Немецкий аудио для детей. Обучение детей немецкому языку

  • 23.09.2019

Несмотря на то что число немецкоговорящих людей не так велико (по сравнению с носителями китайского языка, арабского или хинди), немецкий занимает почетное третье место по распространенности в интернете (а выше него «расположились» английский и русский). Его история увлекательна не менее, чем история самой Германии, его диалекты и разновидности интересны и познавательны.

В нашей стране по-немецки говорит свыше 2 млн. человек — на территории России проживает немало этнических немцев, однако перепись населения 2010 года показала, что к этому народу причислили себя всего лишь 400 тысяч человек. Но они, бесспорно, являются носителями и хранителями традиционной германской культуры.

Немецкий язык давно и успешно изучается в школах нашей страны и города — наряду с английским и французским. Некоторые продолжают обучение и в университетах по одноименной специальности. В городских центрах, клубах, студиях и других учреждениях внешкольного образования ребята могут выбрать свой курс по изучению немецкого языка исходя из собственных интересов и целей. Кому-то хочется постичь азы, кто-то выберет глубокое изучение. Но лишними или бесполезными эти занятия точно не станут.

Для чего ребенку будет полезен немецкий язык?

Некоторые родители, узнав, что их ребенок в школе «попал в отсев» и будет изучать не английский, а немецкий язык, весьма недоумевают. Действительно, английский - самый востребованный и универсальный иностранный язык, и его знание понадобится каждому. Но, если разобраться, то язык Шиллера и Гете нельзя списывать со счетов. Во-первых, никто не запрещает ребенку параллельно осваивать два иностранных языка: и немецкий, и английский, по сути, имеют много общего, в отличие, например, от арабского и русского. Во-вторых, немецкий язык в какой-то степени легче, чем многие другие, в нем нет массы «подводных камней произношения», как в английском, он точен и четок. В-третьих (но это будет заметно уже ближе к окончанию школы), если ребенок проявляет большой интерес к технике и хочет стать профессиональным инженером, ученым, конструктором (возможно, в международной или иностранной компании), то изучение немецкого языка, на котором общаются многие лучшие умы наших дней, тоже будет весьма и весьма актуальным. Но главное - любовь и интерес к языку, и тогда все обязательно получится.

Как заинтересовать ребенка немецким языком?

Если у родителей с желанием изучать немецкий язык все в порядке (часто это обусловлено деловыми и туристическими целями), то с ребенком все намного сложнее. Поэтому нужно показать ему пример: то, что интересно вам, обязательно увлечет и его. Сегодня в магазинах можно найти массу интересных и необычных по форме материалов для изучения немецкого языка. Если ваш малыш, как и большинство детей, активно интересуется компьютером, гаджетом или другими информационными технологиями, то обратите внимание на различные приложения, связанные с изучением языка, и развивающие игры. Если вы видите в своем ребенке творческие задатки, то и это можно умело и с пользой направить на освоение немецкого языка. Подберите стихи и песни на немецком языке. Разучите их вместе с малышом, и вы убедитесь, что рифмованные фразы запомнить намного проще. Добавьте к этому набору мультфильмы и детские книги на немецком языке. Посвятите несколько дней в неделю чтению. И ребенок будет не только запоминать новые слова, но и усваивать точное произношение. Самостоятельно и без лишних затрат можно делать вместе с ребенком карточки с немецкими словами.

Немецкий для детей. Первый учебник вашего малыша. Дядичева А.В.

М.: 20 10. - 2 88 с.

Учебник для детей. Впервые в России и Украине - новая уникальная методика изучения немецкого языка. Ваш ребенок за короткий срок не только выучит немецкие слова, но и научится правильно произносить целые предложения, а также переводить тексты. Множество развивающих игр, приведенных в книге, помогут Вас развить и закрепить знания Вашего ребенка. Состоит из 19 уроков + дополнительные слова и разговорные модели.

