Аркадий укупник биография личная. Биография Укупника Аркадия Семёновича

  • 25.06.2019

Он – человек искусства, она – много лет занималась бизнесом. Разница в возрасте – солидная, круг общения, интересы – почти не совпадают. Казалось бы, найти друг друга шансов немного. Однако... Просто случай или звёзды так расположились, но уже 15 лет они вместе. И глядя на Аркадия и Наталию Укупник и их очаровательную дочку Сонечку, становится очевидно, что это по-настоящему счастливая семья. Рука об руку, кирпичик к кирпичику они построили своё счастье.

– Разговор о семье лучше начинать с самого начала – с вашего знакомства. Как это случилось?

Аркадий: Познакомились мы просто: она с моим знакомым пришла ко мне на студию, и первый раз я её там увидел, она мне очень понравилась. Абсолютно случайно через пару дней мы столкнулись в одном ночном клубе на каком-то мероприятии. Я подумал, что третьего раза может не быть, и нагло попросил номер телефона.

– Наверное, особой робости не испытывали?

Аркадий: Ну, я в принципе был уже достаточно узнаваемой персоной...

Наталия: И надеялся, что это поможет. (Смеётся.)

– Вот, оказывается, почему все стремятся стать звёздами... (Смеётся.)

Аркадий: Это, конечно, давало возможность сразу переходить на ты практически с любой особой женского пола. Если я подходил к кому-то на улице, от меня не ждали неприятностей. Поэтому номер телефона я получил, и дальнейшие события развивались, надо сказать, стремительно.

Наталия: Очень стремительно. Он даже не дал мне возможности оценить ситуацию.

Аркадий: И, как оказалось, правильно сделал. Должно было много вещей совпасть. Мы достаточно взрослые люди, чтобы принять серьёзное решение. Я был не свободен, она – тоже. Но так обстоятельства складывались в моей жизни и в её ситуации – надо, чтобы совпало, чтобы у каждого было время в этот момент. Потому что ты можешь познакомиться с человеком, он тебе понравится, ты ему звонишь на следующий день, а он куда-то улетел, его нет. А когда ты звонишь и через час встречаешься... То есть мы совпадали, как пазлы, у нас было время, возможность друг друга узнать.

– Звёзды так расположились, благоволили вам...

Аркадий: Абсолютно верно.

«Один из самых волнующих моментов в моей жизни – маленькое чудо, которое мне дали через минуту после того, как она появилась на свет».

– Аркадий, в одном интервью насчёт рецептов семейного счастья вы сказали: «Главное, чтобы две половинки семьи шагали в ногу». Но ведь для этого сначала кто-то один должен подстроиться под шаг другого. Кому из вас пришлось это делать?

Наталия: Мне.

Аркадий: Я думаю, скорее всего, Наташе. Но, в принципе, создание семьи – в любом случае процесс совместный. Начнём с простейшего: я хожу очень быстро, она – очень медленно.

Наталия: Тут уж я заставляю его подстраиваться...

Аркадий: Что касается характера, конечно, всё не просто – терпение, терпение и ещё раз терпение. Самое главное, что можно научиться ходить в ногу друг с другом, знать привычки, вкусы. Но очень важно, если у людей есть общие интересы.

Мы с первых же лет совместной жизни стали помогать друг другу, я – её бизнесу, она – моему. Выяснилось, что она может заменить многих людей, которые были вокруг меня и которыми я был не очень доволен. Это открыло новые перспективы развития нашей семьи.

Семья – это как строительство дома: кирпичик на кирпичик. Оба работают на результат. Это, конечно, и видение перспективы, каких-то общих целей.

– Почему всё-таки только через много лет после того, как вы стали жить вместе, родилась Сонечка? Так вышло?

Аркадий: Много составляющих. Так случилось, что мы начинали жизнь как бы с нуля. Я оставил предыдущей семье жильё. Мы стали снимать квартиру, решали какие-то бытовые вопросы. Приходилось снова вставать на ноги, приобретать квартиру, работать.

Нам настолько было хорошо вдвоём: если посчитать время, которое мы провели порознь за эти 15 лет, может, наберётся пара месяцев – не больше. Но постепенно мы пришли к обоюдному желанию и пониманию – хотим ребёнка.

Наталия: Я считаю, что дети – подарок Бога. Они рождаются тогда, когда должны родиться. Есть люди, которые делают для этого всё и не имеют детей вообще. Понимаете? Мне кажется, это такой сложный вопрос, который нам неподвластен.

«Мы совпадали, как пазлы, у нас было время, возможность друг друга узнать».

– Почему в Израиле решили рожать?

Наталия: Вообще, я выбирала место. В моём списке были и Франция, и Швейцария. Аркадий просто принимал это как данность. Мы отдыхали в Израиле, я уже была на пятом месяце, мы пошли посмотреть, какая там ситуация в роддомах. Мне понравилось то, что я увидела и узнала. Я приняла решение рожать в Израиле.

– Аркадий, вы присутствовали при родах. На это не каждый мужчина решится. Это было ваше решение?

Аркадий: Это было обоюдное решение: я хотел быть с ней рядом в этот момент, она не возражала. На самом деле это было удивительно.

– Страшно было?

Аркадий: Было бы страшно, если бы что-то пошло не так. К счастью, всё было нормально. Это вообще один из самых волнующих моментов в моей жизни – маленькое чудо, которое мне дали через минуту после того, как она появилась на свет.

