Игры для детей по окружающему миру. Игры по окружающему миру

  • 21.09.2019

Аннотация к

дидактическим играм по окружающему миру для 1-4 класса

Комплект игр предназначен для использования на уроках окружающего мира. Дидактические интерактивные игры – это прекрасный способ сделать процесс обучения ребёнка увлекательным и более эффективным. Мультимедийное сопровождение на уроках в начальной школе позволяет перейти от объяснительно - иллюстративного способа обучения к деятельностному, при котором ученик становится активным субъектом учебной деятельности. Среда школы должна быть насыщена средствами, побуждающими ребёнка к игровой деятельности и позволяющими решать в ходе игры образовательные задачи.

Цель дидактических игр: повышение качества обучения и эффективности подготовки детей за счёт использования имеющихся современных электронных образовательных ресурсов.

В комплект входят игры:

    Животные леса и тундры.

    Перелётные и зимующие птицы.

    Птицы наших лесов.

    Растения леса.

    Узнай ягоды.

    Дикие и домашние животные.

    Викторина. Игра - футбол. Кто это?

    «Парочки». Насекомые.

Данные игры можно использовать в любом УМК, при наличии SMART Notebook .


«Методическая разработка к уроку»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 1

ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ

«Комплект игр по окружающему миру»

1 – 4класс

(игры для интерактивной доски)

Выполнила:

Кайгородова Г.С.

учитель начальных классов

г. Березники

Описание игр

«Узнай ягоды»

«Животные леса и тундры»

(Сортировщик изображений)

(Водоворот)

«Птицы наших лесов»

(Анаграмма)

Ключ – «Полосатая лошадка»

«Растения леса»

(Вопрос - ответ)

    Клейкие почки,

Зелёные листочки.

С белой корой.

Стоит под горой. (Берёза)

    Что за дерево стоит-

Ветра нет, а лист дрожит. (Осина)

    Весной зеленела,

Летом загорала,

Осень надела

Красные кораллы. (Рябина)

    Ничего сама не шьёт,

А в иголках круглый год. (Ель)

    Есть у родственницы ёлки

Неколючие иголки.

Но в отличие от ёлки

Опадают те иголки. (Лиственница)

    Летом с нег снег.

Просто смех.

Снег по городу летает,

Почему же он не тает? (Тополь)

«Кто это?

(футбол-викторина)

ключ

    Кто спит вниз головой?

«Дикие и домашние животные»

(Сортировщик изображений)

Цель: учить различать диких и домашних животных

Необходимо разделить животных на две группы.

«Парочки - насекомые»

(игра на внимание)

Цель: развитие внимания учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Описание игр»

Описание игр

«Узнай ягоды»

Цель: закрепление умения распознавать ягодные культуры наших лесов и садов.

На экране мелькают картинки с изображением ягод. Необходимо кликнуть мышкой по картинке, они перестанут мелькать. Внизу появятся три слова-название ягод. Необходимо выбрать слово, соответствующее изображению. Если название ягоды выбрано, верно, то на слове появляется зелёная метка в виде галочки, если нет - красный крестик.

«Животные леса и тундры»

(Сортировщик изображений)

Цель: уметь различать животных леса и тундры.

Дан ряд изображений различных животных. Задача – переместить картинки в две колонки: животные леса и животные тундры.

«Перелётные и зимующие птицы»

(Водоворот)

Цель: учить различать перелётных и зимующих птиц.

Даны изображения птиц. Необходимо переместить изображение птицы в нужный водоворот с названием: перелётные или зимующие птицы. Если изображение подобрано, верно, то птица попадёт в водоворот, а если нет, то картинка останется на месте.

«Птицы наших лесов»

(Анаграмма)

Цель: систематизировать и углубить знания детей по теме «Птицы наших лесов»

На экране буквы. Переставляя буквы местами, надо добиться того, чтобы получилось слово - название птицы. Игрок нажимает на слово «старт» и начинает переставлять буквы. Если игроку трудно узнать по буквам слово, он может нажать на кнопку - ключ (clue ). На экране появится подсказка-загадка и изображение этой птицы.

Например: на экране буквы – б, р, з, е, а

Ключ – «Полосатая лошадка»

«Растения леса»

(Вопрос - ответ)

Цель: систематизировать и углубить знания детей по теме «Растения леса»

Нажимаем старт, на экране появляются прямоугольники, на которых написаны загадки. Читаем загадку, отгадываем. Проверяем себя, щёлкая мышкой по загадке, появляется ответ, сравниваем со своим.

