерпением ждали: когда же они, наконец, поженятся?
Программа, особенно в первые годы своего существования, имела массу поклонников, особенно среди женской аудитории абсолютно всех возрастов. Школьницы с мамами и бабушками бросали все дела и усаживались перед голубым экраном. Комментировали вопросы и обсуждали удачные ответы на них, на первых минутах высказывали предположение о возможной идеальной паре, определяли фаворитов, всей душой за них болели и искренне желали выиграть романтическое путешествие.
По поведению участников было видно, что приходили они сюда по разным причинам. Кто-то хотел выиграть призы, кто-то испытать и показать себя, кто-то с интересным партнером отправиться в интересную поездку. Но чтобы найти любовь? Наверное, случалось и это. Говорили, что на программе даже велась статистика по количеству браков.
В 1998 году, во время дефолта, как и много других проектов, «Любовь с первого взгляда» закрыли. Позже ее попытались возродить, но это было уже не то: в жанре скорее для «взрослых» и с другими ведущими, в ней говорили уж очень откровенно и обо всем.

Магронт Мария Викторовна (Ахвледиани) - кандидат филологических наук, заместитель заведующего кафедрой журналистики и телевидения ВШТ (факультета) МГУ имени М.В. Ломоносова, автор, режиссер и продюсер телевизионных программ и фильмов, лауреат международных фестивалей и конкурсов. Академик Международной Академии Телевидения и Радио (IATR), член Евразийской Академии Телевидения и Радиовещания, член Союза журналистов России, член Международного Союза журналистов. Награждена медалью «Академик А.И. Берг» в 2015 г. Автор учебных пособий и монографий.

Весной увидит свет новая книга Марии Магронт - «ТВ за кадром». Она посвящена истории создания легендарных отечественных телепрограмм: «А ну-ка, девушки!», «Что? Где? Когда?», «Любовь с первого взгляда», «Счастливый случай» и другим. У многих эти названия вызывают теплые воспоминания и ностальгию. Ведущих знают многие, но как создавались эти программы? Кто герои за кадром? Какие курьезы случались на площадках? Все это в книге Марии Магронт «ТВ за кадром».

Любовь с первого взгляда. 25 лет спустя

В этом году исполняется 25 лет с момента запуска культовой программы «Любовь с первого взгляда». Уже много лет это телешоу не появлялось на наших экранах, но как можно забыть очаровательную Аллочку и ее соведущего Бориса Крюка. It book не мог пройти мимо этого трогательного и забавного юбилея. Мы публикуем отрывок из замечательной книги Марии Магронт, посвященной знаковым программам российского телевидения.

Книга основана на эксклюзивных интервью создателей и производителей программ, также в ней впервые опубликованы некоторые сценарии.

В 1990 году специалисты из ГУВС - Главного управления внешних связей ездили на телерынок в Канны. Валентин Лазуткин получил у Владимира Ворошилова и Наталии Стеценко разрешение продать «Что? Где? Когда?». Было записано несколько кассет, и хотя формат не был продан Западу, он заинтересовал. И буквально через месяц или два к Н. И. Стеценко приехал продюсер из Англии, Стивен Лихи - руководитель «Action Time» и автор идеи «Любви с первого взгляда», который привез два чемодана с кассетами. Наталии Ивановне было очевидно, что покупать на Западе у нас не будет никто и ничего, им политически это невыгодно - они покупают то, что Америка им предлагает.

Наталия Стеценко: «Нам даже тогда сказали, если Америка купит и у них пойдет, тогда все остальные будут покупать. А продавать, чтобы мы купили - это пожалуйста! Мы это тогда еще поняли, и Стивен привез разные программы, и когда я стала отсматривать их, там преимущественно были викторины, и мне все это неинтересно было делать. Ведь у нас тогда шел Брейн-ринг с большим успехом, и «Что? Где? Когда?», и вдруг я взяла эту кассету «Любовь с первого взгляда», я посмотрела, это что-то было совершенно другое, другая плоскость, незнакомая нам. И я решила делать ее, это оказалось совершенно новым в Англии форматом, и они нам сказали, что мы будем первые или вторые, кто ее будет делать».