Наталия: Да, через секунду! Я больше скажу. Они дают ребёнка матери, чтобы она дотронулась до него, а в следующую секунду закрывают ребёнка пелёнкой, чтобы холодно не было, и сразу же отдают в руки отцу. Он даже пуповину отрезал.

Аркадий: У нас какой-то был такой настрой, какая-то удивительная волна, которая несла нас до этого момента, до рождения. Не думалось, что мы прожили почти 15 лет, а только потом появился ребёнок. Это было как-то очень естественно. Мне кажется, мы очень правильно сделали.

– Для многих мужчин появление рядом маленького человека – испытание. Но, Аркадий, у вас ведь солидный отцовский опыт...

Аркадий: Чисто психологически, конечно, я был более подготовлен, чем Наташа, потому что понимал, что нет нерешаемых вопросов. Но, с другой стороны, предыдущий опыт, во-первых, давний, во-вторых, я тогда находился совершенно в другой ситуации, был молодым человеком.

Те дети выросли параллельно с тем, чем я занимался, – карьерой. В молодости ты относишься к этому по-другому. Когда у тебя ребёнок появляется в 58 лет, ты уже практически всего достиг, у тебя ориентиры и жизненные ценности взрослого человека, ты знаешь, что почём, и появление маленького чуда... Ты к этому относишься абсолютно по-другому. Я всем мужчинам советую приобрести этот опыт, если есть такая возможность: рожайте ребёнка после 50 лет.

«Сейчас два специалиста с высшим образованием все свои силы направили на воспитание дочки».

– Вы почувствовали себя помолодевшим?

Аркадий: С одной стороны, это взбодрило, а с другой – конечно, это всё не так просто. В любом случае я понимаю, у меня есть цель, которая заставляет меня быть здоровым, полным сил или находить в себе эти силы. Если бы я просто лежал на диване и думал: «Ну, вот и всё...» А так – новый этап. Мозг, весь организм перенастраивается.

Наталия: Вечером Аркадий звонит в дверь, Сонечка бежит и кричит: «Это папа, я встречаю!» Может быть, он расстроен чем-то или что-то не получилось, устал. Я иногда вижу: зашёл – настроение не очень, три секунды прошло – настроение хорошее.

– Показательно, когда мы договаривались об интервью, вы сразу сказали, что только в будни, потому что выходные – это для Аркадия святые дни: он с дочкой.

Наталия: Аркадий выходные проводит с ребёнком уже давно, как только Соня родилась. Он чётко сказал: ни съёмок, ни любых других дел. Смотришь на него в это время и думаешь: всё-таки родитель преображается рядом с ребёнком мгновенно. Кем бы он ни был. Вот случай: мы пришли на «Ледниковый период», было приглашено много VIP-гостей, и, конечно же, они были с детьми. Кристина Орбакайте, Ваня Ургант, мы, ещё кто-то – очень много.

«Я вижу его отношения с коллегами: он зла не помнит, в отличие от большого количества людей в шоу-бизнесе».

Аркадий: Это были не звёзды, а просто родители.

Наталия: Вот именно. Я, допустим, иду – у меня всегда с собой вода, печенюшки и, может быть, бутерброды с колбаской. Я говорю: «Соня, протри руки, поешь», смотрю, Кристина тоже лезет в сумку – бутерброд с сыром достала. У Вани из кармана «Мишки» торчат.

У Кристины такая же, как у нас, девочка, у Вани – девочка постарше. Папа несёт Соню на руках, потому что там ледовая арена, там холодно. То есть это уже не звёзды, это просто мамы и папы.

– Наталия, вы достаточно долго и успешно занимались бизнесом. Не жалеете, что прекратили им заниматься?

Наталия: У меня был туристический бизнес почти 20 лет. Трудное дело.

– Сейчас – особенно...

Наталия: Конечно. Сейчас время другое – возможностей продавать туристический продукт меньше, чем раньше. И конкуренция больше. Это очень трудоёмкий бизнес, потому что в нём занято большое количество людей – длинная цепочка от продавца до потребителя.

Но, как говорят, «тяжко несити и жалко кинути». Вот у меня так было. Я очень долгое время этим занималась, потом долго не могла решиться бизнес бросить. Затем открыла школу менеджеров по туризму. Также у меня большое концертное агентство, но родилась Сонечка, и, когда ей было 7 месяцев, я полностью распрощалась с туристическим бизнесом. И не жалею. Оставила только концертное агентство.

Аркадий: Наташа у нас, кстати, кандидат экономических наук, закончила МГУ.

Наталия: Да, я закончила МГУ и там же защитила диссертацию.

Аркадий: Я в своё время закончил Бауманский институт. А сейчас два специалиста с высшим образованием все свои силы направили на воспитание дочки.

Наталия: Да. В общем, я всё своё высшее образование попыталась вложить в трёхлетнего ребёнка. (Смеётся.)

Мы уже ходим на уроки английского языка. Аркадий хочет, чтобы Соня свободно говорила по-английски. Я его полностью поддерживаю. Язык сегодня – это всё.

– Насколько я знаю, Сонечка ещё и математикой занимается...

Аркадий: Это громко сказано. Просто занятия для детей.

Наталия: Это новая техника обучения маленьких детей сложению, вычитанию, умножению крупных чисел. Целая система, она пришла к нам из Таиланда.

Аркадий: Дочка ещё и рисует.

Наталия: Да, она рисует. И даже немного пишет. Вот в школе для малышей ко Дню влюблённых дети писали слова в качестве поздравления родителям. Практически все написали свои имена, одна Сонечка – слово «мама». Я не знаю, это любовь или это слово легче писать, чем другие слова, но это самый приятный подарок, который может получить мама в этот день. (Смеются.)