    Клейкие почки,

Зелёные листочки.

С белой корой
Стоит под горой. (берёза)

    Что за дерево стоит-

Ветра нет, а лист дрожит. (осина)

    Весной зеленела,

Летом загорала,

Осень надела

Красные кораллы. (рябина)

    Ничего сама не шьёт,

А в иголках круглый год. (ель)

    Есть у родственницы ёлки

Неколючие иголки.

Но в отличие от ёлки

Опадают те иголки. (лиственница)

    Летом с нег снег.

Просто смех.

Снег по городу летает,

Почему же он не тает? (тополь)

«Кто это?

(футбол-викторина)

Цель: закрепить знания учащихся о животных, растениях, условиях их проживания.

На экране футбольное поле, на котором ворота и буквы.

Ниже ворот зашифровано слово. У этого слова есть первая буква. Необходимо отгадать слово - растение это или животное. Для этого необходимо щёлкнуть мышкой по слову ключ и появится вопрос. Снова щёлкаем по вопросу, он исчезает. Затем ученик из букв составляет нужное слово. Если буква выбрана, верно, то подаётся звуковой сигнал - гол. Если буква неверна, то подаётся команда - промах. На табло можно увидеть результат.

    Кровожадный хищник наших лесов?

    Какой гриб носит название хищного лесного зверя?

    Какая птица выводит птенцов зимой?

    Животное, которое строит дом на реке?

    У какой птицы самый длинный язык?

    Какое животное почти всё время проводит под землёй?

    Кто бежит, выставляя вперёд задние ноги?

    Какая птица в мире самая большая?

    Кто спит вниз головой?

Тест по теме «Организм человека»

Цель: закрепление и углубление теоритических знаний, проверка умения пользоваться полученными знаниями.

Даны 6 вопросов. На каждый вопрос - четыре ответа.

Ученик читает вопрос, выбирает ответ. Если ответ верен, то на ответе появляется зелёная метка. Если ответ неверен - то на ответе появляется красный крестик. Когда ответ найден верный, на экране появляется слово «следующий» Нажимаем на это слово, появляется второй вопрос и четыре ответа.

    Какой орган не относится к системе пищеварения? (сердце, кишечник, желудок, пищевод)

    Какой орган относится к системе кровообращения? (почки, лёгкие, сердце, мозг)

    К какой системе органов относится мозг? (к пищеварительной, к кровеносной, к нервной, к органам дыхания)

    Какая система органов управляет деятельностью организма? (нервная, пищеварительная, кровеносная, органов дыхания)

    Какой орган защищает внутренние части тела от повреждений, холода? (скелет, кожа, живот, мышцы)

    Какие органы относятся к системе пищеварения? (желудок и пищевод, сердце и сосуды, скелет и мышцы, спинной мозг и нервы)

«Парочки - насекомые»

(игра на внимание)

Цель: развитие внимательности учащихся.

На экране 8 карточек под номерами. Игрок открывает две любые карточки, кликая по ним мышкой. Если на них один и тот же рисунок насекомого, карточки исчезают с экрана. Если карточки не сошлись - игрок вновь начинает открывать пару карточек, лучше по одной. Когда непарные картинки возвращаются на место, необходимо играющему запомнить, где какая картинка с насекомым. Игра заканчивается, когда все карточки исчезли с экрана. На табло экрана появляется результат.

Например: поздравляем, у вас 17 попыток, или поздравляем, у вас 6 попыток. Чем меньше попыток, тем лучше.

Ирина Евгеньевна Свистушкина
Урок-игра по окружающему миру во 2 классе «Знатоки природы»

«Знатоки природы »

(урок –игра окружающий мир 2 класс )

Цель : 1. Вовлечь детей в процесс деятельности на уроке ; развить интерес к предмету;

2. Расширить знания учащихся о значении растений в природе ;

3. Воспитывать экологическую культуру школьников, учить беречь родную Землю;

4. Воспитывать бережное отношение к природе , экологическую грамотность школьника;

5. Раскрыть факторы отрицательного воздействия человека на растения (различные виды хозяйственной деятельности, сбор букетов, неумеренная заготовка лекарственного сырья и т. п.);

6. Воспитание чувства товарищества и коллективизма, умение работать в команде.