Группу телевизионных специалистов из Голландии и тогда еще Советского Союза встретили в Лондоне. Гостеприимные хозяева сначала познакомили советских телевизионщиков со столицей Великобритании, а потом переехали в графство Ноттингемшир, в Англии, так как производство находилось в городе Ноттингем, где компания «Игра-ТВ» снимала пилотный вариант «Любви с первого взгляда». Качество техники поражало воображение, а совместная работа оказалась полезной и интересной. Но Наталия Ивановна не стала калькировать программу во всем. У англичан все пишется через бесконечные команды «стоп», работа режиссера и операторов расписана по камерам - камера № 1, № 2, № 3, только возьми монтажник и жми на кнопки. Наталия Стеценко сказала своим, что наша компания работает в режиме прямого эфира, и если кто-то осмелится объявить в студии «Стоп!», будет уволен завтра же. Все передачи, независимо от того, в записи они идут или в прямом эфире, телекомпания «Игра-ТВ» снимает в режиме прямого эфира.

Вообще-то шоу стоит денег и на Западе это хорошо понимают. А так как у советской стороны денег на съемки «пилота» не было, то финансировали весь процесс англичане.

Наталия Стеценко: «Так вот они нам выдали как сотрудникам по 100 фунтов, я вот этот крестик купила там за 10 фунтов и не снимаю его с тех пор».

В то время был у англичан такой интерес к Советскому Союзу, к России, что трое юношей-героев программы летели одним самолетом, а три девушки-героини другим самолетом, жили в разных гостиницах в сопровождении разных редакторов. Ведущими программы были Алла Волкова и Борис Крюк. Алла хорошо говорила по-английски, Борис немного владел им. Каждый обед и ужин англичане собирали всю группу, и в течение обеда Стивен несколько раз хлопал в ладоши, и все пересаживались со своих мест на другие. Таким образом, все перезнакомились.

Наталия Стеценко: «Я уже не говорю о том, что мы сначала не понимали, они показывали как свое ноу-хау расписание не только съемки, но и всего дня, чтобы мальчики и девочки не встретились на съемке. И это у них было расписано поминутам - кто когда в какую гримерную входит, кто заходит в студию, кто кого встречает у метро, потом так и снимали. Технология съемки жестко прописанная по минутам, т.е. мы должны были четко по минутам все сделать».

Единственное, на чем споткнулась российская команда - на компьютерах, потому что у нас в стране не было вообще компьютеров никаких, а ответы на вопросы нужно было писать на компьютерах, и эти большие компьютеры к нам привозили из Англии. Приезжал специальный инженер-компьютерщик Крис Госс, которого нужно было поселить в гостинице, а тогда еще и с этим проблема была. Потом возникла проблема с радиомикрофонами, у нас в стране никто не знал, что это такое, а те, которые у нас были, чтобы участники могли общаться между собой, их глушили - Останкинская башня, в общем, вот это был кошмар. Когда Наталия Ивановна Стеценко сказала об этом Стивену Лихи, он ответил, что они выбрали самую сложную технологически передачу, самую передовую.

Наталия Стеценко: «И эта программа нам дала очень многое, хотя нас тогда все ругали! Сколько пережил тогда Борис, сколько пережила Алла! Но это была революционная игра, молодежь хлынула! У нас офис был завален письмами, как и на ЧГК, со всей страны писали и популярность была бешеная!»

Российская сторона купила у англичан шапку, музыку, но от набора вопросов отказались, взяв у них только два или три, потому что некоторые вопросы английской версии для нас были абсурдны и неприемлемы. Также Наталия Ивановна признается, что только в Англии поняла, что мы очень мрачные люди, загружены и не умеем ни улыбаться, ни расслабляться.

Наталия Стеценко: «Конечно, мы очень волновались, Андрей Козлов тогда был начинающим режиссером, в те времена еще не снявший самостоятельно ни одной программы, Борис Крюк, который снял Брэйн-ринг, но еще никогда не вел ни одной передачи, и я помню, что я приходила в гостиницу, где у меня в номере стояла огромная кровать, к которой я боялась подойти, отгибала покрывало, и ложилась на краешек. Стресс чудовищный!»