– А не боитесь перегрузить ребёнка всевозможными развивающими занятиями?

Аркадий: Мы видим, что для неё эти занятия в радость. Ей интересно.

– Вы хотите, чтобы она стала звездой?

Наталия: Наверное, любой родитель тешится тщеславием, что его ребёнок известен, не такой, как все, и это именно его ребёнок. Но я как жена известного человека понимаю, что это очень тяжёлый и непростой хлеб. Поэтому мне трудно сказать, хотела бы я этого или нет.

Аркадий: Но останавливать мы её не будем.

Наталия: Не будем. Она львица, лидер, властная девочка. Она с пелёнок привыкла к вниманию. В полтора года в полдвенадцатого ночи вышла поздравлять папу на сцену: 6 тысяч человек в зале. Я шла, держала её за руку – на тот период она шла ещё не очень твердо, но сделала все точно так, как просил её режиссёр Александр Ревзин.

По-моему, ей это нравится. Гены, наверное. Я своей маме говорю: «Мама, она так сцену любит». Мама мне отвечает: «Кровь – не вода».

– Соня удивляет вас чем-то?

Наталия: Нас она удивляет разговорами. Она всё время с папой разговаривает какими-то такими фразами: «Папа, мне кажется, ты немножко неправильно делаешь». Вот так вот.

Аркадий: Словесные обороты или какие-то слова, которые некоторые взрослые люди не знают. Откуда она их берёт? Строит фразы как взрослый человек. Конечно, это удивляет.

– Она папу на сцене видела? Какая была реакция?

Наталия: Ей очень интересно, очень нравится. Я снимаю иногда выступления Аркадия, она пересматривает их по многу раз.

– За 15 лет у вас появились какие-то семейные традиции?

Наталия: Традиции... Да даже трудно сказать...

Аркадий: День влюблённых мы всегда празднуем.

Наталия: Обязательно.

– Как именно празднуете?

Аркадий: Мы обязательно проводим вечер вне дома – романтическое свидание. А так, конечно, есть праздники: Наташин день рождения, день нашего бракосочетания, Новый год.

Наталья: День рождения Аркадия празднуем, знаете, как?

– С размахом, наверное.

Наталия: Просто не каждый год.

Аркадий: Раз в 10 лет. Потом я долго после этого в себя прихожу.

Наталия: Он так отметил 60 лет, что на 61 и 62 года сказал: «Даже родственников не хочу». Я говорю: «Давай хоть самых близких». – «Никого не хочу. Ты, я и Соня – всё». Во время юбилейных торжеств у нас было очень много народу. Я ему сказала: «Будем отмечать обязательно». Он немножко сопротивлялся, но я настояла. Честно говоря, я очень хотела сделать ему этот праздник, и, в общем, всё получилось.

Аркадий: Раз она чего-то хочет...

Наталия: Если я хочу – этот праздник будет! (Смеются.)

«Родитель преображается рядом с ребёнком мгновенно. Кем бы он ни был».

– Аркадий, какая у Наташи главная черта характера, на ваш взгляд? Помимо настойчивости.

Наталия: Только хорошую назови...(Смеётся.)

Аркадий: Мне кажется, что она все отрицательные вещи, которые неизбежно иногда происходят либо с ней, либо с нашей семьёй, воспринимает прежде всего с позитивных позиций. Она не ищет плохое в хорошем, а ищет хорошее в плохом, в отличие от меня.

Я человек в этом смысле, наверное, депрессивный, меня легко вывести из равновесия неприятной ситуацией. В её отношении к проблемам я черпаю силы, потому что вижу, что есть другая точка зрения на одно и то же. Оказывается, не так всё плохо.

Наталия: Иногда Аркадий поражается моему терпению, которое тоже моё положительное качество.

Аркадий: Смотря в чём. Плохо – она не умеет говорить «нет» людям, она очень мягкий человек. Жёсткую позицию занимает редко. Я всё время убеждаю: надо уметь говорить «нет». Она не может отказать людям, долго терпит какие-то вещи, которые мешают в бизнесе, в отношениях. Я могу сразу обрубить.

– Наталия, у Аркадия какая черта характера вам больше всего нравится?

Наталия: Он добрый человек. Очень эмоциональный. Отходчивый, не злопамятный вообще – это очень положительная черта. Я вижу его отношения с коллегами: он зла не помнит, в отличие от большого количества людей в шоу-бизнесе.

– У многих семейных пар жизнь очень чётко распланирована. Как по лестнице поднимаются – со ступеньки на ступеньку. Наметят – сделают. Потом – к следующему рубежу. У вас так же?

Наталия: Наверное, уже нет. Многое достигнуто. Сегодня уже каких-то определённых целей нет. У нас чётких рубежей-то и не было. Мы долгое время наслаждались жизнью, поездками, путешествиями, потом ещё что-то было. Мы всё время находимся в обществе, всё время на людях.

Цель сейчас – есть ребёнок, хочется дать ему много, сделать его счастливым не только в детстве, но и в жизни. Не всё от нас зависит, конечно, но уж то, что зависит, мы сделаем обязательно.

Знаете, жизнь так устроена: мы предполагаем, но редко, мне кажется, получается в результате то, что задумано. В лучшем случае, что-то сравнительно близкое к желаемому. Чаще бывает, что получаешь ту или иную интерпретацию.

Хотя, сейчас, наверное, конкретная цель есть – готовим джазовый фестиваль. Это серьёзная работа.

