Roulette Calculator: продуманный способ обыграть рулетку. Казино всегда выигрывает Система игры в рулетку «Магнит»

  • 19.06.2019

Довольно сложное руководство неизвестного автора о том, как как выиграть в рулетку в казино онлайн или офлайн.

Какие методы применялись и на каком фактическом материале написана эта методика?

Эта методика писалась в течение 4-х лет на основе следующего статистического материала:

А) Игры и статистический материал в следующих казино Москвы: «Подкова», «Гранд», «Роял», «Голдэн Пэлас» - более 10 тыс. игр в рулетку и блэк-джэк;

Б) Игры и статистический материал в более чем 20-и русскоязычных Интернет-казино: «Гранд», «Ва-банк», «Султан», «Планета удачи», «Шанс», и других – в каждом сыграно по 1024 игры на деньги и 1024 игры на виртуальные чипы в рулетку и блэк-джэт зафиксированы результаты более чем 10 тыс. игр в рулетку и блэк-джэт в общем зале.

Мифы Интернет-казино

Большая просьба прочесть внимательно, т.к. именно в этом тексте содержится тот изюм, который я выковырял из статьи, чтобы не дать возможности халявщикам воспользоваться этой методикой. То, чего нет в статье будет отмечено: Изюминка1, Изюминка2…

Можете сейчас пропустить этот раздел и перейти к расчетам ставок, но потом обязательно вернитесь к нему и прочтите – иначе Вы не будете понимать смысл своих ставок.

Отмечу главное, то, что необходимо в игре:

Миф №1 – результат Интернет-игр абсолютно случаен

Формулировка: Результат нтернет-игр (рулетка, блэк-джек, других) абсолютно случаен, т.к. используется генератор случайных чисел является рекламной заманухой основанной на Вашем незнании специальных разделов математики.

Дело в том, что до сих пор нет даже теории случайных чисел. Есть только определение – последовательность чисел называется случайной, если любое из них НИКАК не связано с другими числами последовательности. Подразумевается, что эта последовательность БЕСКОНЕЧНА.

А любая КОНЕЧНАЯ последовательность прекрасно описывается полиномом (многочленом) n-ной степени, где n – число членов.

Перевожу с русского на русский: Например, Вы сыграли в рулетку 6 партий (6 –условное число, чтобы любой читатель мог в Excel’e убедиться в моей правоте). ЛЮБЫЕ выпавшие числа прекрасно, со сколь угодной точностью, описываются многочленом. Например, однажды выпала такая последовательность: 29,10,26,2,33,22 (все числа – черные, см. рисунок 1) И она абсолютно ТОЧНО описывается многочленом. АБСОЛЮТНО точно:


Важно понять общий принцип: чем больше сыграно игр, тем более случаен результат. Чем меньше, тем он менее случаен. Чем ближе к началу игры, тем не случайнее результат. В самом начале игры он АБСОЛЮТНО не случаен.

Проиллюстрирую на примере. На этой иллюстрации – скриншоты результатов реальных игр в рулетку в 3-х казино. Внизу – результаты, которые УЖЕ случились ДО начала игры, начало игр отмечено красным треугольником. Видите, как интересно?

Изюминка1: На среднем индикаторе (с черным фоном) последний результат до начала игры – выпало красное, число 9, и состоялся переход красное-черное (следом выпало число 4, черное). На других индикаторах такого перехода не произошло.

Любая программа Интернет-казино имеет одно – или многопоточный генератор псевдослучайных чисел, который генерирует их по какому то алгоритму или нескольким алгоритмам (согласитесь, если имеется алгоритм генерирования, какая уж тут случайность?).

Изюминка2: Нам совершенно не важно, случайная последовательность, или нет – нам важен выигрыш. Он не имеет отношения к последовательности чисел , он зависит от количества состоявшихся розыгрышей. Далее мы убедимся, что это именно так. При Вашем заходе в игру начинает генерироваться последовательность результатов. Она генерируется, даже если Вы не играете – зайдите в общий зал любого казино и проверьте.

Причем при каждом новом Вашем заходе эта последовательность РАЗНАЯ (кроме случая, когда в общем зале еще кто-то играет).

Изюминка3: И это очень важно! Эти последовательности боле или менее подходят под определение последовательности случайных чисел (менее, если владелец казино начинает манипулировать генератором). Значит, к ним применимы
теория вероятностей и математическая статистика.

Поясню на примере:

Рассмотрим вероятности выпадения «Красного» n раз подряд. Красное/Черное удобно для обучения – во всех казино индикаторы Красное показывают в одной колонке, Черное – в другой, и выделяют Красное красным цветом – не ошибетесь.

Вы зашли в общий зал казино, и видите, что индикатор показывает – в предыдущих розыгрышах Красное выпадало от 1 до 10 раз подряд. (Если последний выпавший номер или подряд несколько номеров, включая последний, были Черными, то
дальнейшие рассуждения относятся к Черному).

Другие случаи не рассматриваем, т.к. в большинстве казино индикаторы показывают только 10 предыдущих результатов. Выпадение Зеро учитываем, т.е. если видим последовательность: Кр, Кр, Кр, Кр, Зеро, Кр, Кр, Кр, Кр, Кр – рассматриваем ее как последовательность– 9 красных номера подряд плюс Зеро.