Алла Волкова, ведущая программы вспоминает ситуацию в конце ноября 1990 г.
 в Ноттингеме. «В студии царила необыкновенно теплая, дружеская и солнечная атмосфера. А режиссер на площадке перед моим выходом на “сцену” сказал: "Улыбайся и не забывай, что говоришь не на камеру, а обращаешься к твоему любимому другу, соседу. Ты же будешь приходить к ним в гости каждую неделю! »

Советские телевизионщики ходили напряженными и хмурыми, а у англичан совершенно другой принцип, они входили в студию и у них правило - неважно, кто вошел: администратор, ассистент, продюсер или владелец канала, под музыку «Любви с первого взгляда», каждый начинал пританцовывать. Это делали все!

Наталия Стеценко: «А когда мы входили, они все время спрашивали: «У Вас проблемы?» Мы не знали, что отвечать. И мы учились расслабляться и улыбаться».

Фотографии из архива ТК "ИГРА-ТВ".

Многие до сих пор помнят и любят самую первую пару ведущих - Аллу Волкову и Бориса Крюка (это уже потом были на "Интере" Павел Костицын и Катя Виноградова, а сейчас - Андрей Доманский и Василиса Фролова). Борис и Алла настолько гармонично смотрелись, что время от времени ходили упорные слухи, что они стали мужем и женой.

После шоу Волкова действительно вышла замуж (и уже в третий раз), но вовсе не за Бориса, а за Игоря Иванникова, бывшего солиста группы "Доктор Ватсон", с которым счастлива в браке и сегодня.

В 2000-м, когда передачу закрыли, Алла пропала с телеэкранов, но не прекратила творческую деятельность на ТВ, заняв место программного директора в телекомпании "Игра-ТВ" ("Что? Где? Когда?", "Брэйн ринг", "Культурная революция" и др.), где работает и сейчас под руководством… Бориса Крюка.

У Волковой - два взрослых сына Юлий и Артур, есть внук и внучка. Живет в загородном доме в Подмосковье. Любит печь пироги, кататься на велосипеде, собак (у нее их несколько) и плетет фенечки из натуральных камней.

Нам удалось поговорить с Аллой о "Любви с первого взгляда" и не только.

"Это была сплошная импровизация"

- Алла, помните свою реакцию на предложение стать ведущей программы "Любовь с первого взгляда"?

Помню, что была приятно удивлена и, как человек ответственный, бросилась в библиотеки читать Фрейда. Не поверите, я даже два года ходила на курсы психологии, которые вела моя знакомая, ректор вуза Ольга Потемкина! До всего этого я была "знатоком", в 1979 году пришла в молодежную редакцию на программу "Что? Где? Когда?". Решение - кого взять ведущей программы - принимали два человека: Владимир Ворошилов и Наталия Стеценко (жена Ворошилова, мать Бориса Крюка, телередактор. - Авт.).

- Это было первое развлекательное шоу, опыта ведения подобных программ еще не было. Что требовали от вас?

От нас ничего не требовали, это была сплошная импровизация. Несколько лет нам помогали англичане. У нас же не было компьютеров! Когда они увидели на нашем телецентре технику 1970-го или даже 1967 года, то схватились за голову. И были очень удивлены, когда в результате получилась идеальная картинка. Они привезли нам компьютеры, которых на нашем ТВ тогда не было, а их компьютерщик Крис Госс делал нам все заставочки, вылетающие сердца, стрельбу из лука.

- Что было нашей особенностью?

Ведущие. Борис - это интеллект, ум, прекрасный юмор. А Алла-ведущая - это легкость, наряды, прически. Меня даже перекрасили в блондинку. Да я и сама добавила своему образу легкомысленности.

- Вам комфортно было в образе блондинки?

Я в жизни совершенно другой человек! Но в нас же сидит масса всяких характеров. И в разные моменты человек проявляется по-разному. У нас был хороший стилист Александр Шевчук. Так что когда он менял мою внешность, ему все только рукоплескали! Каждый раз наша группа смотрела на меня с удивлением, потому что каждый раз он рисовал мне новое лицо! За это я ему очень благодарна, потому что меня узнают только по голосу (смеется). Он же подбирал и костюмы.

"Я рада, что тогда не было желтой прессы"

- Вы чувствовали себя звездой?

Нас узнавали. Но это было постсоветское пространство. Нельзя сравнивать понятие звезды тогда и сейчас. Сейчас это обозначает гламурный образ жизни. А тогда мы и слова такого не знали! Для нас на первом месте были работа и творчество.