Аркадий: Мы с Игорем Бутманом задумали и в прошлом году провели в Риге большой международный джазовый фестиваль World Jazz Festival, который прошёл с огромным успехом: присутствовали легендарные джазмены со всего мира. Они выступали на центральной площади столицы Латвии возле знаменитого Домского собора и в спортивно-концертном комплексе «Арена Рига».

В этом году мы собираемся этот удачный опыт повторить. Надеемся, что этот праздник джаза, как писали средства массовой информации – «джазовое безумие в Риге», станет традиционным. Очень интересно работать над этим проектом. Я сам в прошлом джазовый музыкант и вообще люблю строить свою жизнь какими-то периодами. Показалось, что чего-то не хватает в жизни, вот и придумали фестиваль.

– А почему именно Рига?

Аркадий: Мы с Наташей уже больше 10 лет постоянно отдыхаем в Юрмале, хорошо знаем и любим этот город.

«Иногда Аркадий поражается моему терпению, которое тоже моё положительное качество».

– Наталия тоже принимала участие в организации фестиваля?

Аркадий: Это вообще, можно сказать, семейный творческо-деловой проект.

Наш семейный бизнес организован так: творческая, креативная составляющая – моя, а вся незаметная, но тяжёлая и очень нужная работа по воплощению моей идеи в жизнь – на Наташе.

– То есть Наташина функция – организаторская?

Наталия: Да, скромная такая функция. Слава и почёт – создателю, тому, кто это придумал. А исполнитель – всегда на вторых ролях. (Смеются.) Я – генеральный продюсер проекта. Опыт в проведении крупномасштабных мероприятий у меня уже есть. Конечно, это большой труд. И Аркадий это прекрасно понимает и ценит.

– Второй фестиваль тоже готовите вместе?

Аркадий: Конечно! А иначе просто быть не может.

Укупник Аркадий Семёнович,
певец, композитор, продюсер, киноактёр, артист мюзикла.

Учился в музыкальной школе по классу скрипки, затем в Царицынском областном музыкальном училище по классу бас-гитары.

В 1971 г. приехал в Москву и поступил в МВТУ им. Н. Э. Баумана, но музыку не оставил и уже на втором курсе играл в ансамблях и даже в джазовом клубе под руководством Игоря Бриля.

После института, который Аркадий закончил в 1976 г. по специальности «автоматизация и механизация сварочного производства», он работал в ансамбле Юрия Антонова, оркестре Леонида Утёсова и группе «Джаз-Атака» (1972–1978 гг.).

В 1983 г. начал композиторскую деятельность песней «Рябиновые бусы» для Ирины Понаровской. Известность ему принесла работа с Ларисой Долиной, Владимиром Пресняковым-младшим, Кристиной Орбакайте. Писал песни для Аллы Пугачёвой, Натальи Ветлицкой, Татьяны Овсиенко, Алёны Апиной, Сергея Челобанова и др.

В 1982 г. начал карьеру певца. Постоянный участник программы «Рождественские встречи» Аллы Пугачёвой. У Аркадия своя студия звукозаписи, которую он создал вместе с несколькими яркими представителями шоу-бизнеса.

В 2014 г. совместно с Игорем Бутманом и Наталией Укупник подготовил и провёл Фестиваль мирового джаза (World Jazz Festival) в Риге.

Укупник Наталия Викторовна.

Родилась в г. Москве в 1970 г.

Окончила МГУ им. М. В. Ломоносова.

Имеет учёную степень кандидата экономических наук (с 2001 г.).

В 1998–2011 гг. владела туристическим агентством East-West.

В 2008–2011 гг. вела школы туристического менеджера.

С 2002 г. возглавляет агентство по организации крупномасштабных развлекательных мероприятий (организации праздника) Ukupnik Event.

Учился в музыкальной школе по классу скрипки. В 1970 году будущий певец и композитор поступил в Московское высшее техническое училище имени Баумана на специальность «Оборудование и технология сварочного производства» (кафедра АМ-7), которое закончил в 1976 году. Позже закончил Московское областное музыкальное (Царицынское) училище по классу бас-гитары.

С 1972 по 1978 год играл в ансамбле под управлением Юрия Антонова, оркестре Леонида Утёсова и группе Джаз-Атака. В 1983 году Аркадий начал композиторскую деятельность песней «Рябиновые бусы» для Ирины Понаровской.

С 1978 по 1983 Укупник работал в Камерном еврейском музыкальном театре играл на бас-гитаре, практиковался там как актёр. Пел на идиш в спектакле - мюзикле «Чёрная уздечка для белой кобылицы» Юрия Шерлинга, там же пела Лариса Долина в дуэте с чернокожим певцом Вейландом Родом. Известность ему принесла работа с Ларисой Долиной, Владимиром Пресняковым (младшим), Кристиной Орбакайте. Писал песни для Аллы Пугачёвой, Натальи Ветлицкой, Татьяны Овсиенко. Сотрудничает с Владом Сташевским, Вадимом Казаченко, Любовью Успенской, Михаилом Шуфутинским.

В 1982 году начал карьеру певца, но стал известен только в 1990-х. Постоянный участник программы Рождественские встречи Аллы Пугачёвой, впервые появился в ней в 1991 году с песней «Фиеста». Пугачёва попросила парикмахера завить ему волосы, посоветовала Аркадию надеть очки, то есть выступила в роли имиджмейкера.

Продюсировал группу «Кар-мэн».

Аркадий имеет собственную студию звукозаписи, которую он создал вместе с несколькими коллегами по цеху.