Ход урока:

Сегодня наш урок будет не совсем обычным :

3 команды знатоков природы встретятся на КВНе , посвящённом охране природы . Они покажут свои знания, а в конце урока мы подведём итог : какая из команд окажется победительницей в конкурсе знатоков природы . Оценивать правильность ответов будет жюри :

(представление) .

А теперь представляются наши команды :

1 : «Колокольчик»

2 : «Пчёлка»

3 : «Дубок» .

Всем командам было дано задание нарисовать свою эмблему. Высшая оценка – 5 баллов.

Разминка :

У каждой команды на столах лежат карточки с частями предложений. Ваше задание : попытаться составить из них эпиграф к нашему уроку .

Я СОРВАЛ ЦВЕТОК

И ТОГДА Я ПОНЯЛ

И ОН ЗАВЯЛ

Я ПОЙМАЛ ЖУКА

ЧТО ПРИКОСНУТЬСЯ К КРАСОТЕ МОЖНО ТОЛЬКО СЕРДЦЕМ

И ОН УМЕР У МЕНЯ В ЛАДОНЯХ

Ещё раз объясняю, что вам нужно расположить эти части предложений в такой последовательности, чтобы всё предложение имело законченный смысл.

Давайте начнём вместе.

Я читаю первую часть предложения : «Я СОРВАЛ ЦВЕТОК…» , а вы ищите её окончание.

(звучит тихая музыка)

Проверяем, что у вас получилось.

Каждая команда читает свой вариант.

А почему же именно эти слова я выбрала эпиграфом к нашему уроку ? Я думаю, что в конце урока вы сможете ответить на этот вопрос.

(На экране выставляется количество баллов каждой команды)

А сейчас конкурс «Угадай, кто я?» .

Давайте пройдёмся медленно по лугу

И «Здравствуй!» , скажем каждому цветку.

Я должен над цветами наклониться

Не для того, чтоб рвать или срезать,

А чтоб увидеть добрые их лица

И доброе лицо им показать.

Ребята, мы оказались с вами в лесу. Красив лес в любое время года, но особенно весной. Есть у меня знакомая лесная полянка. Но полянка эта не простая, а волшебная. И растут на этой полянке удивительные цветы. Я никогда не рву цветы, не уношу их домой - ведь цветы должны расти, цвести и приносить плоды, чтобы на этом месте выросли новые, такие же красивые растения.

Увидев, что нас так много, растения спрятались. Однако, если мы внимательно прислушаемся, то услышим, как каждый цветок рассказывает о себе. Вы должны узнать , что это за растение и ответить на вопрос, почему оно спряталось.

Каждая команда должна назвать по 2 растения. А жюри оценивает этот конкурс. Высшая оценка - 4 балла.

На доске – «Лесная полянка» . Изображения цветов закрыты. Их открывают по мере названия цветов.

Этот цветок одним из первых извещает о приходе весны. Изящные, похожие на небольшие колокольчики, белоснежные цветы украшают ещё почти зимний лес. Называют меня так потому, что начинаю я расти в феврале под снежным одеялом. А в марте, на только что проснувшейся от зимнего сна земле, раскачиваются на ветру снежно- белые цветки.

Что же это за цветок?

Подснежник.

Давайте проверим, действительно ли подснежник спрятался здесь.

Немного в лесах осталось подснежников, поэтому их нужно охранять.

А что это за растение?

2. Расту я в лесу под деревьями и кустами. Особенно красив в мае, когда среди пышных зелёных листьев поднимаются цветочные стрелки и на них, как фарфоровые колокольчики, висят душистые цветы. Кажется, стоит только прикоснуться к ним, и зазвенят они нежным волшебным звоном. Придёт лето, и над листьями загорятся ярким огнём оранжевые ягоды. Своим ярким цветом они как будто подают сигнал : не трогайте нас - мы ядовиты!

А вот врачам они нужны : из растения делают капли, которые помогают при болезнях сердца.

У каждого цветущего растения обычно по два листа. Листья длинные, заострённые, как заячьи уши. Вот и зовут растение иногда – «заячьи уши» .

Что же это за цветок?

Проверяем. Что нового вы узнали о цветке?