Вероятность выпадения 1 последнего красного номера составляет 18/37, или 0,4865 (красных номеров в рулетке 18, всего номеров в рулетке 37 – еще 18 черных номеров+Зеро (0)). Рулетку с двумя Зеро мы не рассматриваем), вероятность выпадения 2 последних красных номеров составляет (18/37)^2, или 0,2367%, и т.д. (см. таблицу, столбец 2 Вероятность, в %%)

Вероятность выпадения 1 последнего красного номера плюс Зеро составляет (18/37)*(1/37)…

Формула вероятности выпадения красного: ВерКр =(18/37)^(n+1), где n – количество подряд выпавших одинаковых цветов до начала игры, от 1 до 10);

Формула вероятности выпадения красного: ВерКр при выпадении Зеро в предыдущих розыгрышах: Вн=(1/37)*(18/37)^(n+1), где n – количество подряд выпавших одинаковых цветов до начала игры, от 1 до 9);

В общем зале казино розыгрыши ведутся без Вашего участия – даже если Вы не ставите, через 1 минуту колесо рулетки начинает вращаться. Вы пока не играете, Вы просто наблюдаете за результатами розыгрыша. Вероятности выпадения Красного номера при следующих розыгрышах (которые Вы ТОЛЬКО наблюдаете), в зависимости от результатов предыдущих розыгрышей, приведены в столбцах.

Изюминка4: Результаты розыгрыша не зависят от Ваших ставок – Вы их вообще не ставите!

Вот и пояснение Изюминки2! Нам не важно, случайная или нет последовательность чисел. Нам важно убедиться, что теоретические вероятности совпадают с практикой.

Изюминка5: Особенно важно понять, что от результатов предыдущих розыгрышей зависят вероятности, а не сами следующие результаты.

Именно в этом главное отличие Игрока с большой буквы (того, для кого игра – это способ заработка, профессия) от игрока. Игрок ставит на вероятности, и понимает, что результат не зависит ни от его предыдущих ставок, ни от предыдущих результатов. От предыдущих результатов зависит только вероятность следующего результата.

Другими словами, они понимают отличие между теорией и практикой: вероятность – это теория, результат – это практика.

Изюминка6: Небольшое пояснение – на самом деле вероятность предыдущих и последующих розыгрышей, указанная в таблице, является абсолютной для бесконечно большого числа розыгрышей. Мы участвуем пусть в большом, но конечном числе розыгрышей. И вероятность, например в 48,65% - это наиболее вероятная из вероятностей, фактические результаты колеблятся в некотором диапазоне. Но мы будем применять принцип, который позволит считать эту вероятность абсолютной.

Изюминка7: Обязательно проверьте эти теоретические рассуждения – зайдите в любое казино!

Например, в казино «Планета Удачи». Все расчеты приводятся на примере этого казино.

Миф №2 – md5 идеальный контроль честности в игре

Еще один миф: Многие игорные заведения ссылаются на md5 как на идеальный контроль честности игры. Но…

«Если бы была возможность задать отличные начальные значения регистров MD5 процессора от тех, которые заложены в алгоритме, то затем можно было бы подобрать два различных сообщения,…таких, для которых может быть построен один и тот же дайджест. Что, собственно, и было сделано в этом криптоанализе….Автор сообщения, Ганс Доббертин, нашел, что если использовать следующие начальные значения регистров MD5 процессора…И задать значение блока данных для преобразования следующим образом….То второе сообщение можно построить из первого с помощью формулы…Тогда MD5(IV,X)=MD5(IV,X’).»

А здесь даются существенные практические советы: Если знаешь MD5 хэш от пароля и оригинальную последовательность, то за разумное время можно сгенерировать последовательность символов, для которой MD5 будет таким же.

Казино предоставляет игроку последовательность и MD5 хэш к нему. Получив последовательность, игрок может вычислить MD5 от него и удостовериться в том, что полученная последовательность соответствует случившейся в игре. Выясняется, казино может создать несколько разных последовательностей с одинаковым MD5, использовать это для обмана.

И неважно, что вы получаете ДО игры – саму последовательность или ключ к ней. Важно, что сама последовательность имеет длину огромную - миллиарды и миллиарды цифр, а ключ, показывает Вам ТОЛЬКО результаты ваших игр,
допустим, 100 или 1000.

Например в loto.ru “гарцуют” вот этим: Перед началом игры в режиме "контроль случайности" вы создаете (нажатием кнопки) серию чисел, которые последовательно будут выпадать на колесе рулетки во время вашей игры.

Но не говорят, сколько таких чисел вы создаете. Объявляют, что от 5 до 50 - а разве это так? Вы можете это проверить? Дальше еще интереснее – выделил жирным:

В нашем случае это алгоритм MD5 (RSA Data Security, Inc. MD5 Message-Digest Algorithm). Это общепризнанный и широко применяющийся в мире алгоритм. Суть его работы состоит в том, что в результате обработки текста он дает уникальную последовательность символов (собственно ЭЦП), которая при малейшем изменении исходного текста меняется до неузнаваемости. Невозможно подобрать такой текст, при обработке которого по алгоритму MD5 получится такая же ЭЦП, как и при обработке другого текста. И перед игрой вам демонстрируется именно ЭЦП, полученная в результате обработки по алгоритму MD5 созданной вами последовательности чисел.