Укупник А. С., подобно Никите Богословскому, известен своими розыгрышами. Наиболее популярным является им самим распространенный слух, будто фамилия Укупник - следствие ошибки паспортистки при записи правильной фамилии - Окупник.

Семья

Родители:

Отец Семён Фомич Укупник преподавал математику и когда-то играл на скрипке.

Лучшие дня

Мать Зинаида Григорьевна, преподавала русскую литературу, Аркадий учился не в той школе, где преподавали его родители.

Младшая сестра Маргарита Семёновна, учитель начальных классов.

Личная жизнь

В конце 1970-х первый брак.

Сын Григорий Лельчук (1980) живёт в Германии с мамой.

Вторая жена Марина Никитина, познакомились случайно, он подвёз её на машине домой, оказалось что они соседи и живут в одном многоквартирном доме.

Дочь Юнна Никитина (1987) окончила Гуманитарный институт телевидения и радиовещания им. М. А. Литовчина, факультет режиссуры..

Третья жена Наталья Укупник (Турчинская, дев. Бутова) глава туристической фирмы.

Дочь Соня Укупник (2011).

Как считается рейтинг
◊ Рейтинг рассчитывается на основе баллов, начисленных за последнюю неделю
◊ Баллы начисляются за:
⇒ посещение страниц, посвященных звезде
⇒ голосование за звезду
⇒ комментирование звезды

Биография, история жизни Укупника Аркадия Семёновича

Аркадий Семёнович Укупник (правильная фамилия – Окупник, просто буква «У» появилась в ней из-за опечатки паспортистки, которая выдавала паспорт отцу Аркадия) родился в 1953 году 18-го числа в феврале месяце в городе Каменец-Подольск на Украине.

Детство

Отец Аркадия Семён Фомич преподавал математику. Мать Зинаида Григорьевна была учительницей русской литературы. В семье Укупников, кроме Аркадия, была ещё младшая дочь Маргарита. Аркадий говорил, что они в детстве с сестрой жили как собака с кошкой. Мальчик безумно ревновал родителей к сестре и за это сильно доставалось сестрёнке от него. Родители, правда, не давали спуску пацанёнку и наказывали его после каждого проступка.

Аркадий учился из принципиальных соображений совсем не в той школе, в которой преподавали его родители. Его мать и отец блюли своё реноме, они не хотели, чтобы другие считали, будто бы они делают поблажки своему сыну. Поэтому его и отдали учиться в другую школу. Родители Аркадия были уважаемыми людьми в городе (ведь у них обучалась чуть ли не половина всех его жителей), поэтому маленький Укупник просто не имел права плохо учиться и все время ходил в отличниках.

В шестилетнем возрасте, благодаря стараниям когда-то игравшего на скрипке отца, Аркадия отдали обучаться в музыкальную школу. В классе, в котором Аркадий учился, он был единственным мальчишкой. Обстоятельство это изрядно портило ему нервы. Не проходило дня, чтобы девочки не подстроили бы какую-нибудь каверзу. Они наловчились, например, прятать в учительский стол его шапку. Мальчик долго её искал, и только когда все ученики уже уходили домой, учительница, отдав Аркадию головной убор, отпускала его из школы. Аркадию было обидно до слёз. Он ненавидел учёбу в «музыкалке», как и скрипку: Укупник-старший наблюдал всегда за игрой сына, держа в руках широкий солдатский ремень.

Юность

В 1970 году будущий композитор и певец поступил учиться в МВТУ им. Баумана на кафедру АМ-7 по специальности «Сварочное производство: технология и оборудование». Он закончил Бауманку в 1976 году. Однако парня прельщала музыкальная карьера и позже Аркадий Укупник закончил по классу бас-гитары Московское областное музучилище (Царицынское).

ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Карьера и творчество

В период 1972-1978 годов Аркадий Укупник играл сначала под управлением в его ансамбле, затем в оркестре , несколько позже в группе «Джаз-Атака». Аркадий начал свою композиторскую деятельность в 1983 году с песни «Рябиновые бусы», которую он написал для .

В период 1978-1983 годов Укупник играл на бас-гитаре в Камерном еврейском музтеатре, начал там же практиковаться и как актёр. Он пел на языке идиш в мюзикле Юрия Шерлинга «Чёрная уздечка для белой кобылки». Известность Аркадию Укупнику принесли работы с , . Аркадий Семёнович писал песни для , . Сотрудничал с , и многими другими знаменитостями.

Он ещё в 1982 году начал певческую карьеру, однако приобрёл известность только в 1990-х годах. С тех пор Аркадий Семёнович был постоянным участником программы «Рождественские встречи». Он впервые появился с песней «Фиеста» в ней в 1991 году.

Укупник продюсировал группу «Кар-мэн». Аркадий Семёнович завёл собственную студию профессиональной звукозаписи "Олимпик".

Семейная жизнь

Аркадий Укупник женился в конце 70-х годов на Лилии Лельчук и в уже 1980 году у них родился сын Григорий. Этот брак через несколько лет распался. Григорий со своей матерью уехал жить в Германию. Второй раз Аркадий Семёнович женился уже в середине 80-х годов на Марине Никитиной. В 1987 году в семье Укупников родилась дочь Юнна. Однако и этот брак распался. В 2000-х годах Аркадий Семёнович женился на Наталии Турчинской, в девичестве Бутовой, главе элитарной турфирмы. У них родилась в 2011 году дочь Соня.

После 14 лет брака у певца и его жены появился ребенок. Супруги рассказали о том, как решились стать родителями в столь зрелом возрасте.