Из ландыша изготавливают лекарство : ландышевые капли, ягоды ландыша ядовиты. Его называют «заячьи уши» .

Послушаем, о чём говорит нам следующий цветок.

3. Расцветают мои цветки ранней весной на склонах, у лесных ручьёв, хорошо прогретых солнцем. Кажется, что загораются маленькие золотистые огоньки. Они поднимаются на тоненьких ножках навстречу солнцу всё выше и выше. Только в ясный солнечный день мои цветки раскрыты. А в пасмурную погоду цветки закрываются, поникают, словно печалятся, что не светит солнце. Приходит весна, и цветы отцветают. Потом вырастают листья, покрытые снизу нежным белым пухом. Притронешься к листьям, а они тёплые, как мамины руки. А сверху литья гладкие, холодные – это мачеха. Цветами и листьями этого растения лечатся от кашля.

Что это за цветок?

Мать - и- мачеха.

Заглянем под листики. (Показ растения)

Что же узнали нового о цветке?

Эти цветки очень любят солнышко. Если его нет, они грустят. Мать – и – мачеха лечит от кашля.

А кто спрятался здесь в траве?

4. Мои нежные фиолетовые цветы поднимаются на тонких стебельках и будто прислушиваются к весенним звукам леса. Серединка цветочка, как крошечный глазок, всматривается в лесную красоту. Листья похожи на маленькие раскрытые ладошки. За нежную красоту цветов, чудесный аромат люди очень любят этот цветок.

Вы догадались, о каком цветке идёт речь?

(Показ растения)

Меня легко узнать : на высоком стебле раскачиваются фиолетово - голубые цветы. Кажется, повеет ветер, и зазвенят они нежным звоном. И зовут меня поэтому….

Колокольчиком.

А ещё один цветок очень надёжно спрятался. Цветок, цветок, где твой дом?

Мой дом - вода и тихое озеро.

Лежит цветочек на листе,

Как на плоту упругом.

И он поплыл бы по реке

К приветливым подругам.

Да вот беда : привязан плот,

И никуда он не плывёт.

Что это за цветок?

Кувшинка.

Выходи, водная красавица!

(показ)

Мы услышали рассказы цветов и узнали их. Давайте ответим на вопрос : почему же эти растения спрятались?

Отвечает каждая команда.

Люди губят красоту, рвут, вытаптывают цветы, поэтому они прячутся от людей.

Дерево, трава, цветок и птица

Не всегда умеют защититься.

Если будут уничтожены они,

На планете мы останемся одни.

Этих цветов на Земле осталось очень мало. Их надо беречь. Все они занесены в Красную книгу.

А что же это за Красная книга? Почему она так называется?

В Красную книгу занесён список охраняемых растений и животных, которых осталось мало в стране или вообще на Земле.

Много страниц в Красной книге. Много на этих страницах записано растений и животных, которые могут исчезнуть навсегда. Но сейчас, пока ещё не поздно, люди должны протянуть им руку помощи, люди обязаны их спасти.

А почему мы должны беречь эти растения?

Какую пользу приносят растения?

Растения – это источник кислорода, это лекарства, ценные материалы, это красота.

Жюри подвело итоги нашего 1 конкурса «Угадай, кто я?» . И сейчас мы узнаем, сколько баллов получила каждая команда.

(выставляются баллы на экране соревнования)

Продолжаем наш КВН.

Второй конкурс - песенный. Задание : вспомните песни о природе .

По моему сигналу начинает петь 1 команда. Поём только один куплет. Команда заканчивает петь, и по моему сигналу начинает петь вторая команда, а затем свою песню поёт третья команда.

Песни повторять нельзя. Команда, которая не знает больше песен, выбывает из игры. Побеждает команда, которая знает больше песен. За каждую песню команда получает 2 балла. Оценивается и качество исполнения. Всем удачи! Начали!

Итоги конкурса.

(на экране баллы)

По предварительным итогам впереди команда ….

Пока все пели, на доске появился кроссворд.

-Посмотрите внимательно : кроссворд состоит из 7 слов. Это названия птиц, животных, насекомых.

Первое слово по вертикали – 5 букв. Вы узнаете это слово, разгадав шараду.

Моё начало – буква алфавита,

Она всегда шипит сердито,

Второго – корабли боятся,

И обойти его стремятся.

А целое – весной летает и жужжит,

То сядет на цветок, то снова полетит.