Формат: pdf

Размер: 37 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

СОДЕРЖАНИЕ
Урок1 7
Лексика к теме «Die Familie» («Семья»). Род существительных. Речевые конструкции «Ich heisse ...», «Wieheisst du?», «Werist das?». Приветствия. Формы обращения.
Урок 2 22
Лексика к теме «Die Spielzeuge » («Игрушки»). Речевая конструкция «Was ist das? ». Выражение согласия или несогласия.
Урок 3 37
Лексика к теме «Die Parben» («Цвета»). Согласование прилагательных с существительными. Речевые конструкции «Welche Faroe ist das? », «Das ist... ». Личные местоимения. Речевой образец «Wer bist du?». Глагол-связка «sein» с местоимениями.
Урок 4 50
Притяжательные местоимения. Речевая конструкция «Wer bist du?». Употребление глагола «sein» с местоимениями. Союз «und».
Урок 5 55
Лексика к теме «Die Zahlen» («Цифры»). Числительные. Множественное число имён существительных. Речевая конструкция «Wie alt bist du?».
Урок 6 70
Глагол «haben». Вопросительные предложения с глаголом «haben» и краткие утвердительные и отрицательные ответы на них. Краткие утвердительные и отрицательные ответы к речевой конструкции «Hast du ...?». Вопрос «Wieviel...?» и речевые конструкции с ним.
Урок 7 82
Лексика к теме «Das Essen» («Еда»). Глаголы «geben», «gefalien», «essen», «wollen», «spielen», «mogen», «machen» в позитивном и отрицательном предложениях и речевые конструкции с ними. Выражения благодарности.
Урок 8 109
Предлоги. Речевые обороты «Wo ist ...?»Лексика к теме «Das Haus» («Дом»). Речевые обороты «Das ist», «Dassind». Прилагательные «gross», «klein». Противопоставление «oder».
Урок 9 126
Лексика к темам «Die Gemiise, das Obst» («Овощи. Фрукты»), «Das Geschirr» («Посуда»). Вопросительные предложения с глаголами «gefallen», «mogen» и краткие позитивные и отрицательные ответы. Речевой оборот «Das mag mir sehr».
Урок 10 149
Лексика к теме «Die Bewegungen und die Handlungen» («Движения и действия»). Вопросительная конструкция «Was machst du-gern?». Повелительное наклонение. Обозначение направлений.
Урок 11 Г. 167
Лексика к теме «Die Kleidung» («Одежда»). Глагол «tragen» и речевые конструкции с ним. Притяжательный падеж имён существительных. Как ответить на вопрос «wessen» - чей?
Урок 12 184
Лексика к теме «Der Кбгрег» («Тело»). Повторение пройденного материала.
Урок 13 196
Лексика к теме «Die Tiere» («Животные»). Тексты для перевода. Упражнения на закрепление пройденного материала.
Урок 14 214
Лексика к теме «Adjektiwe» («Прилагательные»). Глагол «sehen» и речевые конструкции с ним. Альтернативный вопрос «1st das ... ?».
Урок 15 229
Лексика к теме «Die Stadt. Die Strasse. Der Verkehr» («Город. Улица. Транспорт»). Речевые конструкции «Wo wohnst du? » и «Ich wohne in...».
Урок 16 241
Лексика к теме «Der Sport » («Спорт»). Модальный глагол «konnen» и вопросительные конструкции с ним.
Урок 17 249
Лексика к теме «Die Natur» («Природа»). Времена года. Дни недели. Речевые конструкции «Welche Jahreszeit ist es?» и « Welcher Wochentag ist heute? ».
Урок 18 265
Лексика к теме «Die Berufe* («Профессии»). Речевые конструкции «Was ist dein Vater (deine Mutter) von Beruf?», «Willst du ... werden?», «Ich will... werden».
Урок 19 275
Время. Речевой оборот «Wie spat ist es? ». Времена глагола. Тексты для перевода. Упражнения по закреплению пройденного материала. Настоящее время глагола (Prasens). Артикль.
Дополнительные слова и разговорные модели 283

У сына не шел немецкий в школе. Ну вот совсем никак, не получалось, и мы с супругом помочь с этим никак не могли, учили английски. Выход нашли записались на курсы в DiveLang. По цене подошли курсы, и недалеко от дома. Группа набралась таких, как мы незнающих. Преподаватель была у нас Елена, сын с печальным лицом ходил сначала на занятие, но после нескольких недель втянулся, ему даже стало нравиться. И нам был большой плюс, мы и занятиях практиковались, и дома друг с другом. Хотим теперь отправится в страну, где этот язык считается носителем, и проверить свои знания на деле.

В школе никогда не было немецкого языка, и даже не думала, его изучать, но так вышло, что по работе, требуется знание именного этого языка. Ничего не оставалось делать, как записаться на курсы по его изучению. Когда пришла на первые занятие, не было даже азов, но спустя пару таких занятий, я стала не только немного соображать, но даже мне он и понравился. Для меня скажу честно английский намного легче, но благодаря Екатерине моему преподавателю, я полюбила немецкий язык. Теперь немного понимаю, что мне говорят, даже могу ответить. С правописанием есть еще, конечно моменты, но я продолжаю его изучать, только уже углубленный. Спасибо за привитие любви к языку.

Большое спасибо языковой школе Divelang за профессионализм. Даже не думал, что увижу первые результаты после первого месяца обучения. Недавно занял руководящую должность в крупной компании. И свободный немецкий - обязательное требование работодателя к этой позиции. В школе и институте я учил только английский, поэтому был убежден, что не смогу быстро переключиться на другой язык. Но Дарья помогла начать говорить первые фразы на немецком уже на первом занятии. Очень понравилось, что репетитор всегда приходит вовремя. И радует, что она учитывает мои интересы и пожелания по поводу проведения урока.

Поступило заманчивое предложение о работе в другом городе (там находится филиал нашей компании). Единственное жесткое условие – знать немецкий язык на хорошем уровне. А у меня совсем плохо с этим. В школе и университете всю жизнь учила английский (да и его плохо помню). Место очень хорошее и такие предложения на дороге не валяются! Взяла себя в руки, промониторила курсы немецкого с нуля, вышла на сайт Divelang. Хожу уже третий месяц, тяжеловатый язык, но преподаватели от бога! На работу тоже рады, ждут, когда более-менее освоюсь и заговорю без стеснения. А пока потихоньку собираю сумки для переезда)))

Я готовлюсь к переезду в Германию, поэтому поставила себе цель выучить немецкий язык. Выбрала репетитора, потому что это удобнее всего – все внимание только мне, можно сделать акцент на важные темы, хорошо поставить произношение. В Divelang занятия у меня ведет Марина. Мы подобрали удобный график занятий, успешно пробираемся через трудности немецких глаголов, мне очень нравится такой формат занятий!

Долго пытался выучить язык самостоятельно, даже ходил когда-то к репетитору, с этого ничего не вышло. После друг потянул меня в DiveLang, на занятие для начинающих, и знаете, что заговорил только здесь на немецком, даже не думал, что с этого может получиться, хоть что-то, так как пытался уже не раз, выучить язык. Понравился очень грамотный и индивидуальный подход к обучению, у нас было групповое обучение. Самый большой плюс для меня это эффективное и быстрое изучение не только грамматики, но еще и речи. Я теперь после полного курса могу говорить, и понимать немецкий язык. За что педагогу Екатерине большое спасибо.

В моих планах внезапно возник переезд в Германию, поэтому времени на групповые уроки не было. Сейчас учусь у Ольги, занятия проходят 2-3 раза в неделю. За неделю успела заполнить пробелы в знаниях по теме времен и артиклей немецкого языка, через два месяца уже спокойно могла вести диалог на бытовые темы. Довольна и преподавателем, и методикой, и своими успехами!

Я уже учила немецкий в Divelang с группой. Сейчас мне значительно удобнее заниматься с репетитором, поэтому я учусь с Катей. Много практики на занятиях, знакомство с традициями и этикетом в Германии – это интересно и одновременно отлично тренирует язык даже тогда, когда я сама об этом не подозреваю. Уже свободно читаю немецкие сайты и активно смотрю кино с субтитрами.

Как оказалось немецкий язык, это такой же востребованный, как и английский в бизнес сфере. Поэтому на курсы ходила, да и сейчас продолжаю ходить и повышать свои навыки. Занятия у меня были на первом уровне групповые и были направлены на развитие навыков в общении. Но сейчас на следующем уровне решила ходить только на индивидуальные курсы. Что могу сказать в общем о центре, то преподаватель мой, хороший профессионал, который действительно в первую очередь заинтересован научить вас языку, и дать свои знания, и не важно вы занимаетесь в группе или индивидуально. Еще большой плюс хорошее расположение центра, и удобный график занятий.

Зная мое увлечение иностранными языками, знакомые часто спрашивают: "Куда пойти учить английский (французский/немецкий)? Посоветуй, пожалуйста, а то так много школ, не знаю, что выбрать". На что я всегда отвечаю, что важно не куда, а к кому. Важно найти "своего" преподавателя. Потому что независимо от ученика, в основе успеха изучения иностранного языка лежит работа преподавателя. Именно он умеет и замотивировать, и беспрерывно поддерживать интерес к языку, и увлекательно преподнести материал, ориентируясь на особенности группы, и создать настолько непринужденную дружескую атмосферу во время занятий, что каждый раз бежишь на них с воодушевлением, а по истечении полутора часов не понимаешь, как время могло пролететь так быстро.
По моему опыту и опыту друзей (по рекомендации которых я и пришла впервые в Divelang), такие преподаватели в Divelang совсем не редкость, а скорее закономерность. И поверьте, мне есть с чем сравнивать. И я считаю, что вытянула счастливый билет, придя в эту школу в мае прошлого года и попав в группу к неподражаемой Катерине. С первых минут меня захватила эта удивительная атмосфера познания нового, пробы на вкус незнакомого ранее языка и постепенного им овладения.
При этом не создается впечатления, что ты на уроке, никакой нудной зубрежки грамматики и других ужасов школьных лет. Ты просто приятно проводишь время, общаясь с интересными людьми, не всегда осознавая факт основательного погружения в язык.

Foto: Daniel Seiffe

Учить немецкий язык играя

Изучать в активной форме: ролевые игры, интервью, проекты – занятия разработаны с учётом возрастных особенностей учащихся.

Контакт и запись

ДЛЯ ДЕТЕЙ

Развивающий языковой курс для первоклассников "Otto Oktopus", основанный на новейших исследованиях в области раннего изучения иностранных языков.

Основное внимание уделяется понимаю речи на слух и говорению.

Современная дидактика доказала, что интереснее и проще изучать языки не по учебникам, как мы привыкли, а с помощью так называемого метода CLIL (Content and Language Integrated Learning). Его идея проста: ребёнок получает новые знания сразу на иностранном языке. Например, когда он проводит эксперимент, выполняет задания и записывает результаты сразу на немецком языке.

На занятиях немецким языком как иностранным в раннем возрасте акцент делается на понимание языка на слух и реагирование на сказанное.

Итак, дети могут:

  • произносить отдельные слова и строить простые предложения в тех тематических областях, которые им близки;
  • реагировать на знакомые высказывания;
  • петь некоторые песни и повторять рифмовки;
  • отвечать на вопросы в тех тематических областях, которые им близки.

Регистрация окончена.

Языковой курс для детей 10-13 лет. В данном курсе особое внимание уделяется чтению и письму.

На наших занятиях дети быстро и с удовольствием овладевают основами немецкого языка. Наряду с традиционными упражнениями мы уделяем большое внимание игровым и творческим заданиям, используем элементы театральной педагогики.

Неотъемлемой частью курса является так называемый метод CLIL (Content and Language Integrated Learning). Его идея проста: ребёнок получает новые знания сразу на иностранном языке. Например, проводит физический эксперимент и записывает результаты и ответы на вопросы сразу на немецком языке.

С самого начала учащиеся занимаются по учебнику, полностью составленному на немецком языке, а также стараются общаются на занятиях по-немецки.

Для молодёжи (14-16 лет)

Молодёжные курсы

В зимнем, весеннем и осеннем триместрах мы предлагаем молодежные курсы (для подростков 14–16 лет). Эти курсы учитывают возрастные особенности учащихся школ и предлагаются в удобное для них время. Занятия проходят один/два раза в неделю в дневное время в Гёте-Институте.

На наших занятиях, основанных на развитии коммуникативных навыков с привлечением мультимедийных средств, учащиеся быстро и с удовольствием овладевают основами немецкого языка. Наряду с глубокой проработкой грамматических заданий и расширением словарного запаса мы уделяем большое внимание игровым и творческим заданиям. С самого начала учащиеся занимаются по учебникам, полностью составленным на немецком языке, а также общаются на занятиях по-немецки. Также мы используем аутентичный материал из других источников (интернет, видео, телевидение, домашнее чтение), который позволяет самостоятельно заниматься. В основе всех тем лежит современная жизнь молодёжи немецкоговорящих стран. На каждой языковой ступени учащиеся узнают что-то новое об истории, культуре и традициях Германии, Австрии и Швейцарии.

Все аудитории в Гёте-Институте оснащены современными техническими средствами (компьютерами с доступом в Интернет, электронными досками).

Прогресс обучающихся постоянно контролируется: ученики пишут регулярные проверочные тесты и выполняют домашние задания. Наряду с традиционными лексико-грамматическими заданиями в программу обучения входят письменные работы: написание электронного/официального письма или сочинения. В конце триместра (10 недель, 20 занятий) учащиеся получают оценку, которая не только отражает их успехи в письменной речи, но и свидетельствует о достигнутых навыках коммуникативного общения.

По окончанию обучения на ступенях А1, А2 и В1 все учащиеся сдают экзамены «Fit in Deutsch 1» , «Fit in Deutsch 2», «Goethe-Zertifikat B1» и получают международный сертификат владения немецким языком.
Родители могут отслеживать процесс обучения. Преподаватель курса охотно ответит на все вопросы по электронной почте. Мы также проводим родительские собрания.

Мы обязательно поможем вам подобрать правильное решение!

В дасПРОЕКТЕ немецкий для школьников преподается по современной коммуникативной методике: дети учат разговорный немецкий язык, которым они смогут реально воспользоваться в жизни.
Наши опытные преподаватели грамотно продумывают занятия: очень важно сохранить интерес и мотивацию к обучению в течение всего учебного года. В преподавании немецкого как второго языка есть и свои нюансы – частые сравнения и сопоставления с первым языком, трудность «переключения» с одного языка на другой, так называемые «ложные друзья» (слова и явления в разных языках, которые кажутся похожими, но на самом деле обозначают разные вещи). Наши педагоги знают, как сделать первый язык основой и помощником для изучения второго и избежать «каши» и путаницы в голове.

Важно понимать, что за короткий срок нельзя выучить большое количество материала. Для прочного знания языка необходима хорошая база и постепенное увеличение сложности. Надо заниматься именно изучением языка, а не формальной работой и натаскиванием для оценки. Мы преподаем немецкий язык детям именно на том уровне, который им подходит. Только так они смогут добиться высоких результатов.

Как учат немецкий для детей в языковых школах?

Немецкий для детей разного возраста и уровня преподается по-разному. Занятия проходят по ярким, современным учебникам именно для школьников, а не для взрослых. Материал в них ориентирован на интересы и возможности детей определенного возраста.
Все наши педагоги – профессионалы в своем деле. Они умеют найти правильный подход к каждому ребенку в отдельности и к группе в целом. В зависимости от интересов, возраста и темперамента учеников, они выбирают разные формы работы на уроке.

Выполнение творческих проектов в интернете, просмотр видео, игры — изучение немецкого языка для детей похоже не на обычные уроки, а на увлекательные квесты, во время которых ребята и учат немецкий язык.


По каким учебникам дети учат немецкий язык?

Достаточно много школ в Москве предлагают немецкий язык для детей.
В дасПРОЕКТе преподаватели работают по УМК немецкого издательства Hueber. Это новые серии учебных материалов, разработанные немецкими специалистами для изучения немецкого языка как иностранного.

Ресурсы на немецком языке для детей:

http://deutsch-best.ru/Frameset-kinder.htm

Вас интересует обучение немецкому для детей?

Оставьте, пожалуйста, заявку, мы проинформируем вас обо всех возможностях и пригласим на бесплатное тестирование!