Ганс Доббертин как раз и доказал принципиальную возможность такой обработки и нарезки. Если можно достаточно длинную последовательность подменить, то вместо длинной предъявить короткую - тем более. Вы других чисел просто
не видите.

Это говорит о том, что, если возможность подмены и нарезки существует теоретически, то ссылки казино на честность - рекламный трюк. Они должны доказать, что в их казино этого манипулирования с последовательностью нет. А это доказать невозможно без независимой компетентной проверки.

Например, для рулетки: вам всегда вместо фактической последовательности чисел могут предъявить куски из этой последовательности, составленной из результатов (ведь в последовательности есть все числа от 0 до 36, и их последовательность достаточна длинна.)

Соответственно, сервер казино может в в игре руководствоваться не последовательностью, сгенерированной ГСЧ, а балансом данного игрока. Например, чтобы он был в проигрыше -3%. После игры числам фактических результатов ставятся в соответствие числа из последовательности, составляется ключ, который открывает из присланной вам последовательности только числа фактических результатов, и - готово дело! Гарантии честности состряпаны. Вы открываете полученным после игры ключом последовательность и видите, что все честно.

Миф №3 – о применимости теории вероятностей к игре в рулетку

Много очевидных заблуждений и просто ошибок кочует из книги в книгу, из века в век. Например, такое:

При ставке на номер казино выплачивает выигрыш 35 к 1, а на столе 36 номеров и зеро. Это значит, что при выигрыше Вы отдаете часть своего выигрыша казино. С проигрыша не платите ничего, кроме проигрыша. Если бы игра была справедливой, казино выплачивало бы 36 к 1 при ставке на номер. Все "математические" системы будут проигрывать в течение длительной игры за счет преимущества дома (казино).

Давайте вычислим преимущества дома. От фактического выигрыша вычтем справедливый выигрыш, умножим на вероятность выпадения номера, умножим на 100, чтобы преобразовать в проценты. Так, мы имеем: [ 35/1 - 36/1] x 1/37 x 100 = -2.703 %, против игрока. Проще говоря, если закрыть все номера(включая зеро) по одной фишке, Вы все равно потеряете 1 фишку. Для перевода в проценты берем отношение результата к размеру ставки и умножаем на 100. Результат - минус 1 фишка, ставка 37 фишек. (-1) / 37 * 100% = -2.703%

Позвольте! Со ставками на номер все понятно - поставили 37 ставок по 1 фишке на все номера и Зеро - в любом случае получили 37, если выдача будет 36 к одному + наша ставка. А как же быть со сплитом? Предполагается выдача 18 к 1 + наша ставка. Решили поставить те же 37 фишек - по 2 фишки на 18 сплитов и 1 фишку на Зеро. И казино должно уповать на Зеро - при выпадении ЛЮБОГО номера мы получаем 18х2+2 наших фишки. Мы в выигрыше + 1.

Аналогично и для ставок равные шансы, на ряд, на дюжину, на 6 в линию, на угол (каре, корнер, квадрат)(посчитайте сами).

А все потому, что подобного рода статьи пишутся по заказу владельцев казино , с самого начала идет НЛП (логика явно хромает, но вроде критикуют казино - и читатель некритично воспринимает текст). В результате - вот такой вывод делается в этой статье (ничем не обоснованный, кстати, кроме очевидных подтасовок):

Следует иметь ввиду что рулетка имеет одно преимущество перед игроком - при достаточно долгой игре любая система ставок - ПРОИГРЫВАЕТ.

Назовем вещи своими именами: в выигрыше казино ПРИ ЛЮБОМ раскладе только если игрок играет на номер, сплит и стрит (там действительно казино "подламывает"). Во всех остальных вариантах шансы равны, а в некоторых случаях игрок имеет долговременное преимущество перед казино.

Наоборот, казино заинтересовано, чтобы игрок зарвался, захотел БЫСТРО влегкую "бабла срубить", стал ставить якобы самые выгодные ставки - на номер, сплит и стрит. В этом случае он быстро проигрывает. И в статье ненавязчиво так к этому игрока подталкивают.

Происходит такая подтасовка из-за элементарной подмены понятий:

Предмет теории вероятностей – это теоретическое изучение таких экспериментов, в которых при одних и тех же условиях возможно наступление исключающих друг друга событий. При одних и тех же условиях.

Разве в Интернет-рулетке одни и те же условия? Нет, выпадение числа жестко детерминировано алгоритмом и настройками генератора псевдослучайных чисел. Имеется сгенерированная последовательность из n чисел, и 2 спина подряд всего лишь величины РАЗНЫХ членов последовательности с номерами m и m+1. Даже если выпало подряд 2 Зеро, это РАВНЫЕ величины РАЗНЫХ членов последовательности.

Разве в реальной рулетке одни и те же условия? Нет, выпадение числа жестко детерменировано физическими свойствами колеса и шарика рулетки, психофизиологией, моторикой, навыками и т. п. крупье.

Вот и пытаются измерить силу тока в килограммах, мешают красное с кислым.

Связи между такими явлениями изучает совсем другая наука – матстатистика.