(шмель)

Что вы знаете о шмелях? Какую пользу они приносят?

Шмель занесён в Красную книгу.

Второе слово по вертикали. Это слово состоит из 7 букв.

Парусник, парусник

Сел на боярышник.

Расправил он полчаса

Крылья, словно паруса.

(Бабочка)

(показ)

Красивы бабочки, похожи на летающие цветы.

А как называется эта бабочка?

(показ)

Павлиний глаз.

А дневной павлиний глаз

Нарядился напоказ.

Посмотри, как он одет :

Красный бархатный жилет,

Синие разводы….

Чудеса природы .

Третье слово нашего кроссворда тоже спряталось в загадке. В слове 7 букв.

Летом по лесу гуляет,

Зимой в берлоге отдыхает.

(медведь)

(показ)

Что вы знаете о медведе?

Медведь питается мёдом, ягодами. Зимой впадает в спячку.

В Красную книгу занесён белый медведь.

(показ)

Теперь отгадаем слова про горизонтали. Слово под номером 4 .В нём 5 букв.

Зверька узнаем мы с тобой

По двум таким приметам :

Он в шубке серенькой зимой,

А в рыжей шубке летом.

О ком говорится в этой загадке?

(о белке)

О каких приметах белки говорится в этой загадке?

А следующее слово, точнее название птицы, вы узнаете, если угадаете голос птицы, который сейчас услышите.

Что это за птица? Проверим.

Следующее слово – название животного. Слово под номером 6. В нём 4 буквы.

Хвост пушистый,

Мех золотистый,

В лесу живёт,

В деревне кур крадёт.

Все догадались, что это …лиса.

Что вы знаете о лисе?

И последнее слово, под номером 7. В слове 5 букв.

Трав копытами касаясь,

Ходит по лесу красавец,

Ходит смело и легко,

Рога раскинув широко.

(олень)

Расскажите об олене.

Итоги конкурса….

Следующий конкурс подготовили ребята. Сейчас каждая команда по очереди покажет сценки, которые они подготовили. А вы должны сказать, правильно ли поступили ребята, как вы бы поступили на их месте.

КАК ПОСТУПИТЬ?

1 команда.

«Вера с Людой сгребали осенью листья и вдруг увидели под ними божью коровку. Дети подняли жучка, положили его на ладонь, но он не шевелился.

Наверно, божья коровка погибла от холода. Выбрось её,- сказала Люда.

Нет, выбрасывать её не нужно,- ответила Вера.»

Что рассказала Вера Люде, и как девочки поступили с божьей коровкой?

Слушаем ответы команд.

Правильно. Осенью божьи коровки прячутся под опавшие листья и засыпают. Вера и рассказала об этом Люде. Девочки осторожно положили божью коровку под забор и прикрыли листьями. Весной она проснётся, отложит яйца, из них выведутся личинки, а потом и молодые жучки, которые будут уничтожать вредных насекомых.

2 команда.

Ребята пошли гулять в лес. Вдруг они увидели муравейник, схватили палки и стали стучать по нему палкой. «Стойте! Остановитесь!» ,– закричал Вова.

Почему он так поступил?

3 команда.

В теплый весенний день ребята пошли гулять в ближайший лесок. На лесной полянке они увидели множество белых цветов.

Скоро праздник! – сказала Лена и стала рвать цветы.

Остановись! Подумай, что ты делаешь! Ведь это подснежники!- закричал Дима.

Почему Дима так повёл себя?

Игра с турами

Слайдов: 22 Слов: 478 Звуков: 0 Эффектов: 68

Алгоритмы. Понятие алгоритма. Алгоритм – это точное и понятное предписание (указание) исполнителю. Само слово «алгоритм» происходит от algorithmi. Исполнители алгоритмов. Свойства алгоритма. Дискретность. Массовость. Способы описания алгоритмов. Блок-схема. Словесный – описание алгоритма словами. Графический – описание алгоритма рисунками, чертежами, схемами. Блок - схема – описание алгоритма с помощью стандартных обозначений. Обозначение. Виды алгоритмов. Алгоритм, шаги которого выполняются строго последовательно. Алгоритм, выполнение которого может идти по тому или иному пути. Часть команд может неоднократно повторяться. - Игра с турами.ppt