- Наверное, вас постоянно "женили" с Борисом Крюком. Как вы открещивались от этого?

Дело в том, что нас это особо не напрягало. Если бы у нас был роман, мы бы поженились. Тем более это так удобно - десять лет производить программу и быть вместе (смеется). Если мы не поженились, значит, и романа никакого не было.

Собственно, я Бориса очень люблю, у меня такая сестринская любовь к нему. И плод этой любви - эта программа. Борис ко мне тоже всегда относился и до сих пор относится очень нежно. Но у него совершенно другой тип женщин в голове, на которых он женится (смеется).

Я страшно рада, что моя программа выходила так долго и что тогда не было, по сути, желтой прессы, которая бы придумывала всякие небылицы. Просто мои дети и мама, которая тогда еще была жива, не выдержали бы всего этого ужаса и кошмара, когда обсуждают кто и что, где и с кем.

- Знакомые не просились на проект "по блату"?

Нет. Как и в случае с "Что? Где? Когда?" ни один мой знакомый, ни один родственник не прислал ни одного своего вопроса и не получил денег.

- Как вы считаете, есть ли потребность у современного зрителя в подобных проектах сейчас?

Думаю, что эта программа на все времена.

"Это жизнь, и каждый наступает на свои грабли"

- Сейчас в Украине на канале "Интер" как раз стартовал обновленный проект "Любовь с первого взгляда". Но это уже не молодежное шоу - его герои в основном те, кому около 30 или за 30...

Более опытные герои - это очень правильный подход. Ведь им есть что сказать! У нас тоже были разные герои. И молодежь была. Были даже дети, очень смешные у них были высказывания. Одна маленькая девочка 5 лет на вопрос "Что такое счастье"? ответила: "Это комната, полная золота". Вот так!

- Как вы относитесь к тому, что сейчас общение мужчин и женщин перешло на виртуальный уровень?

Им же надо будет когда-то встретиться! Дело в том, что они таким образом расширяют круг общения. Ты же не можешь, сидя в кафе, разговаривать с 9 претендентами! А тут можно со всеми познакомиться и кого-то отбраковать (смеется). Это жизнь, и каждый наступает на свои грабли.

- Вы верите в любовь с первого взгляда?

Наверное, так и бывает - именно с первого взгляда. С него каждый и решает - его это человек или нет.

Из истории Телешоу

"Коллеги программу не признали"

Стивен Лихи (автор программы, в то время - директор компании Action Time, у которой купили лицензию на шоу. - Авт.) привез целую сумку разных программ, форматов, которые производила его компания, - вспоминает Алла Волкова. - Владимир Ворошилов и Наталия Стеценко выбрали именно "Любовь с первого взгляда", потому что она их поразила. Они не хотели покупать какую-то новую викторину или что-то еще наподобие "Что? Где? Когда?".

Что касается зрителей - они разделились. Одни считали, что это революционное шоу, и проводили параллели с падением железного занавеса и Берлинской стены. А кто-то считал, что это нескромная программа и нельзя обсуждать какие-то вещи, связанные с отношениями мужчин и женщин.

Кстати, все программы нашей телевизионной компании - "Что? Где? Когда?", "Брэйн ринг", "Культурная революция", "Жизнь прекрасна" - не единожды награждены премией "ТЭФИ". А "Любовь с первого взгляда", хотя и выходила практически 10 лет (с 1991 по 2000-й), не имеет никакой награды. Коллеги ее не признали. Считали, что для наших людей это слишком легкомысленное шоу.

Руководство тоже неоднозначно относилось к этой программе… Нас ставили в двенадцать часов ночи. Но все равно рейтинги зашкаливали.

Помню, кто-то из критиков написал, что мы отправляем потенциальных женихов и невест в романтическое путешествие парами в каютах. На самом деле ничего такого не было! Участники выигрывали романтическое путешествие, в конце года мы их собирали и отправляли всех одним кораблем. Естественно, никто не жил друг с другом. Мальчиков размещали с мальчиками, девочек - с девочками. Мы не ставили своей целью свадьбу-женитьбу. Хотя действительно какие-то пары женились, и потом мы приглашали их в студию.

К сожалению, мало кто из сегодняшней молодежи может вспомнить одну из самых талантливых и красивых телеведущих 90-х годов прошлого века. А ведь Алла Волкова была именно такой. Стоит отметить, что во время ее популярности отношение к телевидению было совершенно иным, нежели сегодня. Отсутствие спутниковых каналов и цифровых аналогов порождало информационный дефицит.

Именно поэтому, легкая развлекательная передача «Любовь с первого взгляда», первой ведущей которой и стала героиня нашей статьи, была очень популярной среди зрителей.

Загадочная ведущая программы

Во время, когда Интернета как такового не было, а желтая пресса не публиковала различные сплетни и домыслы о звездах так свободно, как сегодня, жизнь актеров и ведущих, обращавшихся к зрителю с голубых экранов, была действительно тайной.

Информации об этой телеведущей и на сегодняшний день в открытом доступе предоставлено мало. Известно, что родилась Алла в 1955 году. По образованию она преподаватель английского языка. Алла Волкова всегда интересовала широкую публику, а информация о личной жизни ведущей никогда не афишировалась.

А поскольку людям всегда нужно что-то обсуждать, и тем более, общая атмосфера на съемочной площадке «Любви с первого взгляда» казалась очень романтичной, молва сразу же приписала ведущей роман с ее коллегой по эфиру.

Придуманный роман между двумя ведущими

Наряду с молодыми людьми, пришедшими на программу чтобы найти свою вторую половинку, зрители самовольно придумали еще одну пару «Борис Крюк и Алла Волкова». Этому дуэту даже приписывали свадьбу. Видимо, людям нравилось думать, что пара молодых, талантливых и влюбленных друг в друга людей помогает найти возлюбленных участникам своей телепередачи. И лишь много лет спустя, в одном из своих интервью, Алла Волкова, телеведущая, опровергла подобные сплетни, твердо заявив, что между ним и Борисом никогда и никакого романа не было.

Как Волкова попала на «Любовь с первого взгляда»?

Но достаточно интересным фактом является то, что попасть на любимую тысячами зрителей программу в качестве ведущей Алла смогла во многом благодаря маме Бориса Крюка - Наталье Стеценко. На то время Алла Волкова уже имела некоторое отношение к телевидению. В 1979 году она работала в молодежной редакции передачи под названием «Что? Где? Когда?». В это время телекомпания «Игра ТВ» решает выпустить на отечественном экране аналог английского развлекательного шоу под оригинальным названием Love at first sight. Таким образом, в постсоветском эфире появилась передача «Любовь с первого взгляда».

Решение о том, кто будет выступать в качестве ведущих, принимали Владимир Ворошилов (далеко не последний человек в телекомпании «Игра») и его супруга - Наталья Стеценко (мать Бориса Крюка). Именно она и предложила взять на роль соведущей своему сыну девушку из редакции, которой оказалась Алла Волкова.

Подготовка к съемкам

Когда и Алла Волкова стали готовится к эфирам, оказалось, что на постсоветском пространстве практически не было опыта ведения подобных программ и что именно требовалось от ведущих, было не совсем понятно. По этой причине съемки первой программы происходили в Лондоне, где заграничные коллеги делились с ведущими новоиспеченной программы своим опытом.

Стоит заметить, что английские специалисты и последующие несколько лет поддерживали создателей русской версии программы, поскольку отечественное телевидение оказалось не совсем готовым к съемкам шоу подобного уровня. Стоит напомнить, что «Любовь с первого взгляда» впервые вышла в эфир в 1991 году. К тому моменту, как сейчас вспоминает сама Алла Волкова, в местном телецентре не было даже компьютера, а техника, которая использовалась в работе, была 1960-1970 годов выпуска. Всем необходимым телевизионную команду снабдили зарубежные коллеги.

Правила легендарной игры

Для постсоветского времени идея и формат передачи были очень необычными и достаточно интересными. На первом этапе в шоу принимали участие 6 человек: три парня и три девушки. Ведущие начинали задавать игрокам различные интересные, а порой и немного каверзные вопросы. При этом участники не могли видеть друг друга. Свое представление о других игроках они могли складывать исключительно на основании услышанных ответов.

Далее им предлагалось определиться со своей симпатией и нажать на кнопку выбора определенного участника. Только после того как выбор был совершен, парни и девушки могли увидеть друг друга. Если выбор участников вслепую был взаимным, то происходило своеобразное формирование пары. И эта пара могла продолжить дальнейшее участие в игре. После съемок молодые люди, выбравшие друг друга, отправлялись в ресторан для того, чтобы пообщаться и узнать друг друга лучше. На второй день съемок пара возвращалась, и ведущие предлагали им вновь ответить на вопросы, которые на этот раз имели не общий характер, а касались каждого избранника в паре. К примеру, парень должен был ответить, как поведет себя девушка в той либо иной ситуации.

За каждый правильный ответ пара получала в виде вознаграждения возможность совершить один выстрел на компьютере. В студии существовал большой экран с сердцами, под которым скрывались различные призы (подарки для молодоженов). Самым главным призом считалось романтическое путешествие, и чем больше выстрелов пара зарабатывала своими правильными ответами, тем существеннее увеличивались шансы одержать главный приз.

Интригу и некоторое напряжение в эфир привносил тот факт, что в одном из секторов скрывалось «Разбитое сердце». Если пара попадала в него, игра для них сразу же заканчивалась.

Распределенные образы и роли

Когда программа была в процессе разработки, к ведущим не было практически никаких требований, поскольку никто не имел ни малейшего понятия о том, как именно нужно вести романтическое развлекательное шоу. Все что Борис и Алла делали на съемочной площадке, было исключительно импровизацией.

Волкова и Крюк создавали впечатление очень гармоничной пары ведущих. Их экранные образы отлично дополняли друг друга. Борис всегда отличался интеллектом и тонким юмором, при этом, стоит отметить, что его шутки никогда не имели ничего общего с сарказмом либо иронией. Он был олицетворением ума и находчивости. Алла Волкова должна была иметь при этом более легкий, женственный типаж. Она всегда умела приковывать к себе взгляды телезрителей, каждый эфир появляясь в новых нарядах и меняя прически.

Со временем стилисты сделали ее блондинкой, но при этом, стоит отметить, что Алла Волкова - ведущая, которая никогда не выглядела пошло или глупо. Когда девушка готовилась к выходу передачи, зная, что программа будет, в основном, посвящена отношениям между мужчинами и женщинами, она прочла множество специальной литературы, изучала работы Фрейда и даже ходила на курсы психологии.

За грамотное создание качественного эфирного образа сама Алла Волкова в сегодняшних интервью часто благодарит стилиста программы Александра Шевчука. Именно с его подачи для ведущей подбирались модные, красивые и очень элегантные наряды. Также именно Шевчук всегда подбирал для Волковой новую прическу и макияж. Причем менять образы Аллы он умел настолько виртуозно и радикально, что иногда коллеги по площадке могли узнавать Волкову только по голосу.

Закрытие передачи

Эта передача выходила в эфир практически 8 лет, что представляет весьма большой срок для развлекательного шоу. Когда программа закрылась, причины этого стали обрастать легендами. На самом же деле все было банально. Последние фактические съемки происходили в 1998 году, в то время на дворе был кризис. Себестоимость передачи обходилась ее создателем в достаточно крупную сумму, и во многом это было обусловлено дорогими декорациями и использованием компьютерной техники.

Со временем «Любовь с первого взгляда» стала появляться на экранах все реже и реже. В одном из своих интервью Борис Крюк, вспоминая те времена, сказал, что закрытие программы было вполне логичным и произошло по обоюдному согласию всех сторон, принимающих участие в создании шоу.

Личная жизнь Волковой

Эта ведущая никогда не выставляла свою личную жизнь на показ. Но видимо, она у Аллы была нескучной, поскольку из различных публикаций становится понятно, что только официальных браков у нее было три.

Известно, что последним ее мужем стал музыкант Игорь Иванников. Также известно, что от предыдущего брака у телеведущей имеется два уже взрослых сына.

Где сейчас Алла Волкова?

После закрытия «Любви с первого взгляда» Алла Волкова (биография которой никогда не афишировалась в подробностях) не перестала интересовать преданных зрителей. В отличие от своего коллеги Бориса, она не появилась в новой программе, и многие думали, что она перестала вообще иметь какое-либо отношение к телевидению. Но на самом деле Волкова на протяжении многих лет вполне успешно продолжает сотрудничество с телекомпанией «Игра ТВ» и продюсерским центром с одноименным названием. Она является программным директором и главным редактором таких программ, как «Культурная революция» и «Что? Где? Когда?».