Хрестоматийный пример – в 19-ом веке в Англии установили связь между надоями коров и количеством старых дев в данной местности. Оказалось, старые девы имеют много кошек, которые пожирают мышей и крыс. В этой местности остается больше диких пчел (мыши и крысы разоряют их рои), клевер лучше опыляется, урожаи больше, коровы лучше питаются и дают больше молока.

Особенно умиляют формулировки независимые события.

Не бывает таких событий в теории вероятностей. Эти псевдоспециалисты путают независимость случайных величин и взаимоисключающие события (выпадение чисел в каждом спине – это взаимоисключающие события , но все события - выпадение ЛЮБОГО числа от 0 до 36 в одном спине относятся к распределению ОДНОЙ случайной величины).

Поясним на примере:

Вот колесо и стол европейской рулетки. Заметим, что ставки ставим мы на стол, а выпадают номера в лунки колеса.

Очевидно, нет никакого соответствия между расположением номеров на столе и на колесе - на колесе между 0 и 1 23 числа, если считать по часовой стрелке, между 1 и 2 – 20 чисел, между 2 и 3 – 29, между 3 и 4 – 6. А на столе - они рядом.

Из-за несоответствия расположения на столе в средней колонке только 4 красных номера (кстати, имеется такой парадокс: ставим на красное 10 ед. и на 4 черных номера 6, 15, 24, 33 по 1 ед. С точки зрения теории вероятностей это равновероятно ставке на 3-ю колонку 5 ед. и на 10 оставшихся красных номеров по 1 ед.(Мы закрыли все красные номера и 4 черных, т. е. вероятность успеха =22/37) . Почему же в первом случае ставим 14 ед., а во втором - 15? Или почему четных красных номеров только 8?

Из-за несоответствия расположения следут, например, что ставка на 1, 2, 3 захватывает большую дугу колеса, чем ставка 4, 5, 6 (посмотрите сами, какое расстояние между номерами). Важно понять , что ставим мы не на номера, а на определенные сектора колеса рулетки.

Исходя из того, что угловая и линейная скорости шарика во много раз больше скоростей колеса рулетки, ОЧЕНЬ грубо можно предположить, что выпадение числа в каждом спине якобы «не имеет памяти», не зависит от предыдущего спина.

Перед новым спином колесо остановилось в определенном положении относительно
крупье, Какой отсюда вывод? Результат последующего спина зависит от положения, в котором остановилось колесо в предыдущем спине и количества оборотов шарика. Можно считать, что шарик сделал N полных оборотов по неподвижному колесу плюс некую часть оборота. Далее колесо сделало M полных оборотов плюс некую часть оборота и остановилось в новом положении относительно крупье.

Аналогично и на Интернет-колесе – разве может быть такой алгоритм ГСЧ, который будет соответствовать размещению чисел на колесе реальной рулетки?

Посмотрите - выпало 10 черных подряд. У игрока последняя ставка, он ставил на красное, удваивая. Продолжать ему ставить на красное, или поставить на четное?

Очевидно явное смещение не только на черное, но и на нижнюю половину колеса рулетки (верхняя цифра на индикаторе – последний результат, вторая сверху – предпоследняя…Красными стрелками показано размещение результатов
предыдущих спинов.

Явно видно, что сервер казино в этой игре руководствовался не последовательностью, сгенерированной ГСЧ, а балансом данного игрока. Либо ГСЧ генерирует последовательность, в которой распределение чисел ОТЛИЧАЕТСЯ от распределения чисел в реальной рулетке.

Принцип игры и расчет беспроигрышных ставок

Во всех пособиях по игре в рулетку сказано, что при Любой игре , в том числе на Красное/Черное казино всегда в выигрыше,т.к. есть еще и вероятность выпадения Зеро.

Это неверно – нам никто не мешает ставить на цвет и на Зеро ОДНОВРЕМЕННО.

У нас совсем другая задача – так рассчитать ставки, чтобы при наперед заданной нами вероятности благоприятного исхода (выпадения нужного нам цвета) наш выигрыш всегда был больше наших ставок и всегда был максимальным при условиях ставок данного казино. Назовем этот принцип Компенсацией Зеро. Кстати, именно этот принцип позволяет считать вероятность абсолютной – Зеро иногда выпадает, а это существенно (см. Изюминку6 ).

Введем определение: беспроигрышная игра – это такая игра, в которой наиболее вероятный выигрыш больше наиболее вероятного проигрыша.

В большинстве казино имеется СТАНДАРТНОЕ соотношение минимальных и максимальных ставок «на равные шансы» - от 1 к 50 до 1 к 80; соотношение минимальных ставок «на равные шансы» к минимальным ставкам «на число» - от 1 к 10.

Чтобы понять, что выигрыш или проигрыш зависит ТОЛЬКО от этого соотношения, рассмотрим n ставок на Зеро и черное одновременно (ставка на цвет удобнее – во всех Интернет-казино индикаторы красное и черное показывают цветом и распределение красного и черного на рулетке практически равномерно.)

Начнем с равных ставок: На Зеро (СтЗ)= 1 ед.; На Ч (СтЧ)= 1 ед.

Выигрыш на зеро (Вз)=35 ед.; Выигрыш на черное (Вч)=2 ед. Проигрыш (П)=2 ед.

При n стремящемся к бесконечности вероятность выпадения Зеро (ВерЗ)=1/37, вероятность выпадения Черного (ВерЧ)=18/37, вероятность выпадения красного (ВерКр)=18/37.

Наш наиболее вероятный выигрыш (НВВ)=[(Вз)*(ВерЗ)+(Вч)*(ВерЧ)]*n=n*= n*, или n* 1,972973

Наш наиболее вероятный проигрыш (НВП)=[(П)*(ВерКр)]*n=n*, или n* 1,027027 Соотношение (НВВ)/(НВП)= 1,921053

Заметим, что увеличивать ставку на Зеро нерационально, т. к. в случае (СтЗ)=N*(СтЧ), N>=2 Выигрыш на черное Вч не окупает суммы ставок.

Очевидно, максимальное соотношение (НВВ)/(НВП)= 1,998413 достигается при соотношении (СтЗ)/(СтЧ)=1/34

Заметим, что мы строго доказали невозможность проигрыша при подобной схеме игры при n стремящемся к бесконечности.

Т. е., теоретически исключен проигрыш при подобной схеме игры.

Замечу, что игроцкое соотношение (СтЗ)/(СтЧ)=1/17. В этом случае выигрыш на Зеро и на Черное превышает сумму ставок на 34.

Самостоятельное формирование вероятности благоприятного исхода

Ставки подряд на черное и Зеро– это хорошо, - скажете Вы, - но бывает, что выпадает и 9, и 10 подряд результатов, когда выпадает красное.

И будете совершенно правы.

И я буду прав. Вот в чем:

Вас никто не обязывает играть во всех розыгрышах – вспомните, разве в реальных казино требуют от клиентов, чтобы они играли?

Вы можете, войдя в общий зал, ждать благоприятной вероятности уже состоявшихся розыгрышей, или

Перезаходить в в игру, меняя последовательность – вспомните, в реальных казино вы можете играть за любым из столов.

То, что некоторые казино просто выбрасывают Вас из игры (например, «Ва-банк», «Фортуна»), если вы не играете – это способ владельцев казино уменьшить Ваши шансы на выигрыш. Но ведь существует масса других казино.

Это экстенсивный способ – ловить момент, предполагая, что последовательность выпадения чисел близка к случайной последовательности.

Большинство игроков посещают игорные заведения ради выигрыша, при этом их привлекают не сами деньги, а возможность стать обладателем весьма значительной суммы за довольно короткий промежуток времени. Многие пытаются реализовать свои мечты с помощью различных систем и стратегий, которые основаны на теории вероятности, математических вычислениях или на собственном опыте. Эффективность любой системы игры в рулетку зависит в первую очередь от вида ставки и размера выплаты в случае выигрыша. Поэтому, нужно иметь четкое представление о том, какие бывают ставки, и какую сумму заплатит вам казино в случае, если ставка сыграет.

Виды ставок в рулетке и выплаты по ним

Конечно же, заучивать наизусть эти значения необязательно, все выплаты зафиксированы на разметке рулеточного стола, но я бы все же посоветовал это сделать, так как считаю это просто необходимым, если вы решили серьезно и систематически играть в рулетку.

Выплаты в рулетке бывают разные, и их коэффициент напрямую зависит от вида совершенных ставок, ведь «стоимость» у каждой ставки своя. Можно отметить одиннадцать видов различных ставок, рассмотрим, что это за ставки и какие выплаты они предполагают.

Все существующие ставки в рулетке можно разделить на следующие виды:

  • внутренние ставки - представляют собой ставки, которые делаются на какое-либо конкретное число или на определенные группы, от двух до шести чисел, выплаты по которым могут быть от 5 к 1 до 35 к 1;
  • внешние ставки - это ставки, которые делаются на тот или иной цвет выпавшего числа, на его четность или нечетность, на дюжину или колонну чисел, выплаты по которым могут составлять от 1 к 1 до 2 к 1.

Выплаты по внутренним и внешним ставкам

Для того чтобы понять, какая выплата будет сделана казино в случае вашего выигрыша, рассмотрим каждый вид ставки отдельно.

Внутренние ставки:

  • прямая или стандартная ставка на одно конкретное число - имеет 37 различных вариантов, а в американской рулетке 38, за счет дополнительного сектора «двойное зеро». Выплата по сыгравшей такой ставке составит 35 к 1, например, если вы поставили $5 на определенное число, и оно выпало на колесе, то казино выплатит вам $175;
  • разделенная ставка или «сплит» - ставка на соседние два числа, которую можно сделать 62 различными способами. Выплаты по данной ставке осуществляются 17 к 1, то есть при ставке $5 вы получаете $85;
  • ставка на три числа или «стрит» - делается на три числа, объединенных в один целый ряд, существует 12 возможных вариантов данной ставки. Выплаты составляют 11 к 1 - ставка $5 дает вам выигрыш $55;
  • угловая ставка или ставка на четыре числа - делается на перекрестке четырех соседних номеров и имеет 22 возможных варианта. Выплаты в этом случае составят 8 к 1 - ставка равная $5 сделает вас богаче на $40;
  • ставка на пять чисел - располагается на линии, объединяющей сектора «зеро», «двойное зеро», «1», «2», «3». Существует в американской рулетке, имеет всего лишь один вариант и считается многими игроками проигрышной ставкой, и я с этим полностью согласен, так как преимущество казино в этом случае превышает и без того невыгодные 5,2 процента. Тем не менее, она существует, и выплаты по ней делаются 6 к 1, $5 приносят $30 чистой прибыли;
  • ставка на шесть чисел или «сикслайн» - делается на линию, включающую в себя две линии по три числа («двойной стрит»), имеет 11 различных комбинаций. Выигрыш выплачивается в размере 5 к 1, ставка равная $5 увеличит банк на $25;

Внешние ставки:

  • ставка на дюжину - закрывает собой двенадцать чисел, идущих по порядку (1-12, 13-24, 25-36), может быть сделана тремя способами. Выигрыш составляет 2 к 1, получаем $10 на каждые поставленные $5;
  • ставка на колонну - также как и предыдущая делается на двенадцать чисел и включает в себя номера входящие в одну из трех линий (например, 3, 6, … 33, 36 или 1, 4, … 31, 34), имеет три возможных варианта. Выплата составляет 2 к 1, как и в ставке на дюжину;
  • ставка на цвет (красное или черное) - включает в себя 18 чисел определенного цвета и имеет два возможных варианта. Является одной из самых распространенных у большинства начинающих игроков, так как является основой системы Мартингейла, столь популярной у новичков. Сыгравшая ставка приносит прибыль 1 к 1, за каждые $5 вы получите ровно столько же;
  • ставка на чет или нечет - является по сути такой же, как и предыдущая, с той лишь разницей, что делается не на цвет, а на четность или нечетность числа;
  • ставка на большее или меньшее - опять же, практически ничем не отличается от двух последних, различие только в том, что играют числа от 1 до 18 или от 19 до 36.

Заключение

Вот, пожалуй, и все, я описал существующие виды ставок и размер выплат, которые сделает казино в случае вашего выигрыша. Хотя, обращу внимание начинающих игроков еще на один момент, который поначалу меня самого вводил в заблуждение. В случае если ставка сыграла, то сумма, которая отображена на экране, включает в себя выплату, сделанную казино плюс размер вашей ставки, за счет чего создается иллюзия, что казино в реальности платит больше, чем указано в таблице выплат, на самом деле это не так. Например, при ставке $10 на дюжину, мы получаем выигрыш $20, но видим перед собой сумму $30, многие новички считают, что получили выигрыш 3 к 1, в действительности выигрыш равен 2 к 1 плюс первоначальная ставка. На этот момент стоит обратить внимание, так как при не достаточном опыте, используя какую-либо систему, вы можете допустить серьезный просчет и уйти в минус, что когда-то и сделал автор этих строк.

Большинство азартных игроков не теряют надежду на то, что однажды им удастся найти надежную систему, позволяющую обыграть рулетку. Зачастую подобные поиски оказываются безрезультатными по нескольким причинам. Одной из них является преимущество казино перед гэмблерами за счет дополнительного сектора «зеро». Вторая причина заключается в том, что в казино существую ограничения по лимитам ставок. Но даже без всего этого игроки все равно чаще бы оставались в проигрыше, нежели в выигрыше, так как большинство игроков не понимают даже элементарных основ банкролл - менеджмента и имеют ограниченный стартовый капитал.

Многие опытные гэмблеры на личном опыте убеждаются в том, что надежной системы, позволяющей с максимальной точностью предугадать выпадение загаданных чисел, просто не существует. Тем не менее, каждый из азартных игроков пытается найти ту стратегию, которая позволит определить наиболее вероятный исход игры с минимальной погрешностью. Но даже использование подобных систем не избавят вас от главной проблемы - чисел, которые никак не выпадут, несмотря на большую вероятность их выпадения. Причиной этого является генератор случайных чисел. Он применяется в онлайн-рулетке для того, чтобы было невозможно с помощью различных хитростей обыграть казино.

Разновидности систем для игры в рулетку

Все существующие стратегии для игры в онлайн-рулетку можно условно разделить на две категории:

  • Системы, основанные на принципах, согласно которым рекомендуется ставить на те сектора, цифры и цвета, которые давно не выпадали;
  • Стратегии, базирующиеся на принципе математических прогрессий. Их смысл заключается в том, что нужно делать ставку на одни и те же сектора, числа или цифры, каждый раз удваивая размер ставки в случае проигрыша. Поступаем так до тех пор, пока не выиграем. После чего снова начинаем с минимального размера ставки. Вся суть состоит в том, что из-за постоянного повышения ставок конечный выигрыш перекроет все убытки и даже даст минимальный плюс. Если выпадает «зеро», меняем цвет (номер, сектор) и продолжаем дальше удваивать.


Работают ли эти системы в действительности?

Как показывает опыт, большая часть подобных систем не дает ожидаемых результатов и приводит гэмблеров к частым и систематичным проигрышам. Например, пользователи, использующие первую из описанных ранее систем, или так называемый метод исключения, очень заблуждаются, полагая, что вероятность повторного выпадения секторов, чисел или цветов в следующем розыгрыше крайне мала. Ведь на самом деле это не так, так как во время нового запуска рулетки данные числа не исключаются из розыгрыша. Быть может, на длительной игровой дистанции эта методика смогла бы оправдать себя. Однако на это ушло бы достаточно много времени и денежных средств, так как генератор случайных чисел в рулетке не даст возможности сделать точные просчеты.

Что касается второй, более распространенной системы, то она очень проста и понятна в применении, при этом намного меньше зависит от удачи. Но даже у нее имеются свои недостатки. Данный метод игры в рулетку позволит вам выигрывать до тех пор, пока не настанет затяжная черная полоса. Рано или поздно вы не сможете удваивать ставку по одной из двух возможных причин: либо вы достигнете допустимого предела повышения, либо у вас просто закончатся деньги!

Поэтому не стоит зря тратить свое время и средства, пытаясь найти идеальную стратегию угадывания чисел в рулетке. Лучше всего посвятить усилия поиску более разумных решений, которые позволят постепенно увеличить прибыль с рулетки и к минимуму свести ваши денежные потери.

Чтобы проверить в действии любую из стратегий и определить то, насколько она прибыльна, необходимо провести огромное количество времени за рулеточным столом, что может обернуться для вас большими финансовыми затратами. Многие гэмблеры именно так и поступали до тех пор, пока не нашли более простой способ - генератор случайных чисел онлайн. Он позволяет игрокам протестировать любые существующие системы, а также сэкономить не только личное время, но еще и денежные средства. Для того чтобы проверить какой была вероятность выпадения того или другого цвета, числа или сектора достаточно ввести в программу определенные последовательности и получить результат.

Генератор случайных чисел для рулетки

Очень часто при выпадении одного и того же цвета на протяжении нескольких раундов гэмблеры начинают сомневаться в честности игры и грешат на то, что казино подкручивает результаты. Но, используя ГСЧ, вы сможете узнать, какова была вероятность данного события и убедиться в порядочности виртуального игорного заведения.

В принципе, сама по себе рулетка - это и есть генератор случайных чисел. Именно благодаря непредсказуемости игрового процесса она и является настолько манящей для гэмблеров со всего мира. Однако для серьезно настроенных игроков, не понаслышке знающих о грамотном банкролл-менеджменте, играющих строго по выбранной системе и обладающих солидным размером депозита, она может стать не только любимым развлечением, но и отличным способом стабильного заработка. Главное, что следует помнить в таком случае - удача приходит только к терпеливым. И даже если черная полоса слишком уж затянулась, не стоит отклоняться от намеченной цели, ведь рано или поздно цепочка случайностей все же сложится в одну закономерность.

Программы для просчета ставок в рулетке

Это удобный рулеточный симулятор, который позволяет тестировать стратегии игры, перед тем как начать их использовать в онлайн казино. Представь только, сколько это сэкономит вам времени, а главное денег!

Realtime Roulettemaster был разработан для того, чтобы лучше понять простую статистику и законы шансов в рулетке. Вы сможете быстро понять дефекты системы рулетки, чтобы избежать финансовые потери. Перед тем как понять дороговизну игры на рулетке, испробуйте данную симуляцию. Детальный анализ позволит вам сохранить недели, иногда и года! Хватит тратить деньги на рулетку!


Программа Предсказатель предназначена для прогнозирования результатов игры в казино в рулетку на простой шанс (красное/черное).

Программа основана на принципе самообучения, то есть она будет корректировать свои внутренние параметры с учетом того как ведет себя тот или иной ГСЧ(генератор случайных чисел) казино, программа ведет свой собственный лог коэффициентов, который вы должны сохранять перед выходом из программы и загружать в нее до начала игры в рулетку казино.

Программа Предсказатель - для игры в рулетку казино распространяется бесплатно.

Программа предназначена для игры в рулетку на числа. Программа выдает числа, на которые необходимо ставить при игре в рулетку, и вы ставите на эти числа ту ставку, которую определяет программа. WINNINGS также ведет расчет вашего баланса при игре в казино, суммы фишек стоящих на поле рулетки, ведет статистику выпадения чисел. Интерфейс программы разработан так, чтобы игрок в рулетку, даже не читая описание программы, смог начать играть в казино и выигрывать, и, причем не безуспешно. Программа WINNINGS имеет очень много настроек игры в рулетку, начиная автоматическим ограничением по сумме проигрыша в казино и крутизне прогрессии и, заканчивая тем, что программа сообщает вам, когда необходимо остановить игру в казино при игре в рулетку.


Roulette Analyser – программа, которая помогает выигрывать в рулетку. Программа дает указания - какие делать ставки в зависимости от ситуации, используя встроенные стратегии игры в рулетку. В программе целых 8 систем игры, она рассчитывает наиболее вероятные результаты и определяет необходимые ставки.

Программа очень проста в использовании - вы вводите числа, которые выпадают в рулетке в программу, нажимая соответствующие числа в интерфейсе программы, а программа, в свою очередь, предлагает различные ставки рассчитанные по нескольким стратегиям игры.

Полностью автоматическая программа для игры и анализа рулетки. Программа предназначена для консервативных игроков. Для тех, кто не имеет терпения часами сидеть и просчитывать несколько моментов, когда можно сделать пару выигрышных ставок.

Ограничения программы: Бесплатно программа работает только 24 часа.

CASINO 2 - Простая и полезная программа, которая поможет в освоении новых стратегий игры. Просто выбираете стратегию и следуете советам программы, после каждого спина отмечаете выпавшее число в программе - она показывает какие делать ставки! В программе 7 различных стратегий.

Профессиональный симулятор рулетки. Анализатор, сбор статистики, помощник при игре, проектировщик стратегий и др. Незаменим для игроков в интернет-казино.

Wheel Daemon - это уникальная программа для просчета ставок в рулетке. Она работает на 6 полях: 1-18, 19-36, красное, черное, четное, нечетное. Анализируя ставки, она подбирает подходящий алгоритм для выигрыша. Самое главное, что она абсолютно бесплатна!


Без всякого сомнения, зеро для игрока - число магическое. У него особый статус в иерархии чисел, если бы велась такая статистика, то я убежден, что 0 было бы числом, на которое ставят чаще всего и больше денег. Zero – это даже не число, а особое поле: есть числа 1-36 и есть зеро. По идее, любить зеро совершенно не за что. Это сектор, играющий на казино. Если бы не 0, шансы игрока и рулетки находились бы в соотношении 50/50, но благодаря зеро ваши шансы всегда меньше. Zero – оно ни красное, ни черное, ни первая-вторая-третья дюжина, ни чет – нечет, ни 1-18 / 19-36, ни колонки. Zero – это потенциальный проигрыш для игрока на шансы.
Как бы не ждали игроки zero, выпадает оно не чаще и реже, нежели другие числа. Еще Достоевский писал в романе «Игрок»: «Конечно, это был редкий случай, что на каких-нибудь десяти ударах три раза выскочил zero; но особенно удивительного тут не было ничего. Я сам был свидетелем, как третьего дня вышло три zero сряду и при этом один из игроков, ревностно отмечавший на бумажке удары, громко заметил, что не далее, как вчера, этот же самый zero упал в целые сутки один раз.»
Сам я ни разу не видел, чтобы зеро выпало подряд хотя бы три раза, да и два раза подряд на моей памяти было буквально пара случаев. Однако, мне рассказывал очевидец, что наблюдал как zero выпало четыре раза подряд! Это почти фантастический случай, но нет ничего невозможно. Мне вообще ни разу в жизни не приходилось наблюдать, чтобы какое-нибудь число выпало 4 раза подряд. Максимум, что я наблюдал – трехкратный повтор, да и то, подобное случается нечасто.
В общем, призываю вас относится к зеро, как обычному числу и не увлекаться ставками на него. Тем не менее, если вы много ставите на красное – черное, чет-нечет, не забывайте подстраховывать 0.

Немного расскажу о сериях черного – красного, чет-нечет и т.п. Многие игроки, видя, что например, черное выпало 3-4 раза подряд, начинают активно ставить на красное. Проигрывают. Удваивают ставку на красное и снова проигрывают. Переиграть серию, тем более системой геометрической прогрессии ставок – быстрый путь к проигрышу.
Серия может быть длинной. Серия может быть о-о-очень длинной. Я был свидетелем случая, когда черное выпало более 22 раз подряд (после 20 я уже сбился со счета), видел, как чет выпадал по 24-26 раз подряд. Играя против серии, и удваивая ставку, вы либо упретесь в потолок ставок, либо у вас просто кончатся деньги.
Играть против серии, это – то же самое, что мочиться против ветра, ожидая, что ветер вот-вот переменится. Мочевой пузырь уж пуст, а направление ветра не изменилось. Обидно.
Я предпочитаю делать ставку на продолжение серии. По крайней мере, если я проиграю, то только одну ставку. Если ваша интуиция вам все-таки упорно подсказывает, что серия сейчас, именно сейчас закончится, - сделайте ставку. Если проиграете, сделайте еще одну, чтобы потешить интуицию. Если и в этот раз серия не закончится – все, баста! Остановитесь! Переключите внимание на другие виды ставок. Забудьте про эту чертову серию.

Пару слов о стратегии игры. Есть десятки стратегий и все они проигрышны. Нет ни одной стратегии, которая гарантировано давала выиграть хотя бы в 50% случаях. Пробуйте и экспериментируйте сами. И еще наблюдайте. Порой у рулетки на каком-то этапе игры есть «любимые» числа, сектора, цвета, которые часто повторяются. Главное, успеть поставить на этих «любимчиков», пока они играют.
Не делайте ставок одновременно на несколько шансов. К примеру, вам кажется, что надо поставить на красное, потом думаете, что должна повториться вторая дюжина и ставите на нее, затем обращаете внимание, что несколько раз подряд выпадал второй ряд и возникает желание поставить на ряд 1 и 3. Потом вы еще ставите на соседи и сектор напротив. В итоге у вас получается крупная ставка, но большинство чисел (на которые вы поставил) дают либо минимальный выигрыш, либо выигрыш менее поставленной суммы. Получается, чтобы действительно выиграть должны выпасть только четыре числа: 18,19,16 или 21. При этом вы рискуете очень многим, есть шанс проиграть все.
Да, еще забудьте про все системы, что вы читали. Система Даламбера, Мартингейла и прочие – все это чушь. Системы, в основе которых лежит удвоение ставок – чушь вдвойне, несущая опасность стремительного проигрыша.

Вот и все. Играйте аккуратно, не впадайте в азарт, и, главное, имейте правильный психологический настрой, как на проигрыш, так и на выигрыш.