Игра с раундами

Слайдов: 23 Слов: 986 Звуков: 18 Эффектов: 136

Игра «Папа, мама, я». В семейном кругу мы с вами растем. Требования к участникам. Правила игры. Раунд «Заморочки из бочки». Литературный гейм. Интеллектуальный гейм. Раунд «Родословная моей семьи». Угадай голос. Сказка за сказкой. Угадай мелодию. Угадать песни или мелодии. Кто быстрее. «На десерт». Подведение итогов. - Игра с раундами.ppt

Слайдов: 55 Слов: 573 Звуков: 0 Эффектов: 67

В гостях у осени. Осень. Льют холодные дожди. Люди собирают урожай плодов и овощей. Мир животных. Загадки. Игры. Хищники. Отряд хищных млекопитающих объединяет самые разные виды животных. В отличии от хищников, травоядные животные питаются растениями. Викторина. Кто из животных спит вниз головой и охотится по ночам. Из пуха какого животного вяжут тёплые платки. Кто летом носит рыжую, а зимой серую шубу. Без какого животного не было бы ни масла, ни сливок, ни сметаны. Какое животное никогда не прячется и не нападает исподтишка. Кто живёт высоко в горах. Кто живёт только в Арктике. -

Игры окружающий мир

Слайдов: 22 Слов: 324 Звуков: 0 Эффектов: 0

Цели и задачи современной школы. Предмет «Мир вокруг нас». ! Формирование целостного взгляда на мир Основной метод – проблемно-поисковый. Учебно-методический комплекс А.А. Плешакова «Окружающий мир». Проблемы. Цель: Формирование познавательного интереса на уроках окружающего мира. Содержание учебного предмета. Особая организация познавательной деятельностидидактические игры. Структура дидактичекой игры. Дидактическая задача Игровая задача Игровые действия Правила Результат. Задачи. Изучить и систематизировать психолого-педагогическую литературу. Спрогнозировать развитие познавательной активности обучающихся. - Игры окружающий мир.ppt

Интеллектуальная игра для школьников

Слайдов: 31 Слов: 495 Звуков: 0 Эффектов: 46

Интеллектуальная игра для младших школьников. Разминка. Семя какого растения сыграло решающую роль. Принцесса на горошине. Сидит Марфутка в четырёх шубках. Популярное овощное растение родом из Южной Америки. Из семени какого растения появился необыкновенный цветок. Вот тебе ячменное зерно. Тропическое растение – не куст, не дерево. В какой сказке огородное растение превращается в средство передвижения. Наступил вечер, и в сумерках в комнату вошла старая фея. В чёрном ящике прячется плод, о котором сложена загадка. В какой сказке показано преимущество коллективного труда. - Интеллектуальная игра для школьников.ppt

Интеллектуальная игра для 1 класса

Слайдов: 15 Слов: 432 Звуков: 0 Эффектов: 110

Созвездие умников. Цветные открытки. «Знатоки природы». Кто где живёт. Блиц- вопрос. Знатоки русского языка. Сколько в слове слогов. Расшифруйте данные слова. Каждое словосочетание замени одним словом. Знатоки литературы. Пена + лик = птица. Знатоки математики. У Коли 10 конфет, а у Светы 6 конфет. Зачеркни 2 числа. Напиши 3 следующие числа. - Интеллектуальная игра для 1 класса.pptx

Игра по окружающему миру для 1 класса

Слайдов: 59 Слов: 589 Звуков: 0 Эффектов: 0

Своя игра. Что окружает нас дома. Что у нас над головой. Белые цветочки. Звёзды. Не огонь, а больно жжёт. Солнце. Пушистая вата. Облако. Какие бывают облака. Кучевые облака. Слоистые облака. Перистые облака. Можно ли полетать на облаке. Густой туман. В мире растений. Вырос шарик у дорожки. Одуванчик. Нос белый. Редис. Небольшой меч. Листья похожи на мечи. Легенда. Астра. Что общего у цветковых растений. В мире животных. Шевелились у цветка все четыре лепестка. Бабочка. Почему кузнечик зелёный. Кузнечик. Что это за животные. Рыба. Все ли птицы летают. Страусы. - Игра по окружающему миру для 1 класса.pptx