Кажется, поздние роды становятся абсолютным трендом нашего времени. Готовится стать мамой актриса Ольга Кабо. Кристина Орбакайте 30 марта родила дочку Клавдию, а Эвелина Блёданс 4 апреля — сына Семена. Аркадий и Наталия Укупники, наблюдая за коллегами по творческому цеху, поддерживают их: ведь в зрелом возрасте как нельзя лучше понимаешь, что дети — это цветы жизни.
Они действительно все четырнадцать лет брака жили с ощущением, что им хорошо и вдвоем. Наталия и Аркадий были абсолютно растворены друг в друге, почти никогда не расставаясь. К тому же у Аркадия уже растут двое детей от первых браков, и сказать, что вопрос продолжения рода так уж всерьез его интересовал, нельзя. Скорее они полагали: поскольку оба полностью здоровы, то на все воля сверху — как случится, так и случится…

Аркадий Укупник: «Хорошо помню тот момент, когда Наташа сообщила о своей беременности. Мы полетели в Израиль на мой концерт — приятель пригласил меня выступить в Эйлате у него на дне рождения. Я у него отпел, поздравив собственным выступлением, а он пригласил нас с Наташей остаться у него на несколько дней отдохнуть. Мы погостили дня четыре, прилетели в Москву, а через неделю Наташа говорит мне: „Милый! По-моему, мы в дамках!“ Я сначала не понял, в каких. (Смеется.) Тогда она мне популярно объяснила, что мы улетали в Израиль вдвоем, а прилетели уже втроем. Разве такое можно забыть?!»
Наталия Укупник: «Для любой женщины в успешном браке подобная новость — большая радость. Лично у меня было ощущение счастья. Ты еще не знаешь, что это, но уже — эйфория и полет».
Аркадий: «Самое забавное, что уже через пять минут после того, как я услышал, что у нас будет ребенок, мы стали обсуждать, в какую школу он пойдет, где он будет жить. Я даже, помню, произнес: „Стоп, секундочку! По-моему, до этого еще далеко!“ Но Наташа возразила: „Нет, давай сейчас все обсудим!“ То есть с первой же минуты весь уклад твоей жизни резко меняется. Ты начинаешь мыслить совершенно иными категориями. И это так непривычно — ведь раньше все шло по каким-то накатанным рельсам, все планы были совершенно другими».

Как отреагировали ваши знакомые на грядущие изменения в семье?
Аркадий: «Все поголовно поздравляли. Мы с Наталией в браке почти пятнадцать лет, но детей Господь не дарил. Все не было и не было, и вдруг это случилось! Наверное, поэтому все очень радовались. Не было ни одного человека, который покрутил бы пальцем у виска. А вот когда эта новость появилась в Интернете, то комментарии приходилось читать разные. Но это Интернет…»

Неужели и такой момент окунули в негатив?
Аркадий: «Были очень неприятные вещи. Но их писали персонажи, абсолютно для меня посторонние и абсолютно ничего не понимающие».


Во время беременности Наталии вы тем не менее продолжали появляться на светских вечеринках. Не было никаких суеверий на этот счет?
Аркадий: «Честно говоря, в этом смысле поздний ребенок заставляет осторожничать. Люди все-таки разные бывают. Я не то чтобы верю во всякую чертовщину, но прислушиваюсь. Поэтому мы максимально долго держали эту информацию в секрете. Но все-таки я человек светский, публичный, поэтому на определенном сроке все стало явным. Нельзя же было держать жену взаперти, в четырех стенах! (Смеется.) Ведь можно нанести гораздо больший вред ребенку: если будущая мама морально подавлена и опустошена, это все передается малышу. Поэтому мы перестали „шифроваться“ и спокойно ходили на премьеры, показывали наш животик с твердой уверенностью: ничего плохого просто не может случиться! Так друг другу и сказали: если у нас все так произошло, то и дальше все будет прекрасно!»
Наталия: «Довольно долго не было заметно, что я беременна. Мы скрывали этот факт даже от родителей. Но все-таки когда радость очевидна, суеверия отпадают».

Земля обетованная
Не потому ли, что ребенок был зачат в Израиле, вы решили и рожать там?
Аркадий: «Все произошло чисто эмоционально. Мы были на шестом месяце и полетели в мае туда отдыхать. Тепло. Близко. Виз не нужно. И пока отдыхали, рассматривали разные европейские клиники, думали. Решили разведать обстановку и в Израиле. И нам, надо сказать, очень понравилось. Понравилось всем. И подходом к роженицам, и уходом за ними, и внимательным персоналом. Нам все показали, рассказали. Да и ценовая политика там оказалась вменяемой. Рожать в Израиле в три раза дешевле, нежели в наших элитных клиниках, в которых рожают известные российские мамы. А потом мы подумали: наш ребенок должен появиться на свет в конце июля, намного лучше и полезней провести это время на море в прекрасном настроении, нежели в душной и пыльной Москве. И тот позитивный настрой, который предшествовал родам, я уверен, сыграл немаловажную роль при рождении малыша. Правда, ждали мы дочку в конце июля, но случилась задержка. В результате она родилась первого ноль восьмого. И это очень знаменательно. Во-первых, я родился восемнадцатого числа — тоже один и восемь, во-вторых, живем мы в восемнадцатой квартире, а в-третьих, первое августа — день свадьбы моих родителей. Верь не верь, но родилась она вовремя».


И роды прошли…

Аркадий: «Все прошло замечательно. Я даже присутствовал на родах со всеми отсюда вытекающими».

Какими такими вытекающими?
Аркадий : «Как какими? Разрезание пуповины, прием ребенка. Мне дали дочку на руки уже через минуту после того, как она появилась на свет! Все это — ощущения, которые меня в моем возрасте эмоционально потрясли. Появление родного существа, которое уже через минуту смотрит на тебя огромными глазами, а тебе кажется, что оно умнее тебя раз в сто, — это одно из самых сильных впечатлений, которые я переживал в своей жизни. Ты просто ныряешь в этот омут — и все! Как в космос улетаешь! Это не передать словами».
Наталия: «Да, к счастью, роды прошли легко. Я не могу жаловаться ни на собственное здоровье, ни на природу, ни на врачей. И к тому же я чувствовала поддержку Аркадия. Он, присутствуя на родах, поддерживал меня, волновался. А это вселяет уверенность в то, что все будет хорошо. Первые роды — всегда неизвестность, хотя ты много читаешь и узнаешь из Интернета… Но все равно представить это заранее невозможно. Поскольку София — мой первый ребенок, то многого из самого процесса я не знала. Ни для кого не секрет, что ребенок появляется в муках, поэтому ожидание этих женских мук, конечно, пугало».


Аркадий, вы сами решили присутствовать на родах или вас попросила об этом Наташа?
Наталия: «Я не просила, это было для нас обоих очевидно. Аркадий планировал меня поддерживать, и я на его поддержку очень рассчитывала. Поэтому вопрос о том, чтобы просить, уговаривать, не стоял».
Аркадий: «Конечно, мы обсуждали этот момент. Чего греха таить, многие женщины не хотят присутствия своих супругов на родах. Но мы решились. К тому же я понимал: Наташе нужно, чтобы я находился рядом. Ну, а в себе я был уверен: я все выдержу. И никакого ужаса я не испытал».


Аркадий, у вас ведь уже есть дети от предыдущих браков. Но свидетелем появления малыша на свет вы стали впервые?

Аркадий: «Да, предыдущие дети рождались обычно, то есть без меня. Их выносили через какое-то время уже в конвертиках. Это были другие чувства».

Алиментный ребенок
Имя дочери придумали, когда заглянули в ее бездонные глаза?
Наталия: «У нас было имя, которое мы запланировали. Но когда девочка родилась, нам показалось, что оно ей не подходит. Это было своего рода испытание. Время поджимало. Без имени вывезти ребенка из страны невозможно. Прошло десять дней, а имени все нет и нет, мы звонили друзьям, родителям, нам что-то советовали, но ничего не нравилось. Вот тут началась паника. Мы так и не пришли ни к какому решению. С одной стороны, мы старались не зацикливаться на перебирании различных вариантов, а с другой — ребенку дается имя на всю жизнь. Имя — это некая судьба. Мы хотели назвать девочку так, чтобы она им гордилась. Мне кажется, что в итоге мы нашли красивый вариант — София. Мы отталкивались от буквы „с“, потому что у Аркадия отчество на букву „с“. У нас и первое имя было на эту букву, но я вам его раскрывать не стану — может быть, мы им еще сумеем воспользоваться». (Смеется.)


Аркадий: «Да, с именем была проблема. Нужно было оформлять документы о рождении, а мы никак не могли определиться. Но общими усилиями, путем долгих дневных и ночных обсуждений мы пришли к общему знаменателю и дали девочке имя София. По-моему, красиво!»

Аркадий, ваши старшие дети поздравили вас с пополнением?
Аркадий: «Они, конечно, не ожидали такого поворота в моей жизни. Но, естественно, обрадовались! Поздравили».


Приезжали посмотреть на Софию?

Аркадий: «Сын прилетал из Германии. Познакомился с сестрой. В общем, увидел человечка, о котором ему предстоит заботиться в дальнейшем. Все нормально!»

На кого похожа дочь?
Аркадий (с гордостью) : «Как говорят, она папина дочка! Одна наша с Наташей подружка, посмотрев на Софию, произнесла: „Алиментный ребенок!“ Да, не откажешься». (Смеется.)

Вы сумасшедшие родители?
Аркадий: «Как оказалось, я на все сто процентов сумасшедший папаша. Занимаюсь дочкой полностью: купаю, вытираю, кормлю, гуляю с ней. А самое главное, я это делаю с удовольствием. И буду стараться в ближайшие годы посвящать ребенку как можно больше времени».
Наталия: «Хотя я по сути человек спокойный, не впадаю ни в какие паники, ненужные сантименты, но тоже оказалась в каком-то смысле сумасшедшей мамочкой. Например, если София плачет, я понимаю: это не просто так, ей что-то нужно. И не придерживаюсь такой точки зрения: мол, пусть поплачет, потом сама перестанет».


На вашей работе как-то отразилось появление дочки?

Аркадий: «Конечно, отразилось. Мне стало немножко тяжелее заниматься работой. Но это первые месяцы. Я же опытный папаша! (Смеется.) Я понимаю и знаю, что трудновато месяц-другой, а потом… человек привыкает ко всему. Тебя же не в тюрьму посадили, не в концлагерь. Те эмоции, то удовольствие, то счастье, которые ты получаешь, с лихвой заменяют отсутствие времени на работу. Ну, чего-то не успеваю, мы с Наташей стали меньше куда-то ходить, но зато прекрасно проводим время втроем! Мы переехали жить за город. Ребенок нас всех как-то „построил“. Мы долгое время жили в городской квартире, хотя была возможность перебраться на природу. Как только узнали, что Наташа беременна, тут же стали делать ремонт в загородном доме. И с появлением дочери переехали в Подмосковье. Я уже в полной мере ощутил все прелести загородной жизни. Она там спокойная, без сумасшедшего метания по улицам Москвы».
Наталия: «Оценить изменения невозможно, потому что ты в них живешь, в них находишься. Кажется, что ты делаешь все то, что и делал. Но есть кое-что безусловное. Мы стали больше бывать дома. Много времени проводим с ребенком. На выходные Аркадий не берет никакой работы. А ведь обычно, как вы знаете, жизнь музыканта не предполагает ни будней, ни выходных. Сейчас все изменилось».

Кто ночью встает к малышке?
Аркадий: «Вместе. Или по очереди. Когда как!»

А как вы общаетесь с Софией? Сюсюкаете?
Аркадий: «Не сюсюкать не получается. Я понимаю, что лучше с ребенком разговаривать нормально, как со взрослым, но не выходит. Она совершенно потрясающе эмоционально открытая девочка. Очень позитивная. Редко плачет. Когда просыпается, всегда улыбается. И потом, когда ты смотришь и видишь собственное отражение, как же можно не сюсюкать! Мы так похожи, что возникает ощущение, что я в зеркало гляжу».

Колыбельную для дочери уже написали?
Аркадий: «Нет, я не отношусь к числу тех авторов, которые что видят, о том и пишут. Вдруг. Если получится. Но в любом случае уже написаны колыбельные, которые прекрасно звучат. Зачем соревноваться?»

Если подвести итог, то поздние дети — это…
Наталья: «…это другая любовь, другое отношение, другое восприятие. Просьба ребенка звучит для тебя по-иному. Аркадий растворился полностью в дочке. Я это вижу. И мне как жене, как матери это очень приятно. Надеюсь, что и София оценит любовь, которую мы ей дарим. Дети, рождающиеся у зрелых родителей, более залюбленные, более успешные, удачливые. Они испытывают меньше комплексов, не воспринимают агрессию внешней среды, потому что долгое время защищены».
Аркадий: «Когда тебе за пятьдесят, то жизнь уже не кажется бесконечной. Поэтому появление родного существа отодвигает некоторые горизонты. Ты понимаешь, что не все еще потеряно, что вся жизнь впереди! (Улыбается.) По крайней мере у тебя есть цель. Ребенок дает тебе возможность строить твою жизнь еще на какие-то десятилетия вперед. Ты понимаешь, что должен что-то сделать. Вырастить, поднять своего ребенка. Поэтому я всем советую: если есть возможность после пятидесяти нарожать детей, воспользуйтесь ею — и ваша жизнь продлится. И к тому же вы будете ощущать себя не человеком, который постепенно уходит куда-то вдаль, а человеком, который уверенно идет по восходящей».

Заслуженный артист России, музыкант, продюсер, поэт и певец - Аркадий Семенович Укупник (по дедушке Окупник) в настоящее время также композитор и актер.

За свою карьеру написал множество песен практически для всей элиты поп индустрии, снялся в десяти фильмах, написал саундтреки к одиннадцати фильмам и выпустил девять сборников с песнями в разнообразных стилях. У Укупника есть своя звукозаписывающая компания.

Личная жизнь

Аркадий Укупник был женат три раза, первый раз в 70-х годах на Лилии Лельчук, есть сын Григорий 1980 года рождения. Второй раз женился на Марине Никитиной, у них в 1987 году родилась дочь Юнна. В третий раз женился на Наталье Турчинской (в девичестве Бутова), есть дочь Соня Укупник 2011 года рождения.

Дом Аркадия Укупника в Барвихе

У известного шоумена есть загородный дом в Барвихе, в котором он живет со своей третьей женой Натальей и дочерью Сонечкой. После десяти лет совместной жизни пара решилась на кардинальные изменения: родить ребенка и приобрести дом в Подмосковье. От собственного дома впоследствии отказались в пользу таунхауса. При выборе жилья статус поселка играл не последнюю роль, как и расположение и инфраструктура.

Дом, который устроил бы обоих, подходил по параметрам и различным требованиям, Укупники искали несколько лет. Хотя именно этот дом их устроил всем, ремонт в нем все же сделать было необходимо. Для этого пригласили Наталью Анциферову, она работала над этим таунхаусом еще на этапе строительства, поэтому все доработки органично вписались в изначальный дизайн.

Дом по Рублево-успенскому шоссе не первое совместное жилье Аркадия и Натальи, у пары имеются квартиры в Юрмале и Москве. Московская квартира была переделана полностью по дизайну Укупника. По проекту в каждой комнате было по 3-5 углов вместо четырех стандартных.

Внутренним декором нового дома полностью занималась Наталья. Здесь уже все в классическом стиле, все комнаты правильной формы. Сам дом выполнен в скандинавском стиле, внутренняя обстановка сдержанная и не кричащая.

В доме использованы преимущественно светлые тона: песочные стены переходят в серые цвета и все это дополняет мягкая мебель с такой же расцветкой.

На самом деле лишний декор музыканту совершенно не нравится, а вот на бассейне он твердо настаивал. Бассейн размером восемь метров в длину и почти два метра в глубину вместе с сауной решено было смонтировать в подвальном помещении.

Всего в доме три этажа: на первом гостиная с камином и кухня, на верхних этажах по две спальни. Кабинет Укупника расположен на втором этаже рядом с зимним садом. Участок вокруг дома небольших размеров, что тоже супругов очень радует, так как лишняя земля требует постоянного ухода.

Трехуровневый таунхаус по Рублево-успенскому шоссе с примерной обстановкой и размерами стоит от 7 млн. до 22,5 млн. рублей.