Игра по окружающему миру в 3 классе

Слайдов: 20 Слов: 404 Звуков: 0 Эффектов: 86

Лидер XXI века. Круг Радости. Словарь Ожегова. Байга. Столица Казахстана. Основным свойством почвы является способность пропускать воду. Полиглот. Хлеб питает тепло. Великолепная четверка. Познание мира. Творческая мастерская. Казахский обычай. Живой рассказ. Рассказ о Казахстане. - Игра по окружающему миру в 3 классе.ppt

Внеклассное мероприятие в 3 классе

Слайдов: 52 Слов: 660 Звуков: 0 Эффектов: 84

Турнир знатоков. В мире музыки. Квартет. Орган. Рояль. Оперетта. Людвиг ван Бетховен. Зодчие. Иван Грозный. Императором какого государства был Наполеон. Иван Федоров. Михаил Илларионович Кутузов. Какие ноги у жирафа длиннее. Тигр. Каких птиц больше всего на Земле. Божья коровка. Оляпка. Юпитер. Меркурий. Нептун. Назовите возраст Земли. По мнению ученых, вначале Земля была жидкой. Живопись. Мольберт. Точное воспроизведение картины. Санкт - Петербург. В.М.Васнецов. Морской пейзаж. Баскетбол. Бобслей. Корт. Хоккейный матч. Упражнения на растягивание мышц и суставов тела. - Внеклассное мероприятие в 3 классе.ppt

Игры для 3-4 классов

Слайдов: 53 Слов: 421 Звуков: 0 Эффектов: 28

Азбука. Правила игры. Ответы на вопросы каждого раунда команда сдает в жюри. Персонаж. Животное. Государство. Емеля. Енот. Египет. Буква. Кадры. Существо. Мучное изделие. Программное обеспечение. Объединение. Работник. Минерал. Объединение. Узор. Искусство. Сооружение. Один из двух. Имя актрисы. Название картины Левитана. Приспособление. Праздник. Ехидна. Ералаш. Единорог. Клёцки. Касперский антивирус. Квартет. Суфлер. Соль. Султан. Организация объединенных наций. Орнамент. Оригами. Эйфелева башня. Электроник. Эмма Уотсон. Март. Мольберт. Масленица. - Игры для 3-4 классов.ppt

Экологическая игра

Слайдов: 84 Слов: 1704 Звуков: 0 Эффектов: 277

Игра «Хочу все знать!». Экологическая игра. Весенняя капель. Почему у ели зимой под тяжестью снега не обламываются ветки. Ветки ели растут вниз и легко пружинят. На каком хвойном дереве ягоды растут. Часто можжевельник имеет форму куста. Какой снег быстрее тает. Быстрее тает грязный снег. Если на ветках изморозь, какую погоду ждать. Быстрее тает грязный снег, потому что он темный. Где лягушки зимуют. Лед надежно укрывает воду от мороза. Какой цветок без листьев цветет. Мать-и-мачеха. Как лягушка ловит летающих насекомых. Язык лягушки. Какие растения называют часами. Шиповник. - Экологическая игра.ppt

Игра Самый умный

Слайдов: 11 Слов: 212 Звуков: 0 Эффектов: 1

Интеллектуальная игра. Кто самый умный? 1 вопрос 1.Горячее молоко 2. Холодная вода. 3.Горячая вода. 2 вопрос 1.Желтый 2.Зеленый 3.Оранжевый. 3 вопрос 1.Скорпион 2.Стрелец 3. Весы. 4 вопрос 1.Заяц. 2. Волк. 3.Медведь. 5 вопрос 1.Бабка. 2.Внучка 3.Жучка. 6 вопрос 1.Февраль. 2.Март. 3. Апрель. Небесное тело. - Игра Самый умный.ppt

КВН по окружающему миру

Слайдов: 25 Слов: 463 Звуков: 0 Эффектов: 11

КВН по окружающему миру для первых классов. Жизнь в зелёном мире этом хороша зимой и летом. Рыбе - вода, птице - воздух, зверю – лес и горы. Разминка. Какие животные могут пастись на деревьях. Слово «коала». Какой из предметов сделан из того, что когда-то было живым. Всё у этой птицы не как у других. Явление природы чаще бывает осенью. Это явление природы бывает только осенью. Кто не относится к млекопитающим. Как называется наука о животных. Какие из этих животных занесены в Красную книгу. В какое время года запрещена охота на животных. Как называются животные, которые питаются другими